Замена масла на лифан цебриум

Обновлено: 05.07.2024

Lifan Cebrium 720. Моторное масло‌ двигателя LFB479Q EFI

Lifan Cebrium 720. Моторное масло‌ двигателя LFB479Q EFI

Замена‌

Слив моторного масла.

А. Вывернуть пробку сливного отверстия поддона картера двигателя для слива масла в емкость.

Запрещается выполнять эту операцию до полного охлаждения двигателя.

Перед выполнением операции следует приготовить ветошь для уборки разлившегося моторного масла.

Запрещается попадание моторного масла на приводной ремень.

Все разливы и потеки моторного масла должны быть как можно быстрее убраны.

Б. Установить пробку сливного отверстия поддона картера двигателя.

Момент затяжки: 42-46 Н·м.

Заливка моторного масла в двигатель.

А. Снять крышку маслозаливной горловины крышки головки блока цилиндров.

Б. Залить в двигатель масло рекомендованного сорта.

Выбрать моторное масло класса не ниже 15W/30 SF.

Для определения уровня масла необходимо использовать маслоизмерительный щуп.

В. Установить на место крышку маслозаливной горловины.

Масляный фильтр двигателя‌

Замена‌

Снятие масляного фильтра.

А. Слить моторное масло в подходящую емкость.

Б. Снять масляный фильтр с помощью съемника.

Запрещается выполнять эту операцию, пока двигатель остыл не полностью.

Перед выполнением операции следует приготовить ветошь для уборки разлившегося моторного масла.

Запрещается попадание моторного масла на приводной ремень.

Все разливы и потеки моторного масла должны быть как можно быстрее убраны.

Установка масляного фильтра.

Б. Очистить от посторонних материалов установочную поверхность масляного фильтра.

Б. Нанести тонкий слой моторного масло на уплотнение нового масляного фильтра.

Необходимо использовать оригинальный масляный фильтр.

В. Для установки масляного фильтра двигателя необходимо использовать инструмент для снятия/установки масляного фильтра.

Момент затяжки: 25-30 Н·м.

Во время установки масляного фильтра необходимо вначале завернуть масляный фильтр от руки до полного касания уплотнительного кольца с посадочной поверхностью основания фильтра. Затем затянуть масляный фильтр двигателя с помощью инструмента для снятия/установки масляного фильтра.

Расходники и регламент работ Лифан Цебриум

Напишите когда необходимо проводить техническое обслуживание Lifan Cebrium, какой интервал?

Как и на других автомобилях при плановых ТО необходимо заменить: воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр и моторное масло.

Фильтр воздушный


Именно данный фильтр позволяет снизить попадание в мотор различную пыль и грязь.
Для Цебриума воздушный фильтр сделан прямоугольной формы из белого фильтрующего элемента без жесткого корпуса с характерной ребристой поверхностью
Каталожный номер воздушного фильтра B1109130



Фильтр отопителя


Фильтр кондиционера, фильтр салонный, это все названия одного и того же фильтра. Данный фильтр отопителя служит для создания микроклимата в салоне, он предотвращает попадание мелкой пыли, сажи и грязи к вам в салон.
Для Lifan Cebrium салонный фильтр выполнен квадратной формы из белого фильтрующего элемента.
Каталожный номер фильтра отопителя C8104116



Фильтр топливный


Фильтр для топлива или топливный фильтр служит для очистки бензина который поступает из бензобака непосредственно в двигатель. Для Лифан Цебриум топливный фильтр выполнен в классической цилиндрической формы с двумя трубками.
Каталожный номер топливного фильтра C1117100



Фильтр масляный


Масляный фильтр Цебриум как и другой фильтр очищает моторное масло в двигателе в котором со временем может образовываться грязь и продукты отработки.
Каталожный номер масляного фильтра LF479Q1-1017100A


Руководство Lifan 720/Cebrium 2012 - страница 115


Б. Выкрутить крепежные болты поддона картера двигателя.

В. Как показано на рисунке, установить съемник поддона

картера двигателя между контактными плоскостями

поддона картера двигателя и блока цилиндров.

Г. Покачивая из стороны в сторону и перемещая съемник

поддона картера двигателя вдоль контактной поверхности

между поддоном картера двигателя и блоком цилиндра,

отделить и снять поддон картера двигателя.


Система смазки - Поддон картера двигателя

Установка поддона картера двигателя.

А. Как показано на рисунке, равномерно нанести герметик на

установочную поверхность поддона картера двигателя.

Перед нанесением герметика полностью удалить остатки

старого герметика на поверхности блока цилиндров

и поддона картера двигателя.

Б. Установить поддон картера двигателя на блок цилиндров

и затянуть все крепежные болты поддона картера

двигателя.
Момент затяжки: 10 Н·м.

При установке крепежных болтов необходимо нанести чистое

моторное масло на резьбу болтов.

Затягивание болтов должно производиться равномерно с

обеих сторон, начиная от центра.

В. Залить моторное масло.


Система смазки - Масляный насос

Масляный насос

Проверка компонентов масляного насоса.

А. Как показано на рисунке, измерить зазор между зубьями

ведущего и ведомого роторов масляного насоса двигателя

с помощью комплекта плоских щупов. При превышении

максимального значения заменить масляный насос.
Минимальный зазор 0,023 мм.
Максимальный зазор: 0,069 мм.

Б. Как показано на рисунке, измерить зазор между роторами

и корпусом масляного насоса двигателя с помощью

комплекта плоских щупов. При превышении

максимального значения заменить масляный насос.
Номинальный зазор: 0,025-0,071 мм.

В. Как показано на рисунке, измерить зазор между ведомым

ротором и корпусом масляного насоса двигателя

с помощью комплекта плоских щупов. При превышении

максимального значения заменить масляный насос.
Номинальный зазор: 0,260-0,325 мм.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Отзывы LIFAN Cebrium - cтраница 2

Достоинства: внешний вид, очень начиненная разными вкусностями - кожаный салон, парктроник, регулировка руля, бртовый комп, легкосплавные диски. Отличная в управлении, маневренность, легкая коробка передач. Хорошая оптика, большие зеркала

Недостатки: пока не выявлены

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: на 1 ТО была - неисправностей не нашли, масло поменяли

Предыдущий автомобиль: Нексия, Киа Рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег Галоганов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная управляемость и динамичность, четко переключаются передачи, руль небольшой и удобный. Машина достаточно оборотиста и на обгоне ведет себя неплохо. Хорошие тормоза. В салоне комфортно, чувствуется премиум-класс даже в пластике. Вместительный багажник, сидения сзади складываются. На вид-презентабельная, брал в металике люкс комплектацию- отделка шикарная. Неприхотлив в топливе и к дорогам, ямки "берет" превосходно, почти не чувствуется в салоне.

Недостатки: К педалям следует привыкнуть, раньше был форд, там все намного короче. Шумоизоляция неплохая, но думаю поставить еще дополнительно в ближайшее время- машина станет потяжелее и приятнее в ходу.

Что ломалось: Пока ничего- только замена масла на ТО.

Опыт обслуживания: Полгода

Предыдущий автомобиль: Форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шестов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ощущения от авт: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем. Салон: удобно, красиво, богато. Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет. Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет.

Недостатки: запах пластика (выветрился в течение недели эксплуатации) сборка (решается "предэксплуатационной" подготовкой - регулировка всего + замена всех жидкостей)

Что ломалось: пока без сюрпризов

Опыт обслуживания: ТО перед эксплуатацией.

Предыдущий автомобиль: Тойота Авенсис 2007 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нугаев Руслан Валерьевич, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: достойный внешний вид, цена, в машине комфортно, блокировка детских замков, ABS, много места

Недостатки: средняя шумоизоляция, сборка (пришлось регулировать свеклоподъемники)

Что ломалось: чинил парктроник (перестал работать через месяц после покупки)

Опыт обслуживания: недешевое официальное ТО, а так все быстро

Предыдущий автомобиль: DAEWOO NEXIA GLE DONC

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шарафутдинов Рифат, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: внешне красив,хороший двигатель ,комфортный салон вот и все достоинства

Недостатки: низкая посадка,очень дорог при то,неудовные,маленькие коврики в салоне,под педаль газа попадает грязь ипедаль польностью не нажимается,неудовные подголовники водителя и переднего пассажира

Что ломалось: отказ паркотроника, постоянно горит лампочка ручника,зависает указатель расхода топлив, брызговики вылетают с пласмассовых саморезов

Предыдущий автомобиль: лада приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

широков сергей анатольевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: комфортно все работает радует подвеска трасса омск тара

Недостатки: шумка ни к черту ощущение что вот вот что то развалиться стук бряк в ходовке

Что ломалось: ни чего за 15000 тыс пробега

Опыт обслуживания: никокого

Предыдущий автомобиль: ховер ш5 все отлично метал прочный продал сновой мордой пойдет в октябре взял перебится 720 железо тонкое требует серьезных дороботок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дижонов Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Автомобиль новый, много функций. Вместительный багажник. Быстро разгоняется, мягкая подвеска. Покупал в ЮниМоторс.

Недостатки: Нет недостатков. В целом доволен машиной.

Что ломалось: Все в норме, работает.

Опыт обслуживания: Жду первого ТО

Предыдущий автомобиль: Мой первый автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хромов Игнат, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, интересный внешний вид, качественная отделка интерьера.

Ремонт Lifan Cebrium


В сеть СТО «Ровелс» Вы можете обращаться по вопросам, касающимся обслуживания и ремонта автомобилей любой марки отечественного и зарубежного производства. Нашим специалистам можно доверить ремонт Лифан Себриум и других моделей этой же марки. Клиентам нашего сервиса, помимо ремонта, технического обслуживания и диагностических работ, доступны следующие услуги:

  • автомойка;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто (в пределах СПб);
  • корректировка развал-схождения.

Мы предлагаем самые доступные услуги по обслуживанию автомобилей в СПб.

Особенности ремонта Лифан 720


Lifan Cebrium — седан D класса китайского производства, который производится с 2014 года в России. При разработке Себриума за основу использовалась модель Солано, которой несколько доработали платформу и техническое оснащение. Отличительной чертой этой модели Лифан является просторный салон, хороший внешний дизайн и богатая комплектовка. В Китае машина выпускается под названием Lifan 720. За счет невысокой стоимости деталей и хорошего соотношения цена-качество, Себриум обрел популярность в некоторых странах СНГ.

Это относительно новая модель от китайского производителя, поэтому ремонт Lifan Cebrium будет заключаться в замене деталей по гарантии и регулярном ТО. Замене подвергаются отдельные элементы ходовой:

  • передние и задние стойки стабилизаторов;
  • тормозные колодки;
  • амортизаторы.

Другие проблемы с автомобилем несут индивидуальный характер. При регулярном техническом обслуживании и своевременном посещении СТО серьезных поломок можно избежать.

Где можно пройти техническое обслуживание Lifan Cebrium в СПб

Если с вашей машиной возникли проблемы, обратитесь в ближайшую СТО сети “Ровелс”. Наши специалисты быстро определят поломку и устранят ее в кратчайшие сроки. Мы предлагаем оригинальные детали для замены, но Вы можете заказать у нас и аналоги запчастей Lifan Cebrium.

Более подробно узнать о стоимости услуг, действующих акциях и выгодных предложениях Вы можете у нашего менеджера.

Ремонт Lifan CEBRIUM

Ремонт автомобиля Лифан Цебриум

Китайские автомобили Lifan CEBRIUM, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6814 ₽
Ремонт DSG от 6103 ₽
Замена раздатки от 3180 ₽
Ремонт раздатки от 3575 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3338 ₽
Ремонт вариатора от 7683 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2390 ₽
Замена сальника кпп от 549 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4365 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4365 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4365 ₽
Замена сцепления powershift от 4365 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1047 ₽
Ремонт дифференциала от 3575 ₽
Регулировка дифференциала от 1521 ₽
Ремонт коробки автомат от 7683 ₽
Ремонт кпп от 3733 ₽
Ремонт ркпп от 3733 ₽
Ремонт гидроблока от 2311 ₽
Замена редуктора от 2153 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3575 ₽
Замена гидроблока от 2311 ₽
Замена карданного вала от 1679 ₽
Замена DSG от 4997 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4365 ₽
Обслуживание акпп от 510 ₽
Ремонт редуктора от 3575 ₽
Ремонт электронного блока от 968 ₽
Замена сальника от 573 ₽
Замена двс от 6735 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1600 ₽
Замена подшипника первичного вала от 850 ₽
Замена подшипника первичного вала от 810 ₽
Замена поршня двигателя от 6656 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6340 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1087 ₽
Замена комплекта грм от 3022 ₽
Замена свечей от 534 ₽
Замена свечей накаливания от 597 ₽
Замена турбины от 2706 ₽
Сменить форсунки от 652 ₽
Поменять цепь грм от 5155 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 573 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 24115 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1995 ₽
Восстановление гбц от 1995 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2785 ₽
Ремонт инжектора от 1205 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1205 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1205 ₽
Ремонт турбины от 2785 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1600 ₽
Снятие гбц от 5155 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 968 ₽
Чистка егр от 873 ₽
Капремонт двигателя от 24115 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 968 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 968 ₽
Замена датчика abs от 968 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 731 ₽
Установка задних дисков от 889 ₽
Замена колодок от 771 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 731 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 771 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1008 ₽
Замена тормозного барабана от 1047 ₽
Замена тормозных шлангов от 692 ₽
Установка тормозных дисков от 968 ₽
Установка тормозных цилиндров от 968 ₽
Регулировка троса ручника от 644 ₽
Ремонт датчика abs от 968 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1047 ₽
Переборка суппорта от 968 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 968 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1205 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1679 ₽
Замена катализатора от 2232 ₽
Установка пламегасителей от 2232 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2232 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2232 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2232 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2232 ₽
Замена резонатора от 2232 ₽
Установка насадок на глушитель от 2232 ₽
Ремонт катализатора от 2232 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 652 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2232 ₽
Сварка коллектора от 889 ₽
Сварка выхлопа от 889 ₽
Вырезать катализатор от 2469 ₽
Замена гофры от 810 ₽
Замена глушителя от 1205 ₽
Ремонт глушителя от 573 ₽
Ремонт дросселя от 1008 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 692 ₽
Замена регулятора давления от 692 ₽
Ремонт регулятора давления от 692 ₽
Замена вентиляционного клапана от 573 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1521 ₽
Ремонт бензонасоса от 1521 ₽
Замена топливного насоса от 1521 ₽
Ремонт топливного бака от 2469 ₽
Замена бензобака от 2469 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1205 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1126 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1126 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1126 ₽
Замена пыльника гранаты от 731 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 731 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 557 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 699 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 699 ₽
Замена рулевого редуктора от 1126 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1126 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1205 ₽
Замена рулевой рейки от 2627 ₽
Поменять рулевую тягу от 684 ₽
Ремонт рулевой тяги от 684 ₽
Замена сальника рейки от 620 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3022 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 968 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2548 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2785 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1205 ₽
Замена амортизатора от 1363 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1055 ₽
Замена втулок стабилизатора от 692 ₽
Замена заднего амортизатора от 1055 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1087 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 692 ₽
Замена опоры амортизатора от 1442 ₽
Замена переднего амортизатора от 1442 ₽
Замена переднего рычага от 1047 ₽
Замена передних сайлентблоков от 652 ₽
Замена передних стоек от 597 ₽
Замена поворотного кулака от 1126 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1205 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1205 ₽
Замена подшипника ступицы от 1205 ₽
Замена пружин амортизаторов от 968 ₽
Замена рычагов подвески от 889 ₽
Замена сайлентблоков от 652 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2153 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 652 ₽
Замена стабилизатора от 597 ₽
Замена амортизаторов от 2153 ₽
Замена стоек стабилизатора от 613 ₽
Замена ступицы от 1205 ₽
Ремонт пневмоподвески от 810 ₽
Ремонт пневмостоек от 5629 ₽
Развал схождение от 1047 ₽
Развал схождение 3d от 1126 ₽
Установка пневмы от 3338 ₽
Замена датчика коленвала от 549 ₽
Замена датчика положения распредвала от 549 ₽
Замена датчика скорости от 597 ₽
Замена катушки зажигания от 526 ₽
Замена ламп габаритных огней от 494 ₽
Замена лампочки ближнего света от 494 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 968 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 692 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 526 ₽
Ремонт стартера от 692 ₽
Замена блока управления двигателя от 771 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 771 ₽
Регулировака света фар от 573 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1055 ₽
Зарядка акб от 510 ₽
Замена кислородного датчика от 549 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 557 ₽
Починить замок зажигания от 1205 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5945 ₽
Поменять ремень генератора от 510 ₽
Ремонт стартера от 1205 ₽
Снятие и установка генератора от 1363 ₽
Ремонт автогенератора от 692 ₽
Регулировка света фар от 573 ₽
Замена фар от 771 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1126 ₽
Диагностика выхлопной системы от 652 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 676 ₽
Проверка грм от 810 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1047 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1047 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 810 ₽
Проверка пневмоподвески от 889 ₽
Диагностика подвески ходовки от 731 ₽
Диганостика рулевого управления от 1205 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 676 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 810 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1205 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1205 ₽
Проверка турбины от 1205 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1008 ₽
Диагностика электрооборудования от 1521 ₽
Проверка датчика абс от 810 ₽
Диганостика дсг от 810 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1521 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1205 ₽
Проверка лямбда зонда от 1008 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1284 ₽
Поменять воздушный фильтр от 557 ₽
Замена масляного фильтра от 1600 ₽
Замена водяного насоса от 1679 ₽
Замена ремня привода от 652 ₽
Замена прокладки картера от 1126 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 731 ₽
Удалить сажевый фильтр от 968 ₽
Замена топливного фильтра от 557 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1205 ₽
Промывка двигателя от 771 ₽
Установка защиты картера от 557 ₽
Ремонт маслонасоса от 557 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Цебриум имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan CEBRIUM сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Цебриум обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan CEBRIUM. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

Главное достоинство этого авто - соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По наружным габаритам - Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает. Расход топлива зависит от манеры езды - если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).

За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением "косяков" официалов - на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, в результате пробка выкрутилась после 1 тыс. пробега и вытекло масло. Благо, что случилось это уже на парковке, и двигатель без масла работал всего несколько секунд на холостом ходу. Вот сейчас жду последствий (тыс. до 50-60 пробега), если с движком будет все нормально - от услуг ОД откажусь.

Плюсы

Симпатичный как внутри, так и снаружи. Просторный салон. Классная штатная музыка. Неплохая комплектация - даже в базе много опций. Главное достоинство - соотношение цена/оснащение/качество.

Минусы

"Длинное" сцепление, надо привыкать.
Качество обслуживания у официалов.
Нет подогрева пассажирского сидения.
Шумка не очень.
Родная резина дубоватая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советы будущим владельцам:
1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем. В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой "болезнью" страдают многие авто (у товарища Камри - то же самое).
2. Антикор делать обязательно - с завода все скрытые полости сухие!
3. Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте - по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато.
4. Если есть лишние деньги и желание - можно сделать дополнительную шумку.
5. Кому не нужен автозапуск - есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе.
6. Родная резина дубоватая - желательно поменять на что-то более мягкое.
7. С "родными" ковриками салона надо что-то придумывать - "ездят" по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику "липучку" - отрывается, крепил степлером - разгибает скрепки.

Читайте также: