Замена масла ауди а7

Обновлено: 05.07.2024

масло для ауди а7

Подходящий допуск масла в Ауди А7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А7 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А7

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

2.0 TFSI — 4.-4.5 литра масла
3.0 TDI — 6,6 л
3.0 TFSI — 8 литров

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

ауди а7 tfsi какое масло

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Audi A7 масло для двигателя

Автомобиль Audi A7 представляет собой пятидверный фастбэк, серийно выпускаемый известным немецким производителем Audi AG. Данная модель относится к классу Гран Туризмо. Первый показ автомобиля состоялся в 2010 году в Мюнхене. Audi A7 в качестве основы использует платформу от своего предшественника, то есть от Ауди А6. Помимо этого многие элементы автомобиль заимствовал у тогдашнего концепт-кара Audi Sportback Concept. Внешний вид А7 отличается от концепта, но интерьер полностью схож.

Данная модель обладает весьма аэродинамичной и спортивной формой кузова. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля производитель применил автоматический задний спойлер, который выдвигается при достижении скорости в 140 километров в час.

Небольшому рестайлингу модель была подвергнута в 2014 году. Начиная с этого года, обновленный автомобиль начал оснащаться новыми передними фарами и задними фонарями. Более того, благодаря доработкам в технической части были также повышены и характеристики Ауди А7.

В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает установку проекционного дисплея. Такое оснащение позволяет проецировать на лобовое стекло рекомендации навигационной системы. Аналогичным оснащением, имеющимся уже в стандартной комплектации, является 6.5 дюймовый дисплей, расположенный во фронтальной консоли. Он выполняет те же задачи, но уже без проецирования.

Линейка предлагаемых силовых установок у Ауди А7 не слишком широкая, но все же разнообразная. В нее входят такие двигатели, как:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат FSI с максимальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат TFSI с максимальной мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат TDI с максимальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат TDI с максимальной мощностью в 245 лошадиных сил.

Одновременно со стандартной моделью выпускаются также и модификации. Семейство А7 имеет всего две модификации, среди которых:

Audi S7. Данная спортивная модифицированная версия располагает под капотом V-образным восьмицилиндровым двигателем TFSI с суммарным рабочим объемом в 4.0 литра. Мотор имеет довольно высокие мощностные показатели. Его максимальная мощность составляет 420 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни всего за 4.7 секунд. В 2014 году в результате рестайлинга двигатель был доработан, что привело к повышению мощности до 450 лошадиных сил.

Audi RS7. Под капотом у этой спортивной модификации располагается V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, который, как и в предыдущей версии, имеет суммарный рабочий объем в 4.0 литра. Модернизация используемого двигателя позволила добиться действительно высоких мощностных показателей, что как раз и делает эту модификацию наиболее мощной моделью во всем семействе А7. Пиковая мощность на выходе у него составляет 560 лошадиных сил, но также существуют версии с мощностью и в 605 лошадиных сил. Разгон с места до сотни занимает теперь всего 3.7 секунд.

Замена масла в DSG и всей трансмиссии Audi A6, А7 C7

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает "самотеком", кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Я изготовил устройство для заливки масла в любую трансмиссию.

Понадобится для изготовления : корпус прозрачный проточного фильтра с отверстиями 1/2", нипель для трубки для фильтров под 1/2", трубка для фильтров, нипель колёсный-автомобильный, водорозетка пвх 1/2" под 32мм трубу пвх, кусок трубы 32мм пвх, заглушка трубы 32мм пвх. В нипеле под тонкую трубку с обратной стороны аккуратно досверливаем отвестие сверлом диа 6 или 7 или 8 (я использовал ступенчатое сверло), чтобы синяя трубка могла насквозь нипель пройти. В заглушке пвх трубы сверлим отверстие под колесный нипель диа 14мм, продеваем колесный нипель сразу в заглушку и спаиваем между собой водорозетку, кусок 32 трубы и заглушку с нипелем. Все обошлось в 1000р. Шприц хороший стоит примерно так же.

Подключив компрессор к устройству литровая банка уходит секунд за 40. В колбу вливается литр с небольшим.
Залив первые 4,5л смотрим, не вытекает ли наружу масло. Если да, даем стечь. Нет, значит заводим двигатель. Даем поработать на всех режимах по 15 секунд, а если машина не на подьемнике, просто удерживая ногой тормоз переключаем режимы коробки и держим по 15 секунд. Подключаем vag-com и доводим температуру масла коробки до 50—60°C. Если масло не течет, доливаем еще пока оно не закапает обратно через заливное отверстие. Доливать можно и на заведеной машине, главное трубку вставить концом вниз к поддону, не обязательно до конца, главное, чтобы при заливке не выплескивало сразу обратно!
Как только закапало обратно и температура масла 50-60°C, глушим двигатель, дожидаемся, когда не течет, а капает закручиваем пробку заливного отверстия коробки DSG. Ставим на место снятую рамку. Всё, процесс завершен!
Адаптировать коробку не обязательно, тк она сама адаптируется через 400-800км.

В коробке DSG7 с мокрым сцеплением, так же есть еще один фильтр, который как правило на весь срок службы коробки. Его я поменял на первых 30ткм на неофициальном VAG СТО. Мастер сказал, что это не обязательно. Но я подумал, что режим обкатки самый тяжелый и на всякий случай он был заменен. Я думаю его можно менять раз в 150-180ткм. Процесс его замены, заключается в том, чтобы слив масло, открутить поддон сразу за которым он находится, ничего сложного, но необходимо сменить прокладку поддона и сам фильтр. Очистив поддон и магниты на нем, собрать обратно.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФЕРЕНЦИАЛЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.
Замена в диференциале и заднем редукторе проще, не нужно ничего греть. Необходимо слить масло через сливное отверстие и заливать через заливное до тех пор пока не потечет с заливного отверстия обратно. И после того как перестает полностью капать из заливного отверстия, закручиваем пробку. И на этом процесс завершен!

Ремонт Audi A7


Ауди А7 – автомобиль бизнес-класса, созданный на платформе модели Audi A6, получивший «спортивный» дизайн. Яркий, не устаревающий внешний вид, он заметен не только в потоке, но и среди других Audi. Комфортный и эргономичный салон, вместительный багажник несмотря на то, что он не предусмотрен для транспортировки грузов, он легко сможет перевезти большое количество покупок. При путешествиях на машине легко вместит необходимый багаж. Резвый и скоростной автомобиль, но при этом безопасный – легко маневрирует в потоке и двигаться так как пожелает водитель.

Автотехцентр VWS более 25 лет специализируется на работе по ремонту немецких машин VAG, это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса, с использованием оригинальных и аналоговых деталей и расходных материалов. Комплексная работа по техническому обслуживанию Ауди А7, существенно экономит как деньги, так и время на проведение работ.

Какие автомобили мы ремонтировали

Поколение Audi A7

4Г

4Г рестайлинг

4К

Наши специалисты выделили обязательные работы

Техническое обслуживание Ауди А7 самая главная регламентная работа, которую рекомендуется проводить каждые 10 000 км. пробега.

Техническое обслуживание Ауди А7 заключается в предупреждении и своевременном выявлении и устранении отказов и повреждений. ТО на Ауди А7 состоит из инспекции в определенном объёме с определенной периодичностью, плановой заменой элементов по достижении определенной наработки или срока службы; плановой замены масла, зарядки, смазки и непланового ремонта для устранения отказов автомобиля.

Обслуживание Ауди А7

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у кого-то эти машины начинают сыпаться на выезде из салона, а у иных могут годами ездить без нареканий, лишь изредка взбрыкивая, к примеру, в очереди в ГИБДД, выдавая по одной ошибке в час сверх разумной меры ожидания. Когда терпение иссякло и новые номера были на руках, в это же время на табло было уже пять кодов неисправностей. Эрон-дон-дон – и на всех парах машина едет к нам.

Автомобиль: Ауди А7
Год выпуска: 2011
Модельный год: 2011
Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 300 л.с.)
Особенности ДВС:
Коробка передач: MKQ
Дифференциал Quattro: Да
Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
Пробег: 80 000 километров

– погасить ошибку по ABS (замена датчика)
– заменить масло в моторе
– заменить воздушный фильтр

Хороша! Смотреть на Ауди А7 сзади словно наблюдать за ладным тылом удаляющейся барыни. Хорошие линии, глазами так и поедаешь их.

Начнём с простого, с диагностики. Компьютер говорит, что нас печалит датчик ABS, откуда и произрастает весь букет ошибок – не беда, их есть у нас достать где. Сняли старый, вычистили грязь, поставили новый (4E0927804F) и на том закончились все неисправности, приборная панель вернулась к чистоте, смыв груз ошибок.

На очереди воздушный фильтр, традиционно расположенный по правому борту.

Многие уже столкнулись с тем, что в последнее время фильтры стали приходить в страну к нам в белой «шубе», дополнительно защищающей двигатель от грязи. Это вам не старушка Европа с её клинически чистыми трассами, где можно обанкротиться, открыв автомойку.

А под капотом прячется V6 на триста лошадей, такому дай песчинку и прощай цилиндры – уж лучше шуба и замена по регламенту. Мы использовали фильтр 4G0133843 (он на фото выше).

Откручиваем заливную пробку и смотрим в горловину – совсем не комильфо, для символического пробега многовато отложений.

До этого был Castrol, владелица сего болида решила перейти на Shell Helix HX8 5W-40 (артикул 550046362) отечественного разлива.

Сливаем отработанное масло, которое потом пойдёт на переработку. Если вы проводите обслуживание Ауди А7 самостоятельно, все технические жидкости и фильтры, предназначенные для них, нужно правильно утилизировать и ни в коем случае не выливать ни на землю, ни в канализацию – они токсичны даже при длительном контакте с кожей, а уж при попадании внутрь наделает немалых дел. Откручиваем крышку масляного фильтра.

Под ней прячется почерневший масляный фильтр и две прокладки – извлекайте тщательно, а не то получится такое.

Схема установки прокладок и момент указаны в ELSA, иногда производитель идёт навстречу и вкладывает информационный вкладыш что и как делать.

На фото выше фильтр VAG 059198405. Сама колба масляного фильтра расположена почти что у моторного щита – пространство там не то, чтобы ограниченное, но лучше предусмотрительно застелить всё ветошью ещё до начала работ.

Осталось совсем чуть-чуть: закрутить новую сливную пробку с прокладкой, залить масло, завести двигатель, дать ему поработать некоторое время, после чего заглушить, дать маслу стечь и произвести замер уровня, после чего вывести его в максимум, но без пересечения верхней отметки, иначе смерть катализаторам в печально обозримом будущем.

Пока мы ждём, в цеху сложился незатейливы пасьянс под названием «серебристо-чёрная Ауди А14 ТТ»: Ауди А6, Ауди А7, Ауди А1 и Ауди ТТ.

Всё, масло устаканилось, тестовая поездка с новым датчиком ошибок новых не принесла, обслуживание Ауди А7 закончено, пусть радует табун свою хозяйку буйной пляской сил. Машина аж вспотела от чутких рук механика.

Суммарно на автомобиль потребовался 2 часа 5 минут. Стоимость работ и ряда запчастей, включая датчик, составила 7030 рублей. Подробности легко найти в журнале бравой укротительницы.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

Обслуживаем своевременно Ауди А7: виды ТО и регламент


Наш технический центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием автомашин, осуществляет комплекс регламентных работ, которые касаются технического обслуживания автомобилей ауди. Мы проводим следующий регламент ауди а7 в зависимости от пробега:

  1. Техническое обслуживание No1 для автомобилей Audi А7 (ТО-1) с пробегом 15 000 километров;
  2. Техническое обслуживание No2 для автомобилей Audi A7 (ТО-2) с пробегом 30 000 километров;
  3. Техническое обслуживание No4 для автомобилей Audi A7 (ТО-3) с пробегом 60 000 километров

Предлагаемый регламент то на ауди а7 проводится в соответствии с рекомендациями, данными заводом-производителем. Ниже можно посмотреть цены технического обслуживания, выбрав километраж, пройденный вашей машиной, и объем двигателя ауди а7. В общую цену вошла стоимость фирменных запасных частей и трансмиссионной жидкости Кастрол 5W-30. Если вы используете другую жидкость для трансмиссии, стоимость может меняться.

ТО No1 (пробег 15 000 километров)

Предусматривает следующий регламент ауди а1:

  • замену трансмиссионной жидкости электродвигателя и смену ее фильтра;
  • диагностирование хода автомашины;
  • диагностирование системы тормозов;
  • смену фильтра воздуха мотора;
  • смену салонного фильтра;
  • контроль электрооборудования;
  • смазывание дверных петель и замков;
  • проверку и доливку жидкостей, используемых автомобилем при эксплуатации;
  • обнуление service-индикатора;
  • диагностирование (сканирование) систем на предмет ошибок блоков управления:
  • проведение осмотра авто на предмет протекания жидкостей, используемых при эксплуатации;
  • очистку сливных отверстий в отсеке двигателя.

На вышеописанные работы установлены следующие цены:

  • для двигателя 3.0TFSI (марка мотора CGWB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11230 рублей, стоимость работы 3510 рублей. Итого: 14 710 рублей.
  • для двигателя 3.0TDI (марка мотора CLAB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11090 рублей., стоимость работы 3510 рублей. Итого: 14 600 рублей.

Ауди А7 на СТО

Техническое обслуживание No2 (пробег 30 000 километров)

Предусматривает следующий регламент ауди а1:

  • замену трансмиссионной жидкости электродвигателя и смену ее фильтра;
  • диагностирование хода автомобиля;
  • смену фильтра топлива (исключая фильтр-фланц на топливном баке);
  • диагностирование системы тормозов;
  • смену фильтра воздуха мотора;
  • смену салонного фильтра;
  • контроль электрооборудования;
  • смазывание дверных петель и замков;
  • проверку и доливку жидкостей, используемых автомашиной при эксплуатации;
  • обнуление service-индикатора;
  • диагностирование (сканирование) систем на предмет ошибок блоков управления:
  • проведение осмотра авто на предмет протекания жидкостей, используемых при эксплуатации;
  • очистку сливных отверстий в отсеке двигателя.

На вышеописанные работы установлены следующая стоимость:

  • для двигателя 3.0TFSI (марка мотора CGWB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11230 руб., стоимость работы 4320 руб. Итого: 15 550 руб.
  • для двигателя 3.0TDI (марка мотора CLAB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 13060 руб., цена работы 4320 руб. Итого: 17380 руб.

Цены актуальны для городов Калининград и Москва в 2016 году. Актуальные цены Вы можете узнать у нас или официального дилера. Разница есть, но не намного .

Тем временем вы можете посмотреть тест-драйв новой Ауди А7 3.0 TDI 245 л.с. от известного видеоблоггера и узнать плюсы и минусы этого автомобиля.

Моторное масло для двигателя Audi A7

Ауди А7 – большой пятидверный фастбек в классе Гран Туризмо, выпускаемый с 2010 года. Основными конкурентами этой модели являются БМВ 6 Гран купе и Мерседес-Бенц CLS. Самые мощные версии А6 обозначаются как S7 и RS7. С точки зрения дизайна автомобиль является серийным воплощением концепт-кара Audi Sportback Concept. При этом «гражданская» модель отличается более строгим и консервативным оформлением в стиле других автомобилей Ауди – например, Ауди А6 С7. Несмотря на упрощенный дизайн, салон фастбека является почти копией одноименного концепта. С 2017 года выпускается Ауди А7 второго поколения.

Когда менять масло в двигателе Ауди А7

Производитель автомобиля Ауди А7 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При необходимости данный интервал следует сократить до 7-6 тыс. км при наличии признаков ухудшения эффективности работы ДВС – это может быть падение мощности и тяги, либо перегрев из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Также необходимо помнить, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, что уже говорит о необходимости замены раньше положенного срока.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А7

Первое поколение 4G, 2010-2018

В модельном ряду Ауди фастбек А7 разместился между Ауди А6 и А7. Стильный аэродинамичный кузов автомобиля получил коэффициент лобового сопротивления 0,28 – один из лучших показателей в классе. Такого результата удалось добиться в том числе и благодаря особой форме заднего спойлера, наделенного функцией автоматического выдвижения на скоростях свыше 130 км/час. Длина фастбека составляет почти 5 метров, а ширина – 1910 мм. При этом высота кузова всего 1420 мм, однако низкая крыша и широкий кузов придают машине спортивности и динамичности. Характерными элементами экстерьера Ауди А7 являются длинный капот, короткий передний свес и боковые накладки на дверных порогах. В России машину предлагали с мощными бензиновыми моторами до 310 л. с., а также одним 245-сильным дизелем.

Бензиновые двигатели 2010-2018
  • 2.0 249 л. с. (CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 204 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 220 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300 л. с. (CGWB, CHMA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTTA, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2010-2018

3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение C8, с 2017

Бензиновые двигатели с 2017
  • 2.0 245 л. с. (DAXB), объем масла – 4,0-4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2017

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А7

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А7 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А7.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2010 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-10W-40 с допуском API-SL. Владельцы машин 2014 года могут использовать чистую синтетику API-SM. В дизельные моторы заливают API-CI-4 для всех модификаций.

Второе поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2017 г. в. и позже подойдет синтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью SEA 10W-40 и допуском API-SN. Для дизельных версий образца 2017 г. в. рекомендуется API-CJ, а для машин 2020 г. в. и позже следует использовать API-CJ-4.

Техническое обслуживание Audi А7. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Как поменять масло в двигателе Ауди своими руками?


Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год. При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

С учетом рекомендаций и алгоритма действий в перечень необходимых инструментов и принадлежностей включают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;


  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;


  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.


Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

Читайте также: