Замена масла на форд маверик

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить масло в двигателе Ford Maverick

Приобретая Форд Maverick с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Маверик только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда Maverick с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда Маверик сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд Маверик

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Маверик на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford Maverick стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Когда менять масло в двигателе Ford Maverick (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Maverick

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Maverick

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Форд Маверик

Замена масла в двигателе Форд Маверик (2002-го года) — обычная процедура периодического ТО автомобиля. В том, чтобы поменять масло на Маверик своими руками, нет ничего мешающего это сделать.

Когда менять и сколько масла заливать в Маверик

Регламент в руководстве по ремонту Форд Маверик предлагает периодичность замены в каждые 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. При этом указано, что в тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается. К таким условиям относятся: езда по пыльным дорогам, частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре, буксировка прицепа или сильная нагрузка, а также чрезмерная работа на холостых или длительная езда на низкой скорости.

Объем масла в двигателе может быть разным. Для двухлитрового двигателя это 3.75 л без фильтра и 4.25 л с фильтром. Для двигателя 2.3 — без фильтра — 4.0, с фильтром — 4.4 л. А в трехлитровом двигателе (дорестайл) без фильтра — 5.2 л (4.7 л), с фильтром — 5.7 л (5.2 л).

Номер масляного фильтра для двигателя 2.3: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323

Как поменять масло Форд Маверик

Прогреть двигатель, установить авто на эстакаду. Подставить под картер емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда масло прекратит течь, закрутить пробку и приступить к замене фильтра. Открутить старый фильтр, смазать новый и закрутить на 3/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Затем залить масло в двигатель, сверяя уровень по масляному щупу. Запустить двигатель, проверить нет ли подтеков, померить уровень масла снова и долить, если нужно.


Замена масла и масляного фильтра двигателя Форд Маверик 2002-го года.


Что понадобится: новое масло, масляный фильтр, набор инструментов, емкость для старого масла.


Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше сливалось. С той же целью стоит открутить крышку заливной горловины.


Авто следует установить на эстакаду, яму, или получить удобный доступ к картеру двигателя иным способом. Под сливное отверстие на картере следует установить емкость и открутить сливной болт.



Когда масло прекратит капать, закрутить сливной болт обратно.


Масляный фильтр находится позади картера. Откручивается от руки или с помощью специального съемника. При этом также побежит немного масла, так что имеет смысл подвинуть емкость со старым маслом под фильтр.


Старый масляный фильтр.


Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом, и им же заполнить фильтр.


Залить новое масло в двигатель, ориентируясь по меткам на щупе.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла и долить, если нужно. Также стоит убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере.

Какое масло заливать в двигатель Форд Маверик

Масло в двигатель Форд Маверик

История американских внедорожников Ford Maverick, которые в 2007 году передали свою эстафету линейки Ford Kuga, берет свое начало в далеком 1993 году. Однако жители нашей страны более близко знакомы с вторым поколением данного модельного ряда, которое производилось с 2000 по 2007 года. За динамику этих автомобилей несут ответственность атмосферные моторы объемом 2.0, 2.3 и 3.0 литра. А вот какое моторное масло Форд Маверик используется при работе моторов, какому допуску они обязаны соответствовать и с какой периодичностью их необходимо менять, мы подробно рассмотрим в данной статье.

  • Бензиновые: YF, AJ, Duratec 23, Duratec 30 .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масла Форд Маверик

масло в двигатель форд маверик

Форд Маверик какое масло заливать в бензиновый мотор

Все атмосферные моторы Ford Maverick работают на масле с фордовским допуском WSS-M2C913-C. Это всем известное масло Formula F 5W30, выпускаемых компанией Ford. Также производитель не исключает использование и аналоговой продукции, которая соответствует данному допуску. В пример можно поставить автомасла известных мировых производителей ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Форд Маверик 2.3 масло

Владельцы автомобилей Ford Maverick, оснащенного мотором Duratec 23 имеющим объем в 2.3 литра, близко знакомы с моторным маслом Ford Formula F 5W30. Ведь именно масло данной линейки соответствует практически всем фордовским допускам, включая и WSS-M2C913-C, рекомендованного именно для линейки данных американских внедорожников. Также магазины и рынки пестрят разнообразными аналогами данной продукции, соответствующей данному допуску. К примеру популярные TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Форд Маверик 3.0 масло

Исключением не стали и моторы Ford Maverick, имеющие объем 3 литра(AJ и Duratec 30). Ведь они также выполняют свою деятельность на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C. Автопроизводитель на заводе заливает собственное масло Ford Formula F 5W30, рекомендуя его и при дальнейших технических обслуживаниях. Однако автовладельцы нередко делают выбор в сторону иных моторных масел, которые соответствуют данному допуску и не отличаются по вязкости. К примеру SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла в двигателе Ford Maverick

Примечание : Приобретая автомасла с меньшей вязкостью, уделите внимание его допускам. Очень важно чтобы оно соответствовало стандартам ACEA A1/B5 или A3/B3.

Как часто менять моторное масло в Форд Маверик

Пожалуй один из самых распространенных вопросов, который мучает большинство автовладельцев автомобилей Ford Maverick. Все дело в том, что производитель регламентирует замену каждыми 15 тысячами километров. А на практике моторное масло выхаживает 7-10 тысяч кило метров максимум. Всему виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Маверик , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Ford Maverick

Данная процедура предельно проста. Открываем капот и при помощи масляного щупа меряем его уровень. Важно проводить данную манипуляцию на остывшем моторе. Далее смотрим на отметки min и max. Если масло на щупе в их пределах, то за масляный уровень можно не переживать.

Проверка уровня масла

Замена масла Ford Maverick

Здесь тоже сложного ничего нет. Имея соответствующее место(смотровая яма или эстакада), а также обладая минимальным набором инструмента, практически любой автовладелец легко справится с данной технической операцией. Если все это отсутствует или банально не хватает личного времени, к вашим услугам станции технического обслуживания автомобилей. Там-то точно знают, что и как нужно делать.

Замена масла Ford Maverick

Что делать если перед вами стала задача масло поменять на автомобиле своем, а вы не знаете?! Не отчаивайтесь, ведь сегодня проведем процедуру по замене масла на примере автомобиля Форд Маверик. Наша автомодель 2002 года выпуска. Рекомендуем освоим данную процедуру, что позволит вам прилично сэкономить семейный бюджет. Ведь процедура не разовая, а частая (периодическая). Сложности не должно возникнуть даже у начинающего автолюбителя.

Замена масла Ford Maverick

Основные вопросы «когда» и «сколько»?

Придерживаясь рекомендаций данных в регламенте То Форд Маверик, то замену масла нужно проводить каждые 15 тыс. км. пробега.

Помимо масла мы всегда настаиваем на попутной замене и масляного фильтра.

Вернемся к срокам замены, не стоит привязывать к 15 тысячам и опираться только на них, в России дороги попадают по тяжелые условия эксплуатации, что предполагает сокращение данного промежутка между заменами вдвое, в тяжелых условиях эксплуатации также относятся:

  • пыльные дороги
  • частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре
  • буксировка прицепа или сильная нагрузка
  • длительная работа на холостых
  • долгая езда на низкой скорости

Попадание под один из этих пунктов уже повод сокращать промежуток между заменой масла.

Итак, поговорим о том, сколько же заливать?

Для Форда с объемом двигателя 2.0 объем масла примерно 4 л. (а именно 3.75 без фильтра, 4.25 с фильтром).

Для двигателя с объемом 2.3 объем масла 4.0 без фильтра (а с фильтром 4.4).

Двигатель объема 3.0 л. просит для себя чуть более 5 л. масла (5.2 без фильтра, с фильтром 5.7).

Рекомендую устанавливать в двигатель 2.3, один из представленных масляных фильтров: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323

Процедура замены масляного фильтра на Форд Маверик:

Первым делом прогреваем двигатель, так масло будет намного быстрее и легче стекать.

Далее загоняем авто на яму (эстакаду). Устанавливаем тару для отработанного масла и начинаем аккуратно отвинчивать сливную пробку, будьте осторожны масло горячее, чтобы не обжечься.

Пока масло стекает в это время переходим к замене масляного фильтра.

Выкручиваем изношенный фильтр, хорошо вычищаем его гнездо, смазываем новой смазкой, устанавливаемый свежий фильтр, после этого смотрим чтобы уплотнительная резинка (кольцо) совпало с посадочным гнездом и завинчиваем на ¾ оборота.

Тем временем масло закончило сливаться, переходим к заливу нового масла. Не лейте все и сразу, вливайте частями. Ориентируйтесь по щупу и не допустите перелива.

Далее запускаем двигатель авто и прогоняем масло по системе несколько минут. Проверяем уровень по щупу. Готово.

Моторное масло для двигателя Ford Maverick

Масло в двигателе Форд Маверик– когда менять

Владельцы внедорожника Форд Маверик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точная периодичность замены зависит от качества масла, у которого в зависимости от условий эксплуатации может снижаться уровень и эффективность моющих присадок. Кроме того, испорченное масло воняет гарью и содержит продукты износа, что является сигналом к тому, что требуется срочная замена. Агрессивная езда, резкие старты и торможения, частая езда по бездорожью – все это негативно сказывается на качестве расходного материала, который значительно быстрее приходит в негодность, в результате чего его приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Маверик– сколько масла

Первое поколение 1993-1998

Maverick первого поколения построен на платформе рамного внедорожника Nissan Terrano II, а его производство осуществлялось на испанском заводе Nissan. Помимо рамной конструкции, машина имела задний неразрезной мост на пружинах и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобиль выпускали в трех- и пятидверной модификациях, а моторная гамма состояла из бензинового ДВС объемом 2,4 л (124 л. с.), а также 99-сильного дизеля объемом 2,7 литра. Все моторы агрегатировались с МКПП-5. В 1996-м состоялся рестайлинг. Обновленный внедорожник получил круглые фары (вместо прямоугольных), а также модернизированный бензиновый мотор с топливным впрыском и мощностью 118 л. с. Отдача прежнего дизеля благодаря установке интеркулера увеличилась до 125 л. с.

Бензиновые двигатели 1993-1998

2.4 OHC, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1993-1998

2.7 TD27 Nissan, объем масла – 7.2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение TM1, 2000-2004

Маверик 2-го поколения представляет собой обычный кроссовер с облегченным несущим кузовом. Таким образом, в техническом плане модель не имеет ничего общего с рамным предшественником. Модель растеряла вездеходные качества, но при этом значительно улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. Машину по-прежнему предлагали с подключаемым полным приводом, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (124-203 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Кроссовер официально поставляли на российский рынок. После рестайлинга 2004 г. Маверик преобразился за счет косметических доработок в дизайне экстерьера и интерьера. Кроме того, появились дополнительные опции, а полный привод лишился функции принудительной активации системы 4WD, которая отныне включалась в автоматическом режиме.

Бензиновые двигатели 2000-2004
  • 2.0 YF, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 Duratec 23, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 AJ/Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Маверик

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Маверик следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Маверик можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Ford Maverick 1993 г. в. (второе поколение) рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SG. Для машин 1996 г. в. подойдет полусинтетика API-SG. Для второго поколения Maverick с бензиновым мотором необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ+EC I. Для автомобилей 2004 года рекомендована полусинтетика API-SJ+EC I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Ford Maverick.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке

Очередной пост про плановую замену масла в агрегатах. Подошло время очередной замены масла в двигателе, описывать это не буду, думаю это все знаю как. Заодно решил заменить масло в МКПП и раздатке, так как с покупки этого не делал. Н форумах куча инфы, разные двигатели, разные модификации. В общем не понятно толком как что. Конкретно для МКПП, двигатель Zetec 2.0 c полным приводом опишу тут.
Первое что надо для замены кроме масла — головка на 23. Не во всех наборах она есть.
Далее по книжке для ТО Ford Maverick 2002 года с МКПП нужно масло:
коробка 75W-90 — 2.2 литра
раздатка 80W-90 — хз сколько
Купил Castrol 75W-90 в коробку, а в раздатку у меня оставалось где то 800 мл от замены в заднем редукторе.
Далее надо яму или подъемник, без них неудобно.
Сначала откручиваем заливную пробку на 23 на МКПП, затянута было очень хорошо, трещетка не брала, несколько удлинителей понадобилось. Находится она спереди на коробке. Масло было в ровень по нижнему краю, уже хорошо, значит масло было) Далее откручиваю снизу на коробке точно такую же пробку на 23, кстати можно открутить только головкой, ключом не подлезть, сделана на коробке вокруг пробки отлив. Сливаем всю бяку, масло черное. Не заметил сколько слилось. Дальше закрутил сливную пробку и через заливное залил обе баклашки по литру, как только долил последнее из второй баклашки полилось масло из заливного отверстия, быстро закрутил. Получилось что вошло 2 литра ровно. Вопрос почему пишут что 2,2. Возможно надо заливать под наклоном или надо покататься, и долить. Проверю при следующем заезде на яму.
Далее полез к раздатке. Нашел точно такую же пробку на 23. Открутил, посопливилось чуть масло, то есть в край было залито. Масло тоже все черное. Из готовил из шприца и медицинской системы инструмент для откачки масла) Выкачал 15 шрицев по 20 мл = 300 мл. больше не получилось. Залил пока не полилось обратно и завернул пробку. Слитое масло из раздатки было очень густое, не знаю что было залито. то что заливал гораздо жиже. После замены появилось ощущение что двигателю стало легче работать, как то тише. Не знаю, может только кажется.

Цены на техобслуживание Форд Maverick/Ford Maverick (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Ford Maverick справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Ford. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Форд Maverick.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Ford цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Ford Maverick

  • Кузовной ремонт Ford Maverick
    • Кузовной ремонт Ford Maverick
    • Ремонт бампера переднего Ford Maverick
    • Ремонт решетки радиатора Ford Maverick
    • Ремонт бампера заднего Ford Maverick
    • Ремонт двери Ford Maverick
    • Ремонт капота Ford Maverick
    • Ремонт крыла переднего Ford Maverick
    • Ремонт крыла заднего Ford Maverick
    • Ремонт двери багажника Ford Maverick
    • Ремонт крышки багажника Ford Maverick
    • Ремонт крыши Ford Maverick
    • Ремонт кузова Ford Maverick
    • Ремонт рамы Ford Maverick
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Maverick
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Maverick
    • Ремонт порога Ford Maverick
    • Ремонт бокового зеркала Ford Maverick
    • Покраска Ford Maverick
    • Покраска заднего крыла Ford Maverick
    • Покраска переднего крыла Ford Maverick
    • Покраска переднего бампера Ford Maverick
    • Покраска заднего бампера Ford Maverick
    • Покраска двери передней Ford Maverick
    • Покраска двери задней Ford Maverick
    • Покраска капота Ford Maverick
    • Покраска двери багажника Ford Maverick
    • Покраска крыши Ford Maverick
    • Покраска кузова Ford Maverick
    • Покраска рамы Ford Maverick
    • Покраска переднего лонжерона Ford Maverick
    • Покраска заднего лонжерона Ford Maverick
    • Покраска порога Ford Maverick
    • Покраска решетки радиатора Ford Maverick
    • Покраска бокового зеркала Ford Maverick
    • Слесарный ремонт Ford Maverick
    • Подвеска и рулевое управление Ford Maverick
    • Арматурные работы Ford Maverick
    • Замена стекла Ford Maverick
    • Тормозная система Ford Maverick
    • Коробка передач Ford Maverick
    • Диагностика автомобиля Ford Maverick
    • Ремонт двигателя Ford Maverick
    • Техобслуживание ТО Ford Maverick
    • Замена масла Ford Maverick
    • Замена колодок Ford Maverick
    • Замена фильтров Ford Maverick

    Периодичность ТО Ford Maverick

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд Maverick. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Ford Maverick в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Maverick.

    Сколько масла в двигателе Форд Маверик

    Сколько масла в двигателе Форд Маверик

    Ford Maverick – американский автомобиль, впервые представленный в 1969 году. Изначально это был седан, выпускаемый до 1979 года. Модель базировалась на заднеприводной платформе от модели Falcon. Maverick в кузове седан конкурировал с компактными моделями типа Шевроле Нова или Додж Дарт. Машина оснащалась двигателями 2.8, 3.3, 4.0 и 5.0 л. На рынке предлагались версии с трех- и пятидверным кузовом. В 1988 году Maverick превратился в рамный внедорожник, который в Австралии имел обозначение Nissan Patrol Y60.

    В 1993 году начались продажи очередного поколения Maverick. Новая модель позиционировалась как компактный внедорожник и недорогой внедорожник для европейского рынка. Машина оказалась копией японской модели Ниссан Террано второго поколения. Автомобиль собирали в Испании на заводе Ниссан. Маверик 1993 года имел рамную конструкцию с задним неразрезным мостом и пружинами. На рынке предлагались трехдверная и пятидверная модификации. Моторная гамма состояла из бензинового ДВС 2.4 л (124 л. с.) и 2,7-литрвоого дизеля с мощностью 99 л. с. В 1996 году появился обновленный бензиновый мотор на 118 л. с., а мощность дизеля возросла до 125 л. с.

    В 2000 году стартовали продажи следующего поколения Форд Маверик. Машина поступила в производство в Канзас-Сити в 2000 году. Оттуда модель поставляли в Европу и Китай. В США автомобиль продавали под названием Форд Эскейп. Машина имела обычный несущий кузов, как у современных кроссоверов. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС 2.0 и 3.0 л, с мощностью 124-204 л. с. В 2004 году представлена обновленная версия Maverick – с доработанным дизайном снаружи и внутри. Появился новый 150-сильный мотор объемом 2,3 л, пришедший на смену мотору 2.0 л. В 2006 году в США появился преемник – Форд Escape второго поколения, а на европейском рынке появилась новая модель Ford Kuga (вместо Maverick).

    Читайте также: