Замена масла в редукторе тойота королла филдер

Обновлено: 03.07.2024

Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

Здравствуйте! Решил поделиться с пользователями сайта информацией, как на своем филдере NZE-144, менял масло в вариаторе, раздатке, заднем дифф. Перед тем как взяться за это, решил, поискал в интернете информацию о подобном.
Информации не много, но все же что-то есть.
Для начала, что и в каком количестве заливаем:

- CVT -1NZ-FE 4WD 7,98 Toyota CVT Fluid TC (в банках по 4 л. цена от 1450 до 2000 руб.)
- раздаточная коробка- 0,9 Gear Oil Super API GL-5 SAE75W-90 (в банках по 1 л. цена примерно 400 руб.)
- задний дифференциал - 0,5 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90(в банках по 1 л. цена тоже примерно 400 руб.) цены г. Владивосток.

Сразу скажу, замена не так сложна, как изначально, кажется. И необходимо разбить ее на два раза, так как за один раз, все масло не поменяешь. Выходит, что-то около 4л. за раз.
Поставил машину на яму, далее на поддоне вариатора, шестигранником на 6,
откручиваем пробку. Сливается масло, но немного, определенное количество ( где то находил информацию что 1,2 л.), я же, просто замерил это количество, где то так и выходит. Затем этим же шестигранником из того же отверстия выкручиваем пластмассовую трубку, стекает остальное масло.
Далее снимается пластмассовая защита двигателя и воздушный фильтр, теперь хорошо видно заливное отверстие с вкрученным в него болтом. Откручиваем этот болт, масла сбежит еще больше. Для заливки масла взял лейку и шланг, вкручиваем мерную трубку обратно, заливаем масло, заливается медленно. Необходимо посматривать, как побежит через трубку, значит основной оббьем залит, теперь закручиваем пробку, заводим машину трогаемся вперед назад, глушим еще доливаем. Теперь доливаем необходимое количество масла, в объеме которое слилось ранее! Перед тем как заводить устанавливаем воздушный фильтрНемного отступления, дело в том, что в первый раз заливал без снятия поддона, во второй раз я уже заливал со снятием поддон. Если все же решили снимать поддон, то сделайте это в первый раз. В первый раз я не стал его снимать, так как по времени не успевал. Если будите снимать поддон, то обратите внимание на магниты и резинку на фильтре, можно потерять или установить не правильно. У меня грязь была, поэтому не жалел, что снял и помыл! В фильтре просто зубной щеткой почистил фетру, где подлез и залил в него керосина, более или менее грязь смыл.
Собирается все в обратном порядке.
В заднем дифференциале еще проще, шестигранником открутил пробки, через нижнюю стекло, затем закрутил ее и залил через верхнюю. Заливать пока не побежит через верхнюю!
В редукторе поменять не смог, нужна головка тонкостенная и скорее всего, надо снимать глушитель у основания!

То-есть залитые ранее 1,2 литра свыше уровня трубки нужно слить после того как попереключали режимы на коробке пол минуты. Почти все доливают и ездят с лишним объемом. Спросите почему же тогда, когда откручивали первый раз пробку снизу текло 500-1200 грамм ручьем на новой машине с японии? Неужели японцы дураки и перелили? - Потому что вы скорее всего делали это на горячей коробке, а жидкость ОЧЕНЬ хорошо расширяется от температуры (об этом сказано в инструкции выше) Сам проверял - минуту поездил туда сюда на 2 метра и уровень уже сантиметра на 3 выше.
В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:
-Ставим авто на РОВНУЮ яму
-Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять)
-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
-Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше
-Откручиваем поддон - ловим остатки масла
-Снимаем фильтр
-Промываем поддон, магниты и фильтр (или ставим новый около 2000руб)
-Ставим фильтр, прокладку, поддон, переливную трубку
-Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке
-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)
-Закручиваем заливную пробку на 24
-Заводим (воздушный рекомендуют поставить), переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)
-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
-Глушим
-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по ощущениям.
-Откручиваем пробку снизу - ждем пока сбежит жидкость и будут падать только капли (если не бежит - доливаем)
-Закручиваем пробку
-Все. Можно ездить.

Не утверждаю, что моя инструкция 100% верна, это краткий перевод тех бюллетеня мной, а мое знания языка далеко не идеальное. Но согласитесь это логично что уровень подгоняется по переливной трубке? Иначе зачем она? Какой смысл лить сверху еще 1.2 литра? Вдь могли сделать и повыше трубку.
Лично я сделал себе так. Если кто меня поправит - буду рад!

Сделал вчера вторую замену масла в вариаторе, заодно и проверил какой уровень я выставил при первой замене по этой методике:

По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil
Temperature 1.
если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.
Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.
если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.
если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.

Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.
В итоге получается, что можно выставлять уровень по количеству слитого масла при первой замене (при заглушенном двигателе), только обязательно условие машина должна остыть (масло в вариаторе и масло которое вы будете заливать должно иметь одну температуру).

Сделал вчера вторую замену масла в вариаторе, заодно и проверил какой уровень я выставил при первой замене по этой методике:

По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil
Temperature 1.
если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.
Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.
если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.
если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.

Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.
В итоге получается, что можно выставлять уровень по количеству слитого масла при первой замене (при заглушенном двигателе), только обязательно условие машина должна остыть (масло в вариаторе и масло которое вы будете заливать должно иметь одну температуру).

То-есть залитые ранее 1,2 литра свыше уровня трубки нужно слить после того как попереключали режимы на коробке пол минуты. Почти все доливают и ездят с лишним объемом. Спросите почему же тогда, когда откручивали первый раз пробку снизу текло 500-1200 грамм ручьем на новой машине с японии? Неужели японцы дураки и перелили? - Потому что вы скорее всего делали это на горячей коробке, а жидкость ОЧЕНЬ хорошо расширяется от температуры (об этом сказано в инструкции выше) Сам проверял - минуту поездил туда сюда на 2 метра и уровень уже сантиметра на 3 выше.
В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:
-Ставим авто на РОВНУЮ яму
-Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять)
-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
-Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше
-Откручиваем поддон - ловим остатки масла
-Снимаем фильтр
-Промываем поддон, магниты и фильтр (или ставим новый около 2000руб)
-Ставим фильтр, прокладку, поддон, переливную трубку
-Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке
-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)
-Закручиваем заливную пробку на 24
-Заводим (воздушный рекомендуют поставить), переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)
-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
-Глушим
-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по ощущениям.
-Откручиваем пробку снизу - ждем пока сбежит жидкость и будут падать только капли (если не бежит - доливаем)
-Закручиваем пробку
-Все. Можно ездить.

Не утверждаю, что моя инструкция 100% верна, это краткий перевод тех бюллетеня мной, а мое знания языка далеко не идеальное. Но согласитесь это логично что уровень подгоняется по переливной трубке? Иначе зачем она? Какой смысл лить сверху еще 1.2 литра? Вдь могли сделать и повыше трубку.
Лично я сделал себе так. Если кто меня поправит - буду рад!

Масло в двигатель Toyota Corolla Fielder

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla Fielder. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla Fielder?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla Fielder?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla Fielder
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    . ILSAC GF-4 и выше.
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E140 2007-2010 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C44 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C8.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C3450 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.847 г/мл
Температура вспышки (PMCC)210°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

Однако не стоит полагать, что Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e подходит исключительно для мегаполисов и больших населённых пунктов с заторами. Оно прекрасно показывает себя и при стабильной работе ДВС в условиях езды за городом, то есть по трассе. Эти характеристики показывают многофункциональность и отменную производительность масла в разных условиях.

Какими бы ни были маршруты владельца автомобиля, в двигателе которого залито масло Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e, он может быть уверен в том, что его мотор всегда находится под надёжной защитой профессионалов.

Это масло советуют использовать для автомобилей Ford, которые имеют соответствующие спецификации.

Замена масла в редукторе тойота королла филдер

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

winter1979 Просмотр профиля

Я так понимаю, что лучше залить то масло, которое рекамендует завод изготовитель?

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Конечно. И ненужно слушать рекомендации работников СТО, они всегда советуют то что у них на складе есть. А на складе ассортимент унылый, поэтому всем льют без разбора одно и тоже. Лучше покупать самостоятельно, и приезжать со своим, пусть при этом замена за деньги.

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Реклама партнёров winter1979 Просмотр профиля

Как посмотреть уровень масла в раздатке? на Toyota Corolla Fielder 4WD

kamikadze Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Alexey77 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"

Corolla доступна с 74-го по сегодняшний день и входит в число самых популярных автомобилей в мире. Японское качество, надежность и хороший внешний вид. Залог успеха. Вы вряд ли найдете гнилой венок в корпусе 150, хотя лакокрасочное покрытие тонкое, царапины и сколы появляются довольно быстро. В любом случае, замена масла на этом автомобиле не сложная задача, везде все одинаково. Работа выполняется по тому же сценарию. Слил старое масло, выбросил фильтрующий элемент, поставил новый фильтр. Залил новое масло. Эту работу можно проделать за час на заднем дворе своими руками.

Объемы заправки и отбора масла

Автомобильные двигатели E150 отлично питаются следующей синтетической вязкостью:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные моторные масла для венчика в 150 кузовах:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Эко лайт Идемитсу Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • ТОТАЧИ 5W-30;

Количество требуемого масла напрямую зависит от сборки двигателя, установленного в автомобиле:

  • 1,3 (2NZ-FE). 3,7 л;
  • 1,33 (1NR-FE). 3,4 л;
  • 1,4 (4ZZ-FE). 4,7 литра;
  • 1,4 TD (1ND-TV). До 5 литров;
  • 1,5 НЗ. 3,7 литра;
  • 1,6 (1ZR-FE). 4,2 литра;
  • 1,6 (3ZZ-FE). 3,7 литра;
  • 1,8 VVTL-i (2ZR-FE). 4,2 л;
  • 1,8 1ZZ-Fe. 3,8 л;
  • 2,0 (3ZR-FE). 4,2 литра;
  • 2,4 AZ. 4,3 л;

Регулярный интервал обслуживания. 10000 км или один год эксплуатации. Наряду с маслом, фильтрующий элемент (фильтр) также меняется.

Заменить масло на венчик

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Замена масла в передней коробке Toyota Corolla

Ролики

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

При выборе автомобильного масла для лета или зимы важно купить смазку, которая имеет оптимальную вязкость, подходящую для двигателя. Чтобы упростить выбор масла, вы можете использовать информацию, содержащуюся в инструкции по эксплуатации автомобиля. В данном руководстве описывается рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla.

Toyota Corolla E100 1991-2002

Подбор моторного масла производится с учетом типа двигателя автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует Toyota Coroll использовать марки масел SG, SH или SJ в соответствии со стандартами API. При выборе плотности масла необходимо использовать схему 1 или 2.

Схема 1. Рекомендуемая плотность масла для моделей до 1995 года.

Согласно этой схеме, зимой, когда температура воздуха ниже 8 ° С, лучше использовать моторные жидкости с параметром вязкости 5w-30. Рекомендуется использовать смазки с вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 при температуре выше 18 ° C; при низких температурах использование этих масел приведет к плохому запуску двигателя и увеличению расхода топлива.

Схема 2. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры области, в которой машина используется (модели оснащаются бензиновыми двигателями с 1995 года).

. За исключением модели 4A-GE.

Согласно схеме 2, для Toyota Corolla рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • 10w-30 наливают при температуре выше 20 ° C;
  • 5w-30 заливают в модель 4A-GE, если температура термометра ниже 10 0 C;
  • В широком диапазоне температур от 30 ° C (и менее) до 40 ° C (и более) используется 5w-30 (за исключением модели 4A-GE).

Дизельные двигатели

Согласно руководству Toyota Corolla, рекомендуется использовать масляный тип CD, CE или CF в соответствии с классификацией API. Вязкость смазочных материалов для моделей до 1995 года производства выбирается по схеме 1, а для компонентов производства 1995 года выбор параметров вязкости осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше 20 ° С используют 10 Вт-30. Масла 5w-30 используются в регионах с температурой воздуха ниже 10 ° C.

Объемы заправки

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на датчике составляет примерно 1 литр. Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 литра с масляным фильтром;
  • 2,5 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4E-FE или 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 литра без замены масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 5A-FE, 4A-FE (2WD):
  • 3,0 л, включая масляный фильтр;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 7A-FE:
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3.5 без замены блока фильтра.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (до 1994 года):
  • 4,7 литра с масляным фильтром;
  • 4,2 литра без масляного фильтра.
  1. 2C (1994–1995):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 литра без масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (с 1995 года 2WD):
  • 4,1 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,4 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 2C (с 1995 года 4WD):
  • 4,4 литра с масляным фильтром;
  • 3,7 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 3C-E (2WD):
  • 5,1 литра с масляным фильтром;
  • 4,4 литра без фильтра устройства.
  1. Блок питания 3C-E (4WD):
  • 4.9 с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 литра без замены масляного фильтра.

Видео: Замена Масла В Переднем Редукторе Toyota Corolla

Toyota Corolla E110, E111 1997-2002

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается по типу двигателя. Для силовых агрегатов 2E 1,3 л должны использоваться моторные масла CD, CE или CF в соответствии с системой API или масла более высокого качества. Рекомендуемая плотность масла показана на рисунке 4.

Схема 4. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости моторной жидкости для двигателей 2Е 1.3л.

Согласно схеме 4 рекомендуется использовать масла 15w-40, 20w-40 и 20w-50, если температура позади автомобиля выше 9 ° C. Когда термометр выше 23,5 ° C, необходимо использовать жидкости 10w-30, 10w.40 или 10w.50. Если температура ниже 8 0 С, рекомендуется налить 5w-30.

В случае силовых агрегатов 4E-FE 1.3l рекомендуется использовать масло типа SG, SF или выше в соответствии с требованиями API. Вязкость жидкости двигателя выбирается по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая плотность моторной жидкости для автомобильных двигателей 4E-FE 1.3л.

По схеме 5 при температуре ниже 8 0 С наливают 5w-30. Автомобильное масло 10w-30 используется, когда температура выше 18 ° C, а 15w-40 или 20w-50 заправляется, если температура выше 12,5 0 C.

Для двигателей Toyota Corolla 4ZZ-FE объемом 1,4 л необходимо использовать масла класса не ниже SJ по системе API. Также вы можете использовать энергосберегающие масла с надписью на канистре «Энергосбережение». Плотность рекомендуемого моторного масла подбирается по схеме 6.

Схема 6. Рекомендуемая плотность жидкости для двигателей для двигателей 4ZZ-FE 1.4л.

Производитель рекомендует использовать масла 5w-30 в широком диапазоне температур. Если температура воздуха выше 18 0 C, производитель рекомендует заливать более густые масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Объемы заправки

Объем моторной жидкости, необходимый для замены:

  1. Автомобильные двигатели 2E 1,3л и 4E-FE 1,3л:
  • 3.2 л с заменой масляного фильтра;
  • 2,9 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4ZZ-FE 1.4л:
  • 3,7 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,5 без масляного фильтра.

Toyota Corolla E120, E130 2001-2007 года выпуска

Производитель Toyota Corolla рекомендовал использовать настоящие смазки Toyota Genuine Motor Oil. Производитель автомобилей также разрешает использовать альтернативные масла соответствующего качества. Требования к моторному маслу:

  1. Всесезонные моторные жидкости SL или SM по классификации API с вязкостью 20w-50 или 15w-40;
  2. Автомобильные масла с вязкостью 10w-50 или 15w-40 класса SL или SM по классификации API с надписью «Энергосбережение», что означает экономию энергии.
  3. Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

Используйте схему 7 для выбора вязкости моторного масла.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно Схеме 7, лучшим выбором для экономии топлива и хорошего запуска двигателя в холодную погоду является моторное масло 5w-30. При температуре выше 18 ° C производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 10 Вт-30, 15 Вт-40 или 20 Вт-50.

Объемы заправки

Приблизительное количество моторной жидкости, необходимое для поднятия уровня между нижним и полным уровнями на датчике, составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене составляет 4,2 литра, включая масляный фильтр и 4,0 литра без замены масляного фильтра.

Toyota Corolla E140, E150 2006-2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается в зависимости от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать моторные масла с вязкостью 15w-40 или 20w-50, соответствующие категории SL или SM в соответствии с классификацией API.

Диаграмма 8. Рекомендуемая вязкость для автомобилей Toyota Corolla с двигателями 4ZZ-FE, 1ND-TV и 1AD-FTV (модели ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW1).

Экономия топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду способствуют использованию моторных масел с вязкостью 5 Вт-30. Для регионов, где температура воздуха за автомобилем выше. При температуре 18 0 C допускается добавлять масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50. При отсутствии 5w-30 допустимо заполнять 10w-30, но при следующей замене его следует изменить на 5w-30.

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Если двигатель 1ZR-FE, рекомендуется использовать моторные масла со следующими параметрами:

  • Вязкость 10w-30, 5w-30, 5w-20 или 0w-20;
  • Масло класса SL «Энергосбережение» или СМ «Энергосбережение»;
  • Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

При выборе вязкости моторного масла 1ZR-FE используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость для двигателей 1ZR-FE.

Дизельные двигатели

Для моделей 1ND-TV, ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW необходимо использовать AC-совместимые смазочные материалы в соответствии с ACEA и API CF-4 или тип масла CF-4. Вы также можете применять классы CE и CD в соответствии с инструкциями API. Вязкость масла подбирается по схеме 9.

Для моделей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW) необходимо заполнить масло класса C2 согласно ACEA, при отсутствии этих масел допустимо использовать ACEA B1. Схема 10 используется для выбора вязкости масла.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость моторных масел для двигателей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW).

Согласно этой схеме рекомендуется заливать моторные масла с вязкостью 5 Вт-30 в диапазоне температур от 29 ° С (и ниже) до 38 ° С (и выше).

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Объемы заправки

Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Мотоциклы 4ZZ-FE:
  • 4,2 литра с масляным фильтром;
  • 4.0 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE:
  • 4,2 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Блоки питания 1НД-ТВ:
  • 4,3 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,8 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1АД-ФТВ:
  • 6,3 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,9 литра без замены масляного фильтра.

Максимальный расход масла составляет 1 л / 1 тыс. Км. Примерное количество масла, необходимое для его уровня, чтобы занимать среднее положение между верхней и нижней отметками на адгезиве:

  • 1,5 литра для двигателей 4ZZ-FE и 1ZR-FE;
  • 1,8 литра для двигателей 1ND-TV;
  • 1,7 литра для блоков питания 1AD-FTV.

Toyota Corolla E160, E170 с 2012 года выпуска

Бензиновые двигатели

Требования к моторному маслу для Toyota Corolla:

  • Оригинальное оригинальное моторное масло Toyota или другие моторные масла соответствующего качества (возможно, с разрешения канистры);
  • Вязкость масла 0w-20, 5w-30, 10w-30 и класс смазки SL «Энергосбережение» или SM «Энергосбережение»;
  • Универсальная моторная жидкость ILSAC с вязкостью 15 Вт-40;
  • Универсальные моторные жидкости класса SL, SN, SM в соответствии с классификацией API.

Выбор вязкости производится по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно схеме 11 предпочтительно использовать моторные масла 0w-20, если они отсутствуют, допустимо заполнить 0w-30, который необходимо заменить на 0w-20 после дальнейшей замены. При использовании масел 10w-30 или 15w-40 в холодную погоду (температура ниже 18 ° C) расход топлива может увеличиться, а запуск двигателя может ухудшиться.

Дизельные двигатели

Требования к моторной жидкости:

  • Фирменные масла Toyota Original Motor Oil или альтернативные смазки соответствующего качества;
  • Смазочные материалы ACEA Class C2.

При выборе вязкости используйте схему 12.

Схема 12. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры воздуха.

Согласно схеме 12, предпочтительно использовать моторные масла 0w-30, они помогают снизить расход топлива. При отсутствии указанного моторного масла допустимо заливать масла 5w-30, которые после последующей замены меняются на 0w-30.

Объемы заправки

Необходимые объемы при замене масла:

  1. Двигатели 1NR-FE:
  • 3,4 литра, включая фильтр;
  • 3,2 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE, 2ZR-FE и 1ZR-FAE:
  • 4,2 литра с фильтром;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 1ND-TV (для Турции):
  • 3,9 литра с масляным фильтром;
  • 3,5 литра без фильтра;
  1. 1-е телевидение (кроме Турции):
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3,3 литра без масляного фильтра.

Вывод

Расход моторного масла в двигателе зависит от качества и вязкости масла. Рекомендованное моторное масло для Toyota Corolla имеет оптимальные параметры, оно защищает двигатель от перегрева в жару и запускает блок питания без нагрева в холодную погоду. При управлении автомобилем имейте в виду, что даже рекомендуемое автомобильное масло может разжижаться, поэтому, если вы часто используете автомобиль в экстремальных условиях, вам следует менять масло чаще, чем указано в правилах.

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.34 мм²/с7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С22.9 мм²/с30 мм²/с
Температура застывания-42°С-55°С
Плотность при 15°С0.856 кг/м³0.87 кг/м³
Индекс вязкости180203
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное
Цветянтарныйкрасный
Доля серы в жидкости0.084%0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Масло в вариатор Toyota Corolla Fielder

масло в вариатор тойота королла филдер

Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • K110
  • K111
  • K112
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота королла филдер

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder

  • K110 — каждые 45 тысяч километров
  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K310 — каждые 50 тысяч километров
  • K311 — каждые 50 тысяч километров
  • K312 — каждые 50 тысяч километров
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
  • автомобиль ставится на ровную площадку
  • селектор вариатора переводится в положение паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

Замена масла и масляного фильтра в АКПП U-341E на Toyota Corolla Fielder

Инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять масло, а также заменить фильтр.

Замена масла и масляного фильтра в АКПП U-341E на Toyota Corolla Fielder

Заменить масло в коробке можно в домашний условиях. Здесь есть несколько вариантов развития. Вы можете полностю заменить масло на Станции Обслуживания, где с помощью специального оборудования вам произведут замену, но этот вариант не из дешёвых.
Вы можете выполнить процедуру самостоятельно, можно просто в старое долить новое, можете полностью заменить масло целиком, но тогда нам придётся влезать в узлы АКПП, демонтировать поддон и менять фильтр. Об этом, более сложном способе мы вам расскажем.

Пробку сливную пробку, подставляем таз или спец.ёмкость куда будет стекать масло.

ДАлее нам нужно заменить кольцо уплотнительное. Пробку закрутите

Масло очень чёрного цвета, это максимум загрязнений

Пистоны защиты пластиковой снимаем

Эти пистоны крепят пластиковую защиту коробки передач.

Также по всему периметру нам нужно выкрутить болты, которые крепят поддон автоматической коробки передач

Посмотрите как располагаются магниты

Можем взглянуть на автоматическую коробку передач, со снятым поддоном

Освободить фильтр можно просто выкрутив болты, которые крепят его

Два фильтра в сравнении, конечно новый намного обнадёжёвающе

Надеваем на фильтр уплотнительное кольцо, прикручиваем его на место посадки.

Помойте поддон, магниты установите и наденьте прокладку. Обрабатывать герметиком не нужно.

Прокладку установили, прикрутите фильтр, но не переусердствуйте

Можем залить новое масло, здесь поможет трубка щупа Автоматической коробки передач, установите воронку и заливайте.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере



Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.



Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра












Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%


Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер


Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. деталь, передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Купил один тот же боец неделю назад это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем упасть так же быстро, как и 1000. Это было бы как переключение. здесь машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки чувствуется, что машина может думать о сцеплении сзади, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что, по крайней мере, это заметно, когда масло заменяется свежим, и просто делай это, когда меняешь его, коробка работает ровнее), но для первого вопроса, если ты дунешь в воздух, скорость вылетит почти в красноватую зону, однако вы не сможете сразу пройти 150, чем выпустить газ, они станут нормальными, это вариант, Не беспокойтесь, но, естественно, меняйте масло, если нет точной информации перед заменой)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Поменяй это масло. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько это сикотично. Вы немного едете в гору, вы толкаете газ со скоростью чуть более тысячи, позже я вижу, как стрелка поднимается до 2000, а потом она поворачивает вниз. Никаких рывков, нм толчков не происходит. Либо переключатель, либо тупик. К сожалению, он едет так же, как он ушел. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и отсоединится от двигателя)))) на скользкой дороге, если вы резко дадите газ, скорость взлетит, и машина не поедет так, что находится где-то на перекрестке, где вы нужно быстро выскочить, тогда это, конечно же, приключение))))) я говорю попробуй проехать 40 км, придерживайся позже и падай на пол, а потом отпусти, когда редукция ускорится)

Замена для K111 Toyota Premio и других транспортных средств. Замена масла в вариаторе вариатора К111.

Привет, и скажите мне, если вы знаете, для чего предназначен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? и при определенной температуре масло будет на нем, если оно проще, то оно течет через него, как вытекает, тогда сливная пробка закручивает все)

Но чтобы продать, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно перевернуть, если поддон не снят, я просто сказал владельцу, что он поменял жидкость на варик, так что проверяйте? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Область применения



Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.
Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.
Post Views: 1 869

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.



Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

Читайте также: