Замена маховика опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Маховик автомобиля Opel Astra снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

4. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.

Примечание

Для наглядность фотографии по снятию маховика сделаны на снятом двигателе.

5. Выверните шестой болт и снимите маховик.

6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

7. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

8. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Замена маховика и сцепления

Пришла и моя очередь менять данные вещи.Сначала пробуксовка была только на 6 и 5 передачах. Теперь уже перешла и на 4 передачу. На холодную маховик вроде бы не стучал, но почитав многие записи на драйве — решено было заменить комплектом сразу все, дабы потом не лезть снова) Также ощущались проблемы с выжимным; плохо включались передачи, особенно задняя; присутствовали посторонние шумы.
Было куплено мною как и всеми на драйве:

Маховик Luk 415032910 12590 руб.

Комплект сцепления Luk 622313509 6900 руб.

Болты для маховика Luk 411012410 164 руб.
Выжимной FTE ZA34031A1 5540 руб.
(Аналоги выжимного: LPR 3003 и TRW PJQ119)

Фиксатор трубки маслопровода 55352049 116 руб. Не понадобился.
Масло GM 1940182 2л. 1315 руб.
Смазка для вала Sachs 4200080060 18 руб.
Задний сальник коленвала Reinz 813623200 486 руб.
Сальник привода 2шт. (левый и правый одинаковые) Corteco 01033292B 479 руб.
Сальник первичного вала Gm 55180035 258 руб.
Итого за з/п: 28000
Сам не менял, обратился на СТО. Цена замены: 5000 руб.
Старое масло оказалось грязное. Задний сальник коленвала оказался запотевшим и 1 сальник привода . Сальник первичного вала оказался живой.
На корзине несколько лепестков были не в одной плоскости и было припалино.

Диск имел местами неравномерный износ.

И просто фото старого маховика)

В общем, заменил вовремя. После замены одни сплошные положительные впечатления.Как будто, сел на другую машину. Сцепление схватывает прям вначале отпускания педали. Пробуксовок нет, машина стала резвее откликаться на педаль газа, передачи легко стали включаться. А самое, что интересное — стала намного тише работать, никаких посторонних звуков
НОООО есть одна вещь! Есть шум, который очень настораживает. Он был до замены и после замены он никуда не исчез: при разгоне на 2 передаче появляется кратковременный (1-2 сек.) звенящий (цокотящий) звук. На не прогретую машину он проявляется всегда, когда машина прогрета — довольно редко. На холостом ходу при нажатии на педаль газа все нормально. Что это может быть? Гидрокомпенсаторы?
Также в планах заменить свечи накала. И не было печали…решил глянуть под капот…а там следы антифриза. Перепугался, что потекла помпа новая. Но, понаблюдав, вроде как треснул штуцер на бачке…

Снятие, дефектовка и установка маховика Opel Astra H

Маховик автомобиля Opel Astra снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

1. Снимите коробку передач.



3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

4. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.


Примечание

Для наглядность фотографии по снятию маховика сделаны на снятом двигателе.

5. Выверните шестой болт и снимите маховик.


6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.


7. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.


8. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Двухмассовый VS Одномассовый маховик

Gektr, подскажите НИК - то я ему сам постучусь.
Спасибо.

Pcica, ответил в личку

Gektr, и мне, пожалуйста. Тоже нужно комплект покупать.

Booo, ответил

Pcica, 249 евро это хорошая цена, дешевле сделать не получиццо

Влетит мне ремонт в копеечку!
Подскажите, хотя бы приблизительно, а сколько стоит замена? Естественно не на Атланте.

Booo, примерно 100 уе работа, а по комплекту вам подскажет Denis812009

Gektr, спасибо! По цене комплекта уже подсказали.
Знать бы еще сколько старое протянет.

Booo, я на заклиневшем тыщ так под 15 проехал, потом просто решил заменить от греха подальше

А какие ощущение, когда его заклинивает?
У меня пока чуть слышно постукивание (и то не всегда) на холостых, которое пропадает, когда выжимаешь сцепление. И бывает немного буксует на старте, почему-то всегда в сырую погоду.

Booo, у меня симптомы были следующие: на холостых машину потряхивало, как будто троило, был слышен звенящий звук в раене коробки, неуверенное включение первой и задней передачи, может еще какие были, но я уже не помню , затем благодаря форумчанину с данной ветки был заказан комплект валео с одномассовым заменителем и успешно установлен на совершенно обычном сервисе (легальном) за озвученную выше сумму.

я вот вообще не знаю на счет маховика - вскрытие 100% покажет.
За сцепление - уверен на 99% -стерлось оно.Утром и когда прохладно, передачи почти идеально включаются. А в жару или когда прогреется почти никак, особенно 5-ая и задняя. А задняя на горячую - вообще только через глушиь мотор - втыкать задню а потом заводится.
Маховик. иногда дает о себе знать - проявляется в пробках когда понемногу на 1-ой, 2-ой передачах и потом нейтралка - тогда маховик может разгуляться и чувствуется как. какое слово подобрать. "колбасит" его. газанешь немного - и он успокоится.
Больше симптомов никаких не замечено.
пробег честных 345000 км. - в основном город.
Так что спецы - правильно я комплект подобрал от Валео?
249 евро - мня устраивает - дешевле и не надо.

Opel Astra H 1.7CDTI, 100л/с двигатель Z 17 DTH VIN W0L0AHL3552242353 пробег 220т.
Когда отпускаю сцепление в самом верху идет легкая вибрация и небольшой шум. В остальном сцепление работает идеально, хотя и тугое почему-то (когда покупал машину 2.5 года назад - сцепление было таким же тугим).
В чем может быть причина? Накрывается маховик?
На этом движке он одно- или двухмассовый? А то слышал что эти двигатели были и обоими вариантами.
Если двухмассовый, то сколько может потянуть комплект замены на одномассовый?

Pcica:

я вот вообще не знаю на счет маховика - вскрытие 100% покажет.
За сцепление - уверен на 99% -стерлось оно.Утром и когда прохладно, передачи почти идеально включаются. А в жару или когда прогреется почти никак, особенно 5-ая и задняя. А задняя на горячую - вообще только через глушиь мотор - втыкать задню а потом заводится.
Маховик. иногда дает о себе знать - проявляется в пробках когда понемногу на 1-ой, 2-ой передачах и потом нейтралка - тогда маховик может разгуляться и чувствуется как. какое слово подобрать. "колбасит" его. газанешь немного - и он успокоится.
Больше симптомов никаких не замечено.
пробег честных 345000 км. - в основном город.
Так что спецы - правильно я комплект подобрал от Валео?
249 евро - мня устраивает - дешевле и не надо.

Сцепления привод гидравлический? если да - проверяем цилиндры (главный и рабочий). Если именно при нагреве такие проблемы с передачами какойто из цилиндров умирает.

А теперь по теме ветки.
Имеем МВ124 2,5Д с двухмассовым маховиком.
Откатавшись полгода после покупки с вибрациями при троганьи решил проверить сцепление, скинул КПП и обнаружил подтертый лепестками корзины выжимной подшипник и ржавую пыль из подшипника второй массы маховика. Вспоминать люфт второй массы маховика даж не хочу. По такому случаю маховик был заменен на б/у (комплектом - маховик, диск, корзина, болты + новый выжимной) но от бензинки. Диаметр диска сцепления при этом на 10 мм больше. 3 года радовался жизни но чет уже сцепление стало схватывать ближе к верху хода педали (хотя и не буксовало еще) вот и решил заменить диск сцепления. Скинул КПП, увидел до дыры протертую вилочку сцепления (штоком рабочего цилиндра) и подуставший диск сцепления. Диск заменил на новый (восстановленный сакс), вилочку на б/у. Маховик визульно был в норме. После замены месяц поездил нормально, потом начались проблемы при троганьи (рывки). Причем если пожечь сцепление проблема пропадает на неделю, потом таже ерунда. Может сталкивался ктонибуть с таким?

Двухмассовый маховик



A. Проверка на предмет тепловой перегрузки:
Из-за трения диска сцепления температура поверхности трения
двухмассового маховика во время обычного цикла вождения может
подниматься до 200 °C. При проскальзывании сцепления или из-за
эксплуатационных ошибок температура может подниматься гораздо
выше. Такие температуры не должны в обязательном порядке приводить
к сокращению срока службы двухмассового маховика.
Возможными признаками повышенной тепловой нагрузки являются:
- потускнение (синева), а также участки местного перегрева
на поверхности трения
- потускнение (синева) рядом с областью монтажа и областью клепки
сцепления
Если все другие поддающиеся проверке свойства в порядке,
двухмассовый маховик можно оставить на автомобиле.
Возможными признаками слишком высокой тепловой нагрузки являются:
- трещины
- зоны плавления на поверхности трения (деформация верхнего
тонкого слоя материала)
- задиры на поверхности трения (например, из-за клепки фрикционных
накладок на разрушенном или изношенном диске сцепления)
- потускнение (синева), достигающее опорной поверхности
двухмассового маховика
- посинение установочных штифтов (3 установочных штифта в наружной
зоне двухмассового маховика)
В этих случаях двухмассовый маховик должен быть заменен.
Обзор двухмассового маховика (рисунок I):
1 опорная поверхность
2 нажимной диск области монтажа
3 установочные штифты
4 поверхность трения
5 область клепки



Покомпонентное изображение двухмассового маховика с дополнительной
массой (рисунок II):
1 вторичная масса маховика
2 дополнительная масса, в сочетании с крышкой и кольцом
импульсного генератора
3 фланец
4 первичная масса маховика с согнутыми в дугу пружинами и
подшипником скольжения/болтом подшипника
5 зубчатый обод

Двухмассовый маховик

B. Проверка наличия поврежденных компонентов:
Все следующие процедуры проверки должны выполняться при
установленном двухмассовом маховике. Для визуальной проверки на
автомобиле необходимы очень яркий свет и дополнительный яркий и
небольшой карманный фонарик. Такие повреждения как наличие смазки
на первичном маховике и ослабленное крепление или отсутствие
балансировочных грузиков нельзя проверить в установленном
состоянии. Во время визуальной проверки может быть выявлено
изменение материала, которое исключает дальнейшую
эксплуатационную устойчивость.
Здесь представлены для сравнения различные повреждения
двухмассового маховика с соответствующими дальнейшими процедурами.
1. Осмотр подшипника скольжения на предмет повреждения (рисунок III)
В зависимости от производителя повреждения могут быть обнаружены
через вентиляционные отверстия вторичного маховика. Детали
подшипника (1) разъединены или неплотно лежат вокруг болта
подшипника.
Примечание.
В случае механических повреждений подшипника скольжения
двухмассовый маховик должен быть заменен.


2. Осмотр зубчатого обода на предмет повреждения (рисунок IV)
Зубчатый обод необходим для запуска двигателя. Из-за множества
процедур запуска и/или неправильного зацепления стартера, на
зубьях зубчатого обода могут появиться признаки истирания.
Профиль повреждений может достигать от незначительных низких
признаков истирания до серьезного съема материала. Установка
кольца импульсного генератора зависит от производителя.
На изображении IV показаны признаки истирания и механических
повреждений зубчатого обода (1), они появляются из-за истирания
в результате множества процедур запуска. В этом случае
двухмассовый маховик должен быть заменен.
Примечание.
Допускается легкое истирание на фронтальных поверхностях зубьев.
Если во время запуска двигателя возникают проблемы, двухмассовый
маховик должен быть заменен.


3. Осмотр зазора наклона
На двухмассовом маховике кольцо дополнительной массы едва
виднеется в промежутке между первичным и вторичным маховиком.
Невозможно просто провести визуальную проверку.
- Охватите двухмассовый маховик и приложите большие пальцы к
внешнему радиусу вторичного маховика
- Надавливайте на вторичный маховик попеременно на верхнюю,
нижнюю, левую и правую сторону (рисунок V).
Во время проверки зазора наклона может возникать функциональный
металлический дребезжащий звук.
Примечание.
Проверка должна выполняться только руками без каких-либо
инструментов.



Если зазор наклона превышает 3 мм (следует измерить, а не делать
оценок) (1, рисунок VI), то двухмассовый маховик должен быть
заменен.
Примечание.
Эта проверка не может дать абсолютно чистого измерения из-за
разницы в прилагаемых усилиях нескольких работников мастерской
во время проверки.

4. Осмотр угла зазора
Перед осмотром угла зазора двухмассовый маховик следует несколько
раз повернуть по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы
почувствовать сопротивление пружин. Кроме того, во время вращения
двухмассового маховика могут раздаваться необычные громкие щелчки
или, возможно, треск, хруст или скрежет.
Если вращение маховика невозможно, значит, маховик неисправен и
должен быть заменен.
Угол зазора это угол (1, рисунок VII), на который вторичный и
первичный маховик можно легко повернуть относительно друг друга.
Таким образом лопасти фланца (3) перемещаются в канале согнутых
в дугу пружин без соприкосновения с этими пружинами (4).
Обусловленный функциональными факторами угол зазора доходит
до 8 зубьев.
Если вторичный маховик вращается дальше этой точки, согнутые
в дугу пружины в канале перемещаются к пружинному стопору (2) в
первичном маховике/крышке. Теперь в действие приводится сила
сжатия пружин, согнутых в дугу.



- Поверните вторичный маховик против часовой стрелки (указано
стрелкой, рисунок VIII) до тех пор, пока не будет явно заметна
упругая сила противодействия (сила сжатия пружины)
- Медленно освободите вторичный маховик до тех пор, пока не
ослабится сжатие согнутых в дугу пружин, чтобы сила
противодействия не действовала на пружины

- Отметьте положение, отчеркнув вертикальную линию белым
карандашом, на вторичном маховике (1, рисунок IX и X) и на
зубчатом ободе для стартера (2, рисунок X)
- Поверните вторичный маховик по часовой стрелке до тех пор, пока
не будет явно заметна упругая сила противодействия
- Медленно освободите вторичный маховик до тех пор, пока не
ослабится сжатие согнутых в дугу пружин


- Нанесите новую метку на вторичный маховик (1, рисунок XI) на
высоте метки на зубчатом ободе для стартера (3)
- Сосчитайте количество зубьев на зубчатом ободе для стартера от
зуба с меткой до высоты первой метки на вторичном маховике (2).
Обусловленное функциональными факторами количество может
доходить до 8 зубьев.
Примечание.
Двухмассовый маховик должен быть заменен, если
- разница превышает 8 зубьев
- двухмассовый маховик не может вращаться
- во время вращения двухмассового маховика слышен или
обнаруживается жесткий металлический стопор.

Одномассовый маховик на M32 (спецэффекты)

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм - в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!

Angry Engineer

Дорестайл (вид снаружи)

Рестайл (вид снаружи)

Дорестайл (вид изнутри)

Рестайл (вид изнутри)
Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
Комплекты деталей для капремонта М32
Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
Комплекты деталей включают в себя*:
1 x 28 mm Rear End Case Bearing
2 x 25 mm Rear End Case Bearings
2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
2 x Differential Bearings
1 x 25 mm Input Bearing
1 x 27 mm Input Bearing
2 x Driveshaft Oil Seals
1 x 25 mm Input Shaft Seal
1 x 27 mm Input Shaft Seal
1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
Shims (рестайл) £2.40 каждая
Масло синтетическое 75w-90:
Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
Цены на капитальный ремонт М32
Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
Замена масла в коробке передач M32
Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.

От себя лично:
— Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
— Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
— номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport

* Не смог грамотно перевести решил не позориться

Angry Engineer

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Двухмассовый маховик luk 415032910 в сравнении с luk 415030510 на opel astra h 1.3 cdti

Маховик от fiat и opel astra h 1.3 cdti z13dth абсолютно идентичны, разница в стоимости в два раза в пользу fiat.

Comments

Вася Норик: А что автор не комментирует то язык проплатил , достали такие видео дизлайк таким

Марина Петрова: У GM нет своих дизелей уже пару десятков лет. 1,3 и 1,9 покупается у Фиата. Фиат авто по дешевле и соответственно запчасти крутят меньше. Сцепа от Фиата соответственно тоже дешевле.

Андрeй Авeрин: Маховик от фиата идеально встает, как родной на опель 1.3 cdti

Андрeй Авeрин: Да он и старый не гремел. Просто показал в сравнении с новым. Что и на новом присутствует люфт. Греметь начинают когда пружинам конец приходит.

Серега Серегин: поставили маховик все нормально?

Video on this topic

Маховик двухмассовый Opel Astra H 1.7 CDTI LUK 415025610

Маховик двухмассовый Opel Astra H 1.7 CDTI LUK 415025610

Фирма: LUK № производителя: 415025610.

Двухмассовый маховик и комплект сцепления на Фольксваген ЛТ

Двухмассовый маховик и комплект сцепления на Фольксваген ЛТ

Как выглядит настоящий LUK. Двухмасовый маховик и комплект сцепления на VW LT 2.5 Двигатели: 60 KW (83 л.с.) 2001-2006.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДВУХ МАССОВЫЙ МАХОВИК.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДВУХ МАССОВЫЙ МАХОВИК.

Как проверить двух массовый маховика для дальнейшего его использования. КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗ.

Двух массовый маховик LUK люфт

Двух массовый маховик LUK люфт

Как маховик фиата 1.3 jtd лук 415032910 установить на опель 1.3сдти, вместо лук 415023210.

Как маховик фиата 1.3 jtd лук 415032910 установить на опель 1.3сдти, вместо лук 415023210.

Фиатовский маховик на 30 процентов дешевле Опелевского.И его можно установить на Опеля. Рассказываю свой.

Маховик на опель астра h 1.3 тд от Фиата

Маховик на опель астра h 1.3 тд от Фиата

Замена маховика на Opel Astra H 1.3 CDTI (90 Hp) Дизель от фиата 415032910.

Маховик LUK 415032910 через год (Opel Astra h 1,3 CDTI)

Маховик LUK 415032910 через год (Opel Astra h 1,3 CDTI)

Вот так кончился маховичек.

Двухмассовый маховик luk 415032910 в сравнении с luk 415030510 на opel astra h 1.3 cdti

Маховик от fiat и opel astra h 1.3 cdti z13dth абсолютно идентичны, разница в стоимости в два раза в пользу fiat.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт и замена маховика Opel Astra в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена маховика Opel Astra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена маховика Opel Astra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Astra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену маховика будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Astra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Astra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Astra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Opel Astra J

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 19», большая отвертка.



3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.


4. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой…

Для наглядности фотографии по снятию маховика сделаны на снятом двигателе.


5. …и снимите маховик.


6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.


7. Замените маховик, если на привалочной поверхности ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

8. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Читайте также: