Замена линз субару трибека

Обновлено: 05.07.2024

Модернизация оптики - Subaru Tribeca

Subaru Tribeca, Установка 4х bi led линз + DRL Crossfire
Что сделали:
1. Установили 4 bi led линзы.
2. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили светодиодные Дневные Ходовые Огни.
7. Отполировали и забронировали ПТФ.
Описание:
Штатная галогенная линза ближнего света:
Заменена на Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про ДХО:
Crossfire — светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

Video1

Subaru Tribeca, Установка bi led линз в рефлектор дальнего.
Описание:
Штатная Ксеноновая линза ближнего света, была в очень хорошем состоянии поэтому менять ее не стали.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная

Subaru Tribeca B9, чистка фар, покраска масок
Что сделали:
1. Покрасили маски в черный полу матовый цвет
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

Subaru Tribeca B9 , Покраска фар в черный Матовый цвет +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал

Окраска масок в черный матовый цвет.

Дневные ходовые огни (DRL) Valeo

Subaru Tribeca B9, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Окраска в черный матовый цвет
Полировка

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Club-Subaru.Com

Ставил оригинальные Hella3, лампы osram nightvision extreme, первые пару недель уже хотел менять из-за не совсем равномерной заливки светом возле машины и мягкой светотеневой границы)
Но отрегулировал и оказалось, что они ок) Сейчас светом доволен.

Как вариант вместо оригинальных биксеноновых Hella3 можно ставить блоки Stanley (не Китай с алиэкспресс, а Япония с Honda Accord 10-14х годов), свет бомбезный.

Amat » Чт май 04, 2017 18:24

Можно пару вопросов:
1. А почему все ставят Hella, а не родные Kioto ?
Они настолько плохи ?

2. Я где-то слышал. что Hella тяжелее оригинальных, как результат "свет дрожит". У кого какой опыт ?

3. Я где-то слышал, что конструкция фар легаси позволяет делать что-то типа 2 ближних и 4 дальних света". Кто что про это слышал ?
Может можно сделать на ближний и линзу и обычный галаген ?

4. И последний, глупый вопрос. Я думал. что линзы стеклянные и достаточно их просто почистить, а не менять. Где я ошибся ?

Sergioni » Чт май 04, 2017 20:05

Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

c0les0 » Чт май 04, 2017 22:00

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

Ну за всех не нужно расписываться. Я ставил оригинальную немецкую Hella3.
По дрожи - не дрожит ничего. У оригинальных, опять же. Как там китай - не знаю.

Sergioni » Пт май 05, 2017 10:08

Ты попал в тот самый 1%

Amat » Пт май 05, 2017 10:28

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

То есть если меня устраивал изначальный оригинальный свет, то мне не нужно менять линзы и блоки розжига ?
Достаточно разобрать и почистить фару и заменить отражатель ?
Или они все же со временем "устают" и их лучше заменить ?

Еще пару вопросов если можно:
1. Можно ли купить отдельно новые отражатели ? Предполагаю что нет, раз все меняют или реставрируют
2. Что лучше поставить взамен родных так что бы ничего не дрожало ? (кроме китая) ?
2.1. Родные Kioto ?
2.2. Stanley от хонды ?
2.3. Ваш вариант

3.Отражатели идут в комплекте к линзам ?

Заранее благодарен за ответ.

trumpetr » Пт май 05, 2017 10:57

Amat » Пт май 05, 2017 11:10

AL » Пт май 05, 2017 11:15

Новые отражатели идут только с линзой в сборе. Чтобы было понятно вот фото модулей разных производителей

То что сзади модуля и есть отражатель, из-за малого объема и плохой вентиляции он нагревается от лампы достаточно сильно и со временем отражающее покрытие выгорает, примерно так:

Можешь попробовать разобрать свои фары и отреставрировать отражатели, но тут никто гарантии не даст сколько продержится новое покрытие.
Идеально - поменять линзу на такую же и собрать обратно фару, но их новых нет в продаже. Поэтому ищется подходящая линза и ставится в фару при помощи переходников, типа такого

Если прикрепишь новый модуль на штатные крепления нормально, то дрожать ничего не будет.
Лично я ставил линзы от Хонды предыдущего поколения до 2009 года, вот такие

Влоб они не стают по ширине, пришлось отрезать уши и придумывать крепление с помощью переходной рамки по месту.
Можешь выбрать любой понравившийся вариант примерно таких же размеров.

Sergioni » Пт май 05, 2017 11:31

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.

AL » Пт май 05, 2017 11:37

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.


Я свои линзы поменял через 10 лет жизни авто и то отражатели не были сильно выгоревшими. На В14 они неудачные и долго не живут, но при этом такие же линзы ставились на внутренний рынок японии на В13 дорейстал и отражатели до сих пор в хорошем состоянии попадаются.

Amat » Пт май 05, 2017 12:21

Прозвонил один магазин, получил интересную инфу.

Оказывается купить оригинальную, новую Helly низзя.
Только или разборки (знач не новая и не понятно в каком она состоянии) или китайскую реплику.

Стало интересно - это для всех фар такая ситуация - отсутствие новых оригинальных линз в продаже или только для Hellа.
Вот линзы от хонды можно купить новые, оригинальные ? или тоже только китайская реплика ?

И если новый оригинал я купить не могу то вопрос к старожилам - насколько б\у оригинал Hellа (или от хонды) с разборки светит лучше самого дорогой (100у.е.) китайской копии .
Стоит ли заморачиваться ?
Так как для меня вопрос как раз в качестве, а не в деньгах. Вот только насколько существенна эта разница.

З.Ы. Качество света хонды меня вполне устраивает.
З.Ы.Ы. Восстанавливать отражатель не хочу. Что-то мне подсказывает, что даже китайская реплика будет светить лучше, чем восстановленный отражатель.

замена линз — Hella 3"

Доброго времени всем автомобилистам! Особенно владельцам Трибэк (ну и многим субаристам) проблема света тревожит многих, а именно выгорание отражателей что ведет к ухудшению видимости. Изначально в Трибэке был галоген, когда только приобрел машину и погнал ее домой в Сиб, я был в шоке. свет фар был равносилен карманному фонарику ))). По приезду я сразу поменял все освещение в машине на яркие диоды+ксен 4300к в головную оптику и птф, и только после этого стало видно дорогу за рулем. Со временем становилось как то мало света, и попробовал через переходники воткнуть лампы D2s 4300к, поездив так все все равно хотелось большего. тем более ксеноновая лампа в галогеновой линзе не совсем правильно… И озадачившись вопросом смены линз оказалось не все так просто. их просто так не поменять, нужны рамки переходные (которых не было в природе), отдельное спасибо мега человечищу M-AW который поспособствовал в этом деле. А именно отдал донорскую фару в Галоген.нет которые и разработали наконец то эти рамки! Андрей мега респект! Так же подсказал по линзам Hella 3" (ориг) что можно найти со сломанных фар, что и было сделано, рамки и линзы были заказаны, оставалось ждать. и пока ждал согласовал с человеком на замену линз как все это добро придет. и вот 20 января согласовываем на замену линз с Ilyshka9 , спасибо большое за работу, все сделал на совесть! работает на 5! На приборе потом настроили фары ближний и дальний, заливка света стала больше, и самое приятное что ощутил при поездке на выходных в Шерегеш, это то что когда включаешь дальний! ближний тоже светит! и видимость просто офигенная, и под колесами и вдаль! ближний с диодными туманками заливает даже обочины, но в планах все равно поставить лампы ярче.
Рамку пишут что только для Америки (у них нет корректора света из салона), как оказалось линзу пришлось в пару местах доработать, на второй фотке видно где срезать край пришлось, ну и оказалось отломано крепление фары.
если кому то нужны переходнички под Д2с могу поделится.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Замена выгоревших линз Subaru Tribeca свет вырос в 20 раз Led лампы в дальний

Хороший результат. Подскажите. На сегодняшний день, ориентировочно такая же работа с точно таким же авто по бюджету восколько выльется?

Меня интересует замена линз и ламп соответственно. Фары света не дают практически. Необходимо улучшить свет. Хочу прицениться сколько весь комплекс с работой всреднем обойдется?+- хотя бы

Спасибо за комментарий, конкретно вас интересует замена основных линз или за всё с заменой ламп на светодиодные?

Добрий день. Підскажіть будь-ласка, чи буде нормально світить ксенон Winso 5000 в лінзаг moonlight G5 evo?

приветствую, moonlight G5 evo билинзы отличные, а вот за ксенон Winso плохого и хорошего не скажу, он редкий сам по себе, как он светит хз;)

Такая же проблема с такой же машиной. Можно приехать сделать ?

машина не простая, но всегда пожалуйста, сделаем в лучшем виде

Отличная работа, впрочем как обычно!))

@Slava Slava
Всегда рады помочь! Обращайтесь

Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. ,знаю, так как езжу на вашем свете уже давно и забыл ,что такое менять лампочки или блоки,а на линзах хром как будто вчера поставил, так что спасибо -Вам!

Спасибо Слава за ваш комментарий, мы всегда стараемся делать качественно!

Хорошая работа, отличный свет добавляет 15 лошадей к мощности 😂.
Какая цена работы по полировке фар с двух сторон . Просто в интернете продают отдельно новые стекла фар (Китай наверное) в районе 50$ комплект. Ваше мнение восстанавливать свои стекла или купить новую реплику ?

подскажите где нашли стекла?

спасибо за комментарий, лучше купить новые китайские стёкла, чем лепить из "г" пулю!

Было классно, если бы вы ещё озвучивали общий бюджет ремонта, чтобы все могли приценится.

эта установка была ещё в 2018 году ;))
Я вам и так могу сказать математику, секретов тут ни каких нет
Установка билинз, которая была в видео, на день сегодняшний приблизительно 3000грн
Комплект билинз G5 в зависимости от класса от 40уе и до 58уе
ксенон можно ставить любой, на ваш вкус и цвет от 49уе и до 130
остальные, дополнительные работы оплачиваются отдельно, но там всё в приделах 100, 200, 300, 400грн в зависимости от затраты времени.
Как-то так;)
Ставьте вопрос конкретнее, какая машина и какая задача, я вам отвечу
У нас секретов нет ;)

Как можно попасть к Вам на консультацию в г.Киеве? Подъезжаеш на локацию-ни кого нет, на звонки не отвечают и это не единичный случай. На картинке всё красиво а на самом деле .

@Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. Дело происходило ещё до карантина, но не суть. Хорошо, буду ещё пробывать связаться. Спасибо.

Вадим, во время карантина, работает установочный в дежурном режиме. А так обычно с понедельник по пятницы Василий Викторович всегда на месте! Не брать трубку не в наших правилах, мне кажется, это логично ;) это наша работа.
В субботу день рабочий, только по предварительной записи. Диагностику проводим когда окна свободные есть, иногда даже и в 7, и в 8 и 9 часов вечера, когда Василий Викторович на месте. Но с ним понятное дело надо это согласовать ;) Иначе ни как!
vapila.com.ua/ustanovochnyj-tsentr/

13:54 - просто нет слов.
Но ведь стекло можно было частично отполировать с внутренней стороны!
Просто впадло было?
Или как это понять?
Главное, что развели на новые блоки mlux, а остальное уже как бы и не интересно стало. Так?😱

изнутри отполировали, и снаружи тоже + снаружи покрыли лаком для фар, но как-то всё ровно не идеально, т.к. стёкла были убитийшие.
Разводить не наш профиль, блоки как били с первого момента топовыми блоками так и остались. Блоки Mlux Premium это залог того, что, ксенон поставили и забыли, где он находится!!
Вы как человек глазастый, обратите внимание на блоки Infolight с которыми приехала машина. вот то, клиенту напарили.

Для вашего поискового запроса Subaru Tribeca Установка Биксеноновых Линз Hella 3R мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Subaru Tribeca установка биксеноновых линз Hella 3R который загружен 4300K размером 5.09 MB, длительностью 3 мин и 52 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Subaru Tribeca Установка Биксеноновых Линз Hella 3R

Ubom Бабло На Автомате

Какой Прем Танк Лучше Купить Лучшие Премиум Танки 8 Уровня Wot Прем

Битва Ютуберов Топ Моменты 1 Minecraft Hypixel 1080P60Fps

Batyr Bekdurdyyew Ezizim

Домулло Абдулкодир Сакароти Мавт

Заставка Утро Вести

Новые Русские Песни Шансон 2020 Года О Любви Лучшие Клипы Самые Популярные Песня

Трус И Подлец Хотел Спости Мать И Отца

Toba Ariciului Grigore Vieru

Qaynana Serhan Keremoglu Getma

Melanie C Viva Life

Doujinshis Natsu Y Lucy

Hatsune Miku Digital Stars 2021

Ниндзяго 5 Сезон Клип Ningago 5 Season

Armin Van Buuren Ft Sharon Den Adel In And Out Of Love Dj Ramirez Yastreb Remix Fbm

Вот Моё Имя А Это Мой Возраст

Nol Yeddi Muzik

Ramo Dizi Müzikleri Gölge Aytekin Ataş

Jaloliddin Usmonov To Ylar Muborak Sodosi Bilan To Y Xizmatida Jonli

Tik Tok Happy Birthday To Me

Shabnami Surayo Дар Ишки Ту

Кодовый Замок Ремикс

Нас Не Заденут Времена Чужого Мнения Гитара

Sugar Crush Slowed

Бог Посилает Все Для Нас Минус

Старинный Датский Танец

Ты Не Проиграл Пока Не Сдался

Pac Baby Slowed

Anas Otman Havana Lost You

Ahiska 2020 Muzik

Скачивают

Alan Walker Alone Slowed And Reverb

Rinkadink At Cosmic Flow 2018 Vienna

Интересно Как Он Выглядел Когда Был Моложе Понасенков

Modern Talking Cheri Cheri Lady Slowed Down Замедленно

Рингтон С Голосами Персонажей 13 Карт

13 Карт Рингтон Звук Не Мой

Mig Kochana Uwierz Official Video 2020

Уффай Ма Ч1Ог1А Хаза Йол И Йо1

Жить Нам В Мире Стало Трудно

Cheri Cheri Lady Modern Talking Slowed

Harry Potter Theme Song Flute Bass Boosted

Nf Paralyzed Karaoke 26 Instrumental Cover

Mantis Lords Doom Version Hq From Hollow Knight By Geoffrey Day

Вохидчон Модари Дилзуз

Волосы Дыбом Мурашки Встают 18 Мне Уже Виктория Чумакова Борис Еремеев Семён Жоров

Таджикистан 2019 Ман Бачаи Точикам Суруди Вохидчон Ай Точиктстон 2019 Гарибачахо 2019 Гариб 2019

Sickotoy X Elvana Gjata X Inna Papa Official Music Video

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.


Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.


Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач


Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.


Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.


После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Ксенон для Subaru Tribeca

Ксенон на Субару Трибека можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Subaru Tribeca подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Subaru Tribeca. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Subaru Tribeca. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Subaru Tribeca, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Субару Трибека:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Subaru Tribeca, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Subaru Tribeca, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Subaru Tribeca, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Subaru Tribeca, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Subaru Tribecaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Subaru Tribeca с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Subaru Tribecaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Subaru Tribecaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Subaru Tribecaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Subaru Tribeca, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Subaru Tribeca
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Subaru Tribeca. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Subaru Tribeca на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Subaru Tribeca:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Замена выгоревших линз Subaru Tribeca свет вырос в 20 раз Led лампы в дальний

Хороший результат. Подскажите. На сегодняшний день, ориентировочно такая же работа с точно таким же авто по бюджету восколько выльется?

Меня интересует замена линз и ламп соответственно. Фары света не дают практически. Необходимо улучшить свет. Хочу прицениться сколько весь комплекс с работой всреднем обойдется?+- хотя бы

Спасибо за комментарий, конкретно вас интересует замена основных линз или за всё с заменой ламп на светодиодные?

Добрий день. Підскажіть будь-ласка, чи буде нормально світить ксенон Winso 5000 в лінзаг moonlight G5 evo?

приветствую, moonlight G5 evo билинзы отличные, а вот за ксенон Winso плохого и хорошего не скажу, он редкий сам по себе, как он светит хз;)

Такая же проблема с такой же машиной. Можно приехать сделать ?

машина не простая, но всегда пожалуйста, сделаем в лучшем виде

Отличная работа, впрочем как обычно!))

@Slava Slava
Всегда рады помочь! Обращайтесь

Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. ,знаю, так как езжу на вашем свете уже давно и забыл ,что такое менять лампочки или блоки,а на линзах хром как будто вчера поставил, так что спасибо -Вам!

Спасибо Слава за ваш комментарий, мы всегда стараемся делать качественно!

Хорошая работа, отличный свет добавляет 15 лошадей к мощности 😂.
Какая цена работы по полировке фар с двух сторон . Просто в интернете продают отдельно новые стекла фар (Китай наверное) в районе 50$ комплект. Ваше мнение восстанавливать свои стекла или купить новую реплику ?

подскажите где нашли стекла?

спасибо за комментарий, лучше купить новые китайские стёкла, чем лепить из "г" пулю!

Было классно, если бы вы ещё озвучивали общий бюджет ремонта, чтобы все могли приценится.

эта установка была ещё в 2018 году ;))
Я вам и так могу сказать математику, секретов тут ни каких нет
Установка билинз, которая была в видео, на день сегодняшний приблизительно 3000грн
Комплект билинз G5 в зависимости от класса от 40уе и до 58уе
ксенон можно ставить любой, на ваш вкус и цвет от 49уе и до 130
остальные, дополнительные работы оплачиваются отдельно, но там всё в приделах 100, 200, 300, 400грн в зависимости от затраты времени.
Как-то так;)
Ставьте вопрос конкретнее, какая машина и какая задача, я вам отвечу
У нас секретов нет ;)

Как можно попасть к Вам на консультацию в г.Киеве? Подъезжаеш на локацию-ни кого нет, на звонки не отвечают и это не единичный случай. На картинке всё красиво а на самом деле .

@Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. Дело происходило ещё до карантина, но не суть. Хорошо, буду ещё пробывать связаться. Спасибо.

Вадим, во время карантина, работает установочный в дежурном режиме. А так обычно с понедельник по пятницы Василий Викторович всегда на месте! Не брать трубку не в наших правилах, мне кажется, это логично ;) это наша работа.
В субботу день рабочий, только по предварительной записи. Диагностику проводим когда окна свободные есть, иногда даже и в 7, и в 8 и 9 часов вечера, когда Василий Викторович на месте. Но с ним понятное дело надо это согласовать ;) Иначе ни как!
vapila.com.ua/ustanovochnyj-tsentr/

13:54 - просто нет слов.
Но ведь стекло можно было частично отполировать с внутренней стороны!
Просто впадло было?
Или как это понять?
Главное, что развели на новые блоки mlux, а остальное уже как бы и не интересно стало. Так?😱

изнутри отполировали, и снаружи тоже + снаружи покрыли лаком для фар, но как-то всё ровно не идеально, т.к. стёкла были убитийшие.
Разводить не наш профиль, блоки как били с первого момента топовыми блоками так и остались. Блоки Mlux Premium это залог того, что, ксенон поставили и забыли, где он находится!!
Вы как человек глазастый, обратите внимание на блоки Infolight с которыми приехала машина. вот то, клиенту напарили.

Замена порогов своими руками Subaru Tribeca

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: