Замена ксенона паджеро 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

UPD. Pajero 4 — замена ксеноновых ламп и мини отзыв на лампы от LYNXauto.

Преамбула:
Всем, доброго времени суток! Подскажите, не могу снять заглушку что бы поменять лампы. Поворачивается градусов на 30 и все, стопориться. А дальше давить боюсь, вдруг сломаю. Как там и что крутить? Просто провернуть заглушку?

…Продолжение истории…
В предыдущем посту, я задавал вопросы и просил отзывы о замене линз.
Спасибо, что откликнулись и дали дельные советы: SanyaMarkov,anikban, ALOXA1313 .

Но так же, были заказаны и получены ксеноновые лампы от LYNXauto — L1913502, под этим католожником вы получаете пару ламп, при цене около 2 000 рублей за пару. И это даже якобы Япония. Почему якобы, а это дальше…

Все красиво, аккуратно и тд тп., но до тех пор пока Вы не вытащите и не сравните с Вашей родной, (как было в моем случае), либо другой "оригинальной", лампой. У меня стояли KOITO,

скорей всего с завода и их никогда не меняли. Но настал тот, день, вернее ночь, что я перестал видеть по трассе, вижу перед собой лишь ближайшие 10 метров. Но заехав в темное место, все нормально. Вижу четкую линию света и тд. Но малейший сторонний источник света, в виде фонарей, либо встречной машины и все, я ничего не вижу.
Принялся думать о замене линз, спасибо товарищам, отписался Выше. Но пошел, по менее дорогому пути на данный момент, и решил постараться отделаться малой кровью — заменой ламп :)

Процесс замены, как оказалось достаточно прост. Но так оказалось в последствии. Изначально я подумал,
— о, ура, пришли… щасссс махну за 10 минут. Хрен там. Поворачиваю заглушку, а она крутиться около 30 градусов и все. Побоялся давить дальше и сразу на Д2, за помощью. Спасибо огромное Zurabchik , за очень скорый и полный ответ, а то может чего — нить бы и свернул :) шучу, просто не стал бы лезть.

Итак, поворачиваем на те, самые 30 градусов заглушку и начинаем оттягивать ее. О японская, самураская мать! Не идет! Но сказано тянуть — значит тянуть. Была применена отвертка, для поддевания, ОБЯЗАТЕЛЬНО через тряпочку, т.к. пластик пипец какой мягкий. И заглушка снялась. Дальше мы видим — усики и центральный контакт:

Сначала, отстегиваем центральный контакт, слегка надавив на него во внутрь фары и затем поворачиваем, против часовой стрелки и отводим его в сторону. Затем отстегиваем усики (кстати с ними вообще проблем не возникло, как со снятием, так и с установкой) и лампа у Вас в руках. см. фото 2.

А дальше, что мы видим, основная часть лампы, где содержаться газ под высоким давлением и соли. Вся помутневшая и отчетливо видны отложения, тех самых солей.

Я пытался, максимально настроить зум на телефоне, что бы было видно на фото, но телефон есть телефон :)
Хотя, все видно достаточно четко. Итак, колба мутная и видны явные отложения солей, понятно, почему свет был плохой.

В сравнении: левая — старая лампа КОИТО, правая — новая LYNXauto.
Сразу смотрите на колбу, чистая не мутная, без всяких отложений.

Далее идет процесс сборки.
Вставляем лампу, но теперь уже, сначала, ставим усики, затем центральный контакт. Опять же, надавив на него в глубь фары и повернуть уже по часовой стрелки и затем одеть заглушку. Сразу скажу, что если Вы надумаете менять лампы, то закажите сразу резиновые уплотнители те, что идут на основных заглушках. Т.к. при снятии мои оказались сильно потрескавшиеся. Найдете номер — поделитесь.

Итог замены сей, прост. Но ввиду моего не знания как и что, то я решил перестраховаться и поспрашивать, а затем уже производить замену.

Теперь о качестве ламп…
Как уже писал, то лампы классные, но до тех пор пока не возьмете в руки "оригинальные".
Первое отличие — это вес, ну как то так сложилось, что чем тяжелее, тем кажется лучше качество.
Второе — сам цоколь лампы, как мне показалось из пластика не очень хорошего качества.
Третье — это пайка. Она вроде бы хорошая, все держится, но вот, что то не так.

с лева LYNXauto, с право KOITO.

Возможно не хватает пандусика как у КОIТО, либо контакты более выпирают.

А возможно, это больше придирки, чем реальные замечания. Но опять же все познается в сравнении. Покатем посмотрим.

Так же, у новых ламп свечение 6000К,

в то время, как у нас стоят 4300К максимально приближенно с солнечному свету. Исходя из воспоминаний физики, то самый оптимум именно 4300К, а все, что после — уже идет обратно пропорционально. И свет становится хуже, вернее мы его просто не видим.

Замена ксеноновой лампочки Паджеро 4

Симптомы при выходе из строя лампы -начала работать как стробоскоп. Прослужила 97 тыс.

Mitsubishi Pajero 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 193 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 12

После замены левой, правая лампочка проработала еще 4 месяца и полетела за подругой.
Поставил линзы Hella. Так из-за проводку левую лампу без практики проктолога не воткнешь.

Разницы не заметил. Все штатно, как с завода.

А в итоге стало лучше светить?

У меня тоже стала мигать. Но не стал менять на оригинальную. Заменил обе лампы на Philips D2S X-tremeVision (4800К)

Правильно, отличный вариант. Я вторую не стал менять по причине проверить сколько проходит дольше первой, да и бюджет не позволил на момент поломки. Хотя в магазине рекомендовали менять две сразу.

Стало ярче светить перед тем как вышла из строя или также? Думаю, что бы сделать с фарами. Филипс говорят есть какой то хороший. Но еще говорят, что отражатель сыплется со временем на Паджериках и из за этого свет хуже становится и лампа много выигрыша не даст.

Не обратил внимания по поводу яркости, только мигать начала как стробоскоп. Если я правильно понимаю то на паджеро 4 лампа ксеноновая стоит в линзе. При установке это видно. Вторая лампа в фаре похоже галогеновая . Вот там как раз и отражатель . На счет него не знаю сколько он прослужит. Скорее всего если светоотражающий слой осыплется, то тогда ни какая лампа не поможет. Моей машине 4 года, поэтому думаю надо у бывалых спросить.

Не не. Я именно про тот отражатель, что в линзе. Там тоже он есть, он и осыпается.

97 тыс. для ксенона, хороший результат. У меня более 5 лет пробегали именно KOITO. "Старые" не выбрасывал, а положил в резерв, потому что еще могут работать. Читал, что эта контора до 30% мирового рынка держит.

У меня пробегали 108.

150тыс)) Меняю линзу, думаю поменять бы и лампы, но вот какие взять. или эти Които оставить со своими 150 тыс… 9 лет.

Замена ксенона паджеро 4

Давно мы не выкладывали Mitsubishi Pajero IV, хотя делаем их каждую неделю по несколько штук. На этом автомобиле как раз есть что показать. Тут и замена линз, и окрас в чёрный матовый, и установка гибких DRL



Снятые фары по традиции помещаем в нашу печь. Герметик термопластичный, после нагрева в печи разбираются легко. Берём новые ксеноновые би-линзы Hella 5R BG, устанавливаем их через переходные рамки.




После чего проверяем линзы по прибору на автомобиле перед сборкой. Выкрашиваем маски в чёрный матовый, устанавливаем гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.



Автомобиль готов. Фары отполированы. Линзы Hella 5R BG светят отлично!







Ближний свет До / После



Дальний свет До / После


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 4, Установка Би-ксеноновых линз + DRL
Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , с завода были установлены Koito D2S
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Про ДХО:
В место дальнего света установили Диодный модуль дальнего света с функцией дневных ходовых огней
Сделано 3 режима работы.
1. Автоматическое включение при запуске двигателя
2. При включении ближнего света выключаются (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3.При включении дальнего света, включается режим дальнего.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
4. Фары отполированы (Легкая полировка)
5. Заменили лампы на оригинальные D2S Philips
6. Установили ДХО с функцией дальнего света.

Mitsubishi Pajero 4, Замена на bi led линзы
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070" или "ZM20-6G"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок , благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

Mitsubishi Pajero 4, Замена на Би-ксеноновые линзы Hella 3R.
В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз. Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье. Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.

Замена линз Pajero

Замена линз Pajero нашим тюнинг ателье

Причиной проведения работ стала потеря функциональности фар. Владельцу необходимо было повысить коэффициент и дальность освещения. Мы установили более современные биксеноновые линзы (билинзы). Такой вариант обеспечил:

  • повышение показателя рассеивания ближнего света;
  • дополнительный дальний свет от биксенона;
  • полное сохранение эксплуатационных свойств и прочее.

При этом замена не сказывалась на работе автоматической корректоровки фар, а заводской ксеноновый блок остается на месте.

Замена линз Pajero

Восстановление функциональности фар

Причиной снижения светорассеивающей способности и дальности освещения было повреждение хромового покрытия. Это распространенная проблема на автомобилях Pajero 4. Неравномерность порошкового слоя препятствует отражению света При этом частицы покрытия попали на саму линзу, что сказалось на образовании мутного поверхностного слоя.

Замена линз Pajero

Поэтому замена линз Pajero обязательная процедура при пробеге более 100 тыс. км.

Полировка фар

Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Регулировка фар

Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.

Замена линз Pajero

Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:

  • высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
  • положение водителя относительно фар;
  • регламенты для дальнего и ближнего света;
  • тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.

Замена линз Pajero

Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества. С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета. Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.

Замена ксенона паджеро 4

TROLL131069 » 06 окт 2010, 17:51

Болтон » 06 окт 2010, 18:12

TROLL131069 » 06 окт 2010, 18:53

alexxx » 09 окт 2010, 06:41

Vaihel » 25 ноя 2010, 20:14

Владельцы автомобилей практически всех марок и моделей получили возможность установить ксенон на свои авто, хотя многие уверены, что ксенон – это бесполезный наворот, только слепящий встречных водителей. Чем отличаются ксеноновые лампы от привычных галогенных? Что даст установка ксенона? Попробуем разобраться.
МИФ: "Если установить ксенон в обычные фары, они будут светить куда угодно, только не на дорогу"
ПРАВДА:

Сегодня практически любой автомобиль может быть переоборудован с галогенного на ксеноновый свет. По сути, установка ксенонового света сводится к замене ламп и установке блоков управления, т.е. не требует замены оптики или доработки посадочных мест. Оптические элементы фар при переоборудовании остаются штатными, что позволяет полностью сохранить фокусировку светового пучка. Главное, после переоборудования проверить и отрегулировать угол наклона фар на стенде – обязательная операция после монтажа ксенонового света – и при необходимости от фокусировать лампу.

Оптика имеет свойство стареть: стекла мутнеют, их поверхность от постоянного контакта с песком и грязью покрывается тонкой сеткой сколов и трещин, изнутри на стекле и отражателе постепенно нарастает слой грязи, иногда рефлектор просто отслаивается от влаги. Перед установкой ксенона необходимо проверить состояние фар – оно должно быть очень хорошим.

МИФ: "Ксенон сильно слепит"
ПРАВДА:

Это не сосем так. Ксеноновый свет при условии грамотной установки и настройки, а также чистых фар практически не доставляет дискомфорт едущему впереди или встречному автомобилю. Единственное исключение – это автомобили с высоко расположенными фарами (внедорожники, грузовики), даже при правильной установке газоразрядных ламп они могут слепить, например, подъехав достаточно близко сзади, на светофоре. Хотя такие автомобили и с галогенными фарами слепят встречных и попутных водителей.

Кстати, в Европе при установке ксеноновых ламп требуется обязательная установка омывателя фар и автоматического (но не ручного!) корректора угла установки фар. Это гарантирует, что водители встречных автомобилей не будут ослеплены мощным световым потоком ксеноновых ламп. Такое требование обещают ввести в скором времени и в России.

МИФ: "Ксеноновые лампы недолговечны"
ПРАВДА:

Это не так. Долговечность – это одно из достоинств ксеноновых ламп. Их средний ресурс составляет около 3 000 часов против 500 часов у галогенных ламп. То есть если использовать фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит 3-4 года – гораздо больше, чем у галогенок. К тому же в ксеноновой лампе нет нити накала, то есть нечему перегорать и обрываться.

МИФ: "Ксенон – дорогой и бесполезный наворот"
ПРАВДА:

Это не так. Основным преимуществом ксеноновых фар перед галогенными является более мощное освещение при низком потреблении энергии. Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Чем дальше и отчетливее водитель видит дорогу, тем меньше риск ДТП. Спектр ксеноновых ламп ближе к солнечному (дневному), поэтому ксеноновый свет позволяет водителям лучше оценивать ситуацию на дороге: дорожную разметку, знаки и различные препятствия.
Свет ксеноновых ламп пробивает туман и дождь, освещая дорогу лучше галогенных ламп. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании галогенок.

Стоимость ксенона, действительно, намного больше обычных галогенных ламп. Обусловлено это тем, что ксеноновые лампы требуют специальный блок управления – балластник, который обеспечивает подачу напряжения в 25 000 В при розжиге дуги в лампе и последующее поддержание напряжения в 85 В при частоте 300 Гц. Штатная система электрооборудования не способна обеспечить такие условия. Балластный блок сам по себе устройство сложное, а потому дорогое. Помимо большой стоимости лампы надо иметь в виду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, а не по отдельности, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. В случае замены только одной лампы фары автомобиля будут светить разным светом.

Как работает ксенон?

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу, в которую закачана под большим давлением (около 30 атм в нерабочем состоянии и 120 атм при разогреве) смесь инертных газов, основу которой составляет ксенон, и солей металлов. В колбе находятся два электрода. Для розжига дуги между ними требуются высоковольтные импульсы напряжения (до 25 000 В), затем работа лампы поддерживается при 85 В – для этого нужен блок розжига (балластник). Дуговой разряд между электродами инициирует яркое свечение газовой смеси. Вообще, яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5 000 К, у ксеноновых ламп 4 300 К, а у галогенных всего лишь 2 800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т.е. дневному свету. Поэтому цвет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогенных – желтоватый.
Что такое цветовая температура?

Среди главных параметров, а нередко и основных достоинств ксенонового света нередко называют номинал (под разными числами) цветовой температуры.
Цветовая температура измеряется в градусах по Кельвину и характеризует распределение энергии в спектре излучения. От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4 300 К – чем выше температура, тем больше световой поток, после 4 300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12 000 К (фиолетовый) он составит 1 630 лм (5 400 К – 2 600 лм), что ненамного больше, чем у галогенной лампы.

Самая яркая лампа – это 4 300 К, отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света и видимости на дороге. Начиная с 6 000 К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Лампы с температурой 8000 К ставить не рекомендуется из-за того, что свет от таких ламп во время дождя отражается от поверхностей, и эффект, который достигается установкой ксенонового света, пропадает. Еще один немаловажный факт: лампы со временем изменяют свою световую температуру в большую сторону – от 4 300 к 9 000.
Что такое D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают лампы второго поколения. D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.
Что дает ксенон?

Ксеноновый свет значительно лучше и равномернее освещает дорогу и обочину по сравнению с галогенным светом. Ксеноновые фары улучшают видимость в плохих погодных условиях и при сложных ситуациях на дороге. Ксенон дает в 2 раза больше света, чем галогенные лампы и потребляет при этом значительно меньше энергии, а следовательно, меньше греется и дольше служит (ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп). Световой поток ксеноновых ламп в 12 раз мощнее галогенных ламп при потребляемой мощности в 35 Вт (взамен штатных 55).
Недостатки ксенона

Не рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы в фары с пониженной свето прозрачностью (старые фары с наклейками или тонировкой). По этой причине не всегда есть смысл устанавливать ксенон в противотуманные фары. Устанавливая ксенон, необходимо проверить отражатели: иногда из-за не герметичности они пылятся и теряют светоотражающую способность. Если они пришли в негодность, то их надо заменить, иногда вместе с самими фарами. Также ксеноновые лампы не любят частого включения/выключения.

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Паджеро 4 замена ксеноновых ламп

Периодически тухнет одна ксеноновая,в чем может быть беда?

@Evgenii Zhampah тухнет

А тухнет или не загорается, момент?

@Evgenii Zhampah спасибо попробую

Думаю нужно лампу менять.

Цоколь у лампы какой?

Ну и как лампы живут? Ничего не облезло?

Да не нужно,я вам верю

вася пупкин, может времени не так много прошло

вася пупкин, все отлично. Могу фото прислать.

Подходит ли на Паджеро 2008 года лампа D4S

@Evgenii Zhampah Спасибо

Ардак Изтилеуов, лампы с цоколем d2s устанавливаются, в фары с ксеноном, в Pajero 4 до 2013г.в, а с цоколем d4s в Pajero 4 от 2013 г.в

РЕБЯТА, ПРОБЛЕМА С ПАДЖЕРО 4, ЗАЛИП ПОВОРОТНИК, ВКЛЮЧАЮ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР ИЛИ ГАБАРИТЫ , А С НИМИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛЕВЫЕ ПОВОРОТНИКИ, СТАЛКИВАЛСЯ КТО? ПОМОГИТЕ? НА ВИДЕО ВСЕ ПОКАЗАЛ ПОДРОБНО
@

Это 100‰ не заводские лампы стояли

Это мы уже выяснили

Надо поставить огни дневного хода. У меня машина 2007 года, лампы родные, светят отлично. ОДХ поставил в 2014 году. Днём ксенон не включаю

Скинь сылку на свой профиль зайду посмотрю.

@Evgenii Zhampah В ВКонтакте есть профиль?

@Evgenii Zhampah Фото света фар или ОДХ?

Пришли фото как светит!

Оригинальные лампы с завода идут Koito, а поставил ты подделки от которых облезнет отражатель в твоей линзе. После замены рекомендовано произвести регулировку фар.

@Alex1000000100 если есть заведомо хорошик и оригиальные , то да

@Vadym S а что менять линзу?

@Evgenii Zhampah давно доказанный факт . дешевые лампы греются больше оригинальных дорогих. итог - обгорает отражатель . а он у нас пластиковый. я сменил лампочки . так как мои уже красные стали . стояли заводские Koito 4300 К. потом я уже сменил сами блоки линз на оригинальные Hella 603 . Отражатели были в идеале на родных . но сама линза стала как молоко мутная ( машинка 07 года . пробег 160000+).

Блок розжига стоит снизу под фарой, а это игнитор то что на лампе.

Denis Pigin, это неотъемлемая часть блока розжига.

Denis Pigin, так игнитрон обеспечивает розжиг ксеноновой лампы 💡.

С 2007г еще родные стоят

@Alex1000000100 это и за ламп или блок? Тоже также переодический гаснет одна.

@Alex1000000100 В фаре стоит ,автоматом подымает или опускает фары

@Evgenii Zhampah у меня тоже с 2007 года стоят, но начали тухнуть. Отключаешь, включаешь снова горят, но минут 15 и тухнут.

@Вася Алибаба что за корректор?

Я свет конечно днем не включаю,только туманки.А коректор правой фары был отказал,с разборки брал

Паджеро 4 замена ксеноновых ламп

Периодически тухнет одна ксеноновая,в чем может быть беда?

@Evgenii Zhampah тухнет

А тухнет или не загорается, момент?

@Evgenii Zhampah спасибо попробую

Думаю нужно лампу менять.

Цоколь у лампы какой?

Ну и как лампы живут? Ничего не облезло?

Да не нужно,я вам верю

вася пупкин, может времени не так много прошло

вася пупкин, все отлично. Могу фото прислать.

Подходит ли на Паджеро 2008 года лампа D4S

@Evgenii Zhampah Спасибо

Ардак Изтилеуов, лампы с цоколем d2s устанавливаются, в фары с ксеноном, в Pajero 4 до 2013г.в, а с цоколем d4s в Pajero 4 от 2013 г.в

РЕБЯТА, ПРОБЛЕМА С ПАДЖЕРО 4, ЗАЛИП ПОВОРОТНИК, ВКЛЮЧАЮ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР ИЛИ ГАБАРИТЫ , А С НИМИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛЕВЫЕ ПОВОРОТНИКИ, СТАЛКИВАЛСЯ КТО? ПОМОГИТЕ? НА ВИДЕО ВСЕ ПОКАЗАЛ ПОДРОБНО
@

Это 100‰ не заводские лампы стояли

Это мы уже выяснили

Надо поставить огни дневного хода. У меня машина 2007 года, лампы родные, светят отлично. ОДХ поставил в 2014 году. Днём ксенон не включаю

Скинь сылку на свой профиль зайду посмотрю.

@Evgenii Zhampah В ВКонтакте есть профиль?

@Evgenii Zhampah Фото света фар или ОДХ?

Пришли фото как светит!

Оригинальные лампы с завода идут Koito, а поставил ты подделки от которых облезнет отражатель в твоей линзе. После замены рекомендовано произвести регулировку фар.

@Alex1000000100 если есть заведомо хорошик и оригиальные , то да

@Vadym S а что менять линзу?

@Evgenii Zhampah давно доказанный факт . дешевые лампы греются больше оригинальных дорогих. итог - обгорает отражатель . а он у нас пластиковый. я сменил лампочки . так как мои уже красные стали . стояли заводские Koito 4300 К. потом я уже сменил сами блоки линз на оригинальные Hella 603 . Отражатели были в идеале на родных . но сама линза стала как молоко мутная ( машинка 07 года . пробег 160000+).

Блок розжига стоит снизу под фарой, а это игнитор то что на лампе.

Denis Pigin, это неотъемлемая часть блока розжига.

Denis Pigin, так игнитрон обеспечивает розжиг ксеноновой лампы 💡.

С 2007г еще родные стоят

@Alex1000000100 это и за ламп или блок? Тоже также переодический гаснет одна.

@Alex1000000100 В фаре стоит ,автоматом подымает или опускает фары

@Evgenii Zhampah у меня тоже с 2007 года стоят, но начали тухнуть. Отключаешь, включаешь снова горят, но минут 15 и тухнут.

@Вася Алибаба что за корректор?

Я свет конечно днем не включаю,только туманки.А коректор правой фары был отказал,с разборки брал

Очень плохой ближний свет штатного ксенона.Что делать? | Паджеро 4 клуб | Pajero 4 club



Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.

Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость. Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки.


В некоторых случаях автомобиль уже оснащен ксеноном, в некоторых — имеется возможность его установки у официального дилера. Компания Mitsubishi стала одним из мировых производителей, штатно комплектующих ксеноновым светом многие модели своих автомобилей — последние поколения и рестайлинги Outlander, Pajero, ASX и некоторые другие модели.

Литера S означает установку в фары с линзованной оптикой, R — в рефлекторные фары. Важным отличием штатного ксенона является его цветовая температура. Mitsubishi, как и практически все остальные производители используют ксенон с температурой — К.

Это яркий желтый цвет максимально приближенный к спектру солнечного, эффективный при любой погоде и состоянии покрытия. Для штатной установки на конвейере обычно устанавливают лампы таких известных производителей как Philips, Osram, Hella.


Отличные решения Philips предлагает и для авто Mitsubishi оснащенных линзованной оптикой. Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость.

Лампы от известных производителей всегда стоят почти на порядок дороже, чем корейские и китайские аналоги. Существует 2 способа решения проблемы: Так как первый вариант совсем не бюджетный, но мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Паджеро 4.

Mitsubishi Pajero 4 Установка КСЕНОНОВЫХ би линз Hella 3R TQ

В результате переделки фары Mitusbishi Pajero Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 4.


Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.

Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света ретрофит.

Читайте также: