Замена крестовины карданного вала bmw x3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Качественная замена крестовин БМВ Х3 2.0i E83

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW X3 2.0i E83

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ Х3 2.0i E83

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт карданного вала BMW X3

BMW X3

Ремонтируем автомобили данной модели в различных кузовах. Есть собственный склад запасных частей. Ремонт возможен в день обращения.

Следите за крестовинами

На этом автомобиле требуют к себе внимания крестовины переднего вала. Они, можно сказать, «слабое звено» узла. Если пропустить этот момент, могут наступить серьёзные последствия. При эксплуатации авто с изношенными крестовинами происходит выработка шлицов, вилки переднего вала. Это может привести к «обрыву». В зависимости от скорости, на котором он происходит, наступают серьезные последствия. В худшем случае оторвавшийся передний кардан может повредить поддон ДВС и корпус КПП. И тогда придется искать, где отремонтировать вал BMW X3, восстановить КПП и поврежденный мотор.

Учитывая хорошую шумоизоляцию БМВ Х3, услышать признаки сильного износа крестовин не всегда возможно (щелчки во время троганья, вибрация и пр.). Рекомендуем периодически диагностировать их.

Сделать это можно в нашем сервисе. Здесь же предложат надежные крестовины и заменят их. Даем гарантию на работы и запчасти.

Наши прочие услуги

Также, в нашем сервисе оказывают услуги:

  • Установка нового подвесного подшипника.
  • Правка кардана. Используем специальный пресс-стол. Проверяем после правки целостность сварных швов и способность валов держать расчетные нагрузки.

Также, у нас можно заказать изготовление нового кардана БМВ Х3 в сборе.

В мастерской имеется стенд для балансировки кардана BMW X3. Оборудование соответствует стандарту ISO 1940 Мы балансируем карданные валы BMW X3 после выполнения любого вида работ.

Цена ремонта кардана BMW зависит от вида неисправности. В большинстве случаев, вы сможете
забрать отремонтированный карданный вал из сервиса в день обращения.

Качественная замена крестовины карданного вала на БМВ

Баварские моторные заводы – так расшифровывается аббревиатура BMW в переводе с немецкого языка. Продукция европейского изготовителя известна на весь мир. Автомобили легкового класса раскупаются с молниеносной скоростью, значительная часть – ещё на стадии предварительного заказа. Это считается нормальной практикой.

БМВ

Линейка моделей БМВ самая разнообразная: от легковых седанов до полноценных внедорожников и мототехники. Силовые агрегаты нацелены на минимальное потребление топлива, вместе с тем – на максимальный прирост мощности. Ассортимент объёмов поражает: от 1,6 до 4,2 литра с двумя турбированными нагнетателями в топовых комплектациях.

Длительность эксплуатации – это визитная карточка марки. Автомобили выхаживают 200-250 тыс. км до первой подброски поршневых колец. Общий диапазон пробега до капитального ремонта составляет 600-750 тыс. км применительно для условий стран СНГ. В Европейском союзе этот показатель увеличивается до одного миллиона и выше. Почему так происходит, объяснения не требуются.

В сегодняшней статье будет рассмотрена процедура диагностики и замены комплектующих деталей карданного вала автомобиля БМВ, приведены некоторые тонкости процедуры починки.

Из каких деталей состоит карданная передача БМВ

Карданный вал, равно как и все входящие в него детали, составляют одно целое звено ходовой части автомобиля. Участок от шлица коробки передач до редуктора заднего моста называется карданной передачей и состоит из:

  • эластичной муфты;
  • переднего кардана. Несмотря на то, что он расположен в задней части, его принято называть передним. Он ближе остальных к коробке передач;
  • промежуточного подшипника;
  • заднего кардана;
  • соединительных крестовин.

Дальнейшее рассмотрение темы будет построено по следующим блокам:

  • карданный вал;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • муфта.

Каждый из вышеперечисленных механизмов будет подробным образом рассмотрен.

В каких случаях проводят замену карданного вала, подшипника, муфты на автомобилях марки БМВ

Несмотря на то, что на рассмотрении три составляющих, для всех них характерны идентичные причины:

Ремонт БМВ

  • длительный срок эксплуатации без проведения промежуточного осмотра, когда соединительные детали вышли из строя и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего повреждения, аварии, ДТП;
  • фактор брака. Компоненты не выхаживают положенный срок, вследствие чего необходим частичный ремонт;
  • по рекомендации самого изготовителя. Данные указываются в диагностической карте и заносятся в неё по мере прохождения технического осмотра;
  • по непосредственному указанию мастера при проведении планового ТО;
  • личная инициатива владельца автомобиля.

Замена крестовины карданного вала на БМВ: алгоритм работ

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Так как основной механизм расположен под днищем машины, мастер изначально поднимает технику подъёмным механизмом для обеспечения доступа к валу.

  • Конструкция кардана состоит из двух частей с подвесным подшипником по центру. Конечно, центр – это название условное. Чётких требований по демонтажу шарниров нет, поэтому принято за основу начинать с заднего моста. Мастер отвинчивает шесть крепёжных соединений на «16». Подставляет подвижную опору для поддержки вала;
  • в передней части, возле коробки передач, отвинчивает три болта на «14». Таким образом, отсоединяется вал коробки передач от муфты.
  • для полного демонтажа мастер откручивает два крепёжных болта, фиксирующих металлический чехол подвесного подшипника;
  • на этом полный демонтаж из штатного расположения окончен. Изделие целиком изымается из-под автомобиля для проведения замены крестовин;
  • мастер фиксирует в стационарных тисках одну из сторон и приступает к выпрессовыванию пальцев крестовины (всего их 4). Для удобства используется специальный съёмник (трёхпалый);
  • очищает посадочное место от остатков ржи, наносит смазку для практичности посадки. Запрессовывает новую крестовину;
  • аналогичная процедура проводится со второй крестовиной на противоположном конце вала;
  • после того как механизм будет целиком собран, его отправляют на балансировку. Процедуру необходимо провести для того, чтобы избежать биения, вибраций при движении. По завершении мастер устанавливает детали на штатное место. Автомобиль тестируется на разных скоростных режимах, особенно средних и высоких.

Ремонт кардана БМВ, замена муфты кардана БМВ, замена подвесного БМВ: цена работ

Замена крестовины

Точную и объективную цену по замене вышеуказанных деталей можно будет узнать после того, как будет проведена полная диагностика с применением цифрового оборудования. Немаловажны следующие моменты:

  • место проведения замены;
  • опытность мастера;
  • степень критичности поломки;
  • наличие сопутствующих неисправностей;
  • срочность проведения ремонта;
  • общее состояние технического средства.

Руководство по замене подвесного подшипника на БМВ

Повторяется процедура, аналогичная вышеописанной, до момента изъятия детали из-под автомобиля. После чего мастер фиксирует шарнир в тиски. Далее выпрессовывает пальцы крестовины. Сделать это можно двумя путями:

  • с помощью съёмника;
  • обрезав резаком по металлу (болгаркой) основы крестовины, после чего выбив четыре пальца.

Оба варианта применимы и активно используются в СТО. Каждый мастер выбирает под себя.

Замена подвесного подшипника

  • После обрезки и выпрессовки крестовины отвинчивается центральная гайка, фиксирующая вилку вала. После её снятия обеспечен доступ к подвесному подшипнику;
  • изношенный подвесной выпрессовывается достаточно легко, особых усилий прикладывать не нужно. Посадочное место мастер очищает ото ржи, остатков металлической стружки, наносит лёгкий слой смазки;
  • надевает новый подвесной. Проводит процедуру сборки в обратном порядке.

Процесс замены карданного вала на автомобиле БМВ

Отвинчивают задние крепления крестовины к редуктору (всего – 6 болтов), подставляют подвижную опору. В передней части шарнира мастер откручивает три болта, по центру снимает крепление подвесного подшипника. Деталь в сборе изымается из-под автомобиля, и на её место устанавливают новый карданный вал в сборе. Завершающий этап – сборка и установка на штатное место.

Алгоритм замены муфты шарнира БМВ

Мастер демонтирует весь карданный механизм, фиксирует в тиски. С помощью торцевых головок отвинчивает три крепёжных болта, на которых держится муфта. На место изношенной детали устанавливает новую. Категорически запрещено снимать хомут муфты на этапе её установки на кардан. Только после полной сборки. В противном случае не получится полноценно зафиксировать муфту на штатном месте. Сборка проводится в обратном порядке.

Для увеличения срока эксплуатации оборудования рекомендовано систематически проводить технический осмотр, устанавливать оригинальные запасные части, не превышать рекомендованные скоростные режимы.

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Замена крестовины карданного вала бмв х3


Карданный вал или опорный вал соединяет трансмиссию или раздаточную коробку вашего автомобиля с передним или задним дифференциалом. Передавая мощность на колеса. Это простая конструкция. Ноывая нагрузку на деталь. Замена довольно распространена. U-образные шарниры могут развить чрезмерную игру. Центральный подшипник может выйти из равновесия. Резиновые детали могут состариться и испортиться. Или элемент может получить повреждение от удара. Даже если только одна часть вашего карданного вала нуждается в замене. Стандартная практика заключается в замене всего блока. Карданный вал вращается с очень высокой скоростью. Поэтому малейший дисбаланс будет сразу заметен. Когда вы будете управлять автомобилем.


Замена отдельных деталей на вашем карданном валу лучше всего оставить профессионалам. Чтобы он оставался безупречно сбалансированным. Кроме того, вам все равно нужно снять карданный вал. Чтобы заменить любую из отдельных деталей. Поэтому замена всего агрегата означает. Что механику по теневому дереву проще это сделать, и дешевле. Чтобы его заменил профессионал. В приведенную ниже таблицу мы включили msrp (прейскурант) 5 наших самых продаваемых карданных валов. А также нашу цену за ту же самую деталь.

Транспортное средствоНомер OEM (производителя оригинального оборудования)прейскурантная ценанаша ценаРабочее время (Ч)Независимые магазины оценивают национальную среднюю стоимость рабочей силы ($100 / час)Дилерские центры оценивают национальную среднюю стоимость рабочей силы ($130 / час)
2004 BMW X319121626$1,175.501.9$799.66$247.00 (1.9 часа)$1422.50$799.66$622.84
2005 Chevrolet Equinox22683260$874.651.0$395.00$130.00 (1.0 часа)$1004.65$395.00$609.65
2005 BMW X3702550270$514.500.9$295.00$117.00(0,9 часа)$631.50$295.00$336.50
2003 Toyota Highlander17040EA000$1,764.971.7$1,200.66$221.00 (1.7 часа)$1985.97$1,200.66$785.31
2003 Lexus RX3002L1Z9H307BG$1,102.501.5$689.21$195.00(1,5 часа)$1297.50$689.21$608.29

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ 10 ДОЛЛАРОВ

ПРИ ЗАКАЗЕ
СВЫШЕ $ 100

Не пропустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию. Эксклюзивные предложения и ограниченные по времени промо-акции.

Проверьте Свой Карданный Вал

Важно проверить. Какой карданный вал нужен вашему автомобилю. Прежде чем заказывать его. Заднеприводный автомобиль имеет один карданный вал. Который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Переднеприводные транспортные средства используют оси CV вместо карданных валов; хотя термин карданный вал технически может быть применен к оси CV. Это различие важно. 4WD и некоторые автомобили AWD имеют два карданных вала: один. Который соединяет раздаточную коробку с задним дифференциалом. И более короткий. Который соединяется с передним дифференциалом. Это общий момент путаницы при заказе этих деталей. Некоторые более длинные транспортные средства также могут иметь двухсекционный приводной вал; это облегчает установку. Делает балансировку более надежной и позволяет валу изгибаться в трех точках вместо двух.

Также имейте в виду. Что если ваш 4×4 будет поднят для улучшения внедорожных характеристик. Ваши карданные валы будут изнашиваться с ускоренной скоростью. U-образные шарниры на обоих концах карданного вала предназначены для вращения при изгибе под определенным углом в зависимости от заводской высоты автомобиля. Подъем автомобиля делает этот угол более выраженным. Что приводит к ускоренному износу U-образных шарниров. Возможно, вы также захотите рассмотреть опору карданного вала. Так как она немного более уязвима на поднятых автомобилях. Если у вас есть спортивный автомобиль. Модифицированный. Чтобы быть быстрее на прямой линии. Вы также должны посмотреть на петлю безопасности карданного вала. Если вы вводите больше энергии через карданный вал запаса. То вы рискуете сломать соединение или подшипник. И если вал ломается пополам. Вы внезапно получаете тяжелый металлический столб. Вращающийся с высокой скоростью. Которая может ударить по полу вашего автомобиля. Некоторые полосы сопротивления потребуют петли безопасности как часть процесса технического осмотра.

Затраты на рабочую силу и запчасти карданного вала

Найдите Свой Карданный Вал

Если вы все еще не уверены в том. Что лучше для вашего автомобиля. Не стесняйтесь обращаться в BuyAutoParts за квалифицированной помощью в получении лучших деталей трансмиссии для вашего автомобиля. Мы несем гарантированную точную подгонку деталей трансмиссии и полных сборок и многое другое от крупных брендов. Таких как PowerTrain Industries, Yukon. USA Standard Gear и Cardone. Все наши специалисты по запчастям здесь и готовы помочь!

Более Подробные Оценки И Затраты На Конкретные Транспортные Средства

Некоторые из наших самых продаваемых карданных валов. Их совместимые транспортные средства и их приблизительная стоимость перечислены ниже:

2006 Pontiac Torrent Задний Вал

2001-2005 BMW 325xi 2.5 L передний вал

2001-2005 BMW 330xi 3.0 L

2004-2006 Lexus RX330 AWD автоматическая коробка передач

2007-2009 Lexus RX350 AWD автоматическая коробка передач

Если вы DIYer. Вы не будете нести никаких затрат на рабочую силу. Если вы выберете профессионала для работы. Вам нужно будет заплатить как за часть. Так и за труд. Вот примерные затраты на установку карданного вала. Характерные для некоторых автомобилей.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

Замена Крестовин И Балансировка Карданного Вала Бмв 3 Серии

Восстановление ремонт и замена карданных валов в СПб
Наш сервис предлагает восстановление карданного вала в Спб в разных районах города. При разработке конструкции любого транспортного средства одну из важнейших ролей играет проектирование корпуса и карданного вала, которые обеспечивают надежность и стабильность работы автомобиля в процессе эксплуатации. Неполадка любого из этих элементов требует немедленного вмешательства, так как промедление может привести к полной неподвижности авто.
Изготовление карданных валов на заказ в Санкт-Петербурге
Если вам необходим ремонт, либо замена карданного вала, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные сотрудники быстро и качественно выполнят ремонт любого уровня сложности, а при необходимости осуществят полную замену вышедшего из строя элемента. Наша компания сотрудничает только с самыми надежными поставщиками, что является залогом их высокого качества и приемлемой цены.
Как известно, производительность ДВС и дизельного двигателя основано на бесперебойной работе многих элементов автомобиля. От мощности карданного вала во многом зависит скорость и крутящий момент, которые необходимы в процессе движения. Поломка данного элемента может произойти по причине его естественного износа, либо чрезмерных нагрузок.
Выгодные условия ремонта и замены карданного вала
Если с вашим автомобилем произошла вышеупомянутая неприятность, вы можете обратиться к специалистам нашего центра. В самые короткие сроки мы восстановим или заменим карданный вал на новый. Также мы осуществим диагностику всех систем и узлов вашего авто и при обнаружении каких-либо поломок, предложим самые выгодные условия ремонта. Кроме того, в каталог наших услуг входит изготовление карданного вала и других бюджетных автозапчастей.
Как правило, при покупке новых запчастей у дилеров, автовладелец значительно переплачивает. Поэтому ремонт карданного вала является более выгодным вариантом, нежели его полная замена. Наша компания предлагает своим клиентам наиболее дешевый способ решения возникшей проблемы. Все запчасти, которые могут понадобиться в ремонте карданного вала, мы предлагаем по самым доступным ценам.
Наши преимущества
В настоящее время многие автоконцерны используют запчасти от других производителей. В том случае, если карданный вал не подлежит восстановлению, а приобрести его финансово затруднительно, вы можете заказать изготовление карданного вала в нашей компании. Мы производим карданные валы как для грузовых, так и легковых автомобилей.
Основа нашей многолетней деятельности — изготовление, ремонт и профессиональное сервисное обслуживание карданных валов, именно поэтому мы являемся лидерами в данной сфере.
В нашем производстве мы используем только самое прогрессивное европейское оборудование, позволяющее нам выполнять поставленные перед нами задачи максимально быстро и качественно.
На все виды ремонтных работ и изготовленных нами запчастей, наша компания предоставляет долгосрочную гарантию.
Карданные валы нашего производства сертифицированы и отвечают самым высоким европейским стандартам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Крестовин И Балансировка Карданного Вала Бмв 3 Серии, Кардан Питер

Карданный вал БМВ Х3 Х5 Х6

«КарданВалСервис-Центр» осуществляет профессиональный ремонт карданного вала БМВ Х3 Х5 Х6 с использованием самого передового оборудования по заводским стандартам. Наши специалисты имеют большой опыт и знания в области восстановления карданов марки БМВ. Это гарантирует, что после нашего ремонта Вы не только существенно сэкономите на покупке нового кардана, но и надолго забудете о связанных с ним проблемах.

Карданный вал BMW Х3

Мы осуществляем комплексный ремонт переднего и заднего кардана BMW X3 X5 X6 в течение 1 дня: замена крестовины кардана, труб, шлицов, подшипников. Осуществляем укорачивание, удлинение и доработку кардана, а также обязательную динамическую балансировку.

Стоит отдельно сказать, что наш сервис одни из немногих устанавливает крестовины заводским «кернением» без использования сварки, которая негативно влияет на долговечность и работоспособность крестовин.

Одной из основных причин поломки карданного вала является агрессивная манера вождения. Повышенная нагрузка на кардан постепенно приводит к появлению люфтов в самых слабых его узлах - крестовинах.

Крестовина карданного вала БМВ Х3 Х5 Х6, впрочем, как, и на других моделях БМВ установлены методом «кернения» и у официальных дилеров меняется только в сборе с карданом. Данный вид крестовин имеет особую конструкцию (отличную от крестовин под кольца) и подбирается по размерам, непосредственно снятым с шарнира. На нашем складе имеются все крестовины для любых автомобилей марки BMW.

Для того чтобы записаться на ремонт или получить консультацию позвоните нам.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Замена крестовины бмв е53

Ремонт заднего карданного вала — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на

Сегодня поставил обратно отремонтированный карданный вал. На пробеге примерно в 290 тысяч начали появляться вибрации при трогании с места и при переключении передач. Вибрация очень хорошо чувствовалась 5-й точкой)) Т.е. шла как раз со стороны карданного вала. Поскольку я уже имел дело с такими симптомами на другом Е53, стало понятно, что надо готовиться к замене крестовины. На установленном на машине кардане, уловить люфт в крестовине почти невозможно. Пока не снимешь — не почувствуешь. Многие ошибочно думают что дело в подвесном подшипнике и приговаривают его. Но это не так. Даже такое крошечное смещение крестовины относительно оси дает эту вибрацию, если игнорировать это и продолжать ездить она будет все больше и больше и при трогании кардан уже будет конкретно молотить по днищу. Я как раз с таким случаем сталкивался) Вообщем в моем случае я спокойно накатал еще тысяч 25 после первого проявления неисправности и наконец решил разобраться с этим недугом. Купил новый подвесной подшипник. Взял оригинальный, т.к. из аналогов ничего дельного не нашел вообще. Китай сплошной. А второй раз лезть в кардан уже не охота) Сам кардан отдал в одну из известных контор по ремонту валов, т.к. самому крестовину то поменять можно, а вот поставить ее в нужное положение и отбалансировать вал нельзя.Там заменили крестовину, поставили мой новый подвесной (у старого подшипник уже немного шумел, хоть резина была еще в полном порядке) и отбалансировали заново. Операция не дешевая, но к ремонту Х5 у меня всегда отношение серьезное) Надо делать как следует, потому что надежность превыше всего. Вот на трехе можно и сэкономить где-нибудь)) Снимал и ставил кардан сам.

После установки и проверки в движении все вибрации от кардана пропали, разгоняется и не трясется))Пока кардан ремонтировался поменял топливный фильтр, без кардана это немного проще делать.


Один БМВ хорошо, а три еще лучше)) Треха, само собой, возила кардан в ремонт и обратно

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 319000 км

Замена промежуточной опоры карданного вала


Промежуточная опора БМВ Х5 Е53 выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение.

Карданный вал сбалансирован в сборе.

Соединительный болт передней и задней частей карданного вала привода задних колес устанавливать на герметике.

  • Нанести метки взаимного положения вала и крестовины (стрелки, рис. 10.40). Вывернуть стяжной болт (1) и разъединить составные части карданного вала.
  • Снять проставочную шайбу (12, см. рис. 10.25) и пыльник (10).
    Используя приспособления «33.1.307» и «00.7.500» (рис. 10.41), стянуть промежуточную опору с передней части карданного вала и проверить техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Ремонт кардана рулевого вала — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2


Всем добрый день!Рулевое работало с небольшими затруднениями при в ращении в обе стороны. Постепенно эта проблема стала доставлять все большие неудобства, а после зимы стало совсем неприятно, особенно при маневрировании на месте, руль крутился с заеданиями. Решил начать с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в инете много инфы про замену этих крестовин. Решил сниму кардан, а там посмотрю, что делать.Сегодня приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, колеса поставил прямо, руль фиксировать не стал, так как кардан устанавливается только в одном положении. Далее сам процесс:1. Снял разъем с воздушного фильтра.2. Отвинтил два болта, которые удерживают возд. фильтр.3. Ослабил хомуты на воздуховоде, их два (один сразу у возд. фильтра, другой — чуть дальше по воздушному гофрошлангу).4. Снимаем сам фильтр.5. Снимаем воздушный шланг.6. Отодвигаем резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы не мешали работать.7. Брызгаем ВДэшкой на болты, которыми крепится карданный вал. Один болт вверху, один внизу.8. Отвинчиваем болты головкой Е10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отворачивается без удлинителей, а нижний удобно отворачивать с удлинителем и карданчиком внизу.9. Вынимаем болты.10. Отсоединяем верхний конец кардана от рулевого вала. Кардан оставляем на месте, а двигаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.

11. Тянем кардан вверх и отсоединяем его от рулевой рейки, чуть пошатывая и покачивая. Особых трудностей со снятием вала не было, на все снятие ушло 20 мин.

Как только снял вал, покрутил его в руках, стала понятна причина заедания — это шаровой шарнир, который расположен в центральной части, между крестовин. Пыльник, защищающий этот шарнир, порвался и шарнир был абсолютно сухой (без намека на смазку) и закусывал при вращении в любом направлении.Затем последовала тщательная мойка в солярке и чистка всего карданного вала. При осмотре (уже чистого) вала, первоначальная версия подтвердилась — крестовины были в идеальном состоянии, без малейших люфтов, а вся проблема была в центральном шаре.Удалил остатки старого пыльника, очистил все пространство между крестовин и сам шарик. Удобно использовать пинцет и полоски трапок, которые приходится продергивать в зазоры при помощи пинцета.После очистки хорошенько смазываем шаровой шарнир (я использовал смазку для шарниров Castrol) и идем ставить все на место.

Еще один момент: раз старый пыльник восстановить невозможно, решил сделать пыльник на весь шарнир из плотной резиновой химической перчатки, обтянув ее с каждой стороны пластиковыми хомутами — пусть весь шарнир будет в чистоте.

Сборка производится в обратном порядке — никаких трудностей не возникло.После сборки произвел пробный заезд — все работает превосходно — очень доволен!

Закончил все работы в 15-00.

Фото прикладываю.Всем удачи!
















Price tag: 300 ₽ Mileage 210000 km

Замена кардана рулевого вала — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на

Летом начал подстукивать карданчик рулевого вала. Люфт был мизерный, но вот при вращении рулем щелчки были заметные. Кардан расположен так, что частенько на него попадает вода из луж и грязь. Ессно это не добавляет ему срока службы)) Смазка постепенно вымывается из крестовин и начинаются стуки, заедания и прочие гадости. Выход один — менять))) Что я собственно говоря и проделал на минувших выходных.


Сложность замены обратно пропорциональна стоимости карданчика)) Меняется очень просто из под капотного пространства. Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


Затем снимаем разъем с клапанов отопителя. Снимаем сами клапаны вверх из резиновых опор и отводим вместе с шлангами назад. Я цеплял их за топливопровод чтобы не мешались.


Получаем прекрасный доступ к болтам, откручиваем их.


Сначала отсоединяем верхнюю часть кардана от вала. Вал свободно перемещается вдоль своей оси в сторону салона.


Далее снимаем вал кардана с вала рейки, можно слегка смочить ВДшкой. Установить вал можно только в одном положении. Снизу на рейке есть специальная направляющая, а на валу рулевой колонки паз под болт. Главное во время замены не вращать руль.

Остается поставить новый вал на место и закрепить болтами.


На все про все уходит минут 20 максимум)))

После проведения ревизии ходовой части обнаружил небольшой люфт в правой стойке пер. стабилизатора ну и заменил обе стойки для порядка)))



Коды деталей:кардан рул. вала 32 30 6 758 076Стойка пер. стабилизатора левая 31 35 6 750 703

Читайте также: