Замена колонок субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback). Улучшаем штатный звук. Акустика усилитель подиумы на стойки и двери

Хотелось бы немного рассказать Вам о замене штатного звука в Субару аутбак (subaru outback), ведь именно этот фактор и подтолкнул клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на стойки, а остальные 4 канала мостом на миды.
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)

Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!

Через неделю мидбасы сменили на НЧ динамики Урал Вархед 165. Вот тогда нижний регистр заиграл как и хотелось клиенту. Сейчас они разыгрались и баса даже через чур.


Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов на стойки в Субару аутбак (subaru outback).
Краскас для внешней части подиумов в Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы на стойки вывели под перетяжку кожей
Подиумы установили на стойки в Субару аутбак (subaru outback) и подключили акустику
Изготовление фальшсеток для Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3
Фальшнакладки покрашены и перетянуты черной радиотканью
Подиумы на стойки под СЧ ВЧ Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 в Субару аутбак (subaru outback) установлены и подключены
С фальшнакладкой подиумы смотрятся как домашняя акустика
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh установлено в Субару аутбак (subaru outback)
Изготовлены площадки под сидение для установки усилителя
Усилитель AMP Panacea da 6.80 dsp установлен и подключен в Субару аутбак (subaru outback)
Кольца для будущих подиумов разноразмерные в Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Виброизоляция передних дверей в Субару аутбак (subaru outback). очень жестким материалом СГМ Броня требующего тщательного нагрева
Подиумы в двери Субару аутбак (subaru outback) перетянуты черной кожей
Подиумы установлены в двери Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Акустические подиумы в дверях Субару аутбак (subaru outback).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как поменять динамики на Subaru Legacy?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые оснащены рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашем Subaru Legacy. Независимо от того, слушаете ли вы радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Subaru Legacy сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в вашем Subaru Legacy . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Subaru Legacy, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши колонки, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие колонки для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно то, что привело вас на этот веб-сайт, как изменить колонки вашего Subaru Legacy.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Legacy

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Legacy.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИКИ ДЛЯ Subaru Legacy?

  • Выбор динамиков для замены (часто просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Subaru Legacy, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Legacy? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • При необходимости снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку xxx (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые, как правило, являются хрупкими).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить динамик). старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к Subaru Legacy и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Subaru Legacy.

Небольшие предложения. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Subaru Legacy, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с этой новой звуковой системой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Subaru Legacy, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей контента по этой теме. .

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Legacy, перейдите на наш Subaru Legacy категория.

Замена динамика задней двери Subaru Legacy 2010-2014


04.12.2014

Я модернизировал заводские динамики Harman Kardon до двухполосных динамиков в задних дверях автомобиля - но вы можете использовать это руководство для установки любых дополнительных колонок, которые вы мне нравится

Шаг 1

Отодвиньте пластиковую крышку, чтобы винт Филлипса был полностью открыт.

С помощью крестообразной отвертки № 2 открутите винт, находящийся под пластиковой крышкой.

slide

slide

slide

Шаг 2

С помощью отвертки Phillips № 2 открутите три крепежных винта Phillips.

Аккуратно потяните динамик на дюйм или два от двери, чтобы обнажить провод и разъем на задней панели динамика.

slide

slide

slide

Шаг 3

Отодвиньте пластиковую крышку, чтобы винт Филлипса был полностью открыт.

С помощью крестообразной отвертки № 2 открутите винт, находящийся под пластиковой крышкой.

slide

slide

Шаг 4

Нажмите на пластиковый язычок, который находится сверху разъема динамика.

Нажав на пластиковый язычок, вытащите разъем из гнезда.

slide

slide

slide

Шаг 5

Вы найдете выемку на дверной панели в нижней части двери. Это где вы должны вставить свой инструмент подглядывания дверной панели. Вы также можете использовать пару отверток с плоским лезвием или скребок для краски вместо инструмента для снятия панели двери, но вы можете случайно повредить краску на панели двери.

Необязательно (если инструмент металлический): оберните инструмент для подглядывания в синюю клейкую ленту - или ленту другого типа - чтобы минимизировать царапины на автомобиле.

slide

slide

slide

Шаг 6

Я также знал, что никогда не вернусь к заводским колонкам, так что это был простой выбор для меня.

Используйте пару кусачек, чтобы отрезать заводской разъем динамика от остальной части проводки динамика. Оставьте немного провода на стороне разъема, если вам когда-нибудь понадобится снова надеть его на провода.

slide

slide

slide

Шаг 7

После полной установки потяните на себя, чтобы отсоединить первый фиксирующий зажим.

Дверная панель теперь должна быть немного ослаблена снизу. Снова вставьте инструмент для снятия в правом нижнем углу панели и потяните на себя, чтобы отсоединить второй фиксирующий зажим.

slide

slide

Шаг 8

Обожмите одну сторону стыкового соединителя к одному из двух проводов.

slide

slide

slide

Шаг 9

Внизу слева от дверной панели

Крайняя правая часть дверной панели

Левый край дверной панели

slide

slide

Шаг 10

Зачистите новые концы проводов динамика так же, как и провод динамика двери.

Подсоедините другую сторону каждого стыкового разъема к новому проводу динамика:

От красного к черно-серому

От белого до серого

slide

slide

Шаг 11

Возьмите дверную панель руками с обеих сторон.

Поднимите панель примерно на один дюйм вверх, а затем осторожно отодвиньте ее от металлической дверной коробки.

slide

slide

slide

Шаг 12

- резиновая или вспененная лента для защиты от атмосферных воздействий.

Разрежьте полоску Dynamat шириной примерно 1 дюйм и вдавите ее в обе стороны отверстия динамика.

Обходите больше полос, пока все отверстия динамиков не будут покрыты Dynamat или лентой для удаления погодных условий.

slide

slide

slide

Шаг 13

Крепко возьмитесь за пластиковую синюю втулку и отсоедините ее, потянув перпендикулярно от пластикового кронштейна.

Поднимите муфту вверх, чтобы металлический шарик на конце кабеля был удален из его корпуса.

Вытяните весь кабель от панели двери.

slide

Шаг 14

Отцентрируйте динамик в отверстии динамика и плотно прижмите его к двери, чтобы он не сдвинулся с места.

Используйте кончик сверла или другой острый, тонкий предмет, чтобы отметить отверстие верхнего динамика, но пока не сверлите отверстие!

slide

slide

slide

Шаг 15

slide

slide

slide

Шаг 16

Используйте сверло (размером на один размер меньше диаметра винта), чтобы просверлить верхнее монтажное отверстие.

slide

slide

slide

Шаг 17

Нажмите на белый пластиковый язычок, который находится в верхней части разъема.

Нажав на пластиковый язычок, вытащите разъем из гнезда.

slide

slide

slide

Шаг 18

Поместите динамик в отверстие динамика на двери.

slide

slide

Шаг 19

slide

slide

slide

Шаг 20

На этот раз я просто обозначил и просверлил каждое отверстие с динамиком на месте. '' 'Делайте это на свой страх и риск.' ''

В качестве альтернативы, вы можете просто пометить отверстия в первую очередь, снова снять динамик, просверлить контрольные отверстия и снова установить динамик всеми четырьмя винтами. Просто убедитесь, что каждый винт затягивается вручную, а не драйвер.

Subaru Legacy 2006 (sedan) - что делать со звуком?

В этом пути есть одно но. Голова там ну уж очень никакая. Надо на это решиться. Потому что результата может и не быть - тогда опять - замена головы.
Но совершенно согласен - систему делать надо - ну, а с головой потом, если не понравится решать дополнительно.
Еще, по опыту - ШИ крыши в Субару Легаси лучше не делать. Мало там крыши - люки одни.
У меня ШИ дверей хватило. Возможно пол можно демпфировать, не столько слышно, сколько чувствуешь ногами проезд по камням. Но это уже не так важно.

  • Откуда: Moscow

[quote name='j_r_2k']Что касается питания, то, с одно стороны, всё очень просто, с другой- сложно :-)

Питание я заводил через штатное место с левой стороны машины. Дело в том, что штатная проводка входит в салон не через отверстие в шитке между мотором и салоном, а на левой стенке салона, радом с этим щитом. Т.е. это отверстие находится под крылом. Поэтому, чтобы провести питание через штатное отверстие самым коротким путем и при этом ничего не сверлить- извольте снимать передний левый подкрылок :-)

Питание легко проводится через дырку под привод сцепления :-), т.к. машина с АКПП. Спасибо У-Сервису подразделению тюнинг - сразу подсказали.

В заднюю полку поставил IVolga 8F - оказалось слабо заменил на Kicx - он заиграл, но похоже надо резать еще дырку под второй такой же Kicx.

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Откуда: Moscow

j_r_2k, спасиб, все так и собирались делать, выводить линейники из штатного ГУ, саб хотели в ящик в крыло. по поводу пищалок, то не хотелось визуально менять салон, показывать, что что-то менялось, поэтому будем ставить в штатные места. по поводу 16-см - тоже их предлагали. в любом случае, спасибо за инфу. так спокойнее, когда не только хозяин студии тебе советует, хоть их машина и получала призовые места на emma в sq. саб 12", хотя меня больше че-т тянет 15", люблю хороший низкий бас и чтобы физически ощущать. тыл все-таки советуют поставить, т.к. говорят, что сзади пассажирам звук нормальный доходить не будет.
теперь по поводу бюджета. к моей радости, могу поднять его где-то до 3000$. но появилась другая проблема. за пару месяцев начал слушать и house, и alternative (а в нем много от рока), так что появилась идея делать аккустику универсальной. в связи с этим вопрос: можно ли за такие деньги такую аккустику поставить, чтобы ни один из жанров не потерял, или это стоит намного дороже, или вообще нереально (лучше все-таки делать уклон на какой-то жанр)? Еще вопрос: как можно подобрать аккустику, которая нравится? Знакомых с hi-fi в машине рядом нет, поэтому даже приблизительно не могу оценить, а в магазинах вся аккустика в стойках (да и магазинов на Украине не знаю), а в салоне может звучать совершенно по-другому. все-таки стоит подбирать как-то на слух или есть общепризнанные эталоны, которые в любом случае понравятся? Если есть что посоветовать конкретно, буду благодарен. в саб мне предложили вроде infinity. в перед и зад сначала morel dotech, потом что-то другое, по-моему ground zero и их же усил. Опять же, спасиб за любую инфу.

ivan_eg, полностью согласен. буду клеить все, 3-м слоем.

  • Откуда: Ростов-на-Дону

Тут дело даже не в жанре, а характере звучания, которое тебе нравится. Что касается выбора акустики в условиях магазина (стенда), то я бы посоветовал делать так: сначала выбирай акустику именно по ВЧ динамикам (пишалкам), т.к. именно они формируют сцену и именно их звучание разительно отличается. Плюс установкой в машине что-либо изменить в их звучании трудно в отличии от НЧ/СЧ динамиков, на которые влияют место установки (см. объем) и АЧХ салона.
Общие рекомендации такие: как правило ВЧ динамики большего размера лучше, чем меньшего, по ряду причин. Поэтому остерегайся маленьких пищалок :-) Второе - ВЧ с металлизированым куполом и тем более с металлическим дают, опять же как правило, более точный, но более резкий и острый верх. С шелковым- более натуральный.
Поэтому сначала выбери несколько комплектов с подходящим ВЧ и слушай дальше. Уже НЧ динамики. Т.к. ты собираешься ставить 15" вуфер, то бас будет глубоким, но медленным и размытым. Поэтому в твоем случае стоить выбрать колонки немного менее музыкальные, но "быстрые", с быстрым и четким басом. Внешне их можно, как правило :-), определить по пластиковому или любому другому жесткому, или с жестким напылением, диффузору. Помнится я видел среди таких Fusion, Polk, Lightning Audio. Среди последних есть комплект, который в принципе при небольшой цене достаточно хороший. День назад ставил такой другу :-). Это S4.65С.

В любом случае рекомендации такие:
-ВЧ динамик большого размера, шелк или металл в зависимости от предпочтений
-НЧ с пластиковым/металлизированым диффузором
1
Будут вопросы- спрашивай

  • Откуда: Москва, Выхино

Здравствуйте,
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем. родная аккустика ужасная. шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему. Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется). еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять. Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).

Буду благодарен за любые советы.

  • Откуда: Москва

На самом деле решение данной проблемы описывалось на авто.ру в субаровском форуме. Проблема не в том, что надо "уродовать" консоль ( действительно хороший инсталятор сможет выпелить Вашу магнитолу так, что это будет выглядеть по-заводскому), а в том, что в Вашем Кенвуде климат питается от магнитолы. Если Вас не особо смутит японский радиодиапазон, стоит прикупить субаровский 6-и дисковый Mcintosh, который как родной ( потому как и есть родной) встанет на Ваше штатное место. А так как это не Кенвуд, то Кенвудовский климат там стоит раздельно, штатно подключается Вашей же фишкой.
Далее. Так как данный Mcintosh- дека ( т.е. не имеет встроенного усилителя ), то элементарно из шинного кабеля, который идет на свой усилитель ( который, с моей точки зрения, приобретать отдельно не стоит) выводятся обычные линейные выходы. Ну а с акустикой проблем вообще нет никаких- она просто меняется.

Вот только один вопрос, где этот макинтош взять и если его брать то только в паре с блоком управления климат контролем. На тойотах вообще все предельно удобно, вытащил двадин магнитолу и поставил что тебе угодно будет. А вообще, кто-нибудь запитывал хорошую музыку на штатную голову, как играет? Я живо интересуюсь, поскольку предстоит поставить недешевую акустику в машину, а получить на выходе неочень хорошее звучание получать не хотелось бы

зы: подскажите где купитьт mcintosh с климатом или ссылочку скиньте на авто.ру где эта тема обсуждалась, буду признателен.

  • Откуда: Москва

О..вот это тема! Мне, как владельцу Форестера-трехлетки безумно интересной показалась она! Дело в том, что сейчас я нахожусь в состоянии осмысления темы авто хай-фая. и постепенной закупки компонентов под будущую озвучку сего японского чуда. Работы планируются на весну-начало лета, делать все буду сам. Шумку, протяжку кабелей и прочая. Люка, кстати, у меня нет, и это, я думаю, даже к лучшему. Затяну всю крышу Бимастом - должно быть отменно!

Коробка у меня автомат, а значит, как было написано выше, я могу втащить питание в салон через отверстие под привод сцепления. Так вроде? Уж больно не хочется снимать подкрылки, крылья и проч. И так возни выше крыши будет.

Главные мои затруднения и вопросы, к тем, кто занимался разборкой салона Субары. Сам я такого опыта не имею (именно полная разборка, частично приходилось в жиге старой ковырять). Ваши ответы помогут достойно подготовится к процессу и сохранить немного нервов и времени для более щепетильных работ по подключению и настройке системы. Пожалуйста, если у кого имеется такой опыт, ответьте мне.

Ну, вроде вопросы все выложил, что на уме вертелись.
Если есть что сказать от себя - буду благодарен. Спасибо!

  • Откуда: Ростов-на-Дону

Отвечаю по порядку:
- Разборку салона надо начинать со снятия сидений (если ты конечно имеешь ввиду полную разборку салона) - после этого шага у тебя будет много места для маневров :-) Далее идут накладки стоек, далее крыша, далее тоннель и в конце уже пол.
- Никто не застрохован от поломанных клипс. Главно правило - если клипса не идет, лучше ломай её. Легче заменить поломанную клипсу, благо в субаре они сменные, нежели поломать крепление клипсы или вообще саму пластиковую деталь.
- Написанного достаточно, но еще желательно пинцет на случай завалившихся клипс и гаек и пластиковый или железный ролик на ручке для лучшей прикатки шумоизоляции.
- Посмотри на состоянии штатной шумоизоляции - если она отслаивается или местами отходит - лучше сними. В этом случае он не работает и не даст работать той, что ты наклеешь сверху. Что касается войлочной - её положи сверху новой шумоизоляции.
- Для протяжки проводов внутрь двери тебе понадобиться кусок прочной проволоки. Один конец сворачиваешь "капелькой", т.е. фактически складываешь вдвое, чтобы поволока легче шла по резиновой гофре и не повредила его, а ко второму концу примотай изолентой конце провода. Смажь это все силиконом - и вперед, проталкивать сквозь гофру :-) Как показывает практика, легче тянуть со стороны двери, а не салона.
- Среди минусов, во - первых - сложности с подключением и настройкой. во - вторых - зимой там будет вода и грязь. в - третих - ограниченность пространства. Если тебя не смущает все эти минусы, то на закуску главный плюс, из которого вытекает много других (интересно -прочитай в журналах или спроси знающих людей :-)) - МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИННА ПРОВОДОВ.

переделка легаси в аутбек

В Legacy 2х и 2.5 и 3х литровые двигатели с завода ставят. А в Outback 2.5 и 3х только идут.

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

это и есть разница между BP5 BP9 BPE

на легаси это всё есть а на аудбяке нет BP5

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

  • Moto kr это нравится
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли отвечу двумя пунктами.
1)"одна голова хорошо, а два. а два не красиво."
тут вопрос выбора. выбор делает сам владелец авто,а не мастер, готов ли он просто поднять машину игнорируя последствия и риски. ибо как минимум после замены стоек меняется рабочие углы гранат, не говоря о сайлент блоках и рычагах. вобщем выбор за владелцем. ведь на турбо субарах некоторые заливают 92ой и вроде как нормально ))
2)" купив пианино, музыкантом не становишься"
тема преследовала цель переделать подвеску легаси в аутбековскую, тема так и называется.
цели просто поднять легаси нет. на то есть бюджетные проставки

Снятие и установка компонентов SRS

Снятие и установка компонентов SRS Subaru Legacy Outback

Снятие и установка компонентов SRS

1 - Сборка комбинированных подрулевых переключателей со спиральным контактным барабаном модуля водительской подушки безопасности
2 - Болт Т30 с головкой типа TORX
3 - Модуль водительской фронтальной подушки безопасности
4 - Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
5 - Модуль управления SRS
6 - Болт Т40 с головкой типа TORX
7 - Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности
8 - Жгут электропроводки боковых подушек безопасности
9 - Модуль боковой подушки безопасности
10 - Главный жгут электропроводки SRS
11 - Жгут электропроводки переднего датчика направленных перегрузок SRS

12 - Передний датчик направленных перегрузок
13 - Гайка Е12 под ключ TORX
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.4
Т2: 10
Т3: 20
Т4: 25

Описание процедур снятия/установки аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений см. в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, прокатите автомобиль вперед по прямой порядка 5 м и удостоверьтесь, что колеса остались в прямолинейном положении.
2. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

3. При помощи ключа с головкой TORX Т30 выверните два болта, расположенных по бокам ступичной части рулевого колеса.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны модуля водительской фронтальной подушки безопасности и снимите последний с автомобиля.

5. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
6. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите сборку вещевого ящика (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку модуля пассажирской подушки и высвободите его из опорного кронштейна на несущей балке.

4. Выверните три крепежных болта и аккуратно снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.
6. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку от модуля управления SRS.

4. Рассоедините контактные разъемы (синего цвета) электропроводки передних датчиков направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.

5. Высвободите главный жгут электропроводки SRS из промежуточных фиксаторов на несущей балке и снимите его с автомобиля.

6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

Жгут электропроводки боковых подушек безопасности

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передние сиденья (см. Главу Кузов).
3. Снимите консольный ящик (см. Главу Кузов).

4. Отогните ковровую панель покрытия пола и рассоедините два 12-контактных разъема желтого цвета на модуле управления SRS.

5. Отпустите промежуточные фиксаторы и снимите жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

При обращении с модулем управления SRS соблюдайте особые меры предосторожности, - старайтесь не ронять и не допускать попадания на него влаги и пыли!

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите консольный вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от модуля управления SRS электропроводку. Действуя в строго определенном порядке выверните четыре винта TORX Т40 крепления модуля.

4. Оцените внешнее состояние модуля и его опорного кронштейна, в случае необходимости произведите соответствующие замены.

Замена модуля производится также при срабатывании любой из подушек безопасности.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки водительской фронтальной подушки безопасности снизу под рулевой колонкой.

4. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. выше).
5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. Снимите крышку кожуха рулевой колонки.

7. Выверните крепежные винты и снимите контактный барабан.

8. Проверьте состояние барабана и сборки комбинированных подрулевых переключателей. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке.

Закончив установку, удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямолинейном положении, затем разверните штифт контактного барабана до упора по часовой стрелке и верните его назад приблизительно на 2.65 оборота до совмещения установочных меток (p).

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от подлежащего снятию переднего датчика SRS электропроводку.

4. Выверните крепежные винты и снимите датчик.

5. Снимите соответствующее переднее колесо и локер защиты его арки.
6. Отсоедините электропроводку от датчика передней подушки безопасности.
7. Отдайте две крепежных гайки и снимите датчик.
8. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю панель отделки соответствующей передней стойки (см. Главу Кузов).
3. Снимите наружную (главную) секцию ремня безопасности соответствующего переднего сиденья (см. Главу Кузов).

4. Снимите опорный кронштейн и крышку сервисного отверстия.

5. При помощи головки TORX Е12, отдайте две гайки и снимите датчик боковой подушки безопасности.

6. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).
3. Рассоедините контактный разъем (синего цвета) электропроводки соответствующего переднего датчика направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.
4. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от переднего датчика SRS.

6. Извлеките проходную направляющую втулку и снимите жгут электропроводки датчика.

7. Оцените состояние жгута и его контактных разъемов, в случае необходимости произведите замену.
8. Установка производится в обратном порядке.

Перед утилизацией несработавшего модуля подушки безопасности следует обязательно произвести его разрядку (см. ниже)!

Разрядка несработавших модулей подушек безопасности производится в порядке, аналогичном описанному в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Главы Кузов для несработавших аварийных натяжителей ремней безопасности (с поправкой на точки подключения соединительного кабеля (№ 98299РА030).

Замена стоек поддержки задней двери Субару Легаси 1990-

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена стоек поддержки задней двери Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена стоек поддержки задней двери Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка передних 315-х тормозов

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

IMG_7596

IMG_7597

IMG_7593

IMG_7591

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

IMG_7600

IMG_7609

Еще в Тюнинг Subaru

Установил накладку на радиатор от RSCUSTOMS

Установил накладку на радиатор от RSCUSTOMS

Буквально вчера получил посылку из Твери. Под Новый год заказал пару тюнячек от RSCUSTOMS: накладку на радиатор и упор ГТЦ. В общем, я не стал ждать…Читать далее →

Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS

Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS

Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →

Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали,…Читать далее →

Читайте также: