Замена масла сузуки бургман 650

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла сузуки бургман 650

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Замена масла сузуки бургман 650

Расскажи это владельцам Аэроксов.

2. Динамики много не бывает, опять таки - едешь как хочешь, а не как можешь (свобода выбора, не ограниченная рамками 50сс)
3. Ну и время разгона и без того слабой 250-ки ещё на порядок увеличивается.

Я могу это рассказать кому угодно т.к. 2 сезона отъездил на 80сс мотардах(TDR и KSR). Меня иной раз обламывало тормозить чтоб потом по новой не разгонятся, следовательно техника езды была слегка агрессивной. На VMax я ездил и в ус не дул, захотел потошнить - потошнил, захотел от какого ни будь неадекватного стритрейсера уехать - уехал.

Действительно, сам удивляюсь

не каждый скутер "диван для вальяжных поездок",
я ща, после "дивана" броад-90, взял векстар 150сс, так он ваще не "диван", а какой-то узкий, высокий и жосткий, да еще с вертлявым рулем, стиль езды на нем ваще не "вальяжный", по городу он достаточно резкий, верткий и в любую щель пролазит

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.
4-т на 150сс тоже не едет 100 км/ч, мощей не хватает и в горку скорость падает ниже 90км/ч.
4-т на 250сс выйти на обгон после 100 будет затруднительно.

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.

в точку, если 100кмч проедешь немного то здравствуй клин)) а 90сс постоянно может держать 70-75.

По поводу кубатуры, дело тут как раз в динамике.
приедается. я поездил на 50сс, приелось, купил 90, глоток воздуха, наемся, куплю ченить за 100, и так пока дозу свою не найду))
Так и мотоциклисты, 250сс поездил, надоело, купил по боле, и так далее вот в чем смысл кубатуры, я так разумею.

А если ездишь на Иже да на полтиничке - что ты можешь сказать про объемы более 250?

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.

Такое ощущение, что пишешь - лишь бы пукнуть. у каждого свое ИМХО.

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.


в таком случае, когда своё имхо выкладываешь - от оскорблений воздерживайся.

И где ты оскорбления увидел - не знаю)
Да и тема за обслуживание и эксплуатацию. а не за "На хрен-не на хрен".
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))

да внезапно потому как мотоцикл только привезен и когда япошка менял масло и фильтр незивесно но вот блин загарелась надпись смените масло вот и внезапнось блин

вот вы пипец просто а в машине масло другое фильтра блин тоже другие?? чем интересно?? отвечаю только ценой и доступностью купить. я что навязываю вам делать тоже самое блин, да покупайте переплачивайте за фирменные фильтра и успокойте себя тем что вы купили фирменный фильтр. вы вообще знаете чем они отличаются? или в авто не такие условия как в мотоцикле?? блин порой иногда так бесит тупость.

1999-2002 Suzuki SV650 Замена масла


18.08.2016

Заменяйте масло на Suzuki SV650 1999-2002 гг. Каждые 4000 миль или шесть месяцев, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Шаг 1

Найдите 14-миллиметровую шестигранную пробку для слива масла в нижней части мотоцикла.

Вставьте поддон для слива масла под пробку для слива масла.

slide

slide

Шаг 2 Слив масла

Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш велосипед недавно работал, так как двигатель и выхлоп могут быть очень горячими. Держите тряпки или полотенца рядом, чтобы вытереть любые пятна.

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой ключ, чтобы повернуть пробку для слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Закончите удаление сливной пробки вручную и дайте маслу стечь.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Эти пятнышки могут быть металлическими хлопьями, которые могут указывать на серьезную проблему с вашим двигателем.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите сливную пробку полотенцем или тряпкой.

Снимите старую прокладку с пробки. Если прокладка вашей сливной пробки не соскочила со сливной пробкой, снимите ее с масляного поддона с помощью отвертки с плоской головкой.

Наденьте новую прокладку на резьбу.

slide

slide

slide

Шаг 4

Как только сливающее масло станет капельным, вытрите область вокруг сливного отверстия и снова вставьте пробку для слива масла.

Закрутите сливную пробку на место рукой, затем заверните ее по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа.

Убедитесь, что сливная пробка затянута, но не затягивайте ее слишком сильно. Вы можете рискнуть сорвать резьбу или взломать масляный поддон - дорогостоящая ошибка.

slide

slide

slide

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Найдите масляный фильтр под велосипедом и сдвиньте поддон для слива масла под ним, чтобы собрать сливное масло.

Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.

Если старый масляный фильтр установлен слишком плотно, возьмитесь за масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра и ослабьте его, повернув его на пол-оборота против часовой стрелки.

Поместите старый масляный фильтр на поддон для слива масла и дайте маслу стечь из двигателя в поддон для слива масла.

slide

slide

slide

Шаг 6

Окуните чистый палец в перчатке в бутылку с новым маслом.

Нанесите тонкий слой чистого масла вокруг резиновой прокладки нового масляного фильтра.

Очистите область вокруг старого масляного фильтра тряпкой или полотенцем, затем поместите фильтр на резьбу фильтра и затяните его рукой.

Не перетягивайте новый фильтр. Закрутите его рукой, пока он не будет плотно прилегать.

slide

slide

slide

Шаг 7 Добавление нового масла

Найдите крышку заливной горловины в верхней части крышки сцепления.

Снимите крышку сливного отверстия, повернув ее против часовой стрелки.

slide

slide

slide

Шаг 8

Вставьте воронку в отверстие для заливки масла, чтобы предотвратить разливы.

Залейте в двигатель 3 литра моторного масла 10W-40. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку для предотвращения разливов.

Обязательно используйте масло для мотоцикла. В этих маслах есть специальные присадки, которых нет в автомобильных маслах, для поддержания сцепления и трансмиссии велосипеда.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

slide

slide

Шаг 9

Наклоните мотоцикл от его подставки до вертикального положения, чтобы вы могли проверить уровень масла через смотровое стекло.

Уровень масла должен быть где-то между отметками «Низкий» и «Полный».

Как правило, уровень сразу после замены масла становится немного высоким, потому что масло еще не просочилось в закоулки двигателя.

После запуска мотоцикла и перепроверки уровня масла, вы можете добавить или удалить масло по своему усмотрению, а затем надеть крышку маслозаправочного отверстия обратно на отверстие маслоналивного отверстия. Поверните крышку по часовой стрелке до упора.

slide

slide

Шаг 10

Запустите велосипед и проверьте его на утечки. Если есть утечки, выключите велосипед и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр или какая-либо часть повреждена.

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла полностью заполняет порт просмотра уровня масла, вам необходимо слить часть масла. Если уровень масла ниже нижней отметки, вам нужно будет добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти

slide

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать


Замена радиатора iBook G4 14 "1,42 ГГц


Снос iPod Nano 6-го поколения


Разборка Equity Alarm Clock 13014 Компонент будильника


Замена задней крышки Nook Color


iPhone 4 Замена задней панели стекла


Замена ЖК Huawei Nova

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

SUZUKI BURGMAN 650 Замена масла ! Готовим к сезону !

Привет из Одессы! Спасибо! Вчера поменял все масла и антифриз. В двигатель залил Мотюль 5000 10W-40, со сменой фильтра вошло 2,9 литра.в сцепление тоже его, влезло 350 граммов, а в редуктор влил 300 граммов Равенола 75W-90. Редукторное никто не менял до меня, слилось чёрное. Пробки слива и залива стояли по заводским меткам краской. Зажаты были очень сильно, откручивал ударной отвёрткой,

@Valentin Gnatuk Планирую, конечно, Пусть только чуть теплее станет, а то +6 после зимы в тёплой машине тяжело перестроиться. Хотя раньше и в минуса ездил.

Привет Одессе ! Отлично , аппарат готов к сезону ! На мотослёты не собираешься ?

Очень полезно, спасибо.

Удачи и ровных дорог .

мотуль оно) теряет вязкость,при нагреве

Я редко больше 120 накручиваю! Вот правда заметил в последней поездке делал тур по морям 1500 км скоростной режим держал 130-150 и заметил что грамм 250 зжёг (((.

Именно в фильтр ? Не выгорает .

Пять лет на нём, не замечал таких проблем ! А другое- это какое ?

@Valentin Gnatuk проежаешся на максималке и с фильтра течёёт масло. но только мотуль

@Valentin Gnatuk тем что ево выкидывало в фильтр воздушный. имено мотуль 7100. с другими всё нормально

Валентин, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в мотор , что в сцепление вы заливаете мотюль 5100?

@Valentin Gnatuk спасибо большое за ответ

Точно ! По мануалу в мотор и сцепление льётся одинаковое масло ! Между собой они соединены каналом !

Добрый вечер!у меня скайвей650 надо откручивать смотреть как масло меняю и смотрю

Масло во второй коробке не правельно. Должно быть как в редукторе

Друзья , скачайте мануал . Трансмиссионка льётся только в редуктор 🥴. Либо же мы с вами говорим о разных вещах 🥴🥴🥴!

@Valentin Gnatuk Не вводите людей в заблуждения. Оно не смешивается! У меня Бургман 650 брал новый с салона, было залито трансмисионка.

Глубоко ошибаетесь 😔. так называемая коробка , а точнее сказать редуктор , у нас один ! Это набор передающих шестерён , тот что заливаем в последнюю очередь- туда трансмисионка . Не в коем случае во вторую точку замены нельзя лить ничего другого, кроме моторного . Картер двигателя и этот узел соединены трубкой , которая осуществляет церкуляцию масла ! Надеюсь вы не смешали моторное с трансмисионным , горе будет ! Уже бывали такие истории 😔!

Сцепление мажеца с двигателя. 360 г . Моторного масла заливаем в промежуточный редуктор(трансмиссия).

Точно 👍. Но при этом мы отдельно сливаем его , и заливаем новое 😉! В процессе всё смешивается ✌️🏍.

Особенности ремонта вариатора (CVT) Suzuki Burgman (Skywave) 650

Привет, Suzuki Burgman 650 2014 г. Когда начинаю постепенно (медленно) набирать скорость, поевляется такая небольшая вибрация. На скорости ничего нет, если сразу дать больше газа, так тоже практически норма. Что может быть? Что вариатор, я так не считаю (хотя могу ошибаться). На форумах пишут, что нужно поменять солейнблоки двигателя и поджать шпильки. Что вы думаете? Спасибо. Пробег 55 тыс.

Привет, думаю, что при замене управляющих шестерёнок вариатора нужно проверить люфт ведущего вала, состояние ремня, сайлентблоков ДВС и протянуть оси с усилием 55 Нм. Также можно проанализировать после чего появилась вибрация, особенно, если проводился ремонт.

Ещё у нас любят для продажи скрутить пробег, и мотоциклы в 15 лет как правило с пробегом в 80-90 тысяч продаются как 20-25 тысяч. А по скольку ремень ходит 100-105 тысяч, то у нового хозяина скутера с смотанным пробегом, ремень рвётся на "35 тысячах"). Тоже самое относится к шестерёнкам. Но автор прав, если уж полез в вариатор, то делай всё, а не только замену ремня.

Здравствуйте. Скажите дизельный шум появляется в связи с износом шпонок или шестеренок? Спасибо.

В связи с износом шпонок изнашивается шафт-адаптер и появляется дизельный шум. Шестеренки управления к шуму отношения не имеют.

Молодец, все четко, понятно, без соплёй рассказал, большое спасибо! Понял одно - бургмана не брать.

Подскажите где Вы находитесь регион,как можно связаться?

А шпонки не продаются отдельно? Можно заменить их в целях профилактики?

Оригинальные шпонки отдельно не продаются. Они имеют твердый сердечник и хитрый состав для скольжения в пазу вала. Много кто пытался изготовить аналог. Мне не известно, чтобы у кого получилось изготовить сравнимую по ресурсу шпонку.

Да что ж воды то так много? вопрос неуверенно трогается с места 650 2007 гв ощущение сильной пробуксовки сцепления (как на авто со сгоревшим сцеплением ) по мотору нареканий нет куда копать в сцепление или вариатор ?

Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6. до -8 л.с. Там не феродо 🙂). Я же говорил что корзина проблемная. На моем ни разу не менял кже более 120 тыс.

@Николай Кононов )) вопрос разрешился ) да допуски по износу дисков совсем невелики !!у меня на 2 дисках крайних феродо вообще не было , вмешательство было весьма своевременным ! установка нового комплекта дисков 5 + 2 решило проблему.

Симптомы очевидны, - сцепление.. да и на 2007+ корзина сцепления бывает с заусенцами из-за чего и диски плохо перемещаются. как минимум снять сцепление и пазы корзины зачистить шкуркой.

Как с вами связаться? Можете позвонить 89261811621

Что значит дизельный шум?

"Тарахтение" из ДВС на холостых оборотах. Довольно распространённая проблема на AN650, выпущенных до 2005 года.

Что за бред ?? У него крутящий чуть больше с Сильвером а едут они одинакова . Просто скорей всего Сузуки решыла на фаршировать саму каропку варики . Фирма Японская а про Канфуцыя не слышали ,Веть он как сказал . Жизнь сложная штука ,так не стоит ие усложнять . Кипил я после Бурмана 650 Сильвера и забыл за весь ужас Бурмана . Чего я вам и жылаю

@Ivan Anosov
А ему все равно, он в углу стоял.

"БРЕД" это писать с таким количеством ошибок.
Я сам двоечник по школе но тут "3 коридора церковно приходской" даже много!

Сильвер ? :))) С мотоцикла на Мотороллер :) . Не надо сравнивать разные классы! Этот отстой Сильвер и не едет и не сидится и не рулится, вообщем Хонда одним словом.

Очень нужна информация Спасибо вам что вы и всё рассказали подробно а то многие недоговаривают говорят что пластиковые шестерни виноваты за них всё оказывается больше проблемы из-за шпонок и пластик шестерни тоже даже не знаю теперь покупать не бурдона или нет хотя у нас тут в Краснодаре продается Бургун по сладкой цене

Шпонки не виноваты :) . Чаще виноваты подшипники, которые высыхают или ржавеют, из-за чего стираются шпонки и шестеренки и добиваются это все шифт адаптером который ржавеет и разбивается, так как там нету масла и сырость от дороги попадает туда. Лечется установкой резинки на вариатор (кольцо) а слева герметизируется крышка, но перед этим в эту пустую камеру заливается жидкая трансмиссионка, что-бы на дне плескалась.

А какая разница с бмв или хондой?варика

2:14 А как же БМВ со своим крутящим моментом, 60ю лошадями и обычным классическим вариатором с ремнём?

Блин не плохой апарат . Но каробкай варика ,это пиздец пичаль

@Алекс -Страж Надо купить BMW и на фоне его, Suzuki будет дешевле в ремонте :)

А я голову ломаю почему все так дорого на 650, а тут вот в чем дело

Вот на счёт : порвался ремень из за того что «провернулись шестерни» не согласен.
Там не шаговый мотор.
Мотор снимает показания с датчика, который упирается в подвижную щеку ведущего вариатора.
Мотор двигает шестерни до тех пор, пока не получит нужных показаний от датчика.
Порвать ремень может от перегревов, когда забит фильтр на впуске вентиляции корпуса вариатора.
От агрессивной езды, выдирает зубья с ремня, что тоже сказывается о «кабздеце»
Ну а про «принцип» и «как электро Умный Варик понимает , когда и как нужно понизить или повысить передаточное число»
Долго обьяснять.

Дело не в том, понимает или нет блок управления вариатором (а не мотор) положение щеки ведущего шкива для подачи напряжения на мотор управления CVT. Идет перегрузка на ремень при активном торможении с высокой скорости, когда сцепление еще достаточно сильно зажато грузами. Вариатор не может при прокрутке шестерен снизить передаточное число для выравнивания скоростей заднего колеса и ДВС до отпускания сцепления.

Вы ищете мотоцикл, который отлично работает в городе, обеспечивает высокий комфорт и подходит для туристических поездок? Взгляните на Burgman 650. Максискутер из конюшни Suzuki всесторонне талантлив.

Группа Хамамацу рискнула и сорвала куш. В 1999 году она представила Burgman 400. Ранее ни один скутер не производился с одинаково большими двигателями. Мощный мотоцикл отправляется в путь с ударом. Появление серьезных конкурентов не заставило себя долго ждать. Сузуки последовал за ударом. Он разнообразил мощность двигателя и систематически улучшал Бургман. В настоящее время Burgman 650 Executive находится на вершине ассортимента.

Бургман не капитулирует даже на автомагистралях. Это большой сюрприз. Это правда, что его двухцилиндровый двигатель мощностью 638 куб. см достигает 56 л.с. при 7000 об / мин и 62 Нм при 5000 об / мин. Но если вы готовы ездить на Burgman 650, то учтите, что его вес до 277 кг.

Но мы, во время тест драйва, не чувствовали большой вес во время езды или в состоянии покоя. Двигатель, трансмиссия и топливный бак располагаются ниже, чем в классических мотоциклах, что приближает центр тяжести к дороге, а также сводит к минимуму тенденцию «нырять» передней подвеской при резком торможении. Бургман не уклоняется от динамических поворотов. Желательно, чтобы даже асфальт был под колесами. Жесткая подвеска с более коротким прыжком, чем на мотоциклах, имеет проблемы с плавным выбором коротких неравенств.

Союзником водителя является бесступенчатая коробка передач SECVT. При движении с постоянной скоростью он старается поддерживать свою скорость на минимально возможном уровне. После откручивания газа указатель тахометра приземляется вокруг максимального крутящего момента, где он остается до достижения желаемой скорости. Если газ полностью откручен, двигатель начинает работать на полную мощность. Реакция на команды водителя становится более энергичной при нажатии кнопки питания. Электроника повышает скорость, улучшает ускорение и увеличивает мощность торможения двигателем.

В настоящее время мы можем найти шесть Бургменов в предложении Suzuki. Базовая модель в 12 лошадей и модель с ABS. В соответствии с измененными положениями, Burgman 125 может эксплуатироваться людьми, имеющими права категории B. В течение трех лет модели Burgman 650 и 400 ждут обладателей прав A2. А вот для езды на Burgman 650 Executive нужны будут права категории А.

Замена масла сузуки бургман 650

Опыт вождения: с 2006 года

а что за "нужная комплектация" если не секрет?
и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы. ) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом. да и размер у хонды поменьше

turtle


Просмотр профиля

У меня нет никаких нареканий к бургу и не было. Только размеры, но это для "дупленного пробками города" критично. Имеет смысл дождаться SW 600GT и посмотреть на изменения. В любом случае, 400-ки для путешествий тоже очень быстро перестанет хватать.

Просто сравнить ценник на "самый дорогой" ремонт из возможных - соотношение ценников на замену поршневой и блока цилиндров (одного года выпуска):

Из "больших" макси Honda дешевле всего. Yamaha T-max - существенно дороже, больше чем в два раза.

Опять же, SW 600 сейчас стоит 180000 в идеальном состоянии из Японии. Burgman 650LX можно найти за 180000-200000 в шоколаде, а за 220000 - 2008 года с пробегом до 10000 км.

DEN ER


Просмотр профиля turtle


Просмотр профиля

Burgman 650LX 2010 года. Почти ничего нового, слегка по дизайну. Подогрев жопы в базовой комплектации. Только он вроде еще в прошлом году появился, а я в БЛ таких и не видел еще.

IMG_5507.jpg ( 68.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

А вот 200 и 400 куб.см. изменились конкретно. Многие уже пересели на "новые кузова". По крайней мере, в Италии. Выглядит на дороге очень стильно, пока "400" не видишь, не понятно, что едет.

400-ки официально в Италию поставляются.

turtle


Просмотр профиля

А ведь есть еще очень много других марок, которые вовсе не представлены в России. Например, LINHAI. Китайцы, которые собирают в Европе. Делают 400-кубовые скутера на подобие Burgman. Все дела, даже ABS, инжектор, Евро3. А где четырехсотка, там и шестисотка. Вот, например:
IMG_6470.jpg ( 66.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245

denisio


Просмотр профиля

тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R

хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках
поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр

рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс

вопросы:
600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов"
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?
годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр. оч хочется АБС
обожаю всякие тех. навороты, у кого больше .
что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км)

из прочитанных форумов сложилось следующее представление

бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность
свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного"
тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт

Технические характеристики suzuki burgman 650

  • suzuki motorbikes 1600x1200 wallpaper_www.wallpaperhi.com_34
  • AN650A_L1_YVB_E19_D_3
  • AN650AK8_YBA
  • foto_001

Сидение предназначено для длительных поездок. Имеется регулируемая подпорка для спины водителя, что повышает и без того высокий комфорт скутера. Отлично проработана защита от ветра и дождя. Вместительный багажник позволяет прятать не только шлем, но и многие другие вещи. С учетом всех характеристик burgman идеально подходит именно для совершения туристических поездок.

Объем двигателя, см3650
Мощность, л.с.55
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л 15
Коробка передачМеханическая круговая
Габариты, мм810/1435/2260
Вес, кг277

Двухцилиндровый двигатель, объемом 650 см3 позволяет развить скорость до 180 км/час. Мотор имеет систему TSCC, которая была разработана специально для спортивных мотоциклов, а теперь нашла применение и в скутере. Жидкостная система охлаждения способствует поддержанию нормальной работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что двигатель не поддавался модернизации с момента выпуска первой модели, на новых скутерах изменена трансмиссия, что позволяет сократить расходы топлива на 15%. Также есть режим экономии, который отслеживается при помощи специального индикатора. Расход топлива зависит от стиля езды и от скорости, поэтому он варьируется от 3,7 л до 7 л на 100 км. режим «Power» позволяет быстро набирать ускорение. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система впрыска топлива управляется электроникой.

Тормозная система дисковая. Передний и задний тормоз работают независимо друг от друга. Передний тормоз двухдисковый с двумя двухпоршневыми суппортами. Задний тормоз – моно диск с двойным поршнем.

Преимущества модели

  1. Вариаторная коробка передач с электронным управлением, которая позволяет переключать передачи вручную.
  2. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость да считанные секунды.
  3. Высокая экономичность техники.
  4. Коробка-автомат позволяет переключаться на более низкие передачи при обгоне.
  5. Нет жестких требований по качеству бензина. Вполне подойдет и бензин с октановым числом 92.
  6. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния.
  7. Дополнительные опции, такие как подогрев ручек руля и сидения, повышают комфортность езды.
  8. Сильный головной свет повышает безопасность езды в ночное время.
  9. Большой багажник позволяет прятать не только два шлема, но и часть вещей.
  10. Зеркала проработаны идеально. Хорошая обзорность позволяет без труда просматривать наиболее опасные зоны. К тому же зеркала можно сложить, если необходимо протиснуться на парковке.

Недостатки модели

  1. Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин.
  2. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером.
  3. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля.
  4. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад.
  5. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке.
  6. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера.

В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин.

Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости.

Читайте также: