Замена линз мерседес w220

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена линз в фарах Mercedes W220 (штатный ксенон)

Всем привет, достаточно долго искал информацию о замене линз на 220 мерседесе, информация есть — но ее так мало что можно сказать ее нет, итак сейчас я расскажу что было сделано дабы улучшить старый, убитый временем штатный ксенон.
Снимаем фары, тут ничего трудного нет. Далее желательно отмыть их снаружи, так как работать с фарами с которых сыпется песок — не приятно. Стекло сидит на герметике, так что необходимо разогреть фару, или можно только край стекла, где идет герметик нагреть феном, это уже кому как нравится. При отделении стекла, фару лучше положить стеклом вниз, что бы герметик не попал на хром отражатель, так как со стекла его отмыть проще, а с хрома будет проблемно, плюс можно повредить сам отражатель. Что бы вытащить линзу есть два способа, оба не простые, первый это располовинить линзу когда она находится в корпусе (крепится она 4 болтами) Второй способ как делал я, это открутить 4 самореза (красным кружком) по периметру линзы, и выдернуть шаровый механизм (зеленый квадрат) и линза в сборе будет у вас в руках. Старые линзы были фирмы Bosch, новые взял тоже Bosch но уже более новой модели, так сказать рестайлинговые, за что отдельное спасибо varfolomeevone . Старые линзы выгорели очень сильно, у кого есть такие же проблемы, скажу так, полировка стекла, более мощные лампы не спасут вообще, меняйте сами линзы или же восстанавливайте свои старые. Так как они более новой модификации, то всплыли кое какие проблемы, а именно, у оригинальной линзы шторка управляется тремя проводами, у новой двумя, не стал разбираться что да как, и сделал проще, разобрал обе шторки и собрал из двух одну, используя соленойд от оригинальной, а саму шторку от новой. Ну и самое сложное было сделать проводку, у оригинально линзы, между игнитором и линзой есть кольцо, которое держит игнитор ну и так же передает минус через линзу. Долго думал как это реализовать, но в итоге взял мультиметр, разобрал игнитор и выяснил где у него минус, припаял туда провод и ссоеденил его с минусом в самой фаре — итог, все работает как положено, но все же думаю поставить лампы D1S, так как в них идет уже игнитор на самой лампе, так же отличием новой линзы от старой было стекло, у старой оно матовое (не мутное, не выгоревшее, а именно матовое) а у новой уже прозрачное, можно было и поставить матовое, так как стекла по конструкции полностью одинаковые. Ну и дальше дело за малым, установить фары на место и отрегулировать на специальном приборе, скажу так результатом вы будете более чем довольны, и эти муки того стоят, если бы не провод и перерывы, то наверное за 4 часа я бы полностью сделал данные фары, а так в 11 утра начал, в 6 вечера установил на автомобиль. Ну и попутно полирнул стекла, вернее просто убрал желтизну, так как стекла заказал с али новые, но они еще не пришли. Так же хочу заметить что средний срок жизни ксеноновых линз 5-7 лет максимум, если ездить на них каждый день, но днем их использовать нет смысла, ведь днем можно включит ПТФ ил ДХО а так же можно сделать дальний в пол накала.

Замена линз в фарах Mercedes-Benz E класс (W211) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый обладатель автомобиля Mercedes-Benz E класс (W211) однажды сталкивается с необходимостью замены линз в фарах. Они начинают терять яркость после 3-4 лет работы, а лет через 10 качество освещения упадет в 4-5 раз.

Единственный способ восстановить яркость фар Мерседес-Бенц Е класс — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Е-класса 2002-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mercedes-Benz E класс (W211) ?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mercedes-Benz E-Class:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной и переходной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

На модели Мерседес W211 с адаптивной оптикой и без идут разные рамки, поэтому рассмотрим оба варианта замены.

Без AFS:

После разборки фары снимаем отражатели и штатную рамку с установленной на нее линзой.

Меняем штатную линзу на новую. Чтобы установить ее , придется доработать штатную рамку и подпилить переходную рамку.

После этого устанавливаем линзу обратно и собираем фару.

C AFS:

Также снимаем с корпуса фары рамку адаптива с установленной на нее линзой.

Чтобы установить новую линзу через переходную рамку. Нужно подточить штатную рамку адаптива, чтобы новая рамка плотно прилегала к ней.

Также дорабатывам лицевую часть штатной рамки, чтобы при повороте нговая линзу не упиралась в маску.

Устанавливаем новую линзу и собираем фару в обратном порядке.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Замена ламп накаливания Мерседес W220

Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед заменой ламп накаливания дождитесь охлаждения осветительного прибора.

Храните лампы в недоступном для детей месте.

Не применяйте упавшие лампы или лампы с царапинами, они могут лопнуть.

Замена лампы Н7

лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные очки и перчатки.

Фары с ксеноновым ближним светом:

Имеется опасность травмирования вследствие высокого напряжения!

Замену ламп на ксеноновых фарах ближнего света не производите самостоятельно. Проведение работ на фарах ближнего света поручайте только специалистам.

Перед заменой ламп накаливания выключите освещение автомобиля во избежание короткого замыкания.

Берите лампу в руки только пользуясь чистой матерчатой салфеткой без ворса или аналогичным материалом. Пальцы должны быть сухими и чистыми!

Применяйте только лампы накаливания, рассчитанные на напряжение 12 В, одного и того же типа и соответствующей мощности.

Передняя блок-фара

Галогенные фары

Противотуманная фара

Галогенные фары

 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz W220

1 — Крышка корпуса
2 — Крышка корпуса
3 — Противотуманная фара Н1 55 Вт
4 — Габаритные огни W 5 Вт

5 — Дальний свет Н7 55 Вт
6 — Ближний свет Н7 55 Вт
7 — Фонарь указателя поворота PY 21 Вт (желтый)

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -1-.
3. Отсоедините штекер от лампы.
4. Отцепите удерживающую пружину и выньте лампу накаливания.
5. Вставьте новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.
6. Навесьте удерживающую пружину и насадите штекер на лампу.
7. Установите крышку корпуса -1- и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -1-.
3. Вытяните держатель лампы.
4. Вытяните лампу накаливания.
5. Вдавите лампу накаливания.
6. Вдавите держатель лампы.
7. Установите крышку корпуса -1- и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса (1 или 2).
3. Отсоедините штекер от лампы.
4. Отцепите удерживающие пружины и выньте лампу накаливания.
5. Вставьте новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.
6. Навесьте удерживающие пружины и насадите штекер на лампу.
7. Установите крышку корпуса (1 или 2) и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -2-.
3. Держатель с лампой накаливания поверните влево и снимите. Нажмите на лампу накаливания, поверните ее влево и выньте.
4. Вставьте лампу накаливания и поверните вправо.
5. Установите держатель лампы накаливания и зафиксируйте поворотом вправо.
6. Установите крышку корпуса -2- и зафиксируйте.

Крышку ксенонового ближнего света не демонтируйте.

Противотуманная фара

Ксеноновые фары

 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz W220

1 — Крышка корпуса
2 — Крышка корпуса
3 — Противотуманная фара Н1 55 Вт
4 — Габаритные огни W 5 Вт

5 — Дальний свет Н7 55 Вт
6 — Ближний свет Н7 55 Вт
7 — Фонарь указателя поворота PY 21 Вт (желтый)

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -1- .
3. Отсоедините штекер от лампы.
4. Отцепите удерживающую пружину и выньте лампу накаливания.
5. Вставьте новую лампу накаливания таки образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.
6. Навесьте удерживающую пружину и насадите штекер на лампу.
7. Установите крышку корпуса -1- и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -1-.
3. Вытяните держатель лампы.
4. Вытяните лампу накаливания.
5. Вдавите лампу накаливания.
6. Вдавите держатель лампы.
7. Установите крышку корпуса -1- и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -1-.
3. Отсоедините штекер от лампы.
4. Отцепите удерживающие пружины и выньте лампу накаливания.
5. Вставьте новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.
6. Навесьте удерживающие пружины и насадите штекер на лампу.
7. Установите крышку корпуса -1- и зафиксируйте.

1. Откройте капот.
2. Сожмите хомутик и снимите крышку корпуса -2-.
3. Держатель с лампой накаливания поверните влево и снимите. Нажмите на лампу накаливания, поверните ее влево и выньте.
4. Вставьте лампу накаливания и поверните вправо.
5. Установите держатель лампы накаливания и зафиксируйте поворотом вправо.
6. Установите крышку корпуса -2- и зафиксируйте.

8 — Черный цоколь:
Свет заднего хода Р 21 Вт
9 — Красный цоколь:
габаритные огни R 5 Вт
10 — Серый цоколь: габаритные огни

задний туманный свет (на стороне водителя) Р 21/4 Вт
11 — Белый цоколь:
фонарь указателя поворота PY 21 Вт (желтый)

1. Откройте крышку багажника.
2. Обшивку отведите в сторону.
3. Держатель с лампой накаливания поверните влево и снимите.
4. Нажмите на лампу накаливания, поверните ее влево и выньте.
5. Вставьте лампу накаливания и поверните вправо.
6. Установите держатель лампы накаливания и зафиксируйте поворотом вправо.

Дополнительные фонари указателя поворота на наружном зеркале заднего вида, верхний фонарь сигнала торможения (3-й фонарь сигнала торможения) и фонари сигнала торможения в задних фонарях оснащены светодиодами.

При неисправности или отказе обратитесь на одну из станций ТО «Mercedes-Benz».

Частичное заклеивание фар

В странах с порядком движения, отличающимся от порядка движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, необходимо частично заклеивать фары.

Наклейки можно приобрести на любой станции ТО «Mercedes-Benz». Рекомендуется применять для этого только фирменные наклейки. Другие наклейки могут вызвать повреждения поверхностного защитного слоя фар.

Читайте также: