Замена масла в мкпп фольксваген пассат б6

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить масло в Пассат Б6?

Замена масла – процедура, от частоты которой зависит долговечность АКПП и МКПП. Тяжело сказать, как часто эти манипуляции необходимы: для каждого автомобиля это строго индивидуально. Кроме того, невозможно ответить, как именно это будет происходить. Да, принцип во всех автомобилях похож, но всё же у каждой модели есть свои тонкости. Почти каждый производитель придумывает свою особенную систему. Исключением не стала и компания фольксваген. В этой статье разберёмся, как замена происходит в АКПП данной прославленной модели и сколько времени и сил это займёт.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы процесс прошёл быстрее нужно заранее приготовить ряд инструментов:

  • набор торцевых ключей или головок;
  • шуруповёрт или отвертку со сменными битами;
  • бита торкс 25 мм (или, как её ещё называют, шестилучевая звезда);
  • тонкогубцы, длинногубцы или плоскогубцы с длинными губками.

Кроме этих инструментов могут понадобиться:

  • фильтр;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться смазочная жидкость;
  • уплотнительные кольца.

Фильтр passat включён в этот список совсем не зря, ведь большинство мастерских советует менять не только смазочную жидкость, но и сам фильтр. Он стоит не настолько дорого, чтобы пренебрегать данной рекомендацией и рисковать сохранностью коробки передач. В МКПП такой необходимости обычно не возникает.

Фильтрующий элемент

Симптомы того, что смазка подлежит замене

  • она стало гораздо темнее, почти чёрной;
  • появился специфический запах гари, исходящий от смазки;
  • глубокое или слишком трудное переключение передач;
  • повышенный уровень шума от работы трансмиссии.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Для разных типов коробок передач существуют свои типы смазочных жидкостей. Так, нельзя в механическую коробку передач заливать жидкости для автоматических и наоборот. Поэтому для замены смазки в vw passat с АКПП необходимо использовать только подходящие масла, а не для, например МКПП. Разумеется, лучше всего будет использовать компоненты, рекомендованные производителем. Они указаны в техническом паспорте или на сайте компании-изготовителя. Безусловно, можно использовать и универсальные смазочные жидкости для автоматических коробок передач. В некоторых случаях они не хуже тех, о которых объявил производитель автомобиля. Примером универсального продукта, которое подойдёт не только машине фольксваген пассат Б6, но и Б5 и даже Б4, является линейка продуктов от Vavoline или Total.

Обновление смазочной жидкости в КПП

Этапы замены масла в АКПП

Итак, как же поменять масло в фольксваген passat b6? На самом деле, это довольно простая задача. Первым делом необходимо прогреть двигатель вашего vw passat. Неважно, будете ли Вы делать стоя на месте или, к примеру, накатывая круги вокруг гаража. После этого нужно заглушить двигатель и установить рычаг переключения передач в положение “Р”.

Защита картера

Для того, чтобы получить доступ к АКПП vw passat b6 или, например b4, необходимо снять картер, который защищает двигатель. Сделать это можно с помощью ряда несложных манипуляций:

Пробка на сливной отверстии

После этого необходимо выкрутить резьбовую пробку. Как всегда, нужно крутить против часовой стрелки. Разумеется, собирается назад всё абсолютно также, но в противоположном порядке.

Слив отработанной жидкости

Затем нужно выкрутить сливную пластиковую трубку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Для этого Вам понадобится шестигранник на 8 мм. Приготовьтесь к тому, что жидкости выльется весьма немало, – около 3-4 литров. Сколько жидкости вылить – решаете только Вы сами. Удобно воспользоваться воронкой со шлангом или ёмкостью с широкой горловиной, иначе будет велик шанс испачкать одежду, совершая замену смазки.

Удаление старого фильтрующего элемента

Вместе с заменой жидкости также рекомендуется менять фильтр. Впрочем, можно этого и не делать, но цена фильтра ничтожно мала, если сравнивать со стоимостью ремонта АКПП b6 или МКПП. Он меняется весьма нехитрым образом: достаётся старый – вставляется новый. По идее, перед тем, как вытащить старое устройство, нужно снять аккумулятор автомобиля passat и воздушный фильтр. Но можно обойтись и без этого.

Заливка смазочной жидкости

Чуть сложнее обстоят дела с дальнейшими этапами. После замены фильтра нужно установить сливную трубку. Придерживаем её только руками, не прикручиваем. Заливаем около 2.5-3 литров смазки в Ваш vw passat и включаем двигатель. Необходимо отметить, что температура масла должна быть не выше 45 градусов, тогда его замена пройдёт нормально. А во время проверки желательно не более 35 градусов. Начинаем переключать передачи, причём останавливаемся на каждой порядка 10-15 секунд. При этом не забываем, что должна быть нажата педаль тормоза. Кроме того, нужно поставить режим “P” обратно.

Долив смазочной жидкости

После того, как Вы 3-5 минут поработали рычагом АКПП, пройдя все положения, можно заглушить двигатель. Затем нужно долить оставшуюся смазочную жидкость. При этом нужно, чтобы обратно в коробку передач было налито примерно столько же, сколько оттуда вытекло – в этом и заключается частичная замена. Излишек масла, равно как и его недостаток, пагубно сказывается на сроке службы коробки передач во всех типах коробок, даже МКПП.

Обслуживание транспортного средства: заливка и слив смазочной жидкости

После таких нехитрых действий Вы увеличили срок службы коробки передач в Вашем Passat b6 и избежали дорогого ремонта в будущем. Как Вы поняли, нет острой необходимости бежать в сервисный центр, чтобы выполнить такую простую задачу, как замена смазки. Самое главное – внимание и немного свободного времени. Тогда можно будет решить задачи на несколько порядков сложнее этой!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в 6 ступ. механической коробке passat b6

Привет всем решил я поменять маслице в коробе. пробег 170000 я масло в коробке не менял и не знаю делал ли это предидущий хозяин. В оригинале в мою коробку льется масло G052171A2 цена 1500р. Я провел свое исследование расследование 😂😂😂😂😂! Многие льют в нашу коробку масло sae 75W-90 GL5. Я не стал лить такое масло так как в оригинале наше масло 70W-75W GL4.
Различия GL4 от GL5:
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла

Полезная информация! Заправочные объемы и масло в наши коробки:
Механическая 5-ступенчатая КПП

масло G 052512A2
Заправочный объем при полной замене:
(JCX; KBM; KJF; LHP; MDM) — 1.9л
(JJU; LHV; MBX) — 2.1л

Механическая 6-ступенчатая КПП

масло G 052512A2
Заправочный объем при полной замене:
(KVT; KVZ) — 2.1л

масло G 052171A2
Заправочный объем при полной замене:
(JJY) — 1.9л
(JWX; JYL; JYQ) — 2.1л
(JPG; LHX) — 2.2л
(KNP; KNS; KNU; KNY; KWB; KXU; KXX; KXZ; KZS; LNZ) — 2.3л

Мой выбор пал на масло FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W цена 330р. по всем параметрам подходит)))

Проверка и заливка трансмиссионного масла в КПП VW Passat B6

Проверка уровня трансмиссионного масла известными на сегодня методами уже невозможна. Был изменен наклон силового агрегата.

Нижний край заливочного отверстия

Рис. 1. Нижний край заливочного отверстия

Поэтому нижний край заливочного отверстия 1 находится ниже нового уровня масла 2 (рис. 1).

Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.

Подготовка

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Вычистите коробку передач.

Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята.

Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.

Фиксация вала переключения

Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач

Рис. 2. Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач

Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 2).

При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.

Выпуск трансмиссионного масла

Для сбора трансмиссионного масла используйте чистый приемный сосуд емкостью 3,0 л со шкалой.

Вал переключения должен быть закреплен.

Цапфа и резьбовая пробка

Рис. 3. Цапфа и резьбовая пробка

Выкрутите резьбовую пробку 1, затем снимите цапфу 2 и выпустите трансмиссионное масло (рис. 3).

Установите цапфу 2 с новым уплотнительным кольцом.

Закрутите резьбовую пробку 1 (рис. 3).

После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки), чтобы вал переключения снова имел свободный ход

Заливка трансмиссионного масла

Долейте трансмиссионное масло в емкости до 1,9 л.

Разъем переключателя фонарей заднего хода

Рис. 4. Разъем переключателя фонарей заднего хода

Снимите переключатель фонарей заднего хода (рис. 4).

Соедините шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.

Вставьте шланг в отверстие крепления включателя фонарей заднего хода. (2-й механик) и залить трансмиссионное масло.

Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6)
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Замена масла в МКПП 02Q

Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

Замена масла в МКПП 02Q

Замена масла в МКПП 02Q

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Замена масла в МКПП 02Q

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

Замена масла в МКПП 02Q

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:

Замена масла в МКПП 02Q

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

Замена масла в МКПП 02Q

Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Пассат: замена масла в МКПП


Без качественной смазки силового агрегата, системы охлаждения, ходовой и тормозной систем, механической коробки передач, не сможет безаварийно и надежно работать автомобиль Фольксваген Пассат.

И как любая жидкость, со временем масло теряет свои смазочные свойства, тем самым возникает риск перегрева двигателя. А перегрев приведет к серьезным поломкам, требующим выполнить ремонт. Следовательно, каждый водитель для безопасности должен периодически проверять состояние масла и его уровень в коробке передач.

Функции масла в МКПП в автомобиле


Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.

Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.

Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач:

  • G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.

При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.


Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.

Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.

Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.

Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.

Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?

В регламенте по эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат написано, что смазочная жидкость в механическую коробку передач заливается на весь срок службы транспортного средства. Но, несмотря на рекомендации завода производителя, стоит учесть, в каких условиях происходит передвижение машины, в каком режиме работы.

Именно поэтому, периодическая замена масла в МКПП в Фольксвагене Пассат осуществляется при пробеге каждые 60 тысяч км или 5 лет эксплуатации автомобиля. Если пробег машины небольшой, а временные сроки подошли, откладывать смену смазочного материала не стоит. Владелец Фольксваген Пассат должен самостоятельно решать, когда надо проводить смену смазочного материала в механической коробке передач.

Чтобы замена жидкости в коробке передач прошла успешно, владелец авто должен соблюдать основные правила техники безопасности. Все процессы замены проводятся на смотровой яме, в специальной одежде и резиновых перчатках.

При сливе старой жидкости, силовой агрегат необходимо разогреть и немного охладить, во избежание получения ожогов. Отработанную смесь после работы рекомендуют утилизировать.

Итак, чтобы не терять время в процессе замены на поиски инструментов, их надо подготовить заранее.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Шестигранник на 17;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Шприц;
  • Новая прокладка;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые перчатки;
  • Новый смазочный материал, объемом 2 литра;

Подготовку к замене жидкости завершает прогрев силового агрегата. Для этого надо проехать на машине 10 – 20 километров. Передвижение способствует разогреву масла, для лучшей текучести при сливе. Спустя 10 – 15 минут после езды, можно приступать к выполнению всего процесса замены масла в механической коробке передач.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Выполнить слив масла с МКПП Фольксвагена Пассат следует с установки автомобиля на смотровую яму. Далее последовательность действий такова:

  1. Установив машину на яму или эстакаду, зафиксировать колеса подпорками.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Открутить пробку маслосливного отверстия.
  4. Проверить состояние уплотнительного кольца, заменить по необходимости. При большом пробеге автомобиля или сложных условиях передвижения, прокладка уплотнительного кольца изнашивается. Поэтому, ее необходимо сразу заменить при сливе масла.
  5. Подставить тару для слива под сливное отверстие.
  6. Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанный материал.
  7. Завинтить крышку сливного отверстия.

После слива жидкости, необходимо проверить состояние отработанной смеси. При сливе смазки не стоит забывать о промывке поддона. Для этого необходимо ослабить болты, держащие поддон. Подставить емкость под поддон, открутив его с одной стороны. Наклонив открученную сторону, слить смазку.

Далее следует демонтировать поддон с остатками жидкости и хорошо его очистить. С магнита убрать остатки металлической стружки и грязи. Поддон промыть специальным раствором. Следует очистить и пробку уровня, открутив ее. Установив прокладку на крышку, поддон прикрутить на место. Профессиональной считается промывка 7507, ее следует разводить 250 г средства на 2,5 литра масла в механическую коробку передач.


Если есть возможность, рекомендуется выполнить промывку в автосервисе данным раствором. В автосервисе специальным вакуумным маслосборником масло сливается полностью.

Заливка нового масла в МКПП

Замена масла в МКПП в Volkswagen Passat завершается процессом заливки новой жидкости:

  • Шприцом набрать новое масло.
  • Влить смазку в маслозаливное отверстие.
  • Уровень жидкости должен находиться не выше нижнего уровня контрольного отверстия.
  • При выходе из отверстия смазки, процесс заполнения прекратить.
  • Крышку заливного отверстия закрутить.
  • Поставить защиту картера.
  • Завести силовой агрегат и проехать несколько километров, переключая все скоростные режимы. Таким образом, смазка заполнит всю систему коробки передач.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости, долить при необходимости нужное количество смазывающей жидкости. Если следовать инструкции по замене масла в МКПП Фольксваген Пассат, можно быть уверенным в правильном выполнении данной процедуры. А при наличии в коробке передач качественного расходного материала, безопасность при эксплуатации машины владельцу обеспечена.

Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена


Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.

Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.

Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.

Замена масла в МКПП 6-ступка

Случайно наткнулся на просторах сети на пост о необходимости замены масла в трансмиссии с периодичностью раз в 60т.км. Стало весьма интересно, ведь ранее часто слышал инфу от товарищей, что на пассатах коробку практически обслуживать не надо, и масло практически на постоянно. Но в найденном мною посте описывалось, что рекомендуется замена масла каждые 60т.км., но и сам процесс замены довольно специфичен (о чем ниже).

Итак, прикупив необходимое для замены масло ( Febi SAE 75W (GL-4)) в объеме 2 литра (2 бутылки по 1л) отправился в гараж производить замену.

Для замены необходимо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра (можно и с ним, но тогда остается совсе мало места для маневров в подкапотном пространстве).

После снятия корпуса воздушного фильтра можно увидеть провода идущие на датчик заднего хода. Отключаем провода и откручиваем датчик (я использовал ключ на 22)

Далее находим штифт фиксации передачи — он находится в горизонтальном положении (на фото выделен красным), его необходимо перевести в вертикальное положение по часовой стрелке, но перед этим необходимо нажать на грузик переключения передач (на фото оранжевым), т.е. груз зажимаем и штифт переводим в вертикаль

После этих действий можно приступать к сливу старого масла из коробки. Для этого необходимо открутить по очереди два сливных отверстия на коробке (у меня, в процессе скрутки, пробка маслосливной горловины свалилась в ведро вместе с вытекающим маслом.благо в гараже была пара резиновых перчаток и пробки без проблем достал :) )

Старое маслое было похоже на черную вонючую жижу… и объем был около 1.7л при регламентном 2.1л… :-(

После слива всего масле из коробки, закручиваем обратно маслосливные пробки и приступаем к заливке нового масла в коробку. Но здесь есть один ньюанс — масло необходимо заливать через посадочное место для датчика заднего хода )) Для заливки масла была собрана примитивная конструкция из подручных средств, которые были найдены в гараже — 2мл шприц, кусок старой шланги диаметром 7мм и пустая бутылка от жидкости для линз (Renie), последняя выполняла роль воронки )

На фото выше можно обратить внимание на цвет нового масла — светло желкое

По окончанию заливки масла возвращаем датчик заднего хода на свое посадочное место, подключаем к нему шлейф, возвращаем фтифт блокировки передач в исходное положение, ставим на место воздушный фильтр.

Итого: после замены масла (по субъективным ощущениям) — передачи стали втыкаться плавнее :)

Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2010


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2006

Комментарии 13

А для чего проводить манипуляции со штифтом — что бы датчик было как выкрутить?

Пробка которая под шестигранник на 17 легко открутилась? Шестигранником я так и не смог сорвать, газовым ключом не схватить, а зубилом курочить уже крайняя мера, может есть какой-то ещё способ? Через датчик заднего хода откачать нельзя шприцом?

с пробкой под шестигранник пришлось повозиться )) на момент, когда под капотом все подготовил для замены, вспомнил, что набор шестигранников остался дома… пришлось думать как открутить пробку тем, что было под рукой. В поле зрения попали старые колесные болты, которые замени весной (головка в форме шестигранника и на 17) и трубный ключ с удлиненной рукоятью. Зажал колесный болт трубным ключём и таким способом открутил и закрутил :-)

через датчик заднего хода вряд-ли получится — датчик расположен выше уровня масла, возможно, если присоединить шлангу маленького диаметра в отверстие и попробовать так шариком откачать

Пробка которая под шестигранник на 17 легко открутилась? Шестигранником я так и не смог сорвать, газовым ключом не схватить, а зубилом курочить уже крайняя мера, может есть какой-то ещё способ? Через датчик заднего хода откачать нельзя шприцом?

Ну если грани целые, то надо пробовать дальше. Она так то в принципе там хорошо закручена и еще герметик заводской. У меня тоже тяжело пошла, хотя с завода там 35НМ, шестигранник на 17, удлинитель и рычаг в см 35-40, главное сорвать, а там дальше пальцами пойдет. Самое главное коробку зафиксировать, т.к. надо ещё ось открутить для слива, через пробку не все масло сливаться, ещё часть сливается при откручивание оси. А через датчик не факт что получится, там может помешать сам механизм переключения передач и отверстие там маленькое, но попытка не пытка. расскажите потом, получилось или нет.

Как проверить масло в МКПП Фольксваген Пассат Б6

Правила раздела! Не ошибается только тот кто ничего не делает Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки.


Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было! Ругань, оскорбления и флуд запрещен полностью.

ВИДЕО: Замена и проверка уровня масла в DSG 6

Проверка и заливка трансмиссионного масла в КПП VW Passat B6

Там меня удивили странной, необъяснимой методикой проверки уровня - не по мануалам. Например, они хотели проверить уровень масла при работающей коробке передач, что бы масло не вылилось через отверстие, так как в покое, уровень масла должен быть выше этого отверстия. Поэтому у них проверять не. Хочу проверить уровень масла, так как есть подозрение, что Александр Борисович или его подчинённый в Авто Z на Научном проезде 13 непреднамеренно слил масло из коробки передач, открутыв это отверстие, так как не знал, что оно ниже нормального уровня масла в покое.

Он проговорился, что в масле было много стружки. После этого у меня стал застревать рычак КПП при переключении передач. Модератор vwts. Это редактировал kopn - Ты же спрашивал совета!

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

А теперь о главном! Или я выкладываю сюда переписку с тобой из лички, или ты извиняешься. Ты просил помощи не с коробкой передач, а с мотором! И я рекомендовал тебе Тех.

2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач. Пассат б5 замена масла в мкпп

А на коробках передач они не специализируются. Как ты всем ярлыков навешал! Я - плохой! Новожилов - плохой! Калашников - плохой!

Замена масла в мкпп фольксваген пассат

Это редактировал inkognito - Вы оказавается не знаете отчества того, к кому вы отправляли. Калашников - не Александр Борисович.

Трос селектора окислился - рычаг на нейтралке не возвращался в среднее положение, двигался с затруднением, даже когда трос отсоединён от коробки. Они тросы не смогли или не стали смазывать или заменять, и полезли в КПП без спроса, когда меня не было в сервисе.

Фольксваген Пассат: замена масла в МКПП

Новожилов не плохой. Просто он не особо объясняет то, в чём он убеждён, в отличие от мастеров ОД, и работает только с коробками. Даже сцеплением, маховиком сам не занимается. Например, он сказал, что бы я заменил "говняный" маховик LUK и сцепление, которые у меня сейчас стоят и которым всего 8 тыс км, или исправил сцепление у кого-нибудь другого, прежде чем он будет заниматься устранением застревания КПП.

Но проблема в том, что другие мастера не считают, что сцепление не до конца выжимается, и не знают, что исправлять. Это редактировал kopn - Форум не для обсуждения действий сотрудников скрвиса.

Что от тебя полезного на форуме кроме соплей? А в чем проблема сам бы налил масла столь, сколько счиитаешь нужным, и порядок. Да он не может сам, начинался хрени и мозги долбит людям, да иипашина там походу развалюха какая то, купил ушатайку и мучает сервисы. Машина нужна, чтобы ездить.

А не пытататься в ней найти недостатки. У тс машине почти 10лет ожидать что это будет новый авто, глупо. В том, что для этого нужен полъёмник или яма в тёплом, чистом помещении. У меня их. Пробег сейчас реальный 94 тыс. Обслуживалась только в Автоганзе и хранилась в тёплой автостоянке, в авариях не была, ездили высокооплачиваемые проффессиональные водители по год, когда я её купил.

Мастера ОД говорят, что машина в "хорошем" по меркам фольксвагена состоянии для 94 тыс км. Просто я человек интелектуального труда, а не рабочий.

Volkswagen Passat B6 club

Вроде как не по статусу морозиться сейчас и самому делать. ОД за покраску крыши просит 15 т. А покрасить пришлось только из-за тополиных почек! При их оттирании лак из-за оттираний помутнел. Технически её испортили механики в сервисах при исправлении чего-то другого.

Passat B6 Как проверить уровень трансмисиионного масла VW, Фольксваген Пассат

Теперь я понимаю, почему европейцы и американцы продают свои авто, как только наступает время ремонтов. Мастера не могут почти ничего отремонтировать так, что бы не испортить что-нибудь другое! Но это не их вина, а просто на заводе легко всё сделать правильно, когда все детали новые и всё собирается в определённой последовательности и каждый сборщик специализируется на узкой операции. У мастеров при сервисе нет возможности всё делать так.

Это редактировал kopn - Ремонт это в принципе не дешево особенно старой машины разницы нет где в европе америке тем не менее и там авто ремонтируют Од без материалов покраски не делают И интересно чем же отличаются проффесиональные высокооплачиваемые водители от простых людей едущих в соседних авто и не получающих за это зарплату? Скрыть.



Выслать повторно письмо для активации. Members Trusted Moderators Members Gold Калашников - плохой!. А в чем проблема сам бы налил масла столь, сколько счиитаешь нужным, и порядок VW GolF variant 2.

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6

масло в АКПП фольксваген пассат б6

Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

масло в акпп фольксваген пассат б6

Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

  • 1.8 TSI, 160 л.с.
  • 2.0 FSI, 150 л.с.
  • 2.0 TSI, 200 л.с.

Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

Idemitsu ATF — 640р.

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

  • 2.0 л. TDI (дизель), 140 л.с.
  • 3.2 л. FSI (бензин), 250 л.с.

В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

  • 1.4 tsi, 122 л.с.
  • 1.8 tsi, 152 л.с.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Aisin 09G

Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.

DSG 6 DQ250

Шестиступенчатый преселективный робот DSG 6 DQ250 также является затратным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует не менее 9 литров рабочей жидкости. Хотя частичная замена обойдется в разы дешевле, так как производится по принципу, сколько слили масла с коробки, столько и необходимо залить.

DSG 7 DQ200

А вот для замены масла АКПП Пассат Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега. А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения. Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Произвести частичную замену масла в АКПП Фольксваген пассат предельно просто. Для этого необходимо:

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Причина замены:
Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате - 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Читайте также: