Замена колодок приус 20

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена колодок приус 20



Меня завут Ян

Мин.толщина торм. колодок - 1мм (услышите скрип, коли 1 мм остался)
Толщина новых передних колодок 10-11мм.
Задние - 10мм.

Если надо заменить хотя бы одну колодку,то рекомендуют менять все.

При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются. Момент затяжки колеса 103 Нм .
Проверить удерживающие пластинчатые вкладыши и очистить их. После установки они не должны выпадать или болтаться. Для лучшей фиксации, края-заушины можно чуть загнуть.

Номинальная толщина торм. диска:
перед - 22мм,
зад - 9мм.
Минимальная:
перед - 20мм,
зад - 7,5мм.

Если толщина менее минимума, диск следует заменить.
Вот и всё. За справочную инфу, отдельное мерси 2kraft

MAXVEL Просмотр профиля rubikon Просмотр профиля

на фото колодки этой же фирмы, но другого номера. фото SUMITOMO SN686P здесь. Модератор.

Prius2005 Просмотр профиля



Меня завут Ян

В раздел обслуживание своими руками, стоит добавить не большую заметку про замену тормозных колодок.
А именно,
контроль состояния, чистка и смазка противоскрипных пластин специальной пастой следует произвести на 70-100 тыс. км пробега по своему усмотрению, либо как только стал слышен характерный свист при торможении.
Причиной свиста может быть износ колодок, либо то, что меж противоскрипных пластинок высохла или утратила свои характеристики, противоскрипная смазка-паста.

У меня, после 110 тыс, появился характерное посвистование. Снял колодки, проверил есть ли противоскрипная смазка и каков износ колодок.
Колодки еще тыс 30-40 отходят без проблем, а вот смазки между пластинами практически не было.
После того, как собрал и поставил все на место, тормоза продолжали назойливо посвистовать при каждом торможении.
Поехал в маг, купил тюбик спец смазки, нанес тонким слоем между пластинами и свист пропал.

Фото пасты выложу на днях.
Цена за тюбик, примерно 15 евро.
Содержимого хватит на 50 приусов, как минимум: )

Замена колодок приус 20


По линейному клапану уже на копилось много вопросов. Поэтому по приезду сделаю небольшую статью, что это такое им чем его едят
А пока коротко: этот клапан регулирует давление в тормозной системе.
Его настройка ( калибровка) выполняется практически любым современным мультимарочным сканером за исключением Лаунча.
  • asahar
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Катаемся по максимуму с минимальным расходом
  • Проживание: Германия
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Комп АБС сам определяет, что параметры калибровки по давлению вышли за предельные допуски. В этом случае комп даст команду на зажигание новогодней елки на вашей панели. Т.е. загорятся три значка неисправности. Это прямой сигнал к действию по калибровке.
  • 9552
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
  • 9552
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
т.е. без колибровки в случае ЧЕКА не обойтись?А просто убирание ЧЕКА проблему не решит как я понимаю
  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4

как на простой машине, открутили, подняли суппорт утопили поршня, поменяли колодки . пока все нормально. летом может подойдут диски, поставлю все новое и диски и колодки

  • 9552
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4

[quote="9552" post=6783]т.е. никаких отключений АБС и прочего и соответственно Чеков всяких впоследствии? рекомендуют стартовый аккум отключать. Вы отключали?[/quote

Ничего. Все как на на обыкновенной машине. Потихонечку , не спеша, ничего не прокачивая, сняли только крышку с бачка с тормозной жидкостью.

  • goga170
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3962
  • Репутация: 65
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Если новогодняя елка на панели не зажглась- значит калибровка не требуется
  • goga170
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
  • amatory67
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Белогорск
  • Постов: 27
  • Репутация: -5
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Менял колодки уже наверное раз 20.
Делали как на обычной машине и передние и задние. Ни разу не возникало никаких проблем. Но спасибо за советы, в следующий раз открою крышку в бачке перед заменой колодок.

Кто-нибудь ставил не гражданские колодки? Что-нибудь типа EBC, Zimmerman и прочее?
Колодок фирм Nibk или TRW хватает максимум на 2 месяца. Диски раньше стояли с какой-то перфорацией, прошлый хозяин ставил. Отбегали 2 года. Поменял на Nibk, через полгода пошли мини-трещины на диске, мастера говорят - перегреваю.

Как заменить тормозные колодки на моей Toyota Prius?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, необходимом для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Toyota Prius? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Toyota Prius, и напоследок, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моей Toyota Prius?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Роль тормозных колодок на Toyota Prius

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Toyota Prius. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Toyota Prius. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется периодически их заменять для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Toyota Prius?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Toyota Prius, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки в моей Toyota Prius?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Toyota Prius, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Toyota Prius убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Не забудьте заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Prius?

Наконец, последний раздел нашей статьи о процессе замены тормозных колодок на вашем Toyota Prius. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, в целом на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Prius, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Prius категория.

Замена передних тормозных колодок

Всем привет!
Меняя диски, сразу заменил передние тормозные колодки.
Стояли Nishinbo, на одной колодке были трещины…
Поставил Advics…как выяснилось при разборке, суппорта у Приуса тоже Advics :-)
Не учитывая время на снятие колес, замена колодок занимает 10мин…справится любой

Toyota Prius 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24

Я для перестраховки еще вытаскивал 4 релюхи под капотом и несколько предов на ABS. Где- то здесь видел отчет и знаете- перестраховаться не помешает. А иначе может накрыться блок управления тормозами.

С чего бы он накрылся то? )

Если вынимать/выдавить/вдавить поршень может гидробустер накрыться. Верховный ктулх в комментариях где-то расписывал. ABS вылететь ошибкой может только если много тормозухи сольется, но это легко сбрасывается замыканием контактов. В теории два реле должно быть достаточно.

а на педаль тормоза наживать, когда все соберется, надо?! или заменил колодки и поехал дальше)))))

Ну нажми пару раз если хочешь :-) Я ниче не делал, сел и поехал )

подводные камни есть какие-нибудь при замене колодок?

Да вроде нет )
Откручиваешь нижний болтик на суппорте, поднимаешь суппорт, снимаешь старые, ставишь так же новые колодки, опускаешь суппорт, закручиваешь болтик…
Единственное, нужно будет вдавить немного поршень в суппорт (будет мешать при обратной сборке…тут уже нужна будет мужская рука ) ) (чтобы легче было, нужно открыть крышку бочка тормозной жидкости под капотом)

а зачем открывать с жидкостью? я наоборот слышала, что не надо

Когда будешь давить поршни в суппортах, жидкость начнет подниматься в бачке, дойдет до крышки, а крышка закрыта…будет давить на крышку.
Давить на поршень станет сложнее…а возможно крышка под давлением откроется и жидкость лишняя под капотом считай…
Лучше открыть и смотреть чтоб не пролилось когда будешь давить )))

А что если штуцер открутить и вдавить целиндр? Жидкости много не уйдёт и ошибки не должны выскочить

Они итак не выскакивают, зачем лишнюю работу делать то?

подводные камни есть какие-нибудь при замене колодок?

Есть. Скидывайте клемму минусовую иначе бустер может почувствовать что что то не то и может начать качать со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, так безопаснее, когда снята клемма.

С чего бы он накрылся то? )

Есть. Скидывайте клемму минусовую иначе бустер может почувствовать что что то не то и может начать качать со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, так безопаснее, когда снята клемма.

Что за бред? Какой еще бустер? И с чего бы он начал что то качать? )))

Не обращай внимания, начитаются всякой херни и потом сами себя пугают в интернете, главное потихоньку вдавливать поршень и примерять войдёт скоба на место или нет, что бы сильно много не вдавить

Не обращай внимания, начитаются всякой херни и потом сами себя пугают в интернете, главное потихоньку вдавливать поршень и примерять войдёт скоба на место или нет, что бы сильно много не вдавить

Что ещё за скоба?)))

Та штучка в которой находится поршень тормозной

Что за бред? Какой еще бустер? И с чего бы он начал что то качать? )))

Поищите, верховный ктулх очень детально где-то в комментариях расписывал как бустер выходит из строя после. В приусе ABS не отключается при выключении зажигания. Во вторых где-то раз в год надо делать ревизию смазки в направляющих иначе могут заклинить, раз уж лезть, то сразу проверять. В третьих надо промазывать напрявляющие и тыльные стороны антискрипом после замены колодок (и заодно вычистить от грязи посадочные места) (тоже в статьях расписано).

Замена колодок приус 20


Собрался поменять тормозную жидкость на Prius в 20-ом кузове. Возможно впервые для этой машины за ее 13 лет и впервые для меня на машинах вообще.. Посмотрел разные видосики, почитал форумы - вроде все понятно. На деле оказалось, что найденные рецепты применимы только к 30-ке и мне это вышло боком. По обрывочной информации разобрался, что к чему.

История расчитана на людей с прямыми руками минимальной соображалкой в области тех.обслуживания авто. Поэтому не буду рассказывать, как снять колеса, найти на машине нужные штуцеры или подготовить тару со шлагом :)

Яма не нужна, так полезть проще. Я вывешивал машину полностью, потому что у помощницы в лице моей жены не было времени торчать в гараже полдня. Т.е. я все подготовил, потом ее привлек. Но в принципе, достаточно поднять одну ось, обслужить тормоза, потом поднять другую. Поднимать только одно колесо не рекомендую, где-то видел упоминание, что из-за перекоса тормозной насос не давил на одно колесо.

Процедура в 20-ке отличается от новых моделей. Все делаем на выключенной машине, только чип-ключ воткните. Ни в какой режим ее переводить не надо.

Сначала проливаем жижу в задних тормозах, потом в передних Почему? На задние тормоза работает насос, а передние придется качать ногой. Насос быстрее прогонит старую жидкость, из общей части тормозной магистрали.

И так, помощник нажимает и удерживает педаль тормоза. Жать несильно, только чтобы насос заработал. Пока он держит, откручиваем штуцер прокачки. Градусов на 10 будет достаточно, не надо крутить больше! И не держите насос в такой работе больше 100 секунд, иначе машина перейдет в режим неисправной тормозной системы.

Как выглядит режим ошибки тормозной системы: при включенном зажигании горят индикаторы ABS и "(!)", не работает рекуперативное торможение. Сканеры диагностики типа ELM327 никаких ошибок не видят.

Как сбросить ошибку тормозной системы на 20-ом Приусе: на выключенной машине в диагностический разъем втыкаем перемычку в контакты 4 - 13, см. фото слева. Включаем зажигание (тормоз + Power). Пройдет вся диагностика, потом замигают индикаторы: ABS, "(!)" и подушка безопасности. Так же будет гореть индикатор BREAK (ручник). Реально ручник отпущен, включен только режим парковки. На дисплее появится какой-то режим, но это неважно. Ничего не переключая и не обращая внимания на мигающую гирлянду, просто жмем тормоз как минимум 10 раз. Не знаю, за сколько там секунд нужно успеть, просто делайте это энергично. Выключаем машину, убираем перемычку, включаем опять - ошибки должны быть сброшены.

Применительно к замене тормозной жидкости. Если ошибка мешает, сбрасываем. Выключаем машину, перемычку можно даже не вытаскивать, на прокачку не влияет.

Передние тормоза проливаются, как на любой машине: помощник покачал педальку, держит. Открываем штуцер на те же 5-10 грудусов, не больше. Сливаем тормозную жидкость, педаль проваливается. Закрываем штуцер, помощник отпускает и опять качает педальку.

С первого разу у меня все получилось неправильно. Моя ошибка стала следствием неверной инфы: педаль была в пол, а я крутанул штуцер заднего колеса на 90°. Насос выбросил тормозуху реактивной струей и машина перешла в режим ошибки тормозной системы. Теоретически, это не должно мешать прокачке и ошибку можно позже сбросить. Просто соблюдайте правила: несильное нажатие на педаль, небольшоой угол поворота.

На последок, замена тормозной жикости и прокачка тормозов - несколько разные вещи, но суть та же. При прокачке выгоняем воздух из системы, а не старую тормозуху.

Ремонт тормозной системы Toyota Prius 20 — DRIVE2



В данном случае он показал, что залитая тормозная жидкость — отличная, отклонения находятся в допустимых параметрах, и теперь тормозная система вполне сможет выполнять свои положенные функции.

Теперь коротко о видах и классификациях тормозной жидкости. Настоятельно рекомендую — читайте, пригодится.

Как прокачать тормоза Toyota Prius

А теперь главное: По своему составу основе тормозные жидкости toyota prius тормозная система на: И если мы посмотрим на крышку тормозного бачка на м, м или м Prius, то увидим, что эта тормозная жидкость вполне походит для этих автомобилей.

Применяется toyota prius тормозная система современных автомобилях. Эта ТЖ производится на основе кремниевой органики силиконов и несовместима с остальными тормозными жидкостями. Увы, это не. DOT- 5. Чтобы ее ни с чем не перепутать, на упаковке пишется: DOT 5. Почему на гибридах не требуются жидкости, которые применяются на гоночных автомобилях?

toyota prius тормозная система

toyota prius тормозная система Потому что на гибридах перегрев тормозной жидкости новой практически невозможен, так как, в отличие от простого бензинового автомобиля, часть функции торможения автомобиля берут на себя мотор-генераторы.

Нельзя не сказать пару слов о гигроскопичности тормозной жидкости способность поглощать водяные пары из воздуха.

При покупке тормозной жидкости всегда обращайте внимание на герметичность упаковки: Toyota prius тормозная система существуют минусы в случае, если тормозная жидкость набрала много влаги воздуха: Возможные реальные последствия: Но, вернемся к разговору о гибриде из Казани. После замены тормозной жидкости надо откалибровать линейный клапан. Смысл конструкции простой: Калибровка линейного клапана производится сканером, но успешность операции возможна только при одном важном условии: Даже при наличии простейшей ошибки С низкий уровень тормозной жидкости калибровка не произойдет.

Советы автовладельцам Если вы хотите поменять toyota prius тормозная система долить тормозную жидкость, а сами не в курсе, какая именно ТЖ залита ваш автомобиль — не надо торопиться, проведите предварительно простейшую проверку, иначе, залив в бачок несовместимую тормозную жидкость, вы можете обречь себя на очень долгое восстановление всей тормозной системы, сопутствующих компонентов и на весьма денежный ремонт.

Надо откачать немного тормозной жидкости из расширительного бачка и налить ее в какую-либо прозрачную емкость фото 8.

toyota prius тормозная система

Потом добавить туда приблизительно такой же объем той жидкости, которую хотите долить. Поставить на ровное место и подождать минут. А потом посмотреть и определить визуально: Нет ли там расслоения жидкости? И если все нормально, то можно успокоиться и доливать или заливать новую тормозную жидкость.

Устранение данной неисправности: В Интернете есть совет по подобной неисправности: Однако, здесь надо обязательно учитывать, что прежний провод должен быть обязательно отсоединен, не toyota prius тормозная система замыканий ни на массу, ни на соседние провода.

Вторая не менее распространенная неисправность: Это происходит при неграмотном техническом обслуживании. Как устранять эту неисправность: И самая распространенная, третья причина отказа: Устранение неисправности: Когда происходит засорение нижней части датчика скорости, то воздушный зазор уменьшается настолько, что считывание информации прекращается.

Тормозная система приус 20.

Toyota prius тормозная система поясню. При нажатии на педаль тормоза в разобранном сотоянии тормозной целиндр сработал с максимальной разводкой и система отреагировала на резкое снижение давления в системе гидравлики и выдала ошибку. Тормоза работать лучше не стали, и было принято решение о замене колодок. На следующий день на автомобильном рынке преобретены новые тормозные колодки, хочу сказать что цена не дорогая руб.

После чего повторная разборка тормозной системы со снятием барабанов. После разборки всех элементов и снятия механизмов, выполнена очистка и сведения механической системы актоматической подводки колодок, установлены новые колодки.

При разборке toyota prius тормозная система колеса которое шло в юз, была выявлена истинная причина… и как Вы думаете это криворукость мастеров автосервисов которыми менялись колодки у преждено хозяйна авто. Система автомотической разводки колодок была собрана не правильно и автоматически колодки toyota prius тормозная система подводились, и по этому колодки разводились максимально и становились на перекос при этом блакиовалось колесо юзом.

Система была собрана в правильном порядке и установлены новые колодки. В том числе и при выключенном зажигании.

toyota prius тормозная система Однако, если в моторе, в гибридной системе и других важных системах обнаружатся ошибки — система VSC отключается и возобновляет свою работу только после устранения всех неисправностей.

Каждое колесо имеет свой датчик скорости: Усилитель тормозов на автомобиле Prius электрогидравлический, вот как он работает: Распространенные неисправности системы ABS 1. При проектировании данной системы разработчики допустили ошибку:

Тормозные колодки для Toyota Prius

У меня джибрейки стоят. Отлично все. Мягкие, не вонючие, не скрипят.

Летом в городе перегреваю. На 4-5-6 раз. Если сравнить в дешманскими колодками — то раза в 3 эффективнее в плане перегрева. Работать они летом начинают не сразу, а когда прогреешь. Зимой — ни разу пока не перегрел, и работают сразу отлично.

Только один фиг их менять будут на другие после износа, на hawk. Засада только в том, что они че-то нифига не изнашиваются.

Повелся на рекламу консультантов и взял Advics (они же sumitomo) в зеленом магазине. Через неделю заскрипели, правда не пылят пока.

Сталкивался с проблемой на 30 приусе, заменил оригинальные колодки на авантеч по причине износа, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло, в итоге поставил колодки g brake и все прекратилось.

Диски и колодки ATE нормальная продукция, не свистят.

Поставил пару недель назад диски brembo + колодки brembo. Обычный aftermarket. Ппо ощущениям — полный аналог стока, не лучше, и не хуже.

Оригинальные не дают чёрную пыль от слова совсем. Езжу на белой машине с белыми колёсами.

Взял Masuma MS-1472, за этот ценник всё более чем - не пылят и все смазки в комплекте.

Машина с Японии колодками не пылит. Потому что на ней оригинальные колодки.

Advics очень пиндатые колодки. В том году ставил, диски проточил, износ одинаковый. Проехал уже 40 тык. Они почти новые…

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

У термостата OEM Renault появился первый отзыв!

Chevrolet

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

У рулевых тяг NK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цилиндров сцепления Luk только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапанов ГРМ Freccia только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

У моторного масла Champion только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

У топливного насоса WXQP только 5 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 августа 2021, 23:37

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Автоодеяло

15 августа 2021, 17:42

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 17:09

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Автомобильный клей

15 августа 2021, 15:08

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

ГБО

15 августа 2021, 01:53

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 22:34

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Краска для суппортов

13 августа 2021, 04:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 212k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 84k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 166k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 95k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 250k

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Prius

Данную запчасть для автомобилей Toyota Prius делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Германия, Италия, США, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Prius на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Prius?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Advics. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки OEM Toyota - 11%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Advics еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Toyota пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ATE - 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1365 голосов.

Другие запчасти для Toyota Prius

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Prius, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Prius среди производителей таких запчастей как: Термостат, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Замена колодок Toyota Prius (Тойота Приус)


Автосервис «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт транспортных средств. Одна из предлагаемых нами услуг – замена тормозных колодок Toyota Prius (Тойота Приус) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит эффективность тормозов и уверенность вождения.

Мы определяем цены, позволяющие каждому автовладельцу обратиться в наш технический центр. Стоимость ремонта колодок Toyota Prius (Тойота Приус) в нашем прайсе обозначается в рублях.

Почему необходима замена колодок

Неисправность колодок, в большинстве случаев, обусловлена их временным износом. Во многом на состояние влияет прочность цилиндров системы торможения. Способствует развитию дефектов колодок и спортивный стиль езды. Замена их должна выполняться не только при обнаружении неполадки. Рекомендуемая частота данной процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Toyota Prius (Тойота Приус) должна быть проведена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • выявляется легкий ход педали торможения;
  • замедление движения происходит рывками;
  • повышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется квалифицированная замена колодок Toyota Prius (Тойота Приус) в СПб. Многолетний опыт бригады наших мастеров позволяет качественно работать с различными системами транспортного средства. Смена их выполняется на современном оборудовании, которым снабжены наши ремонтные залы.

Мы опираемся на специальную методологию работы, которая дает надежный результат. Замена колодок Toyota Prius (Тойота Приус), проводимая нашими сотрудниками, осуществляется с тщательным подбором рекомендованных производителями деталей. Поиск новых деталей проводится с учетом марки автомобиля. Благодаря квалифицированной установке деталей, результат процедуры смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


Немного из истории знаменитого Toyota Prius

Среднеразмерый концепт-кар Toyota Prius от популярной компании дебютировал в конце 90-х годов 20-го века, став первым на рынке авто с гибридной моторной установкой. С наступлением 21 века японцы представили третье поколение авто. Пройдя рестайлинг в 2011 году, авто предстал на отечественном рынке.

Двигательная установка пятидверного хетчбэка Тойота Приус подразумевает бензиновый двигатель объемом 1,8 л. 99 л.с., электромотор мощностью 60 киловатт, бесступенчатую вариаторную коробку переключения передач и передний привод. Общая мощность устройств – 136 л.с. надежный, Маневренный, выносливый, авто прославился также ощутимой экономичностью и экологичностью.

Почему ремонтные работы авто надлежит производить в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Toyota Prius XW20 с пробегом: идеальная подвеска и двигатель, любящий масло

Из первой части обзора Приуса второго поколения мы выяснили, что тотальное облегчение конструкции ради паспортных показателей расхода топлива не пошло на пользу ни коррозийной стойкости, ни комфорту. И всё же японский гибрид достаточно живуч, особенно первые 150 тысяч пробега. Сегодня мы расскажем об особенностях ходовой части, хитрой гибридной трансмиссии и моторе, который легко может нивелировать весь выигрыш по вредным выбросам, начав беззастенчиво подъедать масло.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Prius с высокой степенью интеграции с гибридным приводом из-за системы рекуперации энергии. А ещё она очень облегчена, требует частой смены тормозной жидкости и очень не любит сбоев датчиков, благо они случаются редко. Если усилие на педали слишком низкое или высокое, машина резко включает тормоза, клюёт носом или, наоборот, с задержкой реагирует на нажатие педали, то стоит просто остановиться и «перезагрузить» систему. В остальном обычные тормоза, с очень высоким сроком службы колодок, если батарея ещё в порядке. Какая тут связь? Самая прямая: пока батарея хорошо принимает заряд, машина интенсивно использует замедление рекуперацией. Забавный нюанс: у американских машин сзади стоят барабанные тормоза, а у европейцев – дисковые. Отличаются и алгоритмы работы систем ESP.

К подвеске машин что до, что после рестайлинга нареканий нет. Спереди до пробега тысяч в 200 замены обязательно потребуют разве что стойки стабилизатора. Шансы поменять шаровые опоры, опоры стоек или сайлентблоки передних рычагов при пробегах меньше 200 тысяч тоже имеются, но не 100-процентные.

Сзади всё ещё проще и ресурснее: при пробегах за 250 тысяч часто сайлентблоки задней балки, амортизаторы и их втулки могут быть родными и в сносном состоянии. Немного портят идиллию весьма вероятные поломки ступичных подшипников, которые очень не любят внештатных колёс и плохих дорог.

Рулевое управление с простейшим ЭУР на рулевой колонке проблем почти не создаёт. При очень больших пробегах сбоят датчики момента и руль может чуть вести вправо-влево, датчик положения изнашивается и чёткий «ноль» пропадает, контактная колодка может подгорать, но в основном из-за ошибок ремонтников. Ну а сама рейка склонна к постукиваниям, и ресурс наконечников не рекордный: после 50–60 тысяч километров их стоит проверять регулярно.


Трансмиссия

Что такое Hybrid Synergy Drive, очень многие просто не понимают, называя его то вариатором (CVT), то просто электропередачей. И тут нужно пояснение. Проблема любой электрической передачи малой мощности – в её КПД: чем мощность меньше, тем ниже КПД. Для мощности мотора легкового автомобиля КПД получается очень небольшим, менее 70 процентов в лучшем случае, что делает использование такой передачи совершенно неэффективным и на практике малопригодным.


Гениальная идея японских конструкторов основана на использовании двойного дифференциального механизма, который сначала делит поток мощности на две ветви с помощью дифференциала, а второй дифференциал снова сводит поток мощности в один. Изменяя передаточное отношение в одной из ветвей в промежутке, можно изменить общее передаточное отношение привода. В случае с механическими преобразованиями это лишено особого смысла, потому что, чем меньше поток мощности через эту ветвь дифференциального делителя, тем больше должен быть коэффициент редукции для влияния на общее передаточное число. Но у электрической передачи коэффициент редукции стремится к бесконечности и даже может быть отрицательным, а значит, он хорошо подходит для работы в таком делителе.

Поток мощности ДВС делится на две неравные части первым дифференциалом: большая часть момента идёт на механическую передачу и на объединяющий дифференциал. А малая часть момента идёт на электрическую передачу, с её огромными возможностями по преобразованию. Электроника автомобиля легко задаёт нужное передаточное число в цепи генератор –электромотор, а за счёт работы дифференциального механизма общее передаточное число меняется во вполне достаточных для работы легковой машины границах.

При этом передаваемая через электрическую часть мощность остаётся сравнительно небольшой и низкий КПД электрической части передачи мало сказывается на КПД силовой установки в целом, ведь большая часть мощности передана через механическую передачу с КПД, близким к 100 процентам.

У такой системы нет гидротрансформатора, ему не нужны сцепление или сложная гидравлика. Максимум пара-тройка ленточных тормозов для возможности работы системы без одного из моторов и простейшая размыкающая муфта. Передаточное число электрической части передачи меняется бесступенчато, и так же плавно меняется момент на выходном валу трансмиссии. Именно поэтому её называют вариатором, но технически это неверно. Никаких механизмов для плавного изменения момента тут нет, это просто электропередача.

Технически передача реализована в виде набора планетарных редукторов, что делает её очень компактной и удобной для установки на автомобили. Система оказалась настолько удачной, что её у Toyota купили многие конкуренты, в том числе GM и Honda. У Prius второго поколения суммарная мощность электромашин составляет 50 киловатт, мощность ДВС – 58 киловатт, то есть 77 л.с.

Сама по себе электропередача не очень важна, смысл этой машины не только в хитрой трансмиссии, но и в том, что электропередача обратима, запасая энергию при торможении и отдавая при разгонах. Это позволяет обходиться меньшей мощностью ДВС, использовать его только в самых выгодных режимах работы или даже пройти какое-то расстояние на электротяге – у европейских Prius II есть и такая возможность.


Коробка передач у гибрида только одна, собственно HSD второго поколения. Агрегат надёжный, но не без слабых мест. Основная проблема механической части – это вибрации: с пробегом они увеличиваются, а скорость их проявления снижается. Иногда причиной служит износ ШРУС, но чаще проблема внутри самого агрегата. В первую очередь износу подвержены втулки трёхходовой муфты. Наличие в фильтре коробки жёлтых следов бронзы почти всегда говорит о её износе. Конический подшипник блока шестерён второй в очереди на поломку, есть и шансы на поломку дифференциала.

Да, буксировать Prius нельзя, совсем. Коробка сломается быстро и целиком. Ремонтировать её теоретически можно, но на практике так почти никто не делает, благо цены на бэушные коробки передач АКП находятся в пределах 200–300 евро. В среднем до серьёзных проблем коробка ходит около 250 тысяч.

Вторая важная часть трансмиссии – это инвертор, отвечающий за передаточное число в трансмиссии. Про него я довольно подробно рассказывал в первой части материала.

Двигатели

Мотор у машины тоже только один. Это 1NZ-FXE, специальная версия популярного 1NZ, работающая по циклу Аткинсона и имеющая ещё ряд отличий от обычных моторов. Например, электрический привод помпы (не самая надёжная часть) и теплоаккумулятор у американских версий, используемый для быстрого прогрева при холодном старте. Моторы эти относятся к тому же поколению, что печально известные 1ZZ, и проблемы у них похожи.


В первую очередь приготовьтесь к тому, что после пробега в 120–150 тысяч масляный аппетит будет расти даже на тойотовском масле, а во-вторых, ресурс цепного ГРМ очень небольшой, уже после сотни тысяч пробега нужно быть готовым к его замене. Правда, он может протянуть и больше 200 тысяч, да и цена замены не слишком большая, но для Toyota это далеко не лучший мотор.

Вибрации и плавающие обороты, а также запотевание крышек тоже мотор не красят. Стуки клапанного механизма требуют регулировки зазоров, у версии мотора на Prius нет гидрокомпенсаторов, а сёдла клапанов очень нежные. Но он недорог в ремонте, а цена бэушных агрегатов начинается от 30 тысяч рублей.


Особенность именно FXE-версии – сильное загрязнение впускного коллектора, а также высокие требования к свечам зажигания и лямбда-зондам. Менять их приходится сравнительно часто, а ставить лучше оригинальные. Хватает и мелких типовых проблем. Так, датчик давления масла неудачный, склонен к протечкам, а вкладыши крайне не любят малейшего снижения уровня масла или давления. Алюминиевый блок цилиндров легко теряет резьбу болтов ГБЦ, но на этот случай давно используют технологию установки футорок.


Брать или не брать?

Практической выгоды от владения Приусом в России мало. Это в Европе и США можно рассчитывать на налоговые льготы, а для россиян остаётся лишь фактор низкого расхода топлива.


С учётом высочайшей сложности конструкции надёжность этого гибрида можно только похвалить, но если рассматривать машину в возрасте 10 лет и более (а почти все Приусы второго поколения входят в эту категорию), то риск расходов на внеплановый и недешёвый ремонт довольно велик. И все деньги, сэкономленные на заправке, могут уйти в карман сервисов и продавцов запчастей.

Читайте также: