Замена масла ford probe

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Ford Probe 1 поколение

С годами двигатель Probe стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Когда менять масло в двигателе Ford (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена моторного масла Ford Probe


Замена моторного масла автомобилей Ford Probe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Probe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Probe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Probe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Probe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Probe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Масло для Ford: класс и допуски, оригинал и альтернатива

масло от форд масло от форд

Допустимое к безопасной эксплуатации моторное масло Форд Мотор Компани уже давно проанализировала. Впрочем, компания официально оформила свои требования к смазывающей двигатель жидкости, огласив фирменные допуски.

Рекомендации завода

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:

  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.

Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации

моторное масло моторное масло
  • WSS-M2С913-А;
  • WSS-M2С913-В;
  • WSS-M2С913-С%;

В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная:

  • для применения в условиях увеличенных интервалов замены;
  • для использования в форсированных экземплярах, функционирующих на высокооктановом или дизельном топливах;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Совместные образцы

масло моторное масло моторное

В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:

  • профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
  • профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.

Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:

  • 1,1 % – при городской суете;
  • 1,2 % – на скоростной автостраде;
  • 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.

Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.

Альтернативые варианты

Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:

  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Mоtul Spеcific;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо.

С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:

  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

Что в итоге

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность
Классификация присадок в моторное масло двигателя, какой эффект от их применения, принцип действия и потребительский анализ. Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit
С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства. Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в Качественная смазка: какое масло обеспечивает наименьший коэффициент трения при определенных условиях
маслоЗамена расходных материалов – входит в эксплуатационные потребности любого автомобиля. От уровня организации этого процесса и правильности подхода к выбору компонентов зависит ресурс основных узлов автомобиля. Наряду со всякого рода фильтрами приходится выполнять и ответственную операцию по Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические

Замена масла в двигателе в Ford Focus 2 — пошаговая инструкция, выбор масла, артикулы

Форд Фокус 2 является идеальным автомобилем на каждый день, благодаря своей надежности и экономичности. Как и любое другое транспортное средство, автомобили марки Форд второго поколения нуждаются в своевременном обслуживании, которое необходимо для долгой эксплуатации.

Форд Фокус 2

Одной из наиболее важных процедур в процессе обслуживания Форд Фокус 2 является замена масла, которая обеспечивает нормальное функционирование силовому агрегату автомобиля. Однако, следует знать — какое масло следует использовать, чтобы двигатель вашего автомобиля чувствовал себя максимально комфортно.

Какое масло заливает в Ford Focus II производитель?

Автомобильные компании в большинстве своем не производят смазочные материалы, а заказывают их у известных производителей моторных масел. Такая продукция на упаковках содержит логотип автозавода, с которым был заключен договор на поставку.

Моторное масло Ford Formula F 5W-30.

Так, к примеру, известная французская компания Elf обеспечивает автомобили Форда качественной смазкой, поэтому на упаковке продукта присутствует фордовский логотип, а сама продукция имеет принадлежность к бренду этого автомобильного концерна.

Данная смазка называется Ford Formula F 5W-30 и используется во всех моделях автомобилей со схожими типами двигателей.

Что касается поставок этого моторной смазки — на склады автозавода она поступает в большой таре — 200 литровых бочках, а уже дилерские компании используют тару поменьше — одно и пятилитровые канистры. Благодаря таким канистрам, замена масла Ford может быть произведена с максимальной экономией денежных средств.

Какое масло выбрать для двигателя Форда?

При покупке нового автомобиля в его двигателе будет находиться оригинальная фирменная смазка, а вы будете ознакомлены с регламентом проведения технического обслуживания, осуществляемого в период гарантийного срока.

масляная горловина
При очередном ТО вам потребуется смазочный материал, который будет соответствовать всем необходимым стандартам. Дилерская компания предложит вам оригинальное моторное масло для Форд Фокус 2, которое обладает следующими параметрами:

  • 5W-30 — класс вязкости, соответствующий стандарту SAE;
  • относительно стандарта ACEA соответствует качеству A5/B5;
  • классификатор API на таком масле отсутствует, так как оно является европейским продуктом;
  • наличие совместимых допусков производителя — Ford WSS-M2C913-A либо WSS-M2C913-B.

Данная полусинтетическая смазка является достаточно качественной и надежной, применяется не один десяток лет, поэтому ей можно полностью доверять.

Улучшение его характеристик осуществляется за счет изменения комплекта существующих присадок, однако, базовая составляющая остается неизменной.

Что касается американского потребителя — то здесь продажей моторной жидкости занимается фирма Motocraft, поставляющая и запчасти для автомобилей Ford. В этом варианте полусинтетическое масло имеет маркировку Motocraft Synthetic Blend 5W-30 API SN, однако, является абсолютным аналогом Ford Formula F 5W-30. Если же вы сторонник чистой синтетики и вас не пугает ее высокая стоимость — можете остановить свой выбор на таком масле, как Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN, которое имеет те же самые допуски и обладает стопроцентной совместимостью.

 Motorcraft full synthetic 5W-30 S API SN.

Если ориентироваться на мнения автомобильных экспертов — то становится очевидным, что синтетические смазочные материалы по своим характеристикам превосходят полусинтетику, а тем более продукты на минеральной основе. В большей степени это касается двигателей, имеющих довольно большой пробег. Спорить на эту тему можно долго, однако, если замена масла Форд Фокус 2 уже не за горами — изучите, в первую очередь, инструкцию завода-изготовителя, в которой четко прописана вся необходимая информация.

Как указывает сам производитель — будь пробег 20 тыс. или 200 тыс. километров — следует заливать одну и ту же смазку, о которой говорилось выше — полусинтетику с показателем 5W-30. Переплачивая за чистую синтетику, вы не сделаете старый мотор новым, поэтому не стоит надеяться на чудо. Указанной заводом смазки будет вполне достаточно, чтобы двигатель работал достаточно долго и без каких-либо особых проблем.

Аналоги фирменного масла для Форд Фокус 2

Если ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании — вам нет необходимости строго придерживаться указанного производителя моторной жидкости. При выборе надо обратить внимание, чтобы смазка имела допуск Ford WSS-M2C913 и обладала вязкостью по стандарту SAE, которая рекомендуется производителем транспортного средства.

Состав моторной смазки для Форд Фокус 2 не является каким-то особенным, поэтому известные производители смазочных материалов готовы предложить как дорогую, так и более дешевую замену.

Что касается сторонников чисто синтетических продуктов — то их вполне устроит вариант с маслом Castrol Edge 5W-30 Fully Syntetic артикул: 15669A либо Castrol Magnetic 5W-30 артикул: 15583D

Смазка Castrol Magnetic 5W-30.

Кроме того, существует и более дешевая продукция, которая представлена смазками Motul 5W-30 913C артикул: 104559 либо Lukoil Armortech Genesis 5W-30 артикул: 3149902

Если вы сторонник полусинтетики — то замена масла на Форде Фокус может быть произведена с помощью Petro Canada Supreme Syntetic 5W-30 артикул: MOSYN53C16 , который является качественным и проверенным временем американским продуктом.

Некоторые специалисты утверждают, что заливая в двигатель аналог, необязательно делать ему полную промывку, а необходимо лишь уменьшить на 2-3 тысячи километров пробега между ТО.

Сколько масла в двигателе ФФ 2

Чтобы произвести очередную замену, необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.

Двигатель Ford Focus 2.

Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

масляный фильтр ФФ2
Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Этапы замены масла

Замена масла в Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:

  • приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
  • запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
  • обзавестись таким обязательным инструментом, как ключ на 13.

Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.

Помните, что перед процедурой замены следует прогреть двигатель в течение 20 минут, чтобы масло быстрее и легче вытекало из сливного отверстия.

Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.

Кроме этого, следует выяснить расположение масляного фильтра, который также подлежит замене. Что касается второго поколения автомобилей Ford Focus — то у них фильтр занимает место возле третьего цилиндра в передней части всего блока.

Для проведения этой операции вам понадобится сделать следующее:

  • установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь свободный доступ к его днищу;
  • убрать защиту двигателя, открутив удерживающие ее болты;
  • снять два кожуха, один из которых имеет фиксаторы (понадобится нажать на имеющуюся кнопку), а второй нет;
  • снять кожух, открутив имеющиеся винты, а также кронштейн тросов;
  • установить под сливное отверстие заранее приготовленную емкость, в которую и будет стекать отработка.

смотровая яма.

После того, как вся отработка сойдет — требуется закрутить пробку сливного отверстия, а через заливную горловину влить необходимый объем новой смазки. Количество залитой жидкости проверяют с помощью щупа — ее уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».

Если уровень нормальный — следует завести двигатель и произвести контроль моторной смазки при помощи приборной панели. Если все в полном порядке — лампочка аварийного давления масла гореть не будет.

Дав проработать двигателю некоторое время, следует его заглушить и вновь проверить уровень моторной жидкости с помощью щупа. При необходимости откорректируйте ее уровень — долив не хватающее количество или убрав излишек.

Следует помнить, что при самостоятельной замене (без применения специального вакуумного насоса) полностью удалить всю отработку не получится. Ее объем порядка 0,5 литра все равно останется в двигателе автомобиля, поэтому пятилитровой канистры новой моторной жидкости будет вполне достаточно. Скорее всего, ее хватит еще и на один-два долива, но только в том случае, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется.

Заключение

При выборе обращайте внимание на такие элементы канистры, как прозрачная мерная шкала и лазерная печать. Последняя обладает номером партии и датой изготовления.
Чтобы избежать подделки, которыми просто наводнен рынок горюче-смазочных материалов — покупайте у официальных дилеров, которые могут предоставить на него все необходимые документы.

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Какие же понадобятся инструменты для замены масла в двигателе автомобиля Форд Фокус 2

  1. рожковый ключ на 13 или головка
  2. приспособление (съемник) для откручивания масляного фильтра
  3. трещоточный ключ

Для полной замены масла в двигателе автомобиля необходимо приобрести масло для двигателя.Лично я использую вот такое масло для двигателя :

  1. GM 93165557 Масло Motor Oil (GM) 5W30 5L Цена 1625.00 руб.
  2. Масляный фильтр FILTRON OP5322 Цена 230.00 руб.

Да оригинальный фильтр на Форд Фокус 2 кусается по цене.В данный момент я рассматриваю воздушные фильтры для Форд Фокус 2 2.0 л.у меня он прямоугольный так как автомобиль рестайлинговый 2007 г выпуска.Покупал я вот такой вот фильтр
FILTRON AP074/4 Фильтр воздушный (FILTRON) Цена 430.00 руб.
Затраты на приобретение составили 2285 рублей
Вот такие покупки как на фото внизу:

Масло моторное 5 л,фильтр масляный,фильт воздушный

gennadiybelmesov.ru

Таблица объёмов жидкостей заливаемых в автомобиль

gennadiybelmesov.ru

Теперь можно поговорить о подборе моторного масла для автомобиля Форд Фокус 2.

Здесь выбор очень велик и рассчитан на любой как говорят кошелек и карман.Но лучше пользоваться проверенными производителями.Думаете что фордовское масло купите оригинал Вот я лично в этом не уверен Купил как то в позапрошлом году в 2018 г Форд формулу и что то мне она доверия не вызвала.Так проехав не более 2000 км я посмотрел по щупу и увидел что масло как то быстро почернело.Некоторые автолюбители говорят что мол это мол хорошо.Масло работает и очищает двигатель.У меня взяли сомнения а вдруг попал на подделку.Ведь подделом много.Пришлось быстренько сливать его и заливать другое моторное масло.Не долго думая взял для так сказать очистки и залил моторное масло от Лукойла промыл так сказать.Проехал на нем не более 5000 км слил.Залил моторное масло как и всегда заливал от производителя GM 93165557.На этом моторном масле постоянно езжу и с самого начала оно было залито в двигателе предшествующего хозяина.
Вот только некоторые приведу пример некоторых масел взятых форума FFclub

По всем маслам есть замечательный раздел на форума FFclub по спецификаций масел которые можно смело заливать в Ваш автомобиль Форд Фокус Там практически все расписано.Думаю кто заинтересован тот может почитать там.Очень замечательное и познавательное чтиво.Примеры приводятся из практики эксплуатации Фордов практически всех марок.

Вот некоторые из них взятые с форума FFclub где один из старожилов форума расписал практически все досконально.Приведу некоторые из них:

  1. MANN-FILTER W 712/73 без клапана ,основной аналог для мотора 1.8/2.0,считается лучшим
  2. MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Ford 1 595 247,1 751 529 и Motorcraft FL-910S
  3. MANN-FILTER W 7020 ,фильтр от Вольво S40
  4. Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S
  5. Mazda LF10-14-302 ,возможно его аналог это MANN-FILTER W 712/73
    Bosch 0 451 103 363 Bosch 0451103363
  6. PURFLUX LS 357 без клапана
  7. FIAAM FT5754 без клапана
  8. FRAM PH9566 FRAM PH9566 без клапана
  9. Mahle Original OC1063
  10. Knecht OC1063
  11. Filtron OP 532/2
    Лично я поставил себе вот такой масляный фильтр Filtron OP 532/2.Почему спросите , да просто взял какой был в магазине в то время когда производил замену моторного масла на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Всегда ставил MANN-FILTER W 712/73 но в данный момент его не было в авто-магазине ,а вот ждать когда привезут надо было больше недели.Решил такой поставить осенью опять заменю масло и фильтр .На зиму поставлю фордовский.

  • Ford 1 232 496
  • MANN-FILTER C 28 122
  • Mahle Original LX 1572 идет в оригинале Ford 1 232 496
  • Knecht LX 1572
  • Bosch 1 457 433 323
  • Filtron AP 074/4
  • Finwhale AF330
  • Fram CA9694
  • Masuma MFA-A501
  • Fortech FA-026
  • Nac 7743
  • Amd AMD.FA771
  • Alco MD-8108
  • SCT SB 2052
  • BIG Filter GB-9546
  • Asam 70269
  • SWAG 50 93 3819
  • Goodwill AG 222
  • Champion CAF100793P

Переходим теперь к замене моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л

1.Некоторые пишут что замену моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 надо производить через 20 000 км пробега.Скажу прямо не верьте этим сказочникам.Замену нужно проводить через каждые 10 000 км пробега.Но и здесь есть некоторые вопросы.Задайте себе вопрос а когда прогреваете автомобиль или стоите в пробках ведь двигатель молотит.Плохо что нету на двигателях счетчика мото-часов работы двигателя.Это было бы прекрасно знать сколько проработал двигатель часиков.Так вот замену масла надо проводить на пробеге 7000-8000 км, думаю что это самый оптимальный вариант для полной замены моторного масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 л.

2.Первым делом загоняем наш автомобиль Форд Фокус 2 на смотровую яму или эстакаду.Глушим двигатель мотор слегка прогретый.Откручиваем защиту двигателя

Защита двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

3.После того как сняли защиту двигателя перед нами открывается вот такой вид как на фото внизу где мы наблюдаем(1) сливная пробка и (2) масляный фильтр

Сливной болт моторного масла с автомобиля и масляный фильтр

gennadiybelmesov.ru

Берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем сливную пробку (1) Перед этим подставляю тазик старый так как хорошо подходит и у нас стекает с картера отслужившее свой срок масло.Да вот что чтоб хорошо масло стекало нужно открутить на двигателе пробку заливной горловины как на фото 2 внизу.Когда будете откручивать сливную пробку просьба соблюдать осторожность и соблюдать технику безопасности так сливаемое масло с мотора горячее и можно ним обжечь себе руки.

Откручиваем сливную пробку с картера двигателя автомобиля и сливаем отработанное масло с двигателя

gennadiybelmesov.ru

Ждем так приблизительно минут 10-15 пока масло сбежит с картера двигателя.
Теперь осматриваем нашу сливную пробку на ней есть резиновое уплотнительное кольцо.Как пишут в инструкциях что когда слили масло то надо менять уплотнительное на новое.Здесь что можно сказать если оно не пропускает и нет на нем трещин,выглядит достойно то можно и его опять поставить.

4.Затем откручиваем масляный фильтр с двигателя .Откручиваем его против часовой стрелки.Вообще он должен откручиваться от руки.Но этого не бывает приходится его откручивать приспособлением для снятия масляных фильтров как на фото внизу.Стоит он недорого 150 рублей.

Посадочное место под масляный фильтр автомобиля и устройство для лткручивания масляных фильтров

gennadiybelmesov.ru

Посадочное место(1) как на фото вверху очищаем от старого масла и грязи.Затем берем наш новый фильтр предварительно смазав резиновое кольцо на новым фильтре маслом.Да вот еще что одни перед закручиванием фильтра заполняют новый фильтр новым маслом маслом другие это не делают.Я например всегда заполнял новый фильтр маслом чтобы не было масляного голодания двигателя. Закручиваем наш новый масляный фильтр по часовой стрелки как на фото 3 внизу.Затягиваем без фанатизма от руки

Закручиваем масляный фильтр в посадочное место на двигатель

gennadiybelmesov.ru

5.Закручиваем сливную пробку на масляный картер двигателя ключом трещотка с головкой на 13 .Затягиваем её но не очень сильно.Так как можно сорвать резьбу на самом картере куда вкручивается сливная пробка.Потом надо будет нарезать другую резьбу в картере двигателя под другую сливную масляную пробку.

Закручиваем сливную масляную пробку на картере двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

6.Закручиваем и ставим на место защиту двигателя.
7.Теперь остается ерунда взять наше новое масло и залить через маслозаливную горловину в двигатель.Так как знаем объем который необходимо залить масла в двигатель 2.0 л это по инструкции 4.3 л.
Ждем пока масло опуститься.Замеряем щупом.Смотрим на щуп масло должно быть между отметками посередине MIN и MAX отметки на щупе.

Уровень масла оптимальный который должен находится на щупе при замере

gennadiybelmesov.ru

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле ФФ2 думаю что описывать здесь нет смысла.Его поменять может любой школьник.
Если возникли ко мне какие то вопросы то просьба оставлять свои комментарии к данной заметке. По мере поступления комментарий постараюсь своевременно ответить на Все возникшие ко мне или к данной заметке вопросы.
С уважением Геннадий Федорович

Оригинальное масло Ford: цена, подделки и другие секреты

Недорогое масло обязательно поддельное? Совсем не так, если мы говорим про оригинальное масло Ford Formula F . Так сложилось, что на нашем рынке присутствуют сразу две упаковки – с этикетками на русском и немецком, поэтому на примере ТО автомобиля Ford Mondeo разберемся, какое масло заливать, чтобы не угробить двигатель и машина работала долго и счастливо.

1. Ford Mondeo 2013 г.в. с бензиновым мотором 2.3. В свое время был куплен у российского дилера, с тех пор обслуживался исключительно в официальном сервисе. Пробег – 190.000 км. За время эксплуатации использовалась только одна марка масла – Ford Formula F.



Алексей приобрел Ford Mondeo при пробеге 145.000 км, но сомнений перед покупкой не было: машина была в полностью исправном состоянии, сервисная история – как на ладони. Чтобы и дальше не возникало проблем, оставалось играть по правилам прежних двух владельцев. С Алексеем и его Mondeo мы встретились в автоцентре "Атлант-М Боровая", когда настало время очередного ТО. Сотрудник сервиса уже подготовил знакомую водителю канистру с маслом Ford Formula F .


– Вопрос о смене марки масла ни разу не стоял: на каком машина сошла с конвейера, то заливается до сих пор, – рассказывает Алексей. – Это ситуация, когда от добра добра не ищут: масло имеет все необходимые допуски, обладает нужными техническими характеристиками. С масложором ни разу не сталкивался: от замены до замены уровень максимум приближается к нижней отметке, ни разу не было тревожных симптомов. Оригинальное масло и оригинальный сервис полностью меня устраивают!


Но! Масло Ford Formula F существует двух видов: можно найти канистру с этикеткой как на русском языке, так и на немецком.

Какое брать? С этикеткой на русском, потому что вероятность подделки равна нулю.

В автоцентре "Атлант-М Боровая" , официальном импортере Ford в РБ, объяснили, почему канистра с этикеткой на русском должна вызывать больше доверия.

– Мы продвигаем бренд с 2009 года: у нас заключен прямой контракт с производителем. И то, что мы продаем масло с русской этикеткой, только подтверждает тот факт, что продукция предназначена для нашего региона. Производитель это сделал умышленно, чтобы дифференцировать европейский рынок и рынки стран СНГ, введя для них разные артикулы и разные этикетки. Хотя продукт один и тот же и разливается "из одной бочки". Поэтому, чтобы избежать дополнительных рисков, смотрите канистру с этикеткой на русском языке, на ней также должен быть белорусский акциз, подтверждающий, что мы – законный импортер.

То, что на белорусском рынке есть продукция с немецкими этикетками, говорит не только о том, что она попадает к нам в обход существующих правил. Риск и в том, что именно в этом сегменте высока вероятность подделки. Масло с немецкой этикеткой часто подделывают, и если вы будете покупать его на рынке или у других поставщиков, гарантию оригинальности никто не даст.

Мы дадим советы, как помимо русской этикетки убедиться в том, что продукция оригинальная. Запоминайте:

  • на подделке логотип Ford блеклый, без эффекта объема;
  • подделкам свойственна некачественная печать, без полутонов;
  • на лицевой части поддельной канистры напечатана дата производства, на оригинале такого нет;
  • на задней части оригинальной канистры нанесена строка с датой и страной производства DE (Германия). Строка рельефная на ощупь. На поддельной – пусто;
  • задняя этикетка поддельной канистры якобы отрывная, с инструкцией внутри, но никакой инструкции под этикеткой нет;
  • на оригинальной банке имеется знак GVÖ, подтверждающий европейское происхождение масла.


Русский язык на этикетке подтверждает подлинность масла, произведенного для нашего региона.

Возвращаемся в сервисный центр. Старое масло слито, проведена подготовка перед заливкой нового. Заглядываем под капот и слушаем, что нам расскажет мастер:

– Смотрите, все чисто, гладко нет никакой закоксованности на элементах. Бывает, двигатели на автомобилях с гораздо меньшим пробегом выглядят заметно хуже, здесь все в порядке. Да и вопросов по этому маслу у нас никогда не возникало.



Все чисто, гладко, нет никакой закоксованности на элементах двигателя

Кстати, есть еще один вопрос, который порой вызывает жаркие споры в среде автолюбителей: через какой промежуток времени менять масло – через 15.000 км, как рекомендуют многие производители, или все же чаще? Своим мнением поделился Алексей:

– Я придерживаюсь рекомендованного интервала 15.000: если нет масложора, проблем с двигателем, то зачем что-то менять? При этом у меня уверенность такая же, как и у водителей, которые чаще меняют масло.

То, что в названии масла фигурирует конкретная марка автомобиля, не значит, что оно подходит только машинам Ford. Импортер подтверждает, что масло подходит по многим допускам, и среди клиентов, которые пользуются услугами сервиса по замене масла, есть владельцы автомобилей многих других марок. С одной такой историей знаком и Алексей.

– У меня знакомый таксист ездит на KIA Rio. Поскольку машина часто и долго работает на холостых оборотах, он старается производить замену масла через 10.000 километров. Для себя он определил, что по отношению цены и качества Ford Formula F – достойный вариант.


Чтобы быть уверенным, что в ваш двигатель залили оригинальное масло, проводите замену в официальном сервисе.

Скоро вопросов, связанных с оригинальностью продукции, должно стать меньше: завод намерен прекратить производство масла с европейским артикулом – для рынка Европы будет делаться другой продукт с более высокими допусками. Для нашего региона производство будет продолжено, что только подтверждает востребованность Ford Formula F .

Замена масла.

После покупки обязательно поменял масло. Решил попробовать elf 10w40 . Работа двигателя особо не изменилась . Через 5 тыс следуйщая замена, как только устраню течь)
Хотел поинтересоваться, какое масло вы льете ? И можете ли вы его порекомендовать?

Ford Probe 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Ford Probe, 1992


Ford Probe, 1996


Ford Focus, 2018


Ford Focus, 2017

Комментарии 24

только увидел что эльф залил.мне советовали знакомые с сервиса, говорят в дорогие машины льют его но первый раз о нем слышу. .как по работе движка оно? есть разница?

Ну до этого мотюль вроде был, так разницы особой и не заметил. Ну может это и хорошо, так как движок работает нормально) ну я скоро менять буду на 5w40 .

я очень хочу попробовать ликви моли, хоть и многие говорят что мотюль это лидер но все таки больше отзывов что движка ровнее работает на ликви, а вот в австралии вообще кастрол очень популярное масло)

Ликви уже никто не обсуждает даже, ибо масло хорошее. Проверенное. Тож его возьму)

поддерживаю, после ремонта так же его буду заливать)

Elf в фордовский движок? Ну фиг знает, то ещё удовольствие. Не, масло само по себе отличное, во вторую машину только его и лью, так та как часики работает. Но она ещё и Renault.

На Chrysler искал масло по специальным допускам, нашёл для Chrysler/Ford Wolf Oil Asia/USA. Хотя вроде и по специальным допускам и на oil-club отзывы хорошие, но гидрики стучат.

Я бы что-нибудь вроде Liqui Moly Asia/USA предложил.

Движок маздовскиий) да и все маздовское в плане механики ) только кузов форд. а вязкость не ту взял, через 3тыс замена скорее всего на Liqui Moly 5w40 .

Ну маздовский. Всё равно подходит именно под классификацию Asia/USA. :)

Лью на всех машинах лукойл 10 W40 полусинь, все отлично — но этой зимой попробовал синтетику 5W40 — не то, то ли из за вязкости, то ли подделка.

После капремонта лил мотюль 10w40 серия 6100 а после 4замен перешел на кроноил 10W60 как бы ей не наваливал брала 1литр от замены до замены

Mabanol Premium 5w30.
До него лил Шел, его поджирала трохи

5w 30 Мазда оригинал

Пока лью Шел Хэликс HX8 5W40.Уже три пробега по 10 тыщ на нем и не кушает его и норм вроде, на вкус не пробовал)

а чё так 10w40 То? почему не 5w40?
Густое же

Знаю ) есть течь с двигателя . Пока не ясно откуда, боюсь 5w40 будет убегать куда быстрее

ну их надо искать! Я на 5-40 катаюсь, чутка и у меня подтекает, ничего страшного!

Ну как мне сказали, в машине было залито 10w60 и внизу все в масле . Поэтому пока не стал рисковать )

грустно… мб поддон или сальник?

Если стоять и смотреть на мотор, то слева видно под кожухом пластиковым масло, либо где то там течет, либо раскидывает аж наверх.

Читайте также: