Замена колодок ниссан теана j32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки на Nissan Teana

На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

  • D1060JN00A;
  • 410609J425;
  • D1080JA00A

Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

  • D4060JN00A;
  • 440608J00K;
  • 440608J026;
  • 440608J025.

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

Барабанные колодки ручного тормоза

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Замена задних тормозных колодок — logbook Nissan Teana on DRIVE2

замена тормозных колодок ниссан теана

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту замена тормозных колодок ниссан теана рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки. Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Для этих целей подходит шприц или резиновая груша. Утопить тормозной поршень в цилиндр.

замена тормозных колодок ниссан теана

Смонтировать новые колодки. Собрать все в порядке обратном разборке. Долить свежую тормозную жидкость в бачок.

замена тормозных колодок ниссан теана

Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок. Устал платить за штрафы? Выход есть! Прокрутив кольцо обратно тормозной диск снова начнет хорошо вращаться, а хода колодок уже точно хватит чтобы зафиксировать его на месте.

Замена Колодок Ниссан Теана J32

На последнем фото замена тормозных колодок ниссан теана я снова все разобрал чтобы показать на сколько я раздвинул регулятор, чтобы все работало как. Хотя как стояночный, ну хоть что.

Самый прикол специально в конце: Учитывая это можно сказать, что если автомобилем польоваться правильно, то колодок стояночного тормоза вам хватит на весь срок службы авто, и даже больше, весь этот срок их износ не стоставить раже полумилеметра.

замена тормозных колодок ниссан теана

А сширкиваются они от того что люди забывают снять автомобиль с ручника перед поездкой. Смотрите просто фото моей второй стороны, бывшие хозяева страдали наверное храническим склирозом.

замена тормозных колодок ниссан теана

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на. Второй раз самостоятельно менял колодки.

Замена колодок стояночного тормоза Ниссан Teana

Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки замена тормозных колодок ниссан теана вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Замена ремня грм на Ниссан теана видео. Рекомендации.


Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое — со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Замена ремня газораспределительного механизма Ниссан Теана делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Как снять фару на ниссан теана j32 Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Замена ГРМ Ниссан Теана в Санкт-Петербурге. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Замена тормозных колодок NISSAN

Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

Как снимается тормозной диск ниссан теана j32

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Замена цепного механизма привода ГРМ — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана 31. Замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Скрип ужасный торможение хорошее

Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то.. Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.

Где купить тормозные колодки для Nissan Teana

Цены на тормозные колодки для Nissan Teana

Замена тормозных колодок на Nissan Teana

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Замена тормозных колодок Nissan Teana в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Nissan Teana
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Teana700
Замена задних тормозных колодок Teana800
Замена передних тормозных колодок Teana с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Teana с датчиками900
Замена тормозных колодок Teana с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Teana2500
Замена тормозных дисков и колодок Teana одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Teana задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Теана600
Замена тормозного цилиндра Теана900
Замена тормозной жидкости Teana с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Teana одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.

Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan Teana.

Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.

Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.

Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Теана.

У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:

  • Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
  • Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
  • Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
  • Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Теана становится больше.
  • Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
  • Отличное качество и адекватная стоимость

Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:

  • В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
  • При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.

Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan Teana являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.

Замена колодок на ниссан

замена колодок на ниссан


Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца

4. и извлеките болт из отверстия в суппорте.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите внутреннюю

7. и наружную тормозную колодку.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок

12. и снимите пыльник.

13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. 15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

замена колодок на ниссан

Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

Основные элементы рабочей системы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

  1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
  2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
  3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
  4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

  • передние D1060JD00J;
  • задние D4060JA00J.

Признаки износа деталей

О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

  • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
  • увеличение расхода тормозной жидкости;
  • увеличение хода педали тормоза;
  • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • увеличение пути торможения;
  • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
  • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
  • снижение эффективности торможения.

Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

Замена

Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

  1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
  2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
  3. снимают старую колодку;
  4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
  5. устанавливают пластины на прежнее место;
  6. устанавливают новые колодки;
  7. возвращают суппорт в прежнее положение;
  8. прикручивают нижний болт суппорта.

Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

Для передних дисков установлены следующие показатели:

  1. толщина новых дисков – 28 мм;
  2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
  3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
  4. Для задних дисков установлены:
  5. толщина новых дисков – 16 мм;
  6. максимально допустимый износ – 14 мм;
  7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32

замена колодок на ниссан

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
- посторонний треск при запуске
- расход масла более 1л на 1000км
- повышенный расход топлива
- неровная работа мотора
- ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
- иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 2

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 3

Вкладыши сильно изношены.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 4

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 6

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 8

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 9

Насос масляный изношен.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 10

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 11

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 12

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 13

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 14

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 15

Замена колодок ниссан теана j32

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Как поменять колодки на ниссан теана

Менять решил все "в круг" потому, что уже отвык от оригинальных (ощущения, что тормоза более дубовые) и остаточный ресурс у них был около 30%, да и обслуживание суппортов посчитал необходимым на неизвестной мне, к тому времени, авто.
Обслуживание суппортов в моём случае заключалось в изъятии из посадочных мест направляющих, промывки направляющих и их посадочных мест очистителем карбюратора, обработка направляющих и набивка посадочных мест под них смазкой TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g 08887-80609.

Все сочленения колодок с суппортом (торцы колодок) и колодок с противоскрипными пластинами обработал LIQUI MOLY синтетической смазкой для тормозной системы 0,1L 3077.

По завершении всех работ, перед тем как ставить колёса, обработал лицевую поверхность ступиц и шпильки крепления колёс медным аэрозолем 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray, 3970 во избежании образования ржавчины и закисания.


Выбор тормозных колодок. Отзывы. Новое Замена ремня грм на Ниссан теана видео Рекомендации. Hankook Amiwa Morse/Friction Aisin Akebono Ferodo Mintex Nipparts Kashiyama LYNXauto Remsa Tokico Lucas/TRW

Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое — со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Замена ремня газораспределительного механизма Ниссан Теана делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Как снять фару на ниссан теана j32 Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Замена ГРМ Ниссан Теана в Санкт-Петербурге. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Замена тормозных колодок NISSAN

Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

Как снимается тормозной диск ниссан теана j32

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Замена цепного механизма привода ГРМ — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана 31. Замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Скрип ужасный торможение хорошее

Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то.. Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.

Где купить тормозные колодки для Nissan Teana

Цены на тормозные колодки для Nissan Teana

Замена тормозных колодок на Nissan Teana

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ


Тормозные колодки ниссан теана

Nissan Teana МУРКА ›
Бортжурнал ›
Замена задних колодок на Теане

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

Откручиваем верхний болт, он же направляющая скобы суппорта, потребуется головка на 14″…

И вынимаем старые колодки…

Предыдущих хозяин решил «отбить» на них каждый вложенный рубль)))…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Читайте также: