Замена кулака на мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена поворотного кулака

Приветствую,
Наконец-то добрались руки до старой серьёзной проблемы, на которую я долго закрывал глаза.
Каюсь, что надо было с этим разобраться, но как-то раньше не срослось.
В общем в чем суть проблемы: как-то раз я обратил внимание, что правое переднее колесо сидит в арке значительно глубже левого.

Изначально подумал, что нужно сделать сход развал и это решит проблему.
По весне на обслуживании в VV-Service сделали таки сход развал, однако он не помог. Мастер как мог выставил параметры и сказал, что есть касяк в подвеске, но что конкретно — не понятно.
Была озвучена версия о кривом подрамнике, что сильно меня опечалило.
Поездил я до августа на кривоногом банане и мне это окончательно надоело.
При прохождении ТО в МастерМБ попросил ребят попробовать найти причину.
Мастер осмотрел все узлы и указал на поворотный кулак. Стоимость нового кулака — 22 тысячи, б/у — 9-10.
Я взял паузу и покурил форумы, так как глядя на поворотный кулак не верилось, что он может погнуться и быть причиной.
Но на форумах по разным машинам нашёл много тем с аналогичной проблемой. В итоге решился раскошелиться на новый кулак, так как не хотел попасть на пословицу "скупой платит дважды" и взять такой же кривой б/у кулак.
Но сильно переживал, что истинной причиной может оказаться другой узел и в итоге немалые деньги будут потрачены в пустую.
Сегодня наконец-то съездил в МастерМБ на замену.
К счастью когда скинули старый и сравнили с новым, разница была видна невооружённым глазом.

Попутно мне поменяли ступичный подшипник объяснив это тем, что старый подшипник приработался к старому кулаку и если одеть его на новый, то он быстро умрет ещё и кулак может повредить. Я не очень в это верю, но был вынужден согласиться. Поэтому интересно ваше мнение/ опыт по этому поводу. Развели меня или действительно это было необходимо?
После замены кулака сделали сход развал (результаты до и после прилагаю ниже).

Я не большой профессионал в этом, поэтому успокоили меня только зеленые циферки. Если кто разбирается детально в показателях, хотел бы услышать вердикт : нормальный ли теперь сход-развал?
Бонусом ребята за копейки решили мне одну проблему. При переключении режимов (PRND) коробка стала издавать щёлкающий звук. Ребята поменяли какую-то резиновую втулку и теперь коробка переключается как новая.
Как-то так у меня прошёл очередной день на сервисе.
Набросал на досуге себе список проблем и улучшений по банану и понял, что через 3 года владения я только на пол пути 😅
Так что не переключайтесь 😉

поворотный кулак - снятие и установка

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

11.2.6 поворотный кулак - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передний поворотный кулак - снятие и установка

Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с примечанием, приведенным в начале этой главы.

Предупреждение: При снятии поворотного кулака, амортизатор должен оставаться на месте. Если после снятия кулака снять амортизатор, пружина подвески освободится, что может привести к серьезной травме.

1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

2 Если Вы будете устанавливать новый поворотный кулак, снимите сначала ступицу. После снятия ступицы и тормозного диска снимите защиту тормозного диска (для облегчения снятия поворотного кулака).

3 Если Вы не будете заменять поворотный кулак, выверните два болта крепления кронштейна суппорта тормоза к поворотному кулаку и снимите узел суппорта.

Примечание. Болты суппорта можете выбросить - при установке потребуются новые. Проволокой или бечевкой привяжите суппорт к пружине передней подвески, не натягивая тормозной шланг. Снимите датчик системы АБС.

4 Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку. Отделите палец шарового шарнира от рычага с помощью съемника (рис. 4,а-в).


Рис. 4,а. Отверните гайку наконечника рулевой тяги.


Рис. 4,б. . Отсоедините шарнир при помощи съемника.


Рис. 4,в. . и отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака

5 Аналогичным образом отсоедините шарнир крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески (рис. 5,а-в).


Рис. 5,а. Отверните гайку шарнира верхнего рычага.


Рис. 5,б. . отсоедините шарнир при помощи съемника.


Рис. 5,в. . и снимите шарнир с поворотного кулака

6 Ослабьте затяжку и отверните гайку крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески (рис. 6).


Рис. 6. Отверните гайку шарнирного соединения поворотного кулака с нижним рычагом подвески

7 Теоретически, на этом этапе можно отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага и снять его с автомобиля. Однако на практике шарнир нижнего рычага крепится к кулаку со слишком большим натягом, поэтому проще отсоединить шарнир от нижнего рычага подвески и снять поворотный кулак вместе с шарниром (см. ниже). После снятия кулака можно отсоединить шарнир, установив кулак в больших тисках.

8 Отверните гайку крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески. Отсоедините шарнир от нижнего рычага при помощи съемника (рис. 8).


Рис. 8. Ослабьте затяжку гайки крепления и отсоедините шарнир

9 Снимите поворотный кулак с автомобиля (рис. 9). Осмотрите кулак и убедитесь в отсутствии трещин, износа или других повреждений. При необходимости замените поворотный кулак.


Рис. 9. Отверните гайку шарнира и снимите поворотный кулак с автомобиля

10 Перед установкой прочистите нижние резьбовые отверстия кулака метчиком соответствующего типоразмера.

11 Тщательно очистите конические поверхности шарниров и соответствующие им отверстия. Убедитесь, что на них нет остатков смазки, поскольку это может привести к провороту оси шарнира. При необходимости очистите резьбу шарниров при помощи металлической щетки.

12 Осмотрите чехлы шарниров и убедитесь в отсутствии повреждений. При разрыве чехлов происходит утечка смазки из шарнира и попадание внутрь шарнира грязи, что приводит к быстрому выходу его из строя. Замените все неисправные компоненты шарниров.

13 Если нижняя шаровая опора снималась вместе с поворотным кулаком [а затем отсоединялась от него), установите опору на нижний рычаг подвески и наверните новую гайку, затянув ее рукой (рис. 13,а и 13,б).


Рис. 13,а. Установите шарнир на нижнем рычаге.


Рис. 13,б. . и заверните новую гайку - зафиксируйте ось шарнира ключом-шестигранником

14 Совместите поворотный кулак с нижней шаровой опорой. Установите новую гайку и заверните ее рукой (рис. 14).


Рис. 14. Установите поворотный кулак на нижнем рычаге и закрепите его новой гайкой

15 Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку. Заверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом. При этом нажимайте на рулевую тягу для предотвращения проворачивания шарнира (рис. 15,а,б).


Рис. 15,а. Соедините рулевую тягу с поворотным кулаком, закрепите палеи новой гайкой.


Рис. 15,б. . и затяните гайку требуемым моментом

16 Соедините поворотный кулак с шарниром верхнего рычага. Заверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом. Прижимайте верхний рычаг вниз для предотвращения проворачивания оси шарнира (рис. 16,а,б).


Рис. 16,а. Отожмите верхний рычаг подвески.


Рис. 16,б. . и затяните гайку крепления шарнира

17 После затяжки гайки крепления поворотного кулака к верхнему рычагу затяните требуемым моментом гайки шарнира крепления кулака к нижнему рычагу.

18 Если Вы не снимали ступицу, удалите все следы герметика и установите суппорт тормозов на место. Убедитесь, что колодки расположились по обеим сторонам тормозного диска. Заверните новые болты крепления суппорта и затяните их требуемым моментом. Установите датчик системы АБС.

19 Если Вы снимали ступицу - установите ее.

20 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

21 Если Вы установили новые детали необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Мерседес-Бенц W202 C280 Передняя Подвеска Часть 3 - Снятие и Установка Поворотного Кулака W 210 верхние передние рычаги Замена шаровой опоры mercedes w202 Замена верхнего рычага w202/210

Замена поворотного кулака, колодок

Зашумел подшипник ступицы. Вариант замены подшипника— недорогой ($35) или хороший ($75). Решил на разборе купить весь кулак за $13. Подшипник подбирал по отсутствию люфтов и тяжело крутящийся, т.е. со смазкой.

Перед установкой привёл кулак в порядок — снял ржавчину, загрунтовал и покрасил. Запрессовал новую шаровую.

Шаровая SKF, масла внутри положили от души. Запрессовывал попеременно прессом и молотком с другой стороны, т.к. прессом не подобраться.

Снял колпачёк и 1.5метровым рычагом «сорвал» гайку полуоси. Суппорт и гайка рулевого наконечника открутились без чудес. Наконечник вынул съёмником. Гайка верхней шаровой забрала много времени — открутилась на 1.5см и провернулся шарнир. Накинул ключ на 8 как стопор, пытался отвернуть и сломал две головки, подкорачивал и т.д… . взял болгарку и подпилил одну грань гайки, чуть зацепил резьбу (не критично, это не рабочая поверхность) — открутил, резьбу в последствии прошёл плашкой (M12*1.5). Нижняя шаровая открутилась хорошо, но неудобно, мало места для откручивания, нужен ключ на 22 шестигранный. Снялась съёмником. Долбанул по навёрнутой гайке на полуоси — поворотный кулак снялся.

На снятом кулаке подшипник шумит если вращать, смазки похоже не осталось, люфт очень большой. Проверяется люфт так— надо положить внешней частью на асфальт и поворачивать из сторону в сторону, люфт почувствуете.

Шаровые верхнего рычага и наконечника живые, менять больше ничего не надо. Для профилактики поменял смазку, набил в них NLGI-II.

При сборке увидел отслоение накладки тормозной колодоки. Приобрёл органические Bosch 0986495278 и заодно датчики износа колодок- BOSCH 1 987 473 011. Раз пришлось менять колодки, привёл в порядок правый кулак.

Моменты затяжки:
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса — 250Нм
Гайки шаровых — 45Нм.
Суппорт — 120Нм.

Затраты:
Поворотный кулак — $13
Нижняя шаровая SKF VKDS318007- $15
Колодки Bosch 0986424565 — $24
Датчики износа колодок BOSCH 1 987 473 011 — $2.5
Краска MIPA 2k, грунт эпоксидный — $15

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры Mercedes-Benz W163

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Детали установки поворотного кулака

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки поворотного кулака показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. Отдайте ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и индикатора износа тормозных колодок.
  5. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. Снимите со сборки поворотного кулака колесный датчик в сборе со своим опорным кронштейном.
  7. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (10), оцените состояние пыльника и степень износа наконечника, в случае необходимости произведите замену.
  8. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего управляющего рычага (6) (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  9. При помощи экстрактора выпрессуйте из своего фланца передний приводной вал.
  10. Зафиксировав поворотный кулак, выпрессуйте шаровую опору из нижнего поворотного кулака. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  11. Извлеките сборку поворотного кулака (5) из-под автомобиля.
  12. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости применяйте соответствующий специальный инструмент. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения электропроводки.

Замена шаровой опоры

Детали установки нижней шаровой опоры в поворотном кулаке

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры Mercedes-Benz W163

  1. Снимите поворотный кулак (см. выше).
  2. Отсоедините и разверните тормозной щит.
  3. Выпрессуйте шаровую опору (7) из поворотного кулака (5).
  4. При помощи корончатой гайки и подходящего ключа запрессуйте новую шаровую опору до упора в поворотный кулак, - гайку замените.
  5. Посадите на место тормозной щит и установите поворотный кулак на автомобиль (см. выше).

Видео про "Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры" для Mercedes-Benz W163

Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163 Как выбить шаровую верхнего рычага поворотного кулака Замена нижней шаровой мерседес w210

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять - поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Переборка кулаков переднего моста Mercedes W463 Гелендваген

Чувак спасибо за видос ты лучший. У меня переднее колесо с внутренней стороны в масле по тихой капает с шара , это что у меня там текет так? Неужели сальник даванул на валу.

Павел здравствуйте! Как с вами связаться есть вопросы по переднему мосту?

здрасвуйте.У меня к вам вопрос. откручвается ступица, стопор можно ли переделать? Подскажите.

24:30 - на рисунке у Мерседеса почему-то наоборот - выемки сверху, а разрез снизу. Хотя может быть они что-то другое имели в виду.

Приветствую как связаться по поводу ремонта

Сколько стоит работа .

Съёмником поджатие делаешь, потом подстукиваешь по детали

Здравствуйте, не подскажешь renolit mp150 в меньшем объеме продается (400 гр )?

Владельцы гелендвагенов, подскажите пожалуйста как часто нужно регулировать и меня подшипники на шкворнях, и сколько можно проехать до появления люфта после регулировки. Режим эксплуатации город+поездки за город на шашлыки, без жёсткого оффроада.
Всем добра.

Не нужно там лазить, пока нет причины, то есть стуков или люфта. Можно и пять лет проездить.

наконец то появилось видео с переборкой кулака

Павел как свами связаться

Добрый день! Хорошее видео. Вот только не видно, как заменили сальник в чулке. У нас 460.3 меняем подшипники ступицы. Вынули привод. Сальник , наружный в чулке, явно разбит.
Как его вынуть? Нужен какой то съемник?

Отлично разъяснили, руки что надо!

Павел ништяк ВСЁ делаешь!у меня тоже 606гелик.ты есть вконтакте?как с тобой связаться??

Молодец, уважаю таких людей

Чтоб по руке не прилетало,гайку с пальца не стоит полностью откручивать,съёмник чтоб не ломало,натянул стукнул молоточком и все выйдет без проблем,и съёмник целый будет.

Renolit можно по 4400 купить!

Здравствуйте, скажите пожалуйста, появился гул на переднем мосту, разобрали дифференциал и морковка абсолютно целые, в чем причина не знаем.если чем-то поможете буду блогодарен.

Добрый вечер! Павел как с вами связаться,или посоветуйте пожалуйста.У моего отца 463 2000 года, 5 литровый,передняя левая гайка ступицы откручивается, подшипник изнашивается, сколько раз мастера не меняли тоже самое на два месяца не хватает.Вроде все новое,и гайки и шайба как положено поставили.Заранее спасибо.

Может шайбы регулировочные на шкворнях не так поставили. Надо отследить всю историю с чего все началось.

Не могу снять у себя датчик ABC! Как сняли у себя? Может совет будет!? почта kiryanov_dg@mail.ru

@Павел Old-Timer , нет на передний мост аналогов.

С трудом снял, если у Вас закисли, то никак, только выламывать. Оригинал 15 тыс. стоит, но есть аналоги.

Ждём новых выпусков о восстановлении гелика.

Павел здравствуйте!!видео ещё будут??жду🤔

Здраствуйте Я хотел бы узнать можно ли установить гранату поворотный кулак и ступицу 463 на 460?

смотря какая версия ,если более поздняя ,то кулаки со ступицами и гранатами от 463 ,так же нужны регулировочные шайбы шкворней, т.к регулировка разная на 460 и 463. Полуоси родные, суппорта родные .

Здравствуйте, не подскажешь подшипники на шкворня все четыре одинаковых?

на до рестайле одинаковые , на рестайле разные.

Да, все одинаковые по размеру.

Привет. Я ждал когда же тебе прилетит в голову съемник и убъет ))))))))))
Вижу что есть инструмент, деньги, желание ремонтировать и восстанавливать, но нет опыта. Говорю сразу, скорей всего подшипники передние ты перетянул, будут греться. Никогда не пользуйся гайковертом при затяжке до конца, потянешь резьбу, что ты собственно и сделал со съемником. Очень удивился я когда увидел набивку специальную для кулаков, обычно ни кто не заморачивается и кладет туда простой шруз. Я по крайней мере так делаю. Даже если пыльник порвется, То он будет все ровно в смаке, правда не долго.
Респект за такой кропотливый труд и съемку! Самя только этими машинами занимаюсь, но плюс еще и подготовка к бездорожью, так что удачи коллега!

@Ruslan81 Мануал у меня есть. Если сильно не правильно шайбы будут стоять, то думаю в первую очередь будет разбивать втулку внутри моста за сальником, они у меня были в нормальном состоянии поэтому шайбы оставил как были.

@Павел Old-Timer Короче смотри, есть спец инструмент, очень сложный, не каждый токарь возьмется его сделать но попробовать можно, нужно только грамотного токаря. Коточе этот спец инструмент, это кольцо, обычное кольцо, выточенное под посадочное место подшипника, с внутренним диаметром под полуось. Устанавливаем в место сальника иииииии )))))))))))))) ну ты понял что если промахнуться с регулировочными кольцами шкворней то полуось закусит и колесо не будет вращаться. вот так вот подбирая момент вращения при полной затяжке шкворней и репетируется кулак и шкворневые!

Подшипники ослабить никогда не поздно, если будут туго колеса вращаться, то ослаблю чутка гайку на ступице. Меня больше волновали регулировочные шайбы на шкворнях, по уму их надо подбирать со спец.инструментом по мануалу, но у меня его нет, а заказывать токарям не стал. Вообщем поставил шайбы как были, не факт что все там ровно.

Привет какой у тебя ДВС на Mercedes W463 ? и какой реальный расход а то любители W463 любят говорить от 18 по трассе с скоростью не больше 100

@Павел Old-Timer ну это гуманно при какой скорости ? 12 л и какой средний расход ?

На стандартной подвеске и колесах по трассе было около 12 литров. Дизель 606-й мотор 177 л.с.

Поворотные кулаки

Gangster

  • Бывалый
  • Gangster
  • Пользователи
  • 89
  • 1 886 публикаций
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Авто: 230GE и G500

vitaha 0

vitaha 0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 195 публикаций
  • Расположение: архангельск

Gласс 26

Gласс 26

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 26
  • 3 518 публикаций
  • Расположение: Dnepropetrovsk
  • Авто: G463 300GD

Fader 310

Fader 310

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 310
  • 7 572 публикации
  • Расположение: Деревня в Подмосковье
  • Авто: G463

Снимаешь колёса, увидишь пробку под шестигранник ( размер не помню, но он идёт в родном комплекте ключей ), откручиваешь, берёшь шприц и набиваешь по 400 грамм в каждый кулак, хочешь Литол, хочешь Castrol, хочешь Mobil. Я себе BP ( он прозрачный ) забубенил.

Gangster 89

Gangster

Gangster 89

  • Бывалый
  • Gangster
  • Пользователи
  • 89
  • 1 886 публикаций
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Авто: 230GE и G500

nikola460 404

nikola460

nikola460 404

  • Бывалый
  • nikola460
  • Пользователи
  • 404
  • 3 510 публикаций
  • Расположение: Ижевск
  • Авто: 300GD на базе 230GE, G300D,G320, G500

Fader 310

Fader 310

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 310
  • 7 572 публикации
  • Расположение: Деревня в Подмосковье
  • Авто: G463

280GE460 85

280GE460 85

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 85
  • 2 353 публикации
  • Расположение: Владикавказ
  • Авто: G-460

Эта пробка не под шприц, а для контроля смазки сделана под шестигранник на 14 мм. Не надо туда смазку шприцом загонять! Эта смазка закладывается при передорке попоротного кулака, до следующего раза. Если шар сильно потеет смазкой то его надо перебирать, и, соответственно см. выше

Gangster 89

Gangster

Gangster 89

  • Бывалый
  • Gangster
  • Пользователи
  • 89
  • 1 886 публикаций
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Авто: 230GE и G500

280GE460 85

280GE460 85

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 85
  • 2 353 публикации
  • Расположение: Владикавказ
  • Авто: G-460

Просто дело в том, что та смазка, которая в шар набивается выполняет роль не смазки а дополнительного уплотнения - сальника. А называется смазка, вот по-видимому, полагая что смазки много не бывает и появляется желание ее туда побольше.

мурка 9

мурка 9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 437 публикаций
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Авто: G350TD

Братцы! Я. после того, как 4 . раза за год перебирал кулаки, из-за того, что слетал пыльник, понял одну вещь. Во -первых, нужен хороший хомут, я на авторынке купил универсальный с двумя фиксаторами. Проблема ушла. Плюс 400 грамм в кулак, как положено. Езжу 2-й год, kein problem, Ребята, без фанатизма, 400 гр. на кулак, и будет вам счастье. Шары смазаны, Мост грязный , а они полированы, что ещё надо?

мурка 9

мурка 9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 437 публикаций
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Авто: G350TD

Просто дело в том, что та смазка, которая в шар набивается выполняет роль не смазки а дополнительного уплотнения - сальника. А называется смазка, вот по-видимому, полагая что смазки много не бывает и появляется желание ее туда побольше.

Мерседес W463- Gelandewagen – замена подшипников ступицы передней оси.

Автомобиль Мерседес W463- Gelandewagen поступил с жалобой на посторонний шум в районе переднего правого колеса. Продиагностировав дефект, определили, шум исходит из ступицы привода переднего колеса. Регулировка зазоров в подшипниках не помогла устранить дефект. Следовательно, необходимо замена подшипников ступицы передней оси.

Работа для любого квалифицированного механика, самая обычная. По VIS (программа для определения времени на проведение работ) на эту операцию отводится всего около трех часов, если не возникает каких либо дополнительных работ. Но это в идеале. В нашем случае все оказалось намного сложней.

Автомобилю более десяти лет. Естественно, возраст автомобиля накладывает определенный отпечаток на трудоемкость ремонта. Причем у немецких автомобилей с этим гораздо лучше, чем у кого либо. Но в нашем случае, даже немцы подкачали.

Отвернув регулировочные гайки, мы добрались до самой ступицы. Но демонтировать ее при помощи стандартного съемника не удалось. Коррозия сделала свое неблагодарное дело. «Приржавело намертво». Пришлось снять узел в сборе для того, что бы разобрать его при помощи стационарного пресса. Мощный, стационарный пресс, категорически отказался решать эту проблему.

Немецкое правильное решение только одно, заменить весь узел. Однако, стоимость деталей этого узла около 180 000 рублей. Запчасти не ходовые. Естественно, на складах в Москве их не оказалось. Да и клиент попросил сделать автомобиль срочно, и если сможем, с использованием старых деталей, за исключением подшипников.

Разобрали автомобиль под выходные, в пятницу. На помощь со стороны рассчитывать не приходится. Имеется в виду завод со станочным парком. Изредка их помощью приходится пользоваться. Как позже выяснилось, нам бы завод не помешал.

Процесс ремонта переходит в разряд эксклюзивных работ. Только опыт и чутье механиков поможет решить эту проблему. Я не оговорился, именно механиков. В одиночку решить эту проблему на данном этапе не реально.

Демонтировали ступицу с вала привода, при помощи открытого огня мощной газовой горелки. Грели долго. И только после интенсивного прогрева всего узла, приложенной с умом грубой физической силы, с использованием инструмента под названием «кувалдометр», удалось снять ступицу.

Использование чрезмерных усилий накладывает отпечаток на демонтируемые детали. Резьба на приводе ступицы слегка деформировалась. И это несмотря на то, что при разборке применялись медные оправки, исключающие всевозможные повреждения.

Следующий этап, восстановление. На шлицах вала привода и шлицах ступицы сильная коррозия. Резьба на приводе так же требует восстановления.

Со шлицевым соединением проще. Требуется только желание, усердие и время. Каждый шлиц, вала привода и ступицы, обработали надфилем. Добились эффекта скольжения вала в ступице. То, что надо!


Отчетливо видна коррозия на шлицах.


Отреставрированные шлицевое и резьбовое соединения. Рядом новые детали для сборки.

С резьбой на валу привода все оказалось гораздо сложнее. Резьбу восстанавливают при помощи резьбовых плашек. Мы упоминали про завод, где мы могли попросить помощь. Но день то выходной. Диаметр резьбы 30 мм. Таких плашек в автосервисах, как правило, не бывает. Оперативно приобрести так же сложно. Пришлось делать вручную.

У нас есть специальный, универсальный резьбовой напильник для правки резьбы. Инструмент оригинальный, удивительный. Далеко не каждый автомеханик знает о его существовании. Мы же пользуемся им успешно не первый десяток лет.

Работа по восстановлению резьбы заняла около четырех часов ручного труда. Справились с блеском. Резьба в идеальном состоянии. Сборка узла не заняла много времени.



Этапы сборки поворотного кулака передней оси

Подведем итоги. Автомобиль сделали в короткий срок. Сэкономили клиенту приличную сумму денег. Естественно, стоимость ремонта увеличилась за счет дополнительных работ по демонтажу и восстановлению деталей. Но это мелочи в данной ситуации. Главное, клиент счастлив.

Читайте также: