Замена масла пежо 3008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Когда менять масло в двигателе Peugeot 3008 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 3008

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 3008

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 3008?

масло для двигателя Пежо 3008

  • EP6, EP6C, EP6DT, EP6FDTM
  • DV6CTED, DW10FD

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 3008 по мануалу

Подходящее масло в двигатель Peugeot 3008 бензин

Оригинальное масло

Бензиновые двигатели кроссовера хорошо работают на оригинальных моторных маслах, которые для этого авто выпускает компания Total. Так для турбированных движков (150-сильный EP6DT) подходит смазочный материал с вязкостью 5W-30 для всесезонной эксплуатации или 0W-30 на зимнее время. Что касается допусков, то мало должно быть не ниже API SM, Маслом 5W-30 стоит пользоваться с первых дней эксплуатации автомобиля, многие автомобилисты льют 5W-40, а после перехода на менее вязкое масло замечают повышенный расход технической жидкости.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

TOTAL Ineo Efficiency 0W-30

TOTAL Ineo Efficiency 0W-30

4 литра Артикул: 183175

Средняя цена: 2990 рублей

1 литр Артикул: 186931

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одно из лучших масел Mobil-1 ESP Formula 5W-30, но следует опасаться большого количества подделок. Французы рекомендует лить в бензиновый двигатель Peugeot 3008 еще масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Это новая разработка, отлично подходящая двигателю EP6.

Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

В дизель 2.0 HDI подойдет универсальное масло TOTAL Ineo Efficiency 0W-30, многие автомобилисты еще заливают TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, а также ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 (заявлено как С3).

Сколько масла в двигателе Peugeot 3008

Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Peugeot 3008 следует приобрести свежую техническую жидкость, фильтр и прочие расходники. Необходимо знать заправочные объемы.

  • 1.6 THP бензин (EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (DV6TED4) — 3.75 л
  • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 4.5 л.

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Peugeot 3008

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Масло в двигатель Peugeot 3008

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot 3008. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot 3008?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Peugeot 3008?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Peugeot 3008?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Peugeot 3008
  • Объем масла в двигателе Peugeot 3008
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Peugeot 3008
  • Все совместимые масла для Peugeot 3008
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Peugeot 3008

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4, PSA B71 2296 для всех двигателей без сажевого фильтра.
  • PSA B71 2312 для дизельных двигателей «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
  • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

12

4,58

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Зачем нужно менять масло в автомобиле

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.

Peugeot 3008 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Замена масляного фильтра Peugeot 3008 в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

Где заменить масляный фильтр на а/м Peugeot 3008 в Москве?

Для проведения работ по замене фильтра приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

Специализированный сервис Пежо
Специализированный сервис Пежо
Специализированный сервис Пежо

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие–постановка защиты картера (при наличии) 200 300 300
замена масла и масляного фильтра 600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Цены на замену масла Peugeot 3008

Провести замену масла Peugeot 3008 вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и маслянного фильтра от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

  • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
  • балансировка коленвала без противовесов;
  • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
  • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.



ГБЦ с распредвалами

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

  • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
  • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
  • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
  • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
  • экологические стандарты выросли до Евро-5.

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).



Принцип действия механизма VTi

Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.



Турбо модификация EP6DT

Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

город – 8,9 л/100 км

с АКПП на 20% больше

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 10 Нм + 90°

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Замена масла Пежо 3008

Замена масла на Peugeot 3008 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Замена масла в мкпп Peugeot 3008

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Peugeot 3008, 1.6 THP, какое масло и необходимое количество?

  • Когда менять масло в коробке Peugeot 3008? – 1 ответ

Ну а полная замена это или на сервис, или специальное оборудование.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Периодически возникает ошибка Р0016 в Peugeot 3008

В итоге были сделаны две частичные замена масла, после чего все вышеописанные симптомы полностью исчезли. Теперь лишние вибрации и толчки меня не беспокоят.

PS: Да и еще, пришли к твердому убеждению, что MOBIL 3309 лучше туда не лить, по вязкости оно ей не подходит.

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.

Замена масла в мкпп Peugeot 3008

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

Оно жиже в 2 раза) А с нашими зимами-это оптимальный вариант

Непонимаю. почему некоторые люди считают себя умнее инженеров завода изготовителя ?

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо. А что инженеры завода изготовителя? льют что дешевле. Это сугубо индивидуальный выбор и никого к подобному не призываю, просто высказываю мнение-имею право.

Читайте внимательнее45 это уже температура замерзания при которой масло потеряет всякую текуHonor, ручка кпп встанет колом, а шестерни хрен свернёшь. На деле же оно гораздо раньше дубеет, и ручка кпп двигается тяжело, передачи переключаются тяжело. Просто первые минут 10 не удобно так ехать. а по нагрузкам, то 75W90 пеRenaultсят гораздо бОльшую нагрузку, так что опасаться нечего.

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо.

Менее вязкое зимой масло, т.е. то, что вы хотите получить, это масло с меньшим зимним индексом, например, 70W

findpolДа я уже думал об этом. Но почему на практике 75W90 меньше дубеет я не знаю. Может быть просто не все 75w80 изготавливаются на синтетической основе и отсюда всё вытекает.

Класс по SAE ничего не говорит о том. синтетика это, полу или минералка вообще. Это тупо вязкость, измеренная при определенных условиях и методиках.

Везде написано что TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 миниральное, а любое 75W90-синтетика(ну уж не любое, но в основном)

Как выберу выходные машинкой заняться, залью 75W90 для эксперимента, о результате отпишусь на форуме)

В общем как и обещал, отписываюсь, поменя масло в коробке! Слилось НЕЧТО, что должно быть маслом, чернющее, даже на солнце не прозрачное, на солнце переливается как серебрянка с золотым отливом т.е. привет синхронизаторам, пенится как морская вода.
И это то на пробеге 3900км CRAZY, представляю что на 40,80,100ткм было бы.

Слилось у меня ровно 1,9Л. Какую залил-хз:-D
Знаю что синтетика, знаю что 75w90, знаю что GL4, знаю что хорошая, на севере с бочки в канистру наливали на улице в 35 мороза, наливалось почти как летом)
ещё знаю что в розницу продавалось по 800р за литр 😀

замена, масло, мкпп, peugeot, 3008

А кто производитель- не знаю, бате наливали, он марку не посмотрел)

Во всём масле была плотная взвесь пудры цвета синхронизаторов, сейчас слил в бутылку чтобы отстоялось.
Да, и залил ровно 2 литра)

Ну вот поездил, ухудшения не заметил, вроде как даж почётче передачи втыкаться стали, хотя особой разницы не заметил)

На днях заморожу в морозилке оба масла, проведу тест текучести:-D

Кстати самое шокирующе.то, что пробка на картере кооробки под квадрат хз на сколько, точил по месту. Такое впечатление, что в ПСА есть специальный отдел проектировщиков-диверсантов, которые специально усложняют конструкцию, чтобы простой люд туда не сувался, а ехал к диллерам.

Заливал через сапун)
Скидывал аккум и пластиковую площадку под ним. Металлическую площадку.открутил все болты, что под капотом, а тот что под подкрылком не стал откручивать( какой м@дак придумал его оттуда завернуть, чтоб у него яйца отсохли)
На одном болте площадку чуть отогнул, чтобы можно было подлезть к сапуну, вставил в него шланг, в шланг воронку и залил 2л масла.
По шумности ничего не изменилось- как тарахтела так и тарахтит. Ну может быть подвывание на 4й чуть меньше стало, о котором тут кто то говорил, но мне это подвывание фиолетово я его не замечал и не замечаю(точнее внимания не обращаю).

Да и пробка сливная расположена в задней части коробки, поэтому не плохо было бы передними колёсами наехать на что то вроде небольшого бардюра, так мне показалось лучше сольётся.

Путь то конечно есть. Снимаешь переднее левое колесо и на тебя смотрит огромная пробка заливной горловины КПП с торца. Т.к. домкрат уже стоить поднимаешь на 95% примерно иначе даже 1.9л не войдёт и вот оно счастье.

А мне оф диллеры сказки рассказывали, что контрольной пробки нет и они не могут проверить уровеньCRAZY А ведь пробка то не только заливная, но и контрольная

Сегодня поменял масло в МКПП. Мера была вынужденно. запланированная. Суть в том ,что мне меняли по гарантии выжимной у ОД. Козлы и п.расы ОД поставили все на старые сальники ,хотя давно и каждому облезлому ежу известно ,что сальники у Peugeot исключительно ОДНОРАЗОВЫЕ. Естественно те стали потеть ,так как у Peugeot тема очень простая. Если трогали привод ,то сальники 100 % под замену правый ( длинный) и 50 на 50 левый ( короткий). С левым мне повезло. он был чистый. Хотел провернуть это через гарантию ,но когда ОД начал мямлить про то ,Что машину надо им оставлять в понедельник и там инженер по гарантии будет согласовывать я совершенно искренне послал их на ЮГ ибо замена 1600 руб. и сальник оригинал. 350 руб. А за три дня я заработаю на машине ну не меньше десятки чистыми.Смысл понятен. А теперь очень важная информация для тех кто не в танке
Слилось около 1.5 литра. Должно было быть 1.9 литра как минимум.То есть не хватало 25 % масла или 1/4 кому как понятно. Попробуйте в движок литр не долить. Вообщем. Залили 2 литра нового масла Motul.Почему я вообще полез менять масло в МКПП если в книжке для идиотов написано. не обслуживаемая.
1.Появилась нечеткость включения передач. Каждый пятый раз легкий хруст при включении задней.Иногда хруст при включении первой или второй. Хруст слабенький и не напряжный. ВРОДЕ КАК
Итог после замены. все передачи включаются супер мягко. Ни о каком хрусте даже близко не идет речь
2. Появился толчок ,если едешь на скорости и снимаешь ногу с педали газа. двигаешься накатом при включенной передаче ,а потом снова нажимаешь на педаль. Толчок не сильный и похож на то ,как будто подушки движка умерли ,но все же этого раньше не было. Как будто выбирается люфт.Здесь писали. что это мол нормально.Ну ну. ездите господа хорошие и дальше и рассказывайте сказки про отличную машину пыжо.
Итог после замены. Все толчки исчезли. Снимаешь ногу с газа при включенной передаче на любой скорости. Никаких толчков ВООБЩЕ НЕТ.Все плавно и четко. Значит проблема была и была связана именно с утечкой масла

замена, масло, мкпп, peugeot, 3008

Замена масла. 400 руб. Ну где то 500 руб.или 600 максимум в каких то конторах. Невелика потеря. Стоимость двух литров хорошего масла в районе 1200 руб. Я рекомендую эту операцию тем ,у кого есть вышеуказанные симптомы. Цена копеечная. будете спокойны.

Замена масла в КПП Peugeot 3008

Далее про замену. занимает пять минут. Ничего глобального, кроме одного колеса ( левого ) откручивать не надо. Сливается с пробки за минуту. Заливается чуть дольше. Короче одной проблемой стало меньше. Теперь голова не болит. как там сальник и.т.п. Всем у кого сальники потеют. просто сбоку через колесо посмотреть. не увидите за исключением совсем ахтунговых ситуаций. Зато хорошо видно на подъемнике

По составу слитое масло было вполне нормальным. Насторожило только наличие золотистой эмульсии и после отстоя масло как будто расслаивалось на масло и водянистую часть.
Заливал Motul 75W90 и присадку Ликви Моли в МКПП с молибденом. цена 215 рубю за тюбик. Надо один тюбик на литр.

Сколько лить (заправочные объемы)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Замена масла Peugeot 3008

Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

Замена по этапно

  • Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  • Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

В 2017-ом купили в семью 3008. Вначале автомобиль насторажевал но со временем получаем только положительные эмоции. Автомобиль красивый, комфортный очень прыткий и главное — очень тихий, шумоизоляция очень хорошая. Обслуживаемся только на СТО. Так нам удобнее. Покупкой довольны. Проехали 40т.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП PEUGEOT Partner, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Peugeot

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеRenaultк в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на PEUGEOT Partner желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  • Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  • Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  • Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Самостоятельная замена масла в МКПП на PEUGEOT Partner

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в PEUGEOT Partner, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  • После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  • Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  • Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  • Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  • Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  • Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  • С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  • Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  • Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Читайте также: