Замена гофры киа соренто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Авто-Миг


Замена гофры глушителя Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 1

  • Год, пробег: 2005, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена глушителя Киа Соренто
  • сильный рык при работе двигателя

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • первоначально думали что прогорела гофра глушителя, однако осмотр выхлопной системы Kia Sorento показал что рычит именно задняя часть глушителя, которая находится около бампера. Она была повреждена в результате наезда на какое-то препятствие и в последствии проржавела.

Выполненные работы:

  • замена задней части глушителя

замена глушителя Киа Соренто
замена глушителя Киа Соренто

Используемые запчасти:

28750-3E240 - задняя часть глушителя Киа Соренто

Стоимость (цену) замены гофры глушителя на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Kia Sorento

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на КИА Соренто? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Kia Sorento с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя КИА Соренто

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

KIA Sorento (КИА Соренто): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на KIA Sorento (Киа Соренто)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Соренто:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры глушителя Kia Sorento


Нормальная работа двигателя возможна в том случае, если он способен передвигаться в продольной плоскости. Это обеспечивает снятие нагрузки с ряда деталей, прикрепленных к кузову. Но как тогда прикрепить выхлопную трубу, для которой важно сохранение жесткости? Производитель нашел оптимальное решение в виде гофры глушителя. С ее помощью выпускная система автомобиля исправно функционирует, будучи соединенной с выпускным коллектором.

Гофра – это эластичный элемент, которому со временем свойственно изнашиваться. Опираясь на регламент производителя, можно отметить, что срок годности изделия соответствует общему периоду эксплуатации выхлопной системы в целом. Но в некоторых случаях замена гофры глушителя Kia Sorento требуется значительно раньше.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя kia sorento

Типичные неисправности

По результатам собственных наблюдений, проблемы в работе выпускной системы возникают по следующим причинам.

  1. Обрыв оплетки. Происходит вследствие сильного механического воздействия – например, при попадании в глубокую колею.
  2. Перегрев. Приводит к оплавлению металлической структуры изделия, из-за чего происходит разгерметизация. В конечном итоге выхлопные газы интенсивно попадают в салон.
  3. Трещины в структуре металлического корпуса. Вариантов несколько – температурное расширение металла, попадание твердых предметов и так далее.

Гофра глушителя не несет в себе никаких дополнительных функций. Единственная ее задача – соединение элементов выпускной системы.

Особенности замены

Сначала полностью снимается выпускная система. Старую гофру вырезают, при этом важно сохранить правильные геометрические углы, чтобы устройство без проблем можно было обратно установить. После завершения сварочных работ проводится монтаж и диагностика на работающем двигателе.

Компания DDCAR занимается установкой новых гофр глушителя без внесения глобальных изменений в конструкцию выпускной системы. Также мастера готовы поработать над усовершенствованием выпуска автомобиля.

Замена гофры глушителя

Покраска клапанной крышки

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Катализатор на Киа Соренто

Мы предлагаем любой ремонт глушителя Киа Соренто - замену катализаторов, гофры, резонаторов, приемных труб, датчиков кислорода (лямбда-зондов). У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Одна из наиболее распространенных поломок - прогорание каталитического носителя у катализатора. Причины могут быть различными, но чаще всего такое случается из-за низкого качества российского топлива. Тонкие поры керамического носителя нейтрализатора забиваются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, двигатель теряет тягу и начинает заводиться через раз. В такой ситуации часто диагностируются ошибки катализатора и по лямбда-зондов (P0420 - P0430 и P0130 - P0167).

Замена и удаление катализатора

Для очистки выхлопных газов на Киа Соренто всегда стоит не менее двух катализаторов. Их количество различно и зависит от объема двигателя. На версиях 2.4 (бензин) каталитических нейтрализаторов две штуки - коллекторный и под днищем (смотрите фото ниже). В случае V-образного 3.3 литра их уже четыре. У дизельных машин с двигателем 2.5 литра для очистки выхлопных газов дополнительно устанавливается сажевый фильтр.



Коллекторный катализатор на Киа Соренто 2.4

Катализатор под днищем Киа Соренто 2.4

Мы предлагаем два варианта удаления и ремонта каталитических нейтрализаторов:

  • установка универсальных аналогов газов (Евро-3/Евро-4 по содержанию CO и CH),
  • замена катализаторов на пламегасители.

Первый вариант похож на стандартную замену. Стоимость универсального аналога намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье.

Замена катализатора на пламегаситель требует дополнительной корректировки сигналов задних лямбда-зондов. Для этого можно сделать прошивку на Евро-2 или поставить обманки лямбда-зондов.

Дополнительным плюсом от установки пламегасителей будет небольшое (примерно на 5%) увеличение мощности двигателя.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из всего многообразия пламегасителей, представленных на российском рынке, мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Надежность комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Замена резонатора и гофры на Kia Sorento

Замена резонатора и гофры на Kia Sorento

ВОТ ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - меняем катализатор на трубу и старую гофру глушителя!

ВОТ ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - меняем катализатор на трубу и старую гофру глушителя!

Замена катализатора Kia Sorento

Замена катализатора Kia Sorento

Установка гофры на авто KIA Spectra. Установка гофры в СПб.

Установка гофры на авто KIA Spectra. Установка гофры в СПб.

Дополнительные материалы

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Киа Церато с пробегом 498000км. Замена гофры глушителя и золотого кольца

Киа Церато с пробегом 498000км. Замена гофры глушителя и золотого кольца

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Замена гофры на автомобиле KIA Sportage - Мир Глушителей

Замена гофры на автомобиле KIA Sportage - Мир Глушителей

Замена гофры глушителя своими руками

Замена гофры глушителя своими руками

Звук выхлопной Kia Sorento без каталиков.

Звук выхлопной Kia Sorento без каталиков.

замена гофры без сварки киа сид

замена гофры без сварки киа сид

Гофры выхлопных систем. Обзор и сравнение.

Гофры выхлопных систем. Обзор и сравнение.

замена гофры глушителя без проблем

замена гофры глушителя без проблем

Катализатор на Киа Соренто. Пламегаситель на Киа

Катализатор на Киа Соренто. Пламегаситель на Киа

Kia Sorento: Изготовление выхлопной системы с раздвоением, установка насадок | Katalizator auto

Замена гофры глушителя KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Замена гофры глушителя KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена гофры глушителя KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Автомобили

Наиболее частой причиной поломки является прогорание каталитического нейтрализатора, которое возникает в результате применения некачественного топлива. Тонкие поры керамического носителя забиваются, преграждая выход выхлопных газов. Автомобиль теряет тягу, с трудом начинает заводиться. В таких случаях часто определяются ошибки Р0420-Р0430, затрудняется запуск двигателя, машина теряет обычную динамику разгона, наблюдаются плавающие обороты холостого хода.

Если вам нужно отремонтировать катализатор Киа Соренто цена у нас доступная, предоставляются гарантии качества.

Мы предлагаем отремонтировать выхлопную систему автомобиля, в том числе заменить катализатор Киа Соренто 2.4, резонаторы, гофру, приемные трубы, датчики кислорода. У нас большой ассортимент разных запчастей производства Eberspacher, JMJ, AWG, Mg-Race и пр.

Перечень оказываемых услуг

Если на Киа Соренто 2 катализатор вышел из строя, наши специалисты предлагают следующие услуги:

  • прошивку (чиповку) блока управления на ПО Евро-2;
  • замену каталитического нейтрализатора пламегасителем с обманкой лямбда-зонда (в том числе меняется катализатор Киа Соренто дизель);
  • диагностику выхлопной системы;
  • тюнинг глушителя;
  • монтаж универсального аналога Евро-4;
  • замену кислородных датчиков, гофры глушителя, резонаторов, коллектора и пр.

Если осуществляется замена катализатора Киа Соренто универсальным аналогом, то его цена будет меньше оригинальной детали, что связано с ценовой политикой автоизготовителей.

Стоимость замены катализаторы на Kia Sorento

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Осуществляется на Киа Соренто удаление катализатора с заменой пламегасителем после дополнительной коррекции сигналов задних датчиков кислорода. Для этого производится прошивка на Евро-2 или устанавливаются обманки лямбда-зондов (электронные или механические). Преимуществом установки пламегасителей становится повышение мощности двигателя. Обманку можно ставить только на работающий лямбда-зонд.

Выполняем ремонт глушителя и катализаторов Kia Sorento с гарантией. Основной список предоставляемых услуг:

  • замена катализатора Киа Соренто на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • чиповка (прошивка) блока управления на Евро-2;
  • установка недорогих универсальных аналогов ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ, AWG);
  • удаление катализатора Kia Sorento с установкой обманок лямбда-зондов для подавления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • тюнинг глушителя;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP), кислородных датчиков (Bosch), коллекторов, резонатора и т.д.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • автомобиль потерял прежнюю динамику разгона;
  • плавающие обороты холостого хода двигателя.

Из всех приведенных признаков только первый однозначно указывает на необходимость замены каталитического нейтрализатора. В остальных случаях требуется дополнительная диагностика проблемы - тест на противодавление.

Мы предлагаем два альтернативных варианта замены катализатора:

  • установка многокамерного пламегасителя;
  • замена на универсальный аналог EURO-4.

В первом случае также потребуется использование обманок лямбда-зонда или прошивка блока управления - отключение учета значений второго кислородного датчика. Второй вариант является полным аналогом оригинальной детали при более (в несколько раз) низкой стоимости детали.

Представляем (фото 1 - 3) один из вариантов ремонта катализаторов Киа Соренто 2.4 (рядная четверка) 2009 года выпуска - параллельная установка универсального нейтрализатора газов и пламегасителя на примере машины.

ремонта катализаторов Киа Соренто 2.4 (рядная четверка) 2009 года выпуска

Фото 1 параллельная установка универсального нейтрализатора газов и пламегасителя на примере машины

Фото 2. Верхний катализатор меняем на универсальный - это позволяет не ставить обманку на лямбда-зонд Верхний катализатор меняем на универсальный - это позволяет не ставить обманку на лямбда-зонд

Фото 3. Нижний катализатор пассивный - после него не стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Меняем его на пламегаситель

Замена катализатора Киа Соренто 2.4 на пламегаситель

Год выпуска - 2008

У машины 2 катализатора - один на коллекторе с двумя датчиками, второй под днищем

У машины 2 катализатора - один на коллекторе с двумя датчиками, второй под днищем

Фото 4 замена катализатора киа соренто

Фото 5. Катализатор на коллекторе полностью прогорел Катализатор на коллекторе полностью прогорел

Фото 6. Катализаторы и пламегасители Киа Соренто 2.4 Катализаторы и пламегасители Киа Соренто 2.4

Фото 7 катализатор киа соренто 2.4

Фото 8

Из всего разнообразия пламегасителей мы рекомендуем продукцию проверенных изготовителей, оснащенную двойным корпусом из качественной нержавейки или алюминизированной стали.

Перед тем, как удалить катализатор в Москве, вам нужно записаться на предварительную диагностику. После ее выполнения специалисты предложат оптимальное решение. Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги и использованные детали.

Sorento. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Киа Соренто. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Kia Sorento

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: