Замена масла на сузуки бандит 600

Обновлено: 06.07.2024

Плановая замена масла


На днях сделал плановую замену масла и заменил маслянный фильтр. По обычаю ездил к ребятам на stormcycle. Жду когда они освободяться. чтобы сделать мне нейтралку и боковую подножку.

Работа и расходники 53 у. е.

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале


Замена заднего колеса

Заднее колесо подспускало. Не очень хотелось его менять. Но совесть не позволяет продать потенциально опасный мотоцикл новому покупателю. По. Читать далее


Течь топлива

Так как я прошлой осенью купил кабрик, мот иногда простаивает. Это предыстория. Как-то я решил сгонять прокатиться по трассе и обнаружил. Читать далее


Глушитель и фильтр

Пришел мой топливый фильтр из Японии и втулка соединительная для глушителя. Завез на обслуживание. Поменяли фильтр и сделали глушитель. Заве. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

burymm
Минская обл, Минск
Suzuki GSF600-750 Bandit "Городской Бандит"

Первый мотоцикл. Сложно что-то рассказать пока. На второй день обнаржил, что нет подножки для номера 2, а так что девочка продавшая мотоцикл, забрала набор ключей. На третий день, что подтекает вилка. А если про плюсы. Очень доволен динамикой, но пока еще страшновато ездить.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. - при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.
- Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

 Suzuki GSF 400 bandit Замена масла

- Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

 Suzuki GSF 400 bandit / Замена масла и фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Масло для Suzuki - GSF Bandit - GSF 600 Bandit

Suzuki GSF Bandit GSF 600 Bandit, год выпуска с 1995 по 2001 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 599 куб. см.
Мощность: 80 л.с. / 59 кВт

Двигатель /трансмиссия 6

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50
Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Motobike 4-T Mineral 20W-50
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Артикул продукта: 1173121

Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Объем Артикул Код
1 л 1173121-001
1173121-001-01-999
4014835731318

4 л 1173121-004
1173121-004-01-999
4014835731394
Объем: 1 л
Артикул:
1173121-001
1173121-001-01-999
Код поиска:
4014835731318

Объем: 4 л
Артикул:
1173121-004
1173121-004-01-999
Код поиска:
4014835731394
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Хорошие пусковые качества
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 869 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 106 DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C мПа*с 6 525 ASTM D5293
Индекс вязкости 134 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,06 DIN 51575
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 869 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 14,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 106 мм²/с
DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C 6 525 мПа*с
ASTM D5293
Индекс вязкости 134
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -36 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,4 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 1,06 %
DIN 51575
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400


Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400


— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:


Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

МотоФорум.RU

Автор: Smol
|E-mail: trans.avia@navigator.lv
Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 600
Местонахождение: Рига
Класс: нэо классик
Срок владения: 3 сезона
Достался мне американец с малым пробегом, но уже где-то приложеный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на ксорость ни на прочность не влияла.
Первое знакомство было ошеломительным. После того как он чуть не выскочил из под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак теперь по порядку.
Обьем - 600сс
4 цилиндра/ 4 карбюратора.
Мощность - 79 л.с.
Крутящий момент - нет данных
Макс обороты - 12500 отсечка. (по крайней мере на моем)
Мощность растет не равномерно по мере увеличения оборотов.
Очень заметный подхват после 6500 об/мин и потом пинок под зад после 9000 об/мин. (именно он учудил при первом знакомстве)
До 6500 оборотов это обычный дорожный мотоцикл без сюрпризов.
Максимальная скорость - 230 км/ч (по моему спидометру) может может и больше, но после 220 км/ч разгон очень и очень вялый и мне просто не хватало места взять больше.
Комфортная скорость - 140-170 км/ч
Экономичная до 140 км/ч
Расход топлива - от 6,5 до 10 л/100км как поливать. если давить совсем брутально не подавится и 12 литрами.
Компановка - дорожный мотоцикл. (но при таком движке очень легко мутирует до стрифайтера).
Сразу необходимо ставить боковые дуги на двигло, так как даже при не сильном падении страдают боковые крышки картера (100 евро каждая). Заказать дуги можно по Луису за 80 Евро комплект.
Езда на бандите 600S
Мотоцикл очень устойчивый на дороге,"цепкий". Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем пружина очень мягкая. С одной стороны это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом "правильно попросить". К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесой технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы "с газа" . Что очень хорошо для агрессивной езды(но иногда всеже встает, так что будте осторожны). Если хотите поднять его, то это легко сделать на средних оборотах сделав "качок", или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.
Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко не уставая. Мотоцикл очень хорош (или по крайней мере не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит "стиральную доску" из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.
По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие поличейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.
ТЕперь для начинающих:
Смело покупайте бандита 600. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. ПРи оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->смотри сноску внизу<!--sizec--></span><!--/sizec-->). Конечно все равно тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->*сноска*
(сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений:
1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м.
2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра
3) разгон 1-я вторая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м шириной 1м.
4) переставка на 2 метра с торможением
5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной.
Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)<!--sizec--></span><!--/sizec-->
ТЕхническое обслуживание.
Смена масла и фильтра - каждые 7-8 тыс км.
Масло мотоциклетное 10W40 (получинтетика)
Цепи хватает тысяч на 20. Если конечно за ней ухаживать.
Смазывал цепь Ceramic синтетикой и прочей хренью не реже раза в 500 км или после дождя (мойки).
Колодки, и прочую рутину описывать не буду, просто подведу итог:
Мотоцикл больше для городской езды по асфальтовым дорогам.
Провоцирует похулиганить. Очень вынослив и неприхотлив.
Может быть рабочей лошадью для разьездов по делам и в тоже время вы не далеко отстанете от "литров" на вечернем отжиге. (зачастую на литрах ездят такие чайники, которых и на 400-ке сделать не трудно)

Ну теперь несколько фоток и жду вопросов о подробностях, на которые отвечу с удовольствием.

Во откопал темку.
Полазил по форуму по бандитам мало информации.
Вычетал с МОТОСВИТа цитата : "При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна."

Насколько верно высказывание? и интересует междурядье для него не проблема?

И еще от 2005 г.в. пошли с увеличенной кубатурой на 50 ссм , цитата : Мотоцикл стал легче на 4 кг (9 фунтов). Модифицированы также и подвески, как спереди, так и сзади с целью улучшения их настройки. Высота сиденья в модели 2005 года может регулироваться в пределах от 770 до 790 мм (19,56 на 20,07 дюйма). Кроме того, можно регулировать, поднимая и опуская на один сантиметр (0,4 дюйма) и высоту руля. Новый двигатель черный. Тормоза с АБС предлагаются в качестве опции.

разница только в этом или еще какие внесли изменения?

На сколько подходит как городской мотоцикл именно для маневров в "пробках"?

все ерунда! перегреть его нереально,если только не ездить через весь город на 1-ой! вообще в городе лучше двигаться плавно,на средних-низких оборотах. чтобы охладиться,не нужно выстреливать на пустое пространство, так движок еще больше греется ! вообще ,бандос круче всех ,конечно же,нейкид это секс.

Suzuki Bandit Carb Регулировка


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Мотозона :: Motozone LT

Пусть будет статья и тут, вдруг исходник затрут.
****
Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF 600S Bandit
Автор: Smol
E-mail: ******.avia@navigator.lv
Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 600 сс
Местонахождение: Рига
Класс: нео-классик
Срок владения: 3 сезона

Достался мне американец /Suzuki GSF 600S Bandit/ с малым пробегом, но уже где-то приложенный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на скорость, ни на прочность не влияла.
Первое знакомство было ошеломительным. После того, как он чуть не выскочил из-под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак, теперь по порядку.

Suzuki GSF 600S Bandit
Объем двигателя - 600сс
4 цилиндра/ 4 карбюратора.
Мощность - 79 л.с.
Крутящий момент - нет данных
Макс обороты - 12500 отсечка (по крайней мере на моем)

Мощность растет неравномерно по мере увеличения оборотов.
Очень заметный подхват после 6500 об/мин и потом пинок под зад после 9000 об/мин. (именно это «Бандит» учудил при первом знакомстве)
До 6500 оборотов это обычный дорожный мотоцикл без сюрпризов.
Максимальная скорость - 230 км/ч (по моему спидометру) может и больше, но после 220 км/ч разгон очень и очень вялый и мне просто не хватало места взять больше.
Комфортная скорость - 140-170 км/ч
Экономичная до 140 км/ч
Расход топлива - от 6,5 до 10 л/100км как поливать, если давить совсем брутально не подавится и 12 литрами.
Компоновка /Suzuki GSF 600S Bandit/ - дорожный мотоцикл (но при таком движке очень легко мутирует до стрифайтера).
Сразу необходимо ставить боковые дуги на двигло, так как даже при несильном падении страдают боковые крышки картера (100 евро каждая). Заказать дуги можно по Луису за 80 Евро комплект.

Езда на Bandit 600S
Мотоцикл очень устойчивый на дороге, "цепкий". Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем «Бандите» пружина очень мягкая. С одной стороны, это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны, мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом "правильно попросить". К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесной технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы «с газа». Что очень хорошо для агрессивной езды (но иногда все же «Бандит» встает на заднее колесо, так что будьте осторожныJ). Если хотите поднять Suzuki Bandit, то это легко сделать на средних оборотах сделав "качок", или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.
Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко, совершенно не уставая. «Бандит» очень хорош (или, по крайней мере, не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. Правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит "стиральную доску" из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента, за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.
По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие полицейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.

Теперь для начинающих:
Смело покупайте Бандита 600 / Suzuki GSF 600S Bandit/. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. При оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*(смотри сноску внизу)). Конечно, все равно, тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее, чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.

*сноска*
сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений:
1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м. 2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра
3) разгон: 1-ая, 2-ая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м и шириной 1м.
4) переставка на 2 метра с торможением
5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной.
Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)

Техническое обслуживание Suzuki GSF 600S Bandit
Смена масла и фильтра - каждые 7-8 тыс км.
Масло мотоциклетное 10W40 (полусинтетика)
Цепи хватает тысяч на 20. Если конечно за ней ухаживать.
Смазывал цепь «Ceramic» синтетикой и прочей хренью не реже раза в 500 км или после дождя (мойки).
Колодки, и прочую рутину описывать не буду, просто подведу итог:
Suzuki Bandit больше для городской езды по асфальтовым дорогам.
Провоцирует похулиганить. Очень вынослив и неприхотлив.
Может быть рабочей лошадью для разъездов по делам, и в тоже время вы недалеко отстанете от "литров" на вечернем отжиге (зачастую на «литрах» ездят такие чайники, которых и на 400-ке сделать не трудно)
SMOL 26.04.2005

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название - Suzuki GSF600S Bandit. Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор - оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana.

В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.

2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии - Suzuki GSF650 Bandit.

Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. - 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. - начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

  • 1996 г. - появление S-модификации.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

  • 1997 г. - модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

  • 1998 г. - обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

  • 1999 г. - модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

  • 2000 г. - рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

  • 2002 г. - модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

  • 2004 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Фотографии






Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)

120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2130 мм – GSF600 (2000-2004)

2060 мм – GSF600S (2000-2004)

770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1095 мм – GSF600 (2000-2004)

1205 мм – GSF600S (1995-1999)

1220 мм – GSF600S (2000-2004)

1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)

204 кг – GSF600 (2000-2004)

202 кг – GSF600S (1995-1999)

208 кг – GSF600S (2000-2004)

Расход топлива

Видео

Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии - $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF600 Bandit:

Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу "движок" в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет "кушать" 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами "на сотню" не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно "закусывать" крышку бака. Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется. Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла… Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака… А в целом — он ласковый и нежный.


Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка - снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я - рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику. Достоинства: легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200. Недостатки: расход топлива.


У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно - сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород - самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.


Мотоцикл очень устойчивый на дороге,"цепкий". Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем пружина очень мягкая. С одной стороны это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом "правильно попросить". К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесой технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы "с газа" . Что очень хорошо для агрессивной езды(но иногда всеже встает, так что будте осторожны). Если хотите поднять его, то это легко сделать на средних оборотах сделав "качок", или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.

Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко не уставая. Мотоцикл очень хорош (или по крайней мере не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит "стиральную доску" из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.

По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие поличейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.

ТЕперь для начинающих:

Смело покупайте бандита 600. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. ПРи оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права). Конечно все равно тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.

Читайте также: