Замена лобового стекла мерседес glk

Обновлено: 02.07.2024

Замена лобового стекла.

Делаю эту запись в предвкушении забрасывания меня всякой гадостью из-за того, что посмел совершить кощунство — установить китайское стекло, а не оригинальное или хотя бы европейское.
Но, тем не менее, я это сделал. И даже хуже… Установил стекло даже не атермальное. Да еще и с синей полосой сверху. Но, тем не менее, хочу поделиться опытом, а вернее озвучить некоторую особенность, которая появляется после установки, дабы помочь избежать возникновения мыслей о тщете всего сущего у тех, кто меняет лобовые стекла.

Старое стекло, хоть не имело трещин, пара-тройка паучков жила на нем. А еще оно все было отбито "пескоструйкой" и натерто дворниками. И это все сияло на солнце и от света ночных встречных фар.
И вот, по дороге на работу в очередной раз ослеп до боли в роговице. Прямо из машины набрал в Автотрейд (Эйзенштейна, 1) и записался на замену в обед.
Заказал установку атермального стекла без полосы с зеленым оттенком, но, уже при визите оказалось, что таких стекол в наличие нет (славься наша Раша!), а есть только обычные с подогревом датчика и камеры и зеленой полосой сверху. Поскрипел зубами, побухтел, но согласился на установку.
Перед установкой тщательно осмотрел стекло на кривизну, диоптрии и прочие дефекты — все было ОК.
Пошел обедать в местную тошниловку, которая рядом с мотоциклами. Фу-фу-фу. Не рекомендую. Не из-за вкуса пищи, а потому что там ужасно неопрятно — непротертые столы со следами от мокрых тарелок и стаканов, сами стаканы, вилки и ложки мутные… Но надо было убить время и хотелось кушать.
Как альтернатива — Бигмачная у ВДНХ.
Всего на установку потребовалось полтора часа.

Про работу:
Из плюсов — Быстро, профессионально. В машине после установки чистота — только пару крошек старого клея на торпеде. Все элементы экстерьера и интерьера были установлены без поломок на свои места.
Минусы — промахнулись с устаовкой дворников — выглядывают из-под капота. Надо переставить на 1-2 зуба. И новое стекло имеет следы прикосновений с внутренней стороны. Понимаю, что отпечатков не избежать, но все-таки хорошо бы сдавать клиенту идеально чистое стекло и всю работу (мечты, мечты, где ваша радость…)
Установщик, который вклеивал стекло оставил положительное впечатление — все сделал аккуратно, не сломал молдинги и их крепления. Как следует установил крышку датчиков, которую я сам поставил с зазорами при установке регистратора.
Стоимость стекла, новой линзы и работы — 7120 рублей.
Результат.
Машина стала "зрячей". Вернее это я прозрел. Глаза намного меньше устают от дороги, особенно ночью.
Само стекло ровное, без артефактов и прочих косяков. Насколько оно стойкое к пескоструйке — покажет время. Но я уже устанавливал XYG раньше на Ситроен С5 и остался доволен. Думаю и сейчас будет без сюрпризов.

Обнаружился побочный эффект, который заставил понервничать несколько дней. Именно его я упоминал во вступлении.
Датчики дождя и света стали дурить — свет зажигался днем, дворники взмахивали самопроизвольно, в туннеле ближний не включался…
Голова наполнилась мыслями "Что делать?" и "Доколе?", а в сердце поселилась тревога.
Я выкурил половину интернета в поисках ответа, даже приезжал в Автотрейд с претензией, но все пришло в норму само собой. Мерседес машина умная — ей необходимо адаптировать свою электронику к новой прозрачности стекла. На это требуется время и смена режимов день-ночь-дождь. После установки прошло две с половиной недели, были смены дня и ночи, прошли дожди и грозы… Все пришло в норму — дворники включаются при дожде, чувствительность меняется адекватно, в соответствии с положением подрулевого переключателя. Свет горит когда надо, а когда не надо — не горит.
По рекомендации установщиков заменил дворники. Купленный весной Бош аэротвин, притерся к старому стеклу и на новом заметно полосил разводами. Дворники безымянные купил в Ашане за 200 рублей штука. В комплекте есть переходники под все типы креплений. Трут гладко, не скрипят. До зимы их хватит, а к зиме куплю опять бескаркасный Бош.

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Пришла весна, то дождик, то солнце, то оба одновременно поэтому отпескоструенность лобового стала напрягать. Плюс к тому имелась трещина в нижней части стекла.

По комплектации стекла - должно быть под датчик дождя и камеру. Цены стекол с камерой и без прилично отличаются.

Решил поменять сегодня. Поскольку стекло стоит почти вертикально, то обязательно должно было быть без полосы сверху, чтобы не мешала обозревать светофоры.

Ранее проводил исследование - как сэкономить на стекле без потери качества. А качество можно потерять по нескольким причинам, но об этом позже.

Итак самые дешевые и некачественные - отечественные полукустарного производства. Цена от 2500 - 3000 рублей

Далее идет китай. Наиболее распространенные XYF и Benson они уже вполне приличного качества, я бы даже сказал неплохого. Правда идут без молдингов. Цена около 8тр. Универсальный молдинг на стекло стоит 650р.

Тайванький производитель Fuyao (FYG) поставляет стекла на конвееры ведущих автопроизводителей. Так что качество оригинала, стоимость чувствительно ниже цен грандов 10-12тр. Тут уже стекло с установленным молдингом.

Вот Fyg и решил ставить. Пару недель прозванивался о наличии и цене - сегодня приехал. Оказалось, что под камеру нет стекла. Развернулся, уехал.

Поскольку 20+ за стекло платить не было никакого желания - сел за компьютер. Поиск шел тяжко, пока не поменял метод - определил еврокод стекла, вбил в гугл и заходил во все подряд.

В итоге нашлось AGC за 10500, причем недалеко от дома. Звонок, прояснил что цены не актуальные и оно стоит 12900 и установка 2000. Поскольку обычно цены за такие стекла от 15, то решил установить.

Установили довольно быстро. Из бонусов - 5летняя гарантия на установку, и годичная полная гарантия. Т.е если прилетает камень, надо приехать на осмотр. Далее они согласовывают и меняют стекло на новое. За работу правда заплатить придется.

Итого получилось 14900.

Но мерседес не был бы мерседесом если бы все прошло гладко.

Решили проверить датчик дождя. А дворники не работают и омыватель не работает. В ходе экспериментов установщиков освежило из омывателей фар. Решили дать мерседесу одуматься и потарахтеть. Через пару минут все заработало. Но острых ощущений добавило.

Читайте также: