Замена крыши опель корса д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Opel Corsa

Шумоизоляция Opel Corsa. Да, бывают у нас на шумоизоляции и такие "малявки", которые требуют к себе не меньше внимания, чем более крупные собратья. Пожелания владельца - сделать авто потише внутри. Поскольку владелец прочитал в сети, что сделав частичную "шумку", гул и шум попрет от необработанных поверхностей с новой силой, было решено делать полную шумоизоляцию. Заранее отметим, что Опелек этот оказался крепким орешком и сдался нам за чуть большее время, чем мы обычно шумоизолируем автомобили такого и даже более высокого класса. Немец как никак, дает о себе знать. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Опель Корса.

Шумоизоляция капота Opel Corsa. Капот не имеет штатной теплозащиты, поэтому, чтобы шумоизолятор сплен не отклеился, нам приходится крышку капота только лишь виброизолировать. Виброизолятор SGM M2 надежно рскатан по каркасу капота.

Шумоизоляция потолка Opel Corsa. Потолок разобран и видна привычная картина - салон отделен от окружающей среды тонким металлом.

Уиброизолируем крышу материалом SGM M2, плотно пикатывая горячий материал к металлу. Уже после этой процедуры крыша становится глухая при постукивании.

Шумоизолируем крышу Опель Корса Спленом 4 миллиметра. Тут важно не переборщить с толщиной материала, ибо крыша стоит плотно и возможны проблемы при сборке.

Шумоизоляция багажника Opel Corsa. Багажник разобран и нам предстоит оклеить его двумя слоями материала. Вибро- и шумоизолятором.

Пол багажника оклеиваем виброизолятором SGM M2, а на арки кладем толстенный SGM BOMB. Задние арки стоят вплотную к металлу, поэтому не получается целиком покрыть арку.

Шумоизоляция пола Opel Corsa. Пол как и у большинства автомобилей имеет ребристую структуру с усилителями. Пол автомобиля является самой вибронагруженной частью кузова, поэтому ему максимальное внимание.

Пол Корсы оклеен самым эффективным виброизолятором на сегодняшний день - SHM BOMB (аналог STB Бимаст Бомб). Толщина этого материала 4 миллиметра и кладется он исключительно горячим. У нас весь материал разогревается в печке перед приездом автомобилс и на этом мы экономим очень много времени при оклейке. Например, виброизоляция пола с разбором салона занимает не более полутора часов.

Далее пол подвергается шумоизоляции материалом STP Сплен. Куда это возможно, кладется толстый слой 8мм, на критические места всего 4 мм.

Шумоизоляция дверей Opel Corsa. Дверь Корсы разобрана, обезжирена и готова к оклейке. Одновременно двери у нас клеят 2-3 человека, поэтому справляются с этой задачей примерно за час - полтора. Как раз, пока четвертый шумоизолирует потолок. Пятый подает материал, весь процесс налажен!

Внешняя стенка двери виброизолирована материалом SGM M2. Материал кладется горячий и раскатывается роликом так, что потом его очень сложно оторвать, не помяв дверь.

Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой. Материал состоит из клейкого герметика, на который нанесен шумоизолятор Сплен 5мм., покрытый фольгой для защиты от негативных воздействий окружающей среды.

Каркас двери тоже виброизолируется, чтобы ничего не дребезжало на ходу и на высокой громкости музыки. Попутно создается закрытый объем для лучшего звучания динамиков.

Финальный, пятый слой - шумоизолятор Сплен 4мм. Все работы мы делаем не только аккуратно, но и красиво. Дверь после этого собирается в обратном порядке. Обшивка двери встает плотно и без сверчков.

Шумоизоляция Опель Корса готова. Как и отмечалось во вступлении, этот малыш оказался крепким орешком и сдался нам полностью за чуть большее время чем обычно. На шумоизоляцию этого Опеля мы потратили около 6-7 часов ннепрерывной работы. Все действие происходило на глазах владельца, чем мы очень гордимся. Нам нечего скрывать, мы работаем на совесть! Ни одного пистона не было сломано, ни одной клипсы не пострадало, в прочем как обычно это бывает у профессионалов своего дела. Надеемся, что теперь управление этим автомобилем будет долго радовать своего хозяина. Ну а теперь мы и вас ждем к нам в гости, в "Авто Локер"! Спасибо, что доверяете свои автомобили нам!

Покраска автомобиля Opel Corsa D

Сегодня в данном материале мы более подробно остановимся на таком автомобиле как Opel Corsa D. В нашей стране это транспортное средство достаточно популярное и пояснить это очень просто. Автомобиль предоставляет в себе отличное сочетание цены и качества, мощность, универсальность и внешний вид оценили уже множество водителей. Мы не спроста упомянули такой пункт как внешний вид автомобиля, ведь в наше время, когда важно выделится среди огромного количества транспортных средств, внешний вид приобретает особую актуальность. Но все же, водители могут оказывать влияние на внешность любого автомобиля, в том числе и Opel Corsa D. Данное влияние достигается путем проведения различных процедур, одной из которых является процедура покраски кузова, что мы сегодня и обсудим.

Определяем вид покраски

Перед тем, как начать покраску автомобиля Opel Corsa D, вы должны правильно выбрать вид используемой покраски. Для начала стоит выделить разновидность окрашивания транспортного средства в зависимости от места ее проведения:

  1. Окрашивание машины самостоятельно в домашних условиях
  2. Покраска при помощи специалистов в профессиональных сервисных центрах

Так же не стоит забывать и о виде покраски Opel Corsa D относительно окрашиваемой площади кузова, то есть:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Выбор в таком случае будет практически полностью зависеть от причины выполнения покраски и от желаемого итогового результата.

Основная цель – качество

Многие водители ставят основной целью покраски не качество итогового результата, а экономию на проведении процедуры данного типа. Мы советуем вам делать упор именно на качество, которое обеспечивается путем соблюдения следующих пунктов:

  • Все материалы в виде краски, лака и др., должны быть максимально качественными
  • Работа должна проводиться только профессионалами в данной области
  • При покраске необходимо использовать специальное оборудование
  • Нужно соблюдать соответствующий температурный режим

Именно эти пункты обеспечивают хорошее качество итогового результата покраски. Советуем вам обратиться в нашу организацию, где при покраске всех моделей автомобилей, включая Opel Corsa D, будут соблюдены все вышеперечисленные условия покраски для обеспечения максимально качественного результата покраски.

Подбор давления

Не стоит забывать о таком важном пункте, как подбор давления при покраске. Давление, а точнее его подбор, влияет на такие пункты:

  • Качество покрытия
  • Стоимость покраски

При выборе давления стоит обратить на такие разновидности его использования:

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Кузовной ремонт с заменой заднего крыла Опель Корса (Opel Corsa)

СКР – это центр по ремонту автомобилей немецкого производителя . Мы хорошо знаем свое дело и отлично знакомы с моделью Опель Корса . Это дает нам возможность проводить любые ремонтные мероприятия быстро и качественно, что является редким сочетанием среди автосервисов. Спектр услуг огромен, а дополнительные опции значительно экономят время и деньги нашим клиентам. Эвакуатор до нас, не будет Вам стоить ничего , при необходимости мы вызовем независимого эксперта и оформим полис страхования . Ну а все хлопоты по запчастям , возьмем на себя.

К нам обратился клиент, автомобиль которого серьезно пострадал вследствие ДТП. Удар был сильный, диск заднего колеса сломало, крыло правое очень сильно искривлено, балка вырвана, геометрия нарушена. По передней части тоже были повреждения.

Мы выполнили оценку и ознакомили с ней владельца, который принял решение восстанавливать своего «железного друга». И мы приступили делу.

Опель Корса эвакуатор бесплатно до автосервиса

ремонт опель корса

Для начала нужно было установить машину на стапель, и произвести ремонтные работы по правке кузова.

опель корса стапельные работы

Кузовной ремонт с заменой заднего крыла Опель Корса

По переду, пришлось заменить бампер, фару. Панель и капот удалось спасти.

Кузовной ремонт с заменой заднего крыла Опель Корса

Все работы проводились с особым вниманием, ведь очень важно правильно устранить все повреждения, чтобы в дальнейшем авто не потерял своих положительных качеств.

покраска кузова Опель Корса

Опель Корса покраска кузова

Мы справились с задачей отлично. И после покраски и сборки, Опель стал выглядеть как новый.

Кузовной ремонт с заменой заднего крыла Опель Корса

Хозяин забрал своего «друга» получив гарантию и советы по дальнейшему уходу.

Сколько стоит ремонт кузова можно узнать, не выходя из дома. Просто отправьте фото нам, и мы быстро и точно назовем стоимость восстановления и сумму по необходимым деталям.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос можно задать, заполнив специальную форму, а также позвонив по телефону 8 921 550 30 31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Corsa D

При разборке двери может деформироваться внешний уплотнитель стекла, а так же его крепежная клипса.

Каталожные номера уплотнителей:
Показать полностью.
5154215 - левая сторона
13188930

5154216 - правая сторона
13188931

01 56 219 - клипса крепления уплотнителя
13227503

Corsa D запись закреплена

Уретановые баферы для Corsa D

Длина Изделия: 17 cm
Показать полностью.
Тип материала: Urethane
Диаметр Изделия: 16 cm
Вес товара: 0.635 kg
Тип бафера: Type B

Один комплект из двух штук ставится между витков либо на передние либо на задние пружины.

Установленный вариант от dnsVs с Drive2
https://www.drive2.ru/l/8744593/

Corsa D запись закреплена

Кому принадлежат мировые автомобильные бренды

Жмём Alt+Enter или открыть оригинал

Corsa D запись закреплена

Накладки защитные под двигатель Corsa D

На корсах защитная накладка обычно установлена только с правой стороны. Для примера установки несколько фото ниже.

Каталожные номера:
Показать полностью.
Оригиналы от Fiat Grande Punto:
5 177 5845 - накладка защитная под двигатель левая сторона
5 176 9756 - накладка защитная под двигатель правая сторона

Аналоги по демократичным ценам:
Polcar 302434-7 - накладка защитная под двигатель левая сторона (Польша)
Polcar 302434-6 - накладка защитная под двигатель правая сторона

Для установки необходимы крепёжные элементы показанные на фото, либо подойдут их аналоги от российских авто по демократичным ценам.

Corsa D запись закреплена

Системы активной безопасности ABS и ESP Corsa D

Простое объяснение: если резко тормознуть сработает ABS, а если занесло в повороте сработает ESP.

ABS (Anti-lock Braking System) — система антиблокировки тормозов. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки.
Показать полностью. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Исходя из датчиков скорости вращения колеса, система мгновенно сбрасывает гидромодулятором (блоком ABS) давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса, тем самым управляя скоростью вращения колёс и предотвращая их блокировку. При срабатывании системы слышны небольшие щелчки, контрольная лампа не загорается. Мигание лампы говорит о неисправности системы.

ESP (Electronic Stability Program) — система курсовой стабилизации (она же противозаносная система, она же система динамической стабилизации авто). Система компенсирует положение авто при заносе притормаживая одним или несколькими колёсами. ESP может воздействовать и на системы управления работой двигателя (душит мотор) и АКПП (может снизить передачу), тем самым сохраняет траекторию движения при выполнении манёвров связанных с заносом и боковым скольжением. Система связана с ABS и использует гидромодулятор (блок ABS), а так же датчики скорости вращения колёс, датчик положения рулевого колеса, датчики угловой скорости и поперечного ускорения (так называемый G-сенсор или Yaw Rate Sensor или по-простому акселерометр). Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. При срабатывании системы мигает контрольная лампа. На Корсах кнопочка отключения ESP имеется только в моделях OPC. ESP ставиться опционально и в базовую комплектацию не входит. Если при повороте ключа не загорается индикатор (машинка в треугольнике на скользкой дороге), то к сожалению данной системы у Вас скорее всего нет, либо она отключена. ESP способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Снятие и установка переднего крыла

13.15 Снятие и установка переднего крыла / Opel Corsa

Снятие и установка переднего крыла

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку переднего бампера (см. Раздел Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов).
  2. Выбейте сердечник заклепки (1) с помощью отвертки и снимите заклепку с локера колесной арки.

Крепеж переднего крыла

  1. Снимите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении упорной штангой. Капот и петли защитите от повреждения их лакокрасочного покрытия.
  3. Выверните болты (2) из крыла, болты (3) из стойки A, а также болты (4).
  4. Снимите крыло с кузова. При этом срежьте острым ножом герметик или нагрейте его феном.
Порядок выполнения
  1. При установке антенны на левое крыло моделей Combo просверлите отверстие согласно приведенной схеме. Зачистите кромки отверстия, загрунтуйте и закрасьте их.

Разметка сверления под антенну

  1. Зачистите опорный элемент крыла на кузове и уплотните его лентой OPEL 90 350 106 (15 05 301) или какой-либо другой уплотнительной лентой.

Уплотнение опорного элемента крыла

  1. Установите крыло и затяните болты его крепления. Расстояние между капотом и крылом, а также расстояние от задней кромки крыла до передней двери должно составлять 4 ± 1 мм. Следите за положением крыла относительно фары. Крыло должно выступать над плоскостью передней двери на 0 ÷ 2 мм.
  2. Нанесите защитное восковое покрытие на внутреннюю сторону крыла.
  3. Закрепите локер колесной арки.
  4. Установите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Установите накладку переднего бампера.
Как снять переднее крыло на опель корса д Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport Opel Corsa D Замена наружного шруса, некоторые нюансы Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника, дефектовка передней подвески, регулировка схожде

Покраска автомобиля Opel Corsa D

Сегодня в данном материале мы более подробно остановимся на таком автомобиле как Opel Corsa D. В нашей стране это транспортное средство достаточно популярное и пояснить это очень просто. Автомобиль предоставляет в себе отличное сочетание цены и качества, мощность, универсальность и внешний вид оценили уже множество водителей. Мы не спроста упомянули такой пункт как внешний вид автомобиля, ведь в наше время, когда важно выделится среди огромного количества транспортных средств, внешний вид приобретает особую актуальность. Но все же, водители могут оказывать влияние на внешность любого автомобиля, в том числе и Opel Corsa D. Данное влияние достигается путем проведения различных процедур, одной из которых является процедура покраски кузова, что мы сегодня и обсудим.

Определяем вид покраски

Перед тем, как начать покраску автомобиля Opel Corsa D, вы должны правильно выбрать вид используемой покраски. Для начала стоит выделить разновидность окрашивания транспортного средства в зависимости от места ее проведения:

  1. Окрашивание машины самостоятельно в домашних условиях
  2. Покраска при помощи специалистов в профессиональных сервисных центрах

Так же не стоит забывать и о виде покраски Opel Corsa D относительно окрашиваемой площади кузова, то есть:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Выбор в таком случае будет практически полностью зависеть от причины выполнения покраски и от желаемого итогового результата.

Основная цель – качество

Многие водители ставят основной целью покраски не качество итогового результата, а экономию на проведении процедуры данного типа. Мы советуем вам делать упор именно на качество, которое обеспечивается путем соблюдения следующих пунктов:

  • Все материалы в виде краски, лака и др., должны быть максимально качественными
  • Работа должна проводиться только профессионалами в данной области
  • При покраске необходимо использовать специальное оборудование
  • Нужно соблюдать соответствующий температурный режим

Именно эти пункты обеспечивают хорошее качество итогового результата покраски. Советуем вам обратиться в нашу организацию, где при покраске всех моделей автомобилей, включая Opel Corsa D, будут соблюдены все вышеперечисленные условия покраски для обеспечения максимально качественного результата покраски.

Подбор давления

Не стоит забывать о таком важном пункте, как подбор давления при покраске. Давление, а точнее его подбор, влияет на такие пункты:

  • Качество покрытия
  • Стоимость покраски

При выборе давления стоит обратить на такие разновидности его использования:

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Читайте также: