Замена масла ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла на Discovery 3

Так как в интернете совсем мало постов о том как самостоятельно заменить масло в дискаре, решил сделать небольшой гайд, может кому поможет, тем более есть пара фишек от профессионалов, которые мне их подсказали.
Начнём:
1.Заводим двигатель, ждем пока машина слегка прогреется.
2.Поднимаем подвеску на максимум.
3.Ставим два домкрата под передние места (за арками передними), и поддомкрачиваем так, чтобы вам удобно было лежать под машиной.
4.Глушим двигатель.
5.Снимаем защиту (начиная от носа машины 2 по счёту лист), держится на 6-8 болтах на 13.

6.Под капотом откручиваем пробку маслозаливной горловины, затем снимаем с защелок пластиковый кожух двигателя, под ним обнаруживаем фильтр.
7.Откручиваем фильтр (ВНИМАНИЕ на нем стоит шляпка на 32, запаситесь ключом!), снимаем его, выдергиваем фильтрующий элемент из корпуса и выкидываем, корпус же промываем прочищаем и сушим.
8.Подставляем ёмкость для отработки
9.Откручиваем маслосливной болт:

10.Оставляем машину часа на 2-2.5, чтобы все что в ней есть слилось.
11.Пока ждём делаем следующее:
Покупаем в аптеке самый большой шприц, и систему капельницы, срезаем с капельницы кончик со шланчиком, одеваем на шприц, и этой системой откачиваем масло из ложбинки ОТКУДА МЫ ВЫКРУТИЛИ ФИЛЬТР, там его будет много (ок.125мл).

А также проверяем чтобы в ложбинке фильтра не было всякого говна , например в моей лежал кусок изоленты, сказать что я удивился- не сказать ничего.

12.Затем, когда все что можно было уже слилось, мы очищаем все что можно очистить (область вокруг сливного болта, корпус фильтра, горлышко заливного канала, его пробку, и тд и тп), и вставляем новый фильтр(а также меняем прокладку на корпусе прокалдка обычно идет в комплекте) и новую сливную пробку на свои места (ПЕРЕД ЭТИМ СМАЗЫВАЕМ ВСЕ УПЛОТНИТЕЛИ И ПРОКЛАДКИ НА НИХ СВЕЖИМ МАСЛОМ, пальчиком).
13.Опускаем машину с домкратов, и заливаем новое масло

14.Как наливать и доливать масло до уровня рассказывать не буду, чай не дураки.
15.Одеваем кожух на место, закручиваем крышку заливной горловины, садимся в машину, молимся , запускаем двигатель, и теряем немного лет жизни от страха того, сколько горит масленка, а гореть она будет непривычно долго, ибо масло должно заполнить систему.

Сразу предупреждаю, скорее всего, заливать прийдется больше чем обычно, ибо при отсасывании масла из ложбинки фильтра, вы ужаснетесь, как много его там остается.

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель - это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

Дизельный двигатель 2.7 TD
Дизельный двигатель 2.7 ТД

Корпуса масляных фильтров двигателей TDV6

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Прокладки в разрезе масляных охладителей дизельных двигателей TDV6

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема - это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал, о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры - это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель - это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Схема установки масляного фильтра на двигателе TDV6

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра (на схеме №2), который устанавливается на крышку (на схеме №1). Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6
Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6
Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6

Неоригинальный масляный фильтр дизельного двигателя 3.0 TD

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала - это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Оригинальный и неоригинальный масляный фильтр дизельного двигателя 3.0 ТД

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Схема маслоснабжения дизельного двигателя TDV6

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос (на схеме №8) забирает масло из поддона картера (на схеме №7), нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника (на схеме №9). Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала (на схеме №5) и к головкам блока, а также к турбинам (на схеме №4 и №11). Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Масляный фильтр дизельного двигателя 2.7 TD
Масляный фильтр дизельного двигателя 2.7 ТД
Отверстие для слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 2.7 TD
Отверстие для слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 2.7 ТД

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Корпус масляного охладителя дизельного двигателя 3.0 TD
Клапан слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 3.0 TD
Клапан слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 3.0 ТД

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры для двигателя 2.7 TD могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время масляного голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти - это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируете его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Какое масло заливать в двигатель Land Rover Discovery 3

Масло в двигатель Ленд Ровер Дискавери 3

Третье поколение среднеразмерных внедорожников Ленд Ровер Дискавери 3 увидело свет в 2004 году под индексом L319. Линейка продавалась вплоть до 2009 года, оснащаясь бензиновым и дизельным моторами мощностью 2.7 и 4.4 литра. При этом подбирать моторное масло для Land Rover Discovery 3 автопроизводитель рекомендовал на основании индивидуальных допусков, про которые мы и расскажем в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: AJ41 .
  • Дизельные моторы: AJD .

Допуски масла Ленд Ровер Дискавери 3

Допуск масла Ленд Ровер Дискавери 3

масло в двигатель ленд ровер дискавери 3

Моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3 для бензинового двигателя 4.4

Обслуживая бензиновый двигатель AJ41 Land Rover Discovery 3 объемом 4.4 литра, автовладелец обязан знать, что данный ДВС работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть синтетические масла, подходящие под данную спецификацию. Сам автопроизводитель заливает в данный двигатель моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Однако при этом не исключает приобретения автомасел других производителей, обладающих данным допуском и имеющих аналогичную вязкость. К примеру SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 или FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Ленд Ровер Дискавери 3 дизель 2.7

Турбодизель AJD 2.7L с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Ленд Ровер Дискавери 3, работает на моторном масле, обладающем допуском WSS-M2C913-B. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в мотор масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Автовладелец же в свою очередь может сделать выбор в пользу Wolf VitalTech 5W-30 D или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Объем масла в моторе Land Rover Discovery 3

Примечание : Приобретая полусинтетическое масло для замены в двигателе Land Rover Discovery 3, убедитесь его соответствию допуску ACEA A5/B5.

Когда менять моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3

Производить замену моторного масла Land Rover Discovery 3 необходимо по факту его загрязнения продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Зачастую это происходит на пробеге 12 тысяч километров. Но при этом не стоит забывать, что сложные эксплуатационные условия, использование топлива низкого качества, а также технические поломки приведут к преждевременной замене масла в моторе вашего транспортного средства.

Как проверить уровень моторного масла Land Rover Discovery 3

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом Ленд Ровер Дискавери 3. Измерения необходимо проводить на остывшем моторе преждевременно очистив щуп от старого масла. После необходимо обратить внимание на отметки щупа min и max. Если уровень масла находится в допустимых пределах, то его частички расположатся в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3

Произвести замену моторного масла Land Rover Discovery 3 можно как самостоятельно, так и при визите в сервисный центр. Первый метод потребует наличия инструмента и соответствующего места, в то время как второй способ обойдется дополнительными финансовыми затратами за оплату оказанных вам услуг. Какой из них выбрать, решать только вам!

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель - это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема - это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал , о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры - это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель - это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра, который устанавливается на крышку. Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала - это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос забирает масло из поддона картера, нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника. Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала и к головкам блока, а также к турбинам. Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок. На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время массового голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти - это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируйте его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Также если вы самостоятельно устраняете утечку прокладки теплообменника, то производитель обращает внимание на то как нужно его вынимать, в какой последовательности, потому что выходит он скажем так не совсем легко. Смотрите анимацию по тому куда обратить внимание и как его вытаскивать.

При выполнении технического обслуживания или просто банальной замене масла двигателя, при замене масляного фильтра мы все-таки рекомендуем использовать оригинальный масляный фильтр, потому что, как правило, это потенциально гарантирует качество, если тем более это куплено в проверенном месте.

Еще что хотелось бы особо отметить в данном случае, что после замены масла и масляного фильтра через 50-100 км необходимо сделать первичный осмотр в развале двигателя, там, где установлен теплообменник на предмет того, что, если произошла ошибка механика, если вдруг там некачественное кольцо или еще что-то, чтобы предупредить течь масла.

Также хотим напомнить о том, что следить за уровнем масла - это обязанность клиента. Есть некие негласные такие моменты, когда стоит проверять уровень масла и производитель говорит, что владелец должен проверять уровень масла каждую заправку топливом, т.е. проехав на полном баке топлива 400 - 700 км вы обязаны проверить уровень масла. Это правило, которое существует на данный момент. На тех моторах, где щуп электронный - это еще больше упрощает систему, но не забывайте об этом.

За уровнем надо следить, здесь вопрос заключается не в том, чтобы переложить ответственность между сервисом, исполнителем или владельцем автомобиля, а в том, чтобы предотвратить те или иные возможные неисправности, которые могут повлечь за собой поломку и выход из строя двигателя. То есть здесь нужно понимать, что имеется такая особенность неисправности уплотнительного кольца, особенность неоригинального не качественного аналога виде фильтра и таким образом может произойти утечка масла, которую Вы сразу при эксплуатации автомобиля не заметите.

По сути это масло в развале может копиться неделю, две, три. Но ведь это масло будет откуда выходить? Из поддона и двигатель будет испытывать масляное голодание, и именно в тот момент, когда уже образуется лужа под автомобилем возможно будет поздно. Поэтому, если вы сделали техническое обслуживание или поменяли масло, не поленитесь заедте в тот сервис, где Вы это сделали и попросите осмотреть охладитель в области масляного фильтра. Если там все сухо, то можно ехать дальше.

Замена масла в двигателе Дискавери 3

Замена масла Ленд Ровер – очень важный этап в техобслуживании Дискавери 3, особенно тогда, когда дело касается моторного масла. Это вещество рекомендуется менять каждые 6 тыс. км и оно призвано выполнять много задач, среди них:

Мы рекомендуем очень ответственно относиться к выбору масла для мотора. Важна спецификация вещества, мы рекомендуем использовать то масло, что рекомендует производитель, то есть компания Ленд Ровер. Очень хорошим вариантом станет масло марки Castrol, хотя вы можете выбрать и другого производителя, главное, чтобы он был одобрен производителем. Выбирайте только оригинальные масла и не экономьте на покупке этой жидкости. Для двигателей 2,7 TDV6 необходимо 6 литров вещества, для моторов 4,4 AjV8 – 8 литров.

Правильная замена масла в двигателе Дискавери 3

Как заменить моторное масло на Ленд Ровер своими руками

Как мы уже упоминали, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Он нужен для того, чтобы удерживать частицы, попадающие в жидкость при функционировании мотора. Если у вас автомобиль, работающий на дизеле, то сменная часть будет иметь простое строение. Это всего лишь цилиндр из бумаги и пластиковый корпус в виде гантели. Очень важно правильно подобрать фильтр, поскольку качество бумаги должно быть очень высоко. Именно этот параметр влияет на срок эксплуатации детали и мотора в целом. Выбирайте только качественные фильтры, а если не знаете, как правильно их выбрать, обращайтесь к нам – в автосервис LR King.

Если вы желаете поменять фильтр и масло своими руками, то должны знать о ряде нюансов этой процедуры. Она не так сложна, но требует внимательности от пользователя. Итак, если вы устанавливаете масляный стакан, то делайте это аккуратно, чтобы не произошло закусывание резинки, которая служит для уплотнения. Если такая проблема имеет место быть, масло просто начнет вытекать. Также при осуществлении указанных манипуляций можно поломать основу из пластика, именно на нее надевается сам фильтр. Если вы сомневаетесь в том, что сможете это сделать, звоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75, чтобы профессиональные мастера сделали все быстрее и качественнее.

Замена масла в двигателе Дискавери 3 своими руками

Хотите поменять все сами? Тогда выкручивайте сливную пробку и сливайте масло в емкость, затем откручивайте корпус-колбу масляного фильтра, демонтируя картридж масляного фильтра, который расположен внутри колбы. В комплекте с фильтром идет кольцо для уплотнения колбы, не забудьте его поменять.

После демонтируйте среднюю часть защиты для мотора, которая держится на 10 болтах. Чтобы их высвободить, используйте ключ на 13. Сразу отделите задние и передние болты, поскольку первые длиннее и имеют дистанционные втулки, а вторые оснащены отдельными гайками. Щупа в данном случае нет, что не слишком удобно, поэтому качество масла вы не узнаете. Вы можете изготовить конструкцию самостоятельно, для этого достаточно использовать гибкий вал спидометра, именно он станет основой. Далее вставляете вал во втулку из резины, закрепляете с помощью шайб в количестве двух штук и обжимаете, используя тиски. Для этого лучше использовать вал от отечественной классики. Теперь уже можно менять масла: сначала до нижней отметки на электронном указателе, затем до верхней (не забывайте делать засечки). Примите во внимание, что конец вала не должен опираться на капот, для этого просто создайте петлю, фиксируя ее с помощью обыкновенной изоленты. На этом ваша работа по замене масла Land Rover полностью окончена.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 (Ленд Ровер Дискавери)

Замена масла в АКПП Дискавери 4 и 3 версий относится к плановым процедурам. Элитный внедорожник надежный, безопасный, создает максимальный комфорт во время езды, но многое будет зависеть именно от качества обслуживания. Лучше тратить дополнительные время и силы на СТО, чем потом устранять неожиданные поломки. Смена смазки в АКПП бывает полной и частичной. Первый вариант проводят каждые 3-4 обслуживания, чаще необходимости нет. Частичное замещение делается проще.

Когда менять масло в коробке

Замена масла АКПП Дискавери 3 2 7 дизель должна производиться минимально каждые 100 тыс. км., если автомобиль не новый, то чаще. Обязательно делают регулярные тесты уровня смазки в системе, ее качества, цвета, аромата. Многое будет зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации. Если манера езды агрессивная, а обстоятельства неблагоприятные, интервалы обслуживаний сокращают.


В Дискавери надежная и долговечная АКПП, которая спокойно переносит повышенные нагрузки

Какое масло лить в коробку передач

Автовладельцы выбирают смазку для АКПП с учетом рекомендаций производителя. Данная информация содержится в руководстве к транспортному средству. Аналоги подбирают с учетом требований к классу, вязкости и другим характеристикам.

Какое масло залить в АКПП Дискавери 3

Идеальным выбором для коробки автомат будут масла:

  • ZF Lifeguard 6 и 8;
  • ВАГ G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Шелл4;
  • Кастрол Z;
  • Vaico;
  • ZF Parts;
  • Meyle;
  • TYK 500050 (фирменное производство Land Rover).

Цены разные, так что каждый автомобилист найдет вариант по карману.


Рекомендованное производителем масло – лучший выбор для коробки автомат

Какое масло лить в АКПП Дискавери 4

В целом рекомендации те же, что для коробки Дискавери 3. Ставку нужно делать на оригинал или качественный аналог. Слишком дешевые расходники не могут быть хорошими – это данность.

Сколько масла в коробке Дискавери 3, 4

В среднем для замены нужно брать 4-5 л смазки – это объем самой коробки. Если обслуживание полное с промывом системы, дополнительно берут аналогичный объем про запас.

Как заменить масло в АКПП

При обслуживании АКПП каждый раз следует заменять фильтр. Если это невозможно, старый снимают и промывают. Дополнительно меняют втулку электрического разъема. Если проигнорировать данный этап, возрастут риски течи трансмиссии. Поставить новый элемент можно на коробку в разборе.

Качественная плановая замена масла способствует:

  • корректной подаче энергии в гидротрансформатор;
  • полноценному отведению тепла;
  • обеспечению скольжения передач;
  • совершению правильных возвратно-поступательных движений сцепления;
  • качественному автоматическому переключению передач;
  • расширению рабочего диапазона температур.

Это возможно только при использовании качественных материалов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Для полной замены берут не менее 10 л смазки, в остальных ситуациях хватит и 7 л масла, можно меньше. Полное обслуживание проводить сложнее, частичное является упрощенной версией схемы, позволяет частично заменять трансмиссионную жидкость.

Порядок действий при полной замене:

  1. Прогреть автомобиль до рабочих температур – проехав несколько километров и выполнив переключение коробки по разным положениям.

  2. Разместить автомобиль над эстакадой, ямой или просто поддомкратить.
  3. Заглушить мотор, селектор коробки установить в положение паркинга. Дополнительно можно приподнять капот, убрать минусовую клемму с АКБ.
  4. Перейти под машину, найти пробку слива на картере (она похожа с пробкой картера двигателя, важно не перепутать). Под слив поставить пустую емкость от 7 л в объеме. Дать время смазке стечь. Жидкость голыми руками не трогают – она горячая.

  5. Ключом демонтировать поддон масляного картера автомата. Для этого скрутить крепежные элементы по периметру. Осторожно демонтировать поддон. Плоской прочной отверткой поддеть его, чтобы отделить уплотнитель. Действовать нужно осторожно, поскольку в поддоне обычно остается масло.

  6. Слить отработку из поддона, удалить все загрязнения, которые будут обнаружены. Можно использовать специальный ремкомплект, это упростит процесс выполнения работ. В его состав входят болты, туннели, уплотнители, новый фильтр.
  7. Установить новый поддон с фильтром, затянуть крепежи. Это делать обязательно для минимизации рисков утечек.

  8. Влить новую жидкость в отверстие залива, ориентироваться на уровень. Запустить мотор на холостых, ручку поставить в R, затем в D положение, на каждом выжидать около 5 секунд. Вернуть селектор в точку паркинга, двигатель заглушить.

Частичная замена делается по аналогичной схеме, но без промыва системы, поддона. После завершения работ, независимо от типа обслуживания, проверяют уровень, следы утечек трансмиссионной жидкости. Если автомобилист спешит, он может не дать смазке стечь в картер либо прогреться. Итог – показания щупа будут не на 100% корректными. Поэтому нужно убедиться, что все в порядке, масло залито в требуемом объеме.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4

Схема обслуживания АКПП Дискавери 4 стандартная, предполагает выполнение таких работ:

На этом работы с коробкой завершены. Нужно будет прогреть двигатель и опять проверить смазку. Содержание жидкости в АКПП после первого пуска часто падает, нужен долив. Его делают с применением шприца или иным способом.

Проверка уровня масла в АКПП Дискавери 3, 4

Уровень смазки в системе следует проверять регулярно. Это позволит своевременно обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси – обязательна полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка или другие аналогичные предметы. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить достаточно ли горячей смазки, нижняя пара – масла в холодном виде. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.


Только свежее качественное масло обеспечивает оптимальные характеристики коробки

Заключение

Замена масла в АКПП Дискавери 4 должна быть регулярной, плановой. Работы реально выполнить своими силами, но нужно следовать регламенту. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный интервал замены составляет 50 тыс. км., но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно каждые 10 тыс. км (минимум) тестируют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив.

Слив и заправка моторного масла Discovery 3

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Спецификация.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 3. Снимите защиту двигателя. Защита двигателя (76.10.50)
  • 4. Отверните сливную пробку масляного картера.
  • Поставьте емкость для сбора жидкости.
  • Отбракуйте уплотнение пробки для слива масла.

Слив и заправка моторного масла Discovery 3

  • 5. Снимите панель, закрывающую доступ к радиатору. Выверните 4 болта.

Слив и заправка моторного масла Discovery 3

  • 6. Снимите масляный фильтр.
  • Поставьте емкость для сбора жидкости.
  • Отбракуйте масляный фильтр.

Слив и заправка моторного масла Discovery 3

  • 7. Установите масляный фильтр двигателя.
  • Смажьте уплотнение масляного фильтра чистым моторным маслом и затяните (момент затяжки 18 Нм).
  • Установите новое уплотнение.
  • Затяните сливную пробку (момент затяжки 25 Нм).
  • 8. Затяните сливную пробку (момент з атяжки 25 Нм). Установите новое уплотнение.
  • 9. Установите з ащиту двигателя. Защита двигателя (76.10.50)
  • 10. Залейте в двигатель масло.
  • 11. Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
  • 12. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Спецификация.

Для чего сосок на масленом фильтре на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST

Замена масла в двигателе Range Rover Полезная информация LR WEST

Частичная замена масла в АКПП на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП
Ремонт и обслуживание
Поддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Дискавери, мы избегаем применения этого способа.

Cервис по ремонту и обслуживанию Ленд Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Читайте также: