Замена обводного ролика мерседес вито

Обновлено: 03.07.2024

Меняем обводной и натяжной ролики

Ну по порядку. Купил натяжной ролик фирмы Феби и обводной ролик(паразит) фирмы упаковщика JPGroup.

Диагностика:
Снял ремень, было подозрение еще и на обгонную муфту генератора, да и на ролики.
Проверяем муфту генератора на машине, для этого снимаем ремень, поворачиваем за шкиф генератора по часовой стрелке при этом и муфта и сам ротор должны поворачиваться синхронно, это видно через отверстия в генераторе, там торчат лопасти охлаждения. Потом берем отвертку шлиц, или что то подобное, стопорим через вентиляционные отверстия в генераторе лопасти, тем самым чтоб сам ротор не вращался. Крутим муфту генератора(шкиф)против часовой стрелки, естественно что сам ротор поворачиваться не будет, потому как мы его блокирнули, а вот муфта(шкиф) поворачиваться должна и без звуков.
В моем случае все было ОК

Потом проверяем ролики, крутим вертим, смотрим на боковой шат подшипников, но если звуков не было во время работы двс, то особо там ничего и не увидите, как в моем случае-никаких посторонних звуков.

Теперь, раз уж ролики куплены, надо их менять.
Там всего 3 винта, 1 на обводной ролик и 2 на натяжной, но надо быть четко под ними, чтоб был нормальный рычаг.

Поехали, снимаем воздухан с потрохами и коробом, снимаем колесо, снимаем боковую защиту, снимаем ремень агрегатов, и поднимаем, берем ключ на 17 тор. и под самим роликом есть хитрая штатная гайка, за нее тянем против часовой и скидываем ремень, потом кто как, можем поставить стопор положения натяжного ролика, короче не суть, все гораздо ясней когда у вас в руках уже имеется новый, там все видно. Так, откручиваем 2 винта на 8 обводного ролика и он у нас в руках. Теперь снимаем пластиковую крышку на паразитном ролике, поддев ее ножом, потом ключ на 13 откручиваем винт(для этих целей купите специальный ключ на 13 трещеточный), потому как там больше ни чем не подлезть. Все паразит в руках, и вот тогда когда они у нас в руках и выресовывается та ужасная картина, износ ролика натяжного не равномерный и он растягивает ремень подвигая его к краю, царапая и появляются лохмотья сбоку.
Новый ролик
s41.radikal.ru/i093/1112/9b/b906a39fe377.jpg

Новый натяжной ролик, все знаем что Феби упаковщик, вот и я открыл коробку а там лежит брендовый INA, в оригинале их тоже ставят, вот так бывает и дешего и хорошо.
s017.radikal.ru/i417/1112/57/5489b1968b31.jpg

пылезащитная крышка от старого ролика, в новом ее не было
s40.radikal.ru/i088/1112/55/e80967ebfd1c.jpg

Старый натяжной ролик, а вот здесь виден и конус, тот самый из за которого ремень и лохматился, на фото не особо конечно видно
s016.radikal.ru/i334/1112/0f/8acc1187d280.jpg

Сборка в обратной последовательности, только когда будите ставить натяжной ролик, ставьте его естественно сразу со стопором который в комплекте.

По просьбе выкладываю фото жидкости в гидроуселитель руля на 638 кузов, наш допуск МБ236.3

Читайте также: