Замена масла газ валдай

Обновлено: 30.06.2024

ГАЗ-33104 "Валдай": технические характеристики, техобслуживание и ремонт, отзывы

Среднетоннажные грузовики очень востребованы в России. Если говорить об отечественных автомобилях, в первую очередь на ум приходит МАЗ «Зубренок» и КамАЗ-4308. Недавно в этот список добавился еще и ГАЗон «Некст». Но почему-то все забыли про «Валдай». А ведь в свое время эта машина была достаточно популярной. Почему данный грузовик утратил спрос? Особенности автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» и отзывы – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн этого грузовика сильно схож с "ГАЗелью". По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и "ГАЗель". Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (более вытянутый наружу).
  • Более массивные колесные арки.
  • Дополнительная подножка с обеих сторон.
  • Габаритные огни сверху.
  • Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).

газ 33104 валдай технические

В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на "ГАЗели". Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей "ГАЗ" того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.

Размеры, клиренс

Машина имеет более крупные размеры, нежели "ГАЗель". Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на "ГАЗели". А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

газ валдай технические

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» - не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.

Салон

Поскольку кабина "Валдая" идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

33104 валдай технические характеристики

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

газ валдай технические характеристики

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.

«Валдай» с двигателем Д-245.7

Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.

газ 33104 валдай технические характеристики

Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.

Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробка передач на «Валдае» - механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.

Ходовая часть

На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

газ 33104 валдай характеристики

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

газ 33104 характеристики

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на "Валдае" здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики и особенности. Почему эта машина стала не такой популярной? Все просто: ее вытеснили из рынка удлиненные ГАЗели. А более крупные грузы уже перевозят на «ГАЗонах Некст». Получается, что «Валдай» стал ненужным. При такой же прибыли, как на ГАЗели, эта машина требует больше внимания и денег на обслуживание. Поэтому многие отказываются от покупки «Валдая» в пользу младшего собрата.

Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.

Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.

Грузовые автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4 применяются для перевозки грузов по различным дорогам общего пользования в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45 градусов.

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

8.1. Пуск двигателя
8.2. Движение автомобиля
8.3. Торможение и стоянка
8.4. Отопление и вентиляция кабины
8.5. Приборы освещения и световой сигнализации
8.6. Предохранители
8.7. Система управления двигателем
8.8. Генераторная установка
8.9. Стартер
8.10. Антиблокировочная система тормозов
8.11. Буксирное устройство

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач и в заднем мосту
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
9.4. Проверка степени износа тормозных колодок
9.5. Проверка уровня тормозной жидкости
в бачке главного цилиндра сцепления
9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля
9.8. Уход за колесами и шинами
9.9. Замена колес
9.10. Уход за кабиной
9.11. Инструмент и принадлежности
9.12. Виды технического обслуживания автомобиля
9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании
9.14. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
11. УТИЛИЗАЦИЯ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Установка каркаса тента на платформу автомобиля
12.2. Радиооборудование
12.3. Заправочные объемы
12.4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле
12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
12.8. Эксплуатационные материалы
12.9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Моторное масло для дизельных двигателей

* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

9.10. Уход за кабиной

Кабина автомобиля окрашена однослойной синтетической эмалью или двухслойной эмалью, состоящей из базисной эмали и лака. Для антикоррозионной защиты и предотвращения абразивного износа на днище и колесные арки кабины нанесено пластизольное покрытие.

Основа долговечности лакокрасочного покрытия (ЛКП) кабины и его антикоррозионной защиты заложена при изготовлении, однако, сохранение защитных и декоративных свойств покрытия во многом зависит от своевременного и правильного ухода, который заключается:

  • в своевременной мойке кабины и обработке полирующими составами;
  • в своевременном устранении повреждений ЛКП и пластизольного покрытия;
  • в периодической обработке кабины защитными составами.

При этом необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • кабину автомобиля необходимо периодически мыть с целью удаления попадающих на него в процессе эксплуатации и хранения промышленных и химических выбросов, продуктов жизнедеятельности растений, птиц и животных, антигололедных реагентов, дорожной пыли и грязи, так как они содержат химически активные вещества, способные как при длительном, так и при кратковременном воздействии разрушать лакокрасочное покрытие.

При мойке запрещается:

  • применять химически активные составы и вещества, оказываю­щие негативное воздействие на окраску, например, соду, керосин, бен­зин, растворители, морскую воду;
  • применять воду, содержащую механические примеси;
  • производить мойку на морозе.

Не рекомендуется протирать от пыли и грязи сухую поверхность кабины, использовать слишком грубые щетки при мойке, прикладывать чрезмерные усилия при мойке или полировке, так как это приводит к истиранию верхнего слоя и потере блеска эмали или лака.

Особенно необходимо регулярно производить мойку при эксплуатации по дорогам, обработанным антигололедными реагентами на основе соли. При этом необходимо также мыть и днище кабины и детали шасси, так как грязесолевые отложения приводят к возникновению коррозионных изменений. Учитывая, что зафланцовки дверей, капота, фланцевые соединения кабины, а также сварные швы особенно подвержены агрессивному воздействию солевых растворов, необходимо регулярно мыть и очищать данные места от накопившейся соли и грязи. При несвоевременном удалении солевых загрязнений они вместе с влагой проникают в щелевые зоны с последующим развитием коррозии.

При мойке рекомендуется применять автомобильные шампуни. После мойки наружную поверхность кабины необходимо ополоснуть водой и протереть насухо мягкой тканью.

С целью дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется периодически производить его обработку предназначенными для этих целей полиролями, согласно инструкции изготовителя полирующего средства. Особенно необходимо производить подобную обработку для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе.

  • При попадании на лакокрасочное покрытие агрессивных веществ их следует немедленно удалить, а затем промыть загрязненный участок водой или специальными очистителями для ухода за лакокраcочным покрытием. В случае, если ЛКП при этом получает повреждение, его необходимо восстановить полировкой с применением шлифовочно-полировочных паст или окраской, в зависимости от степени повреждений

К наиболее распространенным подобным веществам относятся: — продукты растительного происхождения (сок, смола деревьев, пыльца и т. п.);

  • продукты жизнедеятельности птиц;
  • эксплуатационные жидкости (трансмиссионные масла, тормозная жидкость, низкозамерзающие жидкости);
  • электролит АКБ;
  • битум;
  • бензин.

Также агрессивное воздействие на ЛКП оказывают пылевые выбросы литейных и металлоперерабатывающих производств, искрение от проводов электротранспорта, искры от резки, сварки и шлифовки металла. При этом частицы окислов железа, оседающие в основном на горизонтальных участках кабины, при высокой влажности начинают окисляться, разрушая верхнюю пленку ЛКП, создавая на окрашенной поверхности мельчайшие точки продуктов коррозии.

В процессе эксплуатации ЛКП кабины, покрытие днища, узлов шасси постоянно подвергаются воздействию камней, щебня, гравия, песка и т.п. Это влечет за собой различные механические повреждения элементов антикоррозионной защиты (сколы краски, царапины, абразивный износ).

В первую очередь это относится к колесным нишам и аркам, кромкам крыльев, дверей и порогов, поверхности капота и узлам шасси. Поэтому автомобиль необходимо после мойки осмотреть и при обнаружении подобных мест, а также других повреждений ЛКП произвести их устранение. Несвоевременное устранение подобных повреждений покрытия приведет к возникновению подпленочной коррозии с последующим отслаиванием ЛКП и коррозионным повреждениям металла.

Необходимо, в зависимости от условий эксплуатации, но не позднее чем через два года после приобретения автомобиля произвести обработку скрытых полостей и участков кабины, наиболее уязвимых для коррозии, соответствующими защитными составами, а затем регулярно производить проверку и восстановление защитного покрытия в соответствии с рекомендациями по применению защитного состава.

Автомобиль рекомендуется хранить в гараже или под навесом. Запрещается хранить автомобиль под прорезиненными чехлами или закрывать его изделиями из резины, так как на покрытии могут образоваться темные пятна, не удаляемые полировкой, а также укрывать его на время хранения водонепроницаемыми пленками или чехлами.

Бортовая платформа автомобиля окрашена синтетическими эмалями. Правила ухода за покрытием платформы в целом аналогичны правилам ухода за кабиной. Бортовую платформу рекомендуется мыть одновременно с мойкой кабины. Учитывая, что покрытие платформы наиболее подвержено повреждениям при перевозке грузов, своевременному устранению повреждений необходимо уделять особое внимание.

Рекомендуемая схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей кабины показана на рис. 9.11.

Описание: C:UsersB69</p>
<p>1AppDataLocalTempFineReader10mediaimage1.jpg

Рис. 9.11. Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей кабины:

1 — закрытые полости подножек;

2 — пол дверей; 3 — зона сопряжения передних крыльев с брызговиком; 4 — полость капота по периметру; 5 — зона дверей

4.2. Двигатель и его системы

Модель двигателяISF3.8s3154
ТипДизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров1–3–4–2
Направление вращения коленчатого валаПравое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102×115
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более2950
Система вентиляцииОткрытая
Топливный насос высокого давле­нияС топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насосМеханический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
— предварительной очисткиПредварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
— тонкой очисткиСо сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиаторПолнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддуваГазотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

ГАЗ-33106 рулевая система
подбор моторного масла
газ валдай технические характеристики

газ 33104 характеристики
газ 33104 валдай характеристики
ГАЗ-33106 «Валдай» двигатель

Технические показатели двигателя Каменс

Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

3,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

4,5 л:

  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

4.3. Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735
Карданная передачаДвухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
— передаточное число3,417
ДифференциалКонический, шестеренный

4.4. Ходовая часть

РамаШтампованная, клепаная
КолесаДисковые, с ободом 6,00×17,5
ШиныПневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5
Параметры установки передних колес: — угол развала колесМах. 1°
— угол бокового наклона шкворня
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед
— схождение передних колес, мм1,0–2,5
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптиче­ские с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля

9.4. Проверка степени износа тормозных колодок

На подвижных скобах 1 всех дисковых тормозных механизмов на­несена маркировка (см. рис. 9.5).

По положению точки «Р» маркировки на подвижной скобе 1 относительно фланца «R» неподвижного суппорта 2 можно определить толщину тормозной колодки без снятия колеса.

На рис. 9.5 «А» показано положение метки «Р» при новых колодках. Если положение метки соответствует показанному на рис. 9.5 «Б», то следует проверить толщину фрикционных накладок и тормозного диска при демонтированных колесах. Кроме того, для определения износа фрикционных накладок в каждый дисковый тормоз устанавливается датчик предельного износа. При достижении предельного износа колодок любого из тормозов на панели приборов загорается сигнализатор. Замену тормозных колодок производить только на станциях технического обслуживания.


Рис. 9.5. Проверка степени износа тормозных колодок

4.7. Электрооборудование

Система проводкиОднопроводная, отрицательные выво­ды соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В12
Генератор

4.8. Кабина и платформа

КабинаМеталлическая, трехместная или шести­местная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Размеры платформы (вну­тренние), мм:ГАЗ-ЗЗ106ГАЗ-ЗЗ161ГАЗ-ЗЗ1063
— длина349450003494
— ширина217621762176
— высота бортов518518518

4.9. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм:
— впускных0,330
— выпускных0,584
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2):
-при номинальной частоте вращения ко­ленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое)207 (2,07)
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое)69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в си­стеме охлаждения двигателя, °С80–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1750+50
Регулируемое напряжение, В13,3–14,9
Свободный ход педали сцепления, мм10–30
Полный ход педали сцепления, мм190
Свободный ход педали тормоза, мм9–16
Суммарный люфт рулевого колеса, °Согласно ГОСТ Р51709–2001
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес530+10 (5,4+(М)
— задних колес620+10 (6,3+01)

Система смазки в дизельных двигателях Cummins



Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом, через промежуточный вал или распредвалом.

Замена масла в двигателе в Валдае

Замена моторного масла в двигателе в Валдае: адреса, телефоны, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Замена масла в двигателе – крайне важный аспект, продлевающий срок службы мотора вашего автомобиля. Вне зависимости от времени года, срока и условий вождения, замена масла требуется двигателю, как человеку вода. В противном случае дальнейших проблем с вашим автомобилем не избежать. Масло для двигателя стареет и густеет, забивая фильтры, или разжижается, приводя к преждевременному износу элементов двигателя при трении. Каждый тип двигательной системы требует определенной марки моторной смазки. Ее регулярное обновление продлевает срок эксплуатации автомобиля. Не последнюю роль играет и тип двигателя: на дизеле меняют масло чаще (каждые 7-9 тыс. км), на бензиновых агрегатах – реже (примерно каждые 12-15 тыс. км).

Автосервисы проводят замену масляного фильтра и масла в двигателях автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

Замена рабочей жидкости в моторе является весьма востребованной услугой на СТО. Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1500-2000 км и далее после каждых 5000-10000 км для отечественных и 10000-15000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год). Однако интервал сокращается в случае чрезмерных нагрузок, суровых условий эксплуатации. Процесс замены масляного фильтра – состоит из нескольких этапов. Первый – дождаться охлаждения двигателя. Далее – открутить старый масляный фильтр, затем смазать резиновое кольцо, а после – установить новый элемент. Замена масла в двигателе на специализированной СТО обойдется владельцу от 300 до 560 рублей.

Замена масла газ валдай

Диагностика


Проводим полную диагностику вашего Валдая
Подробнее→

Техническое обслуживание


Доверьте техническое обслуживание своего Валдая профессионалам GAZ-TEC
Подробнее →

Чип тюнинг


Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →

ремонт двигателя


При ремонте используются оригинальные запчасти ГАЗ
Подробнее →

Мы проводим все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.

Техцентр «GAZ-TEC» предлагает комплексный шиномонтаж автомобилей Валдай. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисками или шинами вашего автомобиля. В том числе оказываем услуги сезонного хранения шин.

Наши преимущества:

  • у нас весь спектр оборудования, которое позволяет выполнять любой вид ремонт, наладить правильную работу механизмов, провести технический ремонт,
  • есть оборудование для исправления повреждений кузова, а также есть собственный участок покраски,
  • опытные слесари осуществляют ремонт ходовой части, восстанавливают системы охлаждения, и устраняют проблемы двигателя,
  • на свою работу даем гарантию (6 месяцев), что является доказательством профессионализма сотрудников и качества используемых материалов,
  • сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей, что позволяет быстро восстановить эксплуатационные характеристики транспорта.

Советы от специалистов центра:

  • регулярно проводите технический осмотр авто. Только так можно выявить неполадки на ранних стадиях и устранить ее за невысокую цену.
  • регулярно заменяйте масла, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя,
  • в случае необходимости замените топливный, воздушный или масляный фильтр на новый.

Все это можно поручить нашим специалистам, которые имеют профессиональное оборудование и большой опыт работы. Ремонт авто Валдай (ГАЗ 33106) должен выполняться только на СТО, где есть все необходимые условия.

Грузовик ГАЗ-33104

Продукция Горьковского автозавода в первую очередь ассоциируется с коммерческим транспортом. Ну а наиболее важным для покупателей такой продукции является именно оптимальное соотношение качества и цены. Ориентируясь на эти моменты был создан ГАЗ-3310 «Валдай» (но «в серию пошла» его модификация ГАЗ-33104, которую мы и рассмотрим)

ГАЗ-33104 «Валдай» – это среднетоннажный грузовой низкорамный автомобиль, относящийся к категории «N2». По сути, он является неким промежуточным вариантом между «малотоннажными коммерческими машинами» и «полноценными среднетоннажными грузовиками».

Технические характеристики

Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

газ валдай технические характеристики

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.

Двигатель

ГАЗ-33106 «Валдай» двигатель

В качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай» были протестированы дизели «ГАЗ-562 Steyr»; три вида моторов «Iveco»; в качестве базового выбрали сначала минский «Д-245.7» (с 2006 по 2010 год). С начала 2011 года все грузовики «Валдай» комплектуются двигателем «Cummins ISF-3.8s3154» китайской сборки.

Это рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём данного мотора – 3,76 литра. Номинальная мощность составляет 111 кВт, или 152 л.с. ( при 2600 об/мин).

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала – правое.
  • Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня – 115 мм.
  • Степень сжатия: 17,2.
  • Максимальный крутящий момент нетто: 491 Н-м (50.1 кгс-м), при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу: 800 мин -1.
  • Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором: не более 2950 мин -1.

Система вентиляции двигателя «Камминз» – открытая. В моторе использован радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (топливный насос высокого давления), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом. Установлена топливная аппаратура подачи системы «Коммон Рэйл», производства компании «Бош», марки «CR/CP 3S3L110-30-789S».

Работает механический топливоподкачивающий насос в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», снабжённые электромагнитным клапаном управления.

  • предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим
  • подогревателем топлива; тонкой очистки – со сменным фильтрующим элементом.

Система смазки применяется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полно-поточный, включенный постоянно. Масляный фильтр – полно-поточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе «Камминз» применена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и с расширительным бачком.

Система турбонаддува – газотурбинная, с одним турбо-компрессором типа «HE-211W», с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Расход топлива

ГАЗ-33106 «Валдай» двигатель

Двигатель «Cummins ISF-3.8s3154» соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Его заявленный производителем рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия

Ходовая часть

На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

газ 33104 валдай характеристики

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

газ 33104 характеристики

Тормозная система

На «Валдае» применена двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом. Тормоза дискового типа, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энерго-аккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Рулевая система и другие вспомогательные системы

ГАЗ-33106 рулевая система

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

  • ГУР;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • подвеска двигателя ANVIS.

Тип рулевого механизма «ГАЗ-33104» – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19,8 (в среднем положении). Применяется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля (фирмы «ZF LS» – пластинчатый, двукратного действия.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В). Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Дополнительные системы

Машину оснастили несколькими вспомогательными механизмами, которые упрощали работу, повышали комфорт и безопасность. К ним относились: гидроусилитель руля, АБС, круиз-контроль и подвеска двигателя ANVIS.

Транспорт адаптировали под суровую российскую зиму, снабдив его предпусковым подогревателем и редуктором от ГАЗ-53. Подогрев осуществлялся за счёт спирали, расположенной во внутреннем коллекторе, которая нагревала воздух. Также владелец имел возможность подключить дополнительные обогревающие приборы в сеть на 220 вольт. На подогрев силового агрегата уходило не более 2-3 минут. Кроме этого, такая система обеспечивала подогрев масла в поддоне картера.

Внешность

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (более вытянутый наружу).
  • Более массивные колесные арки.
  • Дополнительная подножка с обеих сторон.
  • Габаритные огни сверху.
  • Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).

газ 33104 валдай технические

Салон

33104 валдай технические характеристики

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

Размеры, клиренс

газ валдай технические

Модификации

ГАЗ-3310 эвакуатор

На базе стандартного автомобиля ГАЗ-3310 конструкторы разработали несколько разновидностей, многими из которых пользуются и сегодня:

  • 33101 — длинная версия машины, под капотом которой находился ГАЗ-562. Модель не вошла в серийное производство;
  • 33104 — турбодизельная техника, которую оснащали минской силовой установкой Д-245;
  • 331041 — аналогичная предыдущей модель с длинной базой;
  • 331043 — разновидность получила сдвоенную кабину, рассчитанную на шестерых пассажиров;
  • 33106 — версия с американским силовым агрегатом Cummins ISF 3.8;
  • 331061 — предыдущая модификация, но с длинной базой;
  • 331063 — автомобиль получил сдвоенную кабину с двумя спальными местами;
  • 33104В — тягач седельного типа, который использовали для буксировки бортового полуприцепа;
  • 43483 — опытный образец, который получил подвеску повышенной прочности и улучшенный редуктор. Массовый выпуск не осуществлялся;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой, сделанный на базе шасси 33104. Перевозил до 3 000 килограммов груза, объём кузова составлял 3,78 кубических метра;
  • САЗ-2505 — улучшенная версия самосвала. Грузоподъёмность повысили до 3 180 килограммов, объём кузова до 5 кубических метров. Разгрузка осуществлялась со всех бортов;
  • САЗ-3414 — тягач седельного типа, который выпускался по спецзаказам государственных структур.

Шасси использовали для установки различных надстроек, которые применяли в коммунальных службах, сельском хозяйстве и т.п.

Подробности устройства системы ГУР



Устройство системы усилителя
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.



1. Схема работы узла



2. Гидроусилитель руля Газели



Замена масла и фильтра ГУР в «Дельта-Сервис»

Какого обслуживания требует система гидроусиления руля?

Необходима регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. Если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок системы вместе с фильтром.

Как часто нужна такая замена?

При ежегодном пробеге менее 10000 км — делать её через 2 года. Если пробег больше – ежегодно либо при достижении 30000 км.

Почему необходима заливка свежего состава?

При эксплуатации в жидкости накапливаются металлические частички. Собирается влага. Её работоспособность ухудшается.

Есть ли признаки старения масла гидроусилителя руля?

Такими признаками служат:

— появление запаха гари.

Почему фильтр не улавливает всю грязь?

Фильтр в такой системе – это металлическая сеточка. Она способна улавливать только довольно крупные частицы, а мелкие, взвешенные — остаются, ухудшая свойства жидкости.

Какое масло годится для надёжного использования в системе гидроусилителя руля?

Только строго рекомендуемое производителем. Не используйте дешёвые заменители.

В автотехцентре вам предлагается услуга “Замена масла ГУР Газели” или «Масло в системе ГУР+фильтр замена». Благодаря этому система гидроусиления руля всегда содержится в чистоте!

Выполняем замену масла и фильтра ГУР модельного ряда ГАЗ:

Газель 2310 Газель 2325 Газель 2704 Газель 2705 Газель 2707 Газель 2751 Газель 2758 Газель 2785 Газель 2818 Газель 3221 Газель 3302 Газель 3309 Газель 3310 Газель 3512 Газель 3796 Соболь 2217 Соболь 2310 Соболь 2752 Газель Next Газель Бизнес Газель Фермер Баргузин 2217 ГАЗ 2310 Соболь ГАЗ 2217 Баргузин Газель Бизнес 2705 Газель Бизнес 3221 Газель Бизнес 3302 Соболь Бизнес 2217 Соболь Бизнес 2310 Соболь Бизнес 2752

Газель двигатель Крайслер

Волга 2124 Волга 2410 Волга 3110 Волга 31105 Волга Сайбер ГАЗ-2410 ГАЗ-3102 ГАЗ-31029 ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 ГАЗ-3111

ГАЗ Волга Siber

Чтобы узнать о деталях взаимодействия с нами или уточнить техническую информацию, звоните по телефону.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Сколько Масла В Гур Газель

в качестве заменить масло

в
усилитель руля

Сколько Масла В Гур Газель

Выбор масло для гидроусилителя руля

Вы должны использовать масло, рекомендованное автосалоном для этой модели автомобиля. Не используйте дешевые жидкости для гидроусилителя руля масло, они не обеспечивают защитные параметры, требуемые этой системой. В критических случаях (с утечкой масло) Чтобы попасть в СТО вы можете добавить жидкости для автоматической коробки передач и моторное масло. Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 Год выпуска (начало-конец). Смеси гидравлических масел разных типов нельзя использовать для продолжительной работы гидроусилителя.

Перед заменой масла на усилитель руля, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить опоры, затем вам нужно высосать жидкость из бака с помощью шприца до уровня масло был ниже верхней трубы. Снимите возвратную трубку (верхний шланг), вставьте в нее (надежно) прозрачный шланг 3/8 дюйма и вставьте трубку в сопло.

READ Ремонт Hyundai Соната Своими Руками

Под свободным концом прозрачного шланга замените емкость (не менее 2 литров) на слив (старая жидкость).

Мы даем команду помощника медленно поворачивать руль влево и вправо, от замка к замку, назад и назад. В то же время, выливая новую жидкость в резервуар, поскольку старая начнет течь через прозрачный шланг. Сколько и какое масло используется в фокусе масла автоматической коробки передач. (примерно 4 литра). Мы делаем это, пока новая прозрачная жидкость не пройдет через прозрачный шланг. Затем отсоедините прозрачный, снимите заглушку с возвратной трубы, подсоедините ее к возвратной трубе и зажмите ее.

Гур Газель Cummins. замена жидкости.

В этом выпуске Технической среды его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Как заменить гидроусилитель руля

Теперь мы начинаем процесс удаления воздуха из системы гидроусилителя руля. Сколько HP и KW делает Daewoo Matiz в коробке с 1998 года. Добавьте новый ATF до необходимого уровня (см. Щуп на крышке бака), продолжая вращать рулевое колесо. Запустите двигатель (НЕЙТРАЛЬНАЯ коробка) и заполните бак, когда уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в баке стабилизируется, медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. При необходимости долейте жидкость в бак. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бака. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в танке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм, это означает, что определенное количество воздуха все еще находится в системе, и процесс удаления необходимо повторить. Сколько HP и KW у Volkswagen Golf II / Volkswagen Golf 2. Есть, Ополаскивание производится аналогично в соответствии с инструкциями на упаковке. сколько масла поднимется до 1,6? Golf Plus (2008, Автомат, оказывается, я залил 4.2-4.3 масла в свою машину. Всем творческих успехов.

READ Замена Фильтра Салона RAV4 2013

в качестве заменить масло в усилитель руля. второй способ

Размещаем передние колеса автомобиля. Отделить сливные линии и вернуть насос гидроусилителя. Открутить трубопровод.

В моем случае ключ в 11 был маленьким, а в 12. чудесным. Мне пришлось немного двигаться. Подставляя соответствующий контейнер (под выпущенные трубки и рельс), мы поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, влево) и, осторожно удерживая его, поворачиваем в другом направлении (назад вправо). Мы делаем 10 таких ходов (в одну и другую сторону). Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 есть жидкость? Оставив рулевое колесо в крайнем положении, мы под давлением подадим компрессор на сливную и обратную линии, удаляя оттуда остатки жидкости. В случае сильного загрязнения имеет смысл снять насос и промыть его, например, бензином. Закрепить на месте трубки, наполнить систему свежей жидкостью и помпой.

в качестве заменить масло в усилитель руля, если в системе гидроусилителя есть воздух.

Ответ:. Наличие воздуха в системе PG определяется пузырьками в резервуаре PG (жидкость как бы пенится). Замена производится через обратную линию. Необходимо запустить машину, снять обратную линию, залить масло, а затем выключить машину. Залейте новое масло и прокачайте систему, повернув руль от упора до упора 10 раз, дайте ему постоять и снова вернитесь 5.

READ Сколько Антифриза В Opel Astra H

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью – Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705


4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

Читайте также: