Замена кузова toyota land cruiser 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мощный кузовной ремонт Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины Ленд Крузер 100

Предостояло нам сделать полностью замену дверей, задней боковины, ремонт средней стойки на Ленд Крузер 100. А, да, еще и устранение перекоса проема двери приличное!

Замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковинына Land Cruiser 100

Замена задней боковины на Land Cruiser 100

Ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери, замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери, замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Кузовной ремонт: замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери Land Cruiser 100

Кузовной ремонт: замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины, дверей, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины, дверей, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

По той же причине гниют задние арки и места крепления подкрылков. Тонкое лакокрасочное покрытие «соток» назвать износостойким также язык не повернется. Ржавчина может со временем появится по низу дверей и передней кромки капота.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

На Toyota Land Cruiser 100 появилась торсионная передняя подвеска, покоящаяся на двух рычагах. Конструктивно узел выполнен из качественных комплектующих и отличается долговечностью. Тоже можно сказать и о заднем неразрезном мосте с двумя реактивными тягами. Проблемы могут возникнуть на богатых версиях оснащенных гидроподвеской и системой активного регулирования высоты, среди которых сгнивающая проводка, окисление датчиков узла и выход из строя гидроаккумуляторов. Рекомендуем время от времени производить замену масла в гидронасосе. «Сотка» попросту зависает в одном из режимов подвески, либо ее задняя часть проседает. После выхода из строя подвеска обычно меняется на обычную пружинную. Как и большинства возрастных рамных внедорожников становится рулевая рейка и насоса гидроусилителя руля, а также люфт рулевого вала. Все узлы ремонтопригодны, но лишь оттягивают момент замены вышеперечисленных элементов на новые. При использовании автомобиля в агрессивных режимах езды на высокой скорости подвеска разрушается гораздо быстрее.

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Двигатели Крузаков считаются неубиваемыми, но это не совсем касается тех агрегатов, что получила «Сотка». Миллиониками оснащены более утилитарные Land Cruiser 105, которые ему достались от восьмидесятки. Бензиновый цепной 1FZ (212 л.с. и 373 Нм) и дизельный 1HZ (131 л.с. и 285 Нм или 167 л.с. и 360 Нм) могут переваривать любое топливо.

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

История легендарной Toyota Land Cruiser начинается еще со времен Второй Мировой Войны. Хотя отправной точкой принято считать 1951 год, когда свету предстала Toyota Jeep BJ. С того момента японцы выпустили целых девять поколений покорителя бездорожья, из которых «сотка» является восьмым.

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Что касается нарисованным маэстро Такео Кондо Toyota Land Cruiser с индексом J100, то впервые автомобиль был представлен на токийском автосалоне в 1997 году в виде прототипы Grand Cruiser, а через несколько месяцев поступил к дилерам и производился вплоть до 2008 года. В 2003 году и позже в 2005 годах японец претерпел незначительные рестайлинги. Легче всего обновленные версии можно отличить по начинке задней оптики и рисунку фальшрадиаторной решетки. Кроме того, с каждым разом уровень оснащения и салон становился все богаче, вплоть до установки системы ночного виденья впервые в мировой автоиндустрии. Самой же роскошной версией стал появившийся в 2002 году родственный Lexus LX470 (Land Cruiser Cygnus для домашнего рынка). Кроме того, в честь полувекового юбилея в 2001 году компания Toyota выпустила юбилейную версию внедорожника 50th Anniversary, российская квота которой составила 400 экземпляров. На другом же полюсе оставались аскетичные и конструктивно близкие к предшественнику в лице «восьмидесятки» Land Cruiser 105 с передним неразрезным мостом. Главными внешними отличиями является отсутствие боковых подножек и секторов фонарей на двухстворчатой двери багажника, а также неокрашенные бампера и штампованные шестнадцатидюймовые диски. Исполнение только пятидверное. Но количество мест внутри салона может быть увеличено до 7 благодаря раскладывающемуся третьему ряду сиденья. В 105 в тоже время и вовсе существуют девятиместные исполнения с откидывающимися скамейками по бокам стенок багажника.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.


История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.


Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).


Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.


Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.


Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 100


Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 100 с соблюдением назначенных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют мастера кузовных сервисов города Москва.

Если обратиться к определению, то кузов авто – это такая несущая конструкция, являющаяся одной из частей автомашины. Редкие типы кузовов не являются опорными, а опорной является рама машины, восстановить которую необходимо с помощью тех же технологий кузовного ремонта.

Классификация кузовов машин предполагает разные параметры, из них на слуху такие главные наименования, как - грузовой и легковой , и так же главные типы, чаще всего среди них именуются седан, универсал, хетчбэк.

Есть и прочие варианты кузовов, но они только лишь предстают разновидностями указанных – это пикап, лифтбэк, купе, кабриолет и т.д.

Тип кузова, конечно же, имеет воздействие на последовательность ремонта кузовного и на возможность его осуществления в том или ином автотехцентре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 100

В центрах по ремонту нашей базы, которая представлена ниже, Вы найдете высококачественное обслуживание и квалифицированный подход к выполнению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Профессиональный кузовной центр, расположенный у метро Кузьминки, занимается кузовным ремонтом, который актуален для владельцев автомобилей любых марок.

Мы уже не первый год предоставляем услуги, связанные с качественным восстановлением кузовных деталей и можем помочь Вам профессионально отремонтировать двери, капот, бампер, крышку багажника, а также выполнить ряд более сложных кузовных мероприятий.

К ним, в первую очередь, следует причислить ремонт и замену лонжеронов, вытянуть которых не составляется для наших мастеров никаких проблем.

Это можно подтвердить наличием грамотно расписанной схемы.

В соответствии с которой происходит ремонт лонжеронов.

Однако данный алгоритм распространяется не только на те мероприятия, когда требуется срезать лонжероны, но и на другие кузовные мероприятия.

Расположение нашего центра относится к следующим метро – Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики.

Оно напрямую связано с Новорязанским шоссе и районом Кузьминки.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Наша кузовная станция, которая расположена недалеко от такой станции метро, как Авиамоторная, соответствующая району Лефортово, занимается всеми видами кузовного ремонта для TOYOTA LAND CRUISER 100.

В частности, в нашем кузовном центре, где осуществляется замена любых деталей кузова – дверей, капота, крыльев, порогов, мы можем отремонтировать крышу, крышку багажника, бампера и другие элементы кузова.

Также при кузовном ремонте осуществляется покраска, которая будет выполнена либо в полном режиме, либо локально.

Это часто необходимо, когда задачей специалистов является устранение повреждений, находящихся на отдельных деталях кузова.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и TOYOTA LAND CRUISER 100, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Наш кузовной центр вблизи метро Жулебино с расположением недалеко от одноименного района проводит кузовной ремонт любой степени сложности на любые марки автомобилей. Предварительная запись позволит Вам выполнить кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 100 в заявленные сроки. Для записи позвоните к представителю данного проекта, в справочную службу.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Наш кузовной центр, расположенный в районе станции метро Владыкино, в районе Отрадное, занимается ремонтом кузова различных автомобилей и готов предоставить свои услуги для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100.

Среди них мы можем выделить такие мероприятия, как замена элементов кузова, их ремонт и покраска, а также сложный кузовной ремонт.

Если деталь не удается отремонтировать, мы сможем заменить дверь, брызговик, арку крыла, крышку багажника, капот и другие элементы кузова.

Если же Вам необходимо отремонтировать такие детали, как бампер, пороги, крыша, а также устранить вмятины, царапины и тд, требуется применить профессиональное оборудование.

Более того, здесь мы можем говорить даже об использовании специальной схемы работ, которая позволит оперативно выполнить ремонт любой детали.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 100 и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

  • двери
  • капот
  • бампер

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 и закрасить царапины.

КУЗОВ-С - Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 100

Замена деталей кузова TOYOTA LAND CRUISER 100

Заметим, замена деталей кузова TOYOTA LAND CRUISER 100 осуществляется в профильных кузовных автосервисах нашей сети. Опытные автомастера проводят такие работы, как

  • Ремонт, замена капота

Последовательность работ

Последовательность работ будет сказана после обсуждения перечня работ, указания времени работы и назначения примерной стоимости.

Если нужна одна услуга – тут, чаще всего, все легко и последовательность работы определяется по принятой схеме выполнения работы. В этом же случае, если автомобилю требуются сразу ряд услуг, смена разных деталей, покраска, осуществления кузовных работ – в этом случае необходимо уже утвердить весь список предоставляемых услуг и создать тех. Описание осуществления работ с Вашей машиной.

Обычно последовательность работ выглядит таким образом -

  • Предварительная калькуляция
  • дефектовка
  • диагностика повреждений
  • предварительный счет

Гарантия на кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 100

Гарантия на кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 100 выдается после осуществления работ мастерами. Гарантийный срок подразумевает полное техобслуживание авто.

Стоимость работ по ремонту кузова TOYOTA LAND CRUISER 100

Стоимость услуг по ремонту кузова TOYOTA LAND CRUISER 100 складывается из ряда факторов и нельзя заранее по телефону, не осмотрев автомобиль, сказать точную цену. Прайс-лист же примерных цен указан у нас в данной теме.

Стоимость ремонта кузова TOYOTA LAND CRUISER 100 определяются типом предполагаемых работ, моделью и маркой авто.

Оплата за кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 100

Оплата за работы кузовные TOYOTA LAND CRUISER 100 можно с помощью пластиковой карты в автотехцентре, или наличными средствами сразу кассе.

Вы сможете выбрать подходящий Вам вариант оплаты и сообщить нам о своем выборе.

Запись на кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 100

Запись на кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 100 проводится по номеру телефона call-центра, который расположен на этом сайте.

Перед тем как позвонить советуем определиться со временем посещения, нужной работой (или сообщить какая неполадка на автомобиле или что необходимо будет сделать). Стоит сказать так же свое географическое расположение или сказать ближайший к Вам техцентр, руководствуясь списком нашей базы.

Читайте также: