Замена лобового стекла фольксваген поло

Обновлено: 06.07.2024

200 тысяч километров на VW Polo sedan: пришлось заменить лобовое стекло, газ наконец-то окупился

Этот "народный бюджетник" VW Polo Sedan уже "мелькал" на ABW.BY . На момент написания того материала автомобиль проехал свои первые 150.000 км, и нам стало интересно, что же будет дальше. История этого конкретного Polo любопытна еще и тем, что автомобиль является служебным, хотя и находится в руках одного человека. И вот на днях к прежнему пробегу прибавилось еще 50.000, что подвело Polo к критической отметке 5 лет и 200.000 км. В юбилейную дату водитель этого автомобиля, друг редакции Денис Крот, честно рассказал о том, с какими проблемами довелось столкнуться за этот год.

Дабы читатель не подумал, что первые годы эксплуатации "бюджетника" были безоблачными, рекомендуем прежде ознакомиться с первым отчетом . Что касается крайних 50.000 км пробега, то за это время, как признается Денис, ничего из ряда вон с автомобилем не случилось, что лично его радует и вселяет надежду беспроблемно доездить до 300.000.

VW Polo sedan 2012 г.в. с двигателем 1.6 CFNA мощностью 105 л.с., цвет - черный "металлик". На автомобиль дополнительно было установлено газовое оборудование. Комплектация Comfortline включает в себя кондиционер, электроподогрев зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений, магнитолу RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15.

"На пробеге 160 тысяч пришлось заменить лобовое стекло, - рассказывает Денис. - За время, прошедшее с момента покупки, оно все покрылось мелкими точками и потертостями от щеток, в темное время суток видимость была совсем никудышной. Но прилетевший от встречного МАЗа камешек подтолкнул меня к принятию решения о замене, пустив трещину от края до края стекла. Так как автомобиль застрахован по КАСКО, то оригинальное стекло с подогревом не стоило ничего, но любопытства ради цену узнал. Сумма впечатлила - 300 рублей.

Заодно заменил и щетки стеклоочистителя. Купленные снабжением российские щетки "Автокомпонент" оказались отвратительным мусором и начали "полосить" после первого же дождя. Нервы не железные, и я заменил их американскими AWM. В ближайшем магазинчике они стоили около 8 рублей за комплект, отходили уже год - прекрасно работают.

Двигатель, несмотря на стуки, исправно тарахтит, не потребляя при этом ни грамма масла. А вот АКБ на пятом году жизни мягко намекает, что уже не прочь уйти на заслуженную пенсию. При стоянке более семи дней разряжается, поэтому на AliExpress был приобретен китайский тройник-разветвитель с индикатором напряжения. И если оставляю "половичок" надолго, то клеммы снимаю.

Ремень дополнительного оборудования до сих пор "родной", немного попискивает в слякоть, но еще держится, как, впрочем, и свечи зажигания, которые по регламенту производителя нужно было заменить несколько лет назад. На всякий случай в багажнике вожу новый комплект свечей, но двигатель работает ровно, не "троит", расход топлива в норме, поэтому пока их не трогаю.

Небольшой "подарок" преподнесли установщики газового оборудования, так сказать, сюрприз замедленного действия. При монтаже в шланг, идущий к печке салона, они вставили свой тройник для прогрева редуктора. Вставили - и ладно, но шланги на место в фиксатор не поставили, и потихоньку острым краем фиксатора за 200 тысяч километров шланг протерло. В таких случаях индикатор температуры двигателя был бы полезен, но Polo, как и большинство современников, этого блага лишен. Почувствовав в салоне запах антифриза, я проявил легкое беспокойство, но приборы молчали. Открыл капот - уровень в бачке есть, кругом все сухо. Проехал еще километров 30, и печка подула холодным воздухом - все, как говорится, приехали. В расширительном бачке антифриз краснел, но как только открыл пробку - с громким бульканьем исчез в системе. В итоге в перетертую трубку нашими механиками была сделана "врезка", залит отечественный антифриз "Феликс". И трубки были аккуратно вставлены на свои места в фиксаторы.

Про газовый редуктор, барабанящий по кузову, рассказывать не буду, но пока я понял, что стучит, довел он меня аж до диагностики подвески. Подвеска оказалась в норме, что меня, признаться, удивило. За 200 тысяч километров замены потребовали лишь втулки стабилизатора и опорные подшипники. Отличный результат, но надо учесть, что 90 процентов пробега этого автомобиля приходится на загородные трассы с пометкой в навигаторе "избегать дорог с грунтовым покрытием".

Задняя банка глушителя заимела внушительную коррозионную язву и, видимо, скоро потребует латки, но газы еще не проходят, так что ждем-с.

В салоне ничего не изменилось, только краска на кожаном руле немного стерлась, периодически появляются новые "сверчки". Недавно купил лист маделина - борьба с ними стала намного проще.

На 170 тысячах потребовал заправки кондиционер. Последний раз он был заправлен три года назад. Из положенных 500 граммов хладагента в нем осталось всего 100. При этом он работал, но свистел и булькал, как перегретый чайник. Заправил - и даже успел несколько дней попользоваться с нашим-то летом…

Не обошло меня стороной и увлечение светодиодами. На уже упомянутом сайте была заказана пачка диодов за 2 доллара с цоколем 5w5 и 5 штук небольших панелей-квадратиков. В первую очередь были заменены лампы в подсветке номерного знака, передние габариты, а затем и в плафон в салоне вмонтирована панелька.

После тусклой "родной" лампочки света более чем достаточно. И прогнозы скептиков насчет того, что светодиоды не прослужат более двух недель, не оправдались - проехал уже 50 тысяч, а они все светят.

Еще обнаружила себя одна неприятность: из-за конструктивной особенности колесных дисков на них зимой налипает грязь, вызывая дисбаланс, машину попросту начинает трясти. По грунтовкам я не езжу, только по асфальту, тем не менее проблема имеет место. Раза два, а то и три за зиму приходится снимать задние колеса и счищать грязь. Хорошо, если есть доступ к яме или подъемнику. Но на днях у меня возможности загнать куда-то машину не было, и я "уработал" штатный домкрат: один подъем он осилил, а на втором начал "расползаться". Теперь нужно покупать новый, потому что не хочется с таким домкратом оказаться ночью с пробитым колесом.

Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)


Мы предлагаем автостекла на весь модельный ряд автомобилей Фольксваген. Заменить стекло на Volkswagen Polo не составит труда и займет минимум времени.

Выбрать другой Volkswagen Polo


Прочитайте про мифы о Китайских стеклах!

Лобовые стекла на Volkswagen Polo

Задние стекла на Volkswagen Polo

Боковые стекла на Volkswagen Polo

+ от 2 990 р. за установку по европейской технологии

*цена на базовую комплектацию автостекла

Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку

Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.

Из чего складывается стоимость замены



Стоимость лобовое стекло на Volkswagen Polo зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Автомобильные стекла рассчитаны на достаточно длительный срок службы, однако чтобы они не вышли из строя раньше времени к ним нужно бережно относиться и правильно за ними ухаживать. Лобовое стекло автомобиля может быть поцарапано слишком жесткими дворниками, посему дворники (или, как минимум, щетки дворников) необходимо своевременно заменять . Дворники не должны царапать сухое стекло. Понятно, что никто их не включает в сухую погоду. Но и во время дождя необходимо выбрать такую скорость движения дворников, дабы они не «ездили» по сухому. Если к дворникам примерз лед, необходимо, чтобы они оттаяли, прежде, чем их включать. Мыть лобовое стекло, и в целом автостекла, необходимо специальными моющими средствами.

Но как бы вы не берегли автостекла, рано или поздно их придется заменять. И вот тут –то мы с удовольствием придем вам на помощь. Замена лобового стекла на Volkswagen Polo или автомобиле любой другой марки для наших мастеров дело привычное и справляются они с ним отменно. Тем более, что и оборудование у нас вполне современное.

Установка лобового стекла на Volkswagen Polo – всегда к вашим услугам.

Лобовое стекло Volkswagen Polo

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Почему выбирают нас?

Гарантия на выполненные работы до 10 лет

Даём гарантию от производителя

Установка стекла от 30 минут

Делаем качественно, и всегда в срок

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Технология

Carglass® осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:

  • снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
  • аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
  • удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
  • обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
  • выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.

Преимущества Carglass®

  • Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
  • Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
  • Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
  • Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
  • Гарантия на выполненную замену.

Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass® по телефону.

Замена стекол на VW Polo седан


В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2010-2015

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo с обогревом и датчиками

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, демонтажу датчиков, переклейке их на новое стекло, их подключение, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Замена стекла лобового НОВОГО Polo седан с 2020 года без обогрева

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Часто задаваемые вопросы

Стекла, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.

Маркировка года выпуска наносится абсолютно точно на оригинальные стекла, на неоригинальные наносится не на все.

Стелка, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.

Замена стекла занимает в среднем 30-40 минут. Но потребуется некоторое время для того, чтобы герметик полностью высох.

Мы рекомендуем оставить автомобиль на срок не менее 8 часов, в противном случае гарантий на работу не предоставляем. Можно оставить автомобиль утром, вечером забрать или оставить вечером, а забрать утром. Автомобиль будет находиться на закрытой охраняемой парковке с видеонаблюдением.

Срок гарантии 2 недели на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.

Срок гарантии 6 месяцев на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.

Срок гарантии на работы по монтажу стекла и подключение обогрева и датчиков составляет 6 месяцев.

6RU845011ENVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. БЕЗ ОБОГРЕВА
6RU845011FNVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. С ОБОГРЕВОМ

6RU845011LNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. С ОБОГРЕВОМ
6RU845011KNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. БЕЗ ОБОГРЕВА

Разница в местах крепления зеркал заднего видна, в зеркалах заднего вида.

Лобовое стекло на Volkswagen Polo

Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, который предназначен для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и защиты салона от погодных условий. Ветровой щиток считается расходным материалом, так как при частной эксплуатации покрытие стекла обрастает мелкими царапинами и налетом, мешающих управлению авто, что вынуждает заменить изделие на новое.

Лобовое стекло

Выбирать ветровой щиток следует по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте дилера. Лобовое стекло на различных генерациях Фольксваген Поло может отличаться параметрами, что обусловлено разницей в габаритах кузовной архитектуры автомобилей.

Наиболее популярными комплектующими на авторынке являются следующие варианты:

ПроизводительАртикулСовместимость авто по типу кузоваСовместимость авто по году выпускаПримерная стоимость, руб.
NORDEN8573AGNGYVZ-BENХэтчбек 2004-20184900
NORDEN8573AGSGYVZСедан2004-20184700
NORDEN8573AGSVZ6JСедан2004-20185100
APIPOLO-10-VCP LFW/XХэтчбек 2009-20184200
APIPOLO-94 LFW/XСедан2009-20183700
TYG8549AGNBLZ LFW/XХэтчбек 2012-20183500
PILKINGTONGS 7415 D11-XСедан2001-20184700

Как установить лобовое стекло своими руками

Лобовое стекло

Процедура замены лобового стекла может выполнятся одной пары рук и потребует до 2 часов свободного времени. Из инструментов для ремонтных работ понадобятся средство для обезжиривания стекла, герметик, пистолет для герметика и молярный скотч – также на авторынке можно приобрести готовые наборы для замены стекол, которые содержат все необходимые компоненты. Чтобы установить новое лобовое стекло необходимо выполнить:

  • Демонтаж старого изделия и очистку следов – с помощью острого ножа или металлической струны срезаем оставшиеся части герметика, предварительно сняв лобовое стекло. Резать требуется аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и внутреннею обивку машины;
  • Механическую очистку рамы – высушиваем раму от влаги и очищаем от остатков клея и грязи. Если слой герметика был срезан не равномерно, можно воспользоваться специализированным активатором – составом, который расконсервирует старые слоя прокладки и подготовит поверхность к более качественному сцеплению с клеем;
  • Обезжиривание – обрабатываем поверхность стекла антисиликоновым препаратом или составом, идущим комплекте с набором;
  • Грунтование – грунтующий состав аккуратно наносим широкой кистью или ватным тампоном на места свободные от старого герметика. Грунтовка быстро сохнет и может наносится на твердые предметы;
  • Проклейку герметика и монтаж стекла – в случае отсутствия практического опыта в замене, рекомендуется производить установку стекла только на герметик, идущий в комплекте с набором. При нанесении состава важно распределять герметик пирамидкой – для этого тюбик с веществом следует отрезать под острым углом. Чем выше пирамидка состава, тем крепче будет фиксироваться стекло;
  • Фиксацию стекла – закрепляем изделие молярным скотчем, слегка придавливаем и оставляем на время для засыхания. Наносить скотч следует сначала на стекло, а затем равномерными движениями по периметру придавливать ленту к кузову автомобиля;
  • Финишные процедуры – при полном высыхании герметика скотч удаляем и очищаем новое стекло от следов клея.

Обратите внимание! После установки стекла на герметик в машине несколько часов не рекомендуется хлопать дверями или слушать музыку, дабы ударной волной или звуковым давлением не сдвинуть ветровой щиток с места. В случае неравномерной фиксации, процедуру замены придется повторить – в противном случае стекло может выпасть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Типичные ошибки при установке стекла на Volkswagen Polo

Стекло

Даже следуя требованиям инструкции, многие автовладельцы успевают сделать массу ошибок во время ремонтных работ, что напрямую сказывается на качестве фиксации и герметичности изделия. Распространенными причинами некачественного монтажа лобового стекла являются:

  • Обезжиривание бюджетными составами низкого качества;
  • Использование средств с просроченным сроком годности;
  • Некачественная очистка и подготовка рабочей поверхности;
  • Не соблюдение температурного режима во время ремонтных работ.

Производить замену стекла рекомендуется только при погожих погодных условиях: при температуре ниже 0 градусов герметик не засыхает, а при высокой жаре – быстро полимеризируется. Высокая влажность оттягивает процесс высыхания состава и препятствует надежной фиксации. Комфортными показателями считается температура +15 С и влажность 60%.

Также во время подготовительных работ не стоит экономить на расходном сырье – герметика, активатора и обезжиривающего состава должно быть достаточно. Излишки вещества можно убрать ватным тампоном после проклейки стекла, а недостаток состава вынудит произвести процедуру замены заново.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с надобностью заменить лобовое стекло. К такому решению могут привести различные ситуации, например, большая трещина, полученная во время аварии или попадания камня.

Однако к выбору нового лобового стекла следует подойти с повышенной ответственностью, ведь от такого решения будет зависеть безопасность самого водителя и пассажиров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Хорошо, когда есть страховка, которая может покрыть все расходы по замене лобового стекла. В данном случае, замена осуществляется на квалицированном СТО, где водитель может быть полностью уверен в качестве и оригинальности стекла. Но стоит иметь в виду, что страховщик имеет право отказать в выплатах, если оно было повреждено в случае не страховой ситуации.

Как выявить поддельное лобовое стекло?

От качества лобового стекла зависит безопасность самого водителя и его пассажиров. Если выбрать плохой низкокачественный вариант, то это может повлечь возникновение многих негативных ситуаций в дальнейшем. Чтобы этого не допустить, следует знать, как можно отличить подделку от оригинала.

Важно! Толщина оригинального стекла составляет 5,5-6 миллиметров – не больше и не меньше. В противном случае перед покупателем подделка или низкокачественный продукт.

Многие специалисты рекомендуют с повышенной внимательностью выбирать лобовое стекло в разных магазинах, где представлены товары для автомобилей.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Прежде, чем приобрести стекло, необходимо уделить некоторым моментам особое внимание:

  1. На стекле не должно быть никаких загрязнений. Важно, чтобы оно было чистое и гладкое, без каких-либо царапин. Поэтому его следует осмотреть очень внимательно. Даже мелкие и незначительные сколы могут в будущем вылиться в серьезные проблемы и затраты.
  2. Искаженное изображение. Стекло должно быть идеально прозрачным. Если при просмотре было отмечено небольшое искажение, то это говорит о низком качестве продукта. Такое стекло не подходит для безопасных поездок.
  3. Идеальным должна быть и обработка кромок.Чтобы проверить качество, достаточно просто провести по ним пальцем. Если имеются небольшие неровности, то лучше отказаться от идеи покупать такое текло.
  4. Маркировка должна быть нанесена достаточно аккуратно и не иметь никаких расплывчатых или неровных контуров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Важно! Если на лобовом стекле имеются дефекты или небольшие царапины, то его нельзя использовать для установки в автомобиле.

Обогрев. Важно, чтобы вся проводка была подсоединена правильно.

Наличие сертификатов. Любой продукт или товар имеет свои сертификаты качества, где указывается его серийный номер, состав, технология производства и прочие факторы. Если продавец не может их предоставить, то стоит отказаться от покупки. В большинстве случаев, он продает поддельный продукт, а не оригинал.

Пленка, которая залезает за края. Лишних частей не должно быть. В оригинальном лобовом стекле она уложена без каких-либо изъянов.

Толщина лобового стекла составляет порядка 5,5-6 миллиметров. Если показатели не попадают в это колебание, то скорей всего стекло бракованное, низкого качества или поддельное.

От того, каким будет лобовое стекло, зависит видимость на дороге. Если на нем имеются изъяны, то такой продукт ставит под вопрос безопасность поездки.

Читайте также: