Замена глушителя на шкода октавия а5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель Шкода Октавия А5

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена глушителя на шкода октавия а5

Технические характеристики Шкоды Октавии

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку
Как правильно разобрать ключ и заменить батарейку в ключе автомобиля Шкода Октавия А7 и А5? Как открыть автомобиль без ключа? Практические советы по замене батарейки.

Skoda Octavia сзади

Насадка на глушитель автомобиля Октавия А5 и А7
Насадки на глушитель для автомобиля Шкода Октавия А5 и А7. Как снять глушитель со Skoda Otavia? Виды декоративных насадок на глушитель. Ремонт глушителя на автомобиле Шкода Октавия А5 и А7.

Skoda Octavia

Замена ремня генератора Шкода Октавия
Замена ремня, ролика натяжителя и щеток генератора автомобиля Шкода Октивия A5 и A7. Устройство генератора автомобиля. Причины поломки генератора Шкода Октивия.

Skoda Octavia в движении

Замена задних и передних сайлентблоков
Что такое сайлентблок. Как проверить детали на исправность. Какие сайлентблоки лучше. Способы замены сайлентблоков.

Skoda Octavia 2015

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5
Как определить неисправности стойки стабилизатора тяги Skoda Octavia a5. инструменты, необходимые для ремонта. Процесс работы: демонтаж передних стоек, стабилизатора, замена втулок.

Шкода Октавиа 2012

Замена масла в АКПП и МКПП в Шкода Октавия
Когда нужно производить замену масла в коробке передач Шкода Октавия. Как выбрать и поменять смазку в АКПП. Выбор и замена масла в МКПП Шкода Октавия.

OCTAVIA A5. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Автомобили

Монтаж пламегасителей лидирующих европейских фирм, установка универсальных аналоговых решений. Данные меры будут значительно экономичнее покупки оригинальной запчасти.

  • Замещение каталитического нейтрализатора, современным пламегасителем лидирующих европейских марок, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Перепрограммирование системы блока управления до Euro 2.
  • Монтаж универсальных вариантов, аналогичных оригинальным запчастям.
  • Устранение ошибок Р0420 и их основных причин (интеграция имитаторов для лямбда зондов).
  • Проверка работоспособности выхлопной системы.
  • Замена расходных материалов и гофры глушителя.
  • Удаление неисправного катализатора.
  • Все виды ремонтных, сварочных и механических работ с глушителем.

Неисправность каталитического нейтрализатора газов может проявляться в нестабильной работе автомобиля на холостом ходу, падении кпд двигателя, повышенном расходе топлива. Не всегда в подобных ситуациях система выявляет неисправность. Если вы узнали симптомы, рекомендуем провести диагностику. Тест на противодавление охарактеризует работоспособность нейтрализатора.

Процесс замещения катализатора Scoda Octavia на пламегаситель

Интересующая нас деталь, расположена за выпускным коллектором.



Фото 1

Фото 2

Та же операция, но для модели Scoda Octavia 1.6

В данном случае катализатор расположен снизу.



Фото 3

Фото 4

Фото 5


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Шкода Октавия (Тур) находятся на этой странице

Гофра глушителя на Шкоде Октавия - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Самостоятельно заменить гофру на Шкоде Октавия будет сложно. Для такого процесса потребуется подъемник или смотровая яма, болгарка, сварочный аппарат и термостойкая краска. Для начала нужно определиться с размерами новой детали - ее длиной и диаметром. Самый затратный по времени этап ремонта - это снятие участка выхлопной системы, в котором находится гофра. По окончанию работ в обязательном порядке все швы нужно прокрасить термостойкой краской. Она защитит от лишней коррозии.

Понять, что требуется замена гофры на Шкоде Октавия можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Ремонт катализаторов шкода октавия

Skoda Octavia 1.6 BFQ 5мкпп › Logbook › 3.Капремонт двигателя. Удаление катализатора.

В период разборки двигателя, закупки запчастей, моторист предложил сразу убрать Катализатор и после сборки переход на Евро 2. Так как машина хавала масло и что там с катализатором — не известно.Установка прямой трубы вместо катализатора -не вариант(хвост будет прогарать), установка пламягасителя — опять выносить себе мозг(какой фирмы, где делать и т.п.). Моторист предложил человека, который ему выбивал катализатор, и делал самодельный пламегаситель. Я согласился.

И работа по переделке сделалась паралельно с ремонтом мотора. Особо не вникал как там делалось, несколько фото сделали мне.

Начинку катализатора попросил вернуть, чтобы в последствии продать её. Визуальный вид выхлопной системы остался тот же. Сама начинка катализатора (со слов мастера) не забитая была, а следы оплавленности — присутствовали.

В итоге на просторах Авито, нашел очередное объявление о скупке катализаторов.Созвонились, встретились, они провели анализ моего сырья, озвучили цену, вдарили по рукам, и я уехал с деньгами .
Итог:
1.самодельный пламегаситель работа- 3500рублей.
2. Продажа катализатора — 3700 рублей .
Я в наваре на данной процедуре +200рублей.
Продолжение следует…

Skoda Octavia (Шкода Октавия): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Профессиональное удаление катализатора на SKODA Octavia (Шкода Октавия)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Шкода Октавия:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Недорогой ремонт катализаторов Skoda Octavia

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Шкода Октавия А5, А7

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

OCTAVIA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Октавия будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Skoda Octavia не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.




78 Comments

Здравствуйте. Skoda Oktavia Tur 2.0 116л.с 2001г Парни удаление катализатора с последующей заменной на пламягаситель с обманкой или прошивкой в какую выльеться стоимость. Второй катализатор. И есть ли возможность реанимировать старый что бы осталась лямда ? Спасибо

10 т.р. под ключ (все з/ч и все работы). Реанимировать не получится.

Сколько стоит удалить кат и сделать выхлоп по басистее мотор 1.8 152 л/с октавия

10 т.р. под ключ. Басистее вы на этом моторе особо ничего не сделаете в разумные деньги.

Добрый день!
Skoda Octavia a5 1.6
Поставили пламегаситель и обманку лямбда-зонда, а ошибка всё равно выскакивает в этот же день! Что делать подскажите пожалуйста!?

Ремонт глушителя и катализатора Skoda Octavia(шкода октавиа)

СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки Skoda Octavia (шкода октавиа). Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда

Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра Skoda Octavia (шкода октавиа)

Замена катализатора Skoda(шкода октавиа)Octavia на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

Замена катализатора Skoda(шкода октавиа)Octavia на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Skoda Octavia

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для Skoda
  • Демонтировать(вырезать катализатор)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

Замена гофры глушителя Skoda(шкода октавиа ) Octavia;

Установка гофры глушителя на Skoda Octavia

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Skoda(шкода октавиа)Octavia;

Поставить обманку лямбдазонда на шкода октавиа

Лямбдазонд для Skoda регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
    Эта работа требует снаровки и опыта.

Наиболее часто оказываемые услуги по ремонту выхлопных систем Skoda Octavia:

Типовые симптомы, указывающие на проблемы с катализатором Skoda Octavia:

Катализаторы Skoda Octavia можно заменить на пламегасители или универсальные нейтрализаторы газов, а сажевый фильтры удалить, перепрошив ЭБУ.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Удаление катализатора на Шкоде (SKODA) в автосервисе SVS

Удаление катализатора на Шкоде является одной из наиболее востребованных работ, производимых специалистами нашей компании. Неисправность нейтрализатора влечет за собой множество проблем, связанных с увеличением расхода топлива, снижением динамики и, конечно же, появлением различных ошибок на приборной панели.

Мы устраняем любые неисправности выхлопной системы автомобиля быстро, качественно и с гарантией!

Удаление катализатора на Шкоде по своей сути и порядку проводимых работ практически ничем не отличается от удаления каталитического нейтрализатора на любой другой иномарке. Так, например удаление катализатора шкода октавия а5 во многом напоминает аналогичную процедуру на автомобиле skoda octavia tour. В обоих случаях автомобили имеют так называемый магистральный катализатор, отличающийся удобством проведения монтажных и сварочных работ.

Удаление катализатора Шкода октавия А5 (SKODA octavia A5)

Основной проблемой проведения ремонтных работ на данных модификациях является особенность расположения электронного блока, доступ к которому необходим для проведения программного удаления катализатора. Специалисты компании SVS хорошо знакомы с этими техническими нюансами, а это значит, что они смогут произвести профессиональную замену неисправного катализатора.

Удаление катализатора шкода октавия тур (skoda octavia tour) 1.4, 1.6, 1.8 л.

Несмотря на высокую надежность и практичность данной машины ее сложно назвать современной, поскольку выпуск этой модели был прекращен еще в 2010 году. Именно поэтому удаление катализатора шкода октавия тур является одной из неизбежных задач, появляющихся у ее владельцев.

С технической точки зрения данная процедура не представляет особенных проблем для специалистов SVS. Все операции по вырезанию катализатора из выхлопной системы автомобиля производятся с помощью ручного электроинструмента. Вместе с удалением старого узла, как правило, осуществляется установка новой гофры глушителя и так называемой "обманки" лямбда зонда, позволяющего избавиться от появляющихся ошибок в системе автомобиля.

Мы в компании SVS занимаемся ремонтом выхлопных систем уже много лет. Клиенты часто задают нам вопросы следующего вида:

  • Вы производите удаление катализатора шкода октавия а5 1.6?
  • Можно ли произвести удаление катализатора шкода октавия а5 1.8 tsi?

Разумеется, производим! В отличие от частников, занимающихся ремонтом автомобилей непрофессионально, мы специализируемся именно на обслуживании и ремонте выхлопных систем. Большой ассортимент запчастей и многолетний опыт работы с автомобилями марки SKODA позволяют нам производить:

  • Удаление катализатора шкода октавия а5 1.6
  • Замену данного узла на Skoda Fabia (Фабиа)
  • Качественную установку пламегасителей и универсальных нейтрализаторов на SKODA
  • Ремонт выхлопной системы автомобиля Шкода любой сложности
  • Установку новых нейтрализаторов
  • Удаление катализатора на шкода октавия 1.6, а также на автомобилях любых других марок

Что установить вместо катализатора на Шкоду?

Пламегаситель

К плюсам пламегасителя относят отсутствие требований к качеству топлива, а также увеличение динамики автомобиля. К минусам - наносимый вред экологии, а также определенное сокращение ресурса выхлопной системы, вызванное температурой и содержанием агрессивных примесей в выходящих газах.

Установка универсального катализатора

Универсальный катализатор, выпускаемый специализированными компаниями, позволяет добиться соответствия экологическим нормам, а также несколько увеличивает срок службы компонентов выхлопной системы. Единственным минусом можно считать ограниченный ресурс узла.

Ошибка p0420 шкода октавия а5

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420

Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Autotime

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0420 Skoda — эффективность катализатора ниже допустимого уровня

Ошибка P0420 Skoda — эффективность катализатора ниже допустимого уровня


Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.


Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Skoda.

Причины ошибки P0420 Skoda?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Skoda
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Skoda
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Skoda едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Skoda. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Skoda

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Skoda. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Skoda или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Skoda.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Skoda.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Skoda Octavia Combi Famyli wroom › Бортжурнал › Ошибка P0420 — решаемо ли бюджетно?

Всем доброго времени суток! Начну с того, что изначально когда покупал машину, то знал, что на ней периодически загорается ошибка p0420 — вышел из строя катализатор, а точнее снижена его эффективность на себе абсорбировать вредные вещества.

Сильно она меня не напрягала, раз в две — три недели ее сбрасывал и все. Но все-таки хочется, чтобы все было по фен-шую))) Решено заняться этой проблемой. Перечитано много информации про сами катализаторы и про кислородные датчик, что возможно накрылся один из них и тогда разница в показаниях тоже может выдавать ошибку об низкой эффективности катализатора. Проверил в начале программой Torcue показания кислородных датчиков — челюсть до пола, так как первого датчика как будто даже физически нет! Второй кислородный датчик работает как положено, напряжение у него не скакало и было выше 0,45 вольт, но ниже 0,7 вольт, что говорило в пользу убитого катализатора. Тогда подключился уже шнурком и собственно увидел туже картину — нет напряжения на первом кислородном датчика, даже номинального 0,45 вольт…

Начал искать инфу, может первый кислородник накрылся… стоимость его ужаснула)) оригинал 16000, не оригинал за 5-7 тысяч можно найти. Думаю надо бы полностью либо подтвердить, что кислородник накрылся, либо исключить)) Заглянул под капот — провода нормальные, целые, мультиметром прозвонил цепь обогревателя первого датчика — работает. Напряжение мультиметром меряется 0,45 вольт…что за мистика такая? может кто потом объяснит мне?))

Тогда решил проверить на старение кислородные датчики:

Ну тогда и проверил на работоспособность сам катализатор:

Проверяем на ошибки после проверки датчиков и катализатора (перед проверкой надо заранее ошибки все стереть) и получаем на выходе ту самую ошибку:

Ну что же, уже лучше, осталось для себя решить — вышибать ли катализатор и прошиваться под евро два или менять катализатор. Узнал цены в нашем городе на первый вариант (тем более я шел по нему уже на предыдущей машине) — цены не порадовали… удалить 2500 и прошить за 6-7 тысяч, итого в 9500 выйдет все это дело. Начал смотреть второй вариант — новый катализатор за 150 тысяч конечно только псих купит)), бу в хорошем состоянии в пределах 15-25 тысяч на авито. Но на них ведь никто не даст гарантию… эх. скупой платит дважды…Но попытка не пытка))) нашел катализатор за 4000 в г Орел! Пробег на нем якобы 45 тысяч всего, машина попала в ДТП, потому и продается. По предыдущему опыту покупки запчастей с авито для своей машины обратился к соклубникам с просьбой о помощи проверить данное объявление в г Орле. Спасибо всем, кто написал, что может помочь, ну а особенно ОГРОМНОЕ СПАСИБО savafso за его помощь в проверке, покупке и отправке мне катализатора! В объявлении не было сказано, что труба варилась (видимо думал восстановить для себя):

Но для меня это не важно же! главное, чтобы был катализатор цел, а как его проверишь? Правильно))) надо распилить трубу)) что и было сделано:

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
схема задней и передней подвески

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
фото шкоды сзади

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Основные симптомы когда подушки двигателя на Skoda Octavia вышли со строя

Как самостоятельно можно понять, что подушки двигателя на Шкода Октавия потеряли свою работоспособность. Основные признаки выхода их со строя.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia

Трещины резиновой части подушки двигателя на Октавии

Вопрос правильного закрепления мотора в автомобиле на практике оказывается далеко не столь простым, как это может сперва показаться. Ведь среди сопутствующих его работе факторов имеются и такие однозначно негативные явления, как высокочастотная вибрация. Она не должна передаваться на кузов, одновременно нежелательно передача и в обратном направлении ударов от неровности дороги. Все эти вопросы в достаточной мере решают подушки двигателя на Шкода Октавия, совмещающие в себе все требуемые параметры.

  • Одним из основных свидетельств того, что неисправна задняя опора двигателя на Шкода Октавия Тур, станут щелчки, появляющиеся при изменениях скорости, а именно при торможении или старте. Это обусловлено появлением свободного хода мотора относительно опор и свидетельствует о потере нормальной фиксации.
  • Хорошо слышимые удары при переезде препятствий, объясняются «скачками» мотора на подушках в условиях ослабления креплений.
  • Даже на достаточно ровных дорогах, и особенно на них, неисправность левой подушки двигателя на Октавия даст о себе знать, когда вы ощутите внутри салона неприятную высокочастотную вибрацию. Которая изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Это говорит о том, что рассматриваемые детали больше не способны гасить собственные колебания мотора и требуют срочной замены.
  • Кроме основной своей роли, подушки двигателя также поддерживают коробку передач, и при их выходе из строя через рычаг легко можно будет ощутить любые неровности, с которыми сталкиваются колёса вашего автомобиля.

Если замена подушки двигателя на Шкода Октавия оказалась необходимой, первое, что нужно сделать — отказаться от лишних попыток сэкономить. Это означает не только выбор наиболее качественных вариантов, невзирая на их цену, но также и обязательную замену полным комплектом, даже если явные признаки неисправностей имеются только у одной из трех подушек. Так вы гарантированно за один ремонт избавитесь от проблем и не будете подвергать новые детали чрезмерным нагрузкам от работы в связке со старыми, почти уже неисправными.

Замена глушителя на шкода октавия а5

Skoda Octavia A5. Прогорела гофра глушителя

Основные причины прогорания гофры

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Другие неисправности гофры :

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

К чему может привести разрыв гофры глушителя.

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов


Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Читайте также: