Замена колодок пежо 2008

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Пежо 2008

В сети автосервисов Автомагия можно сделать - замену тормозных колодок Пежо 2008. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и качественные аналоги. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 21 - 37 тыс. км., на барабанной системе 43 - 67 тысяч километров. Период работы колодок Peugeot 2008 формируется от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание длится быстро.

Замену колодок в машине необходимо делать когда осталось не более 27 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена передних тормозных колодок на Brembo P 61 066

Замена тормозных накладок, сама процедура не сложная и занимает не много времени (значительно меньше поездки и ожидания на СТО).

1. снять колесо.
2. для удобства, выверну руль левое колесо — руль влево, правое — вправо.
3. откручиваем обычным ключом, шестигранник с внутренней стороны, направляющие суппортов.
(нижняя направляющая и верхняя чуть отличаются, нижняя идет с резинкой).
4. пыльнички снимаются со шпилек! с самого суппорта не выдирать. Просто тянем шпильки одну и вторую.
тут видно

5. закидываем вверх суппорт.
6. вытаскиваем колодки в стороны, и потом вытаскиваем скобы.
Понравилось что в комплекте с Брембо, есть и скобы, и два запасных болта. (всего их четыре).
7. крепим новые скобы, очень внимательно! они не одинаковые, и должны становится четко в паз.
тут видно.

8. ставим колодки в пазы скоб, чуть прижав.

все должно происходить легко и без усилий.
9. вычищаем направляющие шпильки, и наносим смазку на них и чуть чуть в пыльник.
использовал XADO, 20 грн один пакетик, хватит в принципе на все 4 колеса, но я использовал на 2 ;)

9. сверху надеваем верхнюю часть суппорта с поршнем, предварительно вдавив поршень.
…и тут мини секрет, вдавить поршень тяжело, гораздо легче… ЗАВЕСТИ авто, и тогда, на заведенном, можно вдавить поршень, чуть ли не пальцами до конца.

10. вставляем шпильки, пыльник надевается практически сам. Все закручиваем.
11. Ставим колесо.

По началу, ездим аккуратно и притираем, без резкого торможения.

На все про все, ушло минут 20.
Судя по состоянию тормозных дисков, этот комплект колодок, будет для них последним. Очень тонкие у нас тормозные диски, называется экономия на весе, и сверх прибыль на периодичности замены. Протачивать их бесполезно.

На очереди задние колодки ;)

Уже не мало проехал на них. Разница есть.
Субъективно, показалось колодки Брембо жестче, меньше пылят и главное не скрипят! Нажимая на педаль тормоза, торможение начинается чуть выше. Уровень тормозной жидкости, поднялся, как раз на столько сколько доливал (пару мм).

Замена тормозных колодок Peugeot 2008


Тормозная система автомобиля нуждается в своевременном проведении диагностики и качественного обслуживания. Без этого невозможно гарантировать безопасность водителя и пассажиров в салоне. Регулярная замена тормозных колодок Peugeot 2008 положительно влияет на ресурс тормозных дисков, способствует уменьшению тормозного пути. Но эту процедуру придется доверять специалистам сервисного центра. И на это есть ряд причин.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок peugeot 2008

Типичные неисправности

Согласно собственным наблюдениям, необходимость замены тормозных колодок возникает вследствие таких причин.

  1. Появление трещин на поверхности металлического основания.
  2. Трещины и глубокие царапины на рабочей поверхности из керамики или органического материала (в зависимости от типа используемой продукции).
  3. Откалывание части рабочей поверхности от основания.
  4. Глубокая деформация поверхности, контактирующей с основанием.

Существует и ряд других типичных поломок, с которыми сталкиваются автомобилисты. На практике многое зависит от стиля эксплуатации машины, климатических особенностей региона, качества производства и материалов в целом.

Без качественных тормозных колодок невозможно добиться высокой безопасности. Поэтому не стоит экономить как на продукции, так и на их установке.

Особенности замены

Последовательность действий при замене тормозных колодок выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль подкатывают на подъемник, а затем, используя специальный пульт, поднимают его.
  2. Снимаются все колеса, за которыми расположены изношенные элементы.
  3. Тормозные колодки фиксируются специальными шплинтами, после удаления которых можно безопасно вытащить старый изношенный комплект.
  4. Проводится установка нового комплекта.
  5. Колеса устанавливаются обратно на свое место, затем проводится проверка работоспособности тормозной системы.

Компания DDCAR готова быстро заменить тормозные колодки с компьютерной адаптацией, либо без нее. Используются оригинальные расходные материалы из официального каталога производителя.

Установка (пыльника) кожуха на задние тормозные диски на Пежо 2008, 208

Очень много владельцев автомобилей Пежо 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит?

А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно.

Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи ЗТК (задние тормозные колодки) , вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят.

Метод установки кожухов

У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут.

каталожный номер кожуха

  1. Отключаем задние датчики АБС, так проще, выкручивать их не стоит и пытаться, скорее всего их вынуть будет затруднительно
  2. Откручиваем четыре болта которые держат цапфу как показано на фото (желательно в помощь еще одну пару рук которые бы ее придерживали).
  3. Снимаем проставку с цапфы
  4. Чистим все карчеткой, что б на соединении не оставалось грязи
  5. Устанавливаем под проставку кожух (пыльник)
  6. Собираем все в правильной последовательности.

задняя цапфа пежо

zadnii tormoznoi disk

кожух заднего тормозного диска пежо

20150527_104343

При монтаже никаких подводных камней нет, все достаточно просто, главное не забыть правильно завести провод от датчика АБС и подключить его обратно, иначе автомобиль сообщит на дисплее о наличие ошибки датчика.

Замена колодок пежо 2008

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 2008

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 2008 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 2008 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Peugeot 2008

Замена тормозных колодок Peugeot 2008, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Пежо 2008: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 2008.

Почти каждый шофер знает, что функция тормозной системы чрезвычайно важна. И одними из главных деталей в системе являются колодки тормозные. Они относительно легко изнашиваются, в этом случае наступает срок их замены. Для того чтобы не бояться отказа тормозной системы в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Peugeot 2008 (Пежо 2008) обязана проводиться руками профессионалов. Мы зачисляем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. В связи с этим заменить диски и тормозные колодки к нам приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это проясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки предоставлялись на превосходных условиях. Если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы сможем просто решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок пежо 408

Для любого автомобиля важно долго оставаться на ходу. Правильная эксплуатация и своевременная замена всех вышедших из строя или сломанных запчастей – основа успешных поездок. Поэтому важно уделять особое внимание профилактическим техосмотрам. Одной из важных процедур, обеспечивающих работу машины на 100% является замена тормозных колодок пежо 408. Ведь тормозная система – одна из важных конструкций, от которых зависит безопасность поездок. Исправные тормоза помогают вовремя остановиться при аварийных и стандартных ситуациях, избежать столкновения с авто, животными, строительными сооружениями или людьми.

Замена колодок пежо 408 – довольно сложный технический процесс, поэтому его нужно производить только у профессионалов. Наш автосервис в Москве является официальным дилером, работает по лицензии, поэтому авторизован для ремонта и обслуживания машин марки peugeot. Замена тормозных дисков на пежо 408, других запчастей осуществляется опытными профессионалами. Мы даем гарантию на выполненные услуги, применяем только оригинальные детали. Качество работ на 100% удовлетворит вас. Цены в руб доступные. Посмотрите видео, как самостоятельноменять запчасти.

Замена передних колодок пежо 408

Замена передних колодок

Чтобы замена передних тормозных колодок пежо 408 не происходила слишком часто, нужно позаботиться о грамотной эксплуатации комплекта:

  1. при затяжных спусках использовать торможение мотором, чтобы колодки не нагрелись и не потеряли в эффективности;
  2. при проезде через глубокие лужи или реки вброд нужно несколько раз кратковременно разогнаться и затормозить, чтобы просушить тормоза.

Замена передних тормозных дисков пежо 408 становится нужна по мере износа. Обычно срок их службы составляет 10-15 тысяч км пробега. Но эти показатели могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от данных датчика износа и фактической толщины фрикционных накладок. Если последняя станет 2-3 мм, пришла пора замены. В некоторых машинах достаточно заменять только фрикционные накладки, но обычно все же меняют сами колодки. Это делается строго по инструкции.

Также о необходимости замены данных деталей колодок могут говорить:

Замена передних колодок пежо 408

  1. сигналы датчика износа – указывают на истончение накладки – писк или горение лампочки;
  2. повышение расхода тормозной жидкости из-за увеличения силы прижимания колодки к дисковой основе;
  3. увеличение хода педали – водитель ощутит, что стал давить на педаль сильнее;
  4. механические повреждения, которые вы видите сами – трещины, повреждения, потертости, истончение диска;
  5. неравномерный износ – если колодки неисправны только на одной оси, нужно заменить всю основу-суппорт, иначе проблема повторится в будущем;
  6. увеличение тормозного пути – резко становится неэффективным.

Это все указывает, что колодки сломаны, плохо крепятся, деформированы или в них возникли задиры. Передние колодки выходят из строя раньше задних, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. Задние элементы все равно придется поменять, но в сроки чуть больше первых, иначе возникнут риски заносов, сложного управления и даже серьезных аварий.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 2008?

Тормозные колодки являются основными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Но вы не знаете, какова стоимость смены тормозные колодки для вашего Peugeot 2008. Поэтому в этой статье мы вам поможем. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены на пакет с трудом и заменой. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Peugeot 2008.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 2008

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 2008. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что по мере того, как футеровка уменьшается, адгезия становится менее эффективной.
  • Однако мы также можем найти тормозной диск, расположенный на каждом колесе, а также 4 диска на вашем Peugeot 2008. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Кроме того, тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, так что они соприкасаются.

поэтому эти 3 части являются основными для торможения. Фактически, как только вы подумаете о замене или проверке одной детали, не забудьте проверить две другие детали. Это позволит вам поддерживать хорошее общее обслуживание тормозной системы вашего Peugeot 2.

Стандартная цена тормозных колодок для Peugeot 2008

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Таким образом, необходимо будет предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Игра 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки достаточного качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Peugeot 2008.

Затем можно заменить деталь своими силами, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не профессионал в области механики, мы не рекомендуем делать это в одиночку. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, пользу замены в марках автомобилей.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Пежо 2008:

Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этом пакете предусмотрена покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также подлежат замене, вам нужно будет подготовить дубль или примерно 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 2008

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 2008, вам придется регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

На самом деле, если вы хотите отложить замена тормозных колодок на вашем Peugeot 2008, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее дает возможность снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это должно естественным образом снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 2008

В среднем требуется заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Фактически, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. В случае, когда колодки повреждены во время проверки, вам наверняка придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя не заметить. Фактически, если колодки когда-либо изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.

Чтобы закончить : Правильное хранение тормозных колодок на Peugeot 2008 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, вам придется иногда их заменять и, таким образом, планировать годовой бюджет на это изменение. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Peugeot 2008. Но эта причина, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.


Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.


Открутить 4 болта крепления на 19.



Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.


Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.


Откинуть суппорт вверх.


Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.



Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.


Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.


Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.


Старый тормозной диск.


Новый тормозной диск.


Надеть новый диск и закрутить винты.


Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.


Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.



Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Читайте также: