Замена колодок на инфинити

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Infiniti QX70

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Infiniti QX70

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Infiniti QX70 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Infiniti QX70?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Infiniti QX70 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Infiniti QX70 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Infiniti QX70, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Infiniti QX70. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Infiniti QX70. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Infiniti QX70 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

Современные автомобили нуждаются во все большем и большем уходе, тем не менее, есть более или менее ответственные. Сегодня мы рассмотрим процесс обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы продемонстрируем вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti QX70? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим какова методика замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70, и в заключение, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Infiniti QX70?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержимого с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.

Функция тормозных колодок на Infiniti QX70

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Infiniti QX70. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti QX70. Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Infiniti QX70?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Infiniti QX70, чтобы найти источник проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Infiniti QX70, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Убедитесь, что они находятся в нужном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на свой Infiniti QX70.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti QX70?

Наконец, последний раздел нашей страницы содержания, посвященный процедуре замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Infiniti QX4


Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Infiniti QX4


Снятие

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо. Выверните нижний крепежный болт и разверните суппорт вверх на направляющем пальце.
  2. Снимите держатели колодок и регулировочные прокладки. Снимите колодки и измерьте остаточную толщину их фрикционных накладок (минимальное допустимое значение составляет 2.0мм ). В случае необходимости произведите замену колодок.


Установка

  1. Протрите пыльник поршня колесного цилиндра и направляющие пальцы.
  2. Отожмите поршень и посадите в анкерную скобу внутреннюю колодку.
  3. Смажьте контактирующие с держателями колодок поверхности суппорта специальной тормозной смазкой, затем установите наружную колодку и регулировочные прокладки.
  4. Установите держатели колодок.
  5. Опустите суппорт в штатное положение и установите нижний крепежный болт.
  6. Затяните болты с требуемым усилием, затем несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес" для Infiniti QX4

Как поменять задние тормозные колодки, за 10 минут! замена тормозных колодок NISSAN Как заменить задние тормозные колодки и трос ручника. Сделай Сам!

Замена колодок на инфинити

Если ты не гонщик, то ставь штатные за 2 копейки и не парься.
Про износ - надо смотреть, но 30 тыщ для акебоновских это нормально вполне. У меня за 15 тыщ примерно половина и ушла. Диски должны ходить сильно больше.

Про феродо и хоки вопрос вкуса, но мне кажется, что два конца (по сравнению в оригиналом) смысла нет платить, если ты, повторю, не мегагонщик. В противном случае менять стоит комплект с дисками.

Штатные колодки, чтобы не скрипели, надо прочистить (газоотводные канавки) и будет тебе счастье.

У меня задние стоят вообще TRW (не было оригинальных) за 800р. Тормозят отлично и не свистят.

Sergey_SSK, :d ну вот как реально 30к откатать? это нереально,сужу по личному опыту,у меня активная езда,но в то же время не такая,чтобы машина постоянно давала под сраку!еду быстро,плавный разгон при этом,торможения интенсивные,но не резкие, и именно в таком режиме у меня уже скоро подойдёт вторая замена колодок и первая замена тормозных дисков!;) вот они реалии,если вы не пенсионер на дороге!:cens:

пробег 9600 - перед износ 80% зад 65% (говорят) официалы - и это по пробкам где не то, чтобы интенсивно. Ваще не едешь. Очень странная история

какой официал? мне на 12 тыс. АСЦ вынес приовор и перед и зад. старые положили как велел а там еще 4-5 мм. оставалось.
развод? сказали, что там типа мереется не до основания.
.

Вопрос, сколько ходят колодки?=за сколько времени вы выпиваете бокал вина?:d

Пробег у всех индивидуальный. Место и стиль эксплуатации тоже.
Кому-то хватает на 4т.км., а кому-то на 30-40т.км. Вот вам и разброс:d
Износ колодок надо смотреть самому. Не хотите сами - доверяем мастерам.
Хватает штатных - смысл экспериментировать?!

Если ты не гонщик, то ставь штатные за 2 копейки и не парься.
Про износ - надо смотреть, но 30 тыщ для акебоновских это нормально вполне. У меня за 15 тыщ примерно половина и ушла. Диски должны ходить сильно больше.

Про феродо и хоки вопрос вкуса, но мне кажется, что два конца (по сравнению в оригиналом) смысла нет платить, если ты, повторю, не мегагонщик. В противном случае менять стоит комплект с дисками.

Штатные колодки, чтобы не скрипели, надо прочистить (газоотводные канавки) и будет тебе счастье.

У меня задние стоят вообще TRW (не было оригинальных) за 800р. Тормозят отлично и не свистят.

Штатные колодки, чтобы не скрипели, надо прочистить (газоотводные канавки) и будет тебе счастье.
1. У меня правая сторона поскрипывает реально помогает?
2. Можно ли посматреть износ колодок не снимая их, и даже колесо? И если снимая колесо или колодки как определить износ?

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

Замена колодок на Infiniti

Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Продолжительность действия дисков и колодок на Infiniti зависит от ситуаций, в которых они используются. Стоит отметить при свершении ТО в в автотехцентре "Ubasis" (Москва, ВАО), мы осваиваем предложения производителя в тех. Документации. Несомненно, что когда иногда необходимо ездить в влажную погоду или по «тяжёлой» дороге, то их выход из строя начнёт создаваться гораздо интенсивней.

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Какие неполадки говорят техникам "Ubasis" (м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов) о нужде замены дисков на Инфинити?

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

1. Ремонт ходовой части Infiniti 1. Замена колодок Infiniti
2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Infiniti? 2. Как определить необходимость замены колодок на Infiniti?
3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Infiniti? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Infiniti?
4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Infiniti? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену?
5. Ремонт трансмиссии Infiniti 5. Замена ремня ГРМ Инфинити
6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Infiniti? 6. Замена цепи ГРМ Инфинити
7. Замена двигателя Infiniti 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Инфинити?
8. Ремонт двигателя Infiniti 8. Особенности замены ремня ГРМ Инфинити
9. Диагностика двигателя Infiniti 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Infiniti осуществляется в нашем техцентре?
10. Как проводится техническое обслуживание Infiniti в техцентре "Ubasis" (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Infiniti?
11. Специфика проведения ТО Infiniti 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Infiniti делается замена масла (жидкости)?
12. Самые распространённые процедуры замены расходников Infiniti 12. В каких случаях мастера автотехцентра "Ubasis" (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Infiniti в мостах?
13. Замена масла на Infiniti 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Infiniti?
14. Как найти техцентр для замены масла на Infiniti 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Infiniti?
15. Как следует выбирать масло для Infiniti 15. Замена масла в вариаторе Infiniti
16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Infiniti проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Infiniti
17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Infiniti
18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Infiniti?
19. Самые распространённые поломки генератора Infiniti
20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Infiniti?

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена колодок на инфинити




Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.


А в этом случае он сломался:


Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.




На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:


Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:




Где менять?




Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Замена колодок на Infiniti

Замена колодок на Infiniti в ВАО Москвы

Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Infiniti. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Infiniti

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo

      Колодки на все автомобили Infiniti

      Наличие:

      Рекомендации

      Оригинал: AKEBONO, ADVICS

      Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q


      Тормозная система Infiniti: профессиональный подход

      Тормозная система Infiniti

      Тормозная система автомобилей японской компании во многом схожа со стандартной комплектацией родственного Nissan.

      В настоящее время более практичные дисковые тормоза устанавливаются как на передней, так и на задней оси автомобиля. Впрочем, все зависит от конкретной модели и года выпуска Infiniti.

      Традиционно высокой эффективностью отличаются электронные системы, закладываемые производителем. В частности распространенные ABS и EBD помогают справляться даже с самыми трудными дорожными участками в любых климатических условиях.

      Следует отметить, что японские тормозные системы являются достаточно дорогостоящими. Это объясняется высоким качеством используемых материалов. Для Infiniti разумно устанавливать тормозные диски в меру большого диаметра, что благоприятно отразится на величинах рабочих температур. Что касается колодок, то их рабочие температуры не должны препятствовать самоочищению компонентов тормозной системы в период даже самой активной эксплуатации.

      Специалисты рекомендуют устанавливать на Infiniti тормозные системы спортивного типа, так как мощность и возможности автомобилей данной марки предполагают соответствующий запас прочности комплектующих.

      Выбор тормозных колодок для Infiniti

      Автомобили Nissan Motor являются одними из самых популярных японских изделий на мировом рынке, поэтому ряд производственных объединений, занимающихся тормозными комплектующими, поставляют свои продукты прямо на конвейер концерна. Среди прочих стоит выделить тормозные колодки таких марок как AKEBONO и ADVICS. Керамические изделия сводят к минимуму скопление мелких частиц на поверхности дисков, что снижает риск появления проблемных вибраций. Многие водители предпочитают более экономичный подход, поэтому выбирают заводские южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные изделия также достаточно надежны, однако срок их службы уступает керамическим аналогам.

      Тормозная система автомобиля во многом определяет безопасность дорожного движения, поэтому экономить на комплектующих в данном случае крайне не желательно. Главным требованиям к тормозным колодкам вне зависимости от производителя выступает заводское происхождение и качество используемого материала. Таким образом, при приобретении товаров в специализированных магазинах или сервисных центрах важно внимательно знакомиться не только с внешним видом изделий, но и прилагаемой документацией. При этом, осуществляя монтаж или сервисные работы, целесообразно доверять только настоящим профессионалам.

      Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

      Замена тормозных колодок на Инфинити

      Бесплатная консультация и расценка по телефону:


      Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
      Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.


      • Как часто надо менять колодки?
      В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

      • Проверка тормозных колодок Infiniti!
      На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

      В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
      По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

      • Обратите внимание!
      Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

      • Совет при покупке тормозных колодок.
      При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

      Читайте также: