Замена кардана субару импреза gh

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крестовины кардана + сальник хвостовика.

Всем привет!
Пару недель назад я поменял крестовину на кардане, т.к. появился характерный треск на определённых оборотах двигателя с 1500 до 1800 об/мин и затем пропадал, плюс к этому при трогании был звонкий щелчёк.
Этот щелчёк при трогании явно давал понять, что время пришло менять крестовину, ну а вот этот треск напаминающий из детства, когда мы на велосипедах в спицы вставляли картоночку и она трещала, не кто из мастеров не мог понять откуда он идёт. А самое интересное, этот треск то появляется, то пропадает и прослушивается только на определённых оборотах и только лишь когда едишь по асфальту, на подъёмнике этого звука нет.
В общем полез я в поиск проблеим и их исправлений на наш любимый сайт Д2, где как оказалось, эта проблема коснулась каждого субаровода.
К стати!, спасибо огромное, тем ребятам, которые очень подробно и в мелочах описывают в своих бортовиках, как ремонтировать этот чудо автомобиль, под названием SUBARU!
Короче, суть проблемы моей мы излечили, сейчас постараюсь описать.
Значит, мне на СТО задефектовали первую крестовину на флянце кардана соединения АКПП (она люфтила, давольно таки не плохо), а т.к. у субару импрезы отдельной запчасти как крестовина нет, то она подбирается с другого авто ( крестовина GMB GUT-24). Она идентична заводской и меняется очень просто.
1. Нужно снять выхлопную трубу, но в моём случае, мы её отсоединили от резинок и подвесили на проволке. Затем открутить защиты кардана, у меня ещё стоит защита заднего дифа. Метим метками положение кардана, воизбежания биения после сборки. Потом откручиваем четыре болта на соединении с задним флянцем редуктора. Два болта подвесного подшибника и выдёргиваем с коробки кардан целиком (не забываем ставить метки, на задней части кардана и на передней). Не бойтесь, масло из АКПП выльется грам 5 — 10, не больше.
Значит дефектовка в моём случае, показала, что одна крестовина из трёх желает лучшего, её нужно менять, а остальные очень хорошо себя чувствуют, менять мы их не стали.
2. Старая крестовина зафиксирована способом кернения, т.е. по кругу пробита керном. Я подобрал фрезу этого же диаметра, прошёлся ей по всем четырём сторонам, потом взял молоток и наставочку, акуратно выбивал её, но она в конце не хотела вылазить, взял болгарочку и акуратно её срезал.
3. Берём новую крестовину и с помощью помошника акуратно, не спеша её вбиваем в уши кардана, при этом меряем штангельциркулем глубину посадки, что бы по всем сторонам было равномерно.
!Смотрите не перепутайте соединение кардана, как разобрали, так и собирайте его, ставте метки!
4. После того как крестовина впресована, нужно подобрать четыре одинаковые шайбы, их можно преобрести даже на строительном рынке, главное, что бы они соответствовали внутренему диаметру ушек, куда впресовывается крестовина и именно одинаковые шайбы, что бы их вес соответствовал. Вкладываем их в уши кардана и прихватываем сваркой, акуратными и равномерными точками, при этом сразуже охлаждаем смоченой в холодной воде тряпкой, это для того, что бы крестовина не нагревалась и не вытекла вся смазка из неё, ну и что бы металл неиповело и т.д.
5. Теперь, как бы кардан у нас собран, можно ставить его на своё место, но! Есть опасение, что появиться вибрация.
Я скажу так, если меняется акуратно и правильно передняя крестовина, т.к. я описал, то практически у всех, кто менял эти крестовины, вибраций не появлялось, проверяли и на 180км/ч и 200км/ч, всё было в порядке, вибраций не было, а если и были, то эти вибрации проявлялись из-за квадратных колёсных диской и т.д., но не из-за крестовины. А если вы ездиете не больше 100км/ч, то и не партесь, по поводу вибрации.
НО!, если у вас, уж очень болит сердце, по поводу вибрации, вы переживаете за судьбу своего железного коня и есть лишние деньги и возможность сделать балансировку кардана, то чего бы и не сделать, как это сделал я! Мне просто стало интересно. Стенд показал минимальное отклонение, в моём случае, просто сняли заводской не большой грузик и то можно было бы это и не делать, всё было бы прекрасно, но мы сделали всё идеально.
6. Теперь, после всех выполненых процедур я очень советую и рекомендую поменять сальник хвостовика АКПП, воизбежание в будущем течи масла. Я его не поменял и через пару недель полез менять, т.к. масло начало капать на глушитель, могло легко воспламениться от температуры выхлопной трубы, тем более на улице сейчас температура под 30 градусов тепла. С этим делом не шутите!
Меняется он очень просто, старый сальник очень легко выковырять отвёрткой и вместо него, через наставочку вбить новый.
7. Смажте маслом переднюю часть кардана, которая входит в сальник, что бы при установки не повредить сам сальник. И в обратном порядке всё соберите. ! Не забывайте про метки, нанесённые вами.
---------
Я сделал подробные фото крестовины, с её размерами, снятые штангельциркулем, может кому то и пригодится это. Католожные номера крестовины и сальника.
В моём случае, на кардане, все три крестовины одинаковые.
Что касается сальника, есть куча аналогов, главное, что бы совпал размер 35х50х11 и не забывайте, что кардан вращается в обе стороны, т.е. сальник должен работать в обе стороны, хотя на заводском сальнике, стрелочка направлена в одну сторону, против часовой стрелки, на фото видно.
Существует ещё сальник 35х50х8 он идёт на полуось, его то же можно вприсовать, это если уже туго с запчастями в вашем регионе.
-----------
Вот в принципи и всё описал. Вроде ничего не упустил.
В очередной раз радует дешевизна оригинальных запчастей, и их наличие, цены можно сказать смешные. Меня раньше все пугали, что эта субару оставит без штанов меня, и что она будет стоять, а я буду ходить пешком в поисках запчастей, т.к. субару часто ломается. Полный бред, не нужно в это верить! Субару это бронетранспортёр, она служит верой и правдой. А самое интересное, что вней всё элементарно и просто. Короче — японцы красавцы!
-------------------
Всем спасибо!
Буду рад, если чем то вам помог!

Subaru Impreza 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 2

Приветствую, вы случайно не в курсе, на прошлых поколениях такие же крестовины стоят или нет?

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Субару Импреза 1.6i литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Subaru Impreza 1.6i

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Субару Импреза 1.6i литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Карданный вал Subaru Impreza и его ремонт в Москве

Subaru Impreza – широкий ряд автомобилей, начавший свое существование в 1992 году. Благодаря своей разнообразности и высокому качеству, данный автомобиль имел довольно высокий спрос среди потребителей. Стоит заметить, что Impreza пришла на замену Leone, который попросту имел слишком старую конструкцию. Ну а замена имела новый двигатель EJ, а также новый карданный вал Subaru Impreza.

Автомобиль Subaru Impreza

Хотя Impreza имела хорошее управление, отличный дизайн, комфорт и другие качества, не это стало ее особенностью. Достоинством данной линейки является то, что на протяжении ее модернизации она получила 4 типа кузова. Это делает данный автомобиль доступным для широкой публики, включая автолюбителей-семьянинов, гонщиков, да и просто предоставляет широкий выбор модели.

Ремонт карданного вала Subaru Impreza в Москве и области

К сожалению, ни одна деталь автомобиля не может работать вечно. Особенно кардан на Subaru Impreza, ведь он переносит огромные нагрузки при езде. Именно поэтому он будет требовать регулярного ремонта и диагностики, дабы сохранить свой функционал и надежность. Ведь при долгой эксплуатации кардана необходимо поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы он не сломался в самый неудобный момент. Даже балансировка карданного вала Subaru Impreza может сильно повлиять на данный механизм, что в итоге может привести к неисправности.

Чаще всего проблему вызывает крестовина Subaru Impreza. Причина проста – эта деталь переносит основную нагрузку при работе вала, из-за чего попросту изнашивается физически. Проблему может решить лишь замена крестовины Subaru Impreza.

Однако причины поломки могут быть разные, не редко появляется шум и необходимость заменить подвесной подшипник Impreza. Определить все неисправности может специалист квалифицированного сервисного центра. К сожалению, бывают случаи, когда можно лишь купить карданный вал Subaru Impreza на замену старому.

Наши услуги

Так как данный ремонт требует обширных знаний, опыта и наличия необходимого оборудования, осуществить его в домашних условиях невозможно. Именно поэтому наш сервисный центр предлагает провести ремонт кардана Subaru Impreza у нас. Мы являемся специалистами в сфере автомобильного ремонта, поэтому всегда способны предоставить надлежащий сервис для любого автомобиля, исправив любую поломку. Мы имеем квалифицированных специалистов, которые со всей ответственностью отнесутся к любому случаю, поэтому будьте уверены – ваше авто в надежных руках.

  • WRX
  • WRX STI
  • XV

Наименование работ Цены (руб.)
Замена крестовины кернением 800
Восстановление посадки под крестовину 700
Замена подвесного подшипника 900
Разборка\сборка ШРУСа 2500
Балансировка 3-х опорного вала 2700
Крестовина INA 1500

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Замена подвесного подшипника субару

Возможен ли ремонт карданного вала автомобиля Subaru?

замена подвесного подшипника субару

И действительно, крестовины запрессованы, ремонту и замене казалось бы не подлежат. Опять же оригинальных номеров для данных запчастей нет.

Однако, ремонт карданного вала все же возможен.

Специалистами компании КарданБаланс разработан уникальный метод замены несменных (запрессованных) крестовин. На специальном оборудовании старую, разбитую крестовину выпрессовывают, затем на ее место впрессовывают новую, аналогичную, японского производства компании GMB. Данная компания выпускает универсальные карданные крестовины, ни чуть не уступающие заводским.

Возможно, что при производстве автомобилей Subaru Forester, Legacy, Outback на конвейер поступают карданные крестовины именно этого производителя. После замены вышедших из строя крестовин и их центровки, производится балансировка карданного вала. Данная процедура необходима, чтобы избавить карданный вал от мелких вибраций, проявляющихся на высоких скоростях вращения карданного вала.

Это обойдется намного дешевле покупки нового карданного вала. А прослужит Вам карданный вал возможно и дольше заводского. К тому же мы даем гарантию на все наши работы.

Сэкономьте деньги на покупке нового карданного вала – отремонтируйте его.

Качественный ремонт карданных валов автомобилей Subaru Legacy(Легаси), Forester(Форестер), Outback, Impreza, SVX, Baja, а так же любых других карданных валов японского производства.

Актуальные цены на необходимые вам услуги, вы можете уточнить у нашего специалиста позвонив по телефону.

Карданный вал Subaru

Ремонт карданных валов Subaru

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

замена подвесного подшипника субару

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Важно! Когда во время движения на карданный вал ложится определенная весовая нагрузка, то она распределяется между амортизационным кольцом и подшипником. От технического состояния этих деталей напрямую зависит работоспособность ходовой части.

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Важно! В результате перечисленных проблем происходит полная утечка смазки, а это приводит к поломке и необходимости заменить подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер.

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Важно! Как можно скорее нужно найти источник протечки, во избежание более серьезного повреждения автомобиля. Для этого обратитесь в наш специализированный автосервис, и мы проведем тщательную диагностику.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Важно! Начинать непосредственный ремонт следует только после проведения диагностики и выяснения истинной неисправности. Наш опытные мастера имеют достаточно большой опыт и профессионализм для выполнения подобного ремонта.

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Кардан в автомобиле

замена подвесного подшипника субару

Не все знают, что такое кардан в конструкции автомобиля. Кардан, он же карданный вал — это звено в цепи передачи крутящего момента от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Конструкцию кардана не меняют десятки лет, потому как это наиболее простая и надежная конструкция. Любой автомобиль с полным приводом имеет кардан.

Конструкция и принцип работы кардана

Кардан может быть односекционным, двух, трех и более. Габаритные размеры карданного вала, естественно, тоже разные, для одних марок и моделей авто они очень маленькие, для других огромные.

Карданный вал состоит из:

  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Функционирует кардан за счет шарнирных механизмов, соединения крестовины с ведомой и ведущей вилкой.

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Неполадки, поломки кардана

Не часто, но встречается, что карданный вал стучит. Такие стуки могут возникать во время резкого старта, при переключении скоростей.

Причины появления шума:

  1. Ослабли болты крепления фланцев и соединительной муфты коробки передач.
  2. Увеличенный зазор в раздвижном шлицевом соединении.
  3. Большой зазор в подшипниках крестовины.

Причины вибрации карданного вала при движении:

  • вал деформировался;
  • кардан установлен не по меткам;
  • валы разбалансированы;
  • изношена втулка фланца промежуточной муфты или кольца центрирующего вторичного вала коробки передач;
  • подвесной подшипник имеет увеличенный зазор;
  • ослабли болтовые соединения поперечной опоры;
  • большой зазор в игольчатых подшипниках крестовинах;
  • ослабли крепления соединения вилки;
  • отсутствие смазки в шлицах вала.

Почему вытекает смазка

Соединения, имеющие смазку, уплотнения, часто разгерметизируются и происходит вытекание смазывающего вещества (Литол-24 и т.д.).

Причин всего две:

  1. Изношен сальник шлицевого соединения.
  2. Изношен сальник подшипников крестовин.

Если слышен хруст в области карданного вала, то рекомендуется доехать до ближайшего сервиса и провести диагностику, или проделать это своими руками.

Как устранить причины неполадок кардана:

  1. Постучать по резьбовым соединениям, проверить, если ослабли, сделать протяжку.
  2. Если большой люфт в шлицевом соединении, то вал надо разобрать, посмотреть, скорее всего его придется менять.
  3. При большой зазоре крестовины, ее заменить.
  4. Деформированные детали карданного вала заменить или заменить в сборе.
  5. Если карданный вал был установлен не по меткам, разобрать, установить по меткам.
  6. Если есть биение вала, надо проверить его на изогнутость. Снять, покрутить. Конечно, для этого нужен специальный стенд, который покажет, согнулся вал или нет, но и на глаз видно бывает, вал ровный или нет.
  7. Заменить сальники, если течет смазка.

Принцип работы карданного вала автомобиля.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2101-2107.

Подвесной подшипник и крестовина. Замена.

Замена подвесного подшипника Subaru в Хабаровске, список автосервисов

замена подвесного подшипника субару

  • Хабаровск
  • Замена подвесного подшипника
  • Subaru

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Замена кардана субару импреза gh

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
от какой импрезы, размеры бы мне тогда, хотя бы D и E
от импрезы, только подвесной через проставки ставить придется

+100
болтон подойдет от ГЦ ГФ импрезы АКПП
Почти болтон (колхоз подвесного через проставки) от импрезы ГДА ГГ* и прочее АКПП
Болтон от СГ5 АКПП

А вообще, если кардан по центру с крестовиной. А не со шрусом, то его просто разполовинить - и поменять подвесной на свой (допустим если умерли креставины, а подвесной целый). И таким образом с импрезы ГГ* ГДА подойдет. Поменяв подвесной на свой.

Но если поломка именно в подвесном - то есть дубль подвесные на экзисте. Купить отдельно. Разполовинить свой - и поменять подвесной.

НО! если кардан от турбо форя - то там вместо креставины - ШРУС. В таком случае чот фиг его там распалавинишь вроде как.

а ешо забавный ликбез.
В мануале на фори написано - шрус ставица только на турбо фори. Мол где требуецо усиленный узел. Таким образом карданы на фори идут на атмо - с тремя креставинами. А на турбо - с двемя креставинами по краям - и одним шрусом по центру.
Но. На импрезы. Как на атмо, так и на турбо и ДАЖЕ СТИ идут ТРИ креставины и нигде не ставица шрус. Даже на шести ступые коробки.
НО! на Легаси везде и на атмо и на турбо ставица карданы со шрусом по центру.
Вот такой сыр-бор.
Ну и естестьвенно, на МТ и АТ разные длины карданов. Как и на некоторых подвесные с неодинаковым по горизонту креплением. А у некоторых подвесные с двумя равными ушами.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Спортивный характер автомобиля Subaru Impreza – заслуга не только мощного двигателя, но и эффективной трансмиссии. Она прекрасно справляется со своими задачами, отличается надежностью и долговечностью.

АКПП и МКПП, которыми оснащаются представители этого модельного ряда, редко выходят из строя и требуют к себе минимум внимания. Квалифицированный ремонт трансмиссии Субару Импреза в Москве позволит наслаждаться динамикой авто весь срок его эксплуатации.

В центре «Токио Сервис» восстановление работы коробки передач обойдется недорого. Качество услуг автосервиса всегда на высоте благодаря слаженным действиям опытных мастеров, использующих новейшее оборудование. Недалеко от автоцентра расположен склад, где хранится множество оригинальных «расходников».

  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт рулевого управления Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт трансмиссии Subaru Impreza и другие работы.

Цена восстановительной операции в нашем автосервисе ниже, чем у «официалов». В процессе ремонта вы можете присутствовать в боксе, наблюдая за «реанимацией» своего автомобиля. Обязательно предоставляется гарантия!

Когда проводится ремонт трансмиссии Субару Импреза?

Частота обращений в автосервис с поломками трансмиссии зависит от множества факторов. Заметно сокращают безремонтный период недостаточные навыки управления машиной, резкий стиль вождения, неграмотное использование сцепления, загрузка сверх допустимой нормы и буксировка тяжеловесных прицепов.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 9

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 10

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 11

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 12

Чтобы ремонт трансмиссии Subaru Impreza не понадобился срочно, придерживайтесь регламента техобслуживания, периодически проверяйте уровень и состояние масла, бережно обращайтесь с авто и не пренебрегайте помощью профессионалов. При соблюдении этих простых рекомендаций трансмиссия до капитального ремонта выдержит более 200 тыс. км пробега.

Влияет на исход и стоимость ремонтных работ своевременность обращения в автосервис. Заметить появление проблем на начальном этапе помогут некоторые признаки:

  • снижение динамики движения;
  • вибрация при нажатии сцепления;
  • рывки при переключении передач;
  • исчезновение одной или нескольких передач;
  • гул из коробки во время движения;
  • самовольное выключение передач;
  • появление светового сигнала на панели приборов и т. д.

Тревогу должны вызвать любые отклонения от нормального поведения автомобиля. При обращении в центр «Токио Сервис» трансмиссию вашего авто тщательно проверят и оперативно отремонтируют. Отзывы автовладельцев, которые уже обращались к нам, расположены на сайте. Доверьтесь профессионалам!

Замена ШРУс Subaru Impreza

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Субару

Автомобили, выпускаемые в наше время, должны отвечать всем необходимым нормам безопасности и надежности, обеспечивая передачу стабильного крутящего момента на колеса транспортного средства при постоянной смене углов наклона и расстояния. Именно для этого в автомобиле предназначена карданная передача.

Крестовина карданного вала Subaru является одним из центральных и технически наиболее сложных частей карданной передачи. От ее нормального технического состояния зависит очень многое, в том числе безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения.

В нашем специализированном автосервисе трудится команда опытных мастеров, уже длительное время занимающихся ремонтами автомобилей субару. Мы накопили достаточно опыта, чтобы гарантировать надежный результат работы, подтвержденный многочисленными положительными отзывами клиентов.

Как устроена крестовина карданного вала Субару

Крестовина кардана Субару представляет собой, по сути, шарнир, соединяющий вилки пары валов. Она обеспечивает передачу между ними крутящего момента, который зависит от текущей нагрузки. Для простого автолюбителя этот механизм покажется довольно сложным, но примерно знать, как он устроен ему будет полезно.

Крестовина

  • Основу составляет монолитный корпус из стали, имеющий крестообразную форму с четырьмя округлыми концевиками.
  • Многокомпонентные вращающиеся элементы (подшипники), установлены на каждом конце для обеспечения подвижности шарнира и его минимального механического износа.
  • Корпуса подшипников перекрывают торцевые и рабочие поверхности, разгружая их от воздействий извне и обеспечения упора вилкам карданного вала.
  • Пыльники и манжеты, предназначенные для защиты от попадания внутрь механизма нежелательных частиц грязи или влаги и во избежание протечек смазки.
  • Для фиксации отдельных элементов концевиков предусмотрены стопорные кольца, предотвращающие самопроизвольное рассоединение элементов узла.

Данное описание подходит практически ко всем карданным шарнирам, но они могут отличаться в зависимости от конструктивных особенностей определенной модели автомобиля и ее технических характеристик. Это не очень сложный, но надежный механизм, обеспечивающий работы валов при их несоосности.

Как понять, что требуется замена крестовины кардана Субару

Рабочий ресурс ходовой части автомобиля зависит от множества внешних факторов, которые напрямую влияют на то, сколько пойдет времени до проведения следующего капитального ремонта.

Для автомобилиста будет полезно знать, какие признаки неисправности карданного вала проявляют себя чаще всего и когда может понадобиться замена крестовины. Виду того, что подобная неисправность напрямую отражается на управляемости автомобиля, определить ее наличие не составит большого труда:

Неисправная крестовина

  • Слышны стуки, скрипы или другие посторонние звуки в момент передвижения на автомобиле.
  • Ощущаются вибрации, неприятно передающиеся на весь кузов автомобиля.
  • Рывки во время смены скоростного режима, особенно при наборе скорости.
  • Обнаружение механических повреждений во время визуального осмотра узла.

Мы перечислили лишь наиболее распространенные признаки неисправности, которые проявляют себя чаще других. Не забывайте, что прежде чем начать ремонт, необходимо выполнить диагностику. В нашей специализированной автомастерской для проведения диагностических работ есть все необходимое современное оборудование.

Ремонтируем кардан Субару если неисправна крестовина Subaru

Необходимость выполнить ремонт карданов Субару возникает чаще всего из-за разрушения шарниров или при значительном износе рабочих поверхностей. На это могут указать появившиеся неисправности, признаки которых мы указали ранее. Особенно сильно они проявляют себя при совершении резких маневров, смене скоростного режима или при езде по неровной дороге.

Если есть подозрения в неисправности крестовины, то медлить с посещением ремонтной автомастерской нельзя ни при каких обстоятельствах. Обрыв соединений создает риск невозможности продолжать дальнейшее движение или становится предпосылкой к более серьезным неисправностям. Потеря управления может привести к риску возникновения аварийной ситуации, в которой могут пострадать участники дорожного движения.

Процесс ремонта включает в себя следующие этапы:

Ремонт кардана

  • Тщательную очистку от нежелательной грязи всех частей карданной передачи.
  • Нанесение специальных меток, во избежание последующих ошибок при сборке данного узла.
  • Демонтажные работы по снятию кардана.
  • Выпрессовывание подшипников и снятие фиксирующих колец.
  • Чистка вилочных проушин от грязи и коррозийных частиц.
  • Установка новой детали с ее обязательной проверкой на наличие необходимого количества смазки
  • Сборка шарнирных узлов с установкой новых подшипников.
  • Проверка плавности хода и отсутствия нежелательного люфта.
  • Смазка остальных деталей и монтаж карданной передачи обратно в автомобиль по ранее нанесенным меткам.
  • Итоговая проверка выполненной работы с обязательной процедурой балансировки карданного вала.

Читайте также: