Замена масла infiniti g37

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла АКП Jatco RE5R05A

Давно собирался поменять масло в коробке — она уже просилась, так сказать. Вот 30 мая случился тот день! А этот текст написал как собрал воедино все мысли. Хочу написать не только о том, что было сделано, но и какие уроки были извлечены. А именно, какие косяки были у нас.
Собирались мы с другом очень быстро, т.к. договорились об аренде помещения за час до начала работы. Пока я залил бензин, собрал коробки с маслом, фильтром и прокладкой поддона, то уже и время поджало, потому и затупили кое с чем. Проще было в своей яме сделать, никакой спешки бы не было.

Перед началом работы я бы посоветовал открыть инструкцию и взглянуть на раздел с АКП, а также просто поможет еще раз почитать о принципе работы АКПП, тогда всё становится на свои места. Очень много полезного есть у товарища TuningMaster .

Итак, первым делом снимаем пластиковую крышку/защиту двигателя для того чтоб добраться до щупа автоматической коробки. На данном этапе везде нужна 10 головка. Щуп находится сзади, за мотором слева. Смотрим уровень масла.

Ставим АКП в режим "P". Поднимаем машину на подъёмнике. Если всё происходит в яме, то просто готовим весь инструмент, переодеваемся и т.д. Ну а масло в это время остывает.

Спустя пол часа можно действовать, температура масла и поддона будет около 45 градусов (по ощущениям). Так что даже нежная девушка не обожжется. Подставляем какую-то большую и широкую ёмкость: бочку/ведро/тазик. Еще советую взять в руки обрезанную бутылку на 5л или канистру, в которой будет легко определить объём слитого масла. Когда всё готово, открываем пробку поддона (19 ключ).

Когда масло стечёт (больше не будет потока отработанного масла), можно закрывать пробку и начинать отдавать все болты поддона (ключ 10). Естественно, оставляем 2 болта с разных сторон наживлёнными.

Поддон поддеваем отверткой и снимаем последние болты. Аккуратно снимаем поддон, держим параллельно земле, чтоб не потекло.

Наблюдаем какой шлак находится в поддоне коробки и на магнитах! В моём случае один магнит прошлые криворукие мастера потеряли где-то и не поставили назад, так что придётся исправлять чужие косяки. Магнит уже заказан и идёт из Америки ко мне.

Снимаем фильтр, наблюдаем какие замесы он смог удержать.

При снятии фильтра не забудьте положить болты каждый на своё место! Они все разной длины!

Знаю, что все поголовно тут твердят о том, что этот фильтр менять не нужно и что он просто моется, но осмелюсь сделать такое утверждение: промывка такой мелкой сеточки, при чем многослойной, невозможна без последствий. Если вам удастся его промыть, то он уже не очистит в следующий раз то, что должен был бы удержать. Смотрите какие там мелкие остатки грязи внутри, именно между слоями сетки застряли!

Сомневаюсь, что у всех он идеально чистый, а вот у меня одного грязный был. Каждый поступает как знает, но мне на фильтр в АКП не жалко потратить n-ную сумму. Короче фотки прилагаются на ваше рассмотрение, решать хозяину.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Масло для АКПП Infiniti FX37

Инфинити FX37 – второе поколение семейства премиальных внедорожников Infiniti FX, ведущего свою историю с 2002 года. Автомобиль был спроектирован специально для Европы, и поэтому его впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. В 2013 году машина получила новое обозначение QX70 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Infiniti. Версия FX37 считалась одной из базовых комплектаций FX, и для нее был предусмотрен 333-сильный V6 объемом 3,7 литра. Такую машину предлагали с фирменным полным приводом Attesa E-TS и семиступенчатым «автоматом» (для сравнения, предшественник образца 2002 года оснащался 5-ступенчатой АКПП). В России FX37 предлагали в шести исполнениях, однако уже в «базе» были доступны спортивные тормоза. В дополнение к ним топовые версии получили спортивную подвеску с изменением жесткости, спортивный руль, систему AVM (круговой обзор), 21-дюймовые диски и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автоматической КПП Инфинити FX37 составляет в пределах 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию жидкости. Замена потребуется тогда, когда будет выявлен недостаточный уровень масла, либо оно начнет издавать неприятный запах, а в его содержимом появятся продукты износа или металлическая стружка. Помимо этого, будет не лишним обратить внимание на характер работы автомата, который может испытывать пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще при испорченном масле коробка бывает и вовсе не способна перейти на любую передачу за исключением Р или N. При отказе от своевременной замены смазочного вещества, как правило, не избежать дорогостоящих ремонтов.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити FX37

Второе поколение S51

Инфинити FX37 является модернизированной версией предыдущего FX35 образца 2002 года. По сравнению с ним более новая машина выделяется иным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет раскосой головной оптики и более крупной решетки радиатора. В целом, автомобиль стал выглядеть внушительнее и при этом сохранил фирменный купеобразный силуэт. Ведь форма кузова совсем не изменилась, а сам автомобиль все так же напоминал футуристичные концепт-кары, не предназначенные для массового выпуска. Таким образом, яркими достоинствами FX37 на фоне ближайших аналогов оставались дизайн и отточенные ездовые характеристики благодаря платформе от спорткара Nissan 370Z. Продажи FX37 начались в РФ с 2010 года, а через два года автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити FX37

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

G37S Coupe расходники

Друзья, подкажите номера расходников для G37S Coupe MY2008
Заранее спасибо.

Если материал где то лежит на форуме буду благодарен за ссылку

поиском не нашел. :red:

Kozirek
Постоялец
Ген.директор
Я тут живу

Я вчера только там приобрел себе все расходники и дополнительно воздушные фильтра для ТО70000 у официалов.

Director
Постоялец

плюсую Ген. Директору
для каждодневной езды в нашем климате лучше слоттированные диски ставить

спасибо за ресурс! очень полезно для ТО - ничего лишнего, разъясните G37 седан и G37S купе расходники, жидкости одинаковые??

какое масло Motul лучше лить?

Director
Постоялец

какой номер у фильтра в АКПП

10,3л - лить при полной замене масла в АКПП или при частичной замене?

Kozirek
Постоялец

На авто такой мощности. вопрос с торм. системой искл. индивидуальный(кто на что горазд) Лично у меня оригинальные диски вело при первом хорошом оттормаживание!
Мотюль в мотор? если да тогда при пробеги до 50к 0w40 если 50-120к то 5w30 если пробег космос то уже ближе к 10w60 и не забывай про температуру использование зимой пожиже летом погуще!
Лично я заливаю 8100 X-max 0W40 оно специально разработанно для этих моторов!Вжигаю часто, даже всегда не горит вообще!

Хотя я слышал что на такой вязкости самое главное помнить правило: ПОСЛЕ ДОЛГОЙ МОНОТОННОЙ ЕЗДЫ 2-4 ТЫС ОБОРОТОВ (ТРАССА) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЖИГАТЬ 5-8 ТЫС ОБОР.. ПОКА МОТОР НЕ ПОСТАИТ ЧУТКА!
Там происходит некая реакция(то умное слово не вспомню сорри) вообщем простыми словами масло теряет свои свойство и происходит недостаточное смазывание системы. на малых оборотах это не страшно, а вот на повышенных смерть мотору(не сразу, постепенно)


10.3 полная ёмкость..частичная замена это как правило половинна (остальная в гидротрансформаторе) в джихе же не будет 20 литров в акпп

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Замена моторного масла Infiniti G37

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на ремонт Infiniti G37. Владелец уже произвел снятие и дефектовку двигателя у официального дилера, ему они предложили замену мотора на новый.
Если вкратце - оборвало 2 шатуна и провернуло вкладыши, в цилиндро-поршневой группе выработка.

После промерки коленвала и блока цилиндров определили, что блок подлежит расточке под первый ремонт поршней (0,2), а шейки коленвала проходят под шлифовку под первый ремонтный размер вкладышей (0,25).

Ниже фото шеек коленвала до и после шлифовки:

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 2

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 3

Распредвалы - самые дальние точки смазки от масляного насоса. При нехватке давления масла они в первую очередь подвержены износу. В нашем случае и постели распредвалов, и шейки имели существенную выработку.
Поэтому на данный мотор поставили новые ГБЦ (они поставляются в сборе с распредвалами).

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 4

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 5

Также поменяли оборванные шатуны, изношенный масляный насос и привод ГРМ.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 6

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 7

Теперь ресурс мотора будет как у нового.

В данном случае причиной поломки двигателя явилось масляное голодание.

Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Замена масла АКПП

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Замена масел АКПП, ГУР и дифференциала

Сегодня был напряженный день и сейчас время отдыха, а заодно и этого отчёта!
Вчера договорился с одним хорошим человеком о том, что сегодня сделаем кое-что в моей машине. Планы были грандиозные и со всем, кроме прокачки тормозов, мы справились на ура! Начался мой рабочий день сегодня в 7 утра в гараже знакомого Володи, спасибо тебе огромное! Очень легкий человек и приятно работать вместе: никаких напряжений и споров, а это очень способствует положительному исходу процесса!
В течении первых минут 15-20 мы приготовили инструмент, запчасти, свою робу и собрали мысли в кучу.

Первым делом я взялся за АКПП, а Володя снимал пластик над мотором и под. С прошлой замены 4,5 литров масла в АКПП машина прошла 641 милю по одометру, самое время еще раз перезалить.
С АКПП всё просто, делали всё точно тоже самое что и в прошлый раз с однокурсником:
— открыли сливную пробку, сточили 3л масла;

— сняли поддон, с него слили еще 0,7-0,8 л масла;
— помыли поддон и очистили магнит;

— вставили недостающий второй магнит, который пришел по заказу из штатов;

— сняли фильтр (в этот раз не просто разложили болты по местам, а вставляли в картонку на рисунок фильтра, так точно не переставить местами, хотя как потом оказалось, они промаркерованы) и слили еще 100-200 мл масла;

— помыли фильтр, хотя "промыли" — это очень громко сказано, он был чистый;

— назад поставили фильтр и обжали его крест на крест;
— не забыли поставить на место провод, проходящий над фильтром;
— поставили назад чистый поддон, обжали крест на крест;

После победы над коробкой, мы отважно начали борьбу с редуктором.
Тут всё просто, конечно, но были и свои хитрости. Т.к. мы работали в яме, а она не на всю длину свободна, то, естественно, пришлось заехать попой. Начали со снятия заливной (верхней) пробки, потому как если не получится её отдать, то и смысла продолжать нет! Мы конечно же ребятки крепкие, но машину перевернуть, чтоб через сливную пробку заливать масло, сил бы у нас, однозначно, не хватило) По тому как отдавались пробки стало ясно, что тут мы первопроходцы.

На магните сливной пробки было достаточно много стружки и пыли!

Мы запустили туда свои руки как раз вовремя, потому как потом магнит бы уже всё хуже и хуже справлялся со своей задачей.

Т.к. заливается 1,7л, а прикуплено было 2 литра, то был запас на промывку, что мы и сделали!

Как? Просто залили около 300 мл масла, закрутили нижнюю магнитную пробку, подождали с пол минуты, выкрутили с осадком на магните и ждали пока пойдёт "слеза".

Учитывая тот факт, что я только проехал 3-4 км на машине для того, чтоб проверить работу АКПП, то вся взвесь поднялась в масло и была успешно слита в поддон. Сбор всего на место еще проще: закрываем сливную пробку, не забывая поставить новую алюминиевую шайбу/прокладку, масляным шприцом наполняем полость дифференциала маслом. Володин шприц не вмещался на месте, так что прикрепили 15см шланга и таким образом удалось осуществить задуманное. Заливали выше уровня пробки, поэтому как только напарник достал шприц, я тут же накручивал пробку с насаженной новой алюминиевой прокладкой/шайбой.
Во время этой работы мы потратили:
— 2л масла Differential fluid KE907-99932 =24$
— 2 алюминиевые шайбы на пробки 11026-4N200 =4$
— масляный шприц, щетка металлическая, ключи на внутренний шестигранник и т.д.

На данном этапе всё было очень хорошо, но дошло дело до ГУР. Тут наша уверенность в своих силах подиссякла. Долго разбирались, где находится самая нижняя точка откуда бы мы слили старое масло, так и не разобрались где бы слить, решили делать так, как проще: отсоединить шланг обратки, заливать новое масло в расширительный бачок, а старое таким образом будет сливаться в бутылку.
Для более простого понимания на схеме всё выделил!

Честно говоря глаза боялись, а руки делали. Эта операция отняла у нас 22 секунды, считал не я)) Немного мы и накосячили, т.к. сняли корпус воздушного вильтра и когда запустили мотор, то воздух брало мимо MAF-сенсора и, естественно, старт был ужасен и мотор гремел как сумасшедший на 1600 оборотах в течении 22 секунд.

Всё мы это предвидели, но а что делать? До шлангов на бачке гидроусилителя руля никак иначе не добраться кроме как снять воздухозаборник, фильтр и оставить их сбоку, т.к. иначе не получается.

Короче, вылезли 2 лампочки: ожидаемая Service engine Soon и непонятная VDC OFF? После установки всего на своё место, остался "SES" и обороты +/-1050. Ну сервис снимет всё очень легко, так что тут переживать не стоит. После я покрутил руль влево-вправо раза 3, вытравили весь воздух, руль слегка гудел при этом. Далее мы проверили уровни всех жидкостей, закрепили весь пластик.
Во время этой работы было использовано:
— 1л масла ГУРа=PSF(power steering fluid) KE909 99931 =14$

— 1 пустая бутылка, немного ветоши и инструменты;
— 22 секунды свободного времени))

Пока напарник закреплял пластик под мотором в яме, я протёр и помыл всё вокруг под капотом. Вид на 5+, как по мне!

Мыть кёрхером под капотом не хочу, но еще протереть несколько раз можно, залезть еще в углы какие-нибудь и просто улучшить внешний вид подкапотного пространства.

Чуть погодя напарник вспомнил, что у него есть OBDII сканер и мы быстренько скачали софт на телефон, вставили ELM 327, проверили ошибку — действительно пару ошибок по MAF-сенсору, ни одной активной; о VDC ни слова! Я остановил мотор, включил кнопкой машину во 2е положение- "ON", удалил ошибки. Перезапустил мотор и наконец-то нормальный старт и нормальные холостые = 760 оборотов/мин. Я еще более счастлив и полностью удовлетворён на сегодня — мир прекрасен)

Учитывая тот факт что мы сегодня трудились с 7 до 15, а на улице температура стоит +31 и даже в 7 уже было около 25, солнце жизни не даёт, то распивание кефирчика под кондиционером мне доктор прописал! Всем успехов!

Читайте также: