Замена масла в редукторе мерседес w212

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гарантированная замена масла в редукторе W212 Мерседес с немецкой точностью на СТО


Mercedes-Benz W212 – известный своими характеристиками, а также привлекательным внешним видом автомобиль. Для качественной работы всех узлов «железного коня» на протяжении длительного времени нужно на регулярной основе выполнять техническое обслуживание. Эти работы подразумевают замену расходных материалов, к которым относятся не только фильтры, тосол и колодки, но и смазывающая жидкость. Важным моментом является замена масла в заднем редукторе.

Что собой представляет устройство?

В немецком автомобиле присутствуют два редуктора: зданий и передний. В переднем смазка не меняется, а в случае с задним такая необходимость имеется. Он представляет собой несколько соединенных деталей, предназначенных для передачи крутящего момента от силового агрегата на колеса.

Большинство элементов в устройстве находятся в постоянном контакте, что способствует возникновению трения во время работы. Трение оказывает влияние на целостность всего механизма. Для снижения этого вида нагрузки используется специализированное масло, призванное снизить трение между деталями, чтобы обеспечить их целостность.

Замена масла в редукторе W212: процесс

После покупки автомобиля нужно поменять масло в заднем мосту при достижении пробега 3000 километров. Дальше замена масла в редукторе W212 выполняется через каждые 50 тысяч. Есть ряд признаков, указывающих, что вещество должно быть заменено раньше установленного срока:

  1. Снижение уровня;
  2. Наличие в масле грязи;
  3. Изменение цвета.


Существуют и ситуации, которые приводят к тому, что работы по замене смазки необходимо провести раньше установленного срока.

Например, когда машина много передвигается по грунтовым и проселочным дорогам. Несмотря на добротную подвеску немецкого авто, постоянная транспортировка тяжелых грузов приведет к тому, что менять смазку придется раньше.

Езда с постоянными остановками и резкими торможения тоже считается одной из причин.

Перед тем как начать процесс удаления старой смазки из системы, специалист подготавливает необходимые инструменты и оборудование:

/>Задний редуктор на Mercedes-Benz W212 оборудован двумя отверстиями: сливное и заливное. Первым делом автомобиль загоняется на подъемник или на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к необходимому узлу. Что касается работы, сначала частично выкручивается пробка из отверстия для слива – делают это для снижения давления.

Дальше пробка полностью удаляется, и начинается непосредственный процесс слива масла. Когда из редуктора слита жидкость, пробка ставится на место.

Выкручивается заглушка из заливной горловины. С помощью шприца в нее заливается масло, и заглушка ставится на место. Чистой ветошью удаляются подтеки. Проверяется качество затяжки пробок – дотянуть их при необходимости.

Слитую жидкость всегда осматривают на наличие загрязнений. Если они серьезные, используется специализированное вещество промывочного типа. Для него характерна сильная густота.

С помощью такого средства удается избавить редуктор от грязи, накопившейся на рабочей поверхности с течением времени. После того, как произведена замена масла в редукторе, транспортное средство начнет работать лучше. Удается избавиться от шумов, доносящихся со стороны заднего моста, и от перегревов при повышенных нагрузках. Еще один момент – незначительно, но снижается количество расходуемого топлива. Причиной этому становится меньшее сопротивление.

Причины замены

Основные причины, по которым в заднем мосту необходимо менять масло:


  1. При постоянной эксплуатации машины на смазку оказывается кислородное, а также термическое воздействие. В итоге, углеводороды, входящие в состав жидкости, расщепляются, что способствует появлению коррозии на металлических элементах.
  2. Параметры вязкости снижаются, а также ухудшаются другие свойства. Результатом становится выработка зубцов на шестеренках.
  3. Появляется больше продуктов износа, что снижает смазывающую способность.

Есть другие ситуации, когда масло в редукторе нужно менять, вне зависимости от фактического пробега. При покупке подержаного W212 и отсутствии данных о том, когда последний раз менялось смазывающее вещество, замена масла в редукторе W212 обязательна. Когда производится серьезный ремонт, смазывающий элемент меняется во всех системах.

Немецкая компания Mercedes не занимается производством смазок для собственных автомобилей. Для точного выбора необходимо почитать инструкцию по эксплуатации W212. Приобретать следует оригинальную продукцию. Подделка стоит в разы дешевле, но и ее качество не является высоким, а срок эксплуатации не такой продолжительный, как у оригинала.

Особенности поддельных масел

Они продаются в упаковках, которые по виду не отличаются от оригинальной продукции.

  1. сильная текучесть;
  2. специфический запах. Это связано с применением присадок низкого качества.

Для заднего редуктора не понадобится много масла.

Согласно руководству по эксплуатации, достаточно залить 1200 миллилитров. Если залить его недостаточно, трение между деталями будет повышенным. Это связано с тем, что не будет успевать создаваться масляная сетка, обволакивающая детали при работе на повышенных оборотах. Как следствие – поломка или же выход из строя отдельных механизмов.

Подведение итогов


Mercedes-Benz W212 – это качественный автомобиль немецкого производства, способный радовать хозяина надежностью. Есть условие, при котором машина не начнет доставлять проблемы – своевременное выполнение технического обслуживания. Особое внимание должно уделяться заднему редуктору. От качества его функционирования зависит комфорт и безопасность движения. Его обслуживание не требует больших финансовых вливаний. Но если не менять смазывающее вещество на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, велика вероятность дорогостоящего ремонта или же покупки нового узла.

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz


Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .

Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :

1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите - повыше - 85W-90 .

Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора - А001 989 17 03 ( которое использовалось везде - от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию "33-е" масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE - FuelEconomy , т.е. "экономия топлива" . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .

Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :

1) Ø185 - с номера 3 599191 ;

2) Ø187FE - с номера 1 ;

3) Ø198 - с номера 1 451082 ;

4) Ø210Е - с номера 442288 ;

5) Ø240V - с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;

Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC - пожалуйста .

Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .

Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .

Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 - конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 - с высоким содержанием синтетики .

Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С - около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С - 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания - минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С - 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .

Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .

Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов - то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки - найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .

2. Лист допуска 235.15 "Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом"

Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену - Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное - Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно - в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
- вязкость масла - 75W-85 ;
- масло желтого цвета ;
- температура замерзания - минус 51 град.С ;
- температура вспышки - 226 град.С ;
- вязкость кинематическая при температуре 40 град.С - 102 сСт ;
- вязкость кинематическая при температуре 100 град.С - 15,5 сСт ;

Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили - только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .

3. Лист допуска 235.61 "Масла для редукторов главных передач AMG"

Номер оригинального масла - A001 989 52 03 . Цвет - желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ "выпало" из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .

Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара - поллитровая !

Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
- тип 171.473;
- тип 172 ;
- тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 - обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
- тип 204.077/277 ;
- тип 209.377/477 ;
- тип 211.076/077/276/277 ;
- тип 212.074/077/274/277 ;
- тип 218.374 ;
- тип 219.376/377 ;
- тип 230.470/472/474/479 ;

2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;

Периодичность замены :

1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 - первый раз - через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее - каждые 50000 км . Частая замена - не показатель низкого качества масла - а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;

2) для типа 251 - первый раз при пробеге 25000 км , далее - каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 - то здесь нагрузка и без блокировки немалая - "корова" немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :

* масло Castrol SAF-XJ "выпало из листа допуска" примерно в марте 2012 года ;

Масла эти - сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE - 75W-140 . Температура застывания - минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С - 177 сСт , при температуре 100 град.С - 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть - процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?

Замена масла в АКПП Мерседес W212

Mercedes-Benz W212 – модель представительского класса, пользуется заслуженным спросом на вторичном рынке в России. Обслуживание автомобиля такого уровня обходится очень дорого, особенно в условиях отсутствия гарантии. Но это не пугает покупателей Mercedes-Benz W212, та как некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам дилерского центра Mercedes-Benz. Итак, конструкция рассматриваемого авто позволяет выполнить некоторые виды работ, среди которых – замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Mercedes-Benz W212 с автоматической КПП.

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять. Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко. Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации. Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров. Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Масло для АКПП Mercedes W212

Мерседес W212 – седан премиум-класса, расположенный в одной ценовой категории с БМВ 5, Ауди А6 и Вольво S90. Представляет собой четвертое поколение семейства Е-класса. Машина получила множество технических инноваций, и дизайн автомобиля был разработан по мотивам концепт-кара ConceptFascination образца 2008 года. Машина впервые получила такие системы, как обнаружение усталости водителя, предупреждение о сходе с полосы, технология контроля за дорожными знаками и т. д. В 2009-м начались продажи бронированного Е-класса, защищенного по стандарту VR4. Позже дебютировала заряженная модификация Е63. Семейство Е-класса в кузове W212 было доступно с фирменным полным приводом 4Matic 4-го поколения, а также включало новые модификации S212 и C207 (универсал и купе соответственно). Продажи W212 осуществлялись до 2016 года.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W212 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако его рекомендуется сократить до 60 тыс. км при частых поездках по грунтовым дорогам с большим количеством пыли. Также в таких условиях необходима своевременная проверка состояния масла, которое надо срочно заменить при недостаточном уровне, потемнении или неприятном запахе. В противном случае могут возникать пробуксовки КПП и ее перегрев, что особенно актуально для активных переключений передач и резких перегазовок в городских светофорных пробках. Еще бывает такое, что нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W212

Четвертое поколение W212, 2009-2016

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W212

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W212 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W212 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W212 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W212

Серийное производство четвертого поколения легковых автомобилей премиального Е-класса Mercedes Benz W212 началось в 2009 году и продолжалось вплоть по 2016 года. Пройдя через плановый рестайлинг, автомобили данной линейки обзавелись приличным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.5 литров. При этом, обслуживая данные автомобили, стоит понимать, что масло Мерседес W212 E-класс обладает индивидуальными заводскими допусками, которые помогают автовладельцу приобрести более качественную продукцию, не причинящую вреда двигателю внутреннего сгорания их транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 271 DE 18 AL, M 271 DE 18 , M 274 DE 20 AL , M 272 KE 30 , M 274 DE 20 AL , M 276 DE 35 , M 272 E 35 , M 272 DE 35 , M 276 DE 35 , M 278 DE 46 LA , M 273 KE 55 , M 157 DE 55 LA.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуски масел Мерседес W212

Допуски масла Мерседес W212

масло в двигатель мерседес w212

Масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W212

Допусков масла для бензиновых двигателей Мерседес W212 всего два. Это MB229.3 и MB229.5. И, если спецификация MB229.3 подходит не для всех моторов данной линейки, то допуск MB229.5 является универсальным и предусматривает применение моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 абсолютно во всех бензиновых двигателях этой серии.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Моторное масло Мерседес W212 дизель 2.1

На автомобили Mercedes Benz W212 устанавливался лишь один дизельный двигатель OM 651 DE 22 LA, обладающий объемом в 2.1 литр. Соответственно, обслуживая данный агрегат, необходимо подбирать моторное масло с допусками MB229.31 или MB229.51. Данные спецификации были разработаны немецкими инженерами специально для дизелей, поэтому моторные масла с этим допуском отлично справляются со своими задачами. При этом допуск MB229.31 является более ранним, который позже заменила актуальная спецификация MB229.51. Из доступных в продаже масел можно выделить оригинальное Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же аналоговое MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Mercedes Benz W212 масло в двигатель 1.8 бензин

В двигатели M 271 DE 18 AL и M 271 DE 18, имеющие объем в 1.8 литров и устанавливаемые на Мерседес W212, автопроизводитель рекомендует заливать моторные масла, имеющие допуск MB229.3 или MB229.5. Сервисные центры во время обслуживания немецких автомобилей заливают в данные двигатели масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете приобрести их не менее качественные аналоги CASTROL Edge 0W-40 или Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Масло для Мерседес W212 2.0 бензин

Двухлитровый двигатель M 274 DE 20 AL Mercedes Benz W212 в своей работе предпочитает моторные масла, которые обладают спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело льем в этот мотор масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, TOTAL Quartz 9000 5W-40, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Мерседес Е200 масло

Учитывая тот факт, что модели Mercedes Benz W212 E200 немецкий автопроизводитель оснащал двигателями M271 и M274 объемом 1.8 и 2.0 литров, про которые мы уже говорили ранее, то и выбрать для них масло не составит труда. Опираясь на заводские спецификации MB229.3 или MB229.5, смело приобретаем моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, CASTROL Magnatec 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Мерседес W212 какое масло лить в бензиновый мотор 3.5

Бензиновые агрегаты M 276 DE 35, M 272 E 35, M 272 DE 35 и M 276 DE 35 Mercedes Benz W212, имеющие объем 3.5 литров, также, как и многие их бензиновые собратья, в своей работе использую моторные масла с допуском MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к приведенным ранее оригинальным маслам Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их аналогам, можно добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Объем масла Мерседес W212

Когда менять моторное масло Mercedes Benz W212

Интервал замены моторного масла в двигателе Мерседес W212 зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания и составляет 15 либо 25 тысяч километров. Но при этом стоит понимать, что на самом деле такие расстояния в наших условиях моторное масло попросту не выхаживает. Нередко автовладельцы вынуждены его менять уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня моторного масла Mercedes Benz W212

Уровень масла в двигателе Мерседес W212 проверяется следующим образом:

  • автомобиль ставится на горизонтальную поверхность без наклонов
  • масло в моторе прогревается, после чего ему необходимо дать остыть 5-10 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на расположение частичек масла на щупе

Некоторые модели данной линейки оборудованы электронным щупом, что позволяет получить информацию об уровне масла в моторе не покидая салон транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W212

Есть несколько способов замены масла в двигателе Mercedes Benz W212. А именно вакуумный без поднятия машины, и всемизвестный механическим, предусматривающим слив отработки через нижнее сливное отверстие мотора. Какой из них выбрать, решать только вам!

Какое масло в АКПП Мерседес W212

Какое масло в АКПП Мерседес W212

Мерседес W212 – представительский седан, известный также в кузовах универсал, купе и кабриолет. Производство модели началось в 2009 году. Автомобиль пришел на смену семейству Е-класса W211 (2002-2009). Мировая премьера состоялась в 2009 году на автосалоне в Детройте. Машина была создана по мотивам уникального концепт-кара Fascination, впервые показанного в 2008 году на Парижском автосалоне. В то время Е-класс отличался большим набором инновационных систем, направленных на безопасность и комфорт. Среди них обратим внимание на систему предупреждения о сходе с заданной траектории, систему распознавания знаков ПДД, обнаружение усталости водителя и т. д. Самые топовые версии оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

С 2013 по 2016 год Е-класс подвергался глобальной модернизации. Тогда машину дорабатывали и внутри, и снаружи. В частности, появились новые отделочные материалы, дополнительные комплектации и оборудование. В 2014 году стала доступна версия с 9-ступенчатым «автоматом». До этого Е-класс оснащался шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой автоматической КПП. Линейка моторов была обширной и разнообразной. В семейство бензиновых ДВС вошли двигатели 1.6 л (156 л. с.), 1.8 л (184-204 л. с.), 2.0 л (211 л. с.), 3.0 л (231 л. с.) и 3,5 л (292-333 л. с.).

Далее отметим базовый мотор 5,5 л (388 л. с.), а также его форсированные модификации на 525, 557 и 585 л. с. (для версий AMG). Еще были доступны двигатели 4,7 л (408 л. с.) и 6,2 л (525 л. с.). Линейка экономичных газово-бензиновых версий состояла из Е200 NGT (1,8, 163 л. с.) и еще одной Е200 NGT (2.0, 156 л. с.). Далее обратим внимание на широкую гамму дизелей: 2.2 л (136-204 л. с.) и 3.0 л (204-265 л. с.). В 2009 году состоялся краш-тест Euro NCAP с участием W212 Е220 CDI Avantgarde LHD. Машина набрала максимальный результат (пять звезд из пяти). Производство Е-класса 2009 г. продолжалось до 2016 года, после чего начались продажи Е-класса следующего поколения (W213).

Замена масла в редукторе мерседес w212

last update 20.09.12 16:55

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

212.005/205 ( с DPF )

651.925 6.5

212.005/205 ( без DPF)

651.925 6.5

212.202 ( с DPF )

651.910 6.5

212.202 ( без DPF)

651.910 6.5

212.282 ( с DPF )

651.912/922 6.5

212.282 ( без DPF)

651.912/922 6.5

212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

642.850 8.0

212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

642.850 8.0

212.021/023 ( с DPF )

642.852 8.0

212.021/023 ( без DPF)

642.852 8.0

212.089/289 ( с DPF )

642.856 8.0

212.089/289 ( без DPF)

642.856 8.0

212.093/293 ( с DPF )

642.858 8.0

212.093/293 ( без DPF)

642.858 8.0

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;

5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 - тот , который как раз и применяется для России - означает межсервисный интервал 15000 км) ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2. Система гидроусилителя руля

Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :

привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы - порядка 0,8 литра ;

электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

3. Автоматическая коробка передач

1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

4) интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

5) интервал замены масла в АКПП - каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

4. Механическая коробка передач

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло - вечным ;

5. Раздаточная коробка

Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

6. Редуктор переднего моста

для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста - 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

Заправочный объем ,л

Примечания

212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

Замена масла в АКПП Mercedes E-class W212


СТО “Стар Трек Сервис” предлагает самые выгодные цены в Москве на замену масла в АКПП Мерседес Е212.

Нужно заменить масло в АКПП?

Наши специалисты проведут процедуру быстро и профессионально

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в АКПП Мерседес этой модели требует замены каждые 120 тысяч км пробега. Многие специалисты все же рекомендуют выполнять его замену раз в 60 тысяч. В этом случае ее ресурс существенно увеличивается.

Замена масла в АКПП

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в АКПП Мерседес этой модели требует замены каждые 120 тысяч км пробега. Многие специалисты все же рекомендуют выполнять его замену раз в 60 тысяч. В этом случае ее ресурс существенно увеличивается.

Интервал однозначно стоит сократить если вы любитель:

  • спортивного” стиля езды;
  • перегружать свой автомобиль;
  • возить прицеп.

Также ускоряют проявление продуктов износа в масле критические температуры окружающей среды и их сезонные колебания.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

На автомобилях Е212 установливались следующие вид автоматических кробок:

  • 6; 236.14
  • 9 (7G-Tronic).

Для первых используется масло с допуском 236.14 . Для коробок 722.9 применяется жидкость с допуском 236.15 (кроме авто с моторами ОМ 629).

В отличии от масла предыдущего поколения оно имеет темно-синий цвет. Коробки, в которые залито такое масло имеют овальные углубления на поддоне и зеленую переливную трубку.

СКОЛЬКО МАСЛА НУЖНО ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ

Если речь о коробке 722.6, то заправочный ее объем 8 литров. Для 722.93 вам понадобится 7.1 литра. Для других коробок с индексом 722.9* необходимо от 9 до 9.7 литров масла.

Помимо самой гидравлической жидкости вам еще понадобятся: болт поддона, масляный фильтр коробки передач, прокладка поддона АКПП.

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Масло в редуктор

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Когда менять

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Проверка уровня

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Что заливать в мосты

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.

Читайте также: