Замена лобового стекла по гарантии фольксваген

Обновлено: 06.07.2024

Лотерея: Трещина в лобовом. Гарантия или КАСКО?.

После возвращения из Белоруссии 7-го января обнаружил на лобовом стекле небольшую вертикальную полоску в середине лобовухи в самом низу. Подумал что-то прилипло. Через день пригляделся, а это не прилипло.
А это трещина! Г-образная. Примерно 5 см в сторону правой стойки и вниз не разглядывал. Грязно было, не хотелось мараться.
Пощупал, провёл по ней пальцами. Гладенько. То есть совсем гладенько. Даже не сказать, что там трещина. Сколов тем паче не видно.
Позвонил в Авто-Престус и записался на минувшую субботу 14 января на осмотр с претензией на гарантию.
Когда выехал в сервис, то обнаружил, что трещина уже Т-образная, вырос лучик в сторону левой стойки, а правый лучик удлинился раза в 2.
В сервисе машинку отмыли, загнал в кузовной цех. Пришли мастер кузовного цеха, потом ещё молодой парень с фотоаппаратом, наверное инженер по гарантии. Щупали, протирали салфетками, потому что из трещины постоянно выливалась водичка и мешала фотосъемке. Сколов тоже не нашли, на мой вопрос "Сталкивались с таким они или нет?", ответили коротко: "Нет!".
Мастер кузовного откровенно сказал, что кузова слабые. Я расстроен, если это так. У меня на Туссане даже намека на такое не было.
Фотографии они сказали отошлют в VW, чтобы согласовать вопрос с гарантией. Завтра как раз смена этого инженера по гарантии. Я несколько волнуюсь.
В субботу, приехав из сервиса домой, сфоткал сам трещину. Жду ответа от ОД по данному вопросу.
Если кому интересно, то выкладываю фото.

Завсегдатай
Завсегдатай
ДОН36
potaskuns
Почётный Тигуановод

Тепловой перепад не рассматриваю по нескольким причинам:
1. У нас даже и морозов то ещё не было. Всё это произошло в температурный промежуток 0 +2 на улице.
2. Трещина находится ниже полосы, куда попадает воздух из дефлекторов.
3. Трещина сначала пошла вертикальная, а потом уже только разветвилась на горизонтальные лучи.

Вариант с заменой по КАСКО - это запасной вариант.
Но сначала нужно обратиться к ОД. Потому что если это брак стекла или сборки, то надеюсь, система контроля качества VW учтёт мой случай и предпримет меры, чтобы он не повторялся у других. Ну и соответственно ликвидирует этот косяк, как и положено добропорядочному производителю.

А со страховой всегда можно решить вопрос. Правда времени уйдёт на это немного больше.

Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen

Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.

У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант "полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля", который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.


Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.

1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе. Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому если, вдруг, вы по каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хотя бы убедитесь, что будет поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.

  • тормозные колодки, барабаны и диски;
  • подшипники выключения сцепления;
  • нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
  • щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
  • ремни привода навесного оборудования двигателя;
  • ремни привода распределительного вала;
  • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
  • сиденья и чехлы;
  • напольное покрытие;
  • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
  • нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
  • свечи зажигания;
  • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
  • элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
  • предохранители;
  • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
  • пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
  • изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.

4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.

5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не "палит чип" перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно "задушенных" автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.

6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя - мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости. Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.

7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц - сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту. Куланц - это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода. Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.

8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.


Основные советы по общению с дилерами:

1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора - оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость - это залог успеха

2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.

3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского - здесь дело каждого. VAG - немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества + при использовании оригинальных расходных материалов - Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять


Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?

С одной стороны концерн VAG - един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково. Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили. И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 - 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.

Как Вы уже поняли, гарантия - дело скрупулезное. То есть каждый отдельный случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Т.к. самая первая ступень в успешном исходе гарантийного обращения для Вас будет являться дилер, то перво-наперво нужно тщательно почитать все отзывы и выбрать наиболее хороший. Дело в том, что очень и очень многое зависит от лояльности мастера - приемщика, диагноста, инженера по гарантии. Это те люди, которые должны будут увидеть и зафиксировать проблему и более того составить правильный запрос на завод. Было очень много случаев, когда представители дилерского центра либо отказывались признавать очевидную проблему, либо делали вид, что отправляют все на завод, а от них "якобы приходил отказ", при этом авто отдавали, а никаких бумаг с отказом не было. Здесь есть несколько вариантов: это судиться с дилером и полоскать им мозги, либо просто найти другого дилера. Я лично знаю несколько ситуаций, когда один дилер отказывался по гарантии решать проблему с двигателем, ссылаясь на его нормальную работу (был непонятный звук при работе) а другой дилер проблему полностью признал, составил правильное письмо на завод, приложил видеофиксацию и как итог - замена силового агрегата по гарантии. Не всегда ближайший дилер - самый лучший выбор и бывает так, что лучше поехать на другой конец города, где более лояльно и клиентоориентированно отнесутся к Вашей проблеме.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Процедура замены лобового стекла по КАСКО в 2021 году

На основании ст. 927 ГК РФ, в РФ заключаются договоры обязательного и добровольного страхования. КАСКО как раз-таки относится к необязательному страхованию, осуществляемому по желанию владельца транспортного средства. Тем не менее, данный полис желательно сделать, ведь он поможет скомпенсировать расходы автомобилиста, связанные с получением ущерба в результате угона или повреждения ТС.

Виды повреждений

  • бой и трещины – при наличии таких повреждений замена лобового стекла по КАСКО производится в обязательном режиме;
  • сколы – здесь все зависит от степени скола – при крупных (более 3 миллиметра в диаметре) замена стекла обязательна, при мелких, особенно находящихся вне поля обзора водителя, страховщик вполне может выписать направление на восстановление стекла;
  • царапины – при наличии таковых рассчитывать на замену практически не приходится – в основном, страховщики признают стекла с царапинами ремонтопригодными;
  • потертости – естественные потертости, образовавшиеся со временем и в результате работы автомобильных стеклоочистителей, обычно совершенно не рассматриваются в качестве страхового случая.

Что прописано в полисе

В Правилах страхования автомототранспортных средств от таких рисков, как урон и прочих сопутствующих (пример см. здесь) указывается, что после возникновения события, обладающего признаками страхового случая, страхователь должен немедленно (обычно, в срок не более 2 часов) сообщить о случившемся в органы внутренних дел. МВД выдаст справку о происшествии, с которой и необходимо обратиться к страховщику за направлением на ремонт или для получения денежной выплаты.

Что прописано в полисе

А вы знали? В Правилах часто делается оговорка – поменять лобовое и боковые стекла автомобиля можно без истребования справки от правоохранительных органов. Такая возможность предоставляется лишь ограниченное число раз в течение времени действия полиса (как правило, 1 или 2 раза).

Программы страхования

Обычно заменить стекло в рамках договора КАСКО можно практически в любых случаях. Главное – это обратить внимание, защита от каких страховых рисков была включена в договор.

Страховщики предлагают три программы страхования:

  • «Угон»;
  • «Ущерб»;
  • «ДТП».

Понятное дело, что заменить стекло нельзя будет, если страхователь выберет только риск «Угон». Нужно, что были застрахованы или только риск «Ущерб», или только риск «ДТП», или оба этих риска. Лучше выбрать страхование обоих этих рисков.

Обоснование – при страховании от риска «ДТП» страховщик выплатит компенсацию или осуществит ремонт стекла исключительно, если его повреждение произойдет при движении застрахованного транспортного средства (например, при наезде на препятствие, при опрокидывании или столкновении с другим ТС), а также при наезде другого ТС на неподвижно стоящее застрахованное авто.

При риске же «Ущерб» автовладельцу компенсируют урон практически в любых ситуациях, при которых повредилось стекло:

  • пожар;
  • упавшее дерево;
  • стихийное бедствие;
  • незаконные действия 3-х лиц;
  • проваливание под грунт;
  • техногенная катастрофа и др.

Важно! Повреждения стекол автомобиля могут быть признаны гарантийным случаем, если машина еще находится на гарантии. Поменять по гарантии могут, если будет доказано, что автовладелец не нарушал условия эксплуатации ТС, а стекло треснуло в результате заводского брака.

Процедура замены по КАСКО

Если лобовое или боковое стекло треснуло, на нем появился скол, царапина или любое другое повреждение, то страхователю необходимо действовать в соответствии с Правилами страхования, копию которых возможно получить в офисе страховщика или скачать на официальном сайте.

Процедура замены по КАСКО

Обычно порядок действий следующий (если соглашением предусмотрено получение справки из компетентных органов, если не предусмотрено, то первые два шага можно пропустить):

  • в течение 2-х часов уведомить МВД, МЧС или иные ведомства (в зависимости от вида события – например, если стекло повредилось от противоправных действий 3-х лиц, то нужно сообщать в МВД);
  • получить в указанном компетентном ведомстве справку для предоставления страховой компании с указанием обстоятельств случившегося и списком повреждений;
  • не приступать к самостоятельному ремонту поврежденного стекла;
  • в течение временного периода, указанного в договоре (обычно, 7 дней), обратиться к страховщику с заявкой о возмещении, приложив к ней пакет необходимой документации;
  • согласовать со страховщиком место и время для осматривания поврежденного ТС;
  • в течение срока, регламентированного Правилами и договором, истребовать направление на ремонт или смену автостекла в 1 из аффилированных со страховщиком сервисных центров.

Документы

Если бой стекла произошел при обстоятельствах, относящихся к страховому случаю, то страхователю требуется предоставить пакет документов. Существует обязательный и дополнительный пакет.

  • заявление;
  • полис КАСКО;
  • справка из управомоченного органа (если требуется по договору);
  • бумаги, которые подтверждают размер ущерба;
  • регистрационная документация на ТС (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации);
  • общегражданский паспорт страхователя или выгодоприобретателя;
  • справка из банка о реквизитах расчетного счета (если по договору производится выплата, а не осуществляется ремонт).

Страховщик имеет правомочие также потребовать предоставление дополнительных бумаг:

  • документы из компетентных органов, подтверждающие ход расследования уголовного или административного дела, связанного с событием, в результате которого повредилось стекло;
  • полис ОСАГО;
  • документы, подтверждающие действие гарантии завода-изготовителя ТС;
  • водительское удостоверение гражданина, управлявшего ТС на момент возникновения страхового случая (если стекло повредилось в результате ДТП);
  • договор купли-продажи или иной правоустанавливающий документ, подтверждающий приобретение застрахованного ТС.

Какое стекло устанавливается

Если соглашением КАСКО предусмотрена натуральная форма возмещения, то есть выдача страхователю направления на восстановительный ремонт или замену, то возможно, что замена будет произведена не на оригинальное стекло от завода-изготовителя, а на какой-либо дешевый заменитель.

Интересно! Как правило, насчет того, какие детали взамен поврежденных должны устанавливаться, в Правилах и договоре КАСКО ничего не говорится. Говорится лишь то, что замена производится на новые детали, а вот на оригинальные или заменители – нет.

Вот и получается, что страховщик по договору с СТО оплачивает смету работ, исходя из более дешевой стоимости аналогов. И делает это на вполне законных основаниях.

Как получить денежную компенсацию

В Правилах страхования по КАСКО, действующих в различных СК, часто говорится о том, что выбор между денежной и натуральной формой возмещения делается страховщиком. А это значит, что если у автомобилиста каким-либо образом получится сделать скол на стекле, он не сможет выбрать по своему желанию – деньги или ремонт. Исключение – если в договоре сторон прямо прописано, что компенсация осуществляется деньгами или в натуральной форме.

Что делать в случае отказа страховой

В Правилах страхования и договоре указывается конкретный срок, в течение которого страховщик обязан рассмотреть заявление клиента и принять решение о выплате / ремонте или об отказе в выплате / ремонте.

Что делать в случае отказа страховой

Если страхователь получил соответствующее уведомление об отказе, ему следует предпринять следующие действия:

  • проверить, действительно ли случай страховой, или он является исключением из страхового покрытия (подробнее нужно смотреть Правила – например, там может быть сказано, что ущерб не возмещается, если стекло разбили третьи лица, а страхователь (водитель) оставил открытыми в машине двери, окна и др.);
  • если случай – страховой, тогда требуется соблюсти досудебный порядок урегулирования споров – то есть написать страховщику письменную претензию, указав в ней на несогласие с принятым решением и представив соответствующие доводы в доказательство;
  • если по результатам рассмотрения досудебной претензии страховщик так и не вынесет решение о выплате или ремонте, то дорога только одна – в суд.

Важно! Подача иска в суд на страховую компанию осуществляется по общим правилам подведомственности и подсудности, установленным в ГПК РФ.

Особенности договора с франшизой

Договоры КАСКО в РФ могут заключаться с условием о наличии в полисе добровольного имущественного страхования франшизы. Под ней понимается часть убытков в фиксированном размере или в процентном соотношении к страховой сумме, которая не подлежит возмещению со стороны страховой фирмы.

Всего бывает два вида франшизы:

  • условная;
  • безусловная.

При условной, страховщик вообще освобождается от выплаты компенсации или организации восстановительного ремонта, если размер убытков не превысит размер такой франшизы. Например, в полисе установлена условная франшиза 5000 рублей. Соответственно, если ущерб стеклу оценен в 4999 рублей, то страховщик вообще ничего не заплатит, а если 5001 рублей, то заплатит полностью.

При безусловной страховщик в любом случае будет обязан заплатить компенсацию или организовать восстановительный ремонт. Однако размер возмещения уже будет определяться как разница между размером урона и суммой данной франшизы. Например, установлена безусловная 5000 рублей. Ущерб стеклу был оценен в 12000 рублей. Соответственно, страховщик обязан будет заплатить только 7000 рублей.

Лимит ответственности страховщика

При оформлении договора КАСКО следует также и обратить внимание на лимит ответственности.

Он может выражаться в различных формах, например:

  • по каждому страховому случаю;
  • по 1-му (2-му, 3-му, в зависимости от договора сторон) случаю;
  • по всему договору.

Рекомендуется заключать договор с лимитом по каждому страховому событию. Другие лимиты менее выгодны для страхователя. Например, при выборе «По всему договору» КАСКО прекратит действовать после того, как страховая фирма в течение его срока действия выплатит в совокупности денежные средства в размере, равным страховой сумме.

«Смотрите на маркировку и доверьтесь профессионалам»: что нужно знать о замене автостекла


На практике важность автомобильного стекла мало кто осознает. Конечно, автолюбители обычно старательно следят за тем, чтобы на лобовом не было сколов и «ползущих» трещин, которые ухудшают видимость. Но если встает вопрос о замене, то далеко не каждый готов тратить на это крупную сумму. Напротив, среди водителей сложился стереотип, что установка нового автостекла не может быть слишком затратным мероприятием. В конце концов это не какая-то жизненно важная деталь.

Это мнение подкрепляет сам рынок, предлагающий установку некачественных стекол по бюджетным расценкам. Но правильная и действительно надежная замена лобового требует профессионализма, строгого соблюдения технологии и определенных вложений.

«Правильная технология заключается в использовании праймера, качественного герметика, обезжиривателя и других специальных материалов. Также должна проводиться большая подготовительная работа, в том числе очистка проема и очистка самого стекла от производственного силикона», — рассказывает представитель компании Bitstop Дмитрий.




Если технология установки не соблюдена, то очень скоро стекло может отклеиться, начать протекать и стучать во время езды. Подобных побочных эффектов некачественной работы много, но все они приводят к тому, что владелец авто должен снова обращаться в сервис и повторно платить за установку. При этом водитель рискует безопасностью — своей, пассажиров и пешеходов.

«Если стекло недостаточно надежно вклеено, то оно может отлететь в сторону пешехода даже просто при резком торможении. При ДТП и экстренной ситуации некачественное стекло — это обязательно летящие на водителя и пассажиров осколки. Если же стекло крепкое, и при этом соблюдена технология установки, то оно разрушится с минимальным количеством осколков, — отмечает Дмитрий. — Кроме того, стекло — это элемент жесткости кузова, поэтому неправильно вклеенное лобовое — это мягкий кузов и более быстрый износ автомобиля».

Продолжать этот перечень аргументов можно бесконечно. К примеру, качество стекла во многом определяет последствия наезда на человека. Конвейерное многослойное и надежное стекло не раскрошится, а амортизирует удар. Это повышает шансы на то, что пешеход останется жив и получит минимум травм.


Выбираем стекло

Мы уже неоднократно упомянули, что стекло может быть надежным и крепким, а может — хрупким и некачественным. Как не ошибиться при выборе? Для этого предлагаем разобраться в основных существующих на рынке видах стеклопакетов.

Премиальное стекло

Мировое лидерство в этом сегменте принадлежит всего нескольким производителям: Asahi Glass Company (AGC Automotive), Pilkington, Saint-Gobain . Стекла этих брендов устанавливаются на 90% выпускаемых во всем мире машин. П ри этом бренд AGC японский, а поскольку Я пони я выпускает десятки миллионов автомобилей ежегодно , то доля этого бренда максимальная. В среднем 33 % машин в мире выходят с конвейера со стеклом AGC. Другие два производителя — Pilkington и Saint-Gobain — работают на европейский авторынок.

Отсюда вывод: выбирая стекла названных брендов, вы не ошибетесь и при правильной установке получите то же качество, какое гарантирует автозавод. Поэтому не случайно эти автостекла относятся к премиум-классу.

Имейте ввиду: н а рынке замены эти стеклопакеты представлены в двух видах: оригинальные стекла с логотипом марки автомобиля и стекла, которые ничуть не уступают в качестве, но не имеют лого. Разница в цене при этом может составлять до 200 %.



Низший сегмент

Эту нишу на рынке занимает китайское стекло низкого качества, которое не попадает ни на один автомобильный конвейер, но пользуется огромным спросом на рынке замены. Причина, разумеется, в привлекательной цене. Но такое стекло не имеет сертификатов безопасности, и ни один завод и ни один установщик не даст на него гарантии.

Кроме того, такое стекло мало пригодно для установки на современные модели авто, оснащенные различными датчиками и адаптивными системами. Если не премиум-стекле заранее предусмотрены кронштейны под все эти элементы, то стекло низшего сегмента — это чистый лист.

Достойная альтернатива

Среди китайских производителей всё же есть исключения. Например, подтвердить достойное качество своих стекол и попасть на автосборочные конвейеры смог довольно известный бренд Fuyao glass (FYG). Хорошей альтернативой премиум стеклу может стать еще один китайский бренд Benson.


Б орское стекло

Д овольно часто установщики предлагают водителям установить так называемое «борское стекло». Это понятие возникло от названия города Бор Нижегородской области , где еще с 30-х годов прошлого века работал самый крупный в России стекольный завод. В разные годы своей истории он производил полированное стекло, посуду, автостекло и всегда славился высоким качеством продукции. П оэтому под понятием «борское стекло» априори понимается отличное крепкое стекло, чем теперь пользуются многие автосервисы . Однако на практик е не всё так однозначно.

Дело в том, что в конце 90-х годов знаменитый Борский стекольный завод продали японцам, которые модернизировали предприятие и стали выпускать современное автостекло под уже упомянутым брендом AGC . Сегодня из города Бор это стекло отправляется на заводы Toyota, расположенные в Р оссии, К азахстане и прочих странах СНГ .

При этом вокруг завода, в оставшихся от прежнего производства цехах, обосновались малые производители бюджетного автостекла. Именуя свою продукцию «борским стеклом», они успешно продаются по всей России, хотя единственное, что роднит их со знаменитым брендом — это географическая привязка.


Поэтому повторимся, что крайне важно при выборе стекла ориентироваться не на то, что предлагает вам установщик, а на маркировку. Причем, стекла AGC, выпускаемые в городе Бор, имеют определенный знак — слово «Бор», обведенное в овал. Вы можете узнать больше о расшифровке кодов и символов на автомобильных стеклах.

Замена и установка автостекла в Красноярске

В Красноярске установить автостекло топовых брендов с соблюдением технологии предлагает компания Bitstop — единственный официальный представитель Asahi Glass Company в городе.

В течение всего двух часов в Bitstop проведут замену старого стекла с использованием только качественных европейских материалов. По истечении этого времени клиент забирает полностью готовый к эксплуатации автомобиль без следов установки и скотча на стекле. Подождать окончания работ можно в комфортном боксе, где есть чай, кофе и даже игровая приставка.

Главное, что обращаясь в Bitstop, водитель получает не только качественную услугу, но и гарантию на стекло AGC с правом бесплатной замены в течение года. Отлетел камень, и пошла трещина — приезжайте и спокойно меняйте. Стекла всегда в наличии, а гарантия подтверждается документально.

Вложившись однажды в действительно качественное стекло, вы существенно сэкономите на ремонте или повторной замене и при этом будете уверены в безопасности и надежности вашего автомобиля. Кроме замены стекла, компания предлагает ремонт сколов и трещин, а также нанесение атермальной тонировки.

Как работает гарантия на стекла?


Автомобильное стекло может пострадать в аварии, от удара камнем из-под колес автомобиля, треснуть от упавшей ветки. Менять комплект дорого, в особенности, если покупаете качественный аналог. Существует гарантия на стекла. Рассмотрим, как она работает, принципы её действия.

Как работает гарантия на стекла?

Проблема со стеклом портит обзор дороги и может привести к аварии. Производители стекла и автосервисы предоставляют услуги гарантии. Договор предполагает бюджетный или бесплатный ремонт стекол или его замену в профессиональных условий.

Виды гарантий на автомобильное стекло

  1. Покупка стекла от производителя. Законодательством предусмотрено, что человек, покупающий у компании продукцию, имеет право на гарантийное обслуживание. Стоимость таких стекол выше, но в случае появления проблем вы знаете, что можете отремонтировать их по гарантии или за небольшие деньги.
  2. Страховка. Разбитое стекло может поменять страховая КАСКО. Но, для этого нужно иметь страховку, покупать качественный пакет и указать в полисе потенциальные проблемы. По ОСАГО владелец транспорта получает компенсацию только в случае аварии на дороге или когда в него въезжает чужой автомобиль.
  3. Гарантия от автосервиса. Здесь владелец транспорта получает страховку от некачественной работы мастера или замены детали, если покупал её в сервисе. В случае проблем стекло обрабатывают бесплатно в течение срока, указанного в договоре. Расширенная гарантия позволяет сделать бесплатно любые работы со стеклом кроме восстановления после аварии. Все договорённости указываются в договоре.

Что стоит знать о гарантии на стекла?

В случае уверенности, что проблемы случились по вине производителя комплектов, можно обратиться с претензией к компании. Будет экспертиза и нужно приложить запрашиваемые документы. Если будет доказано, что инцидент произошел по вине компании, владелец транспорта получает бесплатную замену комплекта или ремонт.

Если неполадки обнаружились после замены стекла в сервисе, обращайтесь к мастерам. По стандартной гарантии можно сделать работу бесплатно. Расширенная гарантия позволяет сделать любые работы по особенному прайсу. Все условия нужно проговаривать и фиксировать на бумаге до того, как случилась чрезвычайная ситуация.

Правила ухода за стеклами автомобиля

Тайтл: Как ухаживать за автомобильным стеклом? Принципы содержания автомобильных стекол.

Уход за стеклом продлевает жизнь комплекта в разы. Для долгой службы стекол следует соблюдать ряд рекомендаций и изначально выбирать качественный материал.

Принципы ухода за машинными стеклами

  1. Новые дворники. Старые, потрёпанные дворники царапают поверхность стекла, что приводит к преждевременной его порче.
  2. Избегайте хода дворников на сухом ходу. Они царапают стекло, и при этом издаётся скрежет.
  3. Покупайте качественную жидкость для омывания стекол. Наличие в составе абразивных частиц портит поверхность комплекта.
  4. Выставляйте оптимальную скорость дворников в непогоду. Если они будут работать быстро и на холостом ходу, со временем стекла станут мутными от царапин.
  5. Старайтесь пользоваться щетками и скребком как можно меньше. При чистке снега стекла царапаются. Рекомендуется после каждой зимы делать полировку поверхности, что уберёт трещины и поможет поддерживать стекла в чистоте.
  6. Нельзя пользоваться дворниками, если на них налип лёд. Включите в машине печку, и дождитесь, пока растает лед, и только тогда чистите стекло.
  7. Оставляя машину зимой на стоянке, убирайте дворники со стекла. В ином случае они примёрзнут к поверхности и повредят пакеты.

Если только поменяли стекла автомобиля

Часто стеклопакеты в автомобиле меняют в автосервисах методом вклейки. После процедуры соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Парковать авто на тротуарах, поднимать авто подъемником или домкратом нельзя;
  • Нельзя вставлять под стекло бумаги любого характера;
  • Не превышайте скорости и старайтесь резко не тормозить;
  • Нельзя пользоваться автоматическими мойками высокого давления.

Всё это приведёт к нарушению герметичности покрытия и в дальнейшем стеклам потребуется ремонт или замена. Соблюдать меры предосторожности стоит в течение нескольких дней после того, как были в автосервисе.

Правильный выбор стеклопакетов, установка их в сервисе и уход за покрытием обеспечит долгий срок службы комплекта и безопасность на дороге.

Гарантия

Наши принципы – это абсолютная открытость и клиентоориентированность.

Мы уверены в наших специалистах, а также в качестве устанавливаемого автомобильного стекла, которое предлагаем своим клиентам и по этому готовы предоставить привлекательные гарантийные условия.

  • Гарантия на стеклопремиум-класса (AGC, Saint-Gobain, Pilkington) и работы по замене при отсутствии механических повреждений* – 5 лет;
  • Гарантия на стеклосреднего ценового сегмента (Guardian, Fuyao, NordGlass) и работы по замене при отсутствии механических повреждений* – 2 года;Гарантия на стеклоэконом-сегмента(прочие производители) и работы по замене при отсутствии механических повреждений* – 1 год.
  • Гарантия на стеклоэконом-сегмента(прочие производители) и работы по замене при отсутствии механических повреждений* – 1 год.

Во всех установочных центрах "StekLoOk" применяется стекло оригинального качества, поставляемое для заводской комплектации ТС, изготовляемое согласно техническим условиям и производственным стандартам, производителей и от официальных поставщиков запасных частей для автомобилей.

Следовательно, все автомобильные стекла, используемые в установочных центрах, являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ.

Замена стекла в установочных центрах "StekLoOk" не отменяет и не ограничивает гарантийные обязательства производителей автомобилей! В случае отказа в ремонте ТС официальным дилером на гарантийных условиях по причине замены стекла в установочных центрах "StekLoOk", Вы можете смело обращаться к нам! Мы поможем Вам урегулировать проблемы с недобросовестными дилерами!

*К механическим повреждениям стекла относятся трещины всех видов, имеющие скол в начале, затирание стекла щетками и грязью, сколы всех видов. Также к гарантийным случаям не относятся оптические искажения в зоне «С» (5 см от шелкографии). На стекла кустарного производства (и работы по их установке) гарантия не предоставляется.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Читайте также: