Замена глушителя ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Недорогой ремонт глушителей Ниссан Жук

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Жук? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Nissan Juke с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Замена основного, дополнительного глушителя и приёмной трубы выхлопной системы

Подробное описание и расположение элементов выхлопной системы на рисунках общего вида для всех модификаций показаны здесь.

Из выпускного коллектора газы поступают в приемную трубу, которая объединена с каталитическим нейтрализатором.



. после газы попадают в дополнительный глушитель.

. и после попадают в основной (задний) глушитель


Замена этих элементов по отдельности показана ниже.

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

ЗАМЕНА ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере-комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Установите опору под дополнительный глушитель.


4. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.


5. . и снимите болты с пружинами.


6. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.


8. Снимите каталитический нейтрализатор.


9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опоры под приемную трубу и дополнительный глушитель.

3. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


4. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.

5. Снимите с кронштейна дополнительного глушителя подушку подвески. Аналогично снимите с кронштейна вторую подушку.


6. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Снимите дополнительный глушитель.

8. Снимите уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

9. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опору под основной глушитель.

3. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

Выхлопная система

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

• Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению. • В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

• Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту выпускной системы после того, как она полностью остынет. Необходимо помнить о том, что сразу после остановки двигателя элементы выпускной системы имеют высокую температуру.

• Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана.

Версии с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Упругий подвес 2. Главный глушитель. 3 . Уплотнение. 4. Пружина. 5. Упругий подвес 6. Уплотнение. 7. Передний выхлопной патрубок. В. Подогреваемый кислородный датчик 2. 9. Вспомогательный глушитель. 10. Прокладка.

Версии с двигателем MR16DDT

Автомобили с приводом только на переднюю ось (2WD): 1. Центральный глушитель. 2. Упругий подвес. 3. Пружина, 4. Уплотнение, 5. Шпилька, 6. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. 7. Подогреваемый датчик кислорода 2. 8. Уплотнение. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Главный глушитель А. К каталитическому нейтрализатору.
Автомобили с полным приводом (4WD) 1. Центральный трубопровод. 2. Упругий подвес. 3. Пружина. 4. Уплотнение. 5. Шпилька. 6. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. 7. Уплотнение. 8. Уплотнительное кольцо. 9. Главный глушитель. А. К каталитическому нейтрализатору
Двигатель К9К

1. Главный глушитель. 2. Упругий подвес. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Центральный трубопровод. 5. Датчик температуры выхлопных газов 2. 6. Сажевый фильтр в сборе. 7. Прокладка. 8. Шпилька. 9. Впускной патрубок сажевого фильтра. 10. Прокладка. А. К выпускному коллектору. В. К напорному шлангу.

Проверка выхлопной системы

Проверить трубы выпускной системы, глушители и кронштейны, обращая внимание на неправильное крепление, утечки, трещины, повреждения и износ. Обнаруженную неисправность, повреждённый компонент - следует устранить или заменить.

Видео по теме "Nissan Juke. Выхлопная система"

Выхлопная Система Borla NISSAN Juke Замена фланцевых соединений на Nissan Juke Выхлопная Система Injen NISSAN Juke

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Nissan Juke. Выхлопная система

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

• Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана.

Версии с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Упругий подвес 2. Главный глушитель. 3 . Уплотнение. 4. Пружина. 5. Упругий подвес 6. Уплотнение. 7. Передний выхлопной патрубок. В. Подогреваемый кислородный датчик 2. 9. Вспомогательный глушитель. 10. Прокладка.

Версии с двигателем MR16DDT



Двигатель К9К


Проверка выхлопной системы

Проверить трубы выпускной системы, глушители и кронштейны, обращая внимание на неправильное крепление, утечки, трещины, повреждения и износ. Обнаруженную неисправность, повреждённый компонент - следует устранить или заменить.

Ремонт выхлопной системы Nissan Juke


Эффективность работы системы вывода выхлопных газов из двигателя влияет на динамику машины при разгонах и торможениях, а также на качество преодоления крутых подъемов. При неисправной выпускной системе возникает повышенный расход топлива. Силовой агрегат в этом случае не демонстрирует хорошей тяги.

Специалисты автосервиса DDCAR точно определят, из-за чего происходит снижение мощности. Это даст возможность выполнить ремонт выхлопной системы Ниссан Жук с минимальными затратами денег и времени.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы nissan juke

Основные типы неисправностей

Первичные признаки, указывающие на поломку выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Наличие значительных сторонних шумов и свиста со стороны глушителя;
  • Загорание индикатора «Check Engine»;
  • Снижение тяговых показателей при работе ДВС.

При появлении таких «симптомов» следует посетить наш автосервис в Москве и провести первичную диагностику машины. Обычно проблемы возникают в газораспределительном механизме - в частности с клапаном. Он требует либо качественной регулировки, либо замены из-за деформаций.

Типичные проблемы с патрубками для вывода газов

Ремонт выхлопной системы Ниссан Жук не ограничивается выявлением механических повреждений в самом двигателе и ГРМ. Дополнительно проверяется выводной коллектор на герметичность, чтобы исключить вытек газов. Причиной этого может быть либо прогорание трубы, либо же износ уплотнительных прокладок в местах соединения различных частей выхлопной системы. Обычно прогорание связано с выходом из строя лямбда-зонда, вследствие чего мотор увеличивает количество подаваемого топлива, которое не полностью сгорает в камере и догорает уже непосредственно перед выбросом, увеличивая рабочую температуру в выхлопной системе.

Проблему с лямбда-зондом мы тоже решим. Наш сервис работает по графику, ежедневно. Благодаря этому можно привезти машину на осмотр и по завершении рабочего дня.

Замена вышедших из строя фланцев Nissan Juke

Практически на всех автомобилях Nissan всегда существует проблема со штампованными фланцами. От времени и соли они сгнивают. Хотя сами части глушителя остаются в хорошем состоянии.

Нет смысла менять сами части глушителя, поэтому мы ремонтируем только проблемные места.

На авто Ниссан Жук вышло из строя 2 соединения:

Одно из них жесткое:

Ниссан Жук, вышло из строя жесткое соединение

Ремонт глушителя на авто Ниссан Жук

Ниссан Жук, вышло из строя подвижное соединение

Проблема со штампованными фланцами на авто Ниссан Жук

Решение

Мы удаляем жесткое фланцевое соединение и вместо него врезаем кусок алюминизированной трубы. Это самый бюджетный выход из этой ситуации.

Врезанное место жесткого фланца:

Ниссан Жук, ремонт жесткого фланца

Вместо подвижного соединения мы врезаем гофру:

Ниссан Жук, ремонт подвижного фланца

Результат

Такой ремонт спасает клиента от покупки новых дорогостоящих частей, особенно касается части с катализатором.

Срок службы — не менее 3-х лет.

Видео замены фланцев Nissan Juke

Заменим фланцы или отремонтируем глушитель вашего автомобиля. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Замена глушителя Nissan Juke (Ниссан Жук)


Замена основного, дополнительного глушителя и приёмной трубы выхлопной системы

Подробное описание и расположение элементов выхлопной системы на рисунках общего вида для всех модификаций показаны здесь.



Замена этих элементов по отдельности показана ниже.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

ЗАМЕНА ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере-комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


3. Установите опору под дополнительный глушитель.



Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.




Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опоры под приемную трубу и дополнительный глушитель.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.



Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.



Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опору под основной глушитель.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: