Замена колонок шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Как установить музыку на Skoda Fabia своими руками


Это вам может понадобиться тогда, когда родные динамики, установленные на дверях, стали хрипеть. Рассматривается случай с автомобилем 2007 года выпуска, в котором установлена на заводе магнитола Dance.

Для начала вам надо купить:

1. Колонки, которые вы предпочитаете.

2. Пятиканальный усилитель, если вы рассчитывает подсоединить к нему еще и сабвуфер.

3. Вибропласт М2 – 4 листа.

4. Битопласт 5 – 1 лист. То же самое, что сплен, только лучше, потому что не скрипит.

5. Крепления для обшивки. По 7 штук на каждую дверь. Потому что когда будете снимать обшивку, заводские сломаются.

И вот, что вам надо сделать:


1. Снять дверную обшивку.

Руками, поддев отверткой, снимаете накладку ручки. С помощью биты выкручиваете два болта и отверткой один саморез, который находится ближе к порогу. Цепляете обшивку отверткой (предварительно подложите под нее ткань, чтобы не поцарапать краску) и осторожно сдергиваете ее.

2. После этого снимаете панель двери и видите отверстия, которые заклеены спленом. Отдираете сплен, выкручиваете редуктор стеклоподъемника и вытаскиваете его. Все это делается для того, чтобы было удобно клеить вибропласт.

3. Проклеиваете внутреннюю сторону двери вибропластом и ставите динамик средней частоты. В нашем случае идеально подойдет динамик диаметром 16,5 см и глубиной 6,5 см.

4. Высокочастотные динамики ставите в обшивку. Там есть специальные защелки. Если динамики меньше диаметра отверстия, то воспользуйтесь кольцами переходниками. Они обычно идут в комплект к колонкам.

5. Протягиваете провод между дверью и стойкой кузова. Там есть специальный тоннель. От стойки до багажника (если усилитель будет стоять там) провод можно пустить под ковром.

6. Кроссовер надо прикрутить в передней части двери между верхним и средним креплениями обшивки.

7. Клеите вибропласт на части двери, оставшиеся свободными, и на не используемые отверстия.

8. На внутреннюю часть обшивки клеите битопласт.

9. Ставите обшивку на место.

Как проложить межблочный и силовой кабель и акустические провода


1. Чтобы сразу облегчить себе труд, надо снять все накладки с порогов и со стоек. Левая передняя накладка дополнительно прикручена шурупом под ручкой, что открывает капот. Когда выкрутите этот шуруп, увидите защелку, ее надо подцепить отверткой и вытащить. А после снимаете ручку.

2. Выбираете места для прокладки каждого вида проводов. Если не можете выбрать, проложите межблочные кабеля под торпедой. Для силового кабеля присмотрите отверстие с правой стороны. Там нужно приглядеться и вы увидите заглушку, ведущую в воздухозаборный отдел. В итоге через это отверстие по правому порогу протяните его к усилителю.

3. А теперь непосредственно к действиям, которые вам надо совершить:

- Закройте капот и снимите заглушки со стеклоочистителей.

- Открутите гайки, чтобы снять дворники, одновременно одной рукой потянув их вдоль шпилек, а второй слегка постукивая по торцу шпильки – таким образом вы снимите дворник без труда.

- Снимаете коммутатор, а потом обивку передней панели из ткани – для этого снимаете защитный кожух воздухозаборника (сначала отстегните от него шланги омывателей), а затем его решетку. После этого вы сможете снять переднюю панель.

- Как только открутите панель, увидите отверстие возле дышла салонного отопителя – через него и пускаете кабель.

- Потом со стороны переднего пассажира убираете пластину из пенопласта, чтобы увидеть край кабеля, который вы запустили – если вы его не увидели, то попробуйте нащупать его руками

- Подтяните его к правому порогу и тяните вдоль него, пока не дойдете до багажника.

- Снимаете магнитолу – для этого скидываете рамку, воспользовавшись минусовой отверткой, откручиваете четыре самореза и вытягиваете магнитолу.

- Далее прокладываете межблочные провода вглубь торпеды. Цепляете их в районе под правой стенкой торпеды и подтягиваете ее к этой стенке, остановившись в области подстаканника.

Дальше вам надо будет убрать коврик и выкрутить шуруп, находящийся под ним. Затем разберите обшивку стойки подлокотника и снимите ее с левого переднего угла стойки. Потом снимаете подлокотник и подпираете его отверткой. После этого тяните межблочные провода дальше до станины задних сидений.

- Теперь осталось протянуть акустические провода. Их тяните от передней двери, пропуская под ковриком, под печкой к левому порогу.

- Еще немного вытягиваете конец провода, а потом протягиваете двойной кабель под левым порогом

Один момент


Если вы скинете клеммы с магнитолы, а потом опять подключите, то засигналит сигнализация, а потом когда вы включите магнитолу, она не включится, а попросит ввести код из четырех цифр. Эта проблема решается так:

- поверните ключ в замке зажигания

И тогда она поймет, что стоит в своем автомобиле, и начнет работать

Все провода дотягиваете до багажника, ставите на место накладки порогов и подключаете усилитель. На этом все.

Динамичный долгострой (долго меняем динамики), часть 1

Наконец-то разобрал фотокарточки с заменой штатных динамиков на человеческие. Расскажу все, что помню.

Понятно, что рано или поздно все приходят к мысли о замене штатных бубнилок на какие-нибудь другие, потому что в паре со штатной же головой они именно бубнят на мощности выше среднего, и музыку особо не послушаешь. Мне эта мысль пришла в голову рано, и заменой я озаботился и начал в прошлом году, а закончил только в мае этого. Медленно, потому что у нас появились ребенок и ипотека. Одному уделялось все свободное время, другому — все деньги, так что на машину почти ничего не оставалось. Но, тем не менее, все получилось. Фтыкайте, кому интересно.

Первым делом снимаем обшивки дверей — делать это довольно просто, желательно только, чтобы было тепло, это залог сохранности пластиковых пистонов. Ну и неплохо было бы заранее приобрести их у дилера — они где-то по 15 рублей торгуются, одинаковые на перед и зад. Еще понадобится отвертка и торксы на 15 точно и на 30 или 35 (тут не помню). Стягиваем на себя накладку дверной ручки, тут главное не бояться — сломать ее не получится. Она держится на четырех зубастых креплениях. За ручкой два болта, которые нужно выкрутить. Снизу дверной обшивки два самореза на 15 торкс. Выкручиваем, прибираем куда-либо, чтобы не потерять. То же самое для задних дверей, только там по одному саморезу. Потом начинаем отщелкивать пистоны. Опыт показал, что проще всего снизу вверх. Легонечко тянем за панель на себя, например, за карман, в образовавшуюся щель подсовываем палец или два и продолжаем приподнимать панель на себя. Первый звонкий щелк возвестит об удачной расстыковке. Дальше делаем по периметру. Последним выходит малый черный пистон, который служит первой точкой крепления при установке панели обратно. Это важно потом при сборке, начинать нужно будет с него. У передних дверей он находится у зеркал, у задних — у форточек. Не делаем резких движений после отделения панели от двери — за ней еще провода от зеркал, стеклоподъемников, твиттеров (у кого сзади есть акустика), тросик замка. Все это надо аккуратно и нежно отцепить, держа панель на вису.

Все! Можно сверлить машину!
Высверливаем заклепки, держащие штатные динамики. Вуаля! Теперь они у моего друга в руках.

Штатные динамики имеют размер 16,5 см и идут в сборе с корзиной. Также к ним прилагаются твиттеры, на которые напаяно по конденсатору, выступающему в роли частотного фильтра.
В этот раз твиттеры поменять я не успел, оставил штатные. Заменил уже в другой раз, об этом будет ниже. Но задача и без того была интересная — замена мидбасов с проставками.

Вообще изначально мной планировалась схема 2.1 — то есть звук спереди и сабвуфер в багажник. Так я уже делал на предыдущей машине, было неплохо, и просто хотелось повторить успех. Но постройка саба была еще в далеких планах, и пока просто хотелось, чтобы пело чуть лучше.
Много смотрел, что могло бы петь лучше, Hertz в том числе. Остановился на паре Focal IS 165. Они поют не хуже, у них чуть ниже номинальная мощность, но зато высокая чувствительность и отсутствует отдельный кроссовер — его элементы напаяны на сами динамики, и нет нужды выискивать дополнительное место и тянуть лишнюю проводку. Почитать про них можно здесь.

Невзирая на малую посадочную глубину динамиков, купил еще на всякий случай комплект проставок Phonocar 3/800 и, как оказалось, не прогадал. Почему сам не стал пилить кольца? Заломало. На фига морочиться, искать или покупать материал, пилить лобзиком, гидроизоляцию придумывать, когда можно за 500 рублей взять готовую пластмассу, которая не гниет. Так и сделал. Тут можно посмотреть на них. На этикетке написано, что подходят для октавии. Фабии в списке нет, но я подумал, что раз к октавии подойдет, то и к фабии тоже должно.

Работали вдвоем с другом. Пока он чего-то делал с другой стороны машины, я оттираю клеевые следы от заводского сплена. Уайт-спирит вонюч, но берет его и не повреждает краску. Долго и геморно это, правда. Но сделать надо, потому что сюда наклеится впоследствии лист виброизоляции.

Штатные колонки переместились на задние двери. Некуда было девать, выбросить жалко. Ну и мысль о том, что когда-нибудь их можно подключить, тоже была.

Работа в команде.

Установлены фонокаровские подиумы — все легко и непринужденно. Для пущей защищенности от дребезга пластмассы проклеены виброизоляцией как по периметру стыков, так и внутри. Проводку оставил штатной — я, если честно, не слышу разницы между проводом в 0,75мм2 и 2мм2. Глухой, наверное. Ну и опять же, заново не тянуть.

Все провода проматываются матерчатой изолентой, аналогичной той, которой обмотаны жгуты проводов с завода.

Прикрутили — стали слушать. Поет не сильно громче, но существенно качественнее, чем родное. Понастраивали эквалайзер, еще послушали и на этом день закончился — заедали комары, и было уже темновато.

Сборку стали делать на следующее утро, и вот тут фонокаровские подиумы расстроили — обшивка на место вставать не хотела, хотя предварительные примерки днем ранее говорили об обратном. Не хватало примерно 5 мм для защелкивания пистонов.

Вот сюда он и уперся.

Так что пришлось всю эту красоту разбирать и распаивать.

А вот тут видно, как мы глушим все ненужные отверстия в двери.

Решение пришло быстро — подиум состоит из двух половинок, верхнюю мы сняли, поставили динамик, все сошлось, припаялось и закрылось.

Вывод — проставки Phonocar 3/800 можно смело покупать и использовать одну часть (толстую) для Фабии. Контакта динамика со стеклом не будет.

Первая часть работ была закончена.
Я довольно долго (месяцев 8) ездил с таким комплектом из фокалов снизу и штатных твиттеров в стойках, пока не нашлось время продолжить.

Продолжение было интересным. К этому времени я окончательно созрел подключить задние динамики, потому что мне перестало хватать передних, так что фронт работ заключался в следующем: Разборка стоек лобового стекла, порогов, центральных стоек, протяжка проводки до задних дверей, замена твиттеров в стойках, установка штатных твиттеров в задние двери.

Поехали!
Снова разбираем салон и тянем проводку до динамиков.

Педантичность немцев такая педантичность — если у тебя предусмотрены только передние динамики, то и в колодке у тебя не то что проводов — штырьков даже не будет. Только дырочки.
Дербаним старый исошник и вставляем контакты в родную колодку (белый провод, всего будет 4).

Провода до дверей прошли под порогами до средних стоек, оттуда через гофру (она полая) в дверь, затем снаружи. Крепили на клипсы, которые сняли из-под стоек с твиттерами, они оказались нам без надобности там, но пригодились здесь. Хозяйке на заметку, так сказать.

Вот и колодка готова, будем подпаиваться.

Стойки сняты, штатная проводка и разъем, к которому подключается твиттер, откушены, на провода напаяны разъемные клеммы для новых твиттеров. Стойки снимать легко — они на жестяных защелках, снимаются вбок и вверх. Хотя по первому разу страшновато снимать. На второй уже не страшно. Не ломается.

Штатные твиттеры сняты со стойки (пластмассовые защелки), установлены новые, залиты термоклеем, потому что они чуть меньше по размеру. Здесь пришлось попыхтеть, вытаскивая новые твиттеры из корпусов, в которых они поставляются. Там они тоже на термоклее сидят, и довольно крепко. Но горячий паяльник со всем справится.

Вот так выглядит стойка изнутри, все крепления видны очень хорошо.

Теги для поиска: замена штатных колонок динамиков акустики установка протяжка твиттер проставка подиум проводка разборка салона дверей стоек шкода фабия

Снятие и установка динамиков шкода фабиа

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Снятие и установка динамиков Skoda Fabia

Общие сведенияСхема установки радиооборудования


ПЕРЕДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИККрепление переднего низкочастотного динамика


ПЕРЕДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие переднего высокочастотного динамика


ЗАДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие заднего высокочастотного динамика


ЗАДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие заднего низкочастотного динамика


ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Снимаем обшивку задней двери skoda fabia | Auto.Seredov.ru

Установка магнитолы шкода фабиа. Installing the radio in a Skoda Fabia.

Skoda fabia: снятие и установка динамиков - электрооборудование - инструкция по эксплуатации автомобиля skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка динамиков skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка комбинации приборов skoda fabia
Ремонт skoda fabia своими руками. делай все сам в автомобиле!
Снятие и установка двигателя | ремонт головки блока цилиндров | skoda fabia
Снятие и установка динамиков | электрооборудование | skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка фары skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка антенны skoda fabia
Ремонт шкода фабия : выключатели и переключатели skoda fabia
Разборка двери снятие дверной карты и ремонт стеклоподъемников на шкода фабия

Skoda Fabia: Снятие и установка динамиков

Skoda Fabia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Fabia / Электрооборудование / Снятие и установка динамиков

Схема установки радиооборудования
1 – радиоприемник; 2 – передний высокочастотный динамик; 3 – антенна; 4 – задний
низкочастотный динамик; 5 – задний высокочастотный динамик; 6 – передний низкочастотный
динамик

ПЕРЕДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК

Крепление переднего низкочастотного динамика
Места крепления указаны стрелками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Высверлите четыре заклепки крепления динамика, показанные стрелками на рис.
Крепление переднего низкочастотного динамика.

4. Выньте динамик из внутренней панели двери и отсоедините от него провода.

5. Установите динамик в обратном порядке, закрепив его новыми заклепками или
подходящими саморезами.

ПЕРЕДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК

Снятие переднего высокочастотного динамика
1 – декоративная накладка наружного зеркала; 2 – динамик; 3 – соединительная колодка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку 1 (см. рис. Снятие переднего высокочастотного
динамика) наружного зеркала.

Ремонт шкода фабия : снятие и установка панели приборов skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка звуковых сигналов skoda fabia
Снятие и установка динамиков | skoda fabia | руководство skoda
Замена динамиков шкода фабиа с 2000 г.в.
Ремонт skoda fabia
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка динамиков
Снятие и установка двигателя | ремонт головки блока цилиндров | skoda fabia
Снятие и установка фары шкода фабиа
Снятие и установка комбинации приборов шкода фабиа

3. Отсоедините колодку 3 от динамика 2.

4. Отожмите защелки и снимите динамик 2 с декоративной накладки 1.

5. Установите динамик в обратном порядке.

ЗАДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК

Снятие заднего высокочастотного динамика
1 – декоративная накладка; 2 – динамик; 3 – защелка; 4 – соединительная колодка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Аккуратно поддев отверткой, снимите декоративную накладку 1 (см. рис. Снятие
заднего высокочастотного динамика) с задней двери.

3. Отсоедините колодку 4 с проводами от динамика 2.

4. Отожмите защелки 3 и снимите динамик 2 с декоративной накладки 1.

5. Установите динамик в обратном порядке.

ЗАДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК

Снятие заднего низкочастотного динамика
1 – соединительная колодка; 2 – динамик; 3 – винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка антенны шкода фабиа
Выключатели и переключатели шкода фабиа
Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на шкоде фабии — фото и видео инструкция
Снятие и установка динамиков шкода фабиа
Снятие и установка звуковых сигналов шкода фабиа
Снятие и установка панели приборов шкода фабиа
Снятие и установка динамиков
Замена динамиков шкода фабиа с 2000 г.в.
Ремонт skoda fabia своими руками. делай все сам в автомобиле!
Снятие и установка динамиков | электрооборудование | skoda fabia

2. Откройте дверь задка и откиньте край обивки, чтобы получить доступ к динамику
2 (см. рис. Снятие заднего низкочастотного динамика).

3. Отсоедините провода от соединительной колодки 1 динамика.

4. Отверните четыре винта 3 крепления и снимите динамик 2.

5. Установите динамик в обратном порядке.

Снятие и установка звуковых сигналов
Снятие и установка антенны
Другое на сайте:

Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка состояния защитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.13 Снятие и установка динамиков / Skoda Fabia

Схема установки радиооборудования


1 – радиоприемник;
2 – передний высокочастотный динамик;
3 – антенна;
4 – задний низкочастотный динамик;
5 – задний высокочастотный
динамик;
6 – передний низкочастотный
динамик

ПЕРЕДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИККрепление переднего низкочастотного динамика

ПЕРЕДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие переднего высокочастотного динамика

ЗАДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие заднего высокочастотного динамика

ЗАДНИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИКСнятие заднего низкочастотного динамика

Установка задних динамиков на Skoda Fabia 1 | Fix My Car

Снятие передней дверной карты Skoda Fabia

Шкода фабия 2009, установка задних динамиков 2 часть

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

Ремонт шкода фабия : снятие и установка фары skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка комбинации приборов skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка антенны skoda fabia
Ремонт шкода фабия : выключатели и переключатели skoda fabia
Разборка двери снятие дверной карты и ремонт стеклоподъемников на шкода фабия
Ремонт шкода фабия : снятие и установка динамиков skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка звуковых сигналов skoda fabia
Ремонт шкода фабия : снятие и установка панели приборов skoda fabia
Снятие и установка динамиков | skoda fabia | руководство skoda
Skoda fabia: снятие и установка динамиков - электрооборудование - инструкция по эксплуатации автомобиля skoda fabia

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Читайте также: