Замена крестовины на киа бонго 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена крестовины Киа Бонго

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Киа Бонго, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Киа Бонго

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Киа Бонго в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Киа Бонго скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Киа Бонго советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Ремонт карданного вала Киа Бонго

bongo-kia

Компания «КарданВалСервис» оказывает услуги по восстановлению карданного вала на автомобилях «Киа Бонго». Мы обслуживаем все модификации данной модели, предлагая лучшие решения для восстановления работоспособности детали. Работы могут проводиться как с демонтажем элемента, так и непосредственно на авто. На все услуги даем гарантию.

Неисправности карданных передач или отдельных элементов их конструкции могут быть точно выявлены и устранены только опытным мастером при наличии специализированного диагностического оборудования. Однако существует ряд характерных признаков, которые могут указывать на наличие поломки.

К ним относятся:

  • Появление стуков и шумов, а также тяжелых ударов после включения коробки передач при начале движения.
  • Металлический скрежет во время езды.
  • Сильные вибрации, проявляющиеся обычно в определенном диапазоне скоростей.
  • Воющие звуки и свист при передвижении.

При выявлении одного или нескольких указанных признаков, необходимо сразу же обращаться к специалистам. Это позволит быстро выявить и с минимальными затратами устранить причину неисправности. После проведения ремонтных работ нужно осуществить балансировку. Она является обязательной процедурой, которая необходима для устранения дисбаланса в конструкции передачи. Данный дефект приводит к серьезным вибрационным процессам, которые ускоряют износ деталей трансмиссии и кузова автомобиля, а также негативно сказывается на комфорте во время движения.

Обратившись к нам, вы доверите свой автомобиль профессионалам. Мы работаем с применением профессионального диагностического оборудования, оригинальных комплектующих и расходных материалов. Работы проводятся опытными мастерами, прошедшими специализированное обучение. Это позволяет гарантировать исключительное качество услуг и максимальную оперативность проведения всех операций.

Замена крестовины карданного вала

Замена крестовин. В случае:

1. пришло время ( у всех оно приходит по разному, у кого в 40, у кого в 60, у кого в 80 тыс.)
2. страшная вибрация и гул по всей машине (скорее всего крестовины)
3. смазка вышла вся, а дырочек для запресовки нет.
4. долго плавали

Я собрал все четыре пункта в одной крестовине переднего кардана. Менять можно на подъемнике или на хай-джеке (второе не совсем удобно, но можно). Поднимаем машину. Откручиваем четыре болта с одной стороны крепления кардана и (если у вас кардан не двусоставной) четыре болта с другой. Крайне рекомендую сделать метки как на самом кардане так и на ответных частях куда он крепится, дабы потом, при монтаже сопоставить их и установить кардан в исходном положении. Так же при отсоединении одной части кардана от другой, советую промарвировать сам кардан.

Отсоедините одну часть кардана от другой. при сборке заложите смазку!
Теперь, вынимайте крестовину. Если нет спец инстрвумента, то берете отбойник или пробойник или любую другую тонкую, но прочную желеляку и стучите изнутри крестовины по запресованным снаружи цилиндрам (стучите ИЗНУТРИ). Предварительно не зубудьте снять стопорные кольца, которые держат как раз запресованные цилиндры и находятся на них же (в маленьких желобках). И так вы вынули саму крестовину, выбив все четыре цилиндрика. Я например ужаснулся, когда увидел свою крестовину. Вы даже себе представить не можите - какой был люфт в этой крестовине. так жить нельзя.alt
так тоже. цилиндр просто развалились, лопнули. треснули. иголки все высыпались. ужаС.
А вот свеженькая крестовина, только что купленная за 420 руб. "А. новенькая".
Снимаем с неё цилиндрики.
Крестовину засовываем в кардан.

И надеваем все четыре цилиндрика, плюс запресовываем их с помощью чего угодно: тески, домкрат, только вот молотком не советую, иголочки могут вывалиться, да и мало эффективно. После запресовки надевайте кран для смазки и надевайте кольца стопорные. Кардан ставим на место по меткам. Прикручиваем болты. ВСЕ!

Авто-Миг


Замена крестовины карданного вала Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 224 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель
  • автомобиль куплен с сильной вибрацией при движении

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение задней крестовины карданного вала.

Выполненные работы:

  • снятие разрушенной крестовины
  • установка новой
  • так же дополнительно была произведена замена тормозных колодок по кругу с профилактикой тормозных механизмов

замена крестовины карданного вала Киа Соренто 1

замена крестовин киа соренто
замена крестовин киа соренто замена крестовин киа соренто
замена крестовин киа соренто

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены крестовины карданного вала Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена крестовины карданного вала Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Соренто 2007г. Двигатель 3.3

На переднем кардане разбита крестовина, у дилера нам её сняли и сказали что пока можно ездить так. Но мы день поездили и у нас не стало тормозов, педаль газа не реагирует, все скрипит, визжит и стучит. Все лампочки на панели горят. Что с нашим автомобилем, каковы последствия? У нас два режима езды 4WD и LOW.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Ceed CD 2019.

Добрый день, подскажите стоимость замены масл[. ]

KIA CERATO D4FB 1.6 CRDi 16v.

Доброго времени суток, хотел спросить, машина[. ]

Подскажите, пожалуйста, код и название краски[. ]

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Промывка радиатора Киа Оптима

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Проблемы с трансмиссией Kia Bongo 3


Повреждаются пыльники передних приводных валов. Они сделаны из пластика и на них не видно трещин и следов подтёка. Далее происходит потеря смазки и выход из строя ШРУСов.

Так же легко обломать датчик скорости, расположенный сбоку МКП.

После преодоления бродов желательна смазка карданов, особенно переднего.
Иначе, быстро выйдут из строя крестовины и появится ощутимая вибрация при движении.
А так же заменить смазку в передних подшипниках. Они довольно быстро выходят из строя.

  • Применение некачественных смазывающих и охлаждающих материалов и их несвоевременная замена

Приводит к выходу из строя игольчатых подшипников МКП и раздатки, вызывает заклинивание валов, поломку шестеренок и синхронизаторов.

  • Несвоевременная замена сальников МКП

Приводит к выходу из строя игольчатых подшипников МКП и раздатки, вызывает заклинивание валов, поломку шестеренок и синхронизаторов.

  • Нарушение правил эксплуатации системы подключаемого полного привода

Как-правило, это эксплуатация в режиме полного привода на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.
При резких поворотах срезает шлицы в ШРУСе или лопается промежуточный вал.

Что выходит из строя?

После возникновения перечисленных выше ситуаций выходят из строя следующие детали трансмиссии:

  • Приводные валы

Поставляются производителем только в сборе. ШРУСы отдельно не идут.

  • Пыльники передних приводов

Практика показывает, что лучше штатные пластиковые заменить на резиновые. Они более надежны и практичны.

  • Промежуточный вал передних приводных валов

Имеет один вариант

  • Датчик скорости

Имеет один вариант

  • Передние ступичные подшипники

Практика показывает, что лучше при замене установить усиленные подшипники японского производства.

  • Сальники раздаточной коробки и МКПП
  • Комплект сцепления (диск сцепления, корзина сцепления, подшипник КВ и выжимной подшипник)
  • Рабочие жидкости МКПП и раздатки
  • Сальники раздатки и МКПП
  • Передние ступичные подшипники
  • Соблюдение правил эксплуатации системы подключаемого полного привода.
  • После движения по пересеченной местности провести детальный осмотр элементов трансмиссии на предмет повреждения, выполнить шприцовку крестовин карданов и заменить смазку передних ступичных подшипников.
  • Своевременная периодическая замена трансмиссионных жидкостей.
  • Периодический осмотр сальников МКПП и раздатки на предмет потери герметичности. Своевременная"замена.

ВНИМАНИЕ.

На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании.

Восстановление карданного вала Kia Bongo

Южнокорейский малотоннажный автомобиль Kia Bongo используется для дислокации различных бытовых грузов в условиях интенсивного городского движения. Особенно он удобен для густонаселенных районов именно в силу своей компактной конструкции.

Kia Bongo – находка для малого бизнеса

Малые габариты автомобиля и его особенная маневренность вывели марку Kia Bongo в безусловные лидеры у представителей малого бизнеса. Этот шустрый и поворотливый малыш идеально подходит для малого бизнеса, поскольку он и создан для перевозки не самых больших партий товаров или материалов.

Kia Bongo используют, как правило, оптовики. Хороший обзор позволяет контролировать ситуацию на дороге – процент остекления в этой модели достаточно большой. К тому же гидроусилитель руля существенно упрощает сам процесс вождения.

Производитель позаботился о комфортабельной кабине, в которой предусмотрено все для удобства воителя.

  • магнитолой;
  • кондиционером;
  • электроприводом для стекол.

Карданный вал Kia Bongo

Российские дороги являются настоящим тестом на выживаемость для любого автомобиля. На карданный вал Kia Bongo приходится значительная часть нагрузки, поскольку эта деталь является узловой и отвечает за крутящий момент.

Купить карданный вал Kia Bongo в настоящее время можно в Интернете или в фирменном магазине. Множество точек предлагают запасные части к любой иномарке. Однако в основе рационального использования любого автомобиля является его профилактическое техническое обслуживание.

Крестовины и шарниры равных угловых скоростей требуют постоянной смазки. Кроме того, они должны быть закрыты пыльниками. Однако в процессе эксплуатации пыльники выходят со временем из строя, поэтому ремонт кардана Kia Bongo должен включать в рамках регламентного обслуживания смазку всех опорных подшипников и замену пыльников.

Наши услуги

  • осмотр на образование механических повреждений;
  • замена крестовины Kia Bongo;
  • замена ШРУСов;
  • центровка кадана.

Кроме того, мы можем предложить полную замену кардана с приобретением его у нас. Все запасные части к автомобилям, предлагаемые нашей компанией, имеют сертификат качества и соответствующие гарантии.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах не получится.

Похожие товары

Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах.

На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода.

С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким. К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле.

Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя. Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателязабитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента. Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя.

В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели.

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Перед установкой нового Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9 или после восстановления старого необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм. Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора.

Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд. Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале.

По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан. Результатом станет падение компрессиивозникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров.

Смотреть видео Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть) онлайн, скачать на мобильный.

На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала.

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв.

Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический относительно звонкий стук в цилиндрах, двигатель троитперегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД топливный насос высокого давления. Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре.

Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита. На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД.

Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде. Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ.

Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки. Стук в двигателе на холодную. Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности.

Киа бонго 3

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля. Застучал стуканул двигатель: что это такое? Что представляет собой стук в двигателе. При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый двигатель может напоминать по звуку работы дизельный агрегат.

Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах шумной работы и стуков бензинового ДВС при эксплуатации агрегата на различных режимах.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9 гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала. Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. Стук в двигателе на холодную Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т. Читать далее. Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла.

Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС. Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и. Что следует понимать под определением "стуканул двигатель".

Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Что представляет собой стук в двигателе Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 398 Трансмиссия 298 Обслуживание и уход 183 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 150 Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 150 Неисправности, диагностика и ремонт 116 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 65 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 57 Смазочная система двигателя 56.

Читайте также: