Замена сальника заднего редуктора тойота ипсум

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников заднего редуктора

Замена сальников заднего редуктора ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_172759[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_172551[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_153030[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_162253[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_173711[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_153112[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_175917[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_164629[1].jpg
Замена сальников заднего редуктора - IMG_20180106_172144[1].jpg

RF4 Замена задних пыльников и сальников редуктора Фотоотчет.
Оглавление
1) Вступление
2) Снятие приводов
3) Замена пыльников
4) Замена сальников
5) Обратная сборка
6) Итоги

Вступление
Выношу на обсуждение очередной фотоотчет о замене задних пыльников и сальников редуктора. Ваше мнение, советы, собственный опыт, конструктивная критика очень даже приветствуются!
Думаю осилите!
При очередном.

Снятие заднего редуктора на Honda StepWGN RF4

Пробег 263000 км. Исправляем старый «косяк». 7 лет назад менял сальники заднего редуктора и пыльники приводов. Так как все происходило без ямы, разбирал подвеску с каждой стороны, вытаскивал привода и менял сальники редуктора. Левый сальник без ограничителя, его установил глубже, чем надо и как выяснилось сейчас еще и криво. Поэтому он «сопливил».

Симптомы:Посторонний шум, вдалеке работающей пилорамы.
Диагноз: Шум подшипника муфты заднего редуктора.
Лечение: Замена муфты, стоимость около 1000$. Оказалось можно поменять только подшипник.

Цена муфты конечно удивила и настроения не прибавила.Поиски привели к этой статье
(источник Ремонт муфты ATC 4WD.rar
В итоге заказан подшипник и замена. Менял не сам, но фотки сделал. Описание почти.

Сегодня занимался данной процедурой, то есть заменой сальника заднего редуктора.
Могу отметить только одно, перед тем как снять карданные валы и снять со шлицов то обязательно нужно всё пометить.
а так ничего сложного нет. фото прилагаю, может кому сгодится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати на последней фотке разобранный сапун

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.


б) Удерживая фланец, отверните гайку.


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.


б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:


Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

11. Залейте масло в редуктор.

Замена сальника заднего редуктора тойота ипсум

Полный привод Toyota. Муфта ATC / DTC
EN | RU

Вопрос: "Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!"

Конструкция

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD - см."Муфта ATC / DTC"

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается "неразборной".

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог - NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 - номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник - 120*95*13 мм. Аналог - NSK 6819-2RS.

Процесс замены

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но - внимание! - задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник - NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги - Koyo 6911-2RS и т.д.

650.000 машин) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения по пробегу.

И еще раз - с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

течь сальников заднего редуктора на раве v30

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники - поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь - тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

причем, одновременно.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Замена сальника заднего редуктора тойота ипсум


Давно уже собирался заменить мальник редуктора заднего привода,но все никак не доходили руки,хотя сальник в гараже валяется больше года.По осени времени стало больше,вот и решил заняться этим.Первая попытка не увенчалась успехом,так как при выбивании болта нижних сайлентблоков ничего не получилось,потому что болты прикипели во втулках сайлентблоков.Были куплены два болта нижних сайлентблоков.Приступил к работе в следующем порядке:
снял колесо;
открутил тормозной супорт и датчик АБС;
открутил верхний рычаг с плавающим сайлентблоком;
Болты были куплены для замены старых,которые хотел срезать болгаркой,разогнуть уши крепления и тем самым освободить ступицу с последующим высверливанием остатков болтов,но в процессе откручивания нижних сайлентблоков заметил,что ступица довольно далеко выдвигается от редуктора в месте с приводом,ведь верхний сайлентблок был откручен и ступица свободно двигалась на нижних ослабленных сайлентблоках.Было принято решение просто расчехлить внутренний пыльник и вытащить привод из стакана.Так все и получилось,привод хорошо вышел и был привязан к верхнему рычагу,чтобы не мешался.Затем был выбит стакан из редуктора и вот он самый сальник перед нами.Кароче все обошлось малой кровью,тем более резать болгаркой на яме не удобно.После установки нового сальника,все собирается в обратной последовательности и самое главное не забывайте поставить метки на задней нижней проушины,так как там производится регулировка развал-схождения.
Может быть кому нибудь это все пригодиться.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Изображение
Отдам хомячка в хорошие колеса.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Замена сальника заднего редуктора тойота ипсум

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

Откручиваем болты крепления заднего дифференциала

Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

Снимаем кардан

Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

Вытаскиваем задний приводной вал

Причина протечки старого сальника - это истирание его кромки;

Достаем из дифференциала старый сальник

На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

Ставим новый сальник

Устанавливаем приводной вал на место

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Замена сальника заднего редуктора тойота ипсум

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Finding Просмотр профиля Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

вот наконец-то нашел время заняться сальниками. кстати потек между мостом и основанием тормозного механизма. немного запотевшее такое место.

полуось выдергивается легко или нет? как я понимаю надо откручивать и трос ручник и все что связано с этим основанием, чтобы его убрать?

LIBEROвод Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

LIBEROвод Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

заменил седня правый сальник, неспеша, аккуратно, все вычищая и полируя в целом все очень просто, если кто будет делать, смогу рассказать все очень подробно

P.S. в сервисе просили 2250 р. за замену только правого сальника, ппц, я в первый раз, все отмывая и вычищая сделал за 3 часа, и то потому что в гаража темновато и места маловато

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

cev Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

фото не получится. сделал одно для прикола, там было не до фото, в гараже -20, хоть тепловая пушка и есть, но не то время чтобы фотосессию проводить))

Итак, но все-таки попробую описать что и как:

1) Очень устойчиво ставим машину на домкрат, я подкладывал снятое колесо и несколько досок, надо очень хорошо машину закрепить, потом поймете почему.
2) Снимаем колесо, барабан
3) Вращая полуось ставим ее дырки так чтобы можно было открутить 4 гайки тормозного щита, головка на 14, небольшой удлинитель, затянуты не сильно
4) Откручиваем датчик ABS, головка на 10
5) Откручиваем тормозной штуцер к тормозному щиту, рожковый ключ на 10 или ключ с пропилом. Это пункт надо обязательно сделать, хотя в книге он не указан, дешевле будет открутить и потом прокачать.
6) А тут интересно, одна полуось у меня снялась без проблем, вторая очень тяжело, наверное потому что первая была довольно замаслена трансмисионным маслом, здесь я надел колесо на полуось и дернул, во втором случае использовал WD-40, 2 часа снимал, приржавела немного. Учтите сразу что полуось резко потянет тормозной щит, и если не открутить трубку тормозную, придется покупать новую скорее всего, как у меня и получилось.
7) Полуось у вас в руках, ее можно оттереть, отмыть и т.д.
8) Вытаскиваем сальник, не знаю, но все съемники как-то ничего не могли сделать, видимо надо какой-то особый, не как в мануале. Взял отечественную мощную отвертку и через дырку ABS зацепил за бортик сальника и выжал его без проблем. Это лучший как мне кажется вариант, ничего повредить кроме старого сальника в принципе невозможно.
9) Берем оправку на 54 мм (сальник 55 мм) и запрессовываем новый, конечно надо почистить и посадочное место и т.д., если есть хорошая оправка этот пункт не более 10 секунд, сальник просто защелкивается туда. Ну конечно надо смотреть чтобы центровка была
10) Вот сальник и заменен, собираем, смазываем трансмиссионкой кромку сальника и место на полуоси, на которое ставится сальник. Еще один пункт, если нужно нанести герметик, я нанес на мост сам и на внутреннюю сторону щита, герметик брал американский, самый лучший, для гидроизоляции это очень будет неплохо, потому что я смотрю что вода туда попадает (герметика с завода у меня лично нет). Ставим аккуратно полуось и когда доходит почти до конца резко защелкиваем ее, у меня слева быстро защелкнулась, справа немного подстучал молоточком, далее собираем все как было. тормоза прокачиваем.

Вот вроде ничего не забыл, сегодня заменил и правый сальник, не открутил тормозной штуцер и при резком дергании полуоси, она потянула тормозной щит и вместе с ней тормозную трубку и она походу треснула с районе штуцера, теперь надо заказывать, на экзисте 300 р. и 13 дней ожидания. так что это явный пример, что надо откручивать тормоза. кстати когда откручиваете тормозную трубку, из нее начинает потихоньку капать тормозуха. это как песочные часы ремонта )

Редуктор заднего моста (модели 4wd), Замена сальников, Замена переднего сальника – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Примечание: модели 41^0 имеют ав­
томатически

подключаемый

привод (без мвжосевого дифференциа­

ла). Подключение заднего моста осу­

ществляется при помощи вязкостной
муфты, установ/тенной на редукторе

заднего моста.

Замена сальников

Замена переднего сальника

1. Снимите глушитель в сборе и про­

кладку.
2. Слейте масло из картера редуктора.
Момент затяжки
сливной пробки
. . 39 Н-м
3. Отсоединит© карданный вал от ре­

дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на
фланец редуктора заднего моста и
фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсо­
едините карданный вал от редукто­
ра заднего моста.

5. Снимите передний сальник и мас­
лоотражатель.

а) С помощью съемника снимите
сальник.

в) Подвесьте карданный вал на про­
волоке.

4. Снимите соединительный фланец,

а) Используя зубило и молоток, рас-
контрите гайку.

б) Нанесите на резьбу новой гайки
консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку..

Момент затяжки. 108 Н-м

г) С помощью динамометрического
ключа измерьте предварительный
натяг подшипника ведущей шестер­
ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового. . . . 0>98 - 1,57 Н-м
бывшего
в эксплуатации
. 0,49 - 0,78 Н-м

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную
втулку.

а) С помощью съемника снимите
передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­
ку, подшипник и маслоотражатель.

Установите новую распорную

втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите
новый сальник.

Гпубииа установки. 0 , 7 - 1 , 3 м м

Если преднатяг больше допустимо­
го, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимо­
го значения, то дозатягивайте гайку

не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент

затяжки 235 Н-м.

Если преднатяг превысил макси­
мально допустимый при дозатя)Ю<е
гайки, то замените распорную втулку
и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­

натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­

Подсоедините карданный вал

к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки
на фланцах и подсоедините кардан­
ный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки. 74 Н-м

11. Залейте масло в редуктор.

¡(ачество масла по API. GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE
. . 851V-90

Читайте также: