Замена масла москвич 412

Обновлено: 14.05.2024

Запись №24 "Замена масла"

Ну вот, настал тот момент, когда казалось бы автомобиль полностью готов к эксплуатации, все технические жидкости были заменены, последним в этом стало моторное масло, да меня сейчас будут ругать в том, что с этого и нужно было начинать, но хочу заверить автомобиль проехал на старом не более 2.5км по одометру.
В последней записи я писал о том, что очередной карбюратор просто напросто умер, стрелял огнем и тд.
До последнего уперто не хотел разворачивать краник печки с опасностью сломать коллектор, а так же менять медную трубку на шланг, и вот, на помощь пришел usach вручив мне заветный карбюратор 2101-1107010-11, честно говоря уверенности в том, что данный карбюратор будет живым, большой не было,
но решив рискнуть и установить как есть — автомобиль завелся с пол тыка, отлично держал ХХ и прекрасно реагировал на газ, спасибо большое, Никита! так же прокатился на его 2104, пусть я и далеко не фанат вазовской классики, автомобиль весьма и весьма в достойном состоянии и хорошего цвета, хочется отметить так же формованные дверные обивки, которых я считаю, так не хватает 2140SL, ибо подоконники — уже прошлый век, даже в 80е. Автомобиль есть на драйве и вы можете подписаться на него!
Так, вернемся к моему автомобилю, проработав отлично минут 5, работа резко изменилась, появился какой то непонятный стук сверху двигателя и из карбюратора топливо начало выплевывать наружу, забился подумал я, и следующим днем разобрал карбюратор, но все каналы были чистые, но вот тарировки и малые диффузоры не совпадали совсем со штатными, расход с теми жиклерами которые стояли, скорее всего должен был быть даже больше, но благо у меня есть в запасе жиклеры для вебера и много еще каких деталей, в общем перебрал карбюратор и вернул его в сток, запуск и… ничего не изменилось, кроме того двигатель по звуку явно работал на двух котлах, полез смотреть искру на свечах — её не было, ввернул запасные свечи, которые ранее были полностью исправны, кардинально это ситуацию не изменило, разве что двигатель начинал работать периодически на 3х котлах, постреливая в карбюратор, да и стук никуда не ушел, сначала грешили что звук этот из-за неработающего котла, но вскрыв клапанную крышку, ужаснулся, один из клапанов залип в открытом положении, таблетка выпала и валялась под коромыслом, вернув все на место и сткнув по коромыслу, клапан отстрельнул и вернулся обратно, но ужасали мысли, что клапан все таки столкнулся с поршнем и загнулся…
Попутно отрегулировав щупом 0.15 все клапана, собрал все обратно, запуск, стук исчез, но котел просыпаться так и не хотел, устав ковыряться и уйдя домой, под ночь приехал товарищ и послушав двигатель, предложил вкрутить его свечи, надежды особой не было, но после запуска я немного офигел от того, как тихо и ровно двигатель стал работать, неужели 2 комплекта свечей умерли просто от времени? Те же самые свечи стоят у меня в 2140, у них пробег приблежается к 10ткм, они стояли не в одном моем автомобиле и работают исправно по сей день, но куплены были уже в далеком 2013, а те что покупал год назад — умерли, вот такие увы сейчас свечи "Brisk" долго матерившись и виня себя в том что не поменял масло вовремя, более двигатель не запускал, а сегодня полностью заменил масло на полусинтетику 10w40.

Вот такой старый фильтр достал, мне кажется либо перед установкой не удосужились содрать этикетку?

Немного очистил внешне стакан металлической щеткой, новый фильтр ставлю из запасов, еще советский,
надеюсь его не сомнет как было с неизвестным фильтром на прошлой машине.

Вот такое масло было слито, почти вода.

А это уже после запуска на свежем масле, давление на холодную при ХХ, честно говоря не очень доволен.

А вот это если поддать оборотов, может до тысяч 2, более похоже на хорошее давление.

Доукомплектовал автомобиль ремнями безопасности, лежат так же новые задние, но они черные…
В целом салон получился таким каким я хотел его видеть, теперь жду человека из отпуска и будет глобальная переварка практически всей задней части.
Если очень повезет, возможно еще успею покрасить хотя бы часть автомобиля в этом году.
По крайней мере свежее железо точно надо.

Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад

Представим субботний день несколько десятков лет назад. На природу, в кино, за покупками? Нет, сегодня глава семьи будет обслуживать любимый, с таким трудом купленный и старательно оберегаемый автомобиль. И вот частные гаражи оживают: счастливые обладатели Москвичей, Запорожцев и Жигулей, а иногда даже Волг открывают капоты и спускаются в смотровые ямы.

Кто-то, конечно, едет в автосервис, ведь среди автолюбителей есть и ярко выраженные гуманитарии — например, врачи, музыканты симфонических оркестров, у которых вид подкапотного пространства с кучей странных и непонятных предметов вызывает мистический ужас.

Но станций техобслуживания мало даже в крупных городах, там длинные очереди, пугающие цены и вовсе не гарантированное качество. Приходится идти к гаражному гуру, который умеет всё и к которому уже стоит очередь страждущих, - либо заниматься автомобилем самому. Хорошо, если есть гараж, но был он далеко не у каждого. Автор этих строк, как и тысячи его собратьев по автолюбительству, обслуживал и ремонтировал машину обычно во дворе.

Сегодня в нашем гараже — Москвич‑427. Вполне современный автомобиль не только в 1970‑е годы, но и десятилетие спустя. Жигули конструктивно и по объему обслужи­вания отличались от Москвича не сильно, разве что были понадежнее.

Автомобили семейства Москвич‑412 рекомендовалось обслуживать каждые 4000 км — именно обслуживать, потому что о ремонте можно написать отдельный том, даже предисловие к которому в нашем журнале не уместится. А каждые 8000 и 12 000 км к перечню основных работ добавлялись дополнительные. Позже на Москвиче‑2140 интервал ТО увеличили до 10 000 км — в основном благодаря улучшившимся маслам и смазкам. В этом плане современные автомобили уехали, кстати, недалеко, но объем работ всё же другой. Итак, вооружившись ключами, отвертками и списком основных работ, займемся профилактикой любимого Москвича.

Вот и прошла незаметно наша гаражная суббота. Не устали? Может быть, вам теперь не кажется, что современные автомобили ненадежны и требуют слишком много внимания? Опыта та автомобильная жизнь, конечно, прибавляла. Гордости от того, что собственные руки и навыки помогают машине ехать, - тоже. Но если говорить не о любви к старым автомобилям, от которой избавиться невозможно, да и не нужно, а об обычной повсе­дневной езде, то я охотно поменяю любимый неубиваемый Москвич на современные «одноразовые» автомобили. А вы?

Редакция благодарит Евгения Магакова за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Как поменять масло в двигателе москвича 412

НА МОСКВИЧЕ В ЧЕРНОБЫЛЬ | ЗАМЕНА МАСЛА В МОСКВИЧ 412 | ДОРОГА НА ЧЕРНОБЫЛЬ

"ГТ" Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.

Ну и на конец накидываем пробку поддона, заливаем масло, требуется 4. Прокрут двигателя, потом дать поработать, заглушить, посмотреть сколько на щупе и еще долить, так как часть масла дополнилась в фильтр. ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней.

Москвич 412 масло в коробке

Насчет промывки, если двигатель грязный, (внутри) то устанешь его мыть, его промоет только время, и качественная замена масла (тобишь использовать при каждой замене промывочное масло, и заливать хорошее масло) и не экономить на пробеге (от 5000 до максимум 7000), а лучшее серединка 5500-6000. через YouTube Объектив.

Как проверить масло в двигателе москвича

Купил масло фильтр, были мучения с его установкой и после установки обнаружил что текло масло с стакана. Просто уплотнительные резинки устали уже, а менять было не на что по причине отсутствия. Вскоре купил ремкомплект для маслофильтра, резинки заменил, все гуд. Как проверить масло на машине (москвич) Нам потребуется: тряпочка, и наши умелые руки! Всем спасибо за просмо.

Москвич-408. Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиля

Проехав всего около 50км стоя на светофоре заметил, что стрелка датчика начала близиться к нулю, при перегазовке возвращаясь к прежнему значению, все это на прогретом двигателе, на холодном все значения были в норме. Чтобы двигатель действительно хорошо работал, без шума и вибраций, не дымил, не жрал масло и служил долго.

Напутали и перепутали! (АНТИремонт НеУбиваемого Москвича)

Кст не забываем перед установкой маслофильтра смочить его свеженьким маслом. Да и после слива старого масло, когда заливаете новое, чуток не доливайте ( грамм 200) ибо будет слишком. С вами снова рубрика "АНТИремонт". Не убиваемый автомобиль Москвич был подвержен явлению АНТИремонта. Дедуш.

Проверка давления масла москвич 412

В начале нужно специальным четырехгранным москвичевским ключом открутить пробку поддона, подставив ведро и начать слив отработки. Проверка давления масла двигателя москвич 412 1975 года выпуска, пробег 65тыс км. Масло Mobil полусинтетика 10w40.

Москвич ИЖ-412: осмотр двигателя спереди и снизу

После того как слили масло, оцениваем оттенок, и присутствие посторонних элементов. Далее, берем недавно купленное масло, меняется масляный фильтр и замена масла считается завершенной. Всем хорош этот экземпляр Москвича, подкачал только двигатель - снизу и кое-где по бокам он весь покрыт корк.

Переходник под масляный тазофильтр.(Отзыв)
"ГТ" Замена прокладки ГБЦ на "Москвиче" двиг УЗАМ-412, своими руками!

Пойду в магазин посмотрю что есть для промывки тогда решу чем мыть. Одновременно буду решать проблему с подтеканиями - когда масло старое солью. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)

Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите.

Замена масла в двигателе на МОСКВИЧе 412

Фильтр антифризом промывался ? И можно ли заменить таким образом масло с 20w40 на 10w40 ? Какая-то часть же остается всё-таки в системе.

20w (МС 20) доливается как присадка(добавка) при падении давления в системе смазки. За счёт увеличения вязкости давление повышается. Заменить можно, но давление скорее всего будет нулевым. После ремонта двигателя-- любое : 0; 5; 10; 15(w). Антифриз тут ни причём.

А если диз. масло камаз универсальное залить оно вроди бы щелочное, моющее?

@ВЫЖИВАНИЕ В ДЕРЕВНЕ Уже скоро год, как я купил «ИЖ-412», а вопросы все те же. Наверное пора лезть под машину - проблемы сами не рассасываются оказывается. Буду смотреть Ваш ролик (спасибо за обучение), поменяю масло для начала.

Что конкретно? Все просто, вовремя ТО, не допускать поломки в дороге, заранее предвидеть неисправность. Самый хороший ремонт-ремонт в гараже. Если есть конкретные вопросы-отвечу.

@Игорь Панарин Вы бы не могли написать, рекомендации по эксплуатации москвич 412 (по двигателю)?

@ВЫЖИВАНИЕ В ДЕРЕВНЕ
Да, тормоза это его слабое место, хотя если привыкнуть.

Хотелось посмотреть видео по ремонту двигателя 412.Спасибо

Демонтаж, установка и запуск двигателя смотри на канале, по ремонту, видео пока нет, как будет выложу.

Точно пружины незасёк поэтому-то и масло нефилтруется !

С Париж Дакара приехал масло хуже М8 в?

Рулевое колесо с синей изолентой-одназначно лайк.

Сегодня первый раз поменял масло на Иж 2715 ,я его недавно купил.Но залил масло Rolf 20w 50 чтобы при нагреве масла на вязкость мало влияло.

Масло густое, фильтрующий элемент сожмет, в холодное время будет тяжело проворачивать . Если нормальное давление, достаточно 10w.

Класс SG это не полусинтетика! Это обычная минералка. Некоторые производители пишут на канистрах с тем же классом что масло минеральное. Просто лукойл выпускает минералку с ещё более низким классом SF, а SG как якобы полусинтетику. Если уж брать то "лукойл люкс"

Под шайбой с резиновой прокладкой должна быть пружина. А у вас фильтр не поджимается и масло гоняется минуя фильтрующий элемент.

Да есть пружина,я увидел.

Какой фильтр падойдет? Название и тд подскажите чтоб продавец сразу понял какой над)

Фильтр подходит на Москвич, Волгу (ГАЗ 24-31029), РАФ ,Газель. Так указано на этикетке

Все чётко и ясно, без лишних слов. Спасибо.

Спасибо, отличное видео!

в вас відсутня пружина яка повинна піджимати вставку фільтра

а в фильтр разви ненужно масло лить?

Куда ты его нальешь в сменный стакан? там дырка под крепеж внизу!

а я залывал полний фылытр ы у мення ызе била такая толстая шайба на фыльтр для чево она?

Я лучше синтетику заливал бы. На полусинь движок жалко, нагара много остается после него.

ВЫЖИВАНИЕ В ДЕРЕВНЕ
Да сколько угодно этого гавнища. Сам месяц назад менял. Просто ты по ебеням в деревне катаешься, а в городе первая же жопа твоя будет без вакуума. Выкинул. Езжу. Мимо навозных куч ты ездишь на второй передаче. Но за ролик спасибо. У меня ещё в 70х был 402 без вакуума, так что мне сказки не рассказывайте. Этот сраный вакуум новый стоит 1500-2000р, а на разборке за 300-500 как новый. Так что табуретку сначала поменяйте, а то она сломалась от чрезмерного усилия на педаль и без тормозов вам пиздить мешает. ))

Усилитель тормозов выкинул лет двадцать назад. Сложно было найти качественный ремкомплект манжетов, сейчас совсем нет.

Усилителем гву тормозов пользуетесь?
Как относитесь к дизельному маслу камаз универсальное, оно(говорят) более щелочное, моющее?

Я на Роснефти полусиньки езжу на Тойоте 265 тысячь а Москвичу вообще пофигу он на М8 может по инструкции

@Николай Ледовской А с чего ей там выгорать? и почему синька не выгорает в более мощных и термонагруженых моторах? скорее незаметно вытекает через всё подряд-в это я поверю легко))

Поменяйте себе за жигулёвский фильтр, на много удобнее, выкрутил, выкинул и новый вкрутил!)

@Паша Шпагин дятел ты, может человек пожилой или что-то другое. Убогий, скорее ты, чем он.

Соседи, посоветуйте в Иж412 (1978г.р.) летнее масло

Не-е-е, батенька, синтетикой оно и подавиться может - от добра добра не ищут. Купил сромную летнию минералку.

Можно конечно тушить пожары дистилированной водой, приговоривая, что возгонки всякой дряни не будет из речной воды, но речная успешно тушит, главное,что б ее хватало.

А о чем тогда спрашиваешь? Хочешь получить ответ или "универсальное решеение на все случаи жизни"? Если получить ответ - давай ИД (т.е Исходные Данные - а про давление масла ни слова так и не прозвучало - поэтому смешно смотреть на одного местного дилетанта-недотепу, кидающегося с ходу раздавать бесплатные советы за чужой счет :).

Двигатель 412 сконструирован под масло АС-8 - вот и делай выводы.

Хорошая идея! Ты не об этом ли:? Или о провокаторе-Фрукте? Или провокаторе-Лёне? Не потому ли ты их так периодически ЖАЛЕЕШЬ?! ;-о)

Тьфу, читать противно. Сначала гадят и хамят, но стоит в ответ им дать по мозгам - начинаюццо стоны и сопли. Хуже баб, чесслово.

Да всё нормально с мотором у человека. . (равно как и у "дилетанта-недотёпы") - и потому он хотел бы (всего лишь), чтоб и СЛЕДУЮЩИЕ 30 лет всё нормально было (с помощью разумного использования достижений современной маслоперегонной промышленности и ресурса, заложенного в авту её создателями).

Эт тока у "профессионала", "дотёпы" и "патриота АЗЛК", - мотор в подвале ПОЧЕМУ-ТО лежит (после всех переборок-взвешиваний-вывешиваний) - а машина представляет из себя сплошной FAKE.

А что ты так разнервничалсо, "ясновидящий" ? ;-о) Я вроде не с тобой беседую, а с топикстартером - лишь стараюсь донести до него, какую ПУРГУ ты гонишь. Причем, заметь - до того, как ты сам полез в бутылку - о тебе и СЛОВА НЕ БЫЛО мной сказано - лишь был намек автору на ДРУГИЕ (нормальные) решения! ;-о))))))))))

Правильно ты разнервничалсо - потому что раздаешь (как фпрочем - ОБЫЧНО! ;-О) совершенно ИДИОТСКИЕ советы, НЕ ОЗАБОТИВШИСЬ даже вниканием в суть проблемы!

А между тем - вопрос-то не так прост, чтобы вот так, как ты, с ходу ляпнуть: "Luxe Molybden 15W-40 - и никаких гвоздей!" ;-о)

Во-первых - заявлять С ХОДУ о вязкости требуемого масла, не зная ничего о машине - ВЕРХ дилетанизма! Причем, судя по всему - топикстартер даже САМ понятия об этом не имеет. Довожу кстати до твоего сведения, что никакой лампочки там на 412-м НЕТ, а привычки смотреть на манометр у потребителей авто-попсы тоже как правило не вырабаталось.

Во-вторых - неезженность авто вкупе со сроком эксплуатации в 32 года отнюдь не означает, что авто новый - а совсем даже наоборот. Даже если бы авто было законсервировано - в ДВС есть много чего, портящегося со временем. Начиная от прокладок и заканчивая сальниками. А уж в авто, НЕ законсервированном, а на котором ИЗРЕДКА выезжают - тем более. Как минимум потому, что залитое туда масло не только вступает в реакцию с деталями ДВС, но и ВЫПАДАЕТ В ОСАДОК, а также откладывается многочисленными ОТЛОЖЕНИЯМИ на деталях двигателя. Тем более - при смене на п/с. Что там было залито? (с) "Что-то типо 6Г" - т.е. обычное старое наше масло. Мне доводилось разбирать/перебирать моторы от таких "изредка ездивших" хозяев - и иной раз приходилось целый день отчищать мотор от внутренних смолистых масляных отложений. Тем более, что масла те были откровенное д@рьмо, особенно в период нашей горе-Перестройки, которую данный авто точно прошел.

В-третьих, 70 ткм - пробег отнюдь не "пренебрежимо малый", хоть и небольшой.

Итак, что же мы имеем в "сухом остатке" твоих горе-рекомендаций?
А имеем мы следующее. Заливая современное масло с хорошими присадками (в т.ч. МОЮЩИМИ . ) в старый движок, в котором изнутри полно смолистого д@рьма, сальники задубели, потеряли эластичность и пропитаны теми самыми отложениями насквозь, да еще и вступили в реакцию с теми старыми д@рьмо-маслами, мы получим постепенное растворение смолистых отложений новым маслом и как следствие - ЗАБИВАНИЕ маслоприемника (причем эффект этот наступит не сразу - возможно, в течение 5-10 тык). Промывка двигателя хоть моющим маслом, хоть керосином должного эффекта не даст - ибо отложения в данном случае уже ТРУДНОРАСТВОРИМЫ (зато отпадать будут комками и в плане забивания маслоприемника выполнят свою РОКОВУЮ роль очень УСПЕШНО). Занидевевшие, но уже забутевшие теми самыми отложениями сальники освободятся от оков - и дадут течь, причем эффект этот усугубит тот самый молибден.

В итоге - вместо обещанной тобой "манны небесной" в очередные 30 лет у топикстартера через пару месяцев будут лужи под машиной от текущих сальников, прихватит сцепление от разбрызганного масла, а через годик давление масла ввиду забитого маслоприемника упадет до нуля, а поскольку привычки смотреть на манометр так и не выработалось, то здесь уже может попахивать не капремонтом, а клином мотора с разрывом шатунов и прободением корпуса двигателя и их обрывком. И все - благодаря ТВОИМ советам, Фруктушка (а чо, ты уже снова "гусский", а не араб-Хоттабыч?! ;-о)))

Собс-но - пишу это НЕ ТЕБЕ (сие без толку писать такому долбанутому дилетанту-очковтирателю, как ты) - пишу топикстартеру - чтобы он не наделал глупостей.

Поскольку в машине было залито д@рьмо-масло - заливать нужно нечто подобное. Есть выражение: двигатель привык к маслу. Означает это выражение то же самое, что я написал. То же самое относится и к топливу и привычке заправляться на одной колонке - либо заправляться на любой, но не менять их раз в год! - а либо все время СЛУЧАЙНО отложения в баке растворяются сразу), либо никогда. Тут были кстати советы менять масло через 3 ткм, А5 же осмеянные нашим горе-"всезнайкой" - эти советы как раз призваны минимизировать последствия ткой смены масел, хотя речь идет лишь о минимизации последствий эффекта, а не о его устранении.

Для таких случаев и существуют "масла для старых машин". Т.е. по сути дела - д@рьмо масла, с МИНИМУМОМ присадок (у масла АС-8 их практически не было). Тот самый белый Шелл, о котором я писАл - одно из таких. Давно не интересовался, но его собирались снять с производства, так что нужно смотреть. Был такой Маннол. Думаю - принцип выбора ЯСЕН - и этот принцип сильно ОТЛИЧАЕТСЯ от рекомендаций нашего дилетанта-недотепы, "слышавшего звон" о выборе масел для новых машин - но даже понятия не имеющего, что для 32-летки этот принцип НЕПРИЕМЛИМ.

Ну - некоторые, "особо одарённые", на 50-ти тысячах . уже капиталят вовсю (ну просто некуда больше золотые руки приложить)!

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.

Какое масло заливать в задний мост москвич?

В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.

Какое масло лучше заливать в задний мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько масла в коробке передач москвич 412?

В картер коробки передач Москвича 412 уходит — 0,9 литра трансмиссионной жидкости. Рекомендуется заливать масло ТАД-17. Однако многие владельцы заливают современные и более дорогие масла со степенью вязкости 80W-90, например Castrol Axle80W-90 API GL-5 или MANNOL 80-90w GL-5.

Сколько масла в двигателе москвич?

В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.

Какое масло лить в мост Москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Какое масло лить в коробку москвич 2140?

С завода в коробку передач Москвича 2140 заливают масло ТАД 17. Также можно заливать Лукойл ТМ-5. А лучше всего в КПП заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5 любого производителя. По объему в коробку влазиет 0.9 литра.

Какое масло заливать в задний мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Какое масло заливать в задний мост ваз 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Какое масло заливать в мост у газели?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Как проверить уровень масла в коробке передач москвич 2141?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Сколько масла Москвич 2140?

Для замены потребуется 4.5 литра масла.

Сколько нужно масла в москвич 2141?

Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.

Какое масло заливать в двигатель москвич 412

Масло менял при покупке в прошлым летом и уже не помню, какое заливали.
Так что, прошу у вас советов, товарищи:

1) Полусинтетика или минералка?
2) Марка
3) Какое в двигло? Какое в КПП?
4) Где-то еще надо менять масло, кроме п.3?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-337-67.xls — тут не обновленная версия файла, но для старта хватит.

спасибо за ценную инфу!

Мотор Castrol 10w40,кпп лукойл, мост motul 85 140

Всё зависит от того насколько ты машину любишь, ну и от финансового положения )
Я себе дорогое масло лью, Liqui Moly Molygen 10W-50, маслом я доволен, в планах перейти на Molygen New Generation, оно еще лучше по показателям должно быть ) Сейчас полусинтетика залита, заодно на синтетику перейду.

В коробке и мосту нигрол залит, но с присадкой от того же бренда что и в мотор лью, присадка с Дисульфидом Молибдена.
В будущем в коробку и мост тоже Ликви Моли залью масла, но после того как течи устраню )

Лукойл не советую, горит, остается нагар в моторе (

Своё мнение не навязываю, написал как есть )

PS: по поводу Тад 17 в коробку. Где то на драйве читал, что до какого то года выпуска нельзя лить Тад 17, можно угробить коробку, и мост вроде. Через поиск можно найти эту статейку.

Всё началось с того, что я решил подобрать масло, которое бы максимально соответствовало рекомендованому заводом. А завод предписывал использовать вот такие сорта масел:
-АС-8, М-12Г1 (лето) и М8Г1, М6з/10Г1 (зима) (1977г.)
-М8В, М6з/10В, М4з/6В1, М6з/12Г1, М5з/10Г1 (1994г.)

Журнал "За Рулем" рекомендовал вот эти масла для 412 двигателя:
-М8ГИ, М-10Г3 и М-12Г (лето)

А вот выдержка из немецкого москвичовского справочника:

А здесь, таблицы соответствия отчесественных масел зарубежным www.sm-oil.ru/spravochnik/spravochnik4.html

Вот тут лично меня ждал сюрприз, оказывается, вязкость масла должна быть НЕ БОЛЕЕ 12.5 сСт! (Летний класс вязкости 12, это 11.5-12.5 сСт), то есть это SAE30! Никаких SAE40 так как это уже 12,5-14,5 сСт, и уж тем более SAE50,это чрезмерное превышение вязкости! Зимний класс вязкости — 8 (АС-8,М8), а это 7.5-9.5 сСт., то есть вообще SAE20.

Вязкость масла превышать нельзя: на холодном вязком масле идет повышеный износ, а на горячем происходит локальный перегрев деталей. Двигатель работает шумнее, кроме того, на холодном двигателе есть риск проворачивания вкладышей,

С сайта "Минский Москвич":
"Увеличение вязкости масла повышает его теплоемкость, но, благодаря этому, масло не только забирает больше тепла, но и хуже его отдает. Плюс более вязкое масло менее подвижно, т.е. медленнее циркулирует и хуже отводит тепло. Более вязкое масло, также, более склонно к образованию отложений и в "углах", где скорость потока низкая (мазеобразные отложения) и между кольцом и поршнем (нагар)."

Еще цитата: "Жиже масло — лучше смазка и меньше сопротивление. Главное в нашем случае A3/B4 (hths>= 3,5) для предотвращения износа. И щелочное с щелочностью не меньше 7, а лучше 8. Ну и зольность до 1,5. Если сальники и уплотнители старые — использовать HC или VHVI синтетику — температура замерзания до — 42. Если сальники и так далее иномарочные — можно и PAO с 0w30."

Для меня остается загадкой почему же в основном в 412 мотор льют 10W40, 15W40, а иногда даже 10W50 (!) Ведь рекомендованная заводом вязкость должна быть не больше 12.5, а это МАКСИМУМ W30 (10W30в,5W30). Никаких W40 использовать не предписывалось, ни в какие годы выпуска.
Кстати, рекомнедованое в немецком каталоге (1972г) Shell-X100, выпускаемое и сейчас, так же имеет вязкость SAE30 (11.6 сСт)

Итак, коротко, что же нам требуется от масла:
-Вязкость не более 12.5 (при 100С). Соответствует классу SAE30.
-При 40с желательна не слишком высокая вязкость, для лекогого пуска и скорейшего прокачивания масла по системе.
-HTHS не менее 3.5 (масла класса A3/B4)
-Температура вспышки чем выше тем лучше (не менее 200)
-Запас по щелочному числу
-Желательно не слишком болльшая испаряемость по методу НОАК

Готовых предложений там не мало, повторятся нет смыса. Я перепроверил некоторые понравившееся мне марки, на соответствие нужным параметрам, (имею ввиду результаты лабораторных анализов масла) и действительно, всё соответствует. Так что остается только выбрать. Я свой выбор остановил на вот таком масле: G-Energy F Synth 5w30.

Параметры у масла подходящие, база- хороший гидрокрекинг, цена-доступная.
Очень интересно как двигатель будет себя на нем чувствовать, давление масла, шумность и так далее. Эксплуатация покажет.

Переходим к маслу в КПП.
Здесь я так же сначала изучил масла, рекомендованые заводом:
-ГОСТ 4002-53, или ГОСТ 542-50 (нигрол) (1971г.)
-ТАП-15В (1977г.)
-ТАД-17И (1977,1994г.)

Тут всё оказалось попроще, масел с нужными параметрами много, на вышеупомянуом "Минском Москвиче" есть документ, аналогичный моторным маслам, с подобранными современными трансмиссионными маслами.

Можно выбирать любое понравившееся GL4 80W90,85W90.
Я выбрал ZIC GFT 75W90 GL4/5, это синтетическое масло VHVI на PAO. Понравилось небольшой густотой на холодную, высоким индексом вязкости и очень низким воздействием на медь (1а).

Ответы (1)

В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.

А так сейчас многие владельцы заливают полусинтетическое масло со степенью вязкости 10W40

Вот список подходящих жидкостей:

Ликви Молли Super Leichtlauf 10W40
MOBIL ULTRA 10W40
Лукойл" 10W-40 — минеральное тоже подходит

Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео


Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

Зачем включить зажигание?

Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Процедура зажигания зажигания «Москвич-412» заключается в следующем:

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

Как выставить

контактное
зажигание
на
Москвиче
.

Как выставить зажигание, на москвичь 2140

В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

Проверить установку

Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тумблера

Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

и отзывы

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели
3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3.5 Впускной коллектор
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.9 Распределительные валы и толкатели
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
3.12 Масляный насос
3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

3.15 Подвеска силового агрегата

Как выставить зажигание на москвич 412


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка

Решил я установить БСЗ вместо своей КСЗ. Хотел давно, скопил денег — купил комплект для установки за 2500 р. и плюсом решил махнуть и свечи. Провода на свечи пока не покупал.

Сколько масла в двигателе москвич 412

9)Бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 0 km

FakeHeader

Comments 10

Разница на лицо по маслах, правда?)

Разница на лицо по маслах, правда?)

Спасибо за информация )))Уяснил

Можно сделать ЛикБез по заправочным объёмам и статью по применяемости новых масел, но это будет сложно: сколько Москвчеводов — столько мнений.
Не простая задача!(((

А вот от качественной полусинтетики 10w40, на моем нынешнем :

Для примера, старый мотор в который лили исключительно м8 — вот клапанная крышка :

Много жидкостей устарели, а некоторые и попросту если не убьют сразу, то навредят мотору. Подчеркну моменты:

2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
Замена — антифриз класса g11 и выше

3)
Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;

Ни в коем случае это говно не лить. Давно придумана полусинтетика, которая реально помогает сберечь мотор. И продолжит его жизнь в разы!
Указаны масла выше — не имеют ни присадок ни допусков. Заливать их в мотор — это преступление.

4)
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость "Нева", "Томь";
Есть Дот4 — и выше которые более эффективны и выдерживают более тяжелые моменты эксплуатации.


Каждый человек хочет быстро узнать сколько масла в двигателе 412 москвич. Существует много отетов, но мы нашли два лучших. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Качество видео: HD DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности


Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Читайте также: