Замена колодок шевроле тахо 900

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена колодок Chevrolet Tahoe GMT900

Замена колодок Chevrolet Tahoe GMT900, цена в Москве, замена тормозных колодок Шевроле Тахо 900: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Tahoe GMT900.

По вопросу, что пришло время заменить передние или задние тормозные колодки Chevrolet Tahoe GMT900 (Шевроле Тахо 900), сможете узнать по появлению посторонних звуков при торможении. Вскоре тормозная система начинает терять коэффициент полезного действия. Не надо ждать таких крайних проявлений.

Водители с маленьким стажем работы легко могут упустить момент, когда требуется замена колодки тормоза авто Chevrolet Tahoe GMT900, и поставить под угрозу собственную безопасность|очутиться в серьезной ситуации>. В лучшем случае это обернется усиленным износом автопокрышек и деталей ходовой.

Конечно, замена колодок цена которых не окажет ощутимого влияния на кошелек автомобилиста а, позволит не только лишь предотвратить нежелательные издержки, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика подобного – постоянная диагностика авто Chevrolet Tahoe GMT900 в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Chevrolet Tahoe


Тормозные колодки - один из самых часто меняемых расходных материалов. И это неудивительно - за один цикл езды водитель может тормозить несколько десятков, а то и сотен раз.

В автосервисе DDCAR проводится замена тормозных колодок Chevrolet Tahoe после бесплатной диагностики и с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок chevrolet tahoe

Типичные неисправности

К распространенным неисправностям колодок относятся следующие:

  1. Перегрев, вызванный длительным или постоянным торможением, активной работой тормозной системы в горной местности или заклиниванием суппорта.
  2. Выход из строя креплений, из-за чего колодки невозможно прикрепить к суппорту. Они начинают «гулять» по суппорту. Процедура торможения сопровождается характерным стуком и биением педали.
  3. Низкое качество расходников, из-за чего рабочая поверхность откалывается от основания либо покрывается сколами/трещинами, оставляя на поверхности тормозного диска задиры.

В таких ситуациях менять детали приходится обязательно и без промедления. Иначе есть риск полностью потерять контроль над тормозами.

Особенности ремонта

Самостоятельная поменять колодки сложно - по ряду причин. Во-первых, нужен специнструмент, без которого невозможно обойтись при демонтаже и обратном монтаже рабочих элементов. Во-вторых, конструкция тормозов по-своему уникальна. Следовательно, если не разбираться в особенностях замены, можно повредить исправные элементы системы.

Мы ведем работы на подъемнике, используем специализированное оборудование для сервисного обслуживания. Монтаж и демонтаж проводим с применением гидравлического подъемника. Процедура сопровождается обязательным демонтажем колес. В рамках замены мы ставим новый комплект для всей оси, а не для отдельного колеса. Это способствует равномерному распределению нагрузки.

Нужно поменять колодки на Chevrolet Tahoe? Звоните и записывайте к нам на диагностику.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Тахо в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Шевроле Тахо в СПб

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Тахо - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Tahoe. Замена передних колодок Шевроле Тахо делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Тахо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Tahoe
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Шевроле Тахо в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если на Шевроле Тахо ездить аккуратно, то замену передних колодок приходется делать каждые 30-50 тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Tahoe, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Chevrolet Tahoe:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Шевроле Тахо обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chevrolet Tahoe меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Шевроле Тахо можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Шевроле Тахо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Tahoe, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Chevrolet Tahoe

Замену передних дисков на Chevrolet Tahoe

Замену задних дисков на Chevrolet Tahoe

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Tahoe

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Tahoe?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Тахо?

Самые последние автомобили требуют все большего и большего ухода, с другой стороны, есть более или менее важные. В этой статье мы рассмотрим процесс обслуживания, необходимый для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам расскажем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Шевроле Тахо? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы выясним какой метод замены тормозных колодок на вашем Шевроле Тахо, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Шевроле Тахо?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения того, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Функция тормозных колодок на Шевроле Тахо

Тормозные колодки на автомобиле играют фундаментальную роль в правильном обращении с вашим Chevrolet Tahoe. Действительно, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Chevrolet Tahoe. Эти детали являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому интересно время от времени менять их, чтобы сохранить идеальное торможение.

Когда заменять тормозные колодки на вашем Шевроле Тахо?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Chevrolet Tahoe, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь проверять состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в сервисную зону.

Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Тахо?

  • Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Chevrolet Tahoe, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Перед тем, как избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Chevrolet Tahoe убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки на Шевроле Тахо?

И, наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный операции по замене тормозных колодок на вашем Chevrolet Tahoe. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, в большинстве случаев цена также будет варьироваться. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Tahoe, перейдите на наш Chevrolet Tahoe категория.

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

1 Ставим машину на нейтралку, потому что придется крутить колеса, когда будем регулировать прижим колодок. Домкратим заднее колесо. В моем случае это правое заднее колесо. Домкрат ставим под ось колеса (не под раму)! иначе машину придется поднимать так, что можно перекосить кузов. Под переднее правое и заднее левое колеса кладем упоры.

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

6 Некоторые детали я называю по-своему, потому что не знаю их правильного наименования. Называю их по сути.
Порядок разборки совпадает с номерами действий на фотках. Смотрите внимательно.

10 Привожу основные детали крупным планом.

11 Итак мы сняли детали под замену. Начинаем собирать тормоза. Сначала скрепляем между собой колодки, соединяя их пружиной с раздатчиком.

12 Далее цепляем колодки на цилиндр и начинаем их закреплять в порядке, обратном порядку разборки.

13 Теперь устанавливаем разжимную планку и закрепляем ее сжимая колодки руками с двух сторон. Обращаем внимание, чтобы толкатели поршней вошли в свои пазы в колодках.

14 Цепляем стяжные пружины и готово! Тормоза собраны. Теперь нужно их отрегулировать, то есть с помощью разводчика подвести их максимально близко к тормозному барабану. Для этого надеваем барабан и крутим его, имитируя вращение колеса. (Машина у нас стоит на нейтралке.) Если чувствуете, что барабан висит на тормозах и его можно пошатать руками, значит крутим разводчик до тех пор, пока барабан будет вращаться с усилием. Не стоит думать, что в этом случае машина будет тормозить на ходу. Стоить проехать километров пять и колодки притрутся и не будут мешать движению.

Могу сказать, что я пару раз снимал колеса и подтягивал тормоза разводчиком. Пока не почувствовал, как тормоза начали работать.
Удачи!

Замена тормозных колодок Chevrolet Tahoe в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Chevrolet Tahoe
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Tahoe700
Замена задних тормозных колодок Tahoe800
Замена передних тормозных колодок Tahoe с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Tahoe с датчиками900
Замена тормозных колодок Tahoe с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Tahoe2500
Замена тормозных дисков и колодок Tahoe одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Tahoe задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Тахо600
Замена тормозного цилиндра Тахо900
Замена тормозной жидкости Tahoe с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Tahoe одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Симптомы изношенности колодок Шевроле Тахо

Отвечая на вопрос «как часто менять тормозные колодки Tahoe» нужно первым делом обозначить признаки, которые помогут обозначить критическое разрушение колодок. От степени их стертости или непригодности зависит срок их службы.

Обозначить критическое разрушение возможно по разным косвенным признакам. Нужно только верно понимать и не оставлять эти признаки без внимания. И так, симптомы непригодности тормозных колодок Chevrolet Tahoe:

Увеличение тормозного пути

Учитывая то, что накладка почти на 100% стёрта, и колодка соприкасается с диском за счёт металлического основания, то и эффект тормозов уменьшается. Соответственно тормозной путь становится длиннее.

Машину ведёт в сторону в процессе торможения

Если у тормозных колодок разная степень изношенности и ступор функционирует ненормально, из-за чего одна колодка с большей силой прижимается к диску.

Уменьшена жёсткость педали тормоза Тахо и увеличение её хода

Этот факт также может обозначать то, что колодки работают неправильно. К тому же, при нажатии тормозной педали она должна возвращаться в исходное положение, и если этого не произошло, то колодки изношены максимально и пригорели к диску в следствии высокой температуры.

В этом случае необходимо заменить как колодки, так и диски.

Уровень тормозной жидкости стал ниже

Из-за того, что накладка износилась, ширина колодки Тахо становится меньше, в следствии чего поршни суппорта при торможении вынуждены двигаться дальше, что влечь за собой уменьшение уровня тормозной жидкости

В процессе торможения Chevrolet Tahoe возникает колёсное биение

Такой признак замечается тогда, когда тормозные колодки разрушены, имеют сколы и загрязнены.

Возникает скрип и скрежет

Такой симптом повреждения колодок возникает, когда фрикционный материал максимально стёрся, а торможение осуществляется только благодаря соприкосновению металла колодки и диска.

Возникновение тёмного налёта или пыли на дисках

Тёмная пыль образуется, когда накладка стирается. Металлическая пыль говорит о стирании основного тормозного диска Tahoe с основой колодки, которая изношена.

Если вы замечаете такие признаки, то следует уделить внимание тормозным колодкам и уровню их износа. Если колодки будут изношены на 100%, то это может повлечь за собой более существенные проблемы: тормозные колодки Тахо может заклинить и ступичные узлы будут разрушены.

вопросик по подвеске Тахо 900

при проезде лежачего полицейского, из нароста асфальта, заметил, что на определенной скорости (скажем чуть больше чем пешком :) подвеска ухает жестко - бум. Если почти пешком - то все плавно, и если быстро - почти бегом :) то тоже все комфортно. На ямах такого не замечал. Т.е. на ходе колеса вниз.
Понимаю, что может аммо на отбой сдох, а может енто особенность тах - типа подрамник и все такое :)

штатные передние амортизаторы не работают на отбой, то есть вообще и с новья :-) Известная особенность, лечится установкой неоригинальных амортизаторов. Наиболее популярные - Арнотт. При их установке "бух" при отбое пропадает, но в целом перед становится чуть мягче. Я, например, доволен этим фактом, кто-то - наоборот :-)
Если амортизаторы на авто 2008 года еще не менялись - то они дохлые с вероятностью 90%.

А может это из-за подкачки аммо?

Нарыл на трейлклубе:

"Штатные аммо на вашем тахо переменной жесткости, то есть изменяют характристики в зависимости от условий движения ,внутри аммо стоит электро-гидро клапан переменной производительности ,изменяя пропускную способность клапана система меняет жесткость подвески ,едем быстрее и по ровной дороге аммо зажимаются ,едем медленнее и по ямам амморты распускаются. "

пока сам с собой веду беседу :)

Ну, порылся в двух клубах, по поводу подвески, а именно по аммортизаторам.
Чуть ум не вывихнул.
ощущение такое, что в принципе никто не знает, какая на его тахе 900 стоит подвеска - пружины с аммо или пневмо-баллоны. Вероятно и диллеры не рассказывали при продаже.

но вот интересный вопрос тут вырисовывается, а все же как узнать какая подвеска - вроде бы как пневма пошла с 2011 года, а "до" ставили регулируемые по жесткости аммо? или аммо, которые подкачивались для выравнивания кузова при и после загрузки?

после запуска слева что-то жужжит секунд 5-8. Так понимаю уровень выравнивает? :))

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

ЗАМЕНА ПОМПЫ | Chevrolet TAHOE 900 [2019]

Спасибо за видео урок! В сервисе попросили 7 500 за замену помпы! Вобщем посмотрел видео и во дворе дома часа за 2 поменял с перекурами и с вопросами от соседей.

спасибо за видеоинструкцию! А ремни не обязательно менять?

Саня, капец как долго, бла-бла-бла))))

Подскажите на тахо GMT 900 подойдёт помпа от Тахо GMT 800-840? Вроде слышал, что подходит, но конкретно бы хотелось узнать.

Добрый день! Уважаемый автор, Вы не в курсе, можно ли поставить на двигатель 6.2 2007 г.в. помпу от двигателя 6.0?

@Norddima 2 Добрый день! В Штатах их хватает. Что касательно стран постСНГ то тут под вопросом наличие. Я заказывал с Ибей (Там их хоть . жуй на любой ценник). Как Вариант, посмотрите Gates 45010 или 130-9670 или AW6009
Вообще, родную помпу на этот кузов делали на заводе фирмы AcDelco, просто чеканили номер детали каталога GM. Точно такие же помпы завод производил и производит без номера GM и проставляет на помпе свой каталожный номер 252901 (целиком выходит - 252901 AcDelco). Таким образом помпы одинаковые, но одна типа родной GM и дороже, а вторая аналог, соответственно дешевле. Вот только это тупо с одного конвейера детали, просто с разной маркировкой. При выборе так же обратите внимание, что при покупке GM Вы получаете только помпу, а при покупке аналога в комплекте как правило иду новые прокладки и с завода установленным новым термостатом.

@Сергей Охромеев Спасибо за информацию. Тоже озадачен, данной темой. Нет ли у вас информации про аналоги помпы на 07-14 г. На 00-06 г. нашёл, а на GMT 900 что-то не могу.

@Urban Garage Autoservice Спасибо за ответы!

Если кому интересно будет, то я смог разобраться со своим вопросом. Вывод - Помпы от модельного ряда 00-06 не становятся на модели 07-14 годов.

Первое и основное, помпы имеют разный угол наклона вывода верхнего патрубка. Так на 00-06 вывод выходит ровно вверх, а 07-14 - выходит под углом в 45-55 градусов. Если поставить помпу 00-06 на 07-14, то в результате не станет на своё место воздушная магистраль идущая от воздушного фильтра ДВС к дроссельной заслонке.

Кроме того, изучив фото обоих помп я пришёл к выводу, что существует большая вероятность того, что глубина посадки помп разнится и тарелка на шкиве помпы по которой бегает ремень после установки будет не в одной плоскости со всеми остальными роликами по которой бегает приводной ремень.

Ещё, есть вероятность, что глубина расположения тыльных выходов которые через прокладку примыкают к ДВС тоже разные. Так скорее всего помпа не приляжет в плотную к ДВС по причине того, что упрётся тыльной стороной в ДВС раньше чем прокладки прижмутся и обеспечат герметичность.

Отмечу, что последние два абзаца исключительно мои предположения.

Надеюсь моя инфа будет кому-то полезной.

Сергей Охромеев помпа встанет, только скорее всего патрубок нужен будет длиннее. Потому что выходящая трубка короче.

@Urban Garage Autoservice Я очень благодарен Вам за ответ. Если быть более точным, то у меня Кадилак Эскалейд в третьем кузове 2007 года. Его помпа та же что и у Вас на Шевроле. Я пытаюсь найти инфу о том станет ли на мой Кадик помпа от предыдущего поколения (00-06 годов). По фото вроде бы разница только в наклоне носика верхнего патрубка. Но вот как на самом деле?

Читайте также: