Замена колодок сузуки лиана

Обновлено: 02.07.2024

Замена колодок сузуки лиана

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1. Ставим на домкрат машину, после чего снимаем колесо;

2. Теперь нам понадобятся два ключа на 12 и на 19;

3. Теперь откручиваем болт на 12, удерживая гайку на 19. Только не спутайте - снять нужно лишь один болт, именно нижний. Откручивать верхний не нужно по той причине, что в противном случае вы не сможете отвести в сторону скобку из-за шланчика. Шланчик всеьма короткий. Достаточно открутить лишь один болт - в снятии второго потребности не возникнет.

4. Теперь отведём вверх скобку. После этого старые колодки уже можно вытащить простым потягиванием в стороны.

5. У старых колодок оказалось выработанным лишь 50%. Они бы ещё вполне подошли для дальнейшей эксплуатации, если исключить визг.

6. Теперь нужно взять балончик, вставить его в дырку на скобе, расположенную вверху. Образовался своеобразный рычаг. Этим рычагом вдавливаем тормозной цилиндр.

7. Теперь можно взять новые колодки.

8. Вставляем их в крепежи

9. Затем опускаем скобу.

10. Закрутите болтик на прежнее место, обратно оденьте колесо и снимите машину с домкрата.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    10. одеваем колесо и затягиваем гайки, и тоже самое с противоположной стороны.


    * Единственное на устанавливаемых колодках нет темопластин из нержавейки, я почему-то их не сфотографировал за что извиняюсь.

    Отдельное спасибо за ценные советы при работе:
    KASiK, Костыль, RAMZES, GURU

    Константин
    Мудрец

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Макс, только на суппорте не регулировочная гайка, а фиксирующие шлицы ввиде гайки

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Ну ты и маньяк! Я тоже так менял. Опыт приобрел при замене на девятке.

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    lenne
    Местный

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    К оригинальным колодкам прилагается смазка. Знает кто нибудь место смазки? У меня мысли по этому поводу есть, но кто то наверняка это знает. Ну и обязательно надо тщательно очистить место установки колодок от закоксовавшейся грязи для того, чтоб они сохраняли подвижность.

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    lenne
    Местный

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Пыльник не приметил, это имеется ввиду пыльник на тормозном цилиндре? Осматривал и очищал недавно колодки т.к. у приятеля они закисли в грязи, перестали двигаться и внутренние стерлись к бисовой матери.

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    lenne
    Местный

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Ё-моё, действительно, спасибо друг Потапычь, и за терпение тоже.

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Резинка - первый пост, фото №10.

    lenne
    Местный

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Спасибо еще раз, но хочется робко спросить знатоков, кто то из знакомых мне говорил, что смазываются и пазы, в которые вставляются колодки. Хотя не исключено, что на смазке будет дополнительно скапливаться грязь и это не есть правильно. А еще мне непонятно, почему пластины из нержавейки ставятся на наружные колодки. Чей то мне кажется я видел их внутри, между колодкой и тормозным цилиндром. Но это при разборке будет видно.

    Старый клубень

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Ничего, кроме направляющих скоб, смазывать не надо.

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    petro
    Наш человек

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Там две пластины ставятся,на внешнюю и на внутреннюю колодку,правда покупал неориг.там их вообще не было в комплекте,поставил от предыдущих(был оригинал)

    Добавлено через 7 минут
    А что за смазка?аналог чего?с неориг.же никакой смазки не идет,а обработать хочу

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Там две пластины ставятся,на внешнюю и на внутреннюю колодку,правда покупал неориг.там их вообще не было в комплекте,поставил от предыдущих(был оригинал)

    Добавлено через 7 минут
    А что за смазка?аналог чего?с неориг.же никакой смазки не идет,а обработать хочу

    lenne
    Местный

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Смазка высокотемпературная, по виду - очень густое масло. Но, по моему,за неимением гербовой графитка тоже сойдет. А пластин таки 3.

    petro
    Наш человек

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    Дмитрий

    Ответ: Отчет о замене передних тормозных колодок своими руками

    По моему пластины ставятся на ОБЕ колодки. При замене смотрел на родные ЗАВОДСКИЕ и делал по аналогии:thumbsup:

    И еще есть такой моментик. Родные НОВЫЕ колодки ставятся только в определенные места суппорта, т.е. есть правая внешняя колодка и правая внутренняя и т.д., там на колодках отлиты штырьки и по другому они просто не встают, вернее суппорт не закрывается, упираясь в них. Так, что если у вас не закрылся суппорт, не применяйте силу, а попробуйте поменять колодки местами.

    ЗЫ А у меня в комплекте была не смазка, а ТЕРМОПАСТА с подробной инструкцией и рисунками куда наносить. Показываю

    Замена задних тормозных барабанов, колодок, пружинок.

    При замене задних амортизаторов обратил внимание на печальное состояние всей задней тормозной системы. Почти все ее детали имеют сильный износ. Решил все заменить.

    Для ремонта задней тормозной системы были куплены:

    Тормозные барабаны NK 255204:

    Тормозные колодки Akebono NN5523:

    Вся необходимая мелочевка на правую сторону:

    Вся необходимая мелочевка на левую сторону:

    Колесный тормозной цилиндр левый Metelli 04-0682:

    Установил автомобиль на домкрат, снял правое колесо, выкрутил стопорный винт тормозного барабана.

    Снял тормозной барабан с автомобиля. Сравнил оригинальный тормозной барабан с тормозным барабаном NK 5523.

    На новом тормозном барабане два отверстия для стопорных винтов, а на оригинальном – одно отверстие. На новом тормозном барабане ни одно из отверстий не совпадает с отверстием в ступице. Отверстия для колесных шпилек совпадают идеально.

    Состояние деталей тормозной системы справа:

    Установил новые детали на правую сторону, не жалея медной смазки.

    Еще пришлось срубить внутренний бортик на защитном кожухе, так как коррозия его не пощадила, и он задевал за тормозной барабан.
    Установил новый тормозной барабан, правое колесо, и перешел на левую сторону.

    Так выглядят детали тормозной системы слева:

    Аналогично правой стороне заменил все детали и тормозной цилиндр. Внутренний бортик на защитном кожухе так же пришлось срубить. Установил новый тормозной барабан и левое колесо на свои места. Прокачал тормоза с обеих сторон и поехал проверить новые детали в работе. Проехав около 200км по городу с пробками и трассе, работой тормозов остался очень доволен. Даже ручной тормоз снова стал работать как новый.

    P.S. Работы производились в июле 2020г.

    Тормозные барабаны: NK 255204 – 1750р.
    Тормозные колодки: Akebono NN 5523 – 1500р.
    Колесный тормозной цилиндр: Metelli 04-0682 – 800р.

    Мелочевка правой стороны:

    53241 – 82030 (2шт.) – 150р.
    53714 – 85010 – 160р.
    53715 – 70C00 – 250р.
    53232 – 85120 – 230р.
    53231 – 70С00 – 250р.
    53243 – 85010 – 160р.
    53244 – 82031 – 380р.

    Мелочевка левой стороны:

    53241 – 82030 (2шт.) – 150р.
    53714 – 85010 – 160р.
    53715 – 70C00 – 250р.
    53232 – 85120 – 230р.
    53231 – 70С00 – 250р.
    53243 – 85010 – 160р.
    53245 – 82031 – 380р.

    Замена тормозных колодок Suzuki Liana


    Тормозные колодки состоят из осуществляющей фрикцию накладки и корпуса. От этого элемента сильно зависит безопасность, поэтому необходимо тщательно отслеживать его состояние. Приводятся в действие нажатием педали тормоза и за счет трения вызывают остановку ТС.

    Калькулятор расчёта замена тормозных колодок suzuki liana

    Причины неисправности

    На скорость износа влияет вид использованных при изготовлении материалов. Из чего делаются тормозные колодки:

    • Полуметалл. Высококачественный материал – 40% изделия. Графит, медь, железо. Быстро истираются. Не отличаются хорошей функциональностью при низкой температуре. В холодную погоду плохо тормозят.
    • Органика. В состав входят резина, углерод, стекло, кевлар. Уязвимы к воздействию влаги. Не создают много шума. Пылят.
    • Керамика. Наиболее эффективный материал. Из керамики изготавливаются самые дорогие колодки. Уязвимы к температурным воздействиям и влаге. Изготовлены из керамоволокон и различных металлов.
    • Низкометаллические. Органика, содержащая медь или сталь. Отличаются очень высокой ценой. Подвержены быстрому износу.

    На необходимость замены колодок указывают следующие признаки:

    • шум при торможении;
    • периодические заносы на сложных участках пути;
    • сложности с нажатием педали.

    Особенности ремонта

    Основная нагрузка приходится на передние колодки автомобиля. Поэтому они нуждаются в частой замене. Ее необходимо осуществлять до того, как поверхность колодок будет стерта на более чем 1,5 миллиметра. Если не следовать этому правилу, может произойти следующее:

    • нажатие педали тормоза будет сопровождаться назойливым и неприятным шумом;
    • состояние многих частей автомобиля ухудшится;
    • появится риск попасть в крупную аварию с тяжелыми последствиями.

    Задние колодки нужно менять не в пример реже. В российских условиях, работая на плохих дорогах и при суровом температурном режиме, они исправно служат даже при пробеге в 30-60 тысяч километров. Пренебрегать заменой элементов тормозной системы нельзя.

    Преимущества DDCAR

    Когда автовладельцу требуется замена тормозных колодок Suzuki Liana, он может положиться на качество сервиса DDCAR.

    В нашем центре опытные сотрудники делают быстрый демонтаж и установку колодок, проточку диску. Вас ожидает аккуратная и ответственная работа. На оказываемые услуги распространяется гарантия. Опытные сотрудники возьмут на себя выбор запасных частей. Нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации.

    Замена колодок сузуки лиана

    Задние барабанные тормоза (Фотоотчет)

    Приветствую всех автолюбителей!
    Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

    Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

    Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
    За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

    Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:


    Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

    Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

    Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

    Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

    Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.


    В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!


    После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

    Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

    Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.






    В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
    Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.


    И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

    Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.


    Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

    Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

    Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

    Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.








    Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.









    Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.






    Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
    Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.


    После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

    Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
    Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.









    И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

    С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.






    Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.






    Не забываем пробочку!



    В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):


    Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

    Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

    Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

    И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

    Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

    Замена передних тормозных колодок на Сузуки Лиана видео

    Тормозная колодка — это небольшая деталь, качество работы которой напрямую влияет на стабильность всей тормозной системы. Для поддержания ее бесперебойного функционирования на транспортном средстве Сузуки необходимо регулярно проводить ее обновление.

    Признаками того, что вам пора заменить передние колодки на авто, являются:.

    Стоит помнить, что при попадании влаги датчик может не срабатывать вовремя. Введите e-mail или телефон Неправильный формат.

    Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

    Введите пароль. Обслуживание тормозной системы пакет базовый 1 ч 20 мин. Обслуживание тормозной системы пакет стандарт 2 ч 20 мин.

    Обслуживание тормозной системы пакет оптима 3 ч 40 мин. Комплексная замена тормозных дисков и колодок 1 ч.

    ВИДЕО: Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок , тормозных дисков и колодки

    Замена тормозных дисков. Диагностика тормозной системы со снятием колес 30 мин.

    Замены тормозных колодок Suzuki Liana (ER) в Москве

    Замена блока АБС 1 ч 30 мин. Замена главного тормозного цилиндра 30 мин. Замена заднего механического тормозного суппорта 30 мин. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом 30 мин. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником 1 ч 10 мин.

    Установка диска на тормозные колодки

    Замена левого троса ручного тормоза 30 мин. Замена переднего тормозного суппорта 30 мин.

    Замена правого троса ручного тормоза 30 мин. Замена ремкомплекта барабанных тормозов 1 ч. Замена тормозного датчика 5 мин.

    Замена тормозного шланга 20 мин. Замена тормозных колодок стандартные барабаны ось 1 ч. Замена трубопровода тормозного 30 мин.

    Замена катализаторов на Suzuki Liana .Замена катализаторов на Suzuki Liana в СПБ.

    Замена центрального троса ручного тормоза 30 мин. Проточка тормозных дисков 1 ч. Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов 30 мин.

    Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)

    Регулировка стояночного тормоза 20 мин. Ремонт тормозного суппорта 1 ч 30 мин. Замена тормозных колодок 30 мин. Замена тормозной жидкости 30 мин.

     Замена передних тормозных колодок

    Признаками того, что вам пора заменить передние колодки на авто, являются:

    Замена тормозных колодок Suzuki Liana

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена Ремня Кондиционера Сузуки Лиана

    Пора менять ремни безопасности, а мы их понимаем два))) 1й 4RK835 компрессор подключения кондиционера с гидравлическим насосом и второй, более аутентичный, 4PK1010 подключение генератора к насосу системы охлаждения (насосу). 4R. 4-нить, длина 835 мм и 1010 мм соответственно))), похоже. Я решил купить офисные ремешки Бандо.

    И вот как я это сделал:

    предварительно купленные ремни

    открой капот и посмотри картинку))). Ух, такой маленький щелчок для манёвров)))

    на этой стороне немного свободнее. есть доступ, чтобы ослабить / натянуть ремень генератора / насоса, что является хорошей новостью.

    Для начала я подключил переднее правое колесо и снял его. Далее, после визуального осмотра места происшествия, я решил ослабить натяжной ролик ремня гур / кондо снизу, и для этого мне пришлось заглушить двигатель под отстойником. Опорный кронштейн двигателя необходимо будет снять позже, чтобы опустить двигатель, чтобы получить доступ к нашему недоступному натяжному ролику.

    снял пластиковый корпус. Позже мне пришлось полностью удалить его.

    Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0л.

    Suzuki SX4 2007 года с 222000км. Замена двигателя 2.0L J20A ремень, натяжитель и ролик. Отсортировано здесь:

    2003 Замена ремня Liana Suzuki 1.6, предварительный просмотр.

    Это предварительная замена, чтобы показать все детали и многое другое лиана не авто-активатор, как на других моделях вы должны.

    подключаем двигатель и снимаем кронштейн крепления двигателя

    сняли кронштейн, чтобы он не опирался на корпус при опускании двигателя. Все просто и не было никаких сложностей.

    Затем опустите домкрат двигателя до тех пор, пока можно будет вставить 10 шестигранников в натяжной ролик.

    ослабьте крепежные болты натяжного ролика и осторожно переместите его, чтобы снять ремень.

    Затем снимите приводной ремень генератора / насоса. Не было проблем с регулировочными болтами пластины, я свободно достал их с помощью гаечного ключа с 12 кольцами. Но генератор не хотел уступать))) я решил его ослабить крепежный болт Корпус генератора под шестигранником, к сожалению, не запомнил номер, но если бы зрительная память не изменилась, я бы решил, что осталось 8. Чтобы добраться до этого болта, мне пришлось полностью снять пластиковую крышку, примерно о котором я писал выше, 4 фото.

    Сам болт был очень плотно вытянут, поэтому пришлось увеличить ручку.

    И, наконец, оба ремня снимаются:

    пришло время заменить

    Носите новые ремни. Сначала мы ставим ленточный генератор / насос.

    новые ремни на месте

    отрегулируйте натяжение и потяните регулировочный болт. Затем снимите нижний болт (шестигранник) корпуса генератора. Я затянул не сильно, все так)))

    Затем установите ремешок гуру / кондо. Отрегулируйте натяжение с помощью натяжного ролика, зажав его шестигранным ключом, затяните болты до 12 роликов.

    Поднимайте двигатель до тех пор, пока болт кронштейна не зафиксирует опору двигателя и затяните ее.

    все без проблем

    Откладывая все это обратная последовательность. Поставить колесо на место и снять все с домкратов)))

    Дороги всех уровней!

    И следующее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за грамотную помощь, а особенно за "профессиональный" продольное раскачивание двигателя во время процедуры вставки болта опоры в ее технологическое отверстие)))

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

    Стоимость работ по замене сальника редуктора

    Услуга Цена
    Замена заднего сальника дифференциала 3850 руб.
    Замена переднего сальника дифференциала 2200 руб.

    По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

    Читайте также: