Замена масла в раздатке jeep kj

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)"

Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)"

Здравствуйте форумчане.
Решился таки поменять масло в раздатке.

1) В магазине было куплено масло Castorl Differential 80W90.
(Производители рекомендуют брать масло с вязкостью 75W90, что я в будуюещм собираюсь сделать (замена делалась в качестве эксперимента по устранению стука в раздатке - который вроде завершился удачно). Особенно критично для северных регионов. у 80w90 температура замерзания - -30 градусов, у 75W90 - -40.
2) Шприц, для того, чтобы дозировать количетсво заливаемого масла (хотя я заливал "до краёв")
3) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! ПРИОБРЕСТИ ГОЛОВКУ НА 23, у кого таковой не имеется.
4) Шестигранник - толи на 8, толи на 10 я взял первый попавшийся на глаза и он подошёл )))
5) Домкарт (все операции проводились без ямы).

Итак поддомкрачиваем правую сторону, и ныряем под машину. Желательно поставить упоры и какую-нибудь чурку рядом с домкратом, чтобы машина не упала. Усилия для откручивания могут потребоваться немалые. Головкой на 23 срываем заливную пробку, шестигранником - сливную. Пробки не выворачиваем, а то на вас польётся.
Выползаем из под машины, переставляем домкрат на левую сторону, поднимает машину.
Ныряем под нее, и подставляем тару под сливное отверстие, затем выворачиваем пробку до конца, и наблюдаем, как жижа начала вытекать. закручиваем пробку.
Далее я снова опустил машину на землю, и поддомкратил правую сторону (слегка, только для того чтобы можно было протиснуться. вот где яма пришалсь бы кстати). Выкручиваем заливную пробку, затем с помощью шприца начинаем лить жижу вовнурь. По мануалу сказано, что заливать необходимо 700 мл. (у меня почему-то влезло 600). Закручиваем пробку и вуаля.

Далее на очереди замена жижи в заднем редукторе. (не смог воплотить в жизнь по причине отсутствия головки на 23)))))

Вопросы после покупки

Преамбула
Вообщем захотелось прикупить "посерьезнее" авто, чем ВАЗовская "шестерка"(надоело каждый год подвеску перетресать). Сперва хотел купить Ниву Шевролет по своим запросам, но "товарищи" отговорили. Порылся в Интернете по японкам - альтернативы нет, однозначно Биг 96-97 г.в. Решил - сделал, через аукционую фирму приобрел Biga: UBS69GW Plasir XS, 96 г.в., 3.1ТД, А/Т AW30-40LE(механика на аукционах этих годов редко встречается),пробег 101т.км. раздатка с ручн.прив., TODа ABSки LSD - нет, 5 сидений. Авто получил по сетке. Вот сейчас пытаюсь привести Бига в норму(тем более что брал надолго), правда иногда вспоминается япона мать, ну да ладно.

Короче, что сделал:
1. Заменил аккумулятор, "нехорошие люди" в пути поставили дохлый в 0(на фотках в порту Японии стоял родной). По дороге от ж/д не глуша двиг(шоб доехать) в магазине купил 105ку, сечас уже приобрел и воткнул родной 115 .
2. Через знакомого промыл (со снятием поддона) коробку передач и заменил масло на Shell Dextron II, срани было порядочно.
3. На автостанции заменил фильтра(топливный, маслянный, воздушный), поменял масло в ГУРе (тож грязное) на Dextron, в движку 4JG2 залил полусинтетику Castrol Magnetic 10W40(сейчас не совсем доволен этим маслом). Проверили(не меняли) уровень масла в мостах и раздатке.
3. Концетрацию антифриза сам довел до нормы -40С.
4. На станции заменил пыльники на шрусах(внешние были порваны).
5. Поменял резину на зимнюю(стояла летняя шоссейка), поставил сигналку, сам воткнул магнитолку и акустику(родная сгнила).
По ходовке вроде нареканий нет, снизу на подвеске следы ржавчины особенно в задней части(глушак вообще рыжый). Кузов в идеальном сотоянии(ощущение будто меняный, без №). Передние тормозные колодки стерты, диски часть поверхности блестит, часть ржавая, но торможение идет без рывков. Поддон движка похоже хреново проклеин(либо так хорошо продраили при предпродажной подготовке) - защита в масле, капли масла после вытирания через сутки снова появляются,на полу пятно где-то 5 см.. В бочках омывателей лобового и заднего стекла - лед(думаю туда "технаря" налить - может оттаит).

Вопросы:
1. Как переклеить поддон движка? - достаточно только снять защиту и будет полный доступ, или нужно еще что-то снимать(если движок поднимать - не сильно хочется).
2. Как открутить маслянный фильтр, может есть какой съемник или кто как изголяется (на станции ушами прохлопал, поставили Zig-ский, приобрел нормальный корейский, хотел заменить - 30 минут вчера в гараже прокорячился с матами, оставил "созревать").
3. Как вскрыть секретку(прокручивающаяся во все стороны гайка с прорезью для ключа) на запаске. Знакомые говорят - вроде ключ от замка зажигания должен подходить, хрен - не под каким соусом не лезет даже греть паяльником пытался думал внутри лед. У кого подобная стоит, может подскажет прицип этой гайки (внутри обычная головка болта, а гайка просто чехол? - или нет), а то уже болгарка в руки просится.
4. Чем и как зашприцевать крестовины, где они находятся?(в рекомендациях прочитал).
5. Кто-нибудь боролся со следами ржавчины и как? (или "забить" - у нас в регионе резко-континентальный климат).
6. Стоит ли менять масло в мостах?(есть мнение что у японцев оно качественее).
7. Что лить в раздатку - Dextron или моторное?
8. Стоит ли заморачиваться с заменой ремня ГРМ(горит T-Belt), пробег 101т.км.(по мануалу ресурс вроде 160). В каком месте можно открутить несколько болтов крышки ремня ГРМ, чтоб посмотреть его состояние.
9. Где и как лучше пробросить провода от малой задней дверки до магнитолы? Хочу сзади поставить видеокамеру и вывести на монитор - напрягает хреновый задний обзор, еще стекла сзади тонированные.

Надеюсь не засыпал вопросами - ведь впервые столкнулся с "буржуйским" зверем .

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Посмотреть цены на масло

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для АКПП Mitsubishi Lancer

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Что лить в мосты.

игорь » 08 окт 2010, 22:40
я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

talnah » 16 окт 2010, 04:22
ATF mobil

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

  • Сайт
  • ICQ

DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть

любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))

M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
Не факт

… следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Проверка уровня

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Jeep Grand Cherokee wj Мост ЗАМЕНА МАСЛА В Переднем МОСТУ Джип Гранд Чероки

ALLAH Sizin kimi zəhmətkeş və insansevər İNSANLARDAN RAZI OLSUN. VAR OLUN.

Есть ещё нормальные мужики в России. ЖИВЁМ!!

Интересно посмотреть как в заднем мосту менять масло !

Всего наилучшего вам желаю !

Вы все правильно делаете - я с вами согласен

А в заднем мосту - такая процедура замены масла ?

Также меняется, крышка откручивается,

Там где шестерёнки - нужно чем-то промыть ?

А внутри нужно промывать чем-то ?

Если что то будете ремонтировать - скидывайте видео пожалуйста !

Спасибо большое за информацию

Через сколько Км нужно менять масло в мостах, раздатке?

Все зависит от эксплуатации автомобиля, где и как в каких условиях.

Отличный апарат. Американская мечта.

а машина то европейская)))

Дана 30мягкий мост.. даже 'орех' моста маленько деформируется со временем.. что потом нормально мост не отрегулировать.. выть начинает. А вы хотите там отверстие под пробку. 😆

@Konstantin Mo Точно😂👍

@Mechanic 178 да время и ямы на дорогах..
УАЗ может он для наших дорог проектировался, чтобы прямо ехал. 😂

На УАЗе с завода все кривое, а здесь со временем, так что я думаю это нормально.

Правда, как руки испачкаешь, так сразу звонить начинают.

@Mechanic 178 Я думал у меня одного такое. тоже купил Jeep ZJ восстанавливаю. так просто закон, испачкал руки - звонок.

Целых день телефон молчит, как залезешь под машину и руки в масле так начинают все звонить😂👍

купи насос для откачивания масла и все дела.

Мосты 60х- нового ничего. Про герметик: Надави в шприц медицинский и наноси

В идеале масло мопар + присадка !

Все верно, но это тоже амерекаснкое масло с теми же примадкам.

Govoriat nuzno podozdat poka vysohnet germetik,potom tolko maslo zalivat

Все верно, надо подождать чтоб герметик схватился.

Спасибо за видео. Не подскажите надписи на дверях grand cherokee должны быть у всех, или это тюнинг))? Просматриваю объявления, у некоторых нет.

@Mechanic 178 спасибо огромное!

Здравствуйте, с завода увсех, значит красили двери и ещё что-то

Здравствуйте, у меня Jeep grand e с раздаткой Quadra-Drive II с Vary-Lock, подскажите какое масло залить в мостах?

Здравствуйте, 74/140 slip, и баночка присадки мапар для самоблока

Вот для этого я и поставил тюн крышки на два моста с пробками для слива.

@Олег Т На этой неделе будет ролик, как менял радиатор, термостат, ролики и т.д. одним словом, подготовка к зиме.

Заметки Василича Только что херово это цена невменяемая на эти крышки а так отлично.

Привет, Спасибо 👍, надо себе тоже поменять.

Лью в мост кастрол 75w140 для самиблоков+60 мл модефикатора трения, т.к в масле его недостаточно. Герметик наношу на крышку из медицинского шприца(очень удобно) ровненькая колбаска получается и не выдавливает его во внутрь. Тоже все делаю сам. Огонь! Удачи!

@Konstantin Mo все верно, возможно шрус пощелкивает, но на горячую тишина.

@Юрий Княгинин хрустеть по идеи ничто не должно.😉 Там масленный насос, который нагоняет масло в поршень, который замыкает пакеты фрикционные.. как в коробке. 😉

@Konstantin Mo без модефикатора зимой, что то похрустывает в мосту при развороте на асфальте( на холодную). Задержки у муня практически нету. Я рад бы не лить модефикатор(дорогой зараза), но с ним лучше. С уважением.

@Юрий Княгинин чем больше присадки в масле.. тем дольше задержка😉

V Jeep biblii propisanno 75/140 bez samoblokov, 75/140 + prisadka jesli most s samoblokami

Как всегда четко и конкретно! Благодарю. Может проще герметик наносить не на крышку, а на мост, тогда и крышку держать при установке будет удобнее?

Привет, мне на крышу удобнее, можно все сделать как тебе удобно и т.д, на мост будет сложнее наносить.

Добрый день. Хотел уточнить по поводу качества автомобиля, а то всякое разное пишут в интернете. По кузову( ржавчина) есть какието больные места или просто везде по немногу ржавеет и по поводу двигателя если нормально относиться и вовремя масло менять то на сколько он надёжен или есть другие двигатели по лучше?
Заранее благодарен за ответ.

@T-Smart review он v8 там два клапана на цилиндр поэтому такая моща

@T-Smart review Вы не только лошади сравнвайте но и объем, это тоже очень много значит.

@Mechanic 178 А как по поводу мощности? Вроди v8, а мощность как у крайслера с двигателем 3.8л 2001 года при том, что он V6.

Здравствуйте, 4,7 у них самый надёжный. Потом 4,0, дизель не рассматриваю, были у меня дизеля больше не хочу. Ржавеют обычно пороги как на любой машине. Все зависит как за машиной следили ухаживали, есть хорошие ухоженые машины которые ещё много много лет проживут.

Есть же кастрол 75-140 Sintrax Limited Slip, GL5, для мостов с LSD , оно уже с присадкой, туда не надо ничего добавлять. А есть почти такой же кастрол, Sintrax LongLife 75-140, для простых мостов, без блокировок, вот если его заливать в мосты с варилоками, то присадка нужна.

Привет, это американские масла для самоблоков, тоже идут с присадками

Вадим здравствуйте! Как можно с вами связаться по телефону или в соц. сети? Хочу пообщаться с вами по поводу рыбалки на щуку. Мне понравились ваши видео!

Привет, можно в контакте связаться, какой именно вопрос интересует?

У них специально есть для этого насос сливать и заливать .

Да,эстакадка бы не помешала,а то ползаеш поясницу простуживаеш,привет.

Привет, Сергей. Под легковую стараюсь лезть когда тепло, Удачи тебе Сергей на Дорогах.

Jeep Grand Cherokee wj Мост ЗАМЕНА МАСЛА В Переднем МОСТУ Джип Гранд Чероки

ALLAH Sizin kimi zəhmətkeş və insansevər İNSANLARDAN RAZI OLSUN. VAR OLUN.

Есть ещё нормальные мужики в России. ЖИВЁМ!!

Интересно посмотреть как в заднем мосту менять масло !

Всего наилучшего вам желаю !

Вы все правильно делаете - я с вами согласен

А в заднем мосту - такая процедура замены масла ?

Также меняется, крышка откручивается,

Там где шестерёнки - нужно чем-то промыть ?

А внутри нужно промывать чем-то ?

Если что то будете ремонтировать - скидывайте видео пожалуйста !

Спасибо большое за информацию

Через сколько Км нужно менять масло в мостах, раздатке?

Все зависит от эксплуатации автомобиля, где и как в каких условиях.

Отличный апарат. Американская мечта.

а машина то европейская)))

Дана 30мягкий мост.. даже 'орех' моста маленько деформируется со временем.. что потом нормально мост не отрегулировать.. выть начинает. А вы хотите там отверстие под пробку. 😆

@Konstantin Mo Точно😂👍

@Mechanic 178 да время и ямы на дорогах..
УАЗ может он для наших дорог проектировался, чтобы прямо ехал. 😂

На УАЗе с завода все кривое, а здесь со временем, так что я думаю это нормально.

Правда, как руки испачкаешь, так сразу звонить начинают.

@Mechanic 178 Я думал у меня одного такое. тоже купил Jeep ZJ восстанавливаю. так просто закон, испачкал руки - звонок.

Целых день телефон молчит, как залезешь под машину и руки в масле так начинают все звонить😂👍

купи насос для откачивания масла и все дела.

Мосты 60х- нового ничего. Про герметик: Надави в шприц медицинский и наноси

В идеале масло мопар + присадка !

Все верно, но это тоже амерекаснкое масло с теми же примадкам.

Govoriat nuzno podozdat poka vysohnet germetik,potom tolko maslo zalivat

Все верно, надо подождать чтоб герметик схватился.

Спасибо за видео. Не подскажите надписи на дверях grand cherokee должны быть у всех, или это тюнинг))? Просматриваю объявления, у некоторых нет.

@Mechanic 178 спасибо огромное!

Здравствуйте, с завода увсех, значит красили двери и ещё что-то

Здравствуйте, у меня Jeep grand e с раздаткой Quadra-Drive II с Vary-Lock, подскажите какое масло залить в мостах?

Здравствуйте, 74/140 slip, и баночка присадки мапар для самоблока

Вот для этого я и поставил тюн крышки на два моста с пробками для слива.

@Олег Т На этой неделе будет ролик, как менял радиатор, термостат, ролики и т.д. одним словом, подготовка к зиме.

Заметки Василича Только что херово это цена невменяемая на эти крышки а так отлично.

Привет, Спасибо 👍, надо себе тоже поменять.

Лью в мост кастрол 75w140 для самиблоков+60 мл модефикатора трения, т.к в масле его недостаточно. Герметик наношу на крышку из медицинского шприца(очень удобно) ровненькая колбаска получается и не выдавливает его во внутрь. Тоже все делаю сам. Огонь! Удачи!

@Konstantin Mo все верно, возможно шрус пощелкивает, но на горячую тишина.

@Юрий Княгинин хрустеть по идеи ничто не должно.😉 Там масленный насос, который нагоняет масло в поршень, который замыкает пакеты фрикционные.. как в коробке. 😉

@Konstantin Mo без модефикатора зимой, что то похрустывает в мосту при развороте на асфальте( на холодную). Задержки у муня практически нету. Я рад бы не лить модефикатор(дорогой зараза), но с ним лучше. С уважением.

@Юрий Княгинин чем больше присадки в масле.. тем дольше задержка😉

V Jeep biblii propisanno 75/140 bez samoblokov, 75/140 + prisadka jesli most s samoblokami

Как всегда четко и конкретно! Благодарю. Может проще герметик наносить не на крышку, а на мост, тогда и крышку держать при установке будет удобнее?

Привет, мне на крышу удобнее, можно все сделать как тебе удобно и т.д, на мост будет сложнее наносить.

Добрый день. Хотел уточнить по поводу качества автомобиля, а то всякое разное пишут в интернете. По кузову( ржавчина) есть какието больные места или просто везде по немногу ржавеет и по поводу двигателя если нормально относиться и вовремя масло менять то на сколько он надёжен или есть другие двигатели по лучше?
Заранее благодарен за ответ.

@T-Smart review он v8 там два клапана на цилиндр поэтому такая моща

@T-Smart review Вы не только лошади сравнвайте но и объем, это тоже очень много значит.

@Mechanic 178 А как по поводу мощности? Вроди v8, а мощность как у крайслера с двигателем 3.8л 2001 года при том, что он V6.

Здравствуйте, 4,7 у них самый надёжный. Потом 4,0, дизель не рассматриваю, были у меня дизеля больше не хочу. Ржавеют обычно пороги как на любой машине. Все зависит как за машиной следили ухаживали, есть хорошие ухоженые машины которые ещё много много лет проживут.

Есть же кастрол 75-140 Sintrax Limited Slip, GL5, для мостов с LSD , оно уже с присадкой, туда не надо ничего добавлять. А есть почти такой же кастрол, Sintrax LongLife 75-140, для простых мостов, без блокировок, вот если его заливать в мосты с варилоками, то присадка нужна.

Привет, это американские масла для самоблоков, тоже идут с присадками

Вадим здравствуйте! Как можно с вами связаться по телефону или в соц. сети? Хочу пообщаться с вами по поводу рыбалки на щуку. Мне понравились ваши видео!

Привет, можно в контакте связаться, какой именно вопрос интересует?

У них специально есть для этого насос сливать и заливать .

Да,эстакадка бы не помешала,а то ползаеш поясницу простуживаеш,привет.

Привет, Сергей. Под легковую стараюсь лезть когда тепло, Удачи тебе Сергей на Дорогах.

Замена масла в раздатке jeep kj




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4


Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в РКП (раздаточной коробке передач) и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 является частью ТО, и меняется по регламенту Митсубиси на ТО-90 . Замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero 4 как и в любом другом агрегате необходима из-за износа движущихся в нем частей. Так же как и замена масла в раздатке или коробке , имеется специальная сливная пробка. Для смазки используется специальное раздаточное масло и специальное масло для дифференциала.
Для того что бы приступить к замене масла в узлах, поднимаем Митсубиси Pajero 4 на подъемнике, снимаем защиту картера. Часто на Pajero 4 ставят составную защиту моторного отсека, что затрудняет доступ к необходимым агрегатам в передней части.
watermarked DSC03231
watermarked DSC03349

Так же при съеме защиты, от сильного износа или повреждения , закисают болты крепления защиты ДВС. В таком случае необходимы дополнительные работы, в которых применяется сварочный аппарат и изготавливается новое крепление защиты ДВС.
watermarked DSC03357
watermarked DSC03355

Сняв защиту получаем доступ к раздатке и дифференциалу. Для замены масла, необходимо всего лишь открутить сливные пробки на дифференциале и раздатке, слить все необходимые жидкости. Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше.
watermarked DSC03319
watermarked DSC03321
watermarked DSC03323

Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4. Уровень который необходимо залить отслеживается достаточно легко, залив производится до тех пор пока жидкость не начнет течь обратно.
watermarked DSC03330
watermarked DSC03331
watermarked DSC03336

После полной заливки рабочей жидкости можно устанавливать защиту ДВС Мистубиси Pajero 4. Готово.
watermarked DSC03349

Форумы клуба

Если мне не изменяет память в мануале написано в раздатку GL3 или GL4, сейчас есть масла с допусками GL4-5 в одном флаконе, я себе такое залил везде
В lsd вроде как масло ТОЛЬКО для lsd. иначе черевато

В коробку нельзя заливать масло класса GL-5 и выше, иначе сломаются синхронизаторы!"

_________________
Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно будет, а нет - и хрен с ним.

_________________
MMC L200, 2008, АКПП

_________________
MMC L200, 2008, АКПП

_________________
MMC L200, 2008, АКПП

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
MMC L200, 2008, АКПП

_________________
MMC L200, 2008, АКПП

_________________

INVITE+ 2008

_________________
Изображение

Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Всем привет!
Внесу свою лепту, относительно работы переднего моста
Эксплуатация с 29.12.2007 автомобиль с АКПП, заливалось масло как рекомендовано заводом MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Замена первый раз на О ТО, далее в 90 000 км, на ТО 165 000 во время проверки уровня, была обнаружена эмульсия по этой причине поменяли. На 180 000 передний мост был снят и установлен на стенд для снятия показаний. Показатели впечатлили, они были в середине допуска. После установки, снова сменили масло.
В ближайшее время планируется постановка на стенд заднего редуктора, но уже пробег 203 500 км.

По поводу проверки блокировки заднего моста. На автомобилях 2007, 2008 годов выпуска в максимальной комплектации идут только обычные диф-лы, т.к. на этих автомобилях установлена система курсовой устойчивости, то ее работа возможна только с принудительной блокировкой (как на PS), при включении блокировки отключается ESP. Для других комплектаций можно очень просто проверить наличие LSD: включаем задний привод, домкратим одно колесо (заднее), включаем передачу и начинаем движение Если поехала, значит стоит LSD, если нет то диф простой.

Всем хороших дорог, без поломок. а если сломались, то милости просим на ремонт

Последний раз редактировалось cheltraveller 26 дек 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

1. Part-time. Связь между осями возможна только жесткая (для бездорожья), а в остальных случаях (дорога с твердым покрытием) используется монопривод.

2. Full-time с межосевым дифференциалом. Для обычных дорог используется или свободный, или автоматически блокируемый межосевой дифференциал, а для бездорожья возможна его полная принудительная блокировка (если таковая реализована).

3. On-demand. Ось подключается автоматически через спец. муфту без межосевого дифференциала. За счет автоматики допустимо использование на дорогах с твердым покрытием, а для бездорожья возможно или принудительное жесткое подключение (в обход спец. муфты), или режим условной блокировки спец. муфты.

Системы третьего типа уверенно продолжают захватывать рынок, но когда говорят о "настоящих внедорожниках", то в голове крутятся именно первые два типа систем, которые довольно давно противостоят друг другу.

Part-time проще и надежнее, позволяет (особенно при наличии колесных хабов или размыкателя полуоси) несколько экономить топливо при движении на моноприводе.

Full-time с межосевым дифференциалом сложнее конструктивно, но позволяет более широко использовать полный привод на самых разных видах покрытия, улучшая поведение машины.

А почему бы не объединить возможности part-time и full-time (с межосевым дифференциалом)? Да, у многих, интересующихся внедорожниками, сразу будет ответ: система Mitsubishi Super Select. Она сделала хорошую рекламу автомобилям Mitsubishi Pajero. Смысл этой системы в том, что по твердым дорогам можно ездить на заднем приводе, в сложных дорожных условиях использовать полный привод с межосевым дифференциалом, а для бездорожья активировать жесткую связь между осями (в том числе с пониженной передачой в раздатке).

Но гораздо меньше людей знают, что еще до появления Super Select уже была на автомобилях Jeep система Selec-Trac, которая содержит межосевой дифференциал, но позволяет передвигаться на заднем приводе, а на бездорожье можно включить жесткую связь между осями с пониженным рядом.

На моем Jeep Cherokee (KJ) как раз система полного привода Selec-Trac. Именно Чероки в кузове KJ был последним Jeep, куда устанавливалась эта система. В 2008 году ее заменила система Selec-Trac II, которая не является аналогом, поскольку не содержит межосевой дифференциал (т,е. является системой третьего типа On-demand).

В чем суть системы Select-Trac на KJ? В раздатке NV242. Она прикручена к КПП, выходят два карданных вала (на передний и задние редукторы), передний выход приводится цепью в раздатке.

Раздатка управляется через трос рычагом с пятью положениями:

2WD: задний привод. Передний карданный вал отключается в раздатке, но при движении пассивно приводится от передних колес (нет хабов или размыкателя).

4 PART TIME: жесткое соединение осей (блокировка межосевого дифференциала). Не для движения по твердым дорогам.

4 FULL TIME: полный привод с межосевым дифференциалом. Дифференциал цилиндрический несимметричный (48% крутящего момента вперед, 52% - назад). Для движения по дорогам с самым разным покрытием.

N: нейтраль

4 LO: жесткое соединение осей (блокировка межосевого дифференциала) и пониженная передача в раздатке (2.72). Для бездорожья.

Электроника в раздатке (датчик положения) используется только для индикации включенного режима на панели приборов и переключения режимов ESP.

Названия режимов немного непривычные (после японских машин с их мешаниной букв H и L), но довольно интуитивные.

Переключение между режимами 2WD , 4 PART TIME, 4 FULL TIME можно (и лучше) делать при движении. Переключение между 4 FULL TIME и 4 LO нужно делать при нейтральной позиции АКПП и при медленном (примерно со скоростью пешехода) движении автомобиля.

Если говорить про режим 4 FULL TIME, то я очень скептически отношусь к стабильности и предсказуемости движения при свободном межосевом дифференциале (см. опыт с RAV4). Здесь дифференциал именно свободный, но на помощь приходит система стабилизации. С ней поведение становится достаточно терпимым (при гражданской, а не спортивной эксплуатации). К слову, можно посмотреть на Suzuki Grand Vitara с 2008 года: без ESP используется межосевой несимметричный дифференциал повышенного трения, а с ESP - свободный симметричный межосевой дифференциал.

Если говорить про систему ESP, которая есть на моем Cherokee, то ее работа связана с выбранным режимом в раздатке. В режимах на повышенной (2WD, 4 PART TIME, 4 FULL TIME) ESP не отключается автоматически. Можно нажать выключатель ESP OFF, но ESP отключится только частично! Отключается антипробуксовочная система, но остается рабочей система стабилизации и система имитации межколесных блокировок.

При выбранном режиме 4 LO система стабилизации и антипробуксовочная система автоматически отключаются (не нужно давить ESP OFF), остается включенной система имитации межколесных блокировок. При разгоне до примерно 40-50 км/ч автоматически включается система стабилизации, а при снижении скорости опять отключается.

Имитация межколесных блокировок при помощи торможения разгруженных колес - это, по большому счету, игрушка для паркетников. У меня есть опыт езды с настоящими межколесными блокировками (на Suzuki Jimny они в обоих мостах). С настоящей блокировкой можно ехать на грани сцепления, плавно дозируя газ - всегда есть уверенность, что машина постарается выдать хоть какую-то тягу даже одним колесом.

При имитации межколесных блокировок нужно давить газ, допуская пусть даже кратковременные, но пробуксовки разгруженных колес. Эффективность тоже не очень высокая. Если сопротивление нагруженному колеса достаточно большое, то машина никуда не поедет. А разгруженное (допустим, если он не полностью вывешено) колесо еще и принудительно останавливается тормозами.

Но зато имитация блокировок любят показывать на стендах-роликах для демонстрации якобы выдающихся возможностей систем полного привода паркетников. Но, по моему мнению, выглядит все это страшно: ходы подвесок короткие, тормоза хрустят-сопят, машина дергается, но как бы едет (в искусственных условиях).

Ну ладно, можно и искусственные условия. :-) Проехал по пандусу, что есть возле иркутского автоцентра Mitsubishi. Он как раз используется для демонстрации потенциальным покупателям "мощных" возможностей современных электронных систем. Использовался режим 4 LO:

Проехал в обоих направлениях, но засняли только проезд назад (так чуть проще, поскольку под небольшой уклон). Обратно получалась эдакая "полудиагоналка", ведь Cherokoee KJ пусть и с небольшим лифтом, но все же внедорожник, а не паркетник. Ходы задней (с мостом) подвески вполне и вполне неплохие. Передняя независимая подвеска в этом плане ожидаемо слабее, но пустая машина норовит наклониться на передние колеса - мотор довольно тяжелый. Поэтому переднее колесо хоть и было сильно разгружено, но практически не отрывалось или отрывалось на очень короткое время.

Проехал, но система имитации блокировок здорово тарахтела тормозами. Еще раз убедился, что это все игрушка не для бездорожья. Благо для KJ есть выбор нормальных межколесных блокировок (и вперед, и назад). Вопрос только в том, нужны ли они мне? Cherokee при хорошем моем к нему отношении не может сравниться с Jimny на бездорожье. С другой стороны, система имитации колесных блокировок - это лучше, чем ее отсутствие. Вполне может быть ситуация, когда небольшая, но помощь имитации будет кстати.

Возвращаясь к системе Selec-Trac, скажу, что большую часть времени я сейчас катаюсь на заднем приводе. Даже съезжая с дороги (в рамках разумного) на заднем приводе вполне неплохо катается. А если сравнить с RAV4, то разница значительная. RAV4 постоянно везде вывешивался, а Cherokee такие места за счет задней зависимой подвески проходит на заднем приводе.

Какие недостатки системы Selec-Trac? Сложность и меньшая надежность, чем у системы Part-time (которая есть на таком Cherokee под названием Command-Trac). Поэтому, Selec-Trac интересен только для эксплуатации на дорогах, а для бездорожья Command-Trac предпочтительнее. Другой минус - это сравнительная сложность управления. Далеко не все способны разобраться аж в пяти положениях рычага.

Поэтому, например, на Grand Cherokee Selec-Trac встречается гораздо реже. Во-первых, там более мощные моторы V8. Во-вторых, чем больше и дороже машина, тем меньше ее водитель должен заниматься какими-то переключениями (это не я так считаю, а американские производители). Поэтому для водителя Grand Cherokee по статусу должен быть переключатель максимум с тремя положениями: полный привод для дороги, нейтраль и блокированный полный привод с понижайкой для бездорожья. А пять хитрых положений - это удел водителей более дешевого Cherokee. :-)

Читайте также: