Замена привода toyota bb

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена приводов-инструкция

Замена приводов-инструкция ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

Замена приводов
Под приводом понимается наружная граната (более всего подвержена механическому износу)
Ремонт можно выполнить даже на улице, но главное условие в отсутствии пыли и песка, чтобы последние не попали в привода.

1. Подорвать колёсные гайки.
2. Задомкратить перед (сторону или весь перед)
3. Открутить и снять колесо.
4. Открутить болт (гайка на 17) крепления линка к стойке и вытащить линк.
5. Открутить две гайки крепления стойки к ступице (гайки на 21) При этом подрывать необходимо с трубой, уж очень хорошо они поджаты.
6. Расшплинтовать и открутить гайку крепления привода к ступице (центральная гайка) Здесь нужно поспрашать у кого есть в заначке хорошая головка или лучше торцовый ключ на 35-36. Потому как лично я откручивал эту гайку с помощью лома длинной 1,5 м. Более сильных гаек наверное в машине не встретить После того как открутили гайку ступицу можно её освободить от привода. Выходит привод из шлицов ступицы как правило легко. Всё .. привод свободен. И держится он только за мост.
7. Если есть желание то заодно необходимо (как совет) проверить состояние пыльников шаровой опоры. Если они старые и имеют трещины, а уж тем более если порваны, а шаровая ещё живая (вовремя заметили) то можно заменить и пыльники шаровых. Для этого нужно вытащить шплинт гайки крепления шаровой к ступице, и открутить саму гайку. Вот здесь понадобится труба подлиннее чем в первом случае. Шаровая как правило откручивается очень тяжко. Тянуть надо как бы рывком. При этом ступицу нужно зафиксировать в одном положении чтобы она не мешала откручиванию гайки. Открутив гайку нужно выбить конусную часть пальца шаровой из посадочного гнезда ступицы. Делать это надо исключительно через проставку (медную или алюминиевую), молоток потяжелее. По моему опыту оригинальные пыльники вообще не найти, потому как япы поставляют весь узел в сборе (рычаг + шаровая) Поэтому можно подобрать пыльник из спектра продукции страны Китай. Вот так выглядит силиконовый пыльник китовского производства (цена 70 руб.)

Он имеет армировку только сверху, со стороны пальца, поэтому его я натянул на старый пыльник и нижнюю часть приклеил на суперклей к основанию старого пыльника. Уже хоть какае-то защита.
8. Освободить хомуты и снять внутренний пыльник. Сдвинуть его к середине вала привода. Убрать смазку с внутренней гранаты и найти у основания стопорное кольцо. Отвёрткой подцепить его и извлечь. Теперь привод вообще свободно вынимается из моста. При его вытаскивании не растеряйте шарики (6 штук) сепарации внутреннего привода.
9. Аккуратно раздвигаем стопорное кольцо и затем потихоньку снимаем со шлицов внутреннюю часть сепарации внутреннего привода-звёздочку . После этого и внешняя часть сепарации свободно выходит за внутренней. Стащить пыльник
Всё, внутреннюю гранату разобрали полностью.
10. Снять пыльник внешней гранаты. В руках останется вал привода и граната внешнего привода. В одной руке держим за вал. Во вторую руку берём молоток и круговыми ударами сбиваем на весу внешнюю гранату с вала. Когда она вывалится вы увидите что держало её стопорное колечко.
11. Собираем всё в обратной последовательности.
Вот так выглядит привод до сборки. Справа-это уже замененная граната внешнего привода (колеса)
Далее тоже самое, только одет и закреплён пыльник.
Далее привод вставлен в мост и одет пыльник.
Старые японские хомуты можно использовать ещё на один раз. На второй раз от разгибания и сгибания они могут лопнуть. Поэтому лучше не рисковать и захомутить пыльники новыми хомутами, а если найдёте хомут под болт то вообще прекрасно. Почему говорю о хомутах, потому как хомуты внешней гранаты легко поставить (привод у вас в руках), а вот внутренней гранаты, когда привод уже стоит- это уже посложнее. Там не подлезешь приспособой, которая натягивает хомут, везде всё мешает.

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6

Приводы передних колес Тойота Королла

Приводы передних колес Тойота Королла: А - привод правого переднего колеса; Б - привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 - шлицевой наконечник; 2,22 - внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 - хомут; 4,9,16,20 - чехол; 6 - динамический демпфер; 7,18 - вал привода; 11,14 - наружный шарнир

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.



8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.



Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.



3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира



5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами

7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

8. и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.


11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Замена привода toyota bb

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Взаимозаменяемость ходовой части Toyota bB 2

Доброго времени суток, дамы и господа!
Владею сим чудным аппаратом уже 2 года, с радостью и без нареканий. Своей первой в жизни машине безумно рад.
И вот, первое ДТП.
И тут столкнулся с трудностями ремонта, как то, невозможность найти некоторые запчасти. Да, даже в нашем богатом на барыг по этой теме регионе как-то тяжко.
Решил таки зарегаться и попросить помощи у знающих здесь.

Есть ли какие-то взаимозаменяемые части ходовки у второй бибихи (конкретнее, qnc21) с другими японскими машинами?
Знаю, говорили про Passo и Daihatsu BOON. Но на них тоже нужная запчасть ищется тяжко.
А именно - передняя (Не левая или правая, а та что по центру) реактивная тяга.
Ушатал на днях об камни, пробил радиатор, в клочья бампер и погнул вот эту тягу. Лох

Заранее всем спасибо!

Доброго времени суток, дамы и господа!
Владею сим чудным аппаратом уже 2 года, с радостью и без нареканий. Своей первой в жизни машине безумно рад.
И вот, первое ДТП.
И тут столкнулся с трудностями ремонта, как то, невозможность найти некоторые запчасти. Да, даже в нашем богатом на барыг по этой теме регионе как-то тяжко.
Решил таки зарегаться и попросить помощи у знающих здесь.

Есть ли какие-то взаимозаменяемые части ходовки у второй бибихи (конкретнее, qnc21) с другими японскими машинами?
Знаю, говорили про Passo и Daihatsu BOON. Но на них тоже нужная запчасть ищется тяжко.
А именно - передняя (Не левая или правая, а та что по центру) реактивная тяга.
Ушатал на днях об камни, пробил радиатор, в клочья бампер и погнул вот эту тягу. Лох

Заранее всем спасибо!

Вот в этой области под радиатором, под вот этим вот "держателем радиатора" (radiator support) вот она, тяга.
То есть от одного колеса к другому.

Уже начинаю понимать, что ищу не ту запчасть и что дурак.

Вот в этой области под радиатором, под вот этим вот "держателем радиатора" (radiator support) вот она, тяга.
То есть от одного колеса к другому.

Уже начинаю понимать, что ищу не ту запчасть и что дурак.

Доброго времени суток, дамы и господа!
Владею сим чудным аппаратом уже 2 года, с радостью и без нареканий. Своей первой в жизни машине безумно рад.
И вот, первое ДТП.
И тут столкнулся с трудностями ремонта, как то, невозможность найти некоторые запчасти. Да, даже в нашем богатом на барыг по этой теме регионе как-то тяжко.
Решил таки зарегаться и попросить помощи у знающих здесь.

Есть ли какие-то взаимозаменяемые части ходовки у второй бибихи (конкретнее, qnc21) с другими японскими машинами?
Знаю, говорили про Passo и Daihatsu BOON. Но на них тоже нужная запчасть ищется тяжко.
А именно - передняя (Не левая или правая, а та что по центру) реактивная тяга.
Ушатал на днях об камни, пробил радиатор, в клочья бампер и погнул вот эту тягу. Лох

Замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУСа привода Toyota Auris E150, Corolla

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:


Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.



Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.


Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.


Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.


Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.


Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем скобу и тормозной диск.


Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.


Дальше откручиваем шаровую опору от рычага - там две гайки и один болт снизу.


Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.


Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.


Подковырни пыльник и снимаем.


Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".


Размыкаем хомут, снимаем "гранату".


Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.


Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.


Вот он у нас в руках.


Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.



Берем новый пыльник. Надеваем.


Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

TCM-Club

Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
- королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика - они разные. С50/С52/С56 - взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

valek_333 писал(а): Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
- королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика - они разные. С50/С52/С56 - взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

Может будет кому интересно.

Сегодня весь день проездил в надежде найти нормальный привод (искал пока только правый). Под конец взял в неплохом состоянии привод от карины в 212 кузове. Влез как родной.

Замена сальника привода Toyota Bb

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника привода Toyota BB в Улан-Удэ

Замена сальника привода Toyota BB - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена сальника привода Toyota BB в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota BB.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota BB распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota BB

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota BB позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Сальник привода

Сальником называют приспособление, предназначенное для герметизации стыков подвижных и неподвижных поверхностей автомобиля. Оно применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа.

Схема

Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины. Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода.

Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей.

Стоимость сальников невысока. Но, замена их в салоне обойдется вам в неплохую сумму. Именно поэтому лучше сделать это самостоятельно. Для замены лучше приобрести сальник шириной чуть меньше, чем оригинальный (снятый с автомобиля). Рассмотрим особенности подбора и покупки нового сальника подробнее.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
MusashiT1245250
THO01010158165
FEBEST95HAY35550915C103
Toyota (оригинальный)9031628003579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Сальник

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Замена сальника на Королла 120

Если вы заметили, что сальники работают некорректно – например, течет масло, настало время их заменить. Для этого заранее подготовьте ключи на девятнадцать, отвертку, домкрат и сухую тряпочку (нужна, чтобы стереть остатки технических жидкостей). Затем:

  • Используя ключ на девятнадцать, избавляемся от кронштейна натяжного ролика. После снятия ремня с генератора, нужно поднять правую сторону домкратом.
  • Избавляемся от колеса, сняв защиту. Как только получаем доступ к шкиву, можно перейти к непосредственному снятию старого сальника.
  • При помощи отвертки клиним маховик, срываем болт головкой на девятнадцать.
  • Руками извлекаем шкиф. Снимаем старый сальник и стираем с него остатки масла.
  • Загоняем новый сальник, используя молоток или любой другой подручный инструмент.
  • Собираем детали в обратном порядке.

На этом процесс замены сальника завершается. Не забудьте проверить, что он установлен максимально герметично. Если вы неверно установили новую деталь, то вскоре вновь заметите подтеки технических жидкостей.

Снятие и установка приводов передних колес Toyota Corolla

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного на конечника рулевой тяги»).

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач» или «Проверка уровня и доливка жидкости в автоматическую коробку передач»).

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание по вреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Впрочем, если резинка порвалась совсем недавно, вы можете просто приобрести ремкомплект и самостоятельно ее заменить. Не забудьте отполировать, смазать и промыть деталь перед установкой новой резинки.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Шрус

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

При обнаружении подтеков смазки нужно подтянуть хомуты либо заменить поврежденные пыльники. Если вашу машину ведет в стороны, нужно также заменить ШРУС. Причина кроется в том, что обойма внутреннего (в некоторых случаях – наружного) ШРУСа износилась или сильно повредилась.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу.

Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов.

Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

ПроизводительАртикулСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
FEBEST0110-054Внешняя2006-20092200
NIPPARTSJ2822032Внешняя2006-20092250
ОЕМ4346009R30Внешняя2006-20092100
ОЕМ4355042010Внешняя2006-20092140
FEBEST0110055A48Внутренняя2006-20092200
FEBEST0110ZZE120A48Внутренняя2006-20092480
ОЕМ4551012391Внутренняя2006-20092100

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Замена наружного и внутреннего ШРУСа на Королла 120

Заменить деталь достаточно проблематично, поэтому лучше заранее проверять его состояние самостоятельно. Если в ШРУС попадает пыль, грязь или вода – он может выйти из строя даже на новом автомобиле. Цельные пыльники хорошо от этого защищают. В отдельных случаях нужна замена конкретно гранаты или пыльника.

Шрус

Для работы нужно приобрести несколько инструментов, которые позволяет вам быстро снять все крепления. Вам потребуется подготовить молоток, ножовку, пассатижи, плоскую отвертку и съемник для стопорных колец.

  • Снимаем привод переднего колеса. Перед операцией желательно слить масло с КПП, чтобы избежать его вытекания.
  • Сжимая привод в тиски, разбираем внешние гранаты. Не забывайте, что весь приходной вал нужно вытянуть с коробки полностью.
  • Избавляемся от колеса. Для этого открутим ступичную гайку, используя головку на тридцать. Затем откручиваем шаровую опору от нижнего этажа. Используем для этого ключ на семнадцать.
  • Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выводим привод с внешним ШТРУСом. Поворачиваем руль и постукиваем молотком по оси, затем снимаем привод с коробки и ось из ступицы.
  • Если вы заменяете внешний ШТРУС, снимать внутреннюю гранату необязательно. Можно просто демонтировать фиксирующий внутренний пыльник хомут.
  • Теперь вытащите вал с триподом. Отжимаем малый хомут пыльника отверткой. Не забывайте, что повторно установить его невозможно – нужно приобретать новый.
  • Для снятий ШТРУСов потребуется установить съемник. Надежно его крепим.
  • Извлекаем ШТРУС, несколько раз «пошатав» двигатель. Пыльники снимаем, демонтируем стопорное кольцо и сбиваем его с вала.
  • Промываем все детали от масла и смазки. Повторно смазываем шарниры. Устанавливаем новый ШТРУС на место старого. После замены деталей собираем все в обратном порядке.

Последовательность действий

Проверяем работоспособность новых деталей. На этом процесс смены ШТРУСа на Тойота Королла 120 завершается. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно заменить деталь – то лучше все-таки обратиться к специалистам в данной области. Конечно, услуги автосалона достаточно дорогие, но воспользовавшись ими, вы получаете гарантию на работоспособность всего механизма.








Замена шруса на Тойота Королла

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Читайте также: