Замена крышки багажника ауди ку7 время замены норматив

Обновлено: 01.07.2024

Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7

=======================================================================
+ При каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал):
Оригинал на перед (2 шт) - 7L0907637
Оригинал на зад (2 шт) - 7L0907637C

+ Комплект тормозных колодок с накладками VAG (7L0 698 525) (ручник)

На 6.0 TDI
Колодки передние(комплект) Оригинальные - (4L0 698 151B) с датчиками износа
Аналоги:
TRW (GDB 1848)
Ferodo (FDB 1626)
Remsa (1400.00)

Колодки задние(комплект) Оригинальные - 4L0 698 451C
Аналоги:
TRW (GDB 1816)
Ferodo (FDB 4195)
Remsa (0983.11)

+ требуется 2 датчика износа (4L0 615 437A)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4760S) (передняя ось право)
Диск тормозной TRW (DF 4764S) (передняя ось лево)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3226.20) + (600.3227.20)

на 6.0 TDI
Размер 420x40

Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 301D) левый, (4L0 615 302D) правый

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4487S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3229.20) на зад 2 шт.


Для 4.2 TDI и FSI:
Размер 358x28
Оригинал (7L8 615 601D)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF 4759S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3239.20) на зад 2 шт.

Для 6.0 TDI
Размер 370x30
Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 601E) левый, (4L0 615 602E) правый

сфинкс
Участник

==============================================================
Моторное масло:
для 3.0 и 4.2 TDI

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра (обычно 8 литров вполне хватает!)

Оригинальное масло: VAG 5W-30 LongLife III (G 052 195 M4) 5 литров, (GVW 052 195 M2) 1 литр

Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр рекомендуем: Цена/качество
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 (101476) 5 литров, (101474) 1 литр
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (550021851) 5 литров, (550021738) 1 литр
Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр

+(по необходимости)
Кольцо уплотнительное сливной пробки VAG (N 013 815 7)
Пробка сливная поддона картера VAG (N 016 02 76)

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 4.2 FSI = 9.2 литра (обычно 9 литров вполне хватает!)

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (4008177025051) 4 литра,(4008177025044) 1 литр
Mobil NEW LIFE 0W-40 (150032) 4 литра,(150030) 1 литр

для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TFSI = 6.6 литра

Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр
Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр

сфинкс
Участник

==============================================================
Масляный фильтр:
для 3.0 TDI после 2010г
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (059198405)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 122)
Knecht (OX 420 D)
==============================================================

для 3.0 TDI до 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561L)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 002)
Knecht (OX 196/1 D)
==============================================================
для 3.0 TDI после 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 4.2 и 6.0 TDI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 3.6FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (021 115 562 A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 142)
Knecht (OX 160 D)
==============================================================
Для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (06E 115 562A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 268)
Knecht (OX 381 D Eco)


==============================================================
Для 4.2 FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (079 198 405E)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 011)
Knecht (OX 350/4 D Eco)

сфинкс
Участник

==============================================================
Топливный фильтр:
для 3.0 и 4.2 TDI первого типа
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.

Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Банки со сменным картриджем, то вы попали по адресу. Если нет то ваш в следующей вкладке(Тип Второй)


Оригинал VAG (7L6 127 434 C)
Аналоги:
Bosch (1 457 070 010)
Mann (PU 1033 X)

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.
для 3.0 и 4.2 TDI второго типа


Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Трубки(проточный), то вы попали по адресу. Если нет то ваш в предыдущей вкладке(Тип Первый)


Оригинал VAG (8T0 127 401 A - идёт с завода)
Оригинал VAG (8K0 127 400 A - вроде как идёт в комплекте с 2-мя резиновыми опорными кольцами - устанавливаете на свой страх и риск. Во1, кольца эти менять абсолютно нет необходимости. Во2, если и понабоилось их поменять, то к самому фильтру 8T0 127 401 A можно отдельно докупить и эти кольца: 4L0201245 - 2 шт. Так будет точно наверняка)
Аналоги:
Bosch (F 026 402 068)
Mann (WK 6003)

сфинкс
Участник

==============================================================
Воздушный фильтр двигателя:
все кроме 6.0 TDI
Замена каждые 15 000 -30 000 Км
Оригинал VAG (7L0 129 620) или (7L0 129 620A - для стран с высоким содержанием пыли в воздухе). На 4.2FSI и 4.2TDI требуется 2шт
Какой ставить с буквой А в конце номера или без - решать Вам. Но с завода для России ставятся фильтр БЕЗ буквы А. На туарег клубе обсуждали, что фильтры с буквой А и дополнительным поролоном душат моторы, снижая мощность
MAHLE (LX 793)
Mann (C 39 002)

LX793 -идет с поролоном ,для стран с высокой пыльностью
LX792 -простой

6.0 TDI
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG комплект право-лево (4L0 129 620) требуется 2шт
Corteco (80004667)

==============================================================
Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG (7H0 819 631 A) угольный

Filtron (K 1155A)
Delphi (TSP0325240C)

сфинкс
Участник

для 4.2 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 8 шт.

для 3.0 TFSI
Cвеча NGK (101905611G) требуется 6 шт.
Свеча BOSH (101905631G) требуется 6 шт.

для 3.6 FSI
Cвеча NGK (101905622) требуется 6 шт.

для 4.2 FSI
Cвеча NGK (101905621B) требуется 8 шт.
Свеча BERU (101905640D) требуется 8 шт.

для 6.0 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 12 шт.

сфинкс
Участник

Пневмоподвеска:
Ремкомплект компрессора пневмоподвески и его селикагель (100 698 010A)

или (4L0 698 010) - Ремкомплект без кольца на поршень. (сушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция)

4H0951253A -- реле компресора

7L0698030 -- поршневое кольцо

сфинкс
Участник

Элементы подвески:
Рычаги верхние передние (справа-слева) TRW (JTC 1059)
+ Гайка (VAG N 102 861 10) нужно 2 шт
+ Болт крепления (VAG N 102 902 06) нужно 2 шт

Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1183)
Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1184)

+ Запчасти для замены передних рычагов:
+ (VAG N 909 771 01) Гайка 2шт,
+ (VAG WHT 001 796 A) Шайба эксцентриковая 4 шт,
+ (VAG WHT 001 833) Болт регулировки развала 4шт ,
+ (VAG WHT 001 938) Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт)

Стойки переднего стабилизатора:
Оригинал: (VAG 7L0 411 317)

Аналог TRW (JTS 543)

+Болт (VAG N 105 668 03) - 2 шт;
+Гайка шестигранная (VAG N 104 029 04) - 4 шт.;
+Болт (VAG N 105 760 02) - 2 шт.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (7L8 411 313 B) - 4 шт.;

сфинкс
Участник

Подшипники ПО КРУГУ автомобиля ОДИНАКОВЫ!
Оригинал: Подшипник ступицы VAG (7L0 498 287)

Аналоги:
FAG (713 6106 30) Рекомендуем
SKF (VKBA 3645)

сфинкс
Участник

Задние рычаги нижние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый нижний (7L0 505 311 B)
Pычаг подвески, правый нижний (7L0 505 312 B)

+ для замены потребуется:
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
Рычаг подвески задней поперечный верхний (7L0505323A) - 2 шт

Аналоги:
Febi (39094)
Hans Pries (113 587 755)

+ для замены потребуется:
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.
Поперечная рулевая тяга VAG (7L8 501 529 A) - 2 шт.

Аналоги:
Febest (2325-003)
Meyle (116 030 0027)

+ для замены потребуется:
N91020502 Болт -- 2 шт.
N10586802 Гайка --2 шт.
WHT001834 Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 Гайка шестигранная --2 шт.
Задние рычаги верхние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый верхний (7L0 505 397)
Pычаг подвески, правый верхний (7L0 505 398)

Аналоги:
левый Hans Pries (113 582 755)
левый Mapco (52735)
правый Hans Pries (113 583 755)
правый Mapco (52736)

+ для замены потребуется:

7L0505397 Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 Болт -- 2 шт.
N91020402 Гайка -- 2 шт.т.

Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника
Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
  • если потянуть/отпустить расположенную в двери водителя кнопку , или
  • если нажать/отпустить кнопку на радиоключе (в автомобилях с «чип-ключом * »), или
  • если нажать кнопку или (автомобили с * «чип-ключом») в двери багажника, или
  • или если нажать ручку двери багажника;
  • или если процесс открывания блокируется из-за тугости хода или препятствия.
  • Закрыв дверь багажника, удостовериться, что она зафиксировалась в замке. В противном случае дверь багажника может внезапно открыться во время движения – опасность аварии!
  • Для автомобилей с противоугонной сигнализацией * : в закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией Safelock * не должны оставаться люди (особенно дети), т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна ссылка ► . В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля – опасность для жизни!
  • Всегда внимательно следить за процессом закрывания двери багажника. В противном случае можно нанести себе и другим серьезные повреждения, несмотря на ограничитель усилия!
  • Обязательно убедиться в отсутствии людей в функциональной зоне двери багажника, особенно в зоне шарниров, а также верхнего и нижнего края двери багажника – опасность защемления!
  • Во избежание попадания отработанных газов в салон никогда не ездить с открытой или не полностью закрытой дверью багажника – опасность отравления!
  • Если на двери багажника находится смонтированный кронштейн для перевозки багажа, например кронштейн для велосипедов, то при определенных обстоятельствах дверь багажника может открываться не полностью, или открытая дверь багажника может самостоятельно опуститься под воздействием дополнительного груза. Поэтому необходимо дополнительно обеспечить упор открытой двери багажника или разгрузить предварительно кронштейн для багажа – существует опасность травмирования!
  • Возможность открыть багажник за ручку двери зависит от настроек в информационно-развлекательной системе ссылка ► .
  • При закрывании двери багажника радиоключом (для автомобилей с «чип-ключом» * ) или нажатием кнопки раздается звуковой сигнал.
  • При блокированной системе замков автомобиля дверь багажника можно деблокировать автономно нажатием кнопки на радиоключе. При последующем закрывании двери багажника дверь блокируется автоматически.
  • Закрыть дверь багажника радиоключом (относится к автомобилям с «чип-ключом» * ) можно на расстоянии до прибл. 3 метров.
  • При недостаточном заряде аккумулятора дверь багажника можно задействовать рукой. Для этого потребуется больше усилия. Для облегчения процесса крышку рекомендуется перемещать медленно.
  • При занятой розетке для прицепа (напр., кронштейн для велосипедов) дверь багажника можно открывать и закрывать за ручку или движением ноги (автомобили с чип-ключом * ).

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Техническое обслуживание Audi Q7

ТО представляет собой совокупность профилактических работ, направленных на выявление и устранение отклонений в состоянии автомобиля и его функционировании. Регламент прохождения ТО на Audi Q7 устанавливается заводом-изготовителем и производится в соответствии с оговоренными в нем указаниями.

Техническое обслуживание Audi Q7 Техническое обслуживание Audi Q7

Насколько необходимо плановое техобслуживание

Правила проведения технического обслуживания составляются согласно рекомендациям инженеров автоконцерна Audi. Вопреки мнению многих автомобилистов, целью регулярной диагностики автомобиля является не опустошение кошелька владельца, а поддержание машины в рабочем состоянии.

Сервисная книжка, которая в обязательном порядке прилагается к каждой модели авто, содержит всю необходимую информацию по прохождению ТО. А именно: периодичность, перечень и порядок проведения всех работ для техосмотра.

Регламент предписывает производить проверку через определенный промежуток времени или пробег, исходя из среднестатистических данных. Однако не стоит игнорировать условия эксплуатации автомобиля, так как интенсивность нагрузки на все узлы механизма играет первостепенную роль.

Факторы, способные сократить интервал между прохождением осмотра:

- частые разгоны и торможения;
- перепады температур;
- низкие температуры;
- чрезмерная и/или регулярная загрузка салона и багажника;
- состояние дорожного полотна;
- загрязненный воздух (пыль, песок, пыльца растений и пр.);
- манера езды.

Audi Q7, как кроссовер, часто оказывается в условиях, которые далеки от идеальных — загородные дороги, интенсивная эксплуатация в зимний период, и пр. Регламентированные производителем для ТО 30 000 км по трассе и те же 30 000 км в городских пробках или по избитым дорогам — абсолютно разные вещи. В некоторых случаях автомобиль нуждается в дополнительном техосмотре, диагностике и профилактических мерах.

Замена воздушного фильтра Audi Q7, согласно регламенту, проводится при пробеге в 30 000 км или 1 раз в 2 года. Однако при высоком уровне загрязнения воздуха его замену рекомендуется проводить в 2-3 раза чаще. В противном случае произойдет повреждение расходомера, в результате чего пострадает работа двигателя и сократится срок его эксплуатации.

Замена масла, согласно заводским предписаниям, производится раз в год или при пробеге 15 000 км. Однако если автомобиль работает на горючем с высоким содержанием серы, то масло теряет свои рабочие характеристики значительно быстрее, и его замену требуется проводить в 2 раза чаще. Параллельно происходит замена и масляного фильтра.

Плановое ТО. Перечень требуемых работ

Первое техническое обслуживание Audi Q7 проводится с целью обнаружения и регулировки первичных отклонений в работе механизмов и сохранения комфортной и безопасной езды. Оно включает в себя диагностику, визуальный осмотр и регулировку механизмов. Последующие осмотры выполняют ту же функцию плюс замену износившихся в процессе эксплуатации деталей.

ТО для Audi Q7 каждые 15 тыс. км (или 1 раз в год) предусматривает:

- смену масла и масляного фильтра;
- проведение диагностики ходовой части;
- обнуление сервис-индикатора;
- обследование световых устройств;
- смазку подвижных элементов автомобиля (замки, петли);
- визуальный осмотр автомобиля на предмет подтекания технических жидкостей;
- очистка дренажных отверстий в двигательной системе;
- проведение диагностики тормозной системы;
- измерение и долив технических жидкостей;
- смену салонного фильтра.

ТО каждые 30 тыс. км (или раз в 2 года) предусматривает:

- смену моторного масла и фильтра;
- смену салонного фильтра;
- компьютерную диагностику.

ТО каждые 60 тыс. км (или раз в 4 года) предусматривает:
- смену воздушного и масляного фильтров;
- замену свечей зажигания;
- смену топливного и салонного фильтров;
- смену моторного масла;
- компьютерную диагностику.

Первое, второе ТО на Audi Q7 и последующие, регламентированные производителем, направлены на поддержание бесперебойного функционирования всех механизмов автомобиля. Но расчет производится согласно теоретическим данным по эксплуатации. В реальности менять некоторые элементы автомобиля рекомендуется чаще, чем это предписано регламентом.

При неблагоприятных условиях эксплуатации (высокое загрязнение воздуха, некачественное горючее и пр.) рекомендуется производить замену:

- моторное масло — через каждые 7,5 тыс. км;
- салонный фильтр — 2 раза в год;
- топливный фильтр для дизельного и бензинового двигателей — с периодичностью в 15 тыс. км;
- свечи зажигания — через каждые 35 тыс. км;
- воздушный фильтр — с периодичностью 15 тыс. км.

Для качественного технического обслуживания автомобиля важно обращаться в проверенную мастерскую, где специалисты адекватно рассчитают стоимость работы. Найти ближайшую хорошую автомастерскую в наше время поможет Интернет.

Для сохранения заводской гарантии важно, чтобы автосервис был сертифицирован по ГОСТ-Р.

Проводить внеплановое техобслуживание самостоятельно можно лишь при наличии соответствующих навыков и опыта работы.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги комплексного обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях немецкой группы VAG и ответственно подходим к решению ваших задач.

Владелец автомобиля Audi Q7 4M обратился к нам для прохождения планового ТО 60000 км и замены колодок спереди и сзади. В сегодняшнем отчете, хотим познакомить вас с основными этапами данной работы. По всем вопросам и для записи на сервис можно связаться с мастером СТО по указанному в конце статье номеру телефона.

Комплект оригинальных фильтров для техобслуживания.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 1

Работы по ТО начинаются с замены воздушного фильтра двигателя. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем патрубок воздуховода.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 2

Откручиваем и снимаем старый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 3

Устанавливаем новый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 4

Переходим к замене масла, откручиваем масляный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 5

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем пробку поддона картера для слива отработанного масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 6

Пока сливается моторное масло, проверяем состояние подвески автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 7

После того, как масло будет слито, меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем пробку поддона картера на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 8

Замываем и вытираем поддон, чтобы убрать следы слива масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 9

Устанавливаем защиту двигателя на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 10

После этого устанавливаем новый масляный фильтр на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 11
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 12

Заливаем новое моторное масло в двигатель.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 13

Также на большом ТО Audi Q7 4M меняем топливный фильтр. Для этого откручиваем и снимаем корпус топливного фильтра, откачиваем скопившееся в колбе топливо и извлекаем старый фильтрующий элемент.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 14

Снятый с автомобиля топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 15

Новый установленный топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 16

Остается поменять салонный фильтр и выполнить общие работы по смазки дверных петель, люка, проверке давления в шинах и уровня технических жидкостей.

Снятый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 17

Новый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 18

Затем приступаем к замене передних и задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Комплект передних тормозных колодок Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 19

Комплект задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 20

Откручиваем и снимаем колеса автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 21

Для замены передних колодок необходимо отключить датчик износа, открутить болты крепления тормозного суппорта и положить его на диск. Затем с помощью отвертки извлекаем старые тормозные колодки и продуваем суппорт внутри воздухом, чтобы убрать накопившиеся продукты износа фрикционной части колодок.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 22
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 23
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 24

Устанавливаем новые тормозные колодки, прикручиваем тормозной суппорт и устанавливаем новый датчик износа.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 26
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 27

Для замены задних колодок откручиваем болты крепления и снимаем тормозной суппорт, извлекаем изношенные колодки. Чистим и продуваем крепление суппорта, смазываем и устанавливаем новые тормозные колодки.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 28
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 29
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 30
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 31

На этом работы были завершены.

Работы по ТО Audi Q7 4M и замене тормозных колодок заняли около 5 часов.

Если вы хотите пройти техническое обслуживание или записаться на ремонт автомобиля, свяжитесь с мастером сервиса по указанным ниже контактам.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Audi Q7: задние фонари в крышке багажника не работают

Не работают задние фонари в крышке багажного отсека/заднее освещение не переключается с бампера на крышку багажного отсека.

При закрытой крышке багажного отсека заднее освещение не переключается с задних фонарей в бампере на задние фонари в крышке багажного отсека.

В регистраторе событий центрального модуля системы комфорта (диагностический адрес 46) содержится событие «3073: датчик закрывания крышки багажного отсека»; 8: «недостоверный сигнал; спорадически или постоянно». Появление этого события связано с неполным срабатыванием или несрабатыванием микропереключателя (G525/G526) -A- на датчике крышки багажного отсека, установленном в облицовке задней концевой панели -С-. При появлении события накладка замка крышки багажного отсека не касается нажимных пластин датчика -В- в облицовке задней концевой панели. Накладка проходит под пластинами, и замок запирается без срабатывания датчика.


Установка распорных шайб в местах резьбовых креплений датчика крышки багажного отсека между облицовкой задней концевой панели и датчиком. Это уменьшает расстояние между нажимной пластиной датчика и накладкой замка.

Начиная с 06.2013, VIN 4L DD 035746

Снять облицовку задней концевой панели, как описано в Руководство по ремонту кузова - Внутренние арматурные работы – 70 Облицовка, шумоизоляция – Облицовка – Снятие и установка облицовки задней концевой панели –.


Выкрутить оба винта крепления датчика крышки багажного отсека -D-.


Установить между точками крепления на облицовке задней концевой панели и датчиком крышки багажного отсека, как показано на рисунке, по стопорному кольцу -Е-, № оригинальной детали 4L0863191A 4PK.


При отсутствии указанных стопорных колец с № оригинальной детали 4L0863191A 4PK можно использовать вместо них распорные шайбы наружным диаметром от 5,5 мм до 13 мм. Для ремонта необходимо толщина от 4,5 до 5,5 мм.

Установить облицовку задней концевой панели, как описано в руководстве по ремонту.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.

Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 - и на бензиновой и на дизельном Q7 - штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.

Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) - АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей - оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.

Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.

Замена аккумулятора на Ауди Q7

Внимание! При снятии и замене на Ауди - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.

Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:

  • набор ключей
  • отвертка прямая и крест
  • звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
  • торцевые головки
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

gde-akkumulyator-audi-q7

Как снять аккумулятор Ауди Q7:

Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG - Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.

Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.

Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.

Как прописать аккумулятор Ауди Q7

При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ - электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.

Читайте также: