Замена масла nissan sentra

Обновлено: 26.06.2024

Когда менять масло в двигателе Nissan Sentra (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Sentra

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Sentra

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Nissan Sentra

Сменить масло на Сентра 14 года с движком 1.8 можно сделать самостоятельно. Сменить масло в движке - это значимая, но обыкновенный процесс регулярного техобслуживания автомашины. Для работы потребуется:

Замена масла Nissan Sentra

  • новенькое масло
  • новенький фильтр масла
  • трещотка и головка на 14 мм.
  • новенькая шайба на болт слива
  • тара для старенького масла и воронка
  • домкрат и упоры

Время смены и объем заливаемого масла на указанном авто

Сменять масло на Ниссан Сентра нужно лишь через 15 тысяч км езды. Если обстоятельства работы авто были тяжелы - можно сменить и ранее, например, на десяти тысячах езды. Польза для авто, но придется потратить деньги. Одновременно с масляным веществом, менять нужно и фильтрующий элемент масла.

Смена масла Ниссан Сентра

Нагреваем движок - масло хорошо сойдет. Когда будете сливать масло, будьте осторожны, дабы не обжечь руки. Наперво ставим машину на яму, или взметаем ручник, блокируем колеса сзади, поддамкрачиваем авто спереди и ставим упоры. После крутим крышечку горловины для заливки движка и вытаскиваем щуп масла - так масло скоро потечет.

Как слить масло

После кладем тару под поддон масла о откручиваем болт слива, обращенный назад авто, с помощью головки на 14. Аккуратно сливаем масло, и протираем вход и болт слива, меняем на нем шайбочку и закручиваем болтик туда же, где было. Момент затяжечки -29-39 Нм.

Смена фильтра масла

С фильтрующего элемента масла тоже будет капать масло, потому лучше подставить тару для старенького масла. Фильтрующий элемент можете раскрутить вручную, при возникновении проблемы, пользуйтесь съемником. Перед тем, как поставить новенький фильтр, нужно намазать кольцо уплотнения свеженький маслом.

Фильтр нужно закрутить лишь на 25% оборота за тем, как кольцо уплотнения достанет до места посадочки.

Заливаем новенькое масло

Пару раз проверьте, закрутили ли хорошо масляной фильтр и болтик слива перед заливкой новенького масла.

Заливаем четыре литра новенького масла в горловину заливки движка. После запускаем движок на 3-5 минут, потом столько же стоит авто. Вытаскиваем щуп, протираем, ставим, снова вытаскиваем, дабы проверить объем масла. Доливаем до отметочки наверху и закручиваем крышку.

Ниссан Сентра 2014 движок MRA8DE 1.8.

Откручиваем крышку горловины заливания.

Вытаскиваем щуп - так масло скорее сольется.

Поддомкрачиваем авто спереди.

Масляный фильтрующий элемент.

Откручиваем болт слива на 14.

Поменяем шайбу и закручиваем болт слива обратно.

Откручиваем фильтр масла.

Смазываем кольцо уплотнения новенького фильтра свеженьким маслом.

Закручиваем фильтр на 1/4 после встречи резинки уплотнения местом посадки.

Заливаем новенькое масло.

Закручиваем крышку и запускаем движок на некоторое время. После оставляем его на десять минут.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Sentra?

какое масло ниссан сентра

Nissan Sentra, автомобиль выпуск которого завод начал в 2012 году! Конечно владельцам этого автомобиля интересует вопрос обслуживания, и в том числе вопрос какое масло заливать в Ниссан Сентра? Мы сможем Вам ответить на этот вопрос, подсказать с выбором подходящего масла, и определится со спецификацией необходимого состава!

При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками

  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

SAE: 5W-40 или 5W-30,

В целом двигатель 1.6 который устанавливается на Ниссан Сентра достаточно неприхотлив, и будет обеспечивать отличную смазку при использовании любого синтетического состава!

какое масло заливать в двигатель Ниссан Сентра

Подходящее масло по допуску Ниссан Сентра

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 5W-40

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

total-quartz-9000-0w20

Valvoline SynPower FE 0W-30

Сколько масла в двигателе Nissan Sentra (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Сентра с объемом 1.6 (он единственный, устанавливаемый на автомобиль в нашей стране):

  • HR16DE 1.6 – 4.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Сентра 1.6

моторное масло ниссан сентра

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Оригинальное масло для Ниссан Сентра идет следующее:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Стоимость около 2.000 рублей за 4 литровую канистру.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе 7.5 – 10 тысяч! В условиях низкого качества топлива и повышенных нагрузок, рекомендуем придерживаться интервала 7.5 тысяч!

Замена масла Ниссан Сентра

Для замены масла в Ниссан Сентра, вам так же понадобится масляный фильтр – 152089F60A

Масло для вариатора Nissan Sentra

Ниссан Сентра – компактный автомобиль С-класса. Первая модель с таким названием дебютировала в 1982 году. Всего произведено восемь поколений, а официальные поставки на российский рынок начались в 2014 году, когда было актуально седьмое поколение Сентра. Выпуск автомобиля организовали на заводе «Иж-Авто». В конструктивном плане машина имела схожий дизайн с европейской версией, однако существенно отличалась по конструкции в худшую сторону. Тем не менее, четырехдверный седан успешно конкурировал с Мазда 3, Хендай Элантра, Пежо 308, Шевроле Круз и другими представителями С-класса.

Когда менять масло

Регламент замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Сентра составляет 40-50 тыс. км. При этом может возникнуть необходимость в более ранней замене, если автомобиль систематически подвержен тяжелым нагрузкам. Так, речь идет о частых поездках по проселочным, пыльным или слякотным дорогам, а также агрессивном вождении с резкими перегазовками, которые возможны в том числе и в светофорных городских пробках. Суровые климатические условия и переменный климат тоже негативно влияют на качество масла, которое в испорченном виде быстро теряет свои полезные свойства. В результате период замены жидкости сокращают в два раза. В плохих условиях необходима своевременная проверка масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Сентра

Седьмое поколение В17, 2014-2017

Сентра 7-го поколения в некоторых странах известна под именами Pulsar и Sylphy, например в европейских странах. Одноименный седан российского производства был доступен с бензиновым атмосферником 1.6 л (117 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Российская машина получила адаптацию к местным условиям: увеличенный бачок омывающей жидкости, усиленные дверные пороги, улучшенные передние кресла и оригинальные зеркала заднего вида. В 2017 году автомобиль значительно подорожал по сравнению с ценой на старте продаж (976 против 679 тыс. руб. раннее), и вскоре продажи автомобиля в РФ были прекращены из-за низкого спроса.

Масло в вариатор: объем – 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ниссан Серена заливают оригинальное масло Nissan NS-2-3 или Totachi ATF NS-3.

Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

Доброго времени суток всем! Хочу рассказать о том как происходила замена масла в вариаторе у меня, какие брал расходники и алгоритм замены.

В один прекрасный летний день у машины случился мини юбилей :)

Разумеется я к нему готовился заранее, и купил необходимые расходники для замены:
1) Масло выбрал Totachi ATF NS-3, выбрал его так как о нём неплохие отзывы, да и в целом мне его советовали. И да, цены оригинального масла уходят в космос по сравнению с этим (4л ориг — 5 тысяч, 4л тотачи — 2300) Взял 10 литров, примерный объем масла коробки у нас 8л, и на всякий случай 2л
Подробнее можно почитать по ссылке

2) Сливная пробка поддона вариатора — 31377-31X06

3) Прокладка сливной пробки вариатора — 11026-31X00
Сфотографировать забыл, но внешне ничем почти не отличается от прокладки пробки от двигателя

4) Прокладка поддона вариатора — 31397-3JX0A

5) Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки — 31526-1XG0A

6) Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A

7) Уплотнительное кольцо в "корпус" где стоит фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A

Собственно это все расходники, хотел еще покупать новый фильтр грубой очистки но потом подумал и решил отложить это до замены на 100 тысячах, а пока просто промыть который стоял (да и цена в 3 тысячи не воодушевила)

А теперь о том как происходила замена. Начали с выкручивания пробки поддона и первого слива масла. Сливается не очень быстро поэтому было время оценить, что же там с маслом с заводским после пробега в 50, и не самых простых нагрузках в условиях моего климата.
Несмотря на мои опасения, всё с маслом было в порядке. Запаха подгорелого масла не было и само масло не сильно грязное а прозрачное, разумеется кристально чистым оно быть не может) Постарался сделать фото так чтобы было видно:

Слилось масло с поддона, затем начали откручивать аккуратно сам поддон. Внимание, не рекомендую сразу сдергивать поддон так как масла там всё еще много, достаточно постепенно ослаблять болты и дать маслу выливаться и уж когда совсем перестанет тогда снимать полностью, как на фото далее:

Мои опасения также не подтвердились насчет большого количества стружки на магнитах, совсем немного мы обнаружили что является нормальным:

Облегченно вздохнув, снимаем фильтр грубой очистки и ловим остатки стекающего масла. Затем начали подбираться к фильтру тонкой очистки. Наиболее простым методом для нас оказалось снятие переднего левого колеса и трёх клипс подкрылка, который немного отгибаясь предоставляет доступ к корпусу фильтра во всей красе:

Достаем фильтр и сливаем остатки масла оттуда:

На данном этапе слилось в общем 4 литра масла. Затем, проводим мойку фильтра грубой очистки, поддона и магнитов, и вообще убираем остатки масла с коробки где возможно, ставим новый фильтр тонкой очистки и обратно фильтр грубой очистки и поддон с новой прокладкой, резинки разумеется тоже поменяли, пробку вкрутили старую.

Затем, берём первую канистру нового масла и начинаем её заливать в трубку для залива, где стоит заглушка:

Теперь нужно чтобы коробка "выдавила из себя" остатки старого масла, а это примерно 3,5-4 литра. Скидываем трубку с теплообменника и заводим двигатель:

Начинаем неспеша переключать передачи до тех пор пока не пойдет чистое масло, как показала практика, масляный насос в вариаторе довольно мощный и понадобилось всего 2-3 переключения между R-N-D, чтобы вышло старое масло и пошло новое, чистое.
Далее, ставим трубку в теплообменник на место и заливаем вторую канистру. Я еще дополнительно залил литр чтобы просто прогнать по системе. После того как всё залили, заводим двигатель, даем маслу в коробке прогреться до рабочей температуры (60 градусов по cvtz50, либо минут 15-20 работы двигателя примерно), затем гоняем все передачи останавливаясь на каждой примерно на 5 секунд, 2-3 круга будет достаточно. Затем снова вниз под машину, откручиваем старую пробку, даём лишнему маслу вытечь и ставим новую пробку с новой прокладкой для неё.
Ну и как завершающий штрих, сбрасываем счетчик старения масла, на момент замены масла у меня он составлял 32331.

Вообщем вот так, получилось конечно много текста, но я хотел именно расписать подробно процесс, как он проходил, надеюсь этот материал поможет всем желающим следить за здоровьем своей машины :)
Как обычно вопросы и комментарии приветствуются ) Всем спасибо за внимание)

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra

Эксплуатационные характеристики мотора, а также его защита от преждевременного износа, обеспечиваются качественным смазочным материалом. Моторная смазка, должна соответствовать нормам общепринятых систем классификации и при этом иметь достаточную вязкость для заполнения зазоров в узлах трения двигателя. На первый взгляд подобрать нужное автомасло сложно, но подбор упрощается, если воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней производителем машины описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra.

Nissan Sentra B17 2012-2017 год выпуска


Бензиновые автодвигатели HR16DE

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Сентра рекомендуется применять смазочные жидкости, соответствующие характеристикам:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
  • по нормам ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с классификацией ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • подбор вязкостных характеристик смазочной жидкости осуществляется по схеме1.

Примерное количество автомасла, необходимого при замене равно:

  • 4,3 л с учетом замены масляного фильтрующего устройства;
  • 4,1 л, если не брать во внимание маслофильтр.

Как выбрать нужное по вязкостным характеристикам автомасло для бензиновых моторов HR16DE?

maslo dlya Nissan Sentra

Схема 1 Зависимость вязкости автомасла, для бензиновых движков, от температурных условий региона за бортом автомобиля.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra подбирается с учетом вязкостных параметров, зависящих от сезона за бортом авто:

  • для жаркого климата используют автомасла, рассчитанные на лето;
  • в условиях сурового холодного климата применяют моторные смазки, предназначенные на зиму;
  • для умеренных температурных условий используют всесезонные смазки.

По мануалу для Ниссан Сентра рекомендовано заливать следующие типы смазочных жидкостей по классификации SAE:

  • 5w — 20 в температурном режиме от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше);
  • 5w — 30 либо 5w — 40 при климатических условиях от -30°С до +40 °С (и больше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 если температура воздуха от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 в диапазоне температур от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 при климатических условиях от -10°С до +40 °С (и более).

Предпочтительно заливать моторную жидкость 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra подобрано под конкретный типа мотора и его эксплуатационные характеристики. Обратите внимание, что одинаковые по вязкости автомасла, но имеющие различную базовую основу, отличаются по характеристикам и являются совершенно разными моторными жидкостями. К примеру, синтетические и полусинтетические автомасла 20w — 50 работают в различных диапазонах температур. У полусинтетики рабочие температуры ниже, поэтому она быстрее начинает изменять свои свойства при высокой температуре, чем синтетика. Минеральные смазочные материалы используются при щадящих температурных условиях, их предпочтительно заливать в изношенные движки, имеющие большое количество нагарообразований.

При отсутствии оригинального моторного масла для Ниссана Сентра допускается использовать альтернативные масла аналогичные по характеристикам оригинальному автомаслу. Обычно такие жидкости имеют соответствующие допуски на канистре.

Вариатор Nissan Sentra

Nissan Sentra

Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Nissan Sentra

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Отзывы

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло из вариатора Сентры

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Замена масла в вариаторе Sentra 2014 г.в.

Авто был куплен в конце 2018г. с пробегом 71277 км., я второй владелец, машина до меня обслуживалась у офф дилера, там же производилась первая замена масла в коробке, как мне сказали. Пришло время очередной замены масла в вариаторе (пробег 83938 км.старение масла 20525), предварительно собрав необходимую инфу в интернете, в т.ч. на этом ресурсе, было приобретено:
1. Масло трансмиссионное синтетическое Totachi "ATF NS-3" — 8 л. (2х4л.) Арт. 4589904921520
2. Фильтр тонкой очистки — 1 шт. Арт. Nissan 3172628X0A
3. Уплотнительное кольцо в "корпус" фильтра тонкой очистки — 1 шт. Арт. Nissan 315263JX3A
3. Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски — 1 шт. Арт. Nissan 31526-1XG0A

4. Прокладка сливной пробки вариатора — 1 шт. Арт. Nissan 1102631X00
5. Прокладка поддона вариатора — 1 шт. Арт. Nissan 313973JX0A

Сначала сливаем старое масло с поддона вариатора, открутив пробку и подставив емкость ждём пока не сольётся.

Дальше есть несколько вариантов, как я позже заметил, можно начать ослаБЛЯТЬ болты поддона и по мере вытекания жидкости дойти до полного откручивания их. Можно, если вы не планируете снимать поддон, открутить дополнительную пробку которая находиться со стороны левого переднего колеса (под шестигранный ключ) но тогда, конечно, сольётся не всё.

А можно открутить трубку-уровень, которая находиться под сливной пробкой поддона вариатора шестигранным ключом №5, тогда сольётся больше масла.

Я сливал с поддона, поэтому откручивал его и снимал полностью. Совет – ослабляйте сначала болты находящиеся ближе к задней части авто постепенно(по мере вытекания) переходя к передней части – так будет меньше грязи и неконтролируемого слива мимо ёмкости.
После этого этапа, удерживая рукой поддон, открутите все болты и аккуратно опустите его в емкость для слива, т.к. масла там ещё достаточно.
После этого откручиваем фильтр грубой очистки, открутив болты его нужно немного потянуть вниз, держится он на уплотнительном кольце.

Затем все снятые детали промываем – очищаем,

меняем уплотнительное резиновое кольцо на фильтре грубой очистки, прокладку поддона(я оставил старую) и вкручиваем сливную пробку.
Переходим к снятию фильтра тонкой очистки, находиться он со стороны левого переднего колеса, здесь также есть два варианта: со съёмом колеса или без. Первый вариант более удобен и информативен, особенно если это делаете впервые.
Вариант со съёмом: Снимаем переднее левое колесо, снимаем три клипсы, отгибаем подкрылок.

Не забудьте подставить емкость вниз т.к. там так же стечёт немного масла. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра, затем поворачиваем корпус против часовой, чтобы фиксатор вышел из зацепа, и покачивая вверх-вниз вправо-влево – тянем на себя корпус. Вытащив корпус увидим фильтр тонкой очистки.
Фильтр нанизан на трубку, стаскиваем вместе с резинкой,

После этого всё чистим от старого масла, меняем уплотнительное резиновое кольцо на корпусе фильтра и собираем обратно. На этот момент слилось почти 4 л. старого масла.

Далее работу в одиночку проводить не получиться…Снимаем шланг с радиатора коробки, одеваем на штуцер шланг подходящий по размеру и опускаем его в емкость для слива.

Полная замена масла вариатора Nissan Sentra

Экспертный уровень полной замены масла вариатора Nissan

Полная замена масла вариатора в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Sentra на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла в вариаторе Nissan Sentra

Зачем и как правильно менять масло в вариаторе Nissan

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла вариатора Nissan с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла вариатора каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона вариатора.

При полной замене масла вариатора мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло вариатора.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж вариатора.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж вариатора.

Новый внешний фильтр вариатора для полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж вариатора.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне вариатора при полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа вариатора.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла вариатора Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр вариатора.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла вариатора устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла вариатора Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла вариатора до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла вариатора при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Читайте также: