Замена масла jeep grand cherokee

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

Хотя можно достать крышку полностью.

Перед вами моторный отсек уже без крышки.

А вот и крышка заливной горловины.

Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

Для этого достаем и щуп.

При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

Достаем сам фильтр.

Перед вами масляной поддон.

При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

После чего верните болт на место.

Извлекаем использованный масляной картридж.

Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

Воспользоваться можно также ключом.

Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

Теперь заливайте новое масло.

С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

Замена масла в ДВС

Как известно, наш агрегат любит свежее масло. Каждые пять тысяч км, будь любезен, продай рубаху, но поменяй.
Согласно руководству и продолжая традицию, решил лить полусинтетику PETRO-CANADA SUPREME 5W-30.
Тем более, мне с машиной отдали канистру, где было больше половины.

Заказал фильтр. Выбор мой пал на KOLBENSCHMIDT 052-OS, он же 50 013 052.

Выглядит он внушительно, веса не малого, чистить должен хорошо. Отзывы исключительно положительные.
Плюс существенный — "гайка" на корпусе. Обойдёмся без съёмника в другой раз.
Так же взял канистру для сбора масла LIQUI MOLY 7055 Oilwechsel-Kanister на 10 литров.

Приключения начались с того, что сливную пробку картера открутить не удавалось. Уже стали посещать мысли, а не заварена ли она с обратной стороны?
Пропшикал от безысходности WD-шкой. Пока суть, да дело — привёл в порядок бачок омывайки.

С посторонней помощью, с помощью рычага и какой-то матери удалось таки пробку открутить. Масло, тёпленькое, ибо прогрел мотор слегка, хлынуло в канистру.
Открутил фильтр, оказавшийся мопаровским.

Залил свежего масла из початой канистры с Колбешмидт, смазал прокладку и накрутил. Затягивать туго не стал.
Далее, в заранее открытую горловину стал проливать масло, что бы смыть остатки мазуты.
Влить планировал миллилитров 200, до просветления, но просветление не наступало и через 300, и через 400 мл.
Похоже, раньше масло меняли на сервисах методом отсоса через щуп. Ох уж мне эти московские сервисы!
Где-то пролив более полулитра, стала струйка светлеть. Протёр ветошью картер у сливного отверстия, закрутил протёртую пробку (металлических частиц на ней не обнаружил).
Влил свежее масло.
Ляпота! Мотор урчит сыто и довольно.
По щупу масла на середине "безопасной" зоны.
Так же, "щупание" уровня масло показало, что пролив надо было ещё чуть-чуть продолжить, а масло обладает хорошими чистящими свойствами.

Как заменить масло в двигателе Jeep Grand Cherokee

Приобретая Джип Grand Cherokee с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джип Грандчероки только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Джипа Grand Cherokee с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Джипа Грандчероки сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Джип Грандчероки

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джипа Грандчероки на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Jeep Grand Cherokee стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2?


масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

  • EHD, ERB, EZH, Hemi 6.2 Hellcat, ESG

Требования по допускам для бензина:

Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20.

Требования по допускам для дизеля:

С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30: MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3, Chrysler Material Standart MS-11106.

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Оригинальное масло

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 дизель

Оригинальное масло

Если обратиться к спецификации моторных масел, рекомендуемых компанией Jeep для поколения Grand Cherokee WK2 с дизельным мотором, то мы можем увидеть следующую информацию:

Kendall SHP Diesel 5W-40

Kendall SHP Diesel 5w40

4 литра Артикул: 04761838AB

Средняя цена: 3600 рублей

Shell Rotella T6 5w40

4 литра Артикул: 04761844AB

Масло двигатель 3.0 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 3.0

Это 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат на 238 лошадиных сил под маркировкой EHD, которым автомобиль стали оснащать после рестайлинга.

В этот двигатель можно лить следующее моторное масло:

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Масло двигатель 3.6 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Сколько масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для самостоятельной замены смазочного материала необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Grand Cherokee WK2 составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Масло лучше всего менять на двигателе после езды, так как прогретый смазочный материал лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 задача простая, поскольку доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт головкой на 13 и слить масло.

Масло в АКПП Гранд Чероки: проверка уровня, замена своими силами

Масло в АКПП Grand Cherokee имеет ограниченный срок службы, хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию бессрочно – на весь период эксплуатации. Время от времени нужно проводить обслуживание АКПП, сливать старую отработку и заливать новую смазку с соответствующим составом. Смена может быть полной и частичной, проводить работы можно в условиях гаража своими силами. Полное обслуживание выполнять сложнее, но в ряде случаев оно будет единственным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Jeep Grand Cherokee

Масло в АКПП Гранд Чероки wj со временем изнашивается, испаряются присадки, меняется объем. Поэтому с определенными интервалами нужно выполнять обслуживание, устранять протечки масла. Рабочую жидкость производитель заливает однократно – сразу на весь период эксплуатации автомобиля.

Масло в АКПП Гранд Чероки wk2 и других моделях решает такие задачи:

  • смазывает трущиеся механизмы и рабочие поверхности;
  • уменьшает механические нагрузки на основные узлы;
  • отводит тепло;
  • убирает микрочастицы, образующиеся вследствие коррозионных процессов или износа деталей.

По оттенку смазки можно определить ее тип и понять на случай утечки, откуда выходит жидкость. Например, масла в ГУР и АКПП красные, в антифризе зеленые, а в двигателях желтые. Протечки возникают в результате естественного износа сальников коробки автомат, поверхностей валов, появления зазоров между ними и элементами уплотнения. Также может выходить из строя приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП. Опасны для качества работы коробки люфты первичных валов, повреждения герметика в области стыков.


Для обслуживания АКПП нужно иметь оборудованную площадку

Недостаток смазки в коробке автомат Гранд Чероки – главная причина поломки фрикционов. Если уровень давления в системе низкий, они недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки постоянно перегреваются, могут обугливаться и разрушаться, загрязнять смазку. Интервалы обслуживаний – каждые 60 тыс. км, но они ориентировочные, могут увеличиваться и сокращаться при необходимости.

Какое масло в АКПП Джип Гранд Чероки

В Grand Cherokee zj масло в АКПП выбирают с учетом требований производителя. Завод рекомендует применять продукт Mopar ATF+4. Дополнительно нужно будет купить фильтры и прокладки поддона.

Сколько масла в АКПП Гранд Чероки


Качественное масло – залог долговечности, беспроблемной работы авто

Как заменить масло в АКПП Джип Чероки

Масло в АКПП Гранд Чероки zj можно заменять двумя способами – полным или частичным. Частичный в плане проведения работ проще.


Полную замену масла в АКПП чаще проводят в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Джип Чероки

Меняем масло АКПП Гранд Чероки своими силами – последовательность действий для полного обслуживания:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазки с запасом (для промыва берут полуторную-двойную норму).

  2. Загнать авто на подъемник, капот не открывать. Найти поддон и аккуратно скрутить болты, силу к затяжкам не прикладывать, чтобы не деформировать их.

  3. Открутить пробку и слить масло, снова открутить поддон, дать остаткам отработки вытечь в подготовленную емкость. Очистить картер от потеков масла, окислов – только потом можно устанавливать новый поддон.
  4. Поддон, фильтры, прокладки время от времени заменяют, если сейчас нет возможности и желания делать это, нужно все тщательно очистить и промыть.
  5. Затянуть болты с усилением, следуя принятой схеме.

  6. Подтянуть поддон, залить масло в АКПП – около 4 л. Затянуть пробку залива. Завести двигатель, но не глушить его вплоть до завершения процедуры, масло в коробке прогреть до 30 градусов, выключить ESC. Открутить пробку залива, доливать масло до того момента, пока оно не потечет тонкой струей обратно, закрутить пробку.

  7. Выжать тормоз, включить заднюю, подождать 5 секунд, педаль не отпускать. Включить драйв, снова выждать 5 секунд. Нажать тормоз, переключить режим в нейтрал, повысить обороты двигателя до пары тысяч, выждать еще несколько секунд, сбросить обороты, вернуть положение паркинга.
  8. Открутить пробку залива, дать излишкам масла стечь, снова завернуть все.

Полные обслуживания в отличие от частичных значительно улучшают качество работы коробки, но стоят в разы дороже.

Частичная замена масла в АКПП Гранд Чероки

Частичная замена – процедура простая, делать ее легко своими силами. Для полного обновления смазки делают около 3 процедур.

Порядок действий для частичного обновления:

Готово – работы завершены. Рекомендовано снова прогреть мотор, и протестировать уровень масла. Возможно, нужно будет откорректировать показатели. Все проверки рекомендовано делать на двух температурах – низких и высоких. Если выполнить только один тест, значения могут быть некорректными.

Как проверить уровень масла в коробке Jeep Grand Cherokee

Загрязненное масло в АКПП не будет нормально отводить тепло, промазывать детали. Это становится причиной широкого ряда неисправностей коробки автомат в Гранд Чероки. Сильно загрязненная масляная смесь – это, по сути, абразивная взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект, разрушает элементы. Если слишком активно воздействовать на гидроблок, стенки в областях расположения клапанов регулировки истончатся, могут возникнуть протечки.

Проверять содержание смазки в системе удобнее и проще всего щупом. На нем расположена пара меток – минимальная и максимальная. Используя щуп, легко измерять объем и тестировать качество масляной смеси. Для этого достаточно будет капнуть жидкость на кусок бумаги либо ткани.


Слишком темная отработка непригодна для эксплуатации, ее сливают, заменяют на новую

Качество используемой смазки – очень важный момент в поддержании работоспособности автомобиля. Учитывать нужно все детали – например, если после одного типа продукта залить другой, компоненты вступят в химические реакции (а они нежелательны, могут вызывать неприятные последствия). Во избежание подобных проблем при заливе синтетики после минералки или смене одного типа продукта на другой делают промыв системы. Это увеличивает длительность, повышает стоимость работ, зато гарантирует хорошие результаты.

Заключение

Масло в АКПП Grand Cherokee, которое заливает производитель, рассчитано ориентировочно на 100 тыс. км. Если эксплуатировать авто дольше, жидкость нужно будет заменять. Оптимальный интервал – около 50 тыс. км, его сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. При покупке смазки следует учитывать рекомендации производителя. Дополнительно каждые 10 тыс. км проверяют уровень смазки в системе, чаще это делать необходимости нет (исключение – появление потеков и других тревожных симптомов, указывающих на износ рабочих узлов коробки автомат). Частичная смена – это только обновление, масла нужно всего 4 л. Полная – более сложная и фундаментальная процедура, она дает улучшенные результаты.

Замена масла Гранд Чероки WK2

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 2012 года с двигателем 3.6. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится:

трещотка и головки на 13 и 24;

емкость для сбора масла и воронка для залива;

новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12,000 км пробега, для дизелей — каждые 10,000.

Для двигателя 3.6 Pentastar понадобится порядка 5,6 литров свежего масла, вязкость которого, зависит от климата региона, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30.

Подходящие масляные фильтры для Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов: Chrysler 68079744AA, Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955.

Для Гранд Чероки 2014-2016 с обновленным двигателем 3.6 Pentastar нужны другие фильтры, например — Fram CH11665.

Как поменять масло и масляный фильтр Гранд Чероки WK2

Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт ключом/головкой на 13 и слить масло.

Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом. Момент затяжки — 27-33 Нм.

Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим маслом, после чего установить все обратно. Закручивать плотно от руки, затем подтянуть ключом, но не более чем на 1/3 или 1/4 оборота.

Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС. Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп. Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут 5-10.

После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки. Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться. Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней.


Двигатель Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.


В пластиковой крышке двигателя есть люк для доступа к масляному щупу и заливной горловине.


Но гораздо более удобный доступ будет, если снять пластиковую крышку полностью.


Моторный отсек без крышки.


Крышка заливной горловины.


Ее следует открутить, чтобы масло быстрее сливалось.


С той же целью стоит вытащить щуп.


Чтобы все старое масло слилось, сначала следует ослабить крышку масляного фильтра головкой на 24.


Затем вытащить фильтр.



Ослабить сливной болт головкой на 13.


Подвинуть емкость для сбора масла, выкрутить болт и слить масло.


Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.


Вытащить старый масляный фильтр (картридж).


Заменить уплотнительную резинку на крышке и установить в нее новый фильтр.


Смазав уплотнительную резинку новым маслом, закрутить крышку с фильтром обратно. Сначала плотно от руки.


Потом подтянуть ключом на 1/4 оборота.


Установить воронку в заливную горловину.



Залить новое масло в двигатель.


Вытащить масляный щуп.


Проверить уровень масла, он должен быть в поле SAFE, ближе к верхней метке.

Замена масла Джип Гранд Чероки

Видео урок подойдет для Джип Гранд Чероки 5.7 V8 Hemi WK2.

1. Открываем крышку масло заливной горловины.

Открываем масло заливную горловину Джип Гранд Чероки

2. Выкручиваем болт сливного отверстия, заранее подставив посудину под болт.

Откручиваем болт сливного отверстия Джип Гранд Чероки

Сливаем масло Джип Гранд Чероки

Снимаем масляный фильтр Джип Гранд Чероки

Перед откручиваем фильтра, нужно подставить тазик под этот желобок. Во время откручивания и снятия фильтра по нему побежит масло.

Снимаем масляный фильтр Джип Гранд Чероки

4. Новый фильтр заполняем маслом до половины фильтра. Так же смазываем уплотнительную прокладку вокруг фильтра маслом.

Подготавливаем новый фильтр к установке Джип Гранд Чероки

Подготавливаем новый фильтр к установке Джип Гранд Чероки

5. Наживляем и зажимаем фильтр рукой.

Ставим масляный фильтр Джип Гранд Чероки

6. Заворачиваем болт сливного отверстия.

Закручиваем болт сливного отверстия Джип Гранд Чероки

7. В двигатель объемом 5.7 нужно чуть больше 7 литров масла.

Вставляем воронку и заливаем примерно шесть литров масла.

Заливаем масло в мотор Джип Гранд Чероки

8. Закручиваем пробку горловины и заводим мотор на пару секунд чтобы полностью наполнился масляный фильтр.

Заводим мотор Джип Гранд Чероки

Немного ждем чтобы наверняка масло все стекло.

9. Смотрим уровень по щупу и доливаем примерно чуть больше 1 литра. Уровень должен быть по центру между max и min.

Не забывайте, после доливки масла на щупе может ничего не показаться, нужно подождать несколько минут пока масло наверняка сбежит.

Замена масла jeep grand cherokee

1992-1998 "Grand Cherokee" ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

1999-2004 "Grand Cherokee" WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40
Передний мост . . 75W-140
Задний мост. . 75W-90,
для буксировки прицепа. . Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140

АКПП
Для дизельных двигателей 3.1 и бензиновых двигателей 4.0
42RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
44RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
Для бензиновых двигателей 4.7 с 2000г
45RFE. . Mopar ATF +4 Type 9602

Раздаточная коробка
242 NVG . .
247 NVG . . Масло - специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя! НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО NV247 БААЛЬШИМИ БУКВАМИ. Есть аналог, выясню, дополню.

Для комплектации Quadra-Drive с Vary-Loc или Hydra-Lok добавляется FRICTION MODIFIER


ГУР. . Mopar PSF, STEP-UP, ATF+4
Тормоза . . Mopar Brake Fluid стандарта DOT3

Моторное масло + емкость фильтра
3.1L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2 L (8.2 qts.)
4.0L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)
4.7L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)

АКПП \полная емкость
42RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.1-9.5L (19-20 pts.)
44RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.57 L (16.0 pts.)
45RFE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.33 L (28.0 pts.)

Раздаточная коробка
242 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4 L (3.0 pts.)
247 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 L (2.5 pts.)

186 FBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.18 L (2.5 pts.)
186FBI‡ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.19L (2.51 pts.)
если мост облрудован блокировкой VARI-LOK, включая
0.07L (0.15 pts.) присадки "модификатор трения"

198 RBI*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6 L (3.5 pts.)
198RBI * . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.78L (3.76 pts.)
226 RBA*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.24 L (4.75 pts.)
226RBA ** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25L (4.75 pts.)
*** если мост оборудован блокировкй TRAC-LOK, включая 0.11 L (0.25 pts.) "модификатор трения"
*если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.09L (0.19 pts.) "модификатор трения"
**если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.12L (0.25 pts.)"модификатор трения"

ВНИМАНИЕ: в мосты автомобилей приеняющихся для прицепов должна быть залита ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА.

"1999-2004 "Grand Cherokee" WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40"

а 5W-40 в 4.0 низя.

пжалста обсуждения в другую ветку, тут оговорили только справочную информацию. угу?

Но, все таки (по описанию COOMMA UK)
----
Полностью синтетическое универсальное моторное масло.Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.

Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A3/B3

Допуски производителей: VW502.00/505.00, MB229.1, BMW Long Life 98, Porsche Approval
--------

Масло должно подходить по API и т.д.
У нас большинство моторов с большим пробегом, соответственно тоже иногда вносятся оправки, но лучше соблюдать то, что задумали производители. Моторы обкатаны многими годами и рекомендации даются нес с потолка.

1992-1998 "Grand Cherokee" ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

Замена масла и установка чипа.

Расскажу кратко о некоторых новостях. Ездил к ОД в Сургут на замену масла при пробеге в 6000 км. Погода выдалась отличная, качество дорожного полотна хорошее. Ехал со скоростью 120-170 км.ч., при этом средний расход составил в районе 12л. на 100км. Ехать по трассе одно удовольствие. На обгонах чувствуется мощь и это добавляет уверенности.

Теперь об обслуживании. Я перед отъездом связывался с Александром (руководитель сервиса) потому что в прошлый визит нормального общения ни с кем не получилось -впредь работать буду с ним. Он лично вместе с механиком осмотрел машину .Далее загнали на мойку и провели все работы в течении 2 часов.

Перечень выполненных работ:

• замена масла в двигателе-1000 руб.

• мойка авто-500 руб.

• проводка провода видео-регистратора под крышей и подключение в щитке приборов -1000 руб.

• фильтр масляный 3.6 2014г.-252,30 руб.

• RS Chip для Гранд Чероки 3,6-13500 бур.

• моторное масло 5/30 Shell Helix Extra- 1л.=600 руб. (купил 8л.=4800 руб.)

Для замены масла в двигателе требуется 6 литров масла….я купил еще 2л. для запаса (вдруг масло съест по трассе, но таких жалоб еще не читал на форумах)

Когда приехал домой вспомнил что в щитке приборов выводится иформация о "качестве" масла, короче говоря интервал ТО. Так после замены механик забыл скинуть пробег на 0км. Позвонил ОД и мне объяснили как это сделать самому. так вот, надо включить 1)зажигание; 2) в течении 10 сек. нажать на педаль газа плавно 3 раза; 3)выключить зажигание. и все потом заводишь машину и показывает 100% и 0км после сброса. Вот так.

Немного о чип тюнинге!

Много читал отзывов, смотрел стоимость на сайтах и думал сам заказывать через интернет….но на мое удивление теперь ОД сам ставит этот девайс и соответственно дает на наго гарантию! Я даже не думал и сразу оплатил , мне его установили в течении 20мин. Что касается …. результата и вообще стоит или стоит его устанавливать. Я считаю он стоит своих денег. Машина просто по другому едет (автомат теперь работает как вариатор-в плане переключений, более отзывчивая педаль акселератора, и вообще едет она легче.) Сразу предупрежу…что не стоит ждать от чипа огромнейшей прибавки в мощности и т.д. , но эффект заметен однозначно!

Еще одну опцию ОД предлагает….это полная замена штатного выхлопа на спортивный Borla!! Недавно установили на такой же 3,6 и показали видео со звуком ..честно сказать задумался. Но есть одно НО…..стоимость выхлопа+задняя юбка(у меня 1 поточный)+крепления=115000 руб. Хочется в живую послушать и уже окончательно определиться.

Чуть чуть о атермальной тонировке как и обещал.

Напомню что затонировал задние стекла 5%, передние со лбом атермальной.

Вывод один! Очень доволен, так как салон реально нагревается гораздо меньше. И че я другие машины так не клеил, а ездил и мучался.

Читайте также: