Замена гофры на фольксваген б3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.
Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом.
Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет. Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом. В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку. Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет.
Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12. Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь. Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу.
Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.
Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:


Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:


Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.


Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору.
Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.


Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.


Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.


Что бы гайки не раскручивались,заварил их.
Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб). Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.
Цена ремонта:
1. 2гофры 2*350=700р
2. прокладка 150р
3. обмедненные гайки 8*10=80р
ИТОГО:930р и день делов.

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке .

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg
Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg
Фото0021.jpg

И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Фото0023.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg
Фото0026.jpg
Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg
Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg

Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG

IMG_0187.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG

Замена гофры глушителя Пассат Б5

В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Гофра

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

Ремонт гофры пассат б3

Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.
Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом.
Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет. Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом. В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку. Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет.
Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12. Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь. Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу.
Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.
Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:


Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:


Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.


Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору.
Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.


Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.


Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.


Что бы гайки не раскручивались,заварил их.
Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб). Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.
Цена ремонта:
1. 2гофры 2*350=700р
2. прокладка 150р
3. обмедненные гайки 8*10=80р
ИТОГО:930р и день делов.

Volkswagen Passat B4, AEP 2,0 › Logbook › Переварил гофры выхлопной Passat B4 + вопрос по выхлопной

Занимаясь тишиной в салоне поменяли выпускной и переварили гофры. Использовал BOSAL 265-305.

На юбке выбито KINROM

И вот что получилось

Старые были срезаны болгаркой. На трубу гофры оделись, а к площадке приварили основательно встык т.к. отв. в площадке меньше наружного диаметра гофры. (ай. ай… зачем так сделал? )
Собрав всю систему в предвкушении тишины завёл двигатель и… Тишины нет… идёт пердёж возле двигателя… Давай всё изучать обнаружили трещину в выпускном коллекторе… Зная что варить бесполезно попытались, что то вышло.

В надежде что хоть что то изменится поставили…
Пердёж присутствует… тональность даже не изменилась… Скорее всего заварили плохо или трещина новая пошла. Начал пробивать разборки на целый коллектор. Цены конечно разнятся в разы. (знают что не варится). В итоге был найден вполне приличном состоянии даже с тепловым экраном.
И вот установив целый коллектор (я наверно снимать/ставить впускной и выпускной на время могу :)) ) Заводим двигатель и… ПЕРДЁЖ!
Были маты, просто выражения… Мимика непонятки… Решили отложить данное мероприятие.
Пердёж доставал. Принялся детально всё изучать. Использовали дым машину запускали дым в выхлопную (было много утечек сзади но возле двигла всё целое…). Даже было предположение что пробило прокладку ГБЦ в месте выхода газов и от туда сечёт. Проверили компрессию во всех цилиндрах 11…
И вот после мозгового штурма и опытов (трогание рукой) обнаружили что сечёт в районе гофр. .
Опять всё разобрал. сняв штаны предположили что сечёт через гофру. Мы её то вварили встык к площадке, а у неё два кольца между которыми зажата проволка вот через эту щель и сечёт. Проварили и о чудо! Звук пропал вернее переместился ближе к центру машины.

Теперь ВОПРОС.
После катализатора стоит резонатор его корпус практически разложился. Однозначно под замену варить нет смысла.
На корпусе выбит номер 191 119 B

Но данный номер по каталогом не бъётся. Вроде похожие BOSAL 233-335, POLMOSTROW 30.136
Кто подскажет какой ставить?
Да в каталоге по выхлопным на мою машинко стоит просто труба.
Какой оригинальный/кросс номер для 191 119 B ?

Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3, Форум Volkswagen Technical Site

Stoker
Завсегдатай

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.
Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом.
Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет. Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом. В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку. Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет.
Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12. Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь. Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу.
Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.
Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:


Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:


Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.


Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору.
Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.


Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.


Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.


Что бы гайки не раскручивались,заварил их.
Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб). Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.
Цена ремонта:
1. 2гофры 2*350=700р
2. прокладка 150р
3. обмедненные гайки 8*10=80р
ИТОГО:930р и день делов.

Вопрос про гофру глушака на Пассате В3

История значится такая.
В марте месяце поменял гофру глушака на Пассате В3 (1.8 ABS 92г.). Сейчас она уже опять порвалась и сифонит, а вся выхлопная система издает неприятный пердеж.

Собственно вопрос.
1) Правда ли, что вваривать гофру пустое занятие, а надо менять приемную трубу с гофрой?
2) Может кто тоже вваривал, долго ли удалось поездить с вваренной гофрой?

Замена Гофры Пассат Б3

Замена Гофры Пассат Б3 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Vw Passat B4 Замена Гофр Выпускного Коллектора

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ Ремонт и замена резонаторов; Ремонт и замена глушителей; Замена гофр .

Откручиваем прикипевшие гайки выпускного коллектора на Пассат б3.

это НЕ руководство из области как снять движок.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3

Valeryewich [Passat B3]

Замена гофры выпускного коллектора

Замена гофр на автомобиле Skoda Octavia

В автосервисе "Мир Глушителей" было произведено замена гофр на автомобиле Skoda Octavia. Подробнее об услуге по ссылке: .

Замена гофры на Volkswagen. Замена гофры на Volkswagen в СПб

Замена гофры на Volkswagen. Замена гофры на Volkswagen в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена катализаторов всех евростандартов; Замена .

Замена гофры глушителя

АвтоМалярка c Нуля

Из этого видео вы узнаете как самостоятельно поменять гофру глушителя на примере VW Passat b4. На что стоит обратить внимание и какие ошибки .

Прогорела гофра выхлопной системы Passat b3

замена гофры без снятия Донецк

кому не понятно как что и зачем делалось есть более разжеванное видео https://www.youtube.com/watch?v=wdaUIWMgMi4.

Выхлопные газы в салоне. Замена приемной выхлопной трубы. Запах выхлопа Пассат Б3

Выхлопные газы в салоне и шумный двигатель. Со временем весь салон пропитался выхлопными газами и я решил устранить причину. Подозрение .

Запчасти Пассат Б 3. Выпускной коллектор от двигателя абс кажись, на шпильках.

Замена гофры пассат б3 ч 2

Гофра пассат б3.

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.

Ремонт ходовой. Electrovovik -Электрововик.

Замена прокладки выпускного коллектора, в данном видео это скользящее полукольцо. Также объяснение, почему желательно использовать .

Фольксваген Пассат замена гофры.

Замена Гофры на Фольксваген Пассат 2.0 турбо.

Замена гофры глушителя за 10 минут

Замена гофры глушителя Ланос,Лачети,Авео за 10 минут Подписывайтесь на канал Автомеханик https://www.youtube.com/c/АвтомеханикЯ.

Прогар гофр Passat B3

Как снять "штаны" с Ауди.

В видео продемонстрирован самый быстрый и лёгкий способ замены выпускной трубы Ауди 80.Особенности одно и двутрубной системы.

Замена гофры глушителя,Volkswagen Шкода

В этом видео Вы увидите как поменять гофры выхлопной системы от А до Я на Volkswagen,Шкода. Подписывайтесь на канал Автомеханик .

Как открутить гайку выпускного коллектора/How to unscrew the exhaust manifold nut

Как открутить гайку выпускного коллектора/How to unscrew the exhaust manifold nut https://www.youtube.com/watch?v=pOh0eZgA1jw&feature=youtu.be.

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. )

Гофры выхлопных систем. Обзор и сравнение.

Автозапчасти - доступное качество. Гофры выхлопных систем. Обзор и сравнение, назначение. Правильность монтажа.

Замена некачественной гофры на Volkswagen Passat

Ремонт Глушителей СПб Мастер Глушителей

Вариант 1.Ремонт глушителя на Б-3 Пассате.

Решил подлатать свой старый дырявый глушитель на Volkswagen Passat B3 89 г. Ну а в процессе увлекся и понеслось. В общем это первый .

Второй опыт для сравнения. Замена последней части выхлопной трубы на Пассат Б-3.

В этот раз я установил выхлопную (резонатор) другой фирмы, чтобы увидеть разницу между ними. Был установлен. ASSO (587072-кат номер) .

Первый опыт для сравнения. Замена последней части выхлопной трубы на Пассат Б-3.

Первая замена последней части выхлопной трубы на Пассате Б-3. Для сравнения и отзыва. Но помните что судить по одной машине нельзя.

Замена гофры на автомобиле VW Transporter

Замена гофры на автомобиле Volkswagen Transporter в специализированном сервисе по ремонту выхлопной системы Берег Авто. Подробнее про .

Замена гофры глушителя

Сделано в Гараже

Компенсатор (гофра) выхлопной системы присутствует в большинстве автомобилей, как правило он расположен на приёмной трубе. Температура .

Замена гофры. Гольф 3.

Замена (переварка) гофры на машине Гольф 3.

Как поменять гофру,Volkswagen Passat

Замена гофры Volkswagen Passat Подписывайтесь на канал Автомеханик https://www.youtube.com/c/АвтомеханикЯ.

Какой глушитель купить на пассат Б-3

Как заменить неисправный глушитель пассата б3,Какой выбрать -дорогой или дешовый ?

Снятие главного тормозного цилиндра(гтц) и гофры vw passat b4

АвтоМалярка c Нуля

В этом видео вы узнаете как снять ГТЦ с vw passat b4 и с какими сложностями при этом вы столкнетесь, а также как снять часть выхлопной трубы с .

Замена выхлопной гофры Volkswagen Passat B5

В этом видео вы увидите как я меняю выхлопную гофру на б5 пасате.

Замена гофры глушителя

Ремонт Глушителей в СПб

Замена гофры глушителя. Автосервис в Красногвардейском районе - как проехать. Ремонт глушителей - адрес: Санкт-Петербург, Красногвардейский .

Замена гофры

Меняем гофру на снятой приёмной трубе без лишних сложностей.

Passat b5 замена гофры часть 1

ВОТ ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - меняем катализатор на трубу и старую гофру глушителя!

2 Замена "ШТАНОВ" выхлопной системы

Такой треш редко увидишь просматривая ролики про ремонт автомобиля . Мы постарались совместить техническую часть с юмором ! Приятного .

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

В нешей компании можно заменить гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 с любым двигателем. На все работы предоставляется гарантия. Мы не просто проведем замену, но и постараемся узнать, что привелу к прорыву оболочки. Часто виной разрыва оплетки становится неправильно закрепленная подушка двигателя и даже катализатор. Но обычно менять этот элемент приходится из-за его естественного износа под воздействием огромного количества антигололедных реагентов.

Понять, что требуется замена гофры Фольксваген Пассат можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Volkswagen Passat с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором.

2568772_katalizator
В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия.

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

  1. на шпильках
  2. на скобах

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Коротко о главном.

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. 2568772_podves
Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Читайте также: