Замена колодок lexus rx330

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

Теперь соприкасните пластины друг с другом.

Теперь обработайте и другую сторону пастой.

Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

Обслуживание задних суппортов, замена дисков, колодок стояночного тормоза

Произвел обслуживание задней части тормозной системы. Действия аналогичные как в предыдущей записи. Немного фото:

После того, как установил диски на место, отрегулировал стояночный тормоз, для этого оба задних колеса должны быть подняты и свободно вращаться, т.к. они связаны через дифференциал. Сначала ослабил трос регулировочной гайкой на педали тормоза, т.к. специалисты автосервиса мне ее затянули до упора в попытках починить ручник. В нижней части колодок между ними установлен регулировочный винт с зубчиками (сфотать забыл) — его перед установкой колодок вкрутил до упора.

Вращая диск, через указанное отверстие вращаем регулировочный винт пока колодки не начнут касаться диска, затем на 1-2 зубчика поворачиваем назад. После сборки колес, если ручник слабоват, его можно подтянуть гайкой на педали стояночного тормоза.
После проделанной работы начала проваливаться педаль тормоза. Пришлось прибегнуть к помощи жены))) и прокачать тормоза. Для этого купил в обычном строительном магазине прозрачный силиконовый шланг как на капельнице только толще, дома взял стеклянную банку. В банку налил немного тормозухи, шланг надел на сосок суппорта, а другой конец погрузил в банку с тормозной жидкостью, жена давила на тормоз, а я наблюдал как по шлангу выходила мутная зеленая газированная жижа))) ждал пока не потекла ровным потоком светленькая тормозная жидкость) Перед операцией необходимо по максимуму наполнить бачок тормозной жидкости, чтобы он не всосал воздух снова. И так с каждым колесом. Теперь педаль тормоза реагирует мгновенно) Залил DOT4, хотя на крышке написано DOT3, в магазине даже не нашел такую, сказали 4-ая подойдет, можно смешивать — голова болеть не будет)
Еще, до прокачки тормозов за панелью был какой-то странный звук — не то журчание жидкости в трубе, не то жужжание моторчика какого-то, после прокачки звук пропал)
Надеюсь эпопея с тормозами для меня закончилась и на мой век хватит. Машина тормозит хорошо, ровно и без рывков, тормоза не скрипят.
Детали заказывал на ЕМЕХ, т.к. Экзист не работает
Seiken 27010688 — ремкомплект суппорта
NIBK FN0567 — колодки тормозные стояночного торомоза
NIBK RN1255 — диск тормозной задний

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

На фотоотчете показана легкая и доступная для выполнения каждому автолюбителю процедура — замена тормозных колодок для автомобилей Лексус РХ300 (Lexus RX300) и Тойота Камри (Toyota Camry).

Чтобы заменить колодки, их, конечно, нужно купить, а также понадобятся следующие инструменты:

  • набор головок (размеры — 14 для переднего суппорта и 12 для заднего);
  • динамометрический ключ с усилием до 34 Нм;

Готовим машину к процедуре, для этого ее нужно поддомкратить и снять колесо, на котором будут заменены тормозные колодки.

Какие передние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 04465-48050, средняя цена 3000 руб.

  • NiBK PN-1481 — 1588 руб.
  • LYNXauto BD-7573 — 730 руб.
  • Nisshinbo NP1076 — 1619 руб.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

Какие ставить противоскрипные пластины

Оригинальный номер передних тормозных пластин (противоскрипных) 0494548040, средняя цена 1176 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.

Какие задние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 04466-33050, средняя цена 2117 руб.

  • NiBK PN-1321 — 1014 руб.
  • LYNXauto BD-7521 — 657 руб.
  • Nisshinbo NP1011 — 1130 руб.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

Задние пластины противоскрипные

Оригинальный номер задних тормозных пластин (противоскрипных) 0494632070, средняя цена 1382 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.


Чтобы заменить колодки выкручиваем нижний болт направляющей суппорта, откинуть суппорт вверх и подвесить его на проволоке за пружину стойки. Вытаскиваем колодки из пазов, стараясь не вдыхать при этом вредную пыль. Снимаем противоскрипные пластины и индикаторы износа с колодок. В данном случае можно видеть пример вандализма СТО, на колодках нету ни пластин, ни индикаторов износа, он и просто измазаны герметиком.


Оригинальный набор пластин от Toyota можно заказать отдельно, номер 04945-48040. На фото детали для одной стороны, но комплект состоит из пластин для двух сторон.


Устанавливаем индикатор износа, который располагается сверху, на новую внутреннюю колодку. Под него на основании колодки есть паз. На колодках в некоторых автомобилях индикатор износа идет в комплекте, такая же ситуация и здесь, с задней осью.


Равномерно наносим пасту из комплекта на внешнюю сторону внутренней пластины.


Затем соединяем пластины вместе.


Также равномерно наносим пасту на вторую сторону внутренней пластины.


Защелкиваем пластины на колодку. Аналогично делаем со второй колодкой. Очищаем четыре направляющие пластинки, которые стоят на суппорте в пазах для колодок и устанавливаем колодки в пазы.


Поскольку новые колодки толще старых, нужно утопить поршень, чтобы суппорт встал на место. Делается это при помощи струбцины или рукоятки молотка, если использовать ее как рычаг. Тормозная жидкость вытеснится в расширительный бачок. При замене колодок, нужно следить за тем, чтобы бачок не переполнился. На некоторых автомобилях с ABS нельзя принудительно утапливать поршни суппортов. Для подробностей можно обратиться к руководству. Если утопить поршень не получается, можно приоткрыть прокачной штуцер, одновременно вдавливая поршень, чтобы тормозная жидкость из него была вытеснена через штуцер.


Опускаем суппорт на место и затягиваем болт направляющей с моментом 34 нм, после чего нажимаем несколько раз на педель тормоза, чтобы поршень поджал новую колодку.


Процедура для задней оси аналогична, лишь с одним отличием — затяжка болта составляет 20 Нм.


Внутренняя и внешняя пластины для задних колодок не одинаковые, а индикатор износа идет вместе с новой колодкой. Колодка с индикатором также устанавливается на внутреннюю сторону. А с установкой пластин трудно ошибиться, поскольку на колодку с индикатором подходит только одна пара пластин.

Замена колодок Lexus RX330

Замена колодок Lexus RX330, цена в Москве, замена тормозных колодок Лексус РХ330: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lexus RX330.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Lexus RX330 (Лексус РХ330), можно услышать по появлению посторонних шумов в процессе торможения. Вскорости тормозная система начинает утрачивать эффективность. Ни в коем случае не стоит выжидать подобных опасных проявлений.

Шоферы с незначительным стажем легко могут не понять, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Lexus RX330, угрозой свою защищенность|оказаться в опасной обстановке>. Вероятнее всего это приведет к повышенному изнашиванию деталей ходовой части и автопокрышек.

Следовательно, замена колодок цена которых не представит ощутимого влияния на бюджет водителя а, поможет не только лишь предотвратить бесполезные издержки, но и повысит безопасность. Оптимальная профилактика этого – постоянная диагностика авто Lexus RX330 в специализированном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних тормозных колодок в Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), видео инструкция


У нас сегодня на ремонте автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

В переднем правом колесе в колодку что-то попало, поцарапав диск на колесе. Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 14 откручиваем два болта суппорта:


Поднимаем тормозной цилиндр вверх, снимаем раздвижные пружины при помощи отвёртки. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае они двигались плохо, но пальцем удалось их разработать, просто были закисшие. Обязательно вытащите их и посмотрите на наличие смазки про проблемах. Если её нет, хорошо их почистите и нанесите новую.

Берём старую тормозную колодку, ставим её впритык к тормозным поршням, затем берём струбцину и сдавливаем их:


Со старых колодок мы снимаем радиаторы и пискун, переставим всё на новые колодки. Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-2137. Снимаем с них родные радиаторы, так как мы будем ставить старые оригинальные. Посадочные места колодок необходимо почистить перед установкой, делать это можно даже при помощи плоской отвёртки.


Собираем в обратном порядке, не забывая установить раздвижные пружины. Перед началом движения несколько раз жмём на педаль тормоза. По идеи в нашем случае необходимо также замена тормозных дисков или их проточка, так как имеется большая борозда, но владелец сам принял решение ограничатся колодками.

Видео замена передних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Lexus RX 350:

Замена тормозных колодок

Описание проверки тормозных колодок приведено в Разделе Общие проверки тормозной системы.

Сборка переднего тормозного механизма

1 - Штуцер прокачки
2 - Суппорт
3 - Прокладка
4 - Направляющий штифт
5 - Поршень
6 - Уплотнение поршня
7 - Чехол поршня
8 - Кольцо чехла поршня
9 - Направляющая втулка

10 - Пыльник
11 - Тормозной диск
12 - Скоба суппорта
13 - Держатели тормозных колодок
14 - Индикаторная пластина износа колодок
15 - Антивизговая накладка
16 - Внутренняя антивизговая накладка
17 - Внутренняя тормозная колодка
18 - Наружная тормозная колодка

  1. Сборка тормозного механизма заднего колеса приведена на иллюстрации Сборка заднего тормозного механизма.
  2. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  3. Выверните болт крепления суппорта, откиньте суппорт и надёжно подвяжите его.

Не отсоединяйте гибкие шланги от суппорта.

  1. Снимите 2 тормозные колодки с четырьмя антивизговыми накладками и индикаторной пластиной износа колодок.
  2. Снимите 2 держателя тормозных колодок.

Не деформированные держатели можно использовать повторно.

  1. Проверьте состояние тормозного диска (см. Раздел Общие проверки тормозной системы).
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите снимание на следующие замечания:
    • При установке новых колодок устанавливайте также и новые антивизговые накладки;
    • Обе стороны внутренних антивизговых накладок смазывайте специальной смазкой для тормозов;
    • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
    • При установке суппорта отожмите поршень, например, рукояткой молотка, если поршень идёт туго, ослабьте штуцер прокачки, чтобы дать вытечь тормозной жидкости;
    • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Lexus RX300

Замена тормозных накладок в LEXUS RX 300 - 2001 Замена тормозных дисков на Lexus RX300. Последствия установки не оригинальных колодок. замена колодок Lexus rx300 как высверлить сломанный болт

Цены на ремонт и обслуживание Лексус

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Замена задних тормозных колодок lexus

Наконец-то я добрался до них снова. Как вы помните последний раз я ставил febest, что естественно сказалось на всём. Сейчас заметил, что поскрипывает одна из колодок своим индикатором. Начал искать где и оказалось, что на заднем суппорте внутри колодка в отличии от всех остальных уже заканчивается т.е. Раза в 4 быстрее всех остальных. Времени было только 25-30 мин и за это время я только поменял колодки местами с мыслями на пару дней хватит. Через пару дней запасся всем, что на тот момент я мог предположить и поехал в гараж. В бардачке валяется купленный оригинальный ремкомплект со всеми резинками и смазкой, в голове "ща я тут быстренько рррррраз и всё", в гараже солнышко-птички поют. Первый пошёл на ура.
1. Выталкиваем поршенёк,
2. достаём старую манжету со стопорным колечком,
3. всё чистим и протираем,
4. намазываем на поршень смазку,
5. меняем уплотнительную резинку внутри цилиндра суппорта
6. Надеваем новую манжету предвательно смазав её смазкой из комплекта на верхнюю юбку поршня
7. Загоняем пальцами поршень в цилиндр суппорта почти до конца
8. Укладываем нижнюю часть манжеты в посадочное место между стенкой поршня и стенкой цилиндра и утапливаем его немного внутрь
9. Далее я проверяю села ли манжета туда куда надо, в отверстие куда прикручивается тормозной шланг я вставлял маленький удлинитель от трещётки и выдавливал поршень пока не натянется манжета по всей длине.
10. Аккуратно вкладываем стопорное кольцо и стараемся не проткнуть манжету.
11. Заталкиваем обратно поршень в суппорт.
12. Вынимаем резиночки из под направляйки и гуляющей втулки все места протираем смазываем ставим новые резинки и собираем обратно.
13. Прокачиваем систему.
Так вот с одной стороны всё прошло на отлично, а на второй закисла направляйка в суппорте, час я с ней боролся и в итоге она меня победила. Направляйка сломалась в скобе по резьбе. 30 мин я выбивал её из суппорта-выбил и 15 мин высверливал из скобы-высверлил. Благо имею братишку который сгонял в евроавто и купил направляйку, которую я воткнул на место и был таков.
Рассматривались варианты замены целиком суппорта со скобой, но евроавто вообще охренел продавая такое гавно за 4500₽. Далее я нашёл на авито суппорта за 3500 со скобами за оба, но всё обошлось. Кстати для интересующихся в комплекте были оригинальные резинки. Колодки стояли Текстар которыми ч не доволен всю их историю работы на задке. Установлены мною хвалёные NIBK. Кстати всем вопрос кто какой смозетй для супортов пользуется? Всем хорошего дня и удачных тормозов.

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

И мазать теперь эти направляшки постояно, как делать нечего пошел в гараж и помазал))) я почти серьезно)
Может быть кто-то еще не вкурсе, что запускать это дело ни в коем случае не рекомендуется.
И лучше это делать самому, и хорошей смазкой.
Другу не так давно на кия спектре меняли гранату и направляшки смазали медной смазкой, только смазку эту назвали супер ахеренной, целебной, хоть сам ей обмазывайся, но не сказали, что это просто медная смазка,
В итоге решил он проверить спустя пол года, что там да как и вовремя, там где была медная смазка направляшки уже стали ржаветь, а от смазки вообще не осталось ни следа. и это на легкой спектре.

За НИБК плюсую) спереди такие стоят, тоже доволен.

Тьфу тьфу пока не испортились, я считаю лучшее соотношение цена качество. И диск не стирает и сама не стирается да ещё при этом и тормозит на ура.

и еще бы добавил, что по размеру подходят как родные, не гремят. сзади стоят кашияма, каши нормально, на ямах брянькают) а так тоже приличные колодки, советую, но НИБК все же получше.

Слушай хотел задать пару вопросов:
1. Как вытащить поршень из суппорта?
2. Как прокачивать систему?

1. Откручиваешь болт суппорта поворачиваешь его на направляйке в верх и давишь на тормоз пару тройку раз и он выйдет, либо когда открутишь шланг тормозной от супорта через это отверстие чем нибудь подходящего диаметра вставляешь и давишь, выходит достаточно свободно без особых усилий.
2. У меня есть шланчик от омывателя жигулей с одной стороны я его надеваю на штуцер тормозной с другой у меня стоит баночка для анализов и он заходит в неё, так вот откручиваешь штуцер, чтобы тормозуха потекла ( немного откручиваешь) и давишь на тормоз пока пузырики в шланчике не пропадут, а тормозуха течёт в баночку, потом закручиваешь супорт- ну это если ты один или с помощником он давит на педаль несколько раз и держит, а ты откручиваешь штуцер и сливаешь через него тормозуху с воздухом и так пару тройку раз, затягиваешь и всё.

Спасибо!
По поводу поршня вроде понятно.
По поводу прокачки — процедуру я знаю, делал так еще на ТАЗике.
А вот на АБСку это как то повлияет? Ее же тоже надо как то прокачивать или что там делать?

Если у тебя не закончится тормозуха в бачке то ничего не надо.

Ок, тогда надо тоже прокачать, а то педаль совсем мягкая. Надеюсь ошибка не загорится…

Ошибка не загорится в любом случае, она загорается когда умирает датчик АБС, а педаль у меня тоже была ватная из-за того что на супорте заклинило направляйку, зато сейчас мне кажется, что только зат и тормозит :), и после замены колодок сильно их не жги, говорят 500км надо прикатать, чтобы поверхность колодки не закрестолизовалась:/, сам в это не верю но первые два дня езжу плавно без резких торможений.

Я поставил комплект контрактных колодок, поэтому это мне не страшно.

Как понять контрактных колодок? бу из японии? Смысл немного не понятен.

Да оригиналы из японии с небольшим пробегом

Блин, жуть то какая… а не чувствовал, что суппорта подклинивало?

22.000 км на спидометре — задним хана. Пора менять штатные говно-колодки.

Заехал в тот же сервис, где и передние менял.

Заранее они заказали вот такие колодочки, по отзывам неплохие.

Подходят также на последние RX.

Когда стали менять — думали как с передком, все будет просто. Но не тут-то было… Электронный ручник, 21 век, все дела, а гемора больше.

Интересный факт, что суппорт сам подстраивается под изношенный колодки, как бы прижимает их… Но когда снимаешь суппорт — он остается в том же положении и новые просто не влезают! Мозговали, мозговали, сначала думали, мол, Японцы прикололи, и без Официального Дилера сканера тут не обойтись. Но парни сориентировались и все-таки решили проблему без сканера.

Так что если на каком-либо стороннем сервисе Вам скажут, мол, без сканера никак — заверьте их в обратном, пусть мучаются :))

Если у Вас NX и Вы живете во Владивостоке — то хорошие колодки (не дилерские) на зад найти очень сложно – да их вообще ни у кого нет. А у ребят, у которых я ставил, есть еще один комплект (если что можно под заказ — около 5 дней). Если нужны — ищите Новое С.Т.О. на проспекте Красного Знамени ;)

Замена задних тормозных колодок lexus

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска на котором необходимо выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Ключом или головкой на 14 откручиваем два болта удерживающие суппорт:

Замена задних тормозных колодок lexus

Снимаем цилиндр и кладём его в сторону, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки:

Замена задних тормозных колодок lexus

Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно. Если у вас не так, необходимо их вытащить, очистить от старой смазки и заново смазать. Также стоит посмотреть целостность их пыльников. Со старых колодок демонтируем радиаторы и пискуны. Их мы поставим на новые.

При помощи струбцины сдавливаем поршень тормозного цилиндра:

Замена задних тормозных колодок lexus

Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-1458. Родные радиаторы с них снимаем, так как будем ставить оригинальные, которые мы демонтировали со старых. Посадочные место колодок чистим при помощи плоской отвёртки. Если там останется песок или грязь, новые колодки будут скрипеть. Устанавливаем цилиндр на место. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Lexus RX 350:

Читайте также: