Замена лягушки фольксваген поло седан

Обновлено: 06.07.2024

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

2276-6-12-02-01

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

2276-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2276-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

2276-6-6-03-01

2276-6-6-03-02

2276-6-6-03-03

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних ламп на Фольксваген Поло седан

Замена задних ламп на Поло седан проводится в несколько этапов. Достаточно следовать приведенной инструкции и стараться не взаимодействовать с колодкой мокрыми, либо влажными от пота руками. Это может привести к появлению разводов и ухудшению параметров лампочек.

Расположение лампочек

Под корпусом фонаря находятся четыре лампы:

  1. Лампа указателей поворота.
  2. Габариты.
  3. Стоп-сигналы.
  4. Лампа света заднего хода (права фара) и противотуманного света (левая фара).

Они прикреплены к металлическому основанию, что удерживается винтом с фиксатором, расположенным внутри багажника. Чтобы добраться до ламп, понадобится демонтировать задний фонарь и достать основание.

Замена задних ламп на Поло

Чтобы поменять лампочку, достаточно просто следовать инструкции. Слева или справа — разницы нет, все шаги будут одинаковыми. Итак, вот как происходит замена задних лампочек на автомобиле Фольксваген Поло:

  1. Откройте багажник и найдите небольшой лючок в обивке.
  2. Оттяните его на себя. Под ним расположен винт, а также провода от предохранителей.
  3. Шлицевой отверткой вытащите держатель штекера с проводкой. Понадобится отжать защелку и приподнять фиксатор, чтобы отсоединить провода.
  4. Выкрутите винт. Дополнительные средства не нужны, он снимается руками.
  5. Аккуратно извлеките задний фонарь.
  6. Отожмите пять небольших защёлок, отмеченных на фото и отделите основание от плафона.


Затем останется проверить работу всех замененных ламп. Если наблюдаются перебои, то проблема может скрываться в плохом контакте, либо сам разъем перестал работать.

Какие лампы нужно ставить

Чтобы гарантировать работоспособность ламп, рекомендуется устанавливать оригиналы, или их аналоги. Ориентироваться можно вот по этим обозначениям ЕЭК:

  • PY21W — поворотники;
  • P21W — стоп-сигнал;
  • W5W — габариты;
  • P21W — противотуманка;
  • P21W — задний ход.

Их мощность понятна из цифр в обозначении. Новые лампы стоят недорого. Но при повреждениях самого фонаря замена может обойтись дороже — придется ехать в автосервис, либо самостоятельно докупать фару и менять ее.

Заключение

Важно вовремя заменять лампы. Они информируют автомобилистов позади о дальнейших действиях водителя, поэтому всего одна неисправность может привести к неприятным последствиям. А чтобы избежать их, нужно потратить всего пару минут.

Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Диаметр, мм256256288
Исходная толщина, мм222225

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Измерение толщины диска

  • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
  • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS168801404
AMDAMDBD2391296
ATE240122015112637
ATE240322015113249
BAPCOBD01181170
BEHR HELLA8DD3551053611831
BOSCH9864788531986
BRANNORBR341036336
BREMBO97011112227
CIFAM800390C3634
COMLINEADC1407V1432
DELPHIBG32081805
DENCKERMANNB1300361368
DEVERS2223899911801
DODA10701000351093
FEBI144041496
FENOXTB2171501149
FERODODDF9272020
FRICTIONMASTERR19171306
G BRAKEGR024791716
GALFERB1G222015111898
GANZGIJ100051142
GIRLING60280311922
HELLA PAGID8DD3551053611616
IBERISIB1510911079
JURID562040JC3593
KAMOKA10318542280
LPRA1461VR1521
LYNXBN11991201
MAPCO158301438
MARSHALLM20004031206
MEYLE11552110181402
MILESK0004121109
OPTIMALBS5450960
PATRONPBD28031209
PROFIT501009271791
REMSA6545101219
SANGSINSD54011381
SWAG329144041461
TEXTAR920822031300
TRWDF28032282
VALEO1866033703
VEMO VAICOV10800431845
ZEKKERTBS50311457
ZIMMERMANN1001233202430
ZIMMERMANN1001233524981
Аналоги 1ZC
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC3S012ABE2767
ABS168823111
ATE240325011313588
ATE240125011313106
BOSCH9864788672604
BREMBO97010213042
DELPHIBG30351977
FEBI193702269
FENOXTB2171571693
FERODODDF12212818
FREMAXBD56042371
HELLA PAGID8DD3551076112406
JURID562041JC5692
LPRA1451V1858
LPRA1451VR1742
LYNXBN12342072
MEYLE11552110511771
MILESK0004141689
MINTEXMDC9794230
OPTIMALBS80301783
PATRONPBD70271775
PROTECHNICPRD22272381
S B S18153147603920
SASIC9004880J2484
SATST6R6153011071
SATSTJZW615301D1730
SWAG309193702278
TEXTAR921066032823
TRWDF40273010
VALEO1972302331
ZEKKERTBS50301978
ZIMMERMANN1001235202990
ZIMMERMANN1001235525743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского исполнения;
  • шестигранник на 7 мм;
  • баллонный ключ;
  • торцевая головка на 18 мм;
  • бита Torx T30;
  • деревянная доска;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • шлицевая отвертка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
  2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III):Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание пальцев суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине.Снятие суппорта
    4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30.Открутить фиксирующий болт
    5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка.снятие диска с помощью молотка
      снятие диска с помощью молотка и доски
    6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
    1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
    2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице.Открутить фиксирующий болт
    3. Выполнить шаги 4.4—4.7

    Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан



    Нажать педаль, полностью вытянуть хвостовик наружу, отпустить педаль. При возврате педали хвостовик будет утапливаться в корпус, при этом будут раздаваться характерные щелчки. Когда педаль остановиться упрется довернуть корпус, как показано на следующем фото.

    Рабочее положение внутренней части или корпуса, фольксваген поло лягушка тормоза как удобно. Язычки, указанные красными стрелками находятся на максимальном удалении от выступов указанными желтыми стрелками. В таком положении шток надежно зафиксирован.

    Датчик включения стопсигнала на Volkswagen Polo (86C)

    При этом сам выключатель зафиксирован в педальном узле. Чтобы вытащить внутреннюю часть из корпуса нужно маленькой плоской отверткой утопить выпирающие штырьки с двух сторон в пазы.

    При этом внутренняя часть начнет выходить из корпуса. Потом руками разделяем обе части. Внутренние части. У фольксваген поло лягушка тормоза лягушки отломан нажимной хвостовик, поэтому лампы горели постоянно. Чтобы разобрать внутреннюю часть, нужно провернуть заднюю крышку. Для этого нужно утопить стенку цилиндра большим пальцем, фольксваген поло лягушка тормоза освободить внутренний выступ на крышке.

    фольксваген поло лягушка тормоза

    Надавив пальцем на стенку, одновременно поворачиваем заднюю крышку так, чтобы треугольные защелки ушли под крышку. Снимаем крышку, вытаскиваем пружину, вытаскиваем еще одну внутреннюю часть.

    Внутренние части выключателей. На одной из них, которая была на сцеплении белая отломан один фиксирующий язычок. Поэтому шток не держался в выдвинутом состоянии. Для того чтобы извлечь самую внутреннюю часть понадобятся две тоненькие фольксваген поло лягушка тормоза отвертки, чтобы отогнуть две защелки. Все, концевики разобраны. Меняем поломанную часть на фольксваген поло лягушка тормоза и собираем в обратном порядке. Вставляем самую внутреннюю часть до щелчков. Вставляем предыдущую деталь в цилиндр с прорезью, вставляем пружину и защелкиваем крышку, совместив выступ на крышке с прорезью на цилиндре.

    фольксваген поло лягушка тормоза

    Вставляем цилиндр в корпус. Совмещаем выступы на цилиндре с пазами в корпусе. Проверяем работу устройства: Вставляем пластиковую перегородку Фото 6.

    Вставляем контактную группу.

    Запчасти для Volkswagen Polo

    Проверяем работу контактов тестером или, подключив разъем с проводами подходит для стоп-сигнала. Устанавливать выключатели необходимо с учетом Фото 7, 8 и 9. При регулировки выхода штока выключателя на педали сцепления требуется сделать пробную поездку.

    Во время поездки производить набор скорости с переключением передач вверх и сброс скорости с переключением передач. При этом обращать фольксваген поло лягушка тормоза на плавное без рывков подключение двигателя к трансмиссии.

    Служба техпомощи RT. Avto Если у вас фольксваген поло лягушка тормоза получилось устранить подобную неисправность самостоятельно — звоните нам по телефону в Москве: Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

    Как снять лягушку с педали тормоза на Ауди а6 с5 Подробное видео снятия датчика тормоза на Гранте и его прозвонка.

    фольксваген поло лягушка тормоза

    Всё о Гранте на моём Попробуй нажать педаль тормоза. Фольксваген поло лягушка тормоза снять снизу обшивку и добыть эти лягушки. Наталия Григорий Вначале, открутив немного Людмила штуцер, начинаем стравливать жидкость самотеком.

    Как только увидели, что по капельнице перестали идти пузырьки Диана — зажимаем штуцер. Повторяем на второй стороне. Потом удерживает, не отпуская. Тут надо переговариваться, чтобы случайно не была отпущена педаль тормоза, когда откручен штуцер прокачки, фольксваген поло лягушка тормоза то хватанет воздух… Делаем раза процедуру — накачивается педаль путем нажатия на нее до упора раз ногой помощника: Откручивается штуцер стравливая жидкость и заодно смотрятся пузырьки, педаль при этом проваливается, но не отпускается ни в коем случае.

    фольксваген поло лягушка тормоза

    Потом штуцер зажимается — педаль отпускается. Повторяем опять раза.

    фольксваген поло лягушка тормоза

    Проверяем стык трубок и нового шланга, чтобы не сочилась жидкость. Если есть, то дожимаем штуцер трубки ключом на Потом точно также на второй стороне. При фольксваген поло лягушка тормоза на вторую сторону проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

    Доливаем до максимума при необходимости. По завершении процедуры на второй стороне — тоже проверяем уровень, доливаем, если .

    Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло

    Датчик температуры фольксваген поло седан

    Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

    В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

    В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

    Назначение


    На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

    Конструкция

    Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.


    Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

    Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

    Расположение датчика температуры Поло Седан

    Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

    Признаки неисправности

    При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

    • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
    • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
    • Не включается вентилятор охлаждения.

    При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

    Проверка

    Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

    Второй метод это проверка мультиметром.


    Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

    • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
    • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
    • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
    • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.


    Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

    Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

    Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

    Самостоятельная замена опоры коробки переключения передач Фольксваген Поло седан

    Вроде двух месяцев еще даже не прошло, на одометре совсем новенького седана Фольксваген Поло значится небольшая цифра в 2000 км с «копейками», и тут неожиданно появился непонятный стук где−то спереди. Поначалу стараешься не обращать внимания, но еще через пару тысяч километров шум возрастает и начинает действовать на нервы. Неужели немцы вновь сэкономили на калужской сборке?

    Обидно еще и то, что так сразу и не поймешь, откуда ноги растут. Многие владельцы седана Поло перебрасывают вину на подвеску или выхлопную систему. Но на деле все оказывается гораздо проще. Левая опора коробки передач − одна из главных проблем немецкого «бюджетника». Она создает противные вибрации, наполняя салон автомобиля ужасным бренчанием.

    Девушка и новенький Поло седан

    Собирательный образ опоры КПП или «движка» представляет собой некую металлическую деталь, предназначение которой состоит в креплении важных «органов» автомобиля к кузову. Прочный металлический корпус подушки держит на весу двигатель и коробку передач, а небольшие резиновые прокладки, вставленные между металлическими поверхностями, смягчают трение и подавляют вибрации и шум. Резиновые вставки − наиболее дешевый материал, снижающий стоимость опор. Вместо них могут использоваться изделия из полиуретана, который обладает более износоустойчивыми характеристиками. Также существуют гидравлические подушки, работающие на основе гликолей, но их ценник гораздо выше, чем у стандартных резиновых прокладок.

    К разновидностям опор КПП, видимо, стоит отнести и пластиковые вставки, которые по какой−то причине оказались под капотом нового седана Поло. Пластик дешевле резины, представители из Вольфсбурга?

    Разновидности решений проблем с опорой кпп

    Интересно, что наши дилерские центры Фольксваген тоже в курсе о данной проблеме, но «официалы» ни в коей мере не ассоциируют эту «экономию» средств с заводским браком. Вот и мучаются половеды: калужские оригиналы − это самый настоящий нонсенс российского автомобилестроения. Не умеют наши производители штамповать на заводе качественные автомобильные запчасти.

    Опора кпп

    Путей решения проблемы у владельцев Фольксвагена Поло несколько. Первый − самый простой: делаешь музыку в салоне громче и забываешь о дефекте. Второй вариант требует приложения определенных усилий: поставить уплотнительную резинку собственноручно в кустарных условиях. Необходим кусочек резины размерами около 3−4 см и толщиной не более 2,5 мм. Можно, конечно, взять образец потолще, но тогда свободный ход окажется в дефиците, что не «есть хорошо».

    Прежде чем ставить резиновую прокладку под опору ее нужно смазать клеем и подождать, пока тот подсохнет. Такой способ будет гораздо проще и обойдется дешевле, чем замена опоры на КПП. Но подойдет для тех случаев, когда требуется временное решение проблемы: резиновая прокладка на клее − достаточно авантюрный и смелый подход, но − как долго она удержится на своем законном месте?

    Поэтому 100% вариантом, который устранит неприятность на седане Поло, станет замена подушки трансмиссии. Заводская опора, расположенная на авто, носит артикул 6RF 199 555 D. Это тот самый виновник бед с пресловутой желтой пластмассой по центру.

    Выбор альтернативных вариантов ограничен. От покупки отечественных аналогов подушки лучше отказаться. Возможно, они окажутся дешевле, чем иностранные бренды, но прослужат они минимум раза в два меньше. Однако, в зарубежных моделях тоже необходимо разбираться. Если вы решили, что опора от хэтчбэковской версии автомобиля подойдет, то вы глубоко ошибаетесь. Для замены подушки многие специалисты советуют использовать оригинальную испанскую модель с номером 6Q0 199 555 AS. Испанское качество влетит в копеечку − в интернет−магазинах деталь стоит около 4500 руб. Ну, по крайней мере после установки опоры неприятный стук полностью исчезнет и не заявит о себе через следующие 2000 км!

    Опора кпп испанской сборки

    Замена подушки КПП − трудоемкий процесс для любого автомобилиста. На седане Поло в процессе есть свои подводные камни, которые связаны в основном с подбором нужных инструментов. В руководствах по ремонту немецкого автомобиля указывается следующий набор: ключ на «13», Torx T13, T16 и динамометрический ключ. Однако, рекомендуется при выполнении процедуры иметь под рукой стандартные головки − на «17» и «15». Еще одна трудность связана с поддержкой двигателя, который необходимо будет немного приспустить, чтобы иметь возможность подобраться к болтам кронштейна опоры. Для реализации подобной идеи можно соорудить специальный крюк, подвесить на него «движок» и при помощи механического рычажка опустить силовой агрегат вниз.

    Замена опоры кпп своими руками

    Последовательность действий по замене опоры коробки передач:

    1. Ставим автомобиль на ручной тормоз, поднимаем домкратом переднюю часть и укладываем ее на крепкие опоры.
    2. Демонтируем аккумуляторную батарею.

    Снимаем аккумулятор

    Подвешиваем мотор

    Можно также изучить кронштейн подушки двигателя, установленный на коробке передач, на предмет дефектов. Если на нем имеются повреждения, то его следует сразу же заменить.

    При обратной установке следует учитывать крутящий момент, применяемый для затяжки основных болтов. Винты опоры к лонжерону прикручиваем моментом в 50 Нм и поворотом ключа на 90 градусов. Кронштейн и шпильку к КПП необходимо затягивать с силовым фактором в 30 Нм, а саму подушку с кронштейном моментом в 40 Нм.

    После монтажа новой подушки владельцу седана Поло следует периодически заглядывать под капот и осматривать деталь. Резиновая вставка имеет свойство затвердевать и отслаиваться от металлической поверхности в ходе эксплуатации авто. Кроме того на подушку ложится огромная физическая нагрузка, а суровые климатические условия нашей страны лишь ускоряют износ узла. К погодным факторам добавляется манеры езды, которая также сказывается на сроке службы демпфирующего устройства. Поэтому всем без исключения половедам настоятельно рекомендуется хотя бы раз в год изучать состояние подушки КПП. Особенно хозяевам немецкого седана с опытом.

    Замена ламп на Фольксваген Поло седан

    Какие лампы устанавливают?

    Наименование Цоколь Мощность, Вт
    Блок-фара
    лампа дальнего/ближнего света H4 60/55
    лампа указателя поворота PY21W 21
    лампа габаритов W5W 5
    Задний фонарь
    лампа указателя поворота PY21W 21
    лампа сигнала торможения P21W 21
    лампа габаритного света W5W 5
    лампа противотуманного света P21W 21
    лампа света заднего хода P21W 21
    лампа противотуманной фары HB4 51

    Лампы ближнего и дальнего света

    Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

    1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.1547796418_zamena-lampy-1.jpg
    2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.1547796435_zamena-lampy-2.jpg
    3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.1547796440_zamena-lampy-3.jpg
    4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.1547796412_zamena-lampy-4.jpg
    5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

    Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

    Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

    При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

    Поворотные лампочки (в составе фары)

    Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

    1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.1547874168_zamena-lamp-1.jpg
    2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
    3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

    На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

    Габаритные лампы

    Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

    1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
    2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

    Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

    Лампы в блоке заднего фонаря

    Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

    • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
    • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
    • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

    На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

    1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
    2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
    3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
    4. Все они снимаются с блока фар.

    По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

    • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
    • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
    • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

    Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

    • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
    • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
    • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

    Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

    Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

    Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

    При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

    • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
    • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

    Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

    Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

    Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

    1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
    2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
    3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

    Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

    1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
    2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

    Видео по снятию и установке ламп

    Подведём итоги

    В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

    Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

    Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:

    Откручиваем болты крепления ДХО:

    Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:

    Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!

    Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:

    В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.

    Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?

    Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?

    Поделитесь пожалуйста опытом.

    Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 37 300 км

    Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2011
    Volkswagen Polo, 2018
    Volkswagen Polo, 2015
    Volkswagen Polo, 2014

    Смотрите также

    Комментарии 18

    Спасибо за инструкцию, сегодня перегорела с пассажирской стороны, пробег 10000, буду менять.

    Пожалуйста). У меня с пассажирской стороны пока держится штатная. Пробег 45 000 км.

    Такая же история, только поменял через год…

    Не пожалеешь, только полярность менять.

    Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

    Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

    Стоят не дорого, вещь 🤣

    Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

    Центральное отверстие для регулировки свето-теневой границы ПТФ, крайнее к центру для снятия. Хотя накладки вполне спокойно снимаются руками. ИМХО

    Да как удобнее, так и надо снимать)

    Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

    Как раз отверстие которое ближе к центральной решотке предназначено для снятия накладки — курите инструкцию Вага:-), а вот центральное в накладке как раз для регулировки свето-теневой границы ПТФ. ИМХО

    Volkswagen Polo 2017

    Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

    Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

    Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

    В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

    Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

    Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

    В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

    Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

    Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

    Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

    Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

    Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

    В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

    Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

    Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

    Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

    Критерий Светодиод Галогеновая лампа
    Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
    Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
    Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
    Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
    Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
    Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

    Требования, предъявляемые к установке ДХО

    Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

    • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
    • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
    • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
    • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
    • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

    Необходимые для монтажа инструменты

    Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Критерий Светодиод Галогеновая лампа
    Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
    Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
    Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
    Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
    Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
    Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

    Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    • Демонтировать все решетки.
    • Сделать прорези.
    • Вставить плафоны ДХО.
    • Заизолировать провода.
    • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.
    • Смонтировать все на автомобиль.
    • Определиться с схемой подключения.
    • Собрать электрическую схему.
    • Разместить все в гофру.
    • Демонтировать переключатель света.
    • Подключить ДХО.
    • Проверить работоспособность ДХО.
    • Проверить работу в различных режимах.

    Вариант ДХО с применением светодиодных лент

    Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

    Читайте также: