Замена лобового стекла у официального дилера фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Замена лобового стекла и апгрейд Тигуана. Часть 1.

Два года откатав со сколом лобового стекла, полученного камнем из под фуры двигавшейся в попутном направлении, мной был оформлен страховой случай, еще и по причине того, что заканчивался срок действия полиса КАСКО в Ингосстрах, а продливать его у них не было никакого смысла.
По итогам согласованного страховой компанией замены лобового я помчал с направлением от страховой к своему ОД договариваться о замене китайского (FUYAO) с нитиевым обогревом на Европейское атермальное стекло с пленочным обогревом и кронштейном под камеру ассистентов, естественно с моей доплатой.
ОД к моей просьбе отнесся с пониманием и спустя неделю согласований работ со страховой было заказано стекло SAINT-GOBAIN SEKURIT, которое устанавливается на ЕВРО версии Тигуана.
Целью всей этой замены было избавление от напрягающих меня нитий обогрева, а также активация следующих ассистенов:
— Dynamic Light Assist;
— Lane Assist;
— Traffic Jam Assist;
— Emergency Assist;
— Side Assist Plus.
Учитывая то, что с завода стояли топовые фары LED MID, адаптивный круиз, а также Side Assist, то для реализации всех этих примочек оставалось прикупить комплект для подключения камеры ассистентов (без рамочное зеркало заднего вида без камеры FLA, саму камеру ассистентов, кожух, и два колпачка закрывающих зеркало). Все это было приобретено у Ивана в Vagoholic-Studio.
Параллельно для полного фен-шуя в Польше заказал стрекозу с кнопкой переключения Lane Assist.
Тем временем спустя 4 недели ОД наконец то, со второго раза привез правильное стекло, и сегодня рано утром я поехал забирать свой ПЕПЕЛАЦ из ремонта, результат на фото.
Сразу плюсы и минусы нового стекла:
1. Видимость супер, проклятых ниток больше нет — это плюс.
2. Новое стекло еще не видевшее дорог, так что смотреть в него приятно, такое ощущение, что его просто нет — это тоже плюс.
3. Атермальное стекло — тут плюс даже без обсуждения. Через неделю затонирую передние боковые стекла дополнительно.
4. Ну и наконец мой антирадар Street Storm и видео регистратор перестали ловить GPS — это минус. Если с регистратором смириться можно, то с антирадаром учитывая с какой скоростью у нас в стране вешают камеры я не готов пока еще смириться.
Теперь дело осталось за малым, записался я к Ивану в Vagoholic-Studio на активацию всех этих ассистентов на ближайшую субботу, ну и для установки еще кое каких мелочей для удобства пользования автомобилем, так что продолжение будет в ближайшие дни.
Всем удачи!

Читайте также: