Замена гу королла 150

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Магнитола Toyota Corolla 150

Штатная аудиосистема Короллы выдает качественное звучание, однако характеризуется слабой мощностью – стоковое ГУ не поддерживает установку дополнительных комплектующих, в результате чего многие владельцы автомобиля прибегает к тюнингу акустики.

Замена магнитолы в Е150 необходима для установки новых динамиков и реза частот, а также для подключения функций мультимедиа: видеомонитора или камеры заднего вида.

Магнитола

Что можно поставить на Toyota Corolla E150 и что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

ПроизводительАртикулПроцессор Размер экранаТип дисплея Читаемые форматыПримерная стоимость, руб.
NekvoxNEKV7892MTK3360 800МГц8 дюймов 1080*720Мультитач, с активной ЖК-матрицейMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.11280
CarWintaCF 3007Allwinner T8*1,8 Ghz8 дюймов 800*480Мультитач,
с активной ЖК-матрицей многоцветный
MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.20100
LeTrunTrun 1423MTK 3561 4*1,3 Ghz8 дюймов 1080*720многоцветный, мультитач,
резистивный
MP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.22300
RoximoRX-1104MTK 3561 4*1,3 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, 23800
CarmediaKD 8010 P3-7RockChip PX3 4x1,6 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.25900
CarmediaOL 8694MTK3561 4x1,8 Ghz8 дюймов 1080*720С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.27980

Следует учесть! Во время приобретения аудиосистемы в Toyota Corolla E150 необходимо учитывать совместимость устройства под конструкцию переходной рамки: модель 1din не предусматривает возможность установки в рамку 2din, в тоже время обратно пропорциональная установка вызовет ряд трудностей.

Установка и калибровка нового ГУ: прокачиваем Короллу правильно

Установка

Монтаж магнитолы не является сложной процедурой, однако имеет массу технических особенностей, которые следует учесть – для стабильной работоспособности важно правильно подключить устройство.

Процедура установки головного устройства займет не более 1-1.5 часа и потребует наличие пассатижей, фиксированного ножа и длинной шлицевой отвертки.

Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку. Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала отключаем электропитание автомобиля, откинув «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее демонтируем центральную панель под торпедой автомобиля и вытаскиваем панель движением на себя. Отщелкивать пластиковые пистоны, фиксирующие панель, необходимо наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем;
  • Затем снимаем облицовку магнитолы и откручиваем фиксирующие винты, крепящие аудиосистему на кронштейне. Теперь снимаем рамку и вытаскиваем магнитолу на себя, после чего отключаем все проводку от устройства;
  • При необходимости устанавливаем переходную рамку, защелкнув изделие в пластиковые защелки на панели и монтируем новое ГУ, зафиксировав устройство винтами;
  • Теперь подключаем кабели к магнитоле: аудиовыход, TV и GPS антенны, а также прокладку аудио потоков на все динамики в автомобиле, после чего подкидываем силовые кабеля и USB-интерфейс;
  • Далее, при наличии, подключаем к ГУ кнопки управления, расположенные на руле и собираем обшивку в салоне.

Обратите внимание! Подключение кабелей к аудиосистеме необходимо осуществлять строго по инструкции, поставляемой в комплекте вместе с устройством: в зависимости от бренда и качества комплектующих цвет и интерфейс проводки может отличаться. Также рекомендуется врезать предохранитель на питающем «плюсовом» проводе для предотвращения замыкания при перегрузке.

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Схема

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

Акустика

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов)

Магнитола, изначально установленная в автомобилях Toyota Corolla E120 (модель выпускаемая до 2006-2007года) и E150(модель выпускаемая с 2006 года) предполагает только прослушивание радиостанций или композиций с CD диска. Современные технологии дают возможность замены это устройства более функциональным.



Toyota Corolla

Именно о таких устройствах для E120 и E150 сегодня и пойдет речь.

Большие возможности

Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.

Старая СД магнитола


Старая СД магнитола
Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах.

Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

Замены штатной магнитолы

Как происходит замена магнитолы:

  1. Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять.
  2. Аналогичные действия производим с левой накладкой.
  3. Теперь поддеваем верхнюю правую и левую декоративные накладки до щелчка и снимаем.
  4. Снимите панель с двумя центральными воздуховодами.
  5. Далее необходимо отключить разъём от аварийной кнопки и проследить, что бы их защёлки остались в сохранности.
  6. При помощи торцевого ключа на 10 открутите 4 болта.
  7. Теперь вытащите магнитолу на себя и отключите все антенны и разъёмы питания.
  8. При помощи ключа на 8 открутите крепёжные пластины от родной магнитолы и снимите 4 пластиковые защёлки, они имеют жёлтый окрас.
  9. Теперь нужно прикрутить пластины на новую магнитолу и установить на неё жёлтые защёлки.
  10. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.
  11. Все детали устанавливаются назад в обратном порядке.

Автомагнитола BYD F3 для Toyota Corolla E120

Штатная магнитола Toyota Corolla E120 BYD F3 выполнена на операционной системе Android 4.2.2. Она имеет двухъядерный процессор и экран размеров 6.2 дюйма. Есть выходы для подключения камер заднего вида или фронтальной, а также два видеовыхода. Возможно проигрывание mp3 мелодий с флэш носителей и прослушивание цифрового радио.

Автомагнитола BYD F3


Автомагнитола BYD F3

На передней панели размещен микрофон, через который можно общаться по громкой связи посредством подключенного через Bluetooth телефона, а также порт для micro SD карты и разъем miniUSB.

В комплекте к магнитоле Toyota Corolla E120 прилагаются кабели для подключения внешних носителей и 3G модема. Их удобно располагать в «бардачке» автомобиля. Есть выносная антенна для уверенного приема GPS сигнала со спутников для навигатора.

С помощью запрограммированных кнопок на боковых панелях можно быстро переключаться между установленными приложениями. При движении задним ходом магнитола автоматически переходит в режим показа с камеры парковки.

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Схема

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

Акустика

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

Леворульный вариант


Леворульный вариант

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Навигационная программа


Навигационная программа

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

Штатная достоинства и недостатки

Советуем ознакомится с видео ниже:

Сенсорное устройство для Тойота Королла e150 и e120 обладает рядом своих достоинств и недостатков. К достоинствам можно отнести:

  • операционная надёжная система полнофункциональный Android 7.1.2 Nougat;
  • 2GB оперативки;
  • HD-разрешение которое позволяет смотреть видео в режиме 1024х600;
  • стандартная память, которая имеет размер 32 GB, её можно расширить за счёт карты
  • внешней SD;
  • высокочувствительный приёмник;
  • звуковой качественный процессор стандарта Hi-Fi, разработанный под автомобиль;
  • усилитель высококачественного звука MOSFET TDA 7850 class AB;
  • настраиваемый эквалайзер с регулируемыми режимами;
  • кроссовер с выбором программы;
  • Wi-fi, который позволяет управлять магнитолой с других устройств, они должны иметь точно такой же выход (режим называется Hotspot);
  • поддерживаемый 3 и 4G интернет, если подключен внешний модем;
  • опция Bluetoth, которая позволяет подключить любой доступный телефон к магнитоле и управлять ею;
  • опция TMPS позволяет проверить давление в шинах, не выходя из салона (возможно только через Bluetooth);
  • 9-ти дюймовый мультисенсорный экран (full-touch);
  • внутренняя диагностика автомобиля (OBD), которое подключается через Bluetooth;
  • возможность управлять магнитолой через кнопки на руле;
  • возможность менять подсветку на рабочем столе в формате RGB;
  • на одну иконку можно настроить до трёх функций, которые взаимозаменяемые;
  • когда нужно припарковаться на стоянку, при этом сдать назад – камера заднего вида поможет осуществить этот замысел;
  • точно так же есть возможность настроить переднюю камеру для парковки;
  • особый режим, который позволяет включить магнитолу через определённое время;
  • в магнитоле есть разъёмы для разных внешних накопителей, типа USB, SD, HDD и т. д.;
  • для любителей хорошего качества имеется возможность просматривать видео в режиме FULL-HD;
  • 4-канальный усилитель, который подключается извне;
  • GPS навигация (внешняя антенна прилагается).

Магнитола Toyota Corolla MegaZvuk PH-163

Предназначена для установки на модели Toyota Corolla E150 и E140 с 2006-2008 по 2013 год выпуска (на фото). Имеет операционную систему Android новой версии 6.0, мощный четырехядерный процессор и экран размером 10 дюймов.

Обзор моделей магнитолы для Toyota Corolla

Отличается хорошим качеством Hi-Fi звука, параметры которого могут настраиваться эквалайзером. Имеет большое количество других настроек, в том числе и цвета подсветки кнопок панели.

Для прокладывания маршрутов навигационной программой используются несколько спутниковых систем: GPS и ГЛОНАСС.

Возможно голосовое управление магнитолой, подключение смартфона для системы hands-free, а также прослушивание музыки с подключенного планшета или смартфона и программирование кнопок на руле.

Штатная магнитола Toyota Corolla E150, E140 MegaZvuk с 2006-2008 может использоваться в качестве бортового диагностического компьютера. Предусмотрено подключение двух камер обзора, датчиков давления воздуха в шинах и климатического контроля. Магнитола способна прокладывать траекторию во время парковки автомобиля.

Всем привет ! Думаю, что тема не нова, но все же поиск не дал нужного результата. Прошу совета знающих в вопросе выбора вариантов замены штатного ГУ на моем праворуком Прадо, авто для внутреннего рынка, 2007 года выпуска, в неплохой комплектации: ГУ Toyota 56088, с HDD,MP3 Кнопки управления магнитолой на руле Усилитель внешний Передние двери трехполосые В багажнике штатный САБ Штатная камера заднего хода с активной разметкой от поворота руля
На данном этапе качество звука в авто устраивает, но есть желание обеспечить возможность прослушивать музыку с телефона (iPhone) через BT, а так же через USB с флеш накопителей и телефона. Очень важно для меня сохранить все функции авто : Активную камеру, т.е. с откликом разметки на поворот руля. Управление музыкой на руле Полноценное функционирование всей штатной акустической системы, включая Саб и трехполоску. В качестве альтернативы штатному устройству рассматриваю: 1. Бездисковый 120 Pioner, в этом случае, как мне в итоге сказал установщик, все мои хотелки можно решить. 2.замену на более современное, чем мое, б.у. Японское ГУ с другой машины, требования к ней HDD, BT, HANDS FREE, а так же сохранение перечисленных штатных возможностей + остаётся возможность использовать CD, которой лишён Пионер.

Во втором случае столкнулся с тем, что все представленные в объявлениях ГУ не подходят у мое авто, так как у меня внешний усилитель и имеется система park assist — об этом мне рассказали установщики к которым я обращался, показывая тыльную сторону такой же магнитолы как у меня, с фото найденной в интернет. Здесь хочется спросить у знающих — действительно нет способов полноценной интеграции более современного японского устройства ?

3. Интернет пестрит предложениями по замене на 120 Прадо и 470 Лексусе на китайскую «, но есть вопрос сохранения активной разметки камеры — пока услышал, что на них она не отображается, возможно есть варианты через доп. устройство как в случае с Пионером, но это не главное, главное то, что опыт использования в прошлом китайской аппаратуры, какой бы ни было — дорогой, дешёвой, заводской и не очень, напрочь отбивает желание связываться с ней, тем более что цены на эти варианты ощутимо выше чем на бу японские ГУ.

Если говорить о цене, то пионер встаёт дороже всего и собственно, пока только он даёт возможность сохранить все штатное. Японские магнитолы — самый демократичный вариант по цене, но с установкой большой вопрос, на который и хочется получить ответ. Китайские магнитолы берут их анонсированной совместимостью с авто, за счёт этого расходы на установку минимальны, цена устройства средняя из рассматриваемых вариантов.

Буду признателен за дельные советы и аргументированные мнения, какой путь в этой ситуации выбрать и обмен опытом по аналогичному вопросу от владельцев таких авто.

Благодарю !

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Замена штатной магнитолы на автомобиле Тoyota Сorolla

Как бы надёжно и качественно не были изготовлены узлы дополнительного оборудования японского автомобиля, что-то может потребовать замены. Чаще это делается по причине морального старения. Мир компактной автоэлектроники и радиосвязи очень быстро меняется, в нём каждый год появляются новые модели устройств с новыми функциями. Поэтому нередки случаи, когда владельцу требуется замена штатной магнитолы на автомобиле Тoyota Сorolla. И это вполне понятно, ведь современные девайсы электронных узлов, которыми изобилует авторынок, мало кого оставляют равнодушным.

Мультимедийные современные комплексы, предлагаемые для Тойоты Королла, спроектированы на основе передовой платформы Android мобильного сегмента. В них задействованы нововведения и различные начинки, вплоть до технологии от всемирно известной компании Google. На базе платформы 4.1 разработаны штатные системы Андроид нового поколения. Абсолютно для любой модели японского концерна Тойота подходит универсальное головное устройство, с помощью которого устанавливает я навигация и Скайп.

Пример штатной универсальной автомагнитолы на системе Android 4.1 для Тoyota Сorolla

Фото 1. Пример штатной универсальной автомагнитолы на системе Android 4.1 для Тoyota Сorolla

Головное устройство, разработанное для марки Тoyota Сorolla, является далеко не просто магнитолой. Оно поддерживает большое количество форматов вопроизведения и передачи аудио- и видеоинформации. Это позволяет не просто слушать музыку при движении на дороге, но и изменять её с помощью эквалайзера тонкой настройкой, улучшая звучание.

Высокочувствительный fm-тюнер также входит в комплектацию магнитолы и с помощью специальных разъёмов делает возможным управлять функциями звука и изображения прямо с руля автомобиля.

Операционная система Андроид позволяет так управлять магнитолой Тойота, что она превращается в бортовой планшетный компьютер. Возможности таких устройств, благодаря обновлению программ, становятся неисчерпаемы, вплоть до мониторинга всех бортовых систем автомобиля Тойота Королла.

Пошаговая инструкция замены штатной автомагнитолы на Тoyota Сorolla

Прежде всего, перед заменой нужно снять клемму с аккумулятора во избежание короткого замыкания в бортовой сети.

Декоративные молдинги снимаются с боков и снизу

Снимаем декоративные молдинги с боков и снизу.
Для этого не нужно усилий, достаточно хорошо зацепить их пальцами и тянуть от верхней точки по направлению к заднему стеклу автомобиля.

Декоративные молдинги снимаются сверху

Снимаем декоративные молдинги сверху.
Для этого бумажным скотчем оклеиваем их края. Потом тонкой пластиковой линейкой или жёстким картоном подцепляем верхние углы молдинга и проталкиваем линейку к клипсе. Потом двумя руками тянем на себя. Иногда приходится прикладывать значительное усилие, пока молдинг со щелчком выскочит из фиксаторов.

Снимается центральный регулятор температуры

Снимаем центральный регулятор температуры.
Он держится лишь на одних защёлках, направляющих и захватах. Просто тащим его на себя, а затем отключаем разъём проводов к аварийному переключателю.

Снимаем само головное устройство, подлежащее замене.
Снимается головное устройство, которое подлежит замене
Для этого откручиваем четыре болта и тащим на себя. Вытащив, опускаем передней панлью вниз. Обнажаются электрические разъёмы.Электрические разъемы магнитолы, которые нужно отсоединить
Все разъёмы вытаскиваем, и все кронштейны со снятой магнитолы переодеваем на новую.

Снимаются нижний и верхний бардачки

Продолжаем разборку для установки антенны автомагнитолы. Для этого вытаскиваем нижний бардачок, открываем его и вытаскиваем на себя упор дверцы. Весь бардачок также вытаскиваем и выдёргиваем из петель снижу, продолжая тянуть к себе.
Снимаем и верхний бардачок. Для этого вытягиваем его от нижней точки по направляющей дужке. Он легко выйдет снизу вверх, выскочив из трёх захватов и четырёх фиксаторов.

Верхний край тянем в левую сторону рукой. Накладки фиксаторов будут по очереди расходиться. Когда это произойдёт, вытаскиваем накладку вверх по направляющей.

Устанавливаем телевизионную антенну. Для её крепления обезжириваем поверхности склейки. Провод заземления зажимаем в верхнем углу стойки в щель между листовыми закраинами крыши кузова.
Устанавливается телевизионная антенна
Антенный кабель автомагнитолы пропускаем вниз по стойке вместе со жгутом проводов, прикрутив его изолентой к клипсам.Антенный кабель автомагнитолы пропускаеся вниз по стойке вместе со жгутом проводов

Выводим его снизу стойки под козырёк торпеды, тянем к нише магнитолы.

Р.С. Ни в коем случае нельзя проводом пересекать подушку безопасности!

После монтажа антенны снова надеваем накладку на стойку, всё приводим в порядок.

Питание антенны автомагнитолы – провода чёрного и красного цвета – подключаем к питанию тюнера. Находим вскрываемое соединение и подключаем провода согласно их цвету.

Начинается установка новой магнитолы

Устанавливаем новую магнитолу, купленную для замены, смотав и скрутив изолентой слишком длинные монтажные провода.

Находим место, где можно расположить ТВ-тюнер автомагнитолы. Не надевая клеммы аккумулятора, подключаем все провода.

Подключаются все провода автомагнитолы

Вставляем на своё место головное устройство.

Магнитола устанавливается на свое место в порядке обратном разборке

На свои места устанавливаем накладку вокруг КПП, прикуриватель, регулятор температуры. Между собой соединяем разъёмы, штекеры в порядке разборки.

Многофункциональная магнитола на передней панели Тoyota Сorolla

Ну вот, замена выполнена. Теперь осталось только приятное – пользоваться многофункциональным устройством для Тoyota Сorolla – автомагнитолой совершенно нового качества!

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Руль на Toyota Королла 150: замена на мультируль

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей;
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:


  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя.

Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю;
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке;
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Решил повысить комплектацию corolla e150 “рестайлинг” и начал с мульти-руля и круиза-контроля. Фото крепежа мульти-кнопок будут позже, ссылку скину на качественные и не дорогие кнопки с АлиЭкспресс, так как ценники разные, а качество не всегда соответствует цене. Бывает дешевые, а кнопки приходят такие же как и самые дорогие.Подробный отчет по установке круиза-к с возможными допущенными ошибками опубликовал. Хочу сразу заверить, что если у вас машина в простой комплектации, вам необходимо купить спиральник (это проводка внутри руля), купить эго можно на АлиЭкс, как и Я. Установка проста.

ZoomСнимаем правую заглушку руля

ZoomДавим плоской отверткой на подпружиненный усик

ZoomТочно также снимаем заглушку, и толкаем стопор

ZoomВот этот стопор мы толкали

ZoomЗаводим провод в зажим

ZoomВставляем в разъем

ZoomСтавим заглушки. Левую на лево

ZoomПравую на право. Хочу отметить что в цвет китайскую заглушку найти почти не возможно (я не нашел)

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов,
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей,
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора,
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности,
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку,
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов,
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя. Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя,
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю,
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке,
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих. RZDshnik.

None Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал.

Kandalf писал(а): Распиновка совпадет, вылет скорее всего тоже. Там вся разница в сплюснутой нижней части.Если ты из спб, могу дать примерить старый свой рест руль, правда он пластик, но пофиг.

Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал. Да, я из Питера. Спасибо за поддержку.

Примерить можно. А ты поставил рестайл с кожей и кнопками? Если да, то его бы примерить-))Kandalf

Kandalf писал(а): Не совсем. Я поставил на свою рестайловую короллу (где был оригинальный пластиковый) руль от рав4 с лепестками под автомат. Встал криво, было смещение на ползуба, делал развал. У Алексеича такой же руль, но без лепестков, встал ровно.
В общем теперь оригинальный валяется в гараже в Петергофе. Если на этой неделе сможем что решить/пересечься, то давай, если не успеем, то уже после 15 сентября.

т.е. от РАВ-4 может встать. крутомне не горит…..кстати, я пока поставил себе кожаный от дорестайла. Лепестки остались. Может кому нужны? Отдам недорого. да и руль штатный отложил.

Цена смешная. лепесткиБерегите здоровье с молоду!

None подушкаБерегите здоровье с молоду!

Изучаю писал(а): На первом фото пружинок нет и отливы другие.
У ауриса другое крепление на подушке.

Ага, точно. Спасибо. Спасибо Kandalf что вовремя подсказал.

Еще мин. 15 и я бы уже заказал аурисовский

ManGust писал(а): Скорее всего все таки разница есть и именно в креплениях подушки. Вот если сравнить с РАФовским рулем, а он точно подходит, уже проверено форумчанами.

Этот стопудово подходит, только демпфер переставить с короллы и вперед. Рававский4 с такими кнопочками да и с затемнеными и как бы рефленными вставками няшка . лучше, чем эти гладкие и светлосерые вставки. Бумеранги бы еще такого же исполнения найти

Дюша писал(а): Бумеранги бы еще такого же исполнения найти

Поддерживаю, только что-то мне подсказывает, что их в природе не существует… Per aspera ad astra.

Да и вставки на руле у меня того же.

цвета. Их тоже можно, но лень искать толковую контору. Per aspera ad astra.

None Per aspera ad astra.

Читайте также: